Дизельная генераторная установка ад. Дизельные электростанции ДЭС (АД) ДГУ. Как выбрать дизельную электростанцию
«Дизель-генераторная установка АД- 10С- Т400* Данная ДГУ на базе двигателя TSS Diesel предназначена для выработки электроэнергии в качестве основного источника...»
Дизель-генераторная установка
АД- 10С- Т400*
Данная ДГУ на базе двигателя TSS Diesel предназначена для
выработки электроэнергии в качестве основного источника
электропитания (в отдаленных населенных пунктах, на строительных
площадках, в вахтовых поселках, на буровых установках и т.д.) и
в качестве резервного источника электропитания, где требуется
повышенная надежность энергоснабжения (в энергосистемах
предприятий, учреждений образования, медицины, в обеспечении
функционирования банков, гостиниц, торговых, складских комплексов и т.п.).
Все комплектующие проходят входной контроль качества, затем обеспечивается полный контроль процесса производства и конечный контроль качества продукции в соответствии с международной системы качества ISO, а так же с EPA, СЕ и другими национальными стандартами, естественно, и российскими.
Все ДГУ полностью готовы к работе, укомплектованы глушителем, АКБ, залиты маслом и охлаждающей жидкостью и прошли 2-часовую обкатку.
Основная информация:
Номинальная мощность, кВт/кВА, 10/13 Максимальная мощность, кВт/кВА, 11/14 Номинальный ток, А 19 Род тока переменный трехфазный Номинальное напряжение, В 230/400 Номинальная частота, Гц 50 Коэффициент мощности (cos f) 0,8 Частота вращения вала двигателя, об/мин 1500 Расход топлива, (г/кВт*ч) / (кг/час) / (л/ч) 265/1,86/2.2 Вместимость топливного бака, л 45 Климатическое исполнение УХЛ / NF / 1 Техническое обслуживание каждые 250 моточасов или каждые 6 мес Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев или 1000 моточасов в зависимости от того, что наступит раньше.
Основные габариты:
Исполнение: Д х Ш х В (см) Масса (кг) Открытое 430 115x60x110 В кожухе 580 175x85x104 Под капотом 180х100х140 563 На шасси 330х170х220 763 Контейнер
–  –  –
1.Двигатель TSS Diesel
2.Генератор TSS SA
3.Базовая рама с антивибрационным креплением
4.Топливный бак, л 45
5.Топливный фильтр (длинна/диаметр, мм) проточный (61/55)
6.Топливный показометр
7.Система смазки с жидкостно-масляным теплообменником
8.Маслянный фильтр (длинна/диаметр, мм) проточный (92/86)
9. Масляный насос шестеренчатый
10.Блок водяного радиатора с вентилятором
11.Механическая крыльчатка вентилятора с защитой
12.Воздушный фильтр (диаметр внеш/внутр, мм) 195/125 2 штуки, 60, 550
13.Аккумуляторная батарея, А·ч, А
14.Выпускной патрубок
15.Гибкий компенсатор
16.Глушитель шума, уровень шума 60 Дб
17.Щиток защиты выхлопного коллектора
18.Система управления электроагрегатом микропроцессорная
19.Прибор контроля изоляции для работы в сетях с «изолированной»
нейтралью
20.Топливный насос высокого давления Всескоростной
21.Комплект документации на русском языке
Дополнительная комплектация:
Предпусковой электроподогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В.
Предпусковой электроподогреватель масла от сети 220 В
Предпусковой дизельный подогреватель охлаждающей жидкости ПЖД,
Шумозащитный кожух
Внешний топливный бак
Исполнение на одно- или двухосном прицепе или на шасси автомобиля,
Исполнение в утепленном блок-контейнере «Север», с комплектацией блокконтейнера оборудованием и системами, необходимыми для обеспечения сохранности, работы и обслуживания ДГУ (комплектация и исполнение блок-контейнера согласовывается дополнительно),
Удаленный мониторинг и управление ДГУ:
С кабельным соединением (расстояние до 300 м),
Через радиосвязь (расстояние до 3000 м)
Через мобильную связь (GSM канал),
Через Интернет (протокол TSP-IP)
Обозначение ДГУ:
Особенности двигателя:
Двигатель TSS Diesel, по сравнению с аналогами, имеет широкий спектр применения, низкий расход топлива, низкий уровень шума, низкий уровень выбросов, высокую надежность и длительный срок службы: более 8000 часов до капитального ремонта. Дизельные двигатели удовлетворяют постоянно меняющимся экологическим требованиям, и соответствуют Евро стандарту.
Преимущества
1.Использование улучшенного турбокомпрессора повышает производительность, снижает расход топлива и эксплуатационные затраты.
2. Применение высокого класса топливной системы ведущих производителей, улучшило функционирование системы и понизило температурный порог запуска холодного двигателя.
3. Форсунки имеет несколько каналов различных диаметров, в связи с чем качество распыления и экономичность двигателя улучшается.
4. Коленчатый вал изготавливается из высокоуглеродистой стали. Имеет непрерывную молекулярную структуру, как следствие высокий порог усталости металла, сопротивление на изгиб и растяжение. Поверхность вала азотируется, благодаря чему износостойкость повышается, исключая возможность появления дефектов при нормальной эксплуатации.
5. Гильзы изготавливаются из износостойких и коррозионно-стойких материалов. Имеют хорошую стойкость к деформации. Принудительное охлаждение и усовершенствованная система смазки способствуют предотвращению коррозии при низких температурах.
6. Специально разработанный комбинированный глушитель существенно снижает уровень шума.
7.Особой конструкции рама с амортизаторами на основе эластичных материалов гасит вибрацию до минимальных показателей.
–  –  –
Предупреждающие сигналы
Высокая температура двигателя - высокое напряжение аккумулятора
Датчик температуры неисправен - предупреждение для дополнительных входов
Низкое давление масла - отказ зарядки аккумулятора (генератор)
Нет контроля числа оборотов - общая аварийная остановка (блокирует
Превышение частоты генератора повторный запуск)
Отказ останова двигателя Сигналы аварийной остановки
Высокая температура двигателя - падение частоты генератора
Низкое давление масла - превышение напряжения генератора
Превышение скорости вращения - падение напряжения генератора
Падение скорости вращения - отказ запуска
Двигатель вышел из под контроля - отказ дополнительных входов
Превышение частоты генератора В зависимости от конкретного предназначения и условий эксплуатации наши станции могут быть автоматизированы и исполнены по запросу заказчика.
Степени автоматизации:
Первая степень автоматизации
Выполнятся следующий минимум операций:
автоматическое регулирование частоты вращения вала дизеля, напряжения и температуры в системах охлаждения и смазки;
местное и (или) дистанционное управление пуском, остановом, предпусковыми и послеостановочными операциями;
автоматическая подзарядка АКБ, обеспечивающих пуск и питание средств автоматизации;
автоматическая аварийно-предупредительная сигнализация и защита;
Индикация значений контролируемых параметров на местном щитке и (или) дистанционном пульте.
Вторая степень автоматизации
Дополнительно к 1-ой степени автоматизации выполняется:
дистанционное автоматизированное и (или) автоматическое управление пуском, остановом, предпусковыми и послеостановочными операциями;
автоматический прием нагрузки при автономной работе или выдача сигнала о готовности к приему нагрузки;
автоматическое поддержание двигателя в готовности к быстрому приему нагрузки;
автоматизированный экстренный пуск и (или) останов;
Исполнительная сигнализация.
Третья степень автоматизации
Дополнительно ко 2-ой степени автоматизации должны выполняться:
Автоматическое пополнение расходных емкостей: топлива, масла, охлаждающей;
Автоматизированное и (или) автоматическое управление вспомогательными агрегатами и (или) отдельными операциями обслуживания двигателя.
Варианты исполнения:
Открытый тип:
Самый простой и экономичный вариант исполнения ДГУ. Может быть установлена на строительных площадках, в вахтовых поселках, на буровых установках и т.д.
Капот:
Погодозащитный капот - это удобное и универсальное решение для частого использования электростанции в различных условиях.
Электростанции в капоте могут быть смонтированы на открытой площадке, шасси автомобиля или прицепа без дополнительной доработки. Возможна работа на ровной площадке без специального монтажа.
–  –  –
Техническая документация на русском языке:
Технический паспорт
Инструкции по эксплуатации и монтажу 10 лет Расчетный срок службы блок-контейнера
Комплектация системы жизнеобеспечения блок-контейнера:
Клапан воздушный, шт 2
Нерегулируемая металлическая жалюзийная решетка, шт 2
Газовыхлопной трубопровод к дизелю и глушителю
Электрическая разводка через распределительный щиток с автоматами срабатывающими при силе тока, А 32
Рабочее освещение, светодиодная лента, по влагозащитная всей длине контейнера
Электрические розетки с заземлением на боковых стенах, по 1 штуке на каждой
Автоматический пожарный звуковой и световой извещатель
Система автоматического пожаротушения собранная на модулях порошкового пожаротушения, предназначенных для тушения очагов пожаров класса А,В,С и оборудования, находящегося под напряжением (класс Е)
Прицеп:
Прицеп одноосный с тормозом Масса перевозимого груза, не более, кг 800
–  –  –
C-RU. 75.B.18854:
Дизельные электроагрегаты и электростанции торговых марок «TSS», «Славянка», «Lester», «MitsuDiesel», «ТСС»
стационарные, передвижные, в контейнерном исполнении мощностью от 10 до 5000 кВт соответствует требованиям нормативных документов:
ГОСТ Р 53174-2008, ГОСТ Р 51318.12-99 (СИСПР 12-97), ГОСТ 12. 1.012-2004, ГОСТ 12.1.003-83.
Серийный выпуск.
Похожие работы:
«УДК 004.932.72"1 НАДЕРАН СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА РАСПОЗНАВАНИЕ ЗДАНИЙ НА СПУТНИКОВЫХ ИЗОБРАЖЕНИЯХ СВЕРХВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ 05.13.23 – системы и средства искусственного интеллекта Диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук Научный руководитель доктор технических наук, про...»
«BOOX С67ML MAGELLAN 2 Руководство пользователя СОДЕРЖАНИЕ Меры предосторожности 3 Технические характеристики 4 Внешний вид и элементы управления 5 Приступая к работе 6 Главное меню 8 Настройки 11 Работа с клавиатурой 17 Работа с приложениями 18 Диспетчер файлов 24 Установка и удале...»
Основные технические характеристики дизельной электростанции 320 кВт на базе двигателя ЯМЗ-8503.10:Наименование параметра Единицы измерения Значение
Тип охлаждения Радиаторная
Номинальная мощность (длительная) кВт / кВА 320 / 400
Максимальная часовая мощность кВт / кВА 352 / 440
Род тока переменный трехфазный
Номинальное напряжение В 400
Номинальная частота Гц 50
Номинальный коэффициент мощности 0,8
Номинальный ток А 576
Частота вращения вала двигателя мин-1 1500
Заправочные емкости л:
Система топливопитания 800
Система охлаждения 150
Система смазки 65
Расход топлива при 100 % нагрузки л/ч 78
Удельный расход масла % от расхода топлива 0,3
Минимальная температура запуска без подогрева 0С -10
Габаритные размеры мм длина x ширина x высота 3335 x 1330 x 1920
Масса сухого электроагрегата Кг 4600
Ресурс до капитального ремонта м.ч. 15000
Первичный двигатель ЯМЗ-8503.10
Генератор синхронный Pro28L G/4 «Linz Electric» (Италия)
Щит управления 2-й степени автоматизации (АВР) АД-320.2 (ЩАУ-320.2)
Предлагаемое к поставке оборудование новое отечественное, не бывшее в эксплуатации, невосстановленное, не снятое с производства. Оборудование соответствует стандартам качества, упаковки и маркировки. Качество товара подтверждается паспортом предприятия-изготовителя, всероссийскими сертификатами соответствия. Оборудование испытывается под нагрузкой, если необходимо, составляются соответствующие акты.
В 2018г. в энергосистеме нашей страны было зафиксировано более 200 аварий, приведших к нарушению нормального режима энергоснабжения промышленных предприятий, социально-административных объектов, частного сектора. При отсутствии генератора электрического тока дизельного или бензинового типа перебои в подаче электроэнергии приводят к существенному ущербу во всех сферах хозяйствования. Наиболее значительные финансовые потери несут предприятия, работа которых связана со стабильно высоким потреблением энергии, например, для нагрева плавильных печей, систем горячего водоснабжения и пр. Именно поэтому с каждым годом растет число производств, руководители которых считают целесообразным заказать автоматический дизель-генератор, выполняющий функцию источника резервного энергопитания.
Как выбрать дизельную электростанцию
Создание стабильных условий для работы электрооборудования, осветительных систем и коммуникаций требует наличия дизельных генераторных электростанций. Благодаря широкому выбору и приемлемой цене, купить дизельный генератор можно с учетом всех потребностей объекта в электроэнергии.
Выбирая дизельные генераторы (ДГУ), электростанции оценивают по следующим факторам:
- решаемая задача;
- производитель двигателя;
- требуемая мощность;
- количество фаз;
- условия эксплуатации.
На страницах нашего сайта вы найдете всю необходимую информацию, позволяющую заказать дизельные электростанции, нужной мощности (в кВт) и включая различные опции: подогрев охлаждающей жидкости, внешняя зарядка аккумулятора, автозапуск и т.д. Существует 3 варианта исполнения ДГУ, которые можно устанавливать на различных объектах с учетом их особенностей.
- ДЭС открытого типа. Подойдут для установки в помещении при условии соблюдения требований к вентиляции, системе газовыхлопа и и топливоснабжения.
- ДГУ в защитном кожухе. Может устанавливаться как во помещении, так и на улице. Корпус снижает шум и защищает двигатель и прочие узлы от осадков и перепадов температур.
Дизельная электростанция в контейнере. Устанавливаются при невозможности выделить отдельное помещение для ДГУ и при необходимости обеспечить удобство обслуживания и гарантированный запуск при минусовой температуре.
Комплекс услуг в сфере энергоснабжения
Основное направление деятельности нашей компании в Москве — продажа оборудования, обеспечивающего автономное энергоснабжение, в ассортимент которого входит и дизель-генераторная электростанция. Мы комплексно подходим к решению поставленных задач — от разработки индивидуального проекта до установки ДЭС и сервисного обслуживания. Опыт работы и квалификация наших инженеров позволяют выбрать оптимальное решение для конкретных объектов с учетом технических и экономических запросов. Подбор оборудования и комплектующих выполняется с учетом бюджета заказчика, но при этом мы готовы применять политику гибкого ценообразования.
48%" style="width:48.76%;border-collapse:collapse">
Компания разработала и серийно выпускает дизельные электростанции мощностью 30кВт. В сочетании надежности и ремонтопригодности двигателя ММЗ в тяжелых условиях эксплуатации с высоким качеством электроэнергии силового генератора Leroy Somer (Франция) является оптимальным решением для автономного и резервного электроснабжения потребителей. В качестве основных источников электроснабжения применяются для автономных объектов (отдалённые населённые пункты, строительные площадки, месторождения, вахтовые посёлки, буровые установки и т. п.). В качестве резервных источников электроснабжения могут применяться на объектах, требующих повышенной надёжности энергоснабжения (промышленные предприятия, учреждения образования и медицины, банки и финансовые компании, гостиницы и т. п.)
Компания предлагает вариант исполнения и инсталляции дизель-генераторных установок (ДГУ) наиболее полно соответствующий условиям эксплуатации на территории РФ. Речь идет о блок-контейнере типа «Север» производства. Он представляет собой цельносварной утепленный контейнер, внутри которого установлена ДГУ и смонтированы все периферийные системы (освещение, обогрев, вентиляцию , пожарно-охранную сигнализацию, система пожаротушения, кабельные коммуникации, система газовыхлопа…) для нормального функционирование ДГУ.
Наименование параметра | Значение | Стандартная комплектация |
|
Номинальная мощность кВт/кВА Максимальная мощность, кВт/кВА Род тока (переменный) Номинальное напряжение, В Номинальная частота, Гц Номинальный коэффициент мощности Номинальный ток, А Частота вращения вала двигателя, мин-1 Система топливопитания, л Система охлаждения (радиатор/двигатель) Система смазки Расход топлива при 100 % нагрузки, л Удельный расход масла, % от расхода топл Мин. темпер. запуска без подогрева, 0С Габаритные размеры, мм (дл x шир x выс) Масса сухого электроагрегата, кг |
трехфазный | Двигатель ММЗ Д-246.1 без наддува со стартером Генератор Leroy Somer LSA 43.2 S15 мощностью 32кВт Система впуска с сдвоенным воздушным фильтром; Система газовыхлопа с глушителем шума; Система топливопитания со встроенными топливным баком емкостью 90 л. с топливными фильтрами; Надеемся на долгосрочное сотрудничество!!! |