Ремонт Дизайн Мебель

Полное прохождение dishonored. Прохождение Dishonored: общие советы

Возвращение домой.

Корво, главный герой, вернулся из долгого путешествия по островам в поисках лекарства от чумы. Пришвартовавшись, осматриваемся по сторонам. Плывем к башне, а затем направляемся к императрице с подробным отчетом. По пути встречаем Эмили, дочь императрицы, и крепко сжимаем ее в объятьях. Сыграем с ней в игру, ведь мы так давно не виделись. Поднимаемся к беседке, встречаемся с Джессами и отдаем ей письмо. Стража куда-то подевалась, а из крыши соседнего здания подступают враги. Расстреливаем парочку, также учимся блокировать удары. Спасти императрицу не удастся, а ее дочь враги уносят с собой. Прибывшая с запозданием стража, не вникая в суть произошедшего, обвиняет нас в убийстве.

Прятки (дополнительное).

Бежим за девочкой под каменный мост. Когда она начнет считать, поднимаемся наверх по лестнице и входим в скрытный режим (приседание). Вскоре она сдастся и тогда, мы сможем спуститься к Эмили.

Невинно осужденный.

После пыток нас приводят в камеру. Тюремный охранник оставляет еду возле двери. Съедаем хлеб, подбираем записку и ключ. Отпираем дверь, выходим в коридор и из стола забираем клинок и пару десятков монет. Разделываемся с врагами, не забываем блокировать их удары. Бежим к мостику, карабкаемся наверх. Собираем множество припасов, в том числе целебные зелья и пистолеты. Идем в коридор, убиваем двоих. Подбираем ключ из пояса охранника. Открываем дверь, пробегаем по прогулочной дорожке. Спрыгиваем вниз, справа, перед дверью допросной, собираем монеты. Входим в допросную, со стола подбираем монеты и рапорт дежурного. Добираемся до сейфа, откуда извлекаем часовую бомбу.
Бежим назад, убиваем двоих. Не забываем обыскивать тела на наличии трофеев (монеты, патроны). Пересекаемся тюремный двор, попадаем в коридор. Убиваем охрану, обыскиваем комнаты слева. Дергаем рычаг, идем через открывшуюся дверь. Разделываемся с врагом, с полок слева заберем припасы. Устанавливаемся взрывчатку и отбегаем подальше. Снаружи мост поднялся, прыгаем вниз в воду. Доплываем до канализации, откуда попадем в катакомбы.

Движемся прямо, открываем дверь. Читаем записку на ящике. Вскарабкиваемся наверх, в скрытном режиме ползем вперед. Видим, как двоих разгрызают оголодавшие крысы. Спрыгиваем вниз, продолжаем движение. Опасаемся крыс, атакуем их понемногу и отходим назад. Проплываем по центру, убираем тело с вентиля. Выкручиваем его и добираемся до местности с большим количеством крыс. По правой стороне через раскиданные предметы пробираемся к центру. Хватаем трупы и бросаем их на землю, чтобы крысы отвлеклись на них. Быстро выкручиваем вентиль и проходим дальше. Повернем направо, ухватываемся за цепь. Лезем наверх, обнаруживаем оставленное для нас снаряжение – это мини-арбалет и более совершенный клинок.

Открываем решетку, на бегу используем приседание, чтобы проскользить под растяжкой. Переходим на параллельную сторону, запрыгиваем наверх. По камням аккуратно спускаемся вниз. Мы можем прыгать прямо на голову врагов и зажимать кнопку удара, чтобы моментально убить их. Потренируемся в этом, а затем выберемся наружу, где нас поджидает союзник Самуэль.

Тайные союзники.

Приплыв на новую местность добираемся до паба «Песья яма». Общаемся с лоялистами адмиралом Хевлоком и лордом Пендлтоном. Посетим Пьеро в его мастерской. Во время изготовления снаряжения, бак с ворванью опустошается. Идем наверх, забираем полный бак и устанавливаем его в устройство внизу. После недолгих манипуляций, заполучаем маску ассасина. Также у Пьеро можно приобрести боеприпасы и улучшения для имеющегося у нас оружия. Перед тем как уйти в сон, можем осмотреть комнаты на этажах паба, там наверняка лежит много чего интересного.

Посланник чужого.

Проснувшись, открываем дверь слева и поднимаемся наверх. Встречаем Чужого, который одаривает нас уникальными способностями. Умение «Перенос» позволяет мгновенно преодолевать небольшие расстояния. Удерживаем соответствующую кнопку и указываем прицел точку, куда следуем переместиться. Из сундука подбираем духовный бальзам, который восстанавливаем ману героя. Продолжаем двигаться всё дальше и дальше, активно пользуясь переносом. Получаем от Чужого еще один подарок – живое сердце, которое укажет верный путь к рунам и амулетам. Между сердцем и переносом нужно переключать. Эти две способности не могут работать одновременно. Мы видим, что руна находится внизу, спрыгиваем туда. Перемещаемся по островкам с помощью переноса. Подбираем руну и потратим ее на соответствующие навыки. На одну руну мы можем приобрести лишь две способности – Темное зрение и Живучесть. Чужой возвращает нас в привычную реальность.

Новый день.

Проснувшись, видим знак на руке. Сон оказался вещим. Спускаемся к адмиралу Хевлоку и получаем задание – убить Кемпбела.

Руна (дополнительное).

С помощью сердца не составит труда отыскать руну в окрестность паба.

Верховный смотритель Кемпбелл.

Добираемся до Самуэля. Прибываем в винный квартал. Попасть к первой стене света можно тремя путями: через переулок справа, взобравшись по ящикам слева или напролом прямо, выдернув бочку с ворванью. Пойдем прямо, расправимся со стражниками. На другой стороне аналогично убираем бочку с ворванью и добираемся до площади Холджера.

Убиваем врага, говорим с пленником Мартином. Освобождаем его, дернув рычаг слева. Пройдем дальше, карабкаемся по ящикам справа и переходим на другую сторону ворот. Здесь трое противников, быстро нейтрализуем одинокого патрульного. Затем еще двоих, когда они разойдутся. Входим в помещение слева от ворота, разделываемся с противников. Через площадь проникаем на территорию канцелярии, а затем и в главное здание. Поднимаемся наверх в кабинет Кемпбелла. Отправляем бокал Кембелла, покидаем комнату и закрываем за собой дверь. После ударов колокола они прибудут отведать напитка. Кемпбелл умрет, а мы ворвемся в кабинете и заберем компрометирующий дневник. Встретимся с Самуэлем на заднем дворе. Добраться к нему незамеченным можно по крышам, а затем спустившись по цепи.

Спасти капитана Карноу (дополнительное).

Общаемся с Каллистой возле паба. Она просит спасти ее дядю, которого собирается отправить Кемпбелл. Чтобы Карноу остался жив, будучи в кабинете верховного смотрителя отравляем только бокал Кемпбелла. Затем, когда Карноу позовет охрану, они нападут на него. Самое время вмешаться и убить стражников. Карноу сбежит и тем самым спасется.

Старая Ветошь (дополнительное).

Ее мы найдем в заброшенном доме в переулке. Пообщавшись со слепой старухой, получаем ключ. Отпираем дверь и сразу нападаем на незваных гостей. Они могут атаковать огнем, так что близко подходить к ним не рекомендуется. В качестве награды получим руну, которую можно забрать с верхнего этажа.

Гости (дополнительное).

Ветошь даст еще одно задание, забраться в лабораторию Гальвани и выкрасть эликсир чумы. Проникаем в контору Гальвани, поднимаемся на третий этаж. Вытягиваем книгу-муляж на книжной полке. Извлекаем внутренности крысы. Добираемся до винокурни Дануолла. Нам не пройти незамеченным мимо охранника внизу лестницы. Поэтому нейтрализуем его из огнестрельного оружия или арбалета. Впереди еще двое и один патрулирующий территорию. Можем взобраться на крышу справа и подобраться к входу в винокурню. Войдя внутрь, перед растяжкой повернем направо и откроем дверь. Оттуда легко попасть в помещение справа и отравить эликсир. Вернемся к Ветоши за наградой.

Смятение смотрителей.

Встречаемся с Хевлоком Пендлтоном во дворе. После трудного задания можно и поспать. Если сразу не согласиться в диалоге, то придется подняться в спальню самостоятельно.

Проснувшись, спустимся к Хевлоку. Ночью слуги слышали непонятные звуку, исходящие из катакомб. Получаем ключ и спускаемся вниз. Движемся вперед, пока не встретим двух плакальщиков. Они весьма опасны в ближнем бою, поэтому атакуем с расстояния или короткими ударами с последующим отхождением назад. Убьем двоих и вернемся к Хевлоку в паб, отперев подвальную дверь.

Дом удовольствий.

После разговора с Мартином и Хевлоку, направимся к лодочнику и отправимся в «Золотую кошку». Неподалеку от берега можем выслушать наставление от Педлтона; всё-таки нам придется убить его братьев – Моргана и Кастиса.

Слекджов (дополнительное).

Прибыв винный квартал, пойдем в Боттл-стрит и затем в винокурню, где встретимся с Слекджовом.

Пропавший Кроули (дополнительное).

Слекджов поможет нам пробраться в «Золотую кошку», но с условием, что мы поможем ему найти Гальвани. Для начала посетим его контору. На обратном пути в винный квартал, мы столкнемся с плакальщиками. Последствия наших предыдущих действий налицо! В переулке Боттл-стрит обитают ассасины. Заманим их к бандитам, они отвлекут их ненадолго. В конторе мы уже бывали ранее, поднимаемся на верхний этаж и забираем улику рядом с телом осведомителя Слекджова. Заодно еще раз откроем лабораторию, дернув муляж книги на книжной полке, и заберем руну. Доставляем аудиограмму Слекджову. Отказываемся от услуги.

Дом удовольствий (продолжение).

Добираемся до отеля «Капитанский мостик». Стражников стало больше и чтобы проскочить мимо них, придется изучить маршрут движения. Проникнув внутрь, поднимаемся наверх. По крышам слева добираемся до балкона. Входим в «Золотую кошку», теперь действуем осторожно и не спеша, так как охрана здесь практически на каждом шагу. Проникаем в курительную и кремовую комнаты; уничтожаем главные цели и девушек, чтобы они не успели позвать на помощь. Осталось проникнуть в кабинет мадам Пруденция и также расправиться с ней. Обыскиваем тело, забираем ключ, а со стола – книгу посетителей. Узнаем, что Эмили удерживают на верхнем этаже. Поднимемся туда и войдем в комнату. Следуем за девочкой к специальной двери для важных гостей. Возвращаемся к Самуэлю.

Высокая гостья.

Наследница в безопасности, теперь ее спокойствием займется Каллиста. Пообщаемся с Пендлтоном, его состояние нам понять несложно; с одной стороны мы совершили благое дело, а с другой убили сразу двух его братьев. Хевлок и Мартин ждут нас в пабе с уже готовым планом действий.

Королевский лекарь.

Антон Соколов весьма влиятельный лекарь. Лоялисты хотят выпытать у него имя любовницы лорда-регента. Для этого мы прибудем к мосту Колдуина и первым делом отключим прожекторы, которые ночью предательски выдадут нас стражникам. Немного пройдя вперед, по дощечкам справа запрыгнем на цепь, а затем с цепи на другую сторону. Поднимаемся по лестнице справа и, посмотрев наверх, мы увидим уступ, по которому можно вскарабкаться к вентиляционной трубе. По ней движемся, пока она не прервется. Спрыгиваем вниз, перед мусорным баком. Пройдя вдоль стены, входим внутрь здания. Поднимаемся на третий этаж, крутим вентиль. Цепь отъехала вперед, через нее попадем на другую сторону. Берем бак с ворванью, подключаем его к панели управления рядом с вагонеткой. Дергаем рычаг и быстро запрыгиваем на вагонетку. Оказавшись на другой стороне, аккуратно спрыгиваем вниз. Подкараулим врага и атакуем его в прыжке. С остальным не составит труда разобраться, или просто пройти мимо них к двери, ведущей в Дробридж.

Впереди двое беседующих стражников. Пройдем за укрытие левее, переносом запрыгнем на крышу слева. Спрыгнем вниз налево на ящики. Идем прямо, пока не увидим устройство, поражающее током, если приблизиться на определенное расстояние. Развернемся и справа увидим проход вниз. Перепрыгнем через реку по лодкам. В воде находиться опасно, т.к. там обитают хищные рыбы. Взбираемся наверх по ящикам, ждем, пока уйдут враги и проходим по маленькому мостику (слева от главного моста). Зачищаем помещение, по проводам вычисляем панель управления и обесточиваем бьющее током устройство, вынув бак с ворванью. Теперь по лестнице поднимаемся на самый верхний уровень. Убиваем стражника, дергаем рычаг на панели управления. Мост поднялся, переносом запрыгнем на него через стену в центре. Перебираемся на другую сторону, также переносом карабкаемся по деревянной конструкции наверх. Извлекаем баки с ворванью и обесточиваем прожектор. По боковым креплениям моста, осторожно съезжаем вниз и добираемся до подстанции Мидроу.

Выходим на балкон и по вентиляционной трубе справа идем до конца. Спрыгнуть сможем на шкафчик, и перебить трех противников. Поднимаемся наверх, дергаем рычаг. Конструкция слева остановилась, проползем под ней и активируем еще один рычаг. Минуем барьер и проходим на Северную сторону. Сразу свернем в переулок справа, запрыгиваем на крышу с помощью переноса. Перед дверью в дом Соколова стоят двое. Можем подкараулить одного из них за ящиком, или напасть сразу.

Войдя внутрь, поднимаемся наверх. Потолков у комнат нет, поэтому переносом вскарабкиваемся на стену и проникаем в зону, окруженную барьерами. Открываем двери, проходим под трубами слева. Поднимаемся еще выше, говорим с Соколовым. Оглушаем его сзади и несем на плечах к Самуэлю. Чтобы не пришлось заново проходить весь тот путь, который мы совершили, переносом постепенно спускаемся вниз под мост. Тем более что он почти под нами.

После трудного дня можно и отдохнуть. Просыпаемся под голос Эмили. Нет ничего страшного, что она побудет в нашей комнате, о чем ей и сообщаем. Спускаемся вниз, видим Пьеро, подглядывающегося через замочную скважину за Каллистой. Попросим его не шпионить. Не будем беспокоить Каллисту и сразу отправимся на допрос Соколова. Пообщаемся с ним и попытаемся подкупить. Для этого приобретем у Пьеро бутылку бренди «Кинг-стрит» за 150 монет.

Прием леди Бойл.

Узнаем фамилию дамы, позировавшей Соколову. Как раз сегодня состоится прием в честь Бойлов, где будут присутствовать все три сестры. Прибыв на локацию, поднимаемся на берег. По улицам бродят верзилы, держимся от них на расстоянии. Добираемся до поместья по крышам или просто по улице параллельно от верзил. Перепрыгиваем через ворота по ящикам. Подходим к гостям, у девушки улетит приглашение. Ловим его и показываем привратнику. Подходим к воротам и входим на бал. Затем добираемся до вестибюля особняка.

Внутри общаемся с гостями и получаем некоторого рода подсказки. Нужно попасть на второй этаж, чтобы узнать, кто за какой маской скрывается. Путь к лестнице преградил барьер. Рядом неподвижно стоит стражник. У него выкрадем ключ таким образом, чтобы нас не заметили прислуги. Провода от барьера ведут в комнату справа. Отпираем и входим внутрь также, не оказавшись под взором служанок. Осторожно, пригнувшись поднимаемся на второй этаж. Обыскиваем первую спальню, читаем дневник на столике и забираем ключ. Далее следует спальня Эсмы. Здесь много стражников, устранять их необязательно, главное прошмыгнуть вперед и повернуть налево. Читаем дневник в ванной. В комнате поблизости от кровати есть столик, а над ним рычаг. Дергаем его, телепортируемся в открывшийся проход сверху. По чердаку попадем в спальню Вейверли. Со столика заберем ключ от самой спальни, из шкафа ключ от всех дверей Башни Дануолла. Самое главное – сведения, из которых выясняем, что наша цель одета в черное и у нее паранойя. Вернемся в вестибюль и сообщим Вейверли ее имя, затем сообщим, что кто-то хочет убить ее и попросим проследовать за нами. Спустимся в подвал, а точнее в винный погреб, где нет ни слуг, ни стражников. Убьем ее и отсюда же, через катакомбы, покинем территорию. Плывем быстро и желательно под водой. Выкрутив вентиль, сразу поворачиваем налево и стараемся успеть проплыть под закрывающимися воротами.

Записка от Пендлтона (дополнительное).

Пендлтон попросит нас передать записку лорду Шоу. Из примет – волчья маска. Как только войдем на территорию поместья, отыщем Шоуа и передадим записки. Проследуем за дуэлянтом, подберем оружие и встанем на указанное место. Итак, поворачиваемся спиной к противнику. На счет «Один», разворачиваем и стреляем. Возвращаемся к Пендлтону.

Решающий удар.

Лорд-регент лишился финансовой поддержи со стороны Бойл и стал ослабевать. Пообщаемся с лордом Пендлтоном, а затем с адмиралом Хевлоком.

Возвращение в башню.

Пообщаемся с Каллистой в пабе. Она сообщит, что Эмили постоянно играет с ней в прятки и совсем не хочет заниматься. Отыскать ее можно на чердаке, в нашей комнате.

Самуэль доставит нас к башне Дануолла. Заплываем внутрь по шлюзу. Карабкаемся наверх, затем по боковым трубам. В стене можно заметить небольшой проход с красными трубами. Быстро проходим через крутящиеся механизмы, впереди встретим крыс. Переносом запрыгнем к двери в центре. Открыв ее, увидим установку, которая бьет током. Рывком пробежим (или переносом) налево и уже оттуда вытащим бак с ворванью. Поднимаемся наверх, нейтрализуем стоящего спиной противника. Далее враги буду с обеих сторон, лучше всего избавиться от обоих. У одного из них забираем ключ от боковой двери, слева от барьера. Выйдя наружу, опасаемся патрулирующего верзилы и крыс неподалеку. Когда он развернется, проследуем за ним, но скроемся за боковым проходом. Добираемся до лестницы, можем подождать, пока пройдут враги и запрыгнуть через небольшую стенку и убить стоящего рядом врага. Не забываем, быстро спрятать тело. Идем дальше, здесь патрулируют верзила, не попадая под его взгляд, перемещаемся влево вдоль стены. Перепрыгиваем через нее и бежим прямо, затем свернем в помещение. Ликвидируем противника, поднимаемся наверх и крутим вентиль. Открылся проход, через него мы спрыгнем в воду и отсюда легко попасть к дверям башни.

Открываем двери, ликвидируем повернувшегося в сторону лестницы стражника, пока другие общаются с лордом-регентом по видеосвязи. Спрячем тело в боковой комнате. Под лестницей справа имеется дверь, пройдем через нее. Со стены слева заберем ключ. Идем дальше, впереди беседующие стражники. Свернем направо и поднимемся наверх. Заглянем в первую комнату слева, забираем ключ охраны и отпираем дверь. Извлекаем бак с ворванью. Рядом со следующей дверью стоит стражник, но вскоре он отойдет, и мы сможем пройти через барьер. Добираемся до лестницы, поднимаемся по левой стороне и продолжаем идти по той стороне, на которой оказались.

Выбираемся на крышу, территорию патрулируют стражники. Подбираемся к зданию, где находится лорд-регент с правой стороны. С окна можем запрыгнуть внутрь. Разделаемся с врагом, внутри помещения. Затем пройдем через дверь сбоку, поднимемся по лестнице и вытащим бак с ворванью. Сюда же притащим труп. Второй стражник прибежит, аналогично расправляемся с ним и притаскиваем к лестнице. Теперь можем взобраться наверх и прикончить лорда-регента, пока верзила не видит нас. Труп прячем сбоку и возвращаемся к Самуэлю. Для этого выйдем наружу тем же путем, что и вошли. Перебегаем на противоположную сторону и спрыгиваем в канаву. Плывем налево, выбираемся на сушу. По этой стороне бежим до упора и чтобы не упасть на скалы, используем телепорт, в сторону воды.

Навестить палача (дополнительное).

На кухне на первом этаже башни, подслушиваем разговор. Служанка отнесем еду палачу. Проследив за ней, мы найдем палача. Продвигаемся по второму этажу к концу коридора через комнаты слева. Вероятно, придется убить или заглушить прислугу. Незаметно подкрасться к палачу довольно затруднительно, но главное быстро убить его пса, а уже затем расправиться с дознавателем, как его называют местные стражники. Блокируем его удары и наносим ответные, на шум никто не прибежит, так что в спокойном темпе расправимся с ним.

Накануне коронации.

Лорд-регент повержен, и теперь ничто не сможет помешать Эмили Колдуин встать во главе страны. Отпразднуем это событие в пабе вместе с лоялистами. Далее, поднимаемся к себе в спальню и, дойдя до кровати теряем сознание. Лорд Пендлтон и адмирал Хевлок задумали отравить нас и предстать перед страной в «белом свете». Однако, Самуэль практически спас нас. Вместо полноценной дозы он подмешал в выпивку лишь половину.

По течению.

Очнувшись в лодке посреди затопленного квартала, ассасины отводят нас к Дауду. Во время избиения, мы переносимся в другую реальность, где пообщаемся с Чужим.

Затопленный квартал.

Просыпаемся в яме, надеваем маску и начинаем бросать кирпичи в деревянный люк. Разломам его, переносом взбираемся наверх. Со стола забираем полезные предметы, в том числе более-менее пригодный клинок. Поднимаемся наверх по лестнице, уничтожаем двух ассасинов. Спрыгиваем воду и направляемся в сторону Дауда.

Важнейшие инструменты (дополнительное).

Спрыгиваем в воду и плывем на жироварню Гривза. Опасаемся плевунов и скопившихся в группу плакальщиков. Перед зданием жироварни, есть здание поменьше. Рядом с лестницей и наполнителем ворвани найдем бак и наполним его. Внесем его в здание, установим в разъем и дернем рычаг. Теперь мы можем взобраться по лестнице на жироварню. По трубам перемещаемся вокруг здания, по цепи взбираемся наверх. Ждем, пока уйдут ассасины и переносимся наверх. Еще одна закрытая решетка, пойдем направо и разобьем хрупкую стену над решеткой. Заберем бак, наполним ворвань и активируем рычаг. Спускаемся в самый низ, где мы найдем своё снаряжение. Но перед этим придется убить пятерых плакальщиков. Способность «изгиб времени» поможет одолеть врагов за несколько секунд без вреда для здоровья. Поднимаемся по следующей лестнице, крутим вентиль и выбираемся наружу.

Затопленный квартал (продолжение).

Нас всем пути нам буду мешать быстрые и сильные ассасины. Они способны мгновенно телепортироваться и хорошо видеть с дальних дистанций. Самый верный способ против этих врагов – умение «изгиб времени». Из всех представленных способов, выберем месть. Подбегаем и расправляемся с ним и его охраной. Забираем ключ, висящий под стойкой. Спускаемся в туннель, откуда выберемся в Радшор.

Выбираемся из ямы, идем направо вдоль рельсов. Идти вперед опасно, уж слишком много верзил контролируют территорию. Переносом взбираемся на стену разрушенного здания. Ждем, пока проедет вагонетка, и сможем запрыгнуть на нее всё тем же переносом. Оказавшись у ворот, не забываем спрыгнуть в сторону, иначе световая стена расщиплет нас. Извлекаем бак с ворвань. Спускаемся по цепи слева. Подбираем момент и бежим к двери. Пройдем в Старый порт.

Труды и заботы.

Беспрепятственно добираемся до люка, крутим вентиль и спрыгиваем вниз. Общаемся с раненым бандитом, который сообщает, где мы сможем взять ключ. Запрыгиваем на красную трубу, идем налево и проползаем через узкий проход. Бежим быстро и стремительно по нижним путям, чтобы твари не смогли поразить нас. Проплываем под водой и взбираемся наверх, попадем прямо в «Песью яму». Подкравшись сзади, забираем универсальный ключ у Ветоши. Добираемся до дренажной трубы, проламываем доски и на потоке возвращаемся к запертым дверям. Разделываем с плакальщиками. После того, как проломим деревянные ограждения, еще одни будут прямо за щитом в помещение, где сразу две твари будут атаковать нас. Поэтому легче использовать «изгиб времени».

Помочь Слекджову (дополнительное).

Подкравшись сзади, выкрадем ключ и Старой Ветоши. Она узнает об этом, и пообещаем убить нас. Слекджов советует уничтожить камею Ветоши. Поднимаемся наверх, в комнату ведьмы. С кровати забираем камею, дергаем рычаг печи, кладем камею в печь и снова тянем рычаг. От крыс спасаем, встав на кровать. Осталось лишь добить Ветошь, ударим ее ножом. Освобождаем Слекджова, дернув рычаг.

Лоялисты.

Войдя в паб, общаемся с Сесилией. Она расскажет нам про последние события. Поднимемся наверх, отопрем дверь ключами слева. На улице видим верзилу и двух стражников. Когда верзила скроется за углом, спрыгнем слева и доберемся до двери. Внутри также немало стражников. С барной стойки заберем приказы Хевлока. Поднимаемся наверх, читаем письмо от Эмили. Добираемся до Каллисты, забираем ключ и еще одно письмо. Из спальни мы попадем на крыше, а из крыши в башню. Отпираем дверь, входим внутрь и подаем сигнал Самуэлю, выстрелив из ракетницы. Идем на берег с другой стороны и встречаемся с Самуэлем.

Спасти Пьеро и Соколова (дополнительное).

С окна нашей спальни, сможем выбраться на крышу. Аккуратно спрыгиваем на вентиляционную трубу и по ней движемся к балкону Пьеро. Соколов и Пьеро, пока находились в заточении, придумали некое устройство. Чертежи для него мы найдем в пабе на втором этаже, в комнате Хевлока. Возвращаемся тем же путем, устраняем двух стражников и, забрав чертеж, доставляем его союзникам. Разрядный столб готов к применению, сожжем врагов!

Путеводный маяк.

Самуэль доставит нас к маяку на остров Кингспарроу и сразу же попросит покинуть лодку. Его намерения – подставить нас перед врагами. Он выстреливает в воздух, и стражники сбегаются на шум. Разделаемся с ними и пойдем в сторону гавани. Идем по низу, открываем люки в полу и вскарабкиваемся наверх. Разделываемся с двумя стражниками, притом чтобы прожектор не был направлен на нас. Между гаванью и морем имеется водосточная труба. Залезем на нее и извлечем бак с ворванью со стороны гавани.

Вернемся к барьеру, перепрыгнем через ворота. Наблюдаем за потасовкой Мартина и Пендлтона. Взберемся на стены справа и прячась за ящиками – наверх. Устраняем Мартина, забираем ключ. По левой стороне добираемся до Пендлтона, он умрет буквально через минуту, но мы можем добить его, чтобы ускорить процесс. Бежим наверх, затем прямо. Впереди разрядный столб, поэтому пройдем по мостику снизу. Отпираем дверь подъемника и поднимаемся наверх.

Убиваем парочку стражников и лезем на самый верх маяка. Хевлок схватил Эмили и собирается прыгнуть! Используем «изгиб времени» и стремительно бежим к ним. В последний момент выхватываем девочку из рук адмирала. Смотрим заключительный ролик.

Продолжаем прохождение Dishonored . Сегодня это миссия 7 — Затопленный квартал . Когда возвратитесь в паб, идите внутрь, здесь все подготовились в вечеринке в вашу честь и праздную победу. Хэйвлок и Пэндлтон будут вас хвалить и скажут, что отныне юная Эмили сможет по принадлежащему ей праву взойти на престол, и предложат вам выпить в ее честь. Затем вам необходимо отправиться в свою комнату, но по пути вы плохо себя почувствуете и. добравшись до кровати, потеряете сознание.

Выясняется, что ваши товарищи решили отравить вас, дабы прибрать к своим рукам власть в Данволле. Однако Самюэль налил в ваш бокал всего только часть дозы смертельного яда, поэтому вы до сих пор еще живы. Когда вы очнетесь, то будете уже в лодке, которая направляется в Затопленный квартал, в сопровождении ассасинов Дауда – того, кто убил Императрицу. Вас приведут в некое подобие тюрьмы, отнимут все снаряжение и сбросят в яму. Правда, яма накрыта всего-навсего ветхими досками, поэтому вы сможете без особых затруднений выбраться из нее – поднимайте кирпичи с земли и бросайте их в доски до тех пор, пока они не треснут. Теперь используйте телепорт и можете вызволить себя из ямы. Неподалеку на столе вы найдете меч, который лучше всего прихватить с собой, потому как он вам еще понадобится.

Затем следуйте в лестничный пролет и идите вниз – вы заметите шкаф с эликсиром здоровья, берите его и возвращайтесь обратно наверх. Верхняя площадка грозит вам парочкой ассасинов – вы можете либо убить их, либо пройти незамеченным. Однако, если решите избавиться от них, лучше запомните, что они кроме боевых навыков обладают еще и магическими способностями.

Теперь выйдите наружу, у вас на данный момент 2 задачи – разыскать снаряжение и Дауда. Сначала займемся снаряжением – его вы можете найти в жироварне на нижнем этаже, поэтому следуйте за целевым маркером, который и приведет вас к ней. По дороге вы повстречаете весьма необычных существ, которые атакуют вас слизью, но сами при этом совершенно не будут двигаться. Наиболее удачный способ проскочить их – остановить время, если вы развили этот навык, либо вселиться в рыбу и проплыть мимо этих «слизняков».

Перед ведущей в жироварню дверью вы повстречаетесь с парочкой плакальщиков, с которыми разобраться проще простого. Здесь же вы обнаружите еду и сможете подправить здоровье. Теперь входите в дверь. Ваша цель – здание жироварни, расположенное за забором.

Дабы избежать лишнего переполоха и суеты с плакальщиками, лучше пробираться по крышам и перебраться через забор. Неподалеку от вас в кустах спрятана руна, чтобы определить, глее именно, примените механическое сердце. Кроме того, здесь имеются и атакующие слизью существа, поэтому лучше передвигаться, применяя телепорт.

Теперь вам необходимо подняться на здание жироварни – можете сделать это, используя пожарную лестницу, которая пока сложена. Для ее активации и приведения в рабочее состояние необходимо подключить питание к пульту управления лестницей, который вместе с активационным рычагом и отсеком для резервуара с китовым жиром спрятан в постройке с правой от жироварни стороны.

Ваша проблема заключается всего-навсего в том, что нигде поблизости не наблюдается резервуара с китовым жиром, поэтому придется добывать его самостоятельно. Неподалеку от пристройки вы найдете большие канистры с жиром, справа от которых имеется деревянная лодка, в которой можно добыть пустые резервуары.

Однако за лодкой вас снова поджидают стреляющие слизью твари, поэтому лучше или время замедлить, или использовать телепорт, чтобы как можно быстрее добраться до нужных вам резервуаров. Берите один из них, наполняйте китовым жиром и поднимайтесь к пульту управления. Ни в коем случае на бросайте резервуар – он может от этого взорваться. Теперь остается вставить его в отсек на пульте, активировать рычаг, и все – лестница готова к использованию.

Теперь поднимитесь наверх и обойдите жироварню. На балконе вы заметите парочку асассинов, которых лучше устранить. Здесь же имеется механизм, для активации которого тоже нужен резервуар с жиром. С правой стороны расположены баки с ним, вам же нужно найти пустой резервуар.

В конце этого помещения, внизу вы увидите окутанную сеткой комнату с резервуарами, но ее верхняя часть всего лишь прикрыта досками, которые вам нужно разбить мечом (это нужно сделать в прыжке), после чего вы сможете залезть в комнату. Берите пустой резервуар, перебросьте его через отверстие, и можете выбираться сами. Теперь наполните добытый вами резервуар китовым жиром из баков наверху, вставьте его в машину – результатом этого станет опускание цепи.

По цепи вам необходимо спуститься вниз до самого конца, потом телепортируйтесь на платформу ниже, перейдите на другую цепь и на ней уже спускайтесь еще ниже. В самом низу вы увидите снаряжение, но и парочку зараженных. Лучше не затягивайте свое пребывание здесь – ядовитый газ нанесет вам слишком много урона – выбирайтесь из здания как можно быстрее. Теперь настало время навестить Дауда – примените телепорт, переберитесь через забор и следуйте к двери, на которую вам показывает целевой маркер.

Здесь вы найдете еще парочку зараженных, которых придется убить. Затем, чтобы отворить дверь, поверните вентиль, войдите в нее и очутитесь на крыше. Осмотритесь по сторонам – снизу увидите патрульного ассассина, еще одного – на крыше поблизости, и третьего – на самой высокой башне. Вы можете убить их – добытое вами снаряжение сделает это довольно-таки простым занятием, а можете и не убивать. Главное взять у одного из них ключ, которым можно открыть следующую дверь.

Вот вы и попали на мост, который ведет к месту, где вы найдете Дауда. Здесь вас ожидает встреча с парочкой ассассинов, которых придется убить, после чего не забудьте обыскать их тела, затем и исследовать область. Теперь направляйтесь за целевым маркером и пролезайте в отворенное окно.

С правой стороны вы увидите дверь, которую сможете открыть ключом Дауда – за нею спрятана руна. А пока нужно повернуть налево и разобраться с парочкой ассассинов, которые имеются здесь. Теперь следуйте в маленькую комнату с огромным прожектором – здесь тоже есть ассассины, который предстоит устранить, а затем нужно идти к открытому окну. Используйте кондиционеры – по ним вам удастся залезть в еще одно отворенное окно.

Здесь вы заприметите круглую комнату с большими прозрачными дверями, а за ними увидите Дауда и еще одного ассассина, который уже знают, что вы перебили их людей, так что будьте осторожны. Вам нужно решить – убивать Дауда, либо аккуратно сорвать кошелек, чтобы продемонстрировать свое мастерство. Мы предпочли первый вариант. Как только вы отомстите, забирайте ключ, который лежит у него на столе, и возвращайтесь обратно. Теперь отоприте ту дверь с правой стороны (о которой мы вам говорили), спуститесь по цепи и заберите руну.

Теперь направляйтесь по тоннелю, который выведет вас к воротам Радшора . Выбирайтесь на открытую область, однако на пути к нужной вам двери лежит большое поле, напичканное кучей стражников и толбоев. Вы можете пройти это место несколькими способами, однако мы вам сейчас расскажем, как это сделать так, чтобы вас никто не заметил. Взгляните наверх – вы увидите, что по рельсам постоянно проходит чумная повозка, на которой и можно добраться до заветной двери. Ну что ж, необходимо взобраться на крышу. В здании слева имеется открытое окно, в которое вам и нужно пробраться.

Вы повстречаете зараженную женщину, и именно она вам и поведает о повозке. Проверьте комнату на полезные предметы и следуйте в открытое окно, затем поднимитесь на один этаж. Та, телепортируясь от одного окна к другому, вы и доберетесь до крыши. Примените силы механического сердца и узнаете, что практически перед вами лежит руна.

Теперь дождитесь того момента, когда подъехавшая вагонетка сбросит трупы, прыгайте в нее и пригнитесь. Как только она будет подъезжать к стене света, телепортируйтесь на боковой помост. Затем включите темное зрение и обнаружите щит, который питает стену. Извлеките из него резервуар с китовым жиром и идите в дверь, указанную маркером.

Следующая область практически не предполагает никаких врагов, за исключением пары зараженных в конце улицы, однако они не настроены к вам агрессивно, если вы, конечно, сами не нападете на них. Направляйтесь за целевым маркером, заходите в разрушенное здание, теперь идите вверх по обломкам, прыгайте в окно и уже скоро перед собой увидите канализационный люк.

Как только окажетесь в канализации, повстречаете умирающего бандита. Он расскажет вам, что универсальный ключ от канализации можно обнаружить там, где на него с товарищами кто-то напал и напустил крыс. Дверь спереди, конечно же, открывается только тем ключом, поэтому ничего не остается, как отправиться на его поиски. Следуйте по направлению, указываемому целевым маркером.

По пути постоянно оглядывайтесь и проверяйте, куда еще можно было бы зайти. После того, как преодолеете около половины пути, с левой стороны увидите комнату, в которой имеется сейф. Чтобы не пройти мимо нее, можете использовать механическое сердце, которое выведет вас на сейф – в нем спрятан костяной амулет.

В нашем случае кодовый набор цифр был 528, однако если вам он не подойдет, проверьте записку и отрывок календаря неподалеку от сейфа. В отрывке перечисляются месяцы, а в записке говорится о трех из них. Как вы и догадались – код от сейфа – порядковые номера этих месяцев.

Теперь идите далее, выходите на платформу, после чего направляйтесь вверх по лестнице, пока не увидите, как Старая Ветошь заковала в кандалы Склэджо и намерена приготовить из него бульон. Вы можете помочь либо Ветоши, либо Склэджо – мы предпочли второй вариант и убили старуху. Для этого нужно было всего лишь бросить в камин камею, которой она черпает свои силы. Да, и остерегайтесь полчища крыс.

Склэджо в знак благодарности даст вам немного монет, теперь обыщите область, прихватите руну в доме Старой Ветоши, заберите ключ от канализации и можете идти к дренажной трубе. Теперь разбейте доски и прыгайте в нее – подхватившее вас течение отнесет вас к тому месту, откуда вы отправились на поиски ключа.

Отоприте дверь и направляйтесь за целевым маркером. По пути вы повстречаете немало зараженных, которых вы можете убить, а можете, остановив время, пробраться незамеченным, также можете вселиться в одного из зараженных – выбирайте, что вам больше по душе. К тому же здесь вас ждет последняя руна.

Выбирайтесь из катакомб, и, как только заметите очередных атакующих слизью существ перед вашим последним препятствием, замедляйте время. Потом разбейте доски и идите далее. Вы выйдете в дверь, которая ведет в паб .

Ни одна уважающая себя компания разработчик не станет просто так выпускать игру не «приправив» ее чем-нибудь интересным, таинственным и ссылающимся на другие не менее известные проекты. Не исключение и стелс под названием Dishonored. Вы, конечно, можете пройти и довольно шумно, но упор все же сделан на тихое прохождение. Но вернемся к нашим секретам и пасхалкам.

Так же вы можете узнать просто перейдя по ссылке.

Первая пасхалка это отсылка к довольно знаменитой игре Portal которую вы можете отыскать на базе в мастерской Пьеро. Просто походите по ней и наткнетесь на нарисованный портал, а рядом вы так же найдете и заметку которая называется «Дверь в никуда».

В доме наслаждений если хорошенько поискать то можно найти портрет некой дамы которая по сути является зеркальным отображением персонажа МаМа из ремейка фильма Судья Дредд. К такому выводу приходит довольно большое количество игроков.

Пожалуй самой заметной и значимой можно назвать отсылку к Thief: Dark Project. Ее вы можете отыскать когда будете проходить 7ую миссию. В принципе пропустить это будет сложно — вам необходимо по заданию двигаться в логово Дауда, где войдя через окно вы встретите двух ассасинов. Суть в том что если вы не потревожите их то сможете услышать диалог который на 80% повторяет диалог из игры Thief.

А теперь немного о интересных фактах. Например в начале вы можете встретить художника и позирующего человека — далее по игре вы встретите эту картину в хранилище верховного смотрителя. Если вы заберете бутылку слева на столе то в итоге и на картине ее тоже не будет.

Но на этом меняющиеся рисунки не заканчиваются. Если вы подняли уровень хаоса до высокого то в Золотой кошке вместо рисунка домика с цветочками вы найдете мрачную картинку на которой Эмили и близнецы. Так же в задании когда нужно будет отбить бар вы найдете портрет из множества листков — если уровень хаоса высокий то это будет маска а если низкий то просто лицо Корво.

Dishonored секреты и пасхалки


Также игроки пришли к выводу что сердце которое вручают главному герою и с помощью которого он проворачивает разнообразные магические трюки принадлежит императрице, о чем можно догадаться по некоторым комментариям от него.

На скриншоте как вы понимаете ее убийца.

На этом интересные моменты и секреты в Dishonored не заканчиваются. Как только пройдете миссию под названием «Дом наслаждений» то можете наблюдать на базе Пьеро который будет подсматривать в замочную скважину за служанкой Калисто и начнет оправдываться что чинил замок. Вы так же можете ворваться в комнату и попробовать с ней поболтать в столь неподходящий момент.

Последний прием леди Бойл

Исследование подвала и первого этажа поместья

Новое побочное задание: Поговорить с гостями для получения информации

Новое побочное задание: Пробраться наверх и обыскать три спальни

Лучше всего начать осмотр Поместья Бойлов с фойе (парадный вход). Здесь можно заглянуть в список гостей на приеме Бойлов и даже внести в него свое имя, на сюжет это не повлияет, но, при тщательном исследовании мира игры, вы сможете в последствии обнаружить "результат вашей дерзости". Неплохо будет заняться только что появившимся побочным заданием и поговорить с ближайшей группой гостей. В данном случае это не должен быть кто-то конкретный, т.е. можно обратиться к любому гостю. Можно побеседовать даже с безымянным персонажем.

От гостей, а также из собственных наблюдений, вы узнаете, что в поместье есть три леди Бойл – в белом, красном и черном платьях. Никто не знает, кто из них кто, и нам придется это выяснить. Между тем, можно, конечно, побеседовать с каждой из трех дам, однако это необязательно. Продолжайте исследование первого этажа и не забывайте собирать ценности , золото , еду и книги . Данная свобода действий не распространяется на уже упомянутые кошельки. Если вас поймают за этим занятием несколько раз, вы будете иметь дело со стражей.

Хорошей идеей будет подслушать разговор между Мисс Уайт и Рамзи. Вскоре после окончания разговора, вы получите задание, связанное с дамой. Идите в бальный зал и приготовьте напиток, воспользовавшись фонтаном (на скриншоте выше). Вернитесь к мисс Уайт с выпивкой, и вы узнаете полезную для вас информацию о сестрах Бойл.

После того как вы достаточно изучите первый этаж, найдите лестницу для прислуги, расположенную рядом с банкетным залом. Воспользуйтесь лестницей, чтобы попасть в кухонное помещение в подвале. Осмотритесь в поисках золота , еды , книги , целебного эликсира Соколова и духовного бальзама Пьеро . Стоит добавить, что на кухне находится только прислуга и никто не будет вас отсюда выгонять.

В самом подвале можно найти лишь золото и целебный эликсир Соколова , но берегитесь крыс, которые могут напасть на вас внезапно. Самое важное место в подвале – это фамильная сокровищница, в которую можно попасть двумя способами. Более легкий способ – пройти через вентиляционную шахту в виде крысы, но можно также украсть , если способность Вселения у вас не развита. Ключ можно украсть в спальне Лидии Бойл на втором этаже. В хранилище находится неплохая добыча в виде золота (включая аж пять слитков!), целебный эликсир Соколова , духовный бальзам Пьеро и руна .

Исследование второго этажа поместья Бойлов

Как я уже говорил, второй этаж недоступен для гостей. Гораздо проще преодолеть это препятствие, если войти через дверь наружного патио (внутреннего дворика) – ту, что охраняется одним стражником, поскольку она приведет вас в одну из трех спален на втором этаже. В противном случае, вам придется действовать более изобретательно. Самый простой способ – воспользоваться лестницей для прислуги, смежной с банкетным залом (т.е. той, которую вы, возможно, уже использовали, чтобы спуститься в подвал). Лестница охраняется одним стражником, однако, если вы подождете, он уйдет, и можно будет подняться наверх, чтобы попасть в одну из спален.

Другой способ – вселиться в крысу или в человека. В случае крысы вам придется найти вентиляционную шахту, ведущую наверх (на скриншоте выше). Что касается человека, то после вселения вам надо пересечь стену света в фойе и подняться по лестнице.

Последний способ заключается в отключении стены света, что, к сожалению, довольно сложно. Источник питания стены света находится справа от нее, а дверь к нему заперта. В итоге, вам придется украсть ключ от шкафа с ворванью у одного из стражников в фойе. Раздобыв ключ, отоприте боковую комнатку и перенастройте стену света или отключите ее, убрав бак с ворванью.

Второй этаж поместья патрулируется несколькими стражниками, так что нужно быть очень осторожными. Если вы планируете устранять стражников, прячьте тела в укромных местах, подальше от посторонних глаз. Не советую прятать их в туалете, поскольку стражники частенько туда наведываются. Лучше всего использовать для сокрытия тел спальни. Рекомендую не забывать обчищать тела стражников, поскольку у одного из них есть ключ от спальни Вейверли .

Неважно, избавились вы от стражи или нет, начните осмотр комнат на этом этаже. В вышеупомянутом туалете есть золото . В центральной комнате со шкафами и ценностями можно найти картину Соколова (на скриншоте выше). Последним из не особенно важных помещений является библиотека. Здесь можно найти две книги .

Спальня Лидии Бойл (на скриншоте выше) находится над фойе. Здесь можно найти золото (обязательно заберите жемчужины из обоих сундуков!), ключ от подвального хранилища и дневник Лидии Бойл .

Спальня Вейверли Бойл закрыта, но вы можете попасть в нее через чердак (это будет описано далее по тексту) или заполучив ключ от спальни Вейверли у одного из стражников, находящихся поблизости. В спальне есть золото , еда , дубликат ключа от спальни Вейверли и дневник Вейверли Бойл .

Спальня Эсмы Бойл – это та спальня, в которую можно попасть с балкона с улицы и со служебной лестницы. Здесь можно найти золото , еду , картину Соколова , универсальный ключ от башни Дануолла (пригодится чуть позже), духовный бальзам Пьеро , дневник Эсмы Бойл и записку для Эсмы Бойл , прочитав которую, вы определите свою жертву (подробнее об этом в подразделе Опознание жертвы ).

В завершение, стоит упомянуть чердак между спальнями Вейверли и Эсмы Бойл. В обоих спальнях есть красная веревка (на скриншоте выше), открывающая доступ на чердак. Его определенно стоит посетить, поскольку там вы найдете много ценных вещей.

Опознание жертвы

Как вы помните, в поместье находятся три дамы с именем мисс Бойл. Ваша цель – установить личность каждой из них, и определить ту, которая связана с Лордом-регентом. Это можно сделать любым из двух способов, описанных ниже.

Новое побочное задание: Принести мисс Уайт чего-нибудь выпить

1) Более безопасен и более трудоемок, но, в то же время, предполагает посещение первого этажа. Нужно сделать две вещи, первая из них была описана в подразделе Исследование подвала и первого этажа поместья . Вы должны поговорить с мисс Уайт, чтобы получить побочное задание, связанное с выпивкой для дамы. Для этого направляйтесь в банкетный зал и приготовьте напиток, воспользовавшись фонтаном (на скриншоте выше). Вернитесь к мисс Уайт со стаканом, она расскажет вам о цветах платьев сестер Бойл.

Новое побочное задание: Поговорите с лордом Брисби

Найдите лорда Брисби на первом этаже, он предложит вам его выслушать (на скриншоте выше). После повторной беседы с лордом Брисби, он объяснит вам, что человек, которого вы ищете, это Эсма Бойл. В то же время, он попросит вас не убивать ее (подробнее об этом в подразделе Выбор способа устранения Эсмы Бойл ). Поскольку вы уже знаете, в наряды какого цвета одеты дамы, вы можете сделать вывод, в каком наряде Эсма.

2) Этот способ позволит определить жертву быстро, но, в то же время, более опасно, поскольку он предполагает исследование второго этажа, запретного для гостей. Вам надо попасть в спальню Эсмы Бойл, которая была подробно описана в подразделе Исследование второго этажа поместья Бойлов (того, что связан с балконом и служебной лестницей). Как только окажетесь в спальне, тщательно обыщите ее, чтобы найти записку для Эсмы Бойл .

Выбор способа устранения Эсмы Бойл

Новое основное задание: Устранить Эсму Бойл

Новое побочное задание: Оглушить Эсму Бойл и живой отнести ее в подвал

После того как вы определите, что вашей целью является Эсма Бойл, вам придется поразмыслить над способом ее устранения. Вы можете, конечно, напасть на Эсму, но в этом случае готовьтесь к противодействию стражи. Проблему можно решить, применив умения (например, изгиб времени), или выстрелив усыпляющими дротиками в укромном месте, но, в целом, лучше найти другое решение.

Если вы прочли дневник Эсмы Бойл в ее спальне на втором этаже, вы должны знать, что у нее есть слабость к мужчинам. Поэтому имеет смысл поговорить с ней и предложить отправиться к ней в спальню.

Перед тем как идти в спальню Эсмы, хорошо бы поговорить с лордом Брисби на первом этаже (на скриншоте выше). Это откроет альтернативный способ устранения Эсмы без необходимости ее убивать.

Чтобы попасть в спальню Эсмы, советую воспользоваться лестницей для прислуги рядом с банкетным залом (на скриншоте выше), тем более, что вас некому будет остановить.

После того как доберетесь до спальни, вам надо будет решить, хотите ли вы убить Эсму или только оглушить ее. Последний вариант, естественно, лучше. Для нейтрализации Эсмы можно использовать усыпляющие дротики или придушить ее, подкравшись сзади.

Встреча с Самуэлем на лодке



Новое основное задание: Вернуться к лодке Самуэля

Новое побочное задание: Оглушить Эсму Бойл и живой отнести ее в подвал

Независимо от того, каким способом вы устранили Эсму Бойл, теперь вы должны вернуться к начальной точке. Лучше не идти по тем же местам, по которым вы добирались сюда. Вместо этого, снова воспользуйтесь служебной лестницей, чтобы попасть на кухню (на скриншоте выше). Если Эсма мертва, вы можете сразу идти вперед.

Если Эсма только оглушена, вам необходимо либо устранить всех людей в локации, либо использовать соответствующее умение. В последнем случае лучше всего применить ваши способности и умения.

Следующий шаг связан с тем, чтобы попасть в подвал через проход справа. Используйте переключатель и вы окажетесь в основной части подвала. Если вы несете бессознательное тело Эсмы, подойдите к лорду Брисби, стоящему в лодке, и получите его благодарность, а также заверения в том, что женщина не пострадает.

Чтобы покинуть территорию поместья, вам надо воспользоваться дверью в канализацию (на скриншоте выше). После того как вы окажетесь в новой локации, поищите вокруг золото и прыгайте в воду.

В конце концов, вы должны добраться до круглого вентиля и использовать его, чтобы открыть проход. НЕ спешите идти в место, обозначенное в игре, потому что вместо Самуэля вы встретите там толлбоя. Прочтите текущее задание.

Новое основное задание: Найти Самуэля – он где-то за воротами канала

Новое основное задание: Поговорить с лордом Пендлтоном в пабе «Песья яма»

Чтобы не попасться на глаза толлбою, вам надо погрузиться под воду и доплыть до Самуэля. Лучше нигде не останавливаться, чтобы на вас не напали миноги. Вы можете без опаски всплыть на поверхность только рядом с лодкой Самуэля, во время разговора с ним, подтвердите свою готовность покинуть это место (правый верхний пункт диалога).

Dishonored. Прохождение игры (5)

  • Общая информация .
  • Достижения . Вопросы - ответы .

05. Приём леди Боил (Lady Boyle"s Last Party)

«Пёсья яма»
Dishonored Прохождение. Pub «Hound Pits»


Идём в соседнее здание, где заключен Соколов. Допросить его можно двумя способами:

1. Натравить на него крыс.

2. Или же подкупить (сходить к Пьеро, купить у него бутылку бренди «Кинг-стрит» за 150 золота и отдать Соколову).

Соколов расскажет о леди Боил и предстоящем маскараде в её поместье. Нам нужно узнать какая из трёх сестёр Боил имеет связь с лордом-регентом, а затем устранить её. Идём к лодочнику, плывём на задание.

Территория поместья
Dishonored Прохождение


Видим перед собой толлбоя (Tallboy) – стражника на высоких механических ходулях, стреляющего ракетами. Толлбоя можно легко уничтожить, если выстрелить в бак на его спине, но лучше обходить таких врагов за километр.

Поднимаемся по лестнице, подходим к строению с прожекторами слева, заходим в дверь ближайшего дома. Поднимаемся на предпоследний этаж, усыпляем плакальщиков, забираем руну (1/3) и костяной амулет (1/2) . Выходим на крышу.

По крышам подходим к реке. С большой высоты спрыгиваем в воду, плывём в левую сторону, чтобы на дне реки взять руну (2/3) .

Выбираемся на поверхность, незаметно перебираемся по мосту на другой берег, прячемся в будке охранников. Забираемся на козырёк магазина, с него спрыгиваем и оказываемся по другую сторону решетчатых ворот. Можно пройти и понизу через водосточную канаву, если разбить в ней заколоченные доски. Нам нужно успеть прийти сюда, пока у автомобиля стоит группа гостей. У одной из девушек от порыва ветра улетит приглашение на карнавал , бежим за ним, находим его в наклонной водосточной канаве.

После этого можем выйти отсюда и осмотреть здание справа. Под решетчатым забором находим низкий проход, заколоченный досками. Пробиваем доски, идём по этой дорожке вперёд, прячась от охранников за столбами. Заходим в тёмный переулок, здесь входим в дом, избегая плакальщиков, забираемся на верхний этаж. Наверху берём костяной амулет (2/2) . (Здесь же можно залезть в окно соседнего здания и, таким образом, попасть в казармы охранников, а затем в поместье. Но мы пойдём через главный вход).

Возвращаемся к главному входу в поместье Боил. Подходим к привратнику, через решетчатое окно показываем ему свое найденное приглашение, он откроет нам двери. Здесь безопасная территория, никто из стражников не будет на нас нападать. Можем войти в сторожку привратника, там среди прочего находим чертеж "Spiked Grenade Housing" . Проходим во двор.


Поместье Бойл (Dishonored. Boyle Estate)

Поворачиваем направо, попадаем в сад перед поместьем. В саду стоит лорд Шоу . Отдаём ему запечатанное письмо от лорда Пендлтона (дополнительное задание). Внутри письма оказывается вызов на дуэль, но отказываться уже поздно. Берём дуэльный пистолет, встаём в назначенную точку. Дожидаемся сигнала секунданта, забегаем и прячемся за стол. Чтобы не убивать лорда и не портить идеальную статистику, меняем дуэльный пистолет на арбалет с усыпляющими дротиками, из-за стола незаметно убиваем противника. Задание выполнено.

(За выполнение этого задания лорд Пендлтон в следующей главе подарит нам руну , но убийство на дуэли всё равно будет считаться за убийство и может испортить идеальную статистику).

Особняк семейства Бойл
Dishonored Прохождение. The Boyle house


Вестибюль особняка (The Boyle Ballroom)

Входим в помещение. Можем расписаться в книге гостей (особое действие уровня). Свободно перемещаться можно только по первому этажу. Обходим всех гостей (у них можно незаметно воровать кошельки). Берем любую бутылку с алкоголем, находим и угощаем мисс Уайт, она расскажет нам про игру мисс Бойл. Гости должны угадать, какая сестра в какое платье одета, всего три цвета: белый, черный, красный. Среди гостей находим лорда Брисби, он предлагает нам не убивать леди Боил, а отдать ему. Для этого надо лишь доставить леди в подвал. Лорд подсказывает нам, в каком платье нужная Бойл.

Чтобы подняться на 2-ой этаж, можно найти офицера стражи и украсть у него ключ от шкафа с ворванью . Ключом открываем дверь справа от электрической стены. Внутри вынимаем бак с ворванью из разъема, после этого защитная стена отключится. Незаметно телепортируемся на лестницу (на втором этаже нельзя просто так ходить, нужно скрываться от стражников).


Второй этаж (Second floor)

В семействе Бойл три сестры - Эсма, Вервейли, Лидия (Esma, Waverly, Lydia) . На 2-ом этаже у каждой сестры есть своя собственная спальня. Только одна из сестёр связана с лордом-регентом (какая именно выбирается игрой случайным образом).

Ходим по всем спальням, собираем жемчуг и прочие ценные вещи. В центральном зале второго этажа находим картину «Вера Морэй и абсолют» . В спальне сестры Бойл, связанной с лордом-регентом, находим картину «Осевая асимметрия главного шпиона» , ключ от всех дверей башни Дануолла и записку, указывающую на то, в какое платье одета нужная нам сестра. В одной из спален находим лестницу вниз до самого подвала.

Спускаемся на первый этаж, подходим к выбранной леди Боил, договариваемся с ней встретиться в подвале. Незаметно следуем за ней.



Подвал (The Cellar)

Спускаемся, незаметно проходим мимо кухни, попадаем в винный погреб. Здесь нас ждёт заинтригованная леди Боил. Усыпляем её с помощью дротика, несём ещё ниже в подвал. Видим здесь лорда Брисби, ожидающего нас. Он забирает девушку и уплывает с ней на лодке. Задание выполнено.

В одном из углов подвала есть крепкая запертая дверь. Открываем её с помощью ключа от подвального хранилища. Если ключ не найден, можем подняться на кухню, вселиться в крысу, и по вентиляции спуститься в запертую комнату. Внутри берём руну (3/3) , слитки золота и прочие ценные вещи.

Подходим к месту, где стояла лодка лорда Брисби. Проходим дальше, за стеной находим дверь, через неё входим в катакомбы.


Выплываем в реку перед поместьем Боилов. По улицам ходит много толлбоев, а наш лодочник Самуэль отъехал чуть дальше, чтобы остаться незамеченным. Бесшумно пробираемся до лодки, уезжаем из этого квартала.