Ремонт Дизайн Мебель

Загадочник Эдвард Нигма из сериала "Готэм". Загадки Эдварда Нигмы. Гайд по прохождению испытаний Риддлера в Batman: Arkham Knight

Месть Загадочника является самым сложным и длинным испытанием для Тёмного Рыцаря. Эта миссия относится к большинству второстепенных из Особо Опасных в Batman: Arkham Knight. Для того, чтобы справиться с миссиями, вы должны выполнить ряд задач по всему Готэму. Однако, с самого начала выполнять все задачи Риддлера у вас не получится, так, как разные миссии открываются на разных этапах прохождения основного сюжета. В новинку вам покажутся, заковыристые трассы и головоломки в которых непосредственное участие будет принимать — Бэтмобиль. Цель Риддлера как и всегда, заставить вас решить ряд загадок, поучаствовать в ряде испытаний, чтобы собрать все трофеи. Эдвар Нигма ака Риддлера — это большая заноза в заднице Брюса Уэйна ака Бэтмена.

Прохождение испытаний Риддлера с Женщиной-Кошкой

P.S. Обратите внимание, что все загадки и их решения мы получили в обычном режиме, это может отличаться от Новой Игры +

Общая информация «Месть Загадочника»

  • Даже после прохождения всех испытаний Риддлера, вы не сможете засадить его за решётку. Для того, чтобы отправить его к комиссару Гордону в участок вам понадобится решение и поиск всех его трофеев и загадок.
  • Цель справиться со всеми испытаниями Эдварда Нигмы, которые состоят из ряда головоломок решаемые, как при помощи Бэтмобиля, так и без него.
  • На шее Женщины-Кошки находится бомба с 9 зарядами, чтобы её спасти вам потребуется 9 ключей. Ключи вы получите только в том случае, если выполните все условия в заданиях Риддлера.
  • По ходу выполнения миссий вы сможете управлять двумя персонажами: Бэтменом и Женщиной-Кошкой
  • Испытания Загадочника делятся на две части:
  • 1. Головоломки с участием Бэтмобиля, после завершения которых вы подскажите Женщине-Кошке где находится нужный ключ.
  • 2. Испытания с Женщиной-Кошкой, здесь под ваше управления попадает Селина Кайл, с которой вам придётся взаимодействовать для решения ряда головоломок. В конце каждого испытания вы получите ключ.
  • При каждом успешном выполнении испытания, вы получите награду в размере 2-ух очков WayneTech, а также одно достижение.

Награда за прохождение «Месть Загадочника»

  • 25 очков WayneTech.
  • «Дорога в ад», «Фрагмент головоломки», «Кошки-мышки», «Загадочник разбушевался», «Больной вопрос», «Вечный вопрос», «Фабрика загадок», «Опасные занятия», «Девять жизней» - достижение.
  • Женщина Кошка, Эдвард Нигма - фигурки и биографии персонажей.
  • Несколько испытаний
  • Доступ к последней загадке Риддлера на острове Миагани, которую вы получите на «Последнем Экзамене».

Первая встреча с Риддлером на острове Блик

Первая встреча с Нигмой произойдёт на острове Блик в рамках небольшого брифинга, что ещё ожидать от закрытых Гонок Риддлера. Там вас обучат азам поведения Бэтмобиля на специализированных трассах Загадочника.

Место где видели Риддлера в последний раз.

После успешного прохождения, вас попросят удалиться, намекая на дальнейшее продолжение.

Месть загадочника — первое испытание Женщина-Кошка.

После прохождения обучающей миссий и знакомства с новым, открытым миром, вы окажетесь перед мостом на острове Миагани. Доступ к нему станет доступным во время прохождения. Попав на остров, вы получите сообщение Риддлера о том, что он может предложить вам что-то интересное в Приюте Пинкни. Отправляемся на место и обнаруживаем связанную Женщину-Кошку, освобождаем её и вступаем в драку с несколькими роботами. Во время битвы вы можете переключать персонажей в едином комбо, выглядит это эффектно и даёт возможность поиграть за Женщину-Кошку. Узнаём, что на кошке заминированный ошейник, который нужно открывать определёнными ключами. Риддлер уведомит вас о новом испытании, которое «ждёт не дождётся» вашего приезда на указанное место.

Женщина-кошка привязанная к стулу.

Второе испытание Риддлера проходит в заброшенном здании под землёй к востоку от Приюта Пинкни. Здесь вам предложат пройти гонку, на манер задания с Брифингом, переключаем платформы, убираем ловушки и так 3 круга. После этого Риддлер откроет доступ к кнопке, которая активирует головоломку и позволит Женщине-Кошке взять ключ, применив его на ошейнике. На скриншотах показано где именно, должен находится ключ.

Местонахождение гоночного трэка Риддлера.

Проходим испытание с Бэтмобилем, это довольно весело.

Сбалансированный закон — второе испытание Риддлера

Испытание пройдёт в Китайском квартале в северо-западной части острова Блик. Здесь достаточно всё просто и быстро. Чтобы пройти испытание вам нужно выйти из машины и нажать на кнопку, затем, при помощи пульта дистанционного управления Бэтмобилем пройдите небольшое испытание с платформами. Важно: на последнем трамплине хорошенько разгонитесь при помощи форсажа, иначе вам придётся проделать весь путь снова. Второй частью задания будет подача электричества при помощи лебёдки Бэтмобиля, загорится панель и вы вновь сможете помочь Кошке взять следующий ключ.

Приезжаем на место и заезжаем в гараж с надписью Balancing Act.

Становимся на кнопку, и переключаемся на Бэтмобиль.

Аккуратно, не спеша передвигаемся по стрелкам.

Вот он наш трамплин, форсаж и кнопка переключения платформы в помощь.

Заряжаем панель с головоломкой.

Помогаем Кошке определиться с ключом.

Продолжение следует…

В этом разделе наших гайдов речь пойдёт о загадках Риддлера, заключенных в слово сочетаемых стихах. Обычно загадки Риддлера в игре , отмечены скобками . Решение таких загадок разблокирует вам одну из историй Готэма-сити в разделе знаний. Мы покажем вам, как решить загадки Риддлера на Острове Блик.

Для того чтобы решить одну из таких загадок, сначала вам придётся найти определённое место, затем зажав кнопку режима детектива, зафиксировать и сфотографировать зашифрованный объект. По остроумным речам Риддлера, вы сразу же поймёте, получилось у вас или нет. Если вы вдруг не читали предыдущие гайды, или ищете информацию по другим загадкам, то обратите внимания на наши подробные гайды:

Загадка Cauldron

Загадка Cauldron.

Решётки ему больше не преграды, но что-то безумию мало где рады.

Решение этой загадки откроет вам доступ к одной из истории в Бэткомпьютере. Для того, чтобы всё получилось, вам придётся отправится в восточную часть Острова Блик. Немного южнее вы увидите кран с логотип Sionis. Заберитесь на него и посмотрите в даль увеличив обзор, вы должны увидеть четыре столба с красными лампами на вершине, зафиксируйте и сфотографируйте это место.

Загадка Химического завода / Ace Chemical

Загадка Химического завода / Ace Chemical.

Убийца покрытый чешуёй, в воздухе пахнет бедой.

Решив эту загадку, вы будете вознаграждены историей про Cargo / Карго. Ваша задача состоит в том, чтобы найти локацию возле разрушенной башни рядом с Химическим Заводом / Ace Chemical, это маленький остров. Встаньте перед в ходом в башню и сфотографируйте место.

Загадка в Чайна-тауне

Загадка в Чайна-тауне

У бойца много мышц и плюшевый мишка, но раз допинга нет, то не помогут и книжки.

Справившись с этой загадкой, вы получите доступ к истории Миссия. Для того, чтобы отгадать загадку вам нужно будет найти вывеску с надписью “The Deacon’s Mission”. Расположена вывеска на первом этаже на одной из улиц Чайна-таунта, к востоку от лаборатории Лангстрома.

Загадка GCPD

Загадка GCPD

Ярко сияет надежда в ночи, ты иди к цели и свет тот ищи.

Загадка откроет доступ к истории Fallout. Как же ещё решить? Всё очень просто, нужно подняться на вершину здания GCPD, встав рядом с Бэт сигналом проанализировать его. Возможно с первого раза у вас не получиться зафиксировать цель, поэтому воспользуйтесь нашим советом и отойдите на пару шагов, чтобы не стоять слишком близко.

Загадка Лаборатории Лангстрома

Местонахождение Лаборатории Лангстрома

Загадка в Лабораторие Лангстрома

Врач создал вакцину, слух можно спасти, но инстинкт побеждает, сбивает с пути.

После решения загадки вы получите доступ к истории под названием Белый шум. Для того чтобы найти решение, вам придётся для начала перейти в северную часть острова. Рядом с большой вывеской Ace Chemical находится вход в Лабораторию Лангстрома. Зайдите в заднюю дверь с южной стороны, а затем пройдите по коридору. Вы окажетесь в лаборатории Лангстрома, осмотрите доску рядом с дверью и исследуйте её.

Загадка Бэтгёрл

Местонахождение Загадки Риддлера Бэтгёрл

Загадка Бэтгёрл

Соратники заплатят высокую цену. Вот напоминание тем, кто придёт на смену.

Решив эту загадку вы получите небольшой отрывок истории Бэтгёрл — Ловушка. Здесь довольно просто, вам нужно переместиться в Часовую башню, и использовать устройство дистанционного взлома на консоле, как показано на скриншоте. Полка отодвинется, и вы увидите костюм Бэтгёрл, исследуйте его.

Загадка Статуя Готэма

Загадка Статуя Готэма

Возвышается в центре, прекрасна на вид, своей дланью укроет и всех защитит.

После решения вы получите рассказ Ложный Рассвет. Поднимитесь на одно из высоких зданий на острове Блик, чтобы увидеть статую Готэма, которая находится на небольшом отдельном островке. Исследуйте её в режиме детектива и вы разгадаете загадку.

Загадка Наёмник

Загадка в полицейском участке GCPD — Наёмник.

Загадка Наёмник.

Наёмник доволен, идеальна цена. Ударит без промаха — получит сполна.

Решение этой загадки ознакомит вас с историей под названием Запасной Вариант. Перейдите в полицейский участок GCPD на острове Блик, пройдите в Карцер Особо Режима, а затем в Переговорную / «Communications Room». Там вы найдёте белую доску с фотографиями некоторых преступников исследуйте её.

Загадка Маска

Загадка Маска

Получить приглашение — это мечты, но кто же оденется, прямо как ты?

Решив загадку вы получите историю Маскарад. Загадка может быть решена во время или после прохождения 9 главы основного сюжета, целью в которой является защита серверов Оракула. Перейдите на нижний уровень Часовой Башни, там будет дверь ведущая в серверную, которая раньше была заперта. Когда вы войдёте, поднимитесь вверх по лестнице, там вы найдёте комнату с плакатом, на котором будет изображена маска. Приблизьте обзор и изучите его.

Загадка Джек Райдер

Загадка Джек Райдер

Репортёр все секреты желает узнать, но где информацию лучше искать?

Откроет историю Джек с Вами, при решение загадки. Перейдите в полицейский участок GCPD не заходя в помещение Карцера Особо Режима, поверните направо и зайдите в дверь. Подойдите к столу Джека Райдера и исследуйте его рабочее место. Разницы нет, присутствует ли Райдер за столом, или нет.

Загадка Аарон Кэш

Загадка Аарон Кэш

Нет сувенира лучше крюка, лишился руки — а зачем мне рука?

Разгадав загадку в награду вы получите историю Отравленная Чаша. Перейдите в Карцер Особо Режима, за столом будет стоять Аарон Кэш исследуйте его левую руку, если точнее, то его крюк.

Эдвард Нигма - это персонаж из Вселенной "ДиСи", который фигурирует в комиксах о Темном рыцаре. Впервые Нигма засветился в 140-м выпуске Detective Comics в качестве суперзлодея под прозвищем Загадочник. Персонаж был настолько популярным, что он стал одним из основных антагонистов Бэтмена. Мало того, Эдвард Нигма фигурировал не только в комиксах. Он также появлялся в мультсериалах, кинокартинах, компьютерных играх и т. д. Пожалуй, наиболее удачная интерпретация Загадочника получилась в сериале под названием "Готэм". Именно об этой версии персонажа мы и поговорим в данной статье. Хотите узнать об Эдварде Нигме и его деятельности подробнее? Читайте изложенный материал.

Сериал "Готэм"

В последнее время огромную популярность приобрел жанр супергероики. Эту тенденцию подхватили крупные комиксовые издательства. Таким образом, компания "Марвел" буквально оккупировала кинотеатры своими "Мстителями" и "Железными Человеками". Но и конкуренты из "ДиСи" не лыком шиты. Пока бомбит кинотеатры своими фильмами, компания "ДиСи" решила захватить телевидение. А как еще объяснить выход целого ряда супергеройских сериалов наподобие "Зеленой стрелы", "Флэша", "Героев завтрашнего дня" и т. д.?

На фоне вышеперечисленных проектов выгодно выделяется "Готэм". Данный сериал хоть и основан на комиксах, но рассказывает историю обычных людей, которые борются со злом. Именно это и притягивает зрителей. Довольно-таки трудно сопереживать тому же Флэшу. Ведь он обладает невероятными способностями, которые делают его практически непобедимым. "Готэм", в свою очередь, повествует о честном полицейском Джиме Гордоне, который хочет очистить город от преступности. Джим не обладает суперспособностями и борется с опасными маньяками собственными силами. Один из таких маньяков - Эдвард Нигма. Узнать больше о данном персонаже вы сможете из этой статьи.

Человек-загадка Эдвард Нигма

Роль Эдварда Нигмы в сериале "Готэм" исполняет актер по имени Кори Смит. Изначально Нигма исполнял роль полукамео-полустатиста. Тем не менее со временем данный персонаж получил невероятную популярность среди фанатов. Именно по этой причине роль Нигмы в сюжете сериала значительно расширили. Почему же Загадочник Эдвард Нигма настолько популярен?

Все довольно-таки просто. Во-первых, актер, играющий Нигму, справляется со своей задачей на все сто. Кори Смит отлично вписывается в роль. Во-вторых, Эдвард Нигма - сам по себе интересный персонаж. Наблюдать за его эволюцией от ботаника до жестокого маньяка невероятно интересно.

Первый сезон

Эдвард Нигма появился еще в первой серии сериала. По сюжету он работает судмедэкспертом в полицейском управлении, в которое попадает Джим Гордон. Создатели с первых кадров пытаются показать нам, что Нигма - парень со странностями. Эдвард любит докучать своим коллегам различными загадками и головоломками. Именно по этой причине в участке к Нигме относятся не лучшим образом. Над ним постоянно насмехаются и подшучивают.

Также нельзя не упомянуть о любовном интересе Нигмы - Кристин Крингл, которая работает в полицейском архиве. Эдвард неоднократно пытался пригласить девушку на свидание. Но та всячески игнорировала ухаживания Эдварда. Позже Кристин и вовсе завязала отношения с полицейским Томом Догерти, который не уважал девушку и частенько избивал ее. Это выводит Нигму из себя, и он в порыве ярости убивает копа. Это и было первым шагом Эдварда в становлении на путь жестокого убийцы.

Второй сезон

Во втором сезоне персонаж Кори Смита получил развитие. Эдвард Нигма начинает страдать от раздвоения личности: внутри него ведут борьбу жестокость и человечность. Помимо этого, Нигма начинает встречаться с мисс Крингл, которая считает, что бывший парень бросил ее и покинул город. И все вроде бы неплохо.

Нигма подавляет свои психические расстройства, отношения с Кристин развиваются довольно стремительно. Однако вскоре происходит ужасное. Мисс Крингл узнает о том, кто убил Тома. Эдвард пытается успокоить девушку, но ненароком душит ее. Это и стало последней каплей для Нигмы. Его альтер эго берет верх, и Эдвард становится Загадочником.

Загадки Эдварда Нигмы из сериала "Готэм"

Главная фишка Нигмы - загадки. На протяжении всего сериала он озадачивал как зрителей, так и других персонажей сериала своими головоломками. Причем заметна некая тенденция. В первом сезоне загадки Эдварда крайне безобидны и предназначены для того, чтобы проинформировать собеседника об интересном факте или событии.

Во втором сезоне головоломки Нигмы приобретают более садистский характер. Вспомнить хотя бы момент после убийства мисс Крингл. Загадочник берет верх над Эдвардом, подавляя его личность. Пока телом Нигмы управляло его альтер эго, Загадочник расчленил свою девушку и спрятал части ее тела по полицейскому участку. Когда личность Эдварда вернула контроль над телом, он должен был отыскать труп своей возлюбленной с помощью головоломок, которые оставил Загадочник.

Ваше приключение в вы начнёте с локации под названием Остров Блик / Island Bleake . Это северо-восточная часть Готэм-сити. В этой части города вам придётся не мало попотеть чтобы забрать все призы Загадочника. Некоторые лежат в открытом виде, и к ним нужно просто подойти и взять, остальные спрятанные в укромных местах, и потребуют от вас определённых умений в решение головоломок. В данном гайде, мы расскажем и покажем вам, расположение всех Трофев Риддлера на Острове Блик / Riddler Trophies Bleake Island и то, каким способом их лучше заполучить.

Мы готовим для вас материал по всем местам Готэма, используйте ссылки ниже для определения местоположения Трофеев Риддлера на других Островах и Локациях таких как:




Надеемся, что наш гайд вам помог, не забывайте делиться информацией со своими друзьями и знакомыми.

Трофеи Риддлера Остров Блик

Остров Блик Трофеи Риддлера Карта

Так называемые Трофеи Риддлера нужно просто найти, а иногда достать из труднодоступных мест, месторасположение таких Трофеев мы пометили для вас на карте и на самих местах.

1. Рядом с письменным столом клерка в комнате доказательств Полицейском участке GCPD.

2. На восточной пристани к югу от башни с часами, под дорожке рядом с лодочной станцией. Используйте Коготь / Batclaw.

3. В полуразрушенном здании на западной части пристани к югу от башни с часами.

4. Под мостом возле Ace Chemical / Химического Завода, рядом находятся генераторы

5. На вершине башни Ace Chemical / Химического Завода на небольшом острове с маяком.

6. За разрушенной стеной на верхнем этаже здания к северу от лаборатории Лангстрома.

7. Под навесом на севера от лаборатории Лангстром. Вход находится на северной стороне.

8. Между разрушенной стеной к востоку от лаборатории Лангстром.

9. По пути на склада в центральной части острова.

10. Внутри подвесного контейнера на севере. Ищите Кран

11. Перейти к вертолетной площадке на крыше здания Студия Паннесы / Panessa Studios, затем вниз по лестнице справа от вас отверстие в стена вам туда.

12. За разрушаемой стеной стены в верхней части северного здания в Студии Паннесы / Panessa Studios.

13. За разрушаемой стеной в задней части северной строения Студии Паннесы / Panessa Studios.

14. Снаружи небольшого дом рядом с водой возле торгового моста.

15. В Сарае рядом с восточным маяком.

16. За разрушаемой на потолке сразу за вывеской Kord в здании Cauldron. Стреляем из пушки в режиме танка на Бэтмобиле, а затем спокойно достаём крюком.

17. В северо-западной части эстакады на Mendo Soap.

Обновление: Трофей #17-alfa находится в Водных Туннелях Готэма. Найти его можно во время прохождения миссий Пингвина . Более подробной информации по данному трофею у меня к сожалению нет.

Трофеи Риддлера – Головоломки.

С решением логических задачек Риддлера придётся изрядно попjтеть, поэтому нам понадобится некоторое время на решение таких загадок, большинство таких загадок заблокированы прохождением сюжетных и второстепенных миссий, и не доступны с самого начала игры. Некоторые из них требуют гаджеты, к которым вы получите доступ намного позже. Головоломки Риддлера обозначены на карте жёлтыми знаками.

18. Вытяните поезд Бэтмобилем, а затем перейдите в вентиляционное отверстие позади него.

19. Зацепите рычаг крюком Бэтмобиля, затем стреляйте в вопросительные знаки в указанном порядке тогда, когда круги достигнут верхней отметки. Действуйте аккуратно.

20а. Стреляйте лебёдкой в отмеченное отверстие, затем наберите обороты и приготовитесь к гонке. Исходная позиция находится на юге острова Миагани

20b. Если вы достаточно быстры, то вы успеете подняться на вершину здания Osamu Corp и взять трофей.

21. Получение трофея, станет возможным во время выполнения 4-ой миссий тайников Пингвина. Под землей поднимитесь по лестнице в офис.

22. Используйте Бэтаранг чтобы поднять контейнеры, затем нажав на кнопку на полу используйте Бэт-коготь чтобы взять трофей. После этого на вас нападут несколько вооружённых роботов, чтобы избавится от них вам придётся кинуть Бэтаранг, чтобы опустить на них контейнер.

23. На стороне где расположена Лаборатории Лангстрома Используйте речевой синтезатор на роботе через стекло, чтобы тот вынес вам трофей.

Обновление: В 25a , когда знаки вопроса поднимутся на мост, то нужно свернуть в правый переулок, быстро добраться до края знака на мосту и уже оттуда продолжить слежение. Спасибо пользователю Kyle .

25а. Двигайтесь к кругу зелёного цвета, просканируйте область, затем двигайтесь по следу вопросительных знаков

25b. Выстрелите из Бэтмобиля в метку в конце тропы, затем поднимитесь в открытое помещение, чтобы забрать трофей.

26. Использование речевой синтезатор, чтобы провести робота через лабиринт, он принесёт вам трофей. Используйте устройство удалённого взлома, чтобы отключить турели, это поможет роботу.

27. На крыше Китайского Квартала. Вы должны будете сразится с 9-ю роботами, кинув Бжтаранг получите ещё 3-х.

28. На западе Часовой Башни. используйте лебёдку на бэтмобиле в центр круга, затем используйте устройство дистанционного электрозаряда на генераторе.

29. На северо-западная сторона здания. Встав на прижимной пластине Бэтмобилем, стреляйте в загоревшиеся вопросительные знаки.

30а. Используйте лебедку, чтобы взобраться Бэтмобилем на крышу, а затем начините сканировать символ. Следуйте по следу из вопросительных знаков.

30b. Выстрелите в знак под мостом, а затем при помощи Бэт-когтя схватите трофей.

Обновления: По поводу трофея #31, сразу скажу, что играю я на геймпаде. Ваши действия, подъезжаем подключаем лебёдку, ждём когда машина получит заряды и включаем ЭМИ с помощью кнопки «Оглушение плащом» . Электричество вырубается и тогда вам нужно будет действовать быстро. Выпрыгиваем из Бэтмобиля нажав «Двойную кнопку прыжка» и удерживая её выпускаем «Тросомёт» удерживая левый аналог. Всё это нужно делать предельно быстро. Да это сложно! И да это неудобно! На то они и Трофеи Риддлера.

31а. В туннеле под Панесса Студиос., используйте лебёдку на Бэтмобиле, чтобы открыть дверь.

31b. Используйте мощность лебёдки чтобы отключить электрический барьер, затем запустите себя при помощи Бэтмобиля в воздух, оказавшись наверху используйте Тросомёт. Бросайте Бэтаранги в вопросительные знаки.

32. Используйте лебёдку Бэтмобиля убрать стекло с вопросительных знаков, затем киньте Бэтаранги.

33а. Используйте лебёдку на маяке, чтобы сделать себе трамплин. Забравшись на здание найдите розетку и при помощи лебёдки активируйте очередную гонку.

33b. В конечном итоге вы окажетесь на вершине здания Китайского Квартала. Если вы успели за отведённое время добраться до цели, сможете забрать трофей

34. Используйте речевой синтезатор, для отправки робота на одну из кнопок, на вторую встаньте сами. При помощи Бэт-когтя заберите трофей.

35. На Soap Factory, потяните за плиты при помощи Бэтмобиля. Удерживайте каждую, чтобы Бэтмен смог пройти и заполучить трофей.

36. При помощи Бэтмобиля вытяните пружину так, чтобы мяч с трофеем попал в нужную трубу. Получилось! Забираем трофей.

37а. Выдвините плиту при помощи лебёдки Бэтмобиля. Используйте взрывчатый гель на плите, положите её обратно и взорвите.

37b. Внутри безопасно можно входить. Используйте подкатитесь чтобы попасть в отверстие.

Ну вот мы и нашли, все возможные трофеи Риддлера на острове Блик. Не забывайте подписываться на новости в контакте, и следите за обновлениями.