Ремонт Дизайн Мебель

Профессия "визажист": Том Пешо. Профессия "визажист": Том Пешо Личная жизнь Тома Пешо

В самом разгаре. Образы моделей - заслуга не только дизайнеров, но и стилистов - мастеров макияжа. ХОЧУ предлагает вам познакомиться с самыми знаменитыми визажистами, которые работают на бэкстейдже мировых Недель моды.

Оценка

Пэт МакГрат

Гуру макияжа, знаменитая Пэт МакГрат не имеет специального образования в области моды или макияжа, она прошла только базовый курс искусства. И по ее словам обязана своим мастерством матери, которая с детства прививала ей любовь ко всему красивому.

Карьера МакГрат началась с работы в журнале i-D в начале 1990-х, тогда ее инновационное использование цвета разбавило скучную мировую тенденцию тяги к гранжу и помогло обрести журналу международное значение. В середине 1990-х она работала с минималисткой Джил Сандер, с сюрреалистом Джоном Гальяно и стала известной благодаря "латексным лепесткам, приклееным к лицам, виниловым губам, телам, пропитанным пудровой краской и лицам, стилизованным под японские кабуки.

Сейчас Пэт работает на четырех сезонах модных показов (с учетом кутюрных) в год с такими домами моды как Prada, Miu Miu, Comme des Garçons и Dolce and Gabbana.

В 1999 году она разработала косметическую линию Армани, а в 2004 была назначена генеральным креативным директором Procter and Gamble, где она, среди прочих, отвечает за косметику Max Factor и Cover Girl.

В течение своих постоянных деловых поездок, МакГрат возит с собой от тридцати до пятидесяти сумок с материалами, инструментами и прочим. Особенность ее техники - нанесение макияжа пальцами, а на бэкстейдже она не может обойтись без щипцов для завивки ресниц, пинцетов, ватных палочек и прочих вспомогательных материалов. Сам Пэт не представляет своей косметички без хорошей туши, консилера, маскирующего темные круги под глазами, и красной помады.

Работы Пэт МакГрат



Питер Филипс

Бельгиец Питер Филипс изучал графический дизайн, закончил Академию изящных искусств Антверпена и со студенческих годов работал на показах коллекций выпускников Академии в Париже. Славу ему принесло использование необычных материалов для создания образов - перья, жемчуг, ткани. C Питером Филипсом работали и работают самые громкие имена современности в области модной фотографии — Ирвинг Пенн, Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин, Патрик Демаршелье, Стивен Клейн, Марио Тестино, Дэвид Симс, Питер Линдберг, Крейг МакДин, Марио Сорренти и Вилли Вандерперре.

В 2008 году Питера Филипса пригласили стать креативным директором Chanel по макияжу. За года работы Питер выпустил множество продуктов, которые стали предметами коллекционирования, в том числе, несколько культовых оттенков лака для ногтей, среди которых зеленый Jade, серо-коричневый Particuliere, синие Les Blue de Chanel, зелено-коричневые Les Khakis de Chanel, переливающийся Peridot, ярко-желтая Mimosa. Из его рук также вышли по-настоящему фантазийные лимитированные палетки Chanel - Les Aquarelles de Chanel, Lumiéres Byzantines de Chanel, и др.

Сейчас Филипс покинул эту должность в Chanel, но до сих пор работает на каждом показе креативного директора дома Карла Лагерфельда.

Работы Питера Филипса

Диана Кендал

Диана Кендал уже 30 лет работает в мире моды и макияжа, хотя начинала свою карьеру с телевидения. "Изначально я хотела заниматься спецэффектами и фильммейкингом. Поступила в London College of Fashion, чтобы изучать театр. Там я встретила дизайнеров и фотографов и начала понимать, что существует целый мир мейкапа и что я могу быть визажистом", - рассказывает Диана.

В начале свое успеха Кендал работала с известными фотографами Дэвидом Симсом и Натаниэлем Голдбергом, а затем попала в итальянский Vogue, который получил признание у критиков, благодаря ее работам.

Сейчас Диана живет и работает в Нью-Йорке, в том числе на показах Alexander Wang, Carolina Herrera, Tommy Hilfiger, Jason Wu и других знаменитых Модных домов. Ее фирменный прием - естественное сияние кожи. Тональный крем она смешивает с увлажняющим, но до него на кожу обязательно наносит праймер. Если тон на коже и после этого выглядит неестественно, она вновь использует увлажняющий крем, но уже последним слоем.

Своим кумиром Диана Кендал считает Пэт МакГрат, а в работе использует косметику M.A.C. и Nars. Интересный факт, знаменитый визажист в жизни никогда не красится.

Работы Дианы Кендал


ЧИТАЙ ТАКЖЕ - Мужская мода осень-зима 2014-2015: тренды и лучшие образы

Дик Пейдж

Британский визажист Дик Пэйдж с 2007 года занимает кресло креативного директора Shiseido. Оновладел техникой макияжа, работая с друзьями и только после начал изучать искусство, в том числе и фотографию. Популярность обрел после того как сделал макияж 15-летней Кейт Мосс для журнала The Face.

Использует в макияже сразу несколько акцентов вместо одного дозволенного, за что обрел славу бунтаря.

Работает на показах Marc by Marc Jacobs, Michael Kors, Narciso Rodriguez и многих других.

Работы Дика Пейджа

7 выбрали

Он шокировал своих родителей выбором профессии, удивил учителей своенравностью и покорил всех - от простых зрителей до моделей и всемирно известных марок - своим нестандартным видением и философией красоты. Он - визажист, с которым мечтают работать ведущие бренды, а супермодели и знаменитости выстраиваются в очередь на макияж...

Том Пешо родился в Бургундии, недалеко от Парижа (Франция) и стал младшим из двух сыновей фермера-винодела. Его детство прошло в окружении грядок, цветов и с осознанием того, что после школы его ждет место пекаря в какой-нибудь кондитерской: "Мне всегда нравилось готовить, особенно печь. Мой старший брат больше времени проводил с отцом, а мы с мамой вечно крутились на кухне. Что касается косметики и визажа... Я даже не подозревал, что такая профессия вообще может существовать! "

Собственно, лет до 14 в его жизни не было ничего, что касалось бы темы Fashion. Было хозяйство, огород, были навыки ремесла, была перспектива продолжить учиться на пекаря... И после школы родители отправили Тома в Париж, где его ждало место ассистента шеф-повара при одном большом отеле.

Нужно ли говорить, что столичная жизнь кардинально отличалась от жизни на ферме! В одном из интервью Том вспоминал: "Я тогда был похож на ночное животное - до утра пропадал на дискотеках, в клубах, но потом в один прекрасный день (а точнее - в прекрасную ночь) мне встретилась девушка, которая перевернула мою жизнь... "

Прелестная незнакомка вскользь упомянула, что посещает Школу артистического макияжа: "И эта фраза настолько застряла у меня в голове, что даже по прошествии недели я все еще думал об этом. Я совершено искренне полагал, что макияж - дело сугубо личное и зависит исключительно от личной фантазии и воображения каждого конкретного человека. Но никак не предполагал, что этому специально учат! " Спустя время судьба вновь столкнула Тома с той самой особой, и здесь-то он уже не растерялся - расспросил подробно, чему конкретно ее учат и где это заведение находится.

Родителей ждал... Шок: их сын хочет бросить работу; их сын собирается стать... визажистом! "Семья была, мягко говоря, в ступоре, - вспоминал позже Том. - Но они у меня самые замечательные родители в мире! Поэтому они не стали укорять меня, а поддержали ". Так Том оказался среди учеников Школы артистического макияжа Christian Chauveau L"Ecole Technique Privée de Maquillage Artistique .

Первое время Том был буквально одержим той Вселенной, которая для него открылась, и, несмотря на некоторую экспрессивность педагогов (один из учителей буквально взорвался, когда увидел, как Том пальцами наносит помаду... на щеки: "Я лишь повторил то, что видел дома - мама всегда так делала! А я и сейчас нередко проделываю этот трюк, используя помаду в качестве кремовых румян. Но тогда это казалось нонсенсом ".). Впрочем, когда в графике занятий основное внимание и время стало уделяться сценическому гриму, будущий маэстро заскучал. И ушел: "Я понял, что мне это неинтересно, и что я этим не стану зарабатывать себе на жизнь. Мне было интересно создавать реальный макияж... " На дворе были яркие, сумасшедшие 1980-е.

Он никогда не предполагал, что Судьба приведет его на вершину Олимпа индустрии красоты; не только познакомит с гениальными мастерами, настоящими гуру Моды, но и позаботится о том, чтобы они стали добрыми друзьями; позволит не просто заниматься любимым делом, но и творить в самом прямом смысле того слова - создавать новые средства макияжа и выпускать их в открытую продажу. Но он был заворожен своим делом и отдавался ему без остатка.

Его успех в Париже не мог не радовать - Том с удовольствием сотрудничал с талантливыми фотографами, редакторами модных журналов. Марио Тестино, Карин Ройтфельд, Орландо Пита - лишь несколько имен, которые повлияли на жизнь и карьеру Тома. Работая ассистентом у визажиста Линды Сонтелло, Тому удалось заявить о себе благодаря новой концепции макияжа для Shisedo (где он проработал в должности штатного арт-консультанта с 1999-го по 2009-й). И это было здорово. Но за пределами тоже была жизнь: "Честно признаться, раньше мы как-то не особенно задумывались, что где-то макияж может быть другим. Собственно, и путешествовать особо не доводилось. Но факт остается фактом: тенденции в макияже порой отличались радикально. Так пришло время отправиться в Нью-Йорк ".

Сумасшедший, наэлектризованный город со своими вибрациями и ритмом. Конечно, ему - жителю утонченной Европы - первое время пришлось здесь непросто. Но факты говорят сами за себя: Нью-Йорк покорился и, похоже, весьма доволен этим. Вместе с друзьями Тому удалось заинтересовать искушенного богемного зрителя совершенно новыми образами. Его идеи на ура восприняли в CHANEL, GUCCI, Hermes, Burberry, Yves Saint Laurent, Dolce&Gabbana, Michael Kors, Versace, Givenchy, Balmain , а за ними и топовые модели - , Эмбер Валетта, Кристен МакМенами, Стелла Теннант, Саша Пивоварова, и др.

Его философия - не "перекроить" с помощью косметики лицо модели, но подчеркнуть все самое красивое, что есть в ее лице: "Очень важно, чтобы девушка после нанесения макияжа сама себе нравилась. Да, иногда концепция подиумного мейкапа или для фотосессии в рамках рекламной кампании бывает радикальной. Но необходимо подчеркнуть красоту модели, иначе она начнет нервничать, а от этого хуже будет всем ". Он никогда не позволяет себе повышать голос на ассистентов или моделей, все так же обожает готовить и придумывать макияж для больших концептуальных фотосессий, и расплывается в улыбке, когда вспоминает . Его любимый аромат - микс Opium от Yves Saint Laurent и Ambre Sultan от Serge Lutens .

График работы Тома Пешо расписан поминутно. И неудивительно: ведь он создаёт самые авангардные средства и разрабатывает цвета для ведущей мировой марки Shiseido. Плюс к этому, маэстро трудится над созданием нового макияжа для таких корифеев, как Ralph Lauren, Valentine, Prada, Ungaro и многих других.

Каждое его творение становится культовым событием. Том более чем популярен и среди всех без исключения знаменитостей, от Мэг Райан до Николь Кидман. Он - кумир Мадонны и Миуччии Прады. А между известными манекенщицами постоянно происходят душераздирающие ссоры, когда решается, кто следующая в очереди на прием к маэстро. Короче, Том Пешо на сегодня - один из самых модных визажистов мира.

«Когда я работаю , - говорит Том Пешо, - моя главная цель состоит в том, чтобы сделать женщину красивой. С этим девизом я начал мою карьеру, и до сих пор он меня не подводил.Если девушки чувствуют себя красавицами, они более уверенно держатся па подиуме и перед камерой. Средний возраст манекенщицы 18-24 года. На этом отрезке жизни им больше всего хочется нравиться, а потому, если макияж не подчёркивает достоинств девушки, это ее расстраивает ». (Заметим, что большинству визажистов нет никакого дела до того, что модели впадают в депрессию, когда мастер макияжа не вкладывает душу в свою работу.)

Техника Тома Пешо расширила границы возможностей в макияже, подарила нам новые представления об эстетике и красоте и качественно иное, новое видение прекрасного. Придуманные маэстро «темные глаза» для Valentine выгля- дят чрезвычайно выразительно и сексуально, а подведенные розовыми линиями веки для Miu Miu, несмотря на подчеркнутую чувственность, не содержат и намека па эпатаж.

Вообще представление Тома Пешо о цветущей женской красоте (резко контрастирующее с мрачным эстетством начала 90-х) стало частью общего направления макияжа наступившего тысячелетия. В немалой степени этому способствовала работа маэстро с такими кумирами публики,как принцесса Диана, Лиз Хёрли, Шер и Мадонна.

Когда речь заходит о Мадонне, лицо Тома Пешо озаряет теплая улыбка. «Я не знаю другой женщины на свете, которая была бы так же преданна своей профессии, как Мадонна. Она с радостью идет на любые эксперименты с внешностью », - говорит он.

«Утверждают, с ней сложно работать? » - «Ничего подобного. Безусловно, она очень требовательна, имеет свои твердые принципы, но Мадонна никогда не пыталась повлиять на мою творческую индивидуальность. Хотя, с другой стороны, я не могу сказать, что с ней все было легко и гладко. Эта женщина - профессионал и абсолютный перфекционист. Для нее не бывает характеристик «хорошо», «неплохо» и уж тем более «так сойдет». Все должно быть не просто «очень хорошо», а только «отлично».

Первой совместной работой Тома Пешо и Мадонны стало видео Ray of Light. «Впервые Мадонна решила предстать на суд публики такой,какая она есть на самом деле, без намека на подражание Мэрилин Монро или Марлен Дитрих », - вспоминает господин Пешо. Во время последней совместной работы Music Мадонна заявила маэстро, что хочет попробовать себя в образе этакого женского воплощения Паффа Дедди и выглядеть столь же обаятельной, сияющей, загорелой и осыпанной бриллиантами.

«Это ужасно, когда макияж превращается в ежедневное рутинное занятие вроде чистки зубов. - говорит Пешо. - Я симпатизирую тем, кто постоянно пробует новую косметику, яркие номады и тени для глаз необычных оттенков ».

В отличие от подавляющего большинства стилистов Том Пеню считает, что не надо досконально следовать моде, превращаясь в ее жертву. Несмотря на то что технические и цветовые тенденции постоянно меняются, кардинально переделывать свой макияж каждый сезон ни к чему.

«Зачем отказываться от оттенков, которые вам идут? Дополните их одним или двумя модными цветами: результат будет стильным, но не эпатирующим. Ведь сегодня никто не заставляет женщин носить юбки одинаковой длины или свитера одного фасона. Почему же визажисты должны становиться диктаторами? Зачем заведомо предлагать женщине то, что ей не идет, - горячится Том. - Даже работая на одном показе, я никогда не делаю двум моделям одинаковый макияж! »

Общеизвестно, что с Томом Пешо очень приятно и легко работать. А его дружба и сотрудничество со знаменитым парикмахером Орландо Пита давно стали притчей во языцех.

«У нас схожий стиль работы , - рассказывает маэстро. - Мы никогда не пытаемся давить друг на друга. Если девушке больше идет простая прическа, Орландо никогда не будет устраивать на ее голове сложную композицию. Так же и я: если сильный макияж излишен, я ни за что не стану его выполнять ».

О дружелюбной атмосфере, царящей в команде Тома Пеню, ходят легенды. Ассистенты обожают непревзойденное чувство юмора и такт Тома, который не позволяет себе даже повысить голос: «Никогда не надо ни на кого кричать. Кому это нужно? Даже после показов, если что-то прошло не совсем удачно. Представьте, как мимо проходят модели, еще не успевшие снять накладные ресницы и парики, а вы распекаете кого-нибудь на все лады. Это сразу создает напряженность. Когда я работал ассистентом и кто-то устраивал мне публичные выговоры, это было очень унизительно».

Не так давно Том Пето получил приглашение Shiseido принять участие в создании новой линии макияжа и разработке сезонных коллекций.

«В принципе, мне всегда очень нравились средства Shiseido, но, узнав эту марку изнутри, я просто в нее влюбился. Компания обладает великолепными лабораториями и технологиями, благодаря которым создаются потрясающие средства. В Shiseido нуждались лишь в моей небольшой поддержке », - скромно поясняет Том.

Помимо кардинального изменения и усовершенствования классической гаммы (помады, туши, теней) этот фанатик макияжа постоянно придумывает что-то новое. «Когда мне не хватает тех или иных средств либо они не отвечают моим требованиям, я просто изобретаю их! »

Светящаяся трехцветная нудра, ретуширующий карандаш, база, выравнивающая кожу, стойкая помада, питающая губы, - далеко не полный перечень новаторских изобретений Тома Пеню для Shiseido. Эти средства уникальны в своем роде и полностью соответствуют потребностям женщин. В этом сезоне особо актуальны четко очерченные глаза? Значит, у Shiseido появятся два новых средства: разноцветный айлайнер Liquid Eyeliner и жидкая подводка-ручка Fine Eyeliner.

«По-моему, абсолютно неправильно создавать косметику, пользоваться которой могут только профессиональные визажисты. Прежде всего следует думать о тех, кто при помощи нашей продукции станет еще прекраснее ». И с этим утверждением "короля макияжа" особенно не хочется спорить.

Он из числа тех, кто принадлежит к очень узкому кругу визажистов высокой моды.
Чтобы лучше определить его статус, достаточно сказать, что он работал с Мадонной и с принцессой Дианой, а также с самыми известными актрисами (Николь Кидман, Анджелиной Джоли, Дэми Мур), топ-моделями (Наоми Кэмпел, Мила Йовович, Линда Евангелиста) и фотографами.

=)
Том Пешо раньше создавал коллекции для Shiseido, в креативном отделе «The Make-up», коллекции макияжа, становились культовыми. В данный момент он творит в компании Estée Lauder.


Его макияжными идеями подзаряжаются также такие корифеи высокой моды, как Ralph Lauren, Valentine, Prada, Ungaro.

Начинал мэтрстиля как кулинар, закончив у себя на родине во Франции, в славной области Бургундии что-то вроде нашего кулинарного техникума.Рисовал узоры на тортах, а потом приехал в Париж и случайно попал в школу визажистов. Сегодня он говорит, что между первой профессией и второй нет большой разницы – так же, как в бургундском ресторане когда-то, так и сегодня - в креативном отделе и на дефиле - он создает непрочную, хрупкую красоту, которая сразу же исчезает.

Этот мэтр стиля, законодатель Make-up в целом мире называет следующие пункты, соблюдая которые, невозможно не выглядеть шикарно.
-Хороший цвет лица со свежими щеками.
-Эффект слегка затертой помады, как на накрашенных губах после укуса яблока.
-Совершенная форма бровей.
-Наличие туши на ресницах – черной или коричневой.
-Лак на ногтях - в тон коже.
-красота должна быть живой, как у Кейт Мосс или у Роми Шнайдер в фильме «Бассейн».

Говорят, что топ-модели на показах ссорятся за то, чтобы попасть на макияж именно к Тому Пешо. Почему? Потому что его принцип: «Делать женщину красивой».

8 профессиональных советов от Тома Пешо

Я полагаю, что ухоженные брови столь же важны для внешности женщины как маникюр. Это определяет человека.

Я никогда не накладывал косметику, не сделав вначале короткий косметический массаж, пусть даже в течение минуты. Стимулируя кровообращение, я нагреваю эпидерму. Основа для макияжа распространится более легко, гарантируя прекрасный прозрачный эффект на коже.

Для дефектов кожи я использую маскирующий карандаш перед применением фона. Иначе, карандашные замазки похожи на пятна. Для Shiseido я придумал маскирующий карандаш, который имеет чрезвычайно эффективный наконечник.

Я всегда говорю, что Вы должны рассматривать косметику как игру, для своего удовольствия.

Я часто использую помаду как румяна. Я осторожен, и использую их в маленьких дозах.

Завитые ресницы создают намного более открытое выражение лица. Способ удержать завитые ресницы - тушь, которая действует как фиксирующее средство.

Чтобы избегать « паутины» на глазах, которую я ненавижу, я просто помещаю тушь на основание ресниц, не распространяя ее к кончикам. Это создает черное пятно, которое подчеркивает глаза, не делая их тяжелыми.

Я все еще использую мою старую добрую водонепроницаемую тушь для ресниц, которые после нее остаются безупречными даже после плавания. Я также люблю выдвигать на первый план скулы.

Вообще представление Тома Пешо о цветущей женской красоте (резко контрастирующее с мрачным эстетством начала 90-х) стало частью общего направления макияжа наступившего тысячелетия. В немалой степени этому способствовала работа маэстро с такими кумирами публики,как принцесса Диана, Лиз Хёрли, Шер и Мадонна.

Когда речь заходит о Мадонне, лицо Тома Пешо озаряет теплая улыбка. "Я не знаю другой женщины на свете, которая была бы так же преданна своей профессии, как Мадонна. Она с радостью идет на любые эксперименты с внешностью", - говорит он.
"Утверждают, с ней сложно работать?" - "Ничего подобного. Безусловно, она очень требовательна, имеет свои твердые принципы, но Мадонна никогда не пыталась повлиять на мою творческую индивидуальность. Хотя, с другой стороны, я не могу сказать, что с ней все было легко и гладко. Эта женщина - профессионал и абсолютный перфекционист. Для нее не бывает характеристик "хорошо", "неплохо" и уж тем более "так сойдет". Все должно быть не просто "очень хорошо", а только "отлично".

Первой совместной работой Тома Пешо и Мадонны стало видео Ray of Light. "Впервые Мадонна решила предстать на суд публики такой,какая она есть на самом деле, без намека на подражание Мэрилин Монро или Марлен Дитрих", - вспоминает господин Пешо. Во время последней совместной работы Music Мадонна заявила маэстро, что хочет попробовать себя в образе этакого женского воплощения Паффа Дедди и выглядеть столь же обаятельной, сияющей, загорелой и осыпанной бриллиантами.

"Это ужасно, когда макияж превращается в ежедневное рутинное занятие вроде чистки зубов. - говорит Пешо. - Я симпатизирую тем, кто постоянно пробует новую косметику, яркие номады и тени для глаз необычных оттенков".
В отличие от подавляющего большинства стилистов Том считает, что не надо досконально следовать моде, превращаясь в ее жертву. Несмотря на то что технические и цветовые тенденции постоянно меняются, кардинально переделывать свой макияж каждый сезон ни к чему.


"Зачем отказываться от оттенков, которые вам идут? Дополните их одним или двумя модными цветами: результат будет стильным, но не эпатирующим. Ведь сегодня никто не заставляет женщин носить юбки одинаковой длины или свитера одного фасона. Почему же визажисты должны становиться диктаторами? Зачем заведомо предлагать женщине то, что ей не идет, - горячится Том. - Даже работая на одном показе, я никогда не делаю двум моделям одинаковый макияж!"

Вот не большое интервью,которое дает Том Пешо русскому Vogue.
Тенденции .
Их придумывают журналисты.Мы с колегами мыслим другими категориями.Коллекцию макияжа я разрабатываю за два года до показа и понятия не имею,что будут носить к етому времени.Макияж ни к чему менять каждый сезон.Довольно чуть сместить акцент, добавить нюанс,доработать оттенок.

Искусство.
Я интересуюсь современным искусством и фотографией.Недавно в парижской галерее Kettinde Wiffey я купил картину Гросса Блекуелла,вдохнавлёную "Лилиями" Матисса.Компания Shiseido всегда была связана с искусством-будь то японская каллиграфия или образы,созданные Сержем Лютенсом в его бытность арт-директором компании.Свою работу я не сравниваю с творчеством художника:в отличие от холста лицо имеет формы,изгибы,характер,которые я стараюсь подчеркнуть.

Модели.
Как то за кулисами модного шоу я услышал,как одна модель жаловалась другой:"Ты тол^ко посмотри,что они со мной сделали!"-имея в виду работу визажиста.С тех пор для меня главное-не сделать красивый макияж,а сохранить индивидуальность. За 16 лет я работал с лучшими моделями. Линда Евангелиста и Кейт Мосс стали моими любимыми и близкими друзьями.

Пyтешествия .
Мечтаю побывать в Индии. Когда -то я так же бредел Японией,а сейчас езжу туда раз в два месяца.Часто бываю в Таилинде и в Америке.Но Париж по-прежнему мой самый любимый город.

Цвет .
Мои любимые оттенки макияжа-чёрный,красный,флюоресцентный розовый.Новогодня колекция Porcelain Sheen вдохновлена Востоком.На ровной белой коже очерченйе глаза,фиолетовые веки и розовые губы.

Вино.
У отца был воноградник,но дома не было принета пить за едой. Отец любил смаковать хорошее вино,наслаждаясь букетом.Унего были свои принципы. Когда мне понадобился скутер,чтобы уехать с фермы,он сказал,что мне придется самому заработать на него,собирая урожай. Так он приподал мне первый урок взрослой жизни.

Будушее.
Я не считаю,что я задаю тенденции в области макияжа-даже если журналисты называют то,что я делаю,судьбоносным.Моя самая футуристская находка-спрей для глаз,которым я красил Дерил Ханну на сьемках "Бегуший по лезвию" еше в 1982 году. А сегодня я делаю технологичную косметику,которую удобно и приятно носить.

Прежде чем что- то купить вы никогда не пытались узнать историю бренда и его креативного директора? Надеюсь я вам помогла

Вам понравилось?