Ремонт Дизайн Мебель

Что нужно знать о Nier перед тем, как начать играть в NieR: Automata. Команды андроидов, среди которых и вы, сражаются с захватчиками – с этого начинаются события Nier: Automata

Не каждый день выпадает возможность исследовать столь невероятный игровой мир, как в Nier. Премьера Nier: Automata для PS4 позволит как новичкам, так и поклонникам оригинальной игры познакомиться с этой богатой вселенной.

Вовсе не обязательно играть в предыдущие части серии, чтобы получить удовольствие от битв роботов с роботами в Automata. Но некоторые вопросы возникают сами собой: «Куда исчезли люди?», «Почему Землей управляют машины?», «Кто дал меч этой кукольной девушке-готу с завязанными глазами?»

Чтобы получить ответы на эти вопросы и лучше понять причины конца света в игре, нужно взглянуть на общую хронологию событий NieR. И чтобы облегчить задачу, мы проанализировали путеводители по игре, короткие рассказы и даже театральную постановку Йоко Таро, чтобы собрать вместе самые значимые события предыстории Automata.

1. Nier начинается как альтернативная концовка к совершенно другой фентезийной приключенческой игре

Вернемся в 2003 год (и во вселенной Nier, и нашем мире).

Даже поклонники серии могут не знать, что мир Nier является ответвлением игры Drakengard для PlayStation 2. Там было очень много разных концовок, и пятая из них привела к началу истории Nier.

По сюжету Drakengard гигантская Queen Beast переместилась во времени в современный Токио, где с ней расправилась огнедышащая героиня игры. К сожалению, смерть чудовища вызвала среди людей эпидемию новой смертельной болезни.

2. Гибель переместившегося в Токио фантастического существа вызвала эпидемию вируса, превращающего людей в берсерков


Зародившись под городом Синдзюку, так называемый «Синдром белого хлорирования» (White Chlorination Syndrome) распространялся с ужасающей скоростью, опустошая все вокруг. Большинство заразившихся постепенно превратились в соль, а некоторые стали агрессивными сумасшедшими. К 2009 году страна превратилась в зону военных действий между незараженными людьми и неудержимой, безумной ордой, называемой «Легионом» (Legion).

Поскольку японское правительство не смогло сдержать вспышку эпидемии, страну охватила пандемия. Ученые всего мира оказались бессильны против болезни, и тогда был разработан другой многообещающий план.

3. Андроиды были созданы для наблюдения за производством новых тел для инфицированных людей


Суть проекта «Гештальт» (Gestalt) состояла в том, чтобы перенести души людей из их зараженных тел в новые здоровые клоны. Естественно, на осуществление проекта требовалось какое-то время, поэтому выполнение его было поручено искусственному интеллекту – андроидам.

Болезнь начала угасать лишь спустя сотни лет. Разработка клонов людей, так называемых «копий» (Replicants), шла успешно, но в какой-то момент они внезапно (и к несчастью для настоящих людей) обрели способность чувствовать.

4. Спустя тысячи лет человечество окончательно вымерло – об этом повествует игра Nier


Теперь мир был полностью населен искусственными двойниками людей с новыми личностями и душами. Именно в это время (примерно в 3361 году) происходят события оригинальной игры Nier.

Как и в Drakengard, в игре было предусмотрено четыре концовки, и Automata является продолжением четвертой из них (концовки D). Протагонист игры Nier начинает чинить препятствия проекту «Гештальт» и обрекает людей на вымирание


Это и стало началом заката человечества, но в некоторых частях мира, где искусственный интеллект андроидов все еще оставался под контролем, продолжала жить горстка копий.

5. Спустя восемь тысяч лет Землю захватили инопланетные машины, и человечество нанесло им ответный удар


Спустя еще восемь тысяч лет положение вещей совершенно не улучшилось. Как будто проблем было мало, Землю захватили так называемые «машинные формы жизни», и остатки человеческой расы решили, что с них хватит. Люди укрылись на Луне, откуда отправляли на планету команды боевых андроидов, чтобы остановить вторжение.

6. Команды андроидов, среди которых и вы, сражаются с захватчиками – с этого начинаются события Nier: Automata


Вот мы и добрались до «настоящего» времени. В 11941 году на Землю отправляется очередная команда андроидов (под названием YoRHa), среди ее членов есть два протагониста игры Nier: Automata – устройство 2 типа «B» и устройство 9 типа «S» (или 2B и 9S). Мы присоединяемся к ним на пути к главной цели – уничтожению машинных форм жизни и возвращению людям власти над планетой.

Вот и все! Экскурсия по миру Nier: Automata окончена. Чтобы узнать продолжение истории… просто начните играть.

(О, чуть не забыли главный вопрос: повязка на глазах – на самом деле специальный тактический визор. Что касается маленького черного платья – ваши предположения?)

НОВАЯ ИГРА И DEBUG ROOM

Свобода действий и непринужденное путешествие игрока по миру NieR: Automata начинается после завершения третьего прохождения и сохранения своих результатов. Тогда открывается список глав, с возможностью выбора персонажа, а также с демонстрацией текущего результата прогресса, достигнутого за все три прохождения. Вы с легкостью сможете увидеть, где был пропущен тот или иной квест и тут же вернуться к его выполнению.

Мы также получаем:

Доступ к «Debug Room » через стартовое меню – представляет собой арену, на которой вы можете сразиться с кем захотите;

«Heavy Armor A » — военный костюм подразделения YoRHa со шлемом для 2B;

«Heavy Armor B » — военный костюм подразделения YoRHa без шлема для 2B;

«Camouflage Goggles » — аксессуар, позволяющий персонажам снять повязки с глаз;

«A2 Wig » — возможность играть за длинноволосую А2 (аксессуар);

«Machine Research Report » — архивный документ, который заполнит вашу базу на 100%.

Очки Адама

Если вы желаете получить еще один предмет экипировки, а именно аксессуар «Adam"s Glasses » , действуйте. Закончив первую и вторую ветку прохождения вам откроется доступ к секретному месту переговоров Адама и Евы, которое находится на самом верху полуразрушенного здания (единственное доступное для посещения, около места высадки 2B и 9S).

От точки доступа «City Ruins: Near Factory» направляйтесь наверх, ко входу в то самое большое здание. Будучи на первом этаже идите прямо, пока не увидите длинную лестницу запасного выхода. Вам нужно забраться на самый верх, где вы сможете попасть на открытый участок крыши, недоступный ранее. Заберите со стола, оставленные Адамом очки.

УЧИМСЯ ДАЛЕКО ПРЫГАТЬ

Как и зачем совершать длинные прыжки? В игре не так много мест, где нужно использовать подобного рода прыжки обоснованно, но можно и попрыгать в свое удовольствие, создавая свои техники или используя чужие. Разберем несколько таких вариантов — от малых до длинных дистанций.

Первый способ: Стоя на краю, нажимайте прыжок+прыжок (), затем +, это позволит Поду немного подкинуть вас вперед; далее удерживайте для парения, и, в завершение, делайте рывок (). Нажатие сочетания и в процессе, также позволит вам совершить парирующее круговое движение.

Второй способ: Удерживайте (прыжок) прежде чем сойти с платформы, нажмите для рывка и (это позволит совершить круговое движение с помощью Пода). Далее отпустите и одновременно зажмите + для атаки ввысь, снова удерживайте и для еще одного кругового движения, затем нажмите + чтобы Под подбросил вас.

БЫСТРЫЙ СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ 9 999 999 G

Здесь нам придется немного поперемещаться между главами, и накопить стартовый капитал. Как вы уже поняли, действуем после третьего прохождения . Такая сумма может понадобиться разве что на прокачку оружия и покупку трофеев.

Выбирайте главу «15-04: 9 S Repaired ». Пропускайте сюжетные диалоги и подходите к торговцу Лагеря Сопротивления (Resistance Camp).

Если вы накопили достаточно ценностей, которые можно продать (см. соответствующую приписку), наловили много рыбы – продавайте. Купленный за грош (или полученный даром, если вы убили Паскаля) Children’s Cores теперь можно продать за 50 000 G.

1) Можно заработать на продаже Machine Core – 1 шт. за 22 500 G! Если вы готовы потратить часок другой своего времени, приготовьте хороший чип поддержки — Drop Rate Up + (с 60-90% шансом), а заодно и предмет Large G Luck+, увеличивающий выпадение денег (продается в магазине у Деволы и Пополы), возьмите с запасом. Экипируйте этот чип, проверьте также экипирован ли чип Auto-Collect Item.

Направляйтесь в Скопированный город (Copied City), на место финального боя и начинайте уничтожать нескончаемые вражеские массивы. С хорошим чипом, Machine Core будет выпадать довольно часто.

2) А теперь, с деньгами на руках, выбирайте главу «04-02: Tank Boss». Далее идите к переулочному торговцу-клоуну Парка Развлечений (Amusement Park), Shopkeeaper Machine и приобретайте у него 99 — Thick Dictionary , 99 — Filler Metal , 99 — Gold Ore , 99 — Black Pearl и 99 — Moldavite . Если не можете купить все сразу, приобретите только Thick Dictionary. Обратите внимание на начальную цену предметов, она не должна быть выше приведенной в таблице, иначе выгоды вы не увидите совсем. Сохраните игру.

Перемещайтесь в главу «07-01: Reporting to Pascal» . Поговорите с торговцем-ученым в Деревне Паскаля (Pascal"s Village), открывшем магазин после выполнения квеста «Half-Wit Inventor» (в котором вам пришлось заплатить ему 180 000 G). Купите у него также 99 — Meteorite и 99 — Meteorite Shard. Сохраните игру.

В главе «15-04: 9 S Repaired» у торговца Лагеря Сопротивления продавайте все покупки.

Ваша выручка будет порядка 1 113 750 G (почти столько же вы получите за продажу 50 Machine Core). Сохранитесь и повторите, пока не достигните максимальной суммы сбережений!

Предмет

Цена 1 шт.

Цена 99 шт.

Продажа 1 шт.

Продажа 99 шт.

Выгода

Thick Dictionary

9000 G

891 000 G

11 250 G

1 113 750 G

222 750 G

Filler Metal

4500 G

445 500 G

556 875 G

111 375 G

Gold Ore

4500 G

445 500 G

5625 G

556 875 G

111 375 G

Black Pearl

4500 G

445 500 G

5625 G

556 875 G

111 375 G

Moldavite

4500 G

445 500 G

5625 G

556 875 G

111 375 G

Meteorite

9000 G

891 000 G

11 250 G

1 113 750 G

222 750 G

Meteorite Shard

9000 G

891 000 G

11 250 G

1 113 750 G

222 750 G

Важно: Для достижения максимальной выгоды экипируйте вашему персонажу механическое оружие (Machine Sword, Machine Axe, Machine Spear, Machine Heads), которое позволит совершать покупки на треть дешевле предложенной цены. Благодаря этому выгода увеличится вдвое.

КАК ПОЛУЧИТЬ 99 УРОВЕНЬ

В NieR: Automata есть очень необычный и быстрый способ получить 99 уровень — быстрее, чем разбогатеть. Для этого вам нужно быть приблизительно 70 уровня, выбрать персонажа 9S и отправиться к входу в Парк Развлечений (Amusement Park), при третьем прохождении игры. Там, на пьедестале вы увидите статую большого золотого кролика, начинайте непрерывно колотить и стрелять по ней пока она не оживет! У Кролика будет 80 уровень, взломайте его. Вы получите опыт за процесс взлома (!), а также за его убийство в конце! Суммируемый опыт выходит огромным: за одно убийство вы будете получать порядка 4-5 уровней (для лучшего результата экипируйте хорошенький чип Exp Gain Up+). Одного…ну вы уже поняли, что делать это можно бесконечно. Мое количество получаемого опыта было таким: 19 140 EXP за хаккинг и 49 764 EXP за победу над боссом. Кроме того, за его убийства вы будете получать невероятное количество Powerup Part L и Machine Core.

Покончив с одним, шагайте наверх, пока не загорится возможность сохранения — тут же жмите Быстрое сохранение (Quick Save) и загружайтесь! От точки доступа бегите обратно.

Примечание: Если у вас не очень большой уровень, уничтожьте сначала всех врагов вокруг: чем меньше у вас уровень — тем дольше вам придется взламывать кролика-убийцу. Если долго не получается его разблокировать, поставьте прокачанный чип Weapon Attack Up.

ВСТРЕЧАЕМ И ПОБЕЖДАЕМ СЕКРЕТНОГО БОССА

Что ж, подкачались, а теперь пойдем, завалим секретного босса? На самом деле сделать это можно при втором прохождении , если вы в ходе игры уже набрали достаточный уровень. Дальнейший текст будет написан с ориентировкой на встречу с боссом во втором прохождении.

Рекомендуемый уровень 70+ (можно и меньше, но вам нужно будет очень основательно экипироваться, хотя и при семидесятом босс задаст вам жару). Подкачаться при втором прохождении можно в Скопированном городе (Copied City), на месте финального боя, с бесконечно возрождающимися врагами, с экипированным чипом Exp Gain Up + (с 60-90% шансом).

Но для начала, чтобы получить ключ от жилища нашего страшного и могучего босса, нужно выполнить квест старого знакомого Эмиля, из первого NieR’а! Квест «Emil"s Memories» служит очень хорошей отсылкой к оригиналу, позволяет немного поностальгировать старичкам, и проникнуться к этому персонажу новичкам. И, конечно же, позволяет сделать вам благое дело – помочь Эмилю вспомнить его прошлое. Квест можно выполнить при первом прохождении за 2B, после прохождения Лесного Королевства (Forest Kingdom). А вот в дальнейшем нам понадобиться персонаж 9S. Если не успели завершить задание в первом прохождении, не переживайте, сможете и во втором, или когда захотите.

Итак, вам нужно познакомиться с Эмилем, который (внезапно) стал странствующим торговцем. Найти его можете недалеко от входа в пустыню, точка доступа «Desert: Camp». Поскольку Эмиль торговец странствующий, в прямом смысле этого слова, для начала вам придется остановить его: догоняйте и стреляйте, он остановится. Побеседовав, направляйтесь в торговый центр (Commercial Facility) Города Руин (City Ruins), ближайшая точка доступа «City Ruins: Near Tower». От эскалатора поворачивайте направо, у корней дерева увидите сияющий цветок — Лунная Слеза (Lunar Tear), которым восхищаются даже андроиды, не то, что дети. Квест начинается… Нужно собрать еще четыре цветка, месторасположение которых будет указано на карте.

    Второй цветок ищите в Зоне-Лес (Forest Zone): от входа идите строго на юг, прижимаясь к скалам, что будут по правой стороне, пока не попадете в небольшую пещерку.

    Третий цветок ищите в Парке Развлечений (Amusement Park), в переулке с торговцем, около лестницы.

    Четвертый цветок ищите в Затопленном городе (Flooded City): в самом конце локации, загляните под разрушенную дорогу.

    Пятый цветок ищите в Зоне-Пустыня , на ее подземном уровне. Идите к зданиям в центре, где проходит большой трубопровод. Где-то посередине будет небольшая скала, в которой можно разглядеть дыру, ведущую под землю. Пробегайте весь подземный этаж, после падения держа курс налево, при первом повороте вниз - нужный нам выход должен быть крючкообразной формы. Идите прямо до тупика, затем взбирайтесь по скалам вверх и дважды перепрыгивайте на другую сторону. Высмотрев дерево, спрыгивайте вниз, цветок будет рядом.

Собрав все лунные слезы и получив Elevator Key, возвращайтесь в торговый центр, в центре которого есть лифт. Вам туда – завершайте квест.

Теперь вы можете открыть и другой лифт Города Руин. От точки доступа «City Ruins: Cave» выбирайтесь на свет; далее нужно будет обогнуть местность с правой стороны, так чтобы попасть где-то на уровень выше. Там будет плоская крыша (место завершения квеста «Speed Star») и большая труба с водой справа. Прыгайте в нее и открывайте дверь лифта, который отвезет вас в самые глубины. Идите прямо, но придерживаясь левой стороны, вскоре вы должны увидеть другой лифт, который привезет вас прямо туда куда нужно. Там поворачивайте направо, и через врагов пробирайтесь вперед. Проходите через все двери, и вы попадете в дом Эмиля. На этот раз вам нужно своровать у него, что ж, это попахивает бедой. Подходите к стенду из его масок и берите одну (предмет Emil"s Mask получен).

Возвращайтесь на поверхность и ищите торговца, который уже знает о произошедшем и также поспешит пожаловаться вам об этом.

Внимание (!) Управляя персонажем 9 S, экипируйте подходящие чипы – желательно большие по силе (+6) и занимающие не очень много места (см.скриншот выше), прокачайте любимое оружие, хорошенько запаситесь лечащими (Medium Recovery/Large Recovery – 40+ штук) и усиливающими предметами (Melee Attack Up (L), Melee Defense Up (L), Ranged Attack UP (L), Ranged Defense Up (L) и т.д). Ваш уровень 70+. Сохраните игру.

Если вы готовы, возвращайтесь в дом Эмиля и взламывайте появившийся там сундук с Emil"s Head. Выходите, время расплаты пришло – Эмиль самолично решил с вами разобраться!

Эмиль/Emil: 99 уровень. Босс очень крепкий и имеет при себе неслабый арсенал атак, один удар снимает приблизительно половину жизней персонажа (можно экипировать чип увеличивающий здоровье, но хороший займет довольно-таки много ячеек). Словив удар, не времените и воспользуйтесь лечилкой. Сразу же применяйте на себя всевозможные усиливающие предметы, как только период их действия закончится – применяйте снова. Активно используйте Пода и его атаки — например, Wave (усиливающий предмет Ranged Attack UP усилит его атаки, которые нам очень важны) и уклонения (!). Если будет туго, воспользуйтесь предметом Popola"s Booze.

Не расслабляйтесь до победного конца — потеряв приблизительно 75% HP, он может применить смертельную для вас атаку, создав огромный энергетический шар. Постарайтесь не угодить под него.

Если вам удалось дать отпор, поздравляю – вы непобедимые воры!

СЕКРЕТНЫЙ МАГАЗИН ТРОФЕЕВ

После третьего прохождения разблокируется доступ в секретный магазин трофеев. Отправляйтесь в Лагерь Сопротивления (Resistance Camp) и ищите Strange Resistance Woman – женщина с маской на голове, раздающая игрокам подсказки. Поговорите с ней - в ответ она, как обычно, предложит список тем, и нужная нам будет называться «Request unlocking you-know-what». После этого, вы увидите пронумерованный список трофеев, без названий и прочего. Чтобы различать их между собой, придется сверяться с прилагающимися к ним описаниями. Также там будут отображаться только те достижения, которые еще не были вами получены, а остальные будут числиться купленными.

Расценки на трофеи:

  • 50,000 G за Бронзовые;
  • 100,000 G за Серебряные;
  • 200,000 G за Золотые.

ПОСЛАНИЕ ОТ 2B

При третьем прохождении игры, телепортируйтесь к Flooded City: Coast. Используя персонажа 9S, идите вперед по разрушенной дороге. Вскоре с нее можно будет свернуть к правому берегу. Вы увидите сбитого летающего юнита 2B, в котором она оставила послание для своего напарника.

СЕКРЕТНЫЙ БОСС, ФИНАЛЬНЫЙ РАУНД

На этот раз вам предстоит сразиться с клонами Эмиля. Для этого вам нужно завершить третье прохождение игры и получить доступ к выбору глав, прокачать все оружие до 4-го уровня, получить 99 уровень. Бой будет менее суровым, лечащих и усиливающих предметов потребуется не очень много.

Выбирайте главу «07-01: Reporting to Pascal» и идите в торговый центр Города Руин, встретьтесь там с Эмилем и возьмите квест «Emil"s Determination». Он развернется в пустыне: от точки доступа «Desert: Center» бегите направо, пока не увидите огромные головы Эмиля. Как только поговорите с нанимателем, последует бой.

Сняв у них все HP, последует два варианта развития событий:

  1. Эмиль запустит самоуничтожение и таймер вместе с ним. Ничего не делайте, и тогда вы получите одну из концовок: «Ending Y». Советую выполнить вначале этот вариант, если вы идете на Платину.
  2. Эмиль запустит самоуничтожение и таймер вместе с ним. Слушайте болтовню Эмиля, пока не появится возможность уничтожить Клонов, и непрерывно следуйте за ними.

Его история на этой прекрасной и печальной ноте завершается.

МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ВСЕХ GOLD MACHINE

Встреча с данными врагами поспособствует заполнению информативной базы (Unit Date) на 100% и получению одного необходимого для крафта предмета. Ну и, новым впечатлениям игрока.

Всего будет три встречи с золотыми механическими формами жизни, они представляют собой этакий мини-квест в котором вам придется убить вначале брата (Courageous Brother), потом сестру (Hateful Sister) и, наконец, ребенка (Vengeful Child). Относятся к классу особых машин (Peculiar Machines). В игре они появятся после прохождения Лесного Королевства (Forest Kingdom) при первом прохождении игры.

Они обладают невероятным запасом здоровья 1 000 000 (уровень 25) у сопровождающих «семью» врагов и 1 000 000 000 HP (уровень 25) у ее членов. Лучшим способом борьбы против них будет взлом, но можно и напасть на них во всеоружии, правда это займет куда больше времени.

Где их найти:

Courageous Brother : первый бой развернется у «City Ruins: Center», недалеко от этой точки доступа. Битва будет с двумя Золотыми Голиафами (Gold Goliath Biped) и одной малой макиной (Courageous Brother). Уничтожьте врагов, за их убийство должен выпасть предмет Powerup Part S . Убедитесь, что это произошло, иначе перезагрузитесь.

Hateful Sister : второй бой пройдет в Затопленном городе (Flooded City), на дороге. Уничтожьте Золотого Голиафа и малую макину (Hateful Sister).

Vengeful Child : третий бой будет уже в Desert: Housing Complex, выходите на открытую местность, через которую вы впервые попали сюда. Вначале уничтожьте Золотой Танк (Gold Tank), а затем малую макину (Vengeful Child).

МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ВСЕХ RED MACHINE

А вот встреча с этими врагами, напрямую поспособствует заполнению информативной базы (Unit Date) на 100%, поскольку появляются они только на третьем и далее прохождениях .

Данные механические формы жизни напоминают стандартные машины, разве что имеют красно-черную окраску, и их показатели несколько выше средних. Относятся к классу усовершенствованных машин (Enhanced Machines).

Где их найти:

    Small Stubby — в Скопированном городе (Copied City), на месте финального боя;

    Multi-tier Type — в Зоне-Пустыня (Desert Zone) за зданиями, в последнем закоулке перед выходом в пустыню;

    Multi- tier Type: Gun- equipped -в Зоне-Пустыня (Desert Zone) за зданиями, в последнем закоулке перед выходом в пустыню;

    Multi-tier Type (3) — в Зоне-Пустыня (Desert Zone) за зданиями, в последнем закоулке перед выходом в пустыню (с левой стороны);

    Small Biped — на подземном уровне Города Руин (City Ruins), в канализационной трубе над кратером. Придерживаясь правой стороны, бегите вперед до оврага и по выступам спрыгивайте вниз, на одном из них будет ваша цель;

    Medium Biped — на подземном уровне Города Руин (City Ruins), в канализационной трубе над кратером, мимо них не пройдете;

    Medium Quadruped — в Зоне-Лес (Forest Zone), перед точкой доступа «Forest Castle: Front Access»;

    Medium Quadruped (2 ) — на подземном уровне Города Руин (City Ruins), в канализационной трубе над кратером. Найдете, спустившись на пару уровней вниз;

    Multi-leg Medium Model: Close- range — на подземном уровне Города Руин (City Ruins), в канализационной трубе над кратером. Найдете, спустившись на один уровень вниз;

    Multi-leg Medium Model: Long-range — в Зоне-Пустыня (Desert Zone), сразу, как только войдете;

    Goliath Biped — на подземном уровне Города Руин (City Ruins), в канализационной трубе над кратером. Придерживаясь правой стороны, бегите вперед до оврага, где аккуратно, на один уровень вниз, прыгайте вниз (не промахнитесь, нужно прыгать не на противоположную сторону, а на эту же, но ниже). Враг встретит вас на входе;

    Goliath Biped: Enchanced Legpower Model - на Заброшенной Фабрике (Abandoned Factory), в помещение с лифтом;

    Reverse-jointed Goliath — в Затопленном городе (Flooded City), на дороге;

    Small Flyer — на подземном уровне Города Руин (City Ruins), в канализационной трубе над кратером. Придерживаясь правой стороны, бегите вперед до оврага, где аккуратно, на один уровень вниз, прыгайте вниз (не промахнитесь, нужно прыгать не на противоположную сторону, а на эту же, но ниже, уровень на той стороне будет еще более нижним). Найдете в самом конце;

    Medium Flyer — в Затопленном городе (Flooded City), над разрушенной дорогой;

    Medium Flyer: Kamikaze Unit

    Medium Flyer: Gunner x2, Kamikaze x2 — в Пустыне, на северо-западе от точки доступа «Desert: Center», среди скал;

    Small Sphere: Axe- equipped — на Заброшенной Фабрике (Abandoned Factory), на контейнере с неработающей перерабатывающей установкой;

    Small Sphere: Drill-equipped — в пещере Города Руин (точка доступа «City Ruins: Cave»);

    Small Sphere: Gun-equipped — на подземном уровне Города Руин (City Ruins), в канализационной трубе над кратером. Перед жилищем Эмиля;

    Linked-sphere Type: Saw- equipped — на Заброшенной Фабрике (Abandoned Factory), в помещение с множеством тел андроидов;

    Linked- sphere Type: Drill- equipped — в Пустыне, от точки доступа «Desert: Oil Field» бегите вдоль скал налево, ваша цель недалеко от выхода в Пустынную зону (Desert Zone),;

    Linked-sphere Type: Thorn-equipped — в Затопленном городе (Flooded City), в конце дороги;

    Linked-sphere Type: Gun-equipped — в Башне (The Tower), на уровне, уставленном ящиками.

M4A2E4 – американский средний танк V уровня. Машина не прокачиваемая и находится в категории премиумной техники. Сразу отметим, что техника весьма непростая. При неплохом раскладе и умелых руках, M4A2E4 Sherman может приносить очень неплохой доход: до полумиллиона серебра за игровую сессию.

Согласитесь, что это просто отличный показатель для машины 5-го уровня. Однако новичкам вряд ли удастся добиться таких результатов: незнание карт и элементарной механики игры превращает «американца» просто в забавную игрушку, которая помогает прокачивать экипажи танков своей нации. Чтобы лучше понимать сильные и слабые стороны техники, предлагаем вашему вниманию гайд M4A2E4, которой поможет разобраться во всех тонкостях игры на этом премиумном танке.

M4A2E4 sherman тактико-технические характеристики

Начнём с того, что танк M4A2E4 имеет весьма средний запас прочности в сравнении с одноклассниками: 480 единиц . При этом обзор в базовой комплектации составляет 370 метров. Нужно уточнить, что установкой модулей и прокачкой экипажа можно повысить данное значение до 430 м , что является неоспоримым преимуществом для среднего танка.

Масса машины составляет 31 тонну при мощности установленного двигателя в 420 лошадок. В результате соотношение веса к тяговому усилию составляет порядка 13 л. с. на тонну. Что это даёт? Танк получил отличную максимальную скорость: «американец» способен разгоняться до 52 км/час . К манёвренности замечаний тоже нет: шасси поворачиваются со скоростью 43.8 град/сек . Единственный недостаток – это динамика. M4A2E4 Sherman очень тяжело разгоняется, теряет скорость на подъёмах и сложных грунтах.

Переходим к вооружению. Сразу отметим, что в этом плане м4а2е4 выглядит обделённым. Итак, на вооружении у нас стоит 75-миллиметровое орудие Gun M3 , способное пробивать всего 92 миллиметра брони бронебойным снарядом.

Зарядив подкалибер, это значение увеличивается до 127 мм , разовый урон в обоих случаях составит 110 единиц . О чём это говорит? Бронебойные снаряды будут бесполезны даже для большинства одноклассников, голдой стрелять не всегда рентабельно: для прем техники это верный способ выйти из боя с минусовым балансом серебра. Поэтому остаётся надежда на фугасы: пробитие 38 мм при среднем уроне 175 единиц .

К положительным характеристикам орудия можно отнести отличную скорострельность: 15 выстрелов в минуту. С учётом альфастрайка, это обеспечивает теоретический ДПМ в 1 700 единиц . Однако это весьма приблизительные показатели, ведь при стрельбе ББ очень часто будет слышится обидная фраза «Не пробил». Время сведения вполне приемлемое – 2.1 сек , при этом у орудия просто ужасающая стабилизация и точность. Соответственно играя на этом танке нужно сразу забывать о дистанционных перестрелках и эффектном добивании врага в движении.

Углы вертикального склонения здесь типично американские: 10 градусов вниз , поэтому м4а2е4 может грамотно использовать рельеф игровых локаций.

У «американца» имеется много проблем, которые необходимо устранять любыми доступными в игре способами. Учитывая, что речь идёт о среднем премиумном танке, чьей основной задачей является приносить прибыль владельцу, в модернизации однозначно нуждаются орудие и радиус обзора. Урон и возможность светить – это основные составляющие для успешного фарма.

  • Досылатель – повышаем показатели скорострельности до эталонных значений.
  • Вентиляция – получаем комплексный прирост всех базовых характеристик.
  • Просветлёнка – увеличиваем радиус обзора, чтобы гарантированно пересвечивать противника.

В качестве альтернативы, вентиляцию можно заменить стабилизатором наведения, чтобы частично нивелировать «кривизну» ствола и повысить эффективность стрельбы в движении и на дальних дистанциях. Кроме этого, можно установить противоосколочный подбой, чтобы снизить вероятность получения критических повреждений при попаданиях артиллерии.

Вторым важным фактором, позволяющим повысить боевые характеристики M4A2E4 Sherman, является выкачивание навыков танкистов. Кстати, под бронёй машины размещаются 5 человек, соответственно можно прокачивать все экипажи СТ своей ветки развития. Для комфортной игры, мы советуем изучать перки в такой последовательности:

Помимо этого, не забываем загружать предлагаемые расходники, которые помогут сохранить в бою сравнительно небольшой запас прочности. Поэтому обязательно возим с собой аптечку, ремкомплект и огнетушитель. Кстати, заменять средство пожаротушения ящиком с колой не рекомендуется: у американца довольно высокая вероятность возгорания двигателя, а такой пожар вполне может стать фатальным.

В плане защищённости, танк M4A2E4 выглядит очень интересно. Наиболее крепкой частью является лобовая проекция корпуса. Описание техники в игре указывает, что здесь имеется целых 65 миллиметров брони. Однако грамотное расположение бронелистов НЛД дает в приведёнке значение порядка 150 мм.

Верхняя лобовая деталь является более уязвимой: здесь показатели бронирования варьируются в пределах 67-116 мм. Лоб башни защищает плита, толщиной 75 миллиметров, но с учётом рациональных углов и маски орудия, можно получать рикошеты и непробития. Сразу оговоримся, что сильно надеяться на такое и бездумно танковать башней не стоит.

Борта и корма выглядят печально. Здесь всего 38 миллиметров брони, бортовых экранов, дающих дополнительную защиту, не предусмотрено. Поэтому в любых боях не нужно пытаться танковать ромбом и поворачиваться к противникам бортом.

Для сравнения: бронепробитие советского танка 1-го уровня МС-1 составляет 52 миллиметра. Поэтому даже этот малыш при желании неплохо накидает грозному «американцу» по болевым точкам. Единственное утешение: M4A2E4 является льготником, поэтому встречаться с «семёрками» ему не придётся. Основные противники это одноклассники и техника ниже уровнем.

Как играть на M4A2E4?

Тактика игры на M4A2E4 Sherman определённо понравится танкистам, предпочитающими динамику и азарт. Дело в том, что эффективность танка проявляется только на ближних и средних дистанциях, поэтому чтобы фармить, вам придётся неизбежно сближаться с противником.

В целом, здесь применяется засадная тактика игры. Вначале боя присматривается выгодная позиция на потенциально опасном направлении (желательно в густом кустарнике) и выполняем функцию пассивного света. Играть в полноценного светляка не получится ввиду плохой динамики: танк очень медленно разгоняется, и если в процессе активного засвета ему собьют гусеницу, выбраться из-под обстрела американец уже не сможет.

При этом не забываем, что M4A2E4 является средним танком с неплохими скоростными характеристиками. Поэтому периодически меняем позицию, не забываем накидывать урон в корму и борта увлёкшимся противникам. Для этих целей, можно брать в бой не менее 30 фугасов: размер боекомплекта в 90 снарядов вполне позволяет это сделать. Удачное попадание фугасом в картонный борт может принести в копилку около 200 урона, а это уже неплохие предпосылки для фарма. Кроме этого, такие снаряды помогут выживать в поединках с легкобронированными, но скорострельными противниками. В частности, встретившись один на один с Т67, перестрелять его бронебойными снарядами Sherman не сможет физически, зато фугасы дают неплохие шансы на победу.

Важно понимать, что необходимо всеми способами стараться избегать дуэлей: M4A2E4 Sherman не может равноценно размениваться уроном с противником. По определению, это танк-крыса, который должен больно укусить и быстро скрыться.

Стоит ли покупать M4A2E4?

Чтобы получилась полная картина, сделаем выводы по м4а2е4 sherman. Начнём сравнительный обзор характеристик со сладкого.

Итак, положительными моментами являются:

  • Скорость. Здесь «американец» вполне может соревноваться с лёгким советским танком Т-50. При этом машина довольно резво поворачивает, ровно идёт по болотам за счёт увеличенного размера гусеничных траков.
  • Радиус обзора. Это неплохая альтернатива откровенно слабому вооружению. По сути, можно вообще не стрелять, получая опыт и серебро за обнаруженных противников, и урон по засвету.
  • Пониженный уровень боёв. Танк не будет встречаться в рандоме с машинами 7-го уровня.
  • Лобовое бронирование. Бронебойными снарядами одноклассники не смогут пробить M4A2E4 в лоб. Однако против голды лобовое бронирование уже не играет.
  • Стабильный прирост КПД. Чтобы получить весомую прибавку к показателям WIN8, нужно сделать всего 7 результативных выстрелов. Учитывая неплохую скорострельность, поднять личную статистику можно уже в первые минуты боя.

Недостатками считаются:

  • Громоздкий силуэт, мешающий прятаться в кустах.
  • Вооружение: косое орудие с низкими показателями бронепробития не может относиться к преимуществам премиумной техники.
  • Отсутствие брони в корме и бортах: любой фугас заходит с максимальным уроном и может привести к фатальным последствиям. К слову, лбом M4A2E4 держит такие попадания весьма неплохо, даже от артиллерии.
  • Частые критические повреждения боеукладки и двигателя.

Учитывая, что жертвой нашего обзора стал премиумный танк, скажем несколько слов о его способности к фарму. Удивительно, но среди техники своего уровня, M4A2E4 Sherman приносит владельцу самый большой доход.

В Nier: Automata в общей сложности 26 концовок, которые отмечены в алфавитном порядке от A до Z.

Концовка A . Обычная концовка. 2B с помощью 9S убивает Еву. 9S умирает.

Концовка B . После сюжета 2B продолжайте историю, в которой 9S является главным персонажем. Схожа с первой.

Концовка C . После прохождения за 9S в конце нужно сразиться с A2, сбежавшим андроидом. Во время боя выберите «Поразить 9S». Победите 9S.

Концовка D . Всё то же самое, но выбрать нужно «Поразить A2».

Концовка E . Продолжение двух других концовок. После боя A2 против 9S просмотрите финальный титры. Выберите опцию «Да» и завершите мини-игру.

Концовка F . Дополнительная концовка, которую можно разблокировать в главе 01-03_2. В битве с Голиафом в последний раз вы получите ручную мини-игру. Пусть таймер закончится – ничего не делайте.

Концовка G . Можно получить в начале, когда во второй раз управляете 9S. Вместо использования летающего юнита идите к сундуку на кране и найдите платформу справа.

Концовка H . Необязательная часть главы 05-03. Когда идёте к Голиафу, то не берите летающие части. Убегайте от сражения.

Концовка I . Необязательная концовка в главе 08-01_2. После победы над Адамом, играя за 2B, не идите к 9S в Скопированный город. Оставьте его и попытайтесь уйти отсюда.

Концовка J . Дополнительная концовка в главе 09-02_3. Когда доберётесь до фабрики, где видите молящиеся машины, атакуйте священника.

Концовка K . Для этого финала нужно отыскать рыбу скумбрию. Съешьте её.

Концовка L . Дополнительная концовка в главе 10-02. Бегите в клетку Изр на этой локации.

Концовка M . Дополнительная концовка главы 14-03. У вас будет цель. Просто игнорируйте её и бегите к мосту.

Концовка N . Дополнительная концовка в главе 07-02. Чтобы её разблокировать, убейте все машины в деревне машин, где вы встретите дружественного робота Паскаля.

Концовка O . В главе 11-04. Вы приземлитесь прямо в точку сражения, чтобы помочь Йорха. Просто убегите.

Концовка P . В главе 11-06 умрите от вируса.

Концовка Q . В главе 11-07 не двигайтесь в сторону 2B. Просто бегите оттуда.

Концовка R . В пятой главе вам нужно убить всех ботов на заброшенной фабрике, включая Паскаля.

Концовка S . В главе 17-01 нужно сразиться с Деволой и Пополой. Вместо того, чтобы их убить, просто убегайте.

Концовка T . В любой момент игры зайдите «Меню-Навыки». Найдите раздел чипов, выберите уничтожение и щёлкните по чипу ОС. Выберите опцию «Центральная система андроида». Удалите чип.

Концовка U . Идите в бункер и выберите самоуничтожение.

Концовка V . В главе 17-01 не взламывайте башню, чтобы помочь Деволе и Пополе. Просто отойдите от неё.

Концовка W . Для этой концовки в главе 01-03_02 оставайтесь в стороне и позвольте роботу убить 9S.

Концовка X . В главе 11-06 в конце, когда играете за A2, избегайте Йохра и покиньте битву.

Концовка Y . Нужно сразиться с тайным боссом и позволить ему самоуничтожиться.

Концовка Z . В главе 14-01 спасите Паскаля, а затем убейте его.

Platinum Games славится своими оригинальными боевыми механиками, но в NieR Automata приходится изучать все путем экспериментирования - игру намеренно лишили полноценного обучения. Если вы хотите узнать все и сразу, то данный гайд для вас.

17 марта игра выйдет на PC в том числе, так что давайте определимся со списком команд, ведь у всех все будет по-разному.
  • LA - легкая атака;
  • HA - тяжелая атака;
  • J - прыжок;
  • D - рывок;
  • E - уход от удара;
  • P - стрельба из бота.
В NieR Automata очень многое зависит от выбора оружия. Это может быть легкий меч, тяжелый меч, кастеты или копье. В меню вы найдете компоновку оружия - одно будет отвечать за легкую атаку, другое за тяжелую. Иными словами, никто не запрещает вам поставить двуручный меч на легкую атаку, а копье - на тяжелую. Более того, NieR Automata всецело поощряет такие эксперименты и позволяет менять компоновки прямо во время комбо. Чем больше слотов для компоновок вы открыли, тем больше у вас будет возможностей для непрерывной атаки.

Дело начинается с самой простой комбинации - LA, LA, LA, LA, LA на одноручном мече. Тоже самое, но с разным количеством ударов, работает и на другом оружии. В любой момент одну из LA, начиная со второй, можно заменить на HA. Эффект зависит от компоновки оружия - двуручный меч ударит вертикально сверху, а копье воткнется в землю и позволит провести круговую атаку. Экспериментируйте с разными вариациями, не забывайте, что большинство из них нужно будет применять ситуативно. Например, копье будет эффективно на расстоянии и в связке с тяжелым мечом, но в окружении врагов вы быстро подставите спину под удар.

Несмотря на все секреты, игра все-таки кое-чему учит. Уходу от удара. Хорошо поставленный перед ударом врага рывок вызовет анимацию уклонения, а она уже позволит продолжить ситуацию в что-то интересное.

  • E, LA - подбрасывает в воздух (лаунчер);
  • E, HA - непрерываемая горизонтальная атака;
  • E, P - выстрел на ближней дистанции.
Давайте рассмотрим чуть более неочевидные вещи, которые помогут вам в игре.
  • На первый взгляд кажется, что нет другого способа добиться лаунчера, но J+HA позволяет это сделать. Главное - быстро и вовремя нажать HA после прыжка.
  • HA также позволяет повалить противника на землю прямо под вами, если выполнить ее в воздухе.
  • Еще один полезный секрет - J,D+HA. Это очень быстрая тяжелая атака с воздуха, которая проходит значительное расстояние.
  • Большинство видов оружия также имеет заряжаемую HA. Так с тяжелым мечом можно раскидать группу крупных противников, легким - более мелких, а копьем - пройти значительное расстояние и выполнить несколько очень быстрых ударов.
  • Более сложная механика касается отмены заряжаемой атаки в быстрый рывок с атакой вокруг себя, нужно лишь после заряда сразу выполнить рывок, а затем - легкую атаку.
  • Есть и легкая заряжаемая атака, она полезна в случае отсутствия пространства для маневра.
  • Часто во время воздушной комбинации противник от вас отдаляется или просто находится немного поодаль. Рывок в этом случае не всегда спасает, на помощь приходит ваш бот. Нужно лишь выполнить J+P. Вы быстро заметите, насколько это полезно.
  • Само собой, в воздухе нужно пользоваться легкими атаками, первая же HA прервет комбинацию и опустит героиню на землю с тяжелым ударом по врагу.
  • Бот также полезен на дальних расстояниях при помощи J,J - 2B схватится за него и начнет парить.
  • В воздухе можно выполнить парочку ударов, но кроме как разогнать мух они ни на что не способны. Просто имейте в виду, на всякий случай.
  • Иногда бывает полезно держать противников на расстоянии. Чаще всего это достигается при помощи J,D+LA(HA). 2B сделает пару ударов в воздухе и запустит оружие во врага. Оно его оттолкнет, а начальные атаки так или иначе позволят начать комбинацию.
  • Получившие основательный урон противники некоторое время лежат на земле, покрытые искрами. Если к ним подойти и нажать кнопку действия, 2B выполнит смертельную атаку и получит ценный лут.

Все комбинации оружия

  • Легкий меч + Легкий меч
  • Легкий меч + Тяжелый меч - несколько быстрых ударов с завершающим вертикальным, отталкивает противника.
  • Легкий меч + Копье - несколько быстрых ударов и рывок с кручением копья.
  • Легкий меч + Кастеты - два удара и выстрел, отталкивает противника.
  • Тяжелый меч + Тяжелый меч - два удара, верхний наносит много урона двумя мечами сразу.
  • Тяжелый меч + Копье - круговая атака с кручением на копье.
  • Тяжелый меч + Кастет - 2B запустит кастет в воздух как бейсбольный мяч.
  • Копье + Копье - два удара с рывком, второй наносится двумя копьями.
  • Копье + Кастет - несколько ударов, последний далеко отбрасывает врага.
  • Кастет + Кастет - несколько быстрых ударов, без эффектов.

Обратные комбинации имеют одинаковы эффект.