Ремонт Дизайн Мебель

Райс оф томб райдер победить константина прохождение. Гробницы

Игра Tomb Raider 2013 года стала перезапуском легендарной серии про Лару Крофт, которая также известна всем как Расхитительница Гробниц. В девяностые и нулевые все с огромным удовольствием играли в шутер от третьего лица, полный невероятных приключений, ожидали выхода новых частей, пока серия постепенно не угасла. Однако нашлись разработчики, принявшие решение перезапустить легендарную серию, рассказав о том, как же Лара стала такой боевой и непобедимой женщиной. И в первой игре перезапуска вы играете за несмелую и робкую студентку археологического университета, отправившуюся на исследования. Проект оказался настолько успешным, что разработчики взялись за создание второй части, которая получила название Rise of the Tomb Raider. Вам предстоит дальнейшее прохождение сюжетной линии за главную героиню, однако особое внимание привлекают в игре Их всего девять, и все они предлагают пройти особые испытания. Проходить их не обязательно, но в каждой из гробниц вас ждет внушительная награда. Так что все же рекомендуется особое внимание обратить на то, что вам могут предложить в игре

Ледяной корабль

«Ледяной корабль» - это первое испытание, с которым вы столкнетесь в игре Rise of the Tomb Raider. Гробницы будут различаться тематически, и сеттинг в них, соответственно, будет разный. В данном случае вы будете проходить испытание в застрявшем во льдах корабле. Вашей задачей здесь будет подъем на самый верх, но для этого вам нужно будет избавиться ото льда, который преграждает вам путь. Не думайте, что сделать это просто - конечно, вряд ли у вас возникнут затруднения с пониманием того, в каком порядке что именно нужно делать, однако ловкость рук вам в данном случае пригодится. Когда вы окажетесь на палубе, то сможете прочитать несколько дневников и журналов, из которых узнаете, что же произошло с кораблем. Однако ваша цель - древний манускрипт, с помощью которого вы получите умение под названием «Древние навыки». Что оно дает? С его помощью вы сможете эффективнее справляться с луком, стреляя два раза подряд без необходимости доставать вторую стрелу из колчана - это очень сильно пригодится вам в дальнейших приключениях в игре Rise of the Tomb Raider. Гробницы, естественно, на этом не заканчиваются - впереди вас ждет еще немало испытаний.

Древняя цистерна

Палата изгнания

Ну и последняя гробница испытаний - это «Палата изгнания». Она расположена в где вам нужно будет сломать ворота, преграждающие путь к манускрипту. Для этого вам предстоит проделать немало хитрых операций, которые потребуют от вас не только ума, но и ловкости. В итоге вы сможете взорвать ворота с помощью выпущенного горючего газа, и если вы справитесь с задачей, то получите умение «Греческий огонь». Это означает, что ваши огненные стрелы, и другие огненные атаки будут наносить гораздо больше урона противнику, а также они смогут пробивать даже слой брони благодаря чрезвычайно высокой температуре огня. Вас интересует, почему не было сказано про то, как проходится в игре Rise of the Tomb Raider гробница Пророка? Все дело в том, что это не гробница испытаний, а полноценный игровой сюжетный уровень, который не имеет к данной статье никакого отношения.

Игра Rise of the Tomb Raider продолжает историю молодой Лары Крофт - это уже вторая часть перезапуска серии и десятая игра в серии Tomb Raider. На этот раз искательница приключений отправляется на поиски секрета бессмертия в Сибирь. В этом прохождении Rise of the Tomb Raider мы расскажем, как пройти первые несколько миссий, а также поделимся, как завершить исследование пары-тройки гробниц и выполнить кое-какие испытания.

Ascension

Новое приключение Лары Крофт начинается глубоко в сибирских горах. Лара и ее друг Джона будут взбираться наверх, в то время как шторм будет становиться все сильнее и сильнее. Лара верит, что дом исторической и религиозной фигуры по имени Eternal Prophet находится между горами. Идите вперед, узнавайте о возможностях героини - больше здесь делать нечего.

London and Syria

На самом деле приключение Лары началось на две недели раньше, в сердце Лондона. Она решает отправиться в затерянную гробницу в Сирии. Идите вдоль скалы, не прыгайте с края. Используйте технику из предыдущей миссии, чтобы уцепиться за камень в тот момент, когда вы чуть не упадете вниз. Идите вперед, пока не достигните чего-то вроде входа в канализацию. Входите внутрь.

Идите вперед сквозь темноту, пока не окажетесь в освещенной комнате. Начнется ролик, после чего проходите короткое обучение и идите в маленькую комнату с фреской и трещиной в стене. Ломайте стену - вы окажетесь на входе в красивый древний храм. Идите налево, вовремя прыгайте и останавливайтесь. Идите вперед и забирайтесь в темный проход.

Вас ждет первая серьезная ловушка, которую придется или перепрыгнуть, или активировать и отпрыгнуть назад. Потом будет еще одна ловушка - пол под вами проломается, и вы упадете в воду. Отстрелите шкив, держащий платформу, сломайте трещину в стене, чтобы пустить еще больше воды. Выбирайтесь отсюда и идите дальше.

В проходе будет две ловушки. Быстро выстрелите в слабое место качающейся ловушки и быстро нажимайте кнопку действия, чтобы вырваться из ловушки. Теперь плывите вперед как можно быстрее, чтоб выбраться из затопленной зоны.

Прыгайте в воду или поверните направо и бегите вдоль стены, чтобы попасть к сломанной стене. Доломайте ее, чтобы затопить зону еще сильнее. Затем идите на левую сторону и забирайтесь по полкам на стене. Прыгайте на деревянную платформу, чтобы поднять баррикаду, держащую воду. Плывите в дальнюю часть, лучше направо, и взбирайтесь наверх. Забирайтесь по правой стороне храма и пересекайте помещение, но опасайтесь ловушки - дыры в полу. Лучше ее перепрыгнуть.

Перепрыгивайте налево и входите в коридор. Остерегайтесь ловушки, свисающей с полотка. Вам нужно нажать на красную кнопку. В следующей зоне будет простая головоломка. Игнорируйте платформу, на которую можно прыгнуть, сначала сбейте другую платформу, чтоб она упала вниз. Затем идите в дальнюю правую часть и ломайте стену, чтобы затопить зону. Теперь прыгайте на платформу, и вы окажетесь в воде. Забирайтесь на платформу, которую вы сбили, и прыгайте на столб. С него прыгайте на балку над платформой, чтобы активировать баррикаду. Теперь взбирайтесь наверх, чтобы запустить катсцену. Теперь просто бегите.

Испытания

Войдя в гробницу, посмотрите направо. На потолке структуры висит курильница, которую нужно сбить. Затем немедленно повернитесь в другую сторону комнаты и сбейте вторую курильницу. С каждой стороны в центре гробницы есть по одной курильнице - слева, по центру и справа. Затем с нижнего уровня центрального святилища прыгайте на столб слева от Лары, находящийся на уровне глаз. Сначала прыгните на первый столб, затем на второй. Посмотрите вперед и вверх, чтобы увидеть еще одну курильницу, свисающую с потолка. Теперь повернитесь к центральному святилищу. Под аркой, прямо под верхней частью святилища, находится последняя курильница.

Siberian Wilderness


Сперва вам понравится тепло и укрытие. Идите через метель и ищите нужные материалы - дерево и шкуры. Просто проходите мимо старого лагеря к маленьким деревьям. Когда получите все, что вам нужно, возвращайтесь к лагерю.

Ice Ship

Входите в гробницу и перепрыгивайте на корабль. Используйте топор на механизм перед вами. Справа от столба есть документ. Возьмите его, потом забирайтесь по среднему столбу и идите по балке, пока не окажетесь у висящего объекта. Прыгайте, и лед сломается.

Опять используйте топор на механизм. Когда закончите, быстро проходите по балке, поворачивайте направо и прыгайте на объект. Время ограничено, так что все делайте быстро. Если все сделаете правильно, то лед, перекрывающий вам путь, будет сломан.

На вершине есть карта местности, документ и стрелы. Также за прохождение гробницы вы получите новое умение Ancient Abilities.

Soviet Installation

Ancient Cistern

Попытавшись прыгнуть на центральный столб, Лара упадет в воду. Главная задача в этой гробнице - затопить все так, чтобы Лара могла доплыть до центрального столба. Сначала соберите полезные вещички, иначе они станут недоступны из-за воды.

Плывите к платформе за столбом и бросьте канистру на плот. Поднимитесь по лестнице, прыгайте и цепляйтесь за балку, чтобы пустить воду. Прыгайте вниз и стреляйте в канистру, когда плот окажется перед круглой дверью. Плывите через тоннель и поднимайтесь по лестнице в следующий небольшой тоннель. Ломайте стену и прыгайте обратно в воду.

Бросайте еще одну канистру на плот. Теперь вам нужно затопить комнату, забраться на плот и бросить канистру в комнату через сломанную стену. Сделайте все это, вернитесь в комнату и бросьте канистру на выступ. Стрельните в канистру и выплывайте к центральному столбу, чтобы получить награду.

Испытания

В Soviet Installation есть четыре испытания, некоторые из которых требуют наличия специальных предметов.

Data Corruption - уничтожьте 10 ноутбуков в Гулаге. Первые пять ноутбуков -в боевой зоне, где Лара решает разделиться с Джейкобом, чтобы найти способ открыть ворота. Шестой ноутбук - прямо за воротами. По пути к железной дороге вы найдете остальные ноутбуки. Седьмой - в комнате, в которую Лара входит после первой крупной схватки со своей новой пушкой. После лагеря, в боевой зоне, есть еще два ноутбука - в деревянных лачугах. Последний ноутбук - в комнате, где Лара находит мертвых солдат, перед железной дорогой.

Difference of Opinion - сожгите 7 постеров с космонавтами. Они находятся в Copper Mill Yard.

Into Darkness - исследуйте 5 пещер в Soviet Installation.

Capture the Flag - уничтожьте 7 советских флагов. Они находятся на территории основной части зоны, один - у входа в Copper Mill Yard. Для выполнения этого испытания Ларе понадобится нож.

Rise of the Tomb Raider - новая игра о приключениях Лары Крофт. На этот раз знаменитую искательницу приключений занесет в снежную пустошь Сибири. Здесь Расхитительницу гробниц ждет масса тайн и загадок, которые предстоит разгадать в процессе of the Tomb Raider. Испытания - это небольшие миссии, которые будут встречаться в каждой локации игры. О том, как выполнить эти квесты, расскажет наш небольшой обзор.

Rise of the Tomb Raider: прохождение испытаний

Первое задание станет доступным еще в самом начале игры, в Сирии. Миссия под названием «Вздерни их повыше» состоит в том, чтобы уничтожить все кадила, которые можно найти в этой области. Кроме того, в данной области вы найдете несколько реликвий и документов.

Сибирская глушь

Следующие загадки ждут вас уже в этой небольшой локации игры Rise of the Tomb Raider. Испытания на поиск трех реликвий и шести документов выполнить довольно просто - обшарьте округу, и обязательно найдете все эти артефакты. Кроме того, в Сибирской глуши вам предстоит выполнить еще одно испытание под названием «Хватай и беги». Чтобы пройти эту миссию, найдите трех вражеских солдат и, убив противников, обыщите их трупы.

Первое испытание этой области «Во тьму» выполнить очень легко - посетите любые пять пещер. При этом их необязательно исследовать, просто войдите внутрь. Следующее задание «Повреждение данных» немного сложней. Для его прохождения вам понадобится найти на территории базы десять компьютеров красного цвета и уничтожить каждый из них.

В этой области есть еще несколько миссий, которые предстоит выполнить в процессе прохождения Rise of the Tomb Raider. Испытания под названиями «Свобода мысли» и «Захват флага» потребуют от вас уничтожить плакаты и флаги, находящиеся в пределах базы.

Геотермальная долина

В этой локации игры Rise of the Tomb Raider карта испытаний довольно обширна. Кроме того, для выполнения этих задания вам понадобится совершить определенные действия. В миссии «Птичка в клетке» вам необходимо поймать одну из куриц, которых в черте лагеря предостаточно, и закинуть ее в загон. Задание засчитается, когда вы отловите 5 птиц.

Следующая миссия «Прыжки с большой высоты» вызывает затруднение у большинства игроков, ведь простые скачки с выступа здесь не засчитываются. Чтобы миссия была пройдена, вам необходимо найти четыре трамплина и правильно спрыгнуть с них в воду. Прежде чем совершить прыжок, подойдите к краю трамплина и зажмите ту клавишу, которую предложит вам игра. Только в этом случае испытание будет завершено.

Чтобы пройти следующее задание «В яблочко», необходимо найти и уничтожить с помощью лука семь целей. При этом необходимо постараться, чтобы стрела легла как можно ближе к красному кругу мишени. В испытании «Вывешены на солнышке» вам нужно найти и срезать с веревок трупики кроликов. Последнее задание, которое нужно выполнить в Геотермальной долине, - это «Метание тыкв». В данном испытании необходимо отыскать пять бочек и забросить в них тыквы.

Акрополь

Испытание в этой локации, которое называется «Обрыв связи», достаточно сложное и длительное. Для его прохождения необходимо отыскать шесть раций, каждая из которых спрятана в импровизированных шатрах или под навесами. При поиске не пропускайте ни одного строения, и тогда вы сможете найти все эти предметы.

Научная станция

В этой области вас ждет одно испытание под названием «Выжженная земля». Чтобы пройти его, необходимо найти и взорвать четыре топливных бака. Каждый из них найти будет нетрудно, ведь все они стоят на грузовиках и заметны невооруженным взглядом.

Путь Бессмертных

Чтобы пройти испытание в этой локации, которое носит название «Враг моего врага», потребуется поджечь шесть сигнальных жаровен. Все они расположены немного выше вашего персонажа. Зажечь маяки можно только при помощи сосудов со взрывчатым порошком, по которым необходимо выстрелить из любого оружия.

Затерянный город

Вас ждет множество приключений в этой финальной локации игры Rise of the Tomb Raider. Испытания «Знамя долой», «По ком звонит колокол», «Жги, детка, жги» и «Хулиганка» доставят массу удовольствия, но и заставят хорошенько обыскать всю область. В первом испытании необходимо найти и поджечь восемь плакатов. Во втором - уничтожить пять колоколов, расположенных в начале города. Чтобы пройти третье задание, найдите и зажгите сигнальные факелы. В последнем задании необходимо разбить восемь статуй, которые вы найдете в Китеже. На этом мы заканчиваем обзор испытаний игры Rise of the Tomb Raider и желаем вам удачных поисков.

Игра начинается со вступительного ролика, в котором нам рассказывают, о том, что каждый из нас проходит через те моменты, ради которых мы радуемся и удивляемся при открытии чего-то нового. Это происходит с детства, но практически у большинства людей в процессе жизни это угасает, и лишь для немногих вся жизнь - это вечное открытие и исследование всего, что происходит вокруг нас.

Наблюдаем как один из искателей приключений по имени Иона (это взрослый мужчина) подходит к Ларе Крофт (главный герой, за которого «мы» будем играть) и объясняет, что остальные из нас дальше не пойдут на поиски «затерянного города». Но Лара не готова останавливаться и продолжает свой путь вместе с Ионом.

В следующем ролике, мы видим, как Лара забирается на вершину к Иону с помощью скалолазных кирок и наслаждаемся видом гор.

Миссия 1. ВЕРШИНА ГОРЫ (Обучающая миссия)

Идем в горы по тропе за Ионом, во время сильного ветра под нами рушится тропа, и мы скатываемся вниз, используем быстрое нажатие клавиш, чтобы зацепиться киркой за выступ горы. Далее используем клавиши, чтобы передвигаться и подняться к Иону, двигаемся вправо и там забираемся по склону вверх, используя скалолазную кирку. В конце прыгаем к Иону, он хватает нас за руку, и мы снова продолжаем путь наверх.

Проходим через пещеру, Лара рассказывает про старого путника, которых видел какие-то развалины в горах. Иона торопит нас, говоря, что осталось мало времени до наступления снежной бури. Добираемся до узкого выступа, проходим и лезем вверх по ледяной поверхности, за нами лезет Иона и тут на нас падает огромный валун, но опасность миновала обоих, двигаемся дальше наверх.

Прыгаем на другую скалу, Иона не уверен, что не перепрыгнет, и мы отправляемся наверх, чтобы закрепить трос. Почти забрались и перед нами виден «затерянный город» и тут прогремел гром, мы пытаемся забраться на утес, но падаем вниз. Нас спасает страховка, но Лара ударяется об скалы, спустя время приходит в сознание и просит Иона перекинуть её на другую сторону. Раскачиваемся, пытаемся зацепиться киркой (получается это со второго раза) поднимаемся наверх, бушует гроза и на нас надвигается лавина. Лара кричит Иону, чтобы он бежал в укрытие и сами бежим в сторону разрушенного мостика.

Делаем всё быстро, нажимая клавиши, когда это нужно. Бежим куда глаза глядят, делая прыжки с одного утеса на другой, после прыгаем на, торчащий из самолета, турник и от него спускаемся по тросу. Проваливаемся вниз, скользим к обрыву и в последний момент цепляемся за утес, далее пока лавина не накрыла нас сверху перепрыгиваем на другой выступ. Поднимаемся наверх и бежим, бежим как можно быстрее, в конце обрыва делаем прыжок и цепляемся за ледяную поверхность, но лавина нас достигает и забирает нас с собой.

Миссия 2. ГРОБНИЦА ПРОРОКА

Смотрим ролик, нам повествуют об отце Лары и поездке в Сирию, во время поездки на Лару и водители нападают, вертолет обстреливает машину и водителя, Лара чудом остается в живых. Выбегаем из машины, ВЗРЫВ, Лара падает вниз.

Встаем и идем по тропе, карабкаемся по выступам, поднимаемся по утесу наверх и доходим до расщелины. Пролезаем через неё, проходим и встречаем монолит, для перевода нужно исследовать фрески. Обходим всю местность, изучая что показано на фресках и возвращаемся к монолиту. С помощью фресок мы повысим знания греческого языка, чтобы прочитать надписи на монолите. Монолит указывает нам на «древние монеты», что спрятаны неподалеку. Смотрим на карте, находим это место, выкапываем и ищем отсюда выход. Данные монолиты, помогают найти, тайники с множеством интересных вещей. Натыкаемся на потайной ход в стене, ломаем его киркой и двигаемся дальше.

Проходим влево и забираемся по полуразрушенной конструкции вверх, используя навыки скалолазания. Конструкция начинает рушиться, и мы как можно быстрее пробегаем её, перепрыгивая на утес. Далее прыгаем на другой утес и карабкаемся по выступам наверх. Заходим в заброшенный проход, быстро пробираемся через скорпионов к ущелью в конце и выбиваем ногой себе выход.

Входим в зал, где была битва между солдатами и пилигримами, обследуем территорию в поисках фресок и следов пророка. Идем по коридору и натыкаемся на ловушку, убираем её выстрелом пистолета. Проходим дальше, пол рушится, выстреливаем в плот и разбиваем стену сбоку, чтобы поднять уровень воды. Поднимаемся наверх с помощью плота, спускаемся вниз через ущелье, и попадаемся в капкан, на нас летит ловушка с копьями, успеем выстрелить в неё. Вокруг нас поднимается уровень воды, нужны успеть выбраться из капкана и затем проплываем как можно быстрее из туннеля.

Выплываем и переходим в следующий зал гробницы. С помощью «инстинкта по выживанию» находим артефакты и фрески. Для начала нужно поднять уровень воды с помощью стен, находим стену и затем поднимаемся наверх, чтобы открыть шлюзовой затвор, с помощью противовеса прыгаем на деревянную конструкцию. Поднимаемся наверх, и делаем сбор артефактов на территории с помощью «инстинкта выживания». Для упрощения поиска артефактов в зале находиться «карта архивариуса» на одной из арок. Как поднимаемся наверх, в местах будет рушиться слегка пол, осторожно это «шипастая ловушка». Пробираемся по каменным блокам наверх, снова ловушки, ликвидируем их. Теперь необходимо поднять уровень воды, делаем тоже самое, что и в предыдущий раз. Поднимаемся наверх, запрыгаем на перекладину, открывается шлюз и нас увозит вниз.

Далее поднимаемся наверх, к саркофагу пророка, Лара открывает её, но там пусто. Сверху мы видим отряд «Троицы», он спускается к саркофагу пророка. Открывают его и оттуда выскакивает Лара с короткоствольным оружием. Ларе не удается договориться с их руководителем, и она крадет у него детонатор и взрывает гробницу. Затем начинаем всех убивать и убегать как можно дальше оттуда. В следующей сцене мы переносимся в город где Лара общается с Ионой, и Лара говорит, собирается в Сибирь, на поиски затерянного Китеж града. После того как ушел Иона, к Ларе вламывается бандит и пытается её убить. Позже на помощь приходит Иона, но бандит успеет убежать, прихватив с собой книгу. Лара решает отправиться в Сибирь.

Миссия 3. СИБИРСКАЯ ДИЧЬ

Следует ролик, где Лара уже в снегах Сибири, с нами связывается Иона, но связь пропадает.

Начинаем миссию, для начала нужно найти убежище, двигаемся вперед и находим старый лагерь. Необходимо разжечь костер, для этого мы собираемся ресурсы. Находим стволы деревьев, еду и сооружаем лагерь.

Ночью, у костра, рация ловит сигнал о переговорах между бандитами и «Троицой». Сооружаем лук и отправляемся на поиски «затерянного города», по пути охотимся на дичь и стволы деревьев, они пригодятся для изготовки снаряжения. Осматриваем местность в поисках артефактов и идем дальше, увидев сигнальный огонь. Карабкаемся наверх, у сигнального огня видим труп, подходим к нему в поисках рации. Из берлоги выходит «сибирский медвежонок», уклоняемся от него и бежим, куда глаза глядят. Возле обрыва сражаемся с ним, используя быстрые клавиши, во время боя, медвежонок нас сталкивает с обрыва и, оказавшись внизу, Лара теряет сознание.

Смотрим ролик из прошлого Лары, где видим её отца, затем снова возвращаемся в сибирские просторы. Лара ранена, необходимо найти ресурсы для аптечки, чтобы обработать раны (с помощью «инстинкта выживания», без труда найдем компоненты). Вдалеке видим «заброшенный комплекс», оккупированный бандитами и слева от нас увидим монгольские руины, но чтобы добраться до них, необходимо разораться с «сибирским медвежонком». Делаем себе аптечку и возвращаемся обратно, карабкаясь по стене.

Проходим через пещеру, нам попадаются ядовитые грибы, они помогут нам сделать ядовитые стрелы. Необходимо найти ещё грибов и стрелы, для убийства медведя. Поднимаемся наверх, собираем детали с ящика и спускаемся вниз по тросу. Внизу, исследуем местность, находим пещеру, внутри собираем грибы, а также находим там кое-что интересное: руду и документы.

Выходим из пещеры и бежим в сторону контрольной точки, находим ящичек, который нам даст чертеж для изготовления. Ещё необходимо изготовить стрелы, для этого необходимы древесина и перья, которые можно собрать с гнезд на деревьях. Как только собрали всё нужное, возвращаемся в лагерь, для изготовки снаряжения и улучшения оружия, а также отдохнуть. Во время отдыха нас снова переносить в ролик с участием отца.

Просыпаемся от звуков выстрелов неподалеку. Бандиты охотились за беженцами, и обнаружили наш лагерь. Лучший выбор для ликвидации противника — это режим «Стелс», разбираемся с бандитами возле нашего лагеря. Займемся выполнением испытания (убить солдат и обыскать трупы) отправляемся на поиски остальных солдат. Как только со всеми солдатами разобрались, следуем в логово медведя.

Для сражения с медведем требуется мобильность и меткость, для начала целимся в голову ядовитой стрелой, затем стараемся попадать и обычными, и ядовитыми стрелами. В случае его нападения, уклоняемся и продолжаем выстрелы. После окончания боя, исследуем логово в поисках артефактов, а также не забудем забрать шкуру с медведя. В логове, прокладываем киркой себе путь в ледяную пещеру и направляемся к монгольским развалинам.

Проходим пещеру и ныряем в воду, проплываем и останавливаемся у костра. Делаем, нужные для нас улучшения и двигаемся дальше к выходу из пещеры (по желанию проходим испытания гробницы «Ледяной Корабль»).

Выбравшись из пещеры, идем к костру, на нас нападает беженка по имени София. Мило общаемся с ней, нас отвлекает взрыв на советской базе, и София пропадает. Делаем улучшения в лагере и отправляемся в путь.

Спускаемся по тросу, справа находим клад и узкую щель, пролезаем и находим пещеру. У нас появляется испытание (исследовать все пещеры), внимательно осматриваем пещеру в поисках артефактов и клада. В конце пещеры находим главный артефакт - «деталь к древнему луку» и возвращаемся назад к выходу. Проходим через лесок, на пути будет несколько солдат, ликвидируем их и начинаем обследовать территорию в поисках клада.

Поднимаемся на выступ, наблюдаем, как вертолет совершает посадку, необходимо осмотреть эту базу. Пробираемся на вражескую базу, разбираемся с охраной, исследуем местность и заходим в здание, а там поднимаемся наверх, к тросу, используя навыки скалолазания. Приземляемся в здании и осматриваем локацию, находим пистолет и спасаем одного из пленных от солдат. Но он умирает, и мы продолжаем свой путь, исследуя местность.

Спускаемся через оконный проем, смотрим ролик, судя по которому у солдат проблемы на базе, поэтому к ним и прилетел Константин. Затем он уходит в тюрьму для допроса, а мы ликвидируем всех врагов на территории. Берем керосиновую лампу и кидаем в цистерну, чтобы взорвать закрытые ворота и расстрелять всех неприятелей снаружи. Снаружи разбираем надпись на стене, пробираемся через проем и останавливаемся у костра. На следующей территории проверяем все закутки и поднимаемся на сторожевую вышку.

Спускаемся по тросу, знакомимся с одним из выживших, он дает нам побочное задание - уничтожить все радиовышки. С помощью «инстинкта выживания» отслеживаем место положения радиовышек (осторожно - на территории лесопилки стая волков). Обращаем внимание на подвешенную глыбу, выбиваем её выстрелом, она падает и открывает нам путь вниз, где находиться гробница «Древняя цистерна» и пару артефактов. Как только выполнили задание и прошли гробницу двигаемся дальше по холмам. Пробегаем по полуразрушенному мостику и вверх по лестницам. Находим монолит, несколько артефактов и клад, на пути будет несколько охранников, разбираемся с ними. В хижине будет торговец, он продаст снаряжение за монеты. Забираемся вверх по вышке, спускаемся по тросу и смотрим ролик, в котором нас ловят.

Миссия 5. ПОБЕГ ИЗ ТЮРЬМЫ

Смотрим ролик, в котором мы оказываемся в тюрьме вместе с Анной. Узнаем, что Анна и Константин заодно, после разговора с Анной нас отводят в камеру рядом с пленным. Мы времени не теряем, снимаем наручники и ищем выход. Отрываем газовую трубу, находим слабые части стены и проламываем её. Пробираемся в комнату, находим рекурсивный лук и канат и возвращаемся обратно в камеру. Выбиваем дверь с помощью рекурсивного лука, освобождаем пленного по имени Яков и осматриваем локацию в поисках артефактов и других вещей.

Поднимаемся наверх и через оконный проем, выбираемся наружу. Устраняем всю охрану в лагере и открываем ворота с помощью блока управления, кстати, в блоке управления есть ноутбуки, их уничтожаем, так как это испытание на территории тюрьмы. Всё осматриваем и поднимаемся наверх с помощью нашего каната, для этого привязываем два столба крепления, верхний с нижним. Поднимаемся наверх, встречаемся с Яковым и смотрим ролик, где они слушают разговор Константина и Анны. Затем Лара спускается, чтобы прочесть надпись, звучит тревога и Яков с Ларой разделяются.

Спускаемся в канализацию, проходим её и с нами связывается Яков и докладывает, что будет ждать в депо. Необходимо пробраться через базу Троицы, по пути осматриваем всё вокруг в поисках вещей. В следующей комнате, вода находиться под напряжением кабеля, для этого связываем его с лебедкой и тянем. Как только выходим наружу, охранник ломиться в дверь, выхватываем у него автомат и расстреливаем всех кто в поле зрения. Выбегаем и убиваем охрану, затем вертолет и остальные солдаты загоняют нас в укрытие. Делаем шрапнельные гранаты и с помощью них, расчищаем себе путь. Осматриваем местность в поисках вещей, спускаемся вниз по воде и выходим к костру.

Идем дальше по тропе, нам устраивают засаду, с помощью лука ломаем баррикаду и разбираемся врагами у нас на пути, помимо обычных солдат, будут бронированные (их закидываем гранатами). Как только закончим, обследуем местность в поисках артефактов и вещей. Двигаемся дальше, видим, как Яков умело убивает солдата. После убегаем с ним от вертолета, но бойцы «Троицы» окружают нас. Прыгаем в воду, и под водой ищем, как можно быстрее, другой путь на поверхность. Выныриваем из воды, нас замечает вертолет, и мы бежим, что есть сил, в укрытие. Спускаясь по тросу, вертолет подбивает опорную вышку, и мы падаем в воду. В ролике узнаем, что нас спас Яков и отвел в своё убежище. Лара общается с ним о «святом источнике» и он уходит на помощь деревни, оставляя Лару одну.

Миссия 6. СНОВА ОДНА

Выходим из убежища, наша цель: добраться до медеплавильного завода. Спускаемся вниз по тросу, общаемся с одним из знакомых Якова, он даст дополнительное задание, цель которого, расчистить пещеру от волчьей стаи. Осматриваем территорию в поисках клада и двигаемся к волчьему логову. С помощью ядовитых стрел убиваем всех волков, исследуем пещеру в поисках ресурсов и возвращаемся назад. Раненный дает нам вознаграждение и двигаемся дальше по тропе, справа от раненного. Ориентируемся с помощью карты куда идти, по желанию можно пройти гробницу «Глас божий» или отправляемся дальше.

Доходим до медеплавильного завода, ломаем заграждения с помощью лука и забираемся на крышу. Вверху находим компоненты для изготовления коктейля Молотова, изготавливаем и применяем против солдат и деревянных преград. На этом же этаже будет гробница «Урановый рудник», при желании проходим её.

Поджигаем проход и идем в сторону отметки на карте. Зацепляемся канатом за кран и прыгаем на деревянную конструкции, далее расчищаем путь от вагонетки с помощью лука и каната и двигаемся дальше. Забираемся по скале наверх и перед нам снова полуразрушенное здание медеплавильного завода. Устраняем охрану и забираемся наверх по лестницам и деревянным балкам.

Перемещаемся на соседнее здание с помощью лука и каната. Нас заметили, придется вступить в открытый бой со врагами, берем автомат и разбираемся со всеми на территории. Исследуем территорию и забираемся наверх, перепрыгиваем на соседний балкон с помощью крана и каната. С нами связывается Яков, говорит, что у него проблемы, забираемся наверх устраняем охранников, пытающихся вскрыть сейф. С помощью Коктейля Молотова пробиваем себе путь, устраняем бандитов. Взрыв газовых труб охватывает всё здание огнем, убегаем оттуда как можно скорее. В одной из комнат нас окружают солдаты со щитами, с помощью ядовитых стрел или гранат их проще убить. Выбираемся из здания, прыгая по двум канатам. Смотрим сцену, где на нас нападает солдат, но Яков спасает нас, и мы отправляемся с ним в шахту.

Миссия 7. ЗАБРОШЕННЫЕ ШАХТЫ

Проходим сквозь гору, через заброшенные шахты с Яковым. Позже путь рушится и наши пути с Яковым расходятся, и мы бежим как можно дальше оттуда. В помещении разбираемся с охраной и вызываем лифт. Лифт не спустился до конца, подходим к вагонетке и двигаем её на противоположную сторону. Поднимаемся наверх и находим боевой нож, он поможет нам перерезать тросы. Режим тросы, спускаемся вниз и карабкаемся наверх, через кабину лифта и ледяную поверхность.

Исследуем территорию в поисках артефактов, по пути встретим ловушку, перепрыгиваем её и двигаемся дальше. В полуразрушенном зале ликвидируем всех бандитов и переправляемся на другой участок по натянутому канату. Спускаемся по другому канату, цепляясь за грузовик, поднимаемся, по пути вагонетку сталкиваем вниз. Натягиваем другую вагонетку к себе с помощью лебедки и перерезаем канат, чтобы скинуть грузовик и сломать засов главной двери.

Двигаемся по канату на соседнее здание и спускаемся вниз по лестнице, на пути у нас встает отряд охраны, ликвидируем их ядовитыми стрелами и бежим к контрольной точке. Прокладываем себе путь с помощью лука и веревки. Взбираемся наверх по ледяной глыбе, наверху убиваем охрану и поднимаемся по лестнице наверх. Прыгаем на соседнюю конструкцию, а с неё спускаемся по канату к подъемному крану. Спускаемся с него вниз и толкаем вагонетку к обрыву и соединяем канатом её и чан с водой. Вагонетка паает и конструкция начинает рушиться, мы бежим как можно скорее к главным воротам.

Выход засыпало и смотрим ролик, где видим Статую пророка, а также фрески о истории пророка. Выходим из зала, по пути будет ловушка, избегаем её и ныряем в воду. Проплываем по подводным туннелям и выходим на поверхность и поднимаемся наверх слева по лестнице. Доходим до каната, спускаемся и мы в следующей локации.

Миссия 8. ГЕОТЕРМАЛЬНАЯ ДОЛИНА

Смотрим ролик, где мы встречаем Софию и Якова. Наша цель: подготовиться к бою с солдатами «Троицы», для начала исследуем долину, движемся к контрольной точке и по пути собираем предметы. Слушаем, подготовительную к войне, речь Софии и движемся к руинам.

Добираемся до руин, с нами связывается Яков и просит зажечь огонь на сигнальной башне. С помощью лука, перетягиваем канат над обрывом и перебираемся на островок с башней. Забираемся наверх по деревянным платформам и скалистыми поверхностям. Наверху приобретаем флягу с маслом, теперь мы можем делать огненные стрелы и поднимаемся ещё выше. Прыгаем на подъемную конструкцию и с неё зажигаем сигнальный огонь.

Перетягиваем канат, спускаемся вниз и движемся в сторону лагеря. По пути видим вертолет, который нападает на лагерь, двигаемся туда. По пути получаем дробовик и убиваем солдат. У нас на пути появляется военный с огнеметом, уворачиваемся от него и валим с дробовика или автомата, нападая со спины. После того как расправляемся с ним, отряд «Троицы» отступает и начинается заставка.

Миссия 9. АКРОПОЛЬ

Осматриваем лагерь в поисках предметов и отправляемся к отметке на карте. Взбираемся наверх по каменной стене и поднимаемся наверх в акрополь. В акрополе никого нет, поэтому идем налево через проход, а там пробираемся наверх по скалистым поверхностям. На пути будет пропасть, натягиваем канат и перебираемся на другую сторону. Прыгаем в воду, проплываем, забираемся наверх и видим, как два вертолета летят в противоположную от нас сторону и спускаемся вниз. Осматриваем лагерь в поисках предметов и двигаемся дальше к контрольной точке.

Смотрим ролик, в котором расстреливают наших союзников, далее разбираемся со всеми солдатами «Троицы» на рынке и бежим направо. Спускаемся вниз и проходим по подземным туннелям, на нашем пути встретятся враги, ликвидируем их. Проваливаемся вниз, устраняем пару солдат и пролезаем через узкую расщелину в стене. В следующем помещении, солдаты «Троицы» хотят казнить наших союзников, не даем этого сделать и вступаем в бой.

Смотрим сценку с Софией и продолжаем путь. Ломаем стену слева, спускаемся вниз, прочитав фреску и поднимаемся наверх. На оружейном складе находим разрывные стрелы и с помощью них взрываем металлическую преграду, которая мешает пройти через дверь. Проходим через дверь, осматриваем местность в поисках артефактов и поднимаемся наверх. По пути ликвидируем бойцов «Троицы» и двигаемся вперед к башне. Яков рассказывает про святой источник, София рассказывает нам, где находиться «атлас» и дает нам «бобину троса».

Миссия 10. ЗАТОПЛЕННЫЙ АРХИВ

Возвращаемся обратно в лес, к деревне потомков, практикуя новый предмет. Как вышли из ущелья, с нами связывается София и рассказывает, что деревня оккупирована солдатами «Троицы». У нас встает выбор: пройти тихо или же вступить в бой. Спускаемся с горы при помощи тросов и плывем по реке. Избавляемся от солдата у побережья, выходим из воды и расправляемся, при желании, с остальными солдатами. Выбирая нужный момент, ликвидируем всех солдат в лагере. Против бронированных солдат, используем ядовитые стрелы. Доходим до здания, стреляем по бочкам, чтобы ликвидировать бронированных бойцов и солдат. Оставшихся бойцов добиваем и входим в дом, внутри также всех устраняем и поднимаемся наверх.

С помощью ледоруба и веревки, карабкаемся наверх и выходим на полуразрушенную территорию собора. В растительности будет горный лев, убиваем его и забираемся по полуразрушенным постройкам собора наверх, при помощи веревки и ледоруба. Ворота закрыты, слева забираемся на балку и прыгаем на деревянные выступы. Перебираемся и передвигаемся по полуразрушенным постройкам, используя веревку и ледоруб. По пути встретятся пару охранников, ликвидируем их и забираемся дальше наверх.

Вот мы оказались на территорию собора, теперь нужно попасть в собор. Используем деревянные конструкции, чтобы забраться наверх. Внутри встречаем Анну и оказываемся в западне, не теряя времени, Лара придумывает план выбраться, взорвав мины. Вместе с Анной падаем вниз, но Лару перетягивает канатом вместе с генераторами, стреляем по генераторам, и падаем на уровень ниже, чем Анна.

Спускаемся вниз, чтобы отыскать «атлас» в архиве, прежде чем найдет его «Троица». Заполучаем его и на нас нападают бойцы «Троицы», нужно выжить любой ценой. С помощью гранат и коктейлей Молотова ликвидируем большую часть нападавших, а остальных добиваем автоматом и дробовиком. Проходим вниз и ныряем в воду, нас заметили и начинают скидывать на нас гранаты, проплываем как можно быстрее под водой. Подбираем дыхательный аппарат с убитого солдата и плывем дальше под водой, пока не выйдем наружу.

С помощью греческого огня, рушим опору статуи пророка. Первый находиться возле статуи, взрываем его и отправляемся на поиски других сосудов. Бежим налево и ныряем под воду и плывем до конца, устраняя по пути нескольких бойцов. Выплываем и движемся к контрольной точке, по пути убирая преграды, при помощи веревки и лука. Находим склад над водой с греческим огнем, открываем люк с помощью лука и каната. Вываливается одна бочка, ей взрываем баррикаду на воде, затем ещё раз открываем люк, для следующей бочки и цепляем её с помощью лука к деревянному столбу, чтобы она шла по течению, не задевая горящие корни. Перерезаем веревку, бочка спускается вниз к опоре, мы взрываем её и отправляемся на другую сторону. С другой стороны, делаем аналогично: к рычагу, с помощью лука, присоединяем одну бочку, затем другой конец рычага тянем на себя. Присоединяем к нему другую бочку, чтобы сделать противовес и толкаем бочку вниз. Далее, бежим к дальней бочке, перерезаем веревку и ждем, пока она достигнет опоры статуи.

Взрываем и бежим как можно дальше от стрел бессметных солдат. Держимся подальше от бочек с греческим огнем и следуем прямому маршруту наверх. Возле выхода, мы падаем в ущелье, спускаемся вниз и падаем в воду. Проплываем под водой и выходим наружу.

Миссия 11. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ БАЗА

Поднимаемся по горам в обсерваторию, по пути собираем компоненты и останавливаемся в нашем лагере для обновления снаряжения. Смотрим ролик, где встречаем Иону и направляемся в обсерваторию к Якову, соединяем атлас с объектом обсерватории и смотрим на проекцию в виде карты на полу. Во время просмотра, на нас нападет отряд и похищает Иону.

Зная где Ион, возвращаемся на советскую базу и находим «широкие верхолазные стрелы». Поднимаемся с помощью новых стрел наверх и оттуда спускаемся по тросам вниз. Двигаемся к контрольной точке, по пути закупаемся у торговца. Начинается буря, мы укрываемся в пещере и смотрим одно из воспоминаний Лары. Лара просыпается, и мы продолжаем путь под скалой. Выходим на поверхность и продолжаем путь, пока не приблизимся к вражеской территории.

Устраняем бойцов «Троицы», которые стоят у нас на пути, по-тихому, с помощью стрел, и движемся до тропы с вездеходами. Убираем охрану, доходим до расщелины в стене, а там ныряем в пруд. Выжидая нужного момента, выбираемся и ликвидируем всех солдат, пока не доберёмся до метеостанции. Поднимаемся наверх и исследуем метеостанцию в поисках предметов, забираемся выше и находим атлас. Наблюдаем по камерам, как пытают Иону и двигаемся к нему на помощь. Спускаемся по тросам, двигаемся дальше, по пути преодолевая преграды и ликвидируя врагов.

Добираемся до Ионы с Константином, в ходе разборки Константин ранил Иону и уходит, вызывая подкрепление в тюрьму. Просим одного из бойцов Якова присмотреть за Ионом и встаем на защиту тюрьмы. Идем через дом в бой, устраняя всех на своем пути с дробовика. На нас нападает вертолет, и мы бежим, как можно дальше, от шквала пуль. Разбираемся с парочкой солдат, а после одна из групп бойцов запускает дымовые шашки и гранаты. Падаем в воду, плывем до ближайшей полыньи и устраняем одного солдата, затем плывем до другой полыньи, выбираемся и уничтожаем всех, с помощью коктейлей Молотова и дробовика с автоматом, если возникают трудности, лучше выжидать возле полыньи и вылавливать по одному бойцу. Обратите внимание, при наведении лазерного прицела, вас сразу заметят, будь вы в воде или на суши в дымовой завесе.

Смотрим ролик, где Иона теряет сознание, люди Якова собираются отвезти его в обсерваторию, и мы отправляемся вместе с ними. Далее смотрим ролик, где Яков излечивает Иона, а позже узнаем, что Яков - бессмертный пророк. Он рассказывает нам о себе и святом источнике, и мы отправляемся через потайной вход в планетарий.

Миссия 12. ПЛАНЕТАРИЙ

Спускаемся вниз, ломаем стену и проходим через туннель в планетарий. Используем верхолазные стрелы, чтобы подняться наверх. Доходим до лагеря, отдыхаем и продолжаем свой путь. Бежим вниз, добравшись до входа в планетарий, проходим через ущелье в стене.

Спускаемся вниз и натыкаемся на головоломку. Нужно сделать так, чтобы из планет образовался мостик. Для начала, с помощью стрел, подтягиваем к себе все конструкции. Прыгаем в центр, разворачиваем конструкцию так, чтобы потом нам можно было зацепиться веревкой с ледорубом и перепрыгнуть на другую платформу. Забираемся в конце на платформу и прыгаем по конструкциям, затем забираемся вверх по стене.

Сверху передвигаем замок к обрыву и двигаемся к другому замку на противоположной стороне. Конструкция приходит в движение, запрыгиваем в центр и поднимаемся на верхний ярус. Для этого выжидаем нужный момент, прыгаем на деревянную панель, с неё прыгаем на балку, ждем и спускаемся на другую платформу, затем прыгаем на другую панель и с неё уже в центр главной конструкции и забираемся на самый верх. Встаем на мостик, рассчитываем время для прыжка и выбираемся оттуда.

С помощью верхолазных стрел выбираемся с планетария и выходим на «путь бессмертных»

Миссия 13. ПУТЬ БЕССМЕРТНЫХ

Необходимо добраться до старого города Китежа, двигаемся вперед по тропе. Забираемся наверх по каменной стене, карабкаясь по карнизу влево, видим легион бессмертных солдат. Прыгаем с ледорубами на ледяную поверхность, но проваливаемся вниз, проходим через узкое ущелье и оказываемся в следующем зале. Карабкаемся по стенам наверх и перебегаем по ледяному мостику на другую сторону зала.

Спускаемся вниз, проходим по узкому выступу и забираемся наверх. Останавливаемся в лагере, после прокачки, спускаемся по канату и поднимаемся по деревянным выступам наверх. Затем нас ловит бессмертный солдат, необходимо нажимать горячую клавишу, чтобы убить его. После его убийства проваливаемся вниз и сражаемся с бессмертным полком, с помощью дробовика, а также используем греческий огонь и стрелы (ядовитые, разрывные). После боя двигаемся через ворота, поднимаемся наверх и проходим через ущелье в скале. Спустившись вниз, попадаем в затерянный город.

Миссия 14. ЗАТЕРЯННЫЙ ГОРОД

И вот мы в затерянном городе «Китеж», необходимо пробраться через первые ворота, для начала спускаемся вниз к костру и делаем улучшения. Спускаемся вниз по канатам в город и передвигаемся по крышам в сторону ворот, так как внизу улицы патрулируют бессмертные солдаты.

Приближаемся к воротам, но перед нами они закрываются и нас начинают атаковать с требушета с противоположной стороны. Необходимо захватить требушет, чтобы разрушить ворота, на пути на нас нападают бессмертные солдаты, ликвидируем их с дробовика или модифицированных стрел. Добираемся наверх к требушету, с помощью верхолазных стрел и, нацелившись, разрушаем ворота.

Пробираемся через первые ворота, и идем налево. Находим бронебойные стрелы и сражаемся с отрядов бессмертных солдат, с помощью дробовика. Стрелы и греческий огонь используем, когда враги стоят кучкой.

Разобравшись с врагами, поднимаемся наверх, двигаемся в сторону требушета. Подтягиваем к себе снаряд, веревкой, на неисправной конструкции, цепляемся на снаряд и проламываем стену. Верхолазными стрелами, делаем себе путь наверх и добираемся до рабочего требушета. Нам мешает балка, застрявшая в требушете, убираем её с помощью каната, соединяя балку со столбом. Ломаем часть ворот, и нас атакуют с другого требушета бессмертные. Двигаемся туда по канатам, и наверху сражаемся с бессмертными солдатами. Требушет примерз, необходимо разбить лед, двигаемся в сторону балки, у которой с одной стороны висит котелок. Бежим по балке и прицепляем к ней чан, с помощью лука. Спускаемся ниже, и луком с веревкой направляем балку в нужное направление, чтобы чан наполнился водой и поднял котелок. Делаем это с одной и с другой стороны, и затем ещё раз, чтобы слить немного воды с чана. Ломаем лед, с помощью котелка, прыгнув на него, и поднимаемся на требушет, чтобы сломать ворота. Снизу нас атакуют группы лучников, расстреливаем их с помощью требушета.

Спускаемся вниз, с помощью каната и лука, по пути разбираемся с врагами и проходим через ворота. Пол рушится под нами, бежим как можно быстрее вперед. Забираемся наверх, и нас встречает отряд бессмертных воинов, крушим их с дробовика или стрел и направляемся к башне. Используем верхолазные стрелы, чтобы подняться наверх и по пути избегаем падающий лед и снаряды от требушет.

Достигаем вершины башни и сверху на нас нападают солдаты «Троицы». Разбираемся с ними, при помощи своего арсенала, прокладывая себе путь в «палату душ». Останавливаемся в лагере, это будет наш последний в задании. Поднимаемся наверх, и на нас нападает вертолет, необходимо стрелять в огненные шары над вертолетом. Сделали это один раз и поднимаемся по лестнице наверх, разбираясь с наемниками «Троицы» и бессмертными солдатами. Вертолет снова прилетает, делаем также, подбивая огненный шар над вертолетом. Разбираемся с волной врагов и окончательно расправляемся с вертушкой. Вертолет проламывает пол и мы падаем вниз к бессмертным солдатам. По-тихому разбираемся с ними, с помощью атак сверху и отравляющих стрел.

После того как со всеми разобрались, на нас нападает Константин. У нас нет оружия, необходимо его атаковать со спины или сверху, отвлекая посторонними предметами. После того как победили его, у нас стоит выбор: оставить его в живых или убить. Выбор за вами.

После сражения с Константином бежим в «палату душ», чтобы остановить Анну. В палате Анна собирается использовать «святой источник», Лара пытается её отговорить, но бесполезно. Появляется Яков и Анна в него выпускает очередь пуль из пистолета. Затем использует «сятой источник», но сила слишком велика и она роняет его. Лара подбирает «святой источник» и разбивает, все бессмертные солдаты в зале погибают, в том числе и Яков. Лара подбегает к Якову, разговаривает с ним, он умирает.

Нас переносит в поместье отца Лары Крофт, где она слушает записи отца. Вместе с Ионой они покидают комнату, отправляясь на поиски новых приключений. После нам показывают события после разрушения «святого источника», где Лара идет с Анной по Сибири. Лара подозревает Анну в убийстве отца, но, не успев ответить, Анну убивают со снайперской винтовки, на этом игра заканчивается.

Поздравляем вы прошли игру.

"Rise of the Tomb Raider " - компьютерная игра из серии "Tomb Raider ", выступает в качестве продолжения игры 2013 года. Проект был анонсирован 9 июня 2014 года, релиз состоялся 10 ноября 2015 года. Ричард Крофт , отец Лары, был одержим поисками гробницы пророка и источником вечной жизни , главная героиня решает закончить начатое и отправляется в Сибирь, чтобы разыскать затерянный город Китеж . На своем пути Лара встречает сопротивление со стороны таинственной и древней секты Троица , которая хочет любой ценой завладеть источником жизни.

Разрушительница ворот

Задача: уничтожить ворота

После ликвидации бессмертных двигаемся через один из коридоров, открываем дверь и пересекаем пропасть по тросу (при необходимости, можно вернуться к лагерю; также во втором зале на балконе спрятан артефакт).


Далее, используем подвешенный груз, чтобы разрушить намерзший на отвесной стене лед, и забираемся наверх посредством использования верхолазных стрел (в данном районе находится карта секретов).


Задача: использовать требушет

Противовес орудия заблокирован, поворачиваем платформу так, чтобы баррикада оказалась напротив обмотанной балки; после чего привязываем к ней баррикаду (на досках будет намотана веревка) и снова поворачиваем платформу, высвобождая противовес.


Задача: захватить второй требушет

После выстрела охрана выпустит снаряд из требушета на башне позади Лары и уничтожит осадное орудие. Пересекаем пропасть по натянутому канату, поворачиваем деревянную балку и попадаем к следующей башне.


Задача: разбить лед

Подвижная платформа требушета заблокирована; для разрушения льда поворачиваем деревянную балку так, чтобы Лара смогла забраться на соседнюю дозорную башню.


Далее, связываем стрелу с бадьей и закрываем дно деревянной емкости (рычаг появится после того, как балка будет повернута). Корректируем местоположение бадьи, пополняя ее водой и создавая противовес. Наконец, открываем дно бадьи и быстро бежим к грузу, прыгаем на него и разрушаем лед.


Задача: отразить нападение

Охрана продолжает атаковать Лару, на данном этапе используем осадное орудие, чтобы быстро уничтожать большие группы противника. После ликвидации угрозы со стороны бессмертных, точным выстрелом выбиваем ворота.

Задача: пересечь мост

Двигаемся к разрушенным воротам, охрана будет продолжать сопротивляться. Когда Лара окажется на мосту, начнется разрушение конструкции от удара катапульты; бежим вперед, вовремя преодолевая пропасти. После cat-сцены игрока ожидает очередная засада бессмертных воинов.


Восхождение

Задача: подняться на башню

Тем временем, солдаты Троицы подавили сопротивление потомков и разрушили ледник; боевой вертолет сектантов направился к месту хранения источника жизни. Открываем лагерь (Врата цитадели ) и начинаем подниматься на башню; для начала используем верхолазные стрелы (на одной из платформ находится артефакт), далее используем трос, чтобы пересечь пропасть, и карабкаемся по отвесной стене.


Преодолеваем очередную пропасть и попадаем во внутрь святилища, вновь используем верхолазные стрелы и поднимаемся к куполу здания.


Задача: добраться до вершины

Открываем лагерь (Сломанный шпиль ) и начинаем восхождение к палате душ ; далее, последует несколько cat-сцен, в ходе которых необходимо быстро среагировать на обвал или нападение.


Святой источник

Задача: пробиться в палату душ

На вершине палаты Лара наблюдает, как Анна и Константин входят в святилище, также на связь выходит Софья и обещает прикрыть в последней схватке. Зачищаем территорию перед входом в палату и открываем очередной лагерь (последний рубеж).


Задача: победить Константина

На пути у Лары появляется боевой вертолет, который пилотируется Константином. Для того, чтобы сбить его, необходимо подрывать в полете снаряды требушета; снаряды, в свою очередь, будут запускать люди Софьи по сигналу. После каждого попадания Константин вызывает на помощь отряд сектантов, в следующий раз вертолет будет активнее двигаться и вести более плотный огонь.


Задача: пробраться в палату душ

Одолев вертолет, Лара Крофт попадает в святилище перед входом в палату; ликвидируем охрану и изучаем упавший вертолет.

Задача: победить Константина

Выживший летчик обезоруживает главную героиню, чтобы победить в схватке, необходимо отвлечь Константина и ударить ледорубом со спины. Последует небольшая cat-сцена, в ходе которой необходимо нажать несколько клавиш и ликвидировать противника.


Задача: войти в палату душ

В хранилище Лара пытается отговорить Анну от использования источника и призывает оставить проклятое место. Главные герои оказываются в окружении стражей. Анна решает использовать источник и роняет его из рук после контакта; Лара Крофт разбивает артефакт, уничтожая всех, кто связан с источником жизни (кроме Анны, ее позже убьет снайпер).




Ключевые слова: tomb raider,лара крофт,Китеж,Иона Майава,Сибирь,описание,Троица,источник вечной жизни,Ричард Крофт,ящики с реликвиями,монолиты,фрески,тайники с монетами,Яков,верхолазные стрелы,Атлас,Разрушительница ворот, Восхождение, Святой источник,требушет,палата душ,вертолет,Анна,последний рубеж