Ремонт Дизайн Мебель

Как упаковать вещи для отправки транспортной компанией

Различают Транспортную упаковку и Потребительскую упаковку

Первая обеспечивает сохранность отправлений (груза) при транспортировке, а вторая, поступающая к потребителю с продукцией (в том числе заводская) - не выполняет функцию транспортной упаковки, т.е. защиту груза при транспортировке.

Для сохранности ваших грузов Транспортная Компания "КИТ" предлагает Вам следующие виды упаковки:

Жесткая упаковка (Обрешетка)

Один из самых популярных видов упаковки.

Для создания жесткого каркаса (ящика) вокруг Вашего груза используются прочные материалы: дерево и металл.

Такой вид упаковки подходит практически для любых видов грузов. Предохраняет груз от соприкосновения с другими грузами. Облегчает транспортировку. Отдается заказчику вместе с грузом.

Паллетный борт

Паллетный борт используется для плотного закрепления груза, когда едут разные части одного изделия, для устранения доступа к вложению, при перевозке сыпучих материалов и т.п. Подходит почти для всех видов грузов.

Является возвратным видом упаковки, то есть не отдается заказчику вместе грузом, а используется только для транспортировки.

Индивидуальный паллетный борт

Индивидуальный по желанию Клиента и в его присутствии может пломбироваться номерной пломбой с указанием ее номера в Экспедиторской расписке.

Предназначен для:

- Грузов, с размерами сторон не более 115 см 75 см 220 см (ДШВ) и общим весом до 1000 кг.;

Грузов,которые в силу своих характеристик могут повредить соседние грузы (двигатели внутреннего сгорания, коробки передач, пластиковые запчасти, холодильники, бочки и пр.) а так-же грузы, подлежащие обязательной дополнительной упаковке.

Параметры груза при перевозке в индивидуальном паллетном борте определяются по параметрам готового (собранного) паллетного борта после упаковки этого груза.

Сборный паллетный борт

Предназначен для:

- Грузов, подлежащих обязательной дополнительной упаковке;

- Грузов длиной одной из сторон не превышающих 115 см. и общим весом до 1000 кг.;

- Любых других грузов.

Стрейч-пленка

Требуется, когда груз не должен быть испачкан и запылен, либо наоборот не испачкать другие грузы, есть доступ к вложению груза и т.п.

Пломба

Пломба — печать с оттиском клейма, которая прикрепляется к грузу. Пломба обозначается индивидуальным номером Груз упаковывается в полипропиленовый мешок, который закрывается и фиксируется пломбой.

Security pack

Ваши документы будут надежно защищены с новой, высоко технологичной упаковкой Security pack.

Если Вам нужно отправить конфиденциальные документы, ценные вещи, Вы можете воспользоваться дополнительной услугой упаковки документов.

Преимущества Security pack:

Защита от вскрытия упаковки

Индикация химического и теплового воздействия

Специальный карман для сопроводительной информации

Защита от влаги

Индивидуальный код на каждой упаковке

100% гарантия сохранности содержимого!

Существует два типа упаковки: потребительская и грузовая (транспортная). Потребительская — та, в которой товар выставляют в магазинах и нередко хранят на складах. Она не защищает груз во время доставки и выполняет только маркетинговые функции. Транспортная упаковка, в свою очередь, используется при перевозке грузов. Ее главная задача — предотвратить порчу и потерю груза, поэтому она не содержит никаких надписей и изображений — кроме тех, которыми маркируют тип, номер, условия хранения и перевозки груза.

Типы упаковок

Упаковка призвана защитить груз от порчи, поэтому при ее выборе учитывают условия перевозки и особенности самого товара. Различают:

  1. Жесткую упаковку — из дерева, картона, стекла: применяется для перевозки бьющихся, хрупких грузов (например, техники, посуды и т.д.);
  2. Полужесткую — из пластмассы и других полимерных материалов (подходит для жидкостей, более прочных грузов);
  3. Мягкую — из бумаги, пленки и подобных материалов (используют наряду с жесткой упаковкой, а также применяют для перевозки документов, писем).

Упаковки разных типов можно комбинировать, в зависимости от того, какие факторы угрожают товару. Например, если груз необходимо защитить и от ударов, механических повреждений, и от высокой влажности, используют жесткую упаковку (например, дерево) и мягкую (пленку или другой непромокаемый материал).

Выбирают упаковку и по условиям перевозки. В частности, в автомобилях с рефрижеторами, морозильными установками лучше использовать материал, который не деформируется под воздействием высокой влажности и низкой температуры.

Правила упаковки при разных типах транспортировки

Для каждого типа транспортировки (автомобильной, железнодорожной, морской, авиационной) существуют свои требования к упаковке грузов.

При груз подвергается механическим воздействиям (на неровном дорожном покрытии, при резких остановках и быстром разгоне), а также воздействиям физическим (влажность, вода, низкая или высокая температура). Чаще всего груз упаковывают с помощью жестких материалов (древесины, картона, стекла). Для того, чтобы он не повредился внутри, внутри делают подложку, прокладку из мягких материалов (пенопласта, бумаги и т.д.). Для того, чтобы предотвратить повреждение груза из-за влаги или грязи, его дополнительно покрывают пленкой.

При упаковку подбирают, ориентируясь на особенности груза и тип контейнера. Важно, чтобы упаковка защищала не только сам груз от пыли, грязи, влаги и механических повреждений, но и железнодорожные пути и контейнер на случай пролива или просыпания груза. Жидкие и сыпучие грузы в том случае, если упаковка повредится, могут запачкать вагон.

Важнейшая задача упаковки при — защита груза от морской воды. Поэтому используют водозащитные материалы. Упаковка также должна защитить от повреждений при качке.

При к упаковке предъявляют самые жесткие требования. В частности, она не должна иметь острых углов, которые могут повредить корпус самолета. Важную роль играет целостность упаковки, так как при повреждениях жидкий или сыпучий груз может испачкать грузовой отсек. Тара, в которой перевозят такие грузы, должна быть рассчитана на высокое внутреннее давление, которое возрастает на взлете. В некоторых случаях при авиадоставке разрешается перевозить грузы без упаковки.

Упаковка грузов разных типов

Тип упаковки зависит, прежде всего, от вида самого груза. Правила упаковки и перевозки прописывают для отдельных видов груза. В частности:

  • должны иметь жесткую (деревянную, картонную, стеклянную) упаковку. Такой каркас призван защитить технику, посуду и другие изделия от механических повреждений. Для того, чтобы хрупкий груз не повредился о стенки самой упаковки, остался целым, даже если упадет по случайности, внутреннее пространство заполняют пенопластом и другими материалами.
  • и в наиболее прочной упаковке, в которой обычно не предусмотрены острые углы. Это могут быть контейнеры разных размеров и типов. Важно, чтобы такие грузы не запачкали платформу или контейнер, в котором их везут.
  • Опасные грузы требуют максимально внимательного отношения. При используют наиболее прочную упаковку, которая соответствует типу груза и классу опасности. В одной упаковке (а чаще всего — и в одном фургоне или отсеке) нельзя перевозить опасный и неопасный грузы.
  • Грузы, которые могут испортиться при намокании, дополнительно упаковывают в пленку. Ее нередко используют и без другой упаковки (например, при перевозке корреспонденции, документов). Документы, ценные записи перевозят в запечатанных конвертах.

Существуют и другие правила для перевозки грузов. Все зависит от того, что именно необходимо доставить и в каких условиях.

Общие правила упаковки грузов

Упаковка призвана защитить груз от:

  • механического повреждения;
  • воды, высокой влажности;
  • пыли и грязи;
  • утери.

Фургон, грузовой отсек, контейнер упаковка, в свою очередь, также защищает от повреждений и загрязнений. Чтобы груз не потерялся и был доставлен адресату, на упаковке размещают основную информацию. Маркировка призвана также сообщить работникам и инспекторам о том, что именно находится внутри, и по каким правилам груз можно перевозить или переносить.

Грузоперевозки с транспортно-экспедиционной компанией ООО САПСАН - это выгодно, надежно и удобно!

Компания ООО САПСАН дорожит каждым клиентом, и это не просто красивые слова. В мире сегодняшнего бизнеса мы прикладываем максимум усилий для того, чтобы заслужить уважение у партнеров: транспортные услуги по России выполняют тысячи компаний, удержаться на верхних позициях в списках востребованных поможет только качество услуг. Доставка грузов по всей территории России, и ее правильная организация стали возможными благодаря тому, что мы обладаем собственной базой автомобилей.

Обратившись в компанию ООО САПСАН каждый клиент может рассчитывать на грамотное ведение дела, возможность обсудить всевозможные условия сотрудничества и прийти к окончательной концепции. Надежное долгосрочное сотрудничество с нами - преимущество для Вашего бизнеса!

К перевозке любым видом транспорта большинство грузов принимается в упаковке. Упаковка обеспечивает сохранность грузов при транспортировке и выполнении погрузочно-разгрузочных работ. Помимо того, что упаковка является важным условием обеспечения сохранности грузов, она еще позволяет формировать грузовые единицы (по габаритам или массе), контролировать и учитывать количественные показатели грузов при их отгрузке и выдаче, рационально использовать грузовой объем транспортных средств, обеспечивать условия для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, пакетирования и маркировки грузов.

Основным элементом упаковки, представляющим собой изделие для размещения продукции, является тара. Для перевозки грузов используется транспортная тара (тара, образующая самостоятельную транспортную единицу). Однако условиями договора перевозки может быть предусмотрено, что грузы принимаются к перевозке в потребительской упаковке.

Тип и качество упаковки закрепляются в нормативно-технической документации на транспортировку конкретных видов грузов - стандартах, технических условиях, правилах упаковки грузов при перевозке.

Транспортные организации не осуществляют упаковывание грузов - это обязанность грузоотправителя. Если же в основе взаимоотношения сторон лежит договор транспортно-экспедиционного обслуживания, в число условий договора может быть включено обязательство транспортно-экспедиционного агентства по упаковыванию грузов и подготовке их к перевозке.


Классификацию тары осуществляют в зависимости от формы. Наиболее распространенными видами тары, используемой при транспортировке грузов, являются:

Под ящиком понимается закрытая со всех сторон транспортная тара с корпусом, имеющим в сечении, параллельном дну, преимущественно форму прямоугольника, с дном, двумя торцовыми и боковыми стенками, с крышкой или без нее, изготовленная из досок, фанеры, пластмассы, металла или комбинации упаковочных материалов.

Шарниры, запоры, ручки и им подобные должны быть, по возможности, утоплены, гвозди и шурупы также не должны выступать. Тяжелые ящики снабжаются снизу деревянными брусьями, позволяющими выполнение разгрузочно-погрузочных операций с помощью подъемно-транспортных средств. Усиливающие бруски должны быть смещены на дне и крышке в шахматном порядке, чтобы при штабелировании они входили во взаимозацепление и обеспечивали тем самым устойчивую погрузку. При необходимости прочность ящиков повышается за счет окантовки стальной или пластмассовой лентой.

Ящики предназначены для упаковки тяжелых и бьющихся грузов.

Представляют собой транспортную тару с корпусом цилиндрической или параболической формы, с обручами или зигами катания, с доньями.

Бочки могут быть изготовлены из металла, пластмассы или дерева. Винтовые затворы должны надежно закрываться, зажимно-запорные устройства крышек бочек должны фиксироваться. Пробки сливных отверстий должны быть закрыты, например, металлическими пластинами. При отправлении бочек с жидкостью, которая при перевозке может забродить, они снабжаются соответствующими затворами для выпуска газов, препятствующих вытеканию жидкости. Такие затворы с внешней стороны должны иметь обращающую на себя внимание маркировку.

Бочки применяются для транспортирования преимущественно жидких грузов в больших количествах. Целесообразность использования бочек определяется нормативно-технической документацией на отдельные грузы (товары).

Это транспортная тара с гладким или гофрированным корпусом цилиндрической формы, без обручей или зигов катания, с плоским дном. Барабан имеет цилиндрическую форму в виде обечайки, состоящей из многих слоев бумаги, скрепленных друг с другом. Дно и крышки изготавливаются из многослойной бумаги, клееной фанеры, жести или из комбинации этих материалов. Обечайка и днища соединяются с помощью металлической ленты. Крышки фиксируются с помощью зажимно-запорных устройств.

Барабаны могут использоваться для перевозки пастообразных или жидких газов при условии пропитки внутренних стенок или применения пригодных искусственных материалов.

Мешком называется транспортная мягкая тара с корпусом в форме рукава, с дном и горловиной. Горловина у мешка может быть закрытая или открытая. Мешки должны надежно закрываться. Должны быть исключены случаи самопроизвольного открытия.

Использование мешков для упаковки грузов, чувствительных к сжатию, или грузов, которые при незначительном повреждении мешков под влиянием воздуха или пыли могут терять свою ценность, считается нецелесообразным.

Рассматриваются как достаточная упаковка в том случае, если она изготовлена из прочного плетения, обеспечивает сохранность перевозимых грузов и затворы сконструированы таким образом, чтобы был исключен доступ к грузу во время транспортировки. Прочность короба должна соответствовать массе груза. Ручки и полы должны иметь такую прочность, чтобы они не повреждались при нормальной обработке грузов. Если в короб упаковывается груз, не выдерживающий давления, то короб снабжается прочными крышками и конструируется таким образом, чтобы без повреждения для груза его можно было ставить на другой короб.

Могут рассматриваться как достаточная упаковка только в том случае, если стеклянные сосуды обернуты эластичным легким материалов, уложены в толстостенную защитную емкость, имеющую крышки и ручки. Мягкий слой должен распределяться равномерно и иметь толщину не менее 4 см.

Могут использоваться в качестве упаковки, если они содержат грузы, которые могут подвергаться механическим усилиям (сжатие, удары, толчки) и загрязнению, упакованы в достаточно стойкий материал и надежно закрыты. Упаковка в кипах может быть также изготовлена из комбинации упаковочных материалов. Усиление упаковки достигается за счет деревянных планок. Независимо от этого кипы должны прочно обвязываться. Упаковка из бумаги, ткани, гофрированного картона, пластмассовой пленки не может считаться достаточной.

Должны быть достаточно прочными, иметь сплошной пол и сконструированы таким образом, чтобы в любом случае был доступ воздуха. Расстояние между брусками решетки должно быть таким, чтобы животные не могли просунуть наружу части туловища. Двери и крышки должны быть зафиксированы от непреднамеренного открывания.

Представляют собой транспортную многооборотную тару с корпусом цилиндрической формы и цилиндрической горловиной, диаметр которой меньше диаметра корпуса, с приспособлением для переноса и крышкой с затвором.

Эта тара с корпусом разнообразной формы, с плоским дном, закрываемая крышкой съемной или на шарнире. Виды тары и упаковки, упаковочных средств, которые следует использовать при упаковывании конкретных грузов, устанавливаются в стандартах, технических условиях, иной нормативно-технической документации на эти грузы. Для большинства грузов требования к упаковке и таре установлены в ГОСТах на продукцию.

Требования к упаковке и таре зависят от разнообразных факторов - от вида груза, его массы, размера, формы, пр. Также определяющим фактором при выборе упаковки и тары являются конструкция, состав и характеристика продукции, обусловливающие особые правила обращения с грузами при их транспортировке и погрузочно-разгрузочных работах.

Упаковывание грузов для их транспортировки должно производиться и с учетом безопасности тары для транспортных средств и работников, занятых в транспортном процессе. Это означает, что упаковка и тара не должны иметь выступающих частей (гвоздей, концов проволоки или стальной ленты, пр.), способных повредить транспортное средство, другие грузы, а также привести к травмированию работников.

При эксплуатации тары необходимо выполнять ряд требований:

Тару следует загружать не более номинальной массы брутто;

Способ загрузки тары должен исключать появление остаточных деформаций тары;

Груз в таре должен находиться ниже уровня ее бортов;

Опрокидывающиеся стенки тары должны быть в закрытом положении.

На каждую партию упакованных грузов (товаров) составляют либо общий упаковочный лист, либо упаковочный лист на каждое грузовое место. Общий упаковочный лист на партию вкладывается в грузовое место № 1 каждой отправляемой партии.

Иная сопроводительная документация также подлежит упаковыванию. Как правило, она вкладывается в конверты из водонепроницаемой бумаги или водонепроницаемые пакеты.

К транспортной таре-оборудованию относятся контейнеры. Под контейнером понимается транспортное многократно используемое оборудование для перевозки и временного хранения грузов с объемом 1 м3 и более, имеющее приспособления, обеспечивающие механизированную установку и снятие его с транспортных средств. Контейнер представляет собой полностью или частично закрытую емкость, предназначенную для помещения в нее грузов.

Контейнер является приспособлением, имеющим неизменные характеристики, и в силу этого он является достаточно прочным, чтобы служить для многократного использования. Его конструкция позволяет осуществлять перевозку грузов одним или несколькими видами транспорта без промежуточного перезатаривания грузов, а также облегчает грузовые операции (перегрузку с одного транспорта на другой), а также хранение помещенных в контейнер грузов.

В зависимости от назначения контейнеры классифицируют на:

Универсальные (контейнеры, предназначенные для перевозки широкой номенклатуры штучных грузов в таре, без нее или в облегченной упаковке). В соответствии с ИСО (Международной организацией стандартизации) универсальные контейнеры подразделяются на межконтинентальные (крупнотоннажные) и внутриконтинентальные (массой брутто 2,5 т). К универсальным также относятся малотоннажные контейнеры массой брутто 0,625 и 1,25 т.

Специализированные (контейнеры, предназначенные для многократной перевозки и хранения грузов определенной номенклатуры (жидких, насыпных, опасных, скоропортящихся и прочих)). Специализированный контейнер представляет собой конструкцию, стандартную по размерам и максимальной массе брутто. По условиям нормативно-технических документов большинство специализированных контейнеров должны иметь обозначения и надписи, информирующие о виде помещенного в них груза.

Те или иные характеристики паллет позволяют различать их по типам. Учитываются самые разнообразные факторы: общие размеры паллет, ширина, длина и толщина досок в паллетах, количество этих досок, наличие или отсутствие фасок (среза угла) и клейма, технические условия производства паллет и т.д. Здесь мы рассмотрим основных и наиболее распространенных типов паллет и варианты их использования.

Размеры: 800х1200х145мм.

Обязательно наличие фирменного клейма EUR в овале, выжженного на правых несущих ножках паллета. На остальных ножках также нанесена маркировка, указывающая производителя (PKP, FS, DB и т.п.) и цифровая информация (серия, год выпуска).
Верхняя часть европаллета состоит из пяти досок, чередующихся по порядку: широкая (145мм), узкая (100мм), широкая, узкая, широкая. Нижняя часть состоит из трех досок (узкая, широкая, узкая) со снятыми фасками. Обязательно наличие фасок на углах европаллета.

Размеры: 1000х1200х145мм.

Обязательно наличие фирменного клейма FIN в прямоугольнике, выжженого на правых несущих ножках паллета. На центральных ножках также, как и на европаллетах, нанесена цифровая информация, указывающая код производителя и дату выпуска.
Верхняя часть финпаллета состоит из семи досок, чередующихся по порядку: широкая (120 мм), две узких (100 мм), широкая, две узких, широкая. Нижняя часть состоит из трех досок (узкая, широкая, узкая) со снятыми фасками. Обязательно наличие фасок на углах финпаллета.

Размеры соответствуют таковым у евро- и финпаллетов при толщине доски 20-22мм.
Конструкция таких паллет идентична конструкции сертифицированных паллетов, разница лишь в отсутствии соответсвующего клейма.

Металлическая клеть (в некоторых случаях деревянный ящик) с металлическим, пластиковым или деревянным основанием в виде европаллета, размер 800х1200х800мм. Имеет клеймо EUR в овале.

Если Вы отправляете производимые товары за рубеж или используете производственные линии с жесткими требованиями к используемым паллетам, то, вполне вероятно, Вам понадобятся сертифицированные европейские или финские паллеты. Они изготовлены в соответствии с принятыми в странах Европы стандартами, о чем свидетельствует наличие клейма на каждом паллете. По состоянию эти паллеты делятся на три сорта:

Практически новые, белые, крепкие паллеты;

Без сколов и трещин;

Были использованы не более трех раз.

Белые, крепкие паллеты;

Без сколов и трещин;

Не были подвергнуты ремонту.

Допускаются небольшие загрязнения, и потемнение древесины от времени;

Допускаются небольшие трещины и сколы (но не более 3 см в ширину и 30 см в длину);

Часть из них может быть после ремонта.

Для работы на внутреннем рынке обычно подходят любые паллеты - выбор определенного типа и сорта целиком зависит от потребителя. Кроме сертифицированных евро- и финпаллетов существуют грузовые неодноразовые паллеты следующих сортов:

Самые первые вопросы, возникающие у международного перевозчика или таможенного брокера: что вы везете и какая упаковка?

Команда сайт подготовила обзор, посвященный особенностям и видам грузовых мест.

Какие же виды упаковки товара в грузовые места чаще всего используют импортные поставщики?

Товары без упаковки

Начнем с того, что иногда товар может ехать вообще без упаковки. Например, печатный станок: его размещают на полу в грузовом отсеке и укрепляют транспортировочными ремнями.

Вам достаточно знать габариты изделия и его вес, чтобы быть готовым к любым погрузо-разгрузочным операциям (далее ПРР) на пути груза к Вам на склад.

Штабелируемая упаковка

Небольшие коробки или пачки (например, так упаковывают мелкие бытовые изделия из пластика) часто размещают прямо на полу, ставя одну упаковку на другую, штабелируя, насколько позволят вес, вплоть до самого потолка грузового пространства.

Важно отметить и то, что погрузка-разгрузка подобных грузовых мест довольно непростая, так как она требует привлечения специальной техники – крана или манипулятора для объемного товара, либо действий вручную, если это множество небольших коробочек малого веса.

Вы можете использовать максимум объема грузового пространства, но при этом переплачивать за ПРР, например, в случае таможенного досмотра с пересчетом грузовых мест и их контрольным взвешиванием

Упаковка на паллетах

Существенно проще оперировать товарами, размещенными на деревянных паллетах (поддонах), которые удобно грузить вилочным погрузчиком, да и фиксированные габариты таких грузовых мест позволяют сделать оптимальный расчет их размещения в грузовом пространстве.

Материалами изготовления поддонов могут быть как дерево, пластик, металл, так и комбинированный вариант, объединяющий преимущества данных материалов.

Виды паллетированных грузовых мест

На рынке грузоперевозок обычно выделяют следующие виды паллетированных грузовых мест:

1. Европаллеты (800 х 1200 мм)

Как правило, изготавливаются из дерева и маркируются фирменным клеймом EPAL в овале. Габаритные размеры: 0,8 х 1,2 х 0,145 м. Они изготавливаются в соответствии с принятыми в странах Европы ГОСТами.

Это самый популярный вид грузовых мест, который используется при перевозках из Европы. В один стандартный полуприцеп можно загрузить до 33-х таких единиц, а это максимально возможное количество для паллетированного груза.

Именно поэтому сервис Eride работает исключительно с грузами, размещенными на европаллетах, но при этом допускается увеличение максимальной высоты с 1,45 м до 2,2 м!. Это сделано с целью равномерного распределения нагрузки на ось полуприцепа в момент его полной загрузки.

2. Финские паллеты (1000 х 1200 мм)

Чаще всего они изготавливаются из дерева и маркируются фирменным клеймом FIN в прямоугольнике. Габаритные размеры таких паллет: 1,0 х 1,2 х 0,145 м. Они изготавливаются в соответствии с принятыми в странах Европы ГОСТами.

Как следует из названия, данный вид грузовых мест довольно часто используется при перевозках из Скандинавских стран. В один стандартный полуприцеп можно загрузить не более 26-ти таких единиц, что является основным недостатком по сравнению с классическими европаллетами.

Максимально допустимый вес груза, упакованного на один финский паллет, составляет 1100 кг, но данная максимальная нагрузка может быть использована только при загрузке в грузовой отсек с разрешенной грузоподъемностью до 30 000 кг, например, в морской сорокафутовый контейнер. При планировании загрузки в отдельное транспортное средство обязательно нужно учитывать данный фактор.

3. Американские паллеты (1200 х 1200 мм)

Этот вид грузовых мест изготавливается в соответствии с международными требования Комитета по защите растений. Для их производства используются древесные материалы толщиной не более 6 мм, обязательна их термическая обработка и дезинсекция для предотвращения распространения болезней дерева.

Габаритные размеры таких паллет: 1,2 х 1,2 х 0,145 м. Данный вид грузовых мест был впервые использован в США и до сих пор очень популярен в этой стране при международных грузовых перевозках.

В один стандартный полуприцеп можно загрузить до 26-ти таких единиц. Максимальный допустимый вес груза, упакованного на один американский паллет, составляет 1200 кг. Но данная максимальная нагрузка может быть использована только при загрузке в грузовой отсек с разрешенной грузоподъемностью до 32 000 кг, например, в железнодорожный контейнер. При планировании загрузки в отдельное транспортное средство обязательно нужно учитывать данный фактор.

Как грузы крепят к паллетам?

1. Укладка товаров один на другой

Грузы крепятся за счет укладки идентичных по размерам товаров один на другой, когда есть такая возможность. В этом случае груз удерживается за счет собственного веса. Примером могут быть керамические кирпичи или мешки с цементом, которые как раз размещают таким способом.

2. Обвязка крепежными ремнями

Обвязка паллет с грузом крепежными ремнями или лентами, изготовленными из различных материалов, таких как металл, ткань или полимеры.

3. Оборачивание полимерной пленкой

Грузовое место оборачивается полимерной пленкой. Довольно часто для упаковки хрупких грузов используется растягивающаяся стретч- или воздушно-пузырьковые пленки.

4. Деревянная обрешетка

Создание деревянной обрешетки является самым надежным видом крепежа.

Повторное использование паллет

В заключении хотелось бы упомянуть о том, что любые виды вышеупомянутых паллет можно повторно использовать для внутренних нужд вашей компании или выгодно продать перекупщикам тары, если они в хорошем состоянии.

Для осуществления бережной перевозки груза любым способом необходимо заблаговременно позаботиться об его упаковке, чтобы защитить от неизбежных механических повреждений.

Экспедиторы всех транспортных компаний принимают абсолютно разнообразные сборные грузы для транспортировки на одном грузовике, без специального оснащения для отдельных видов грузов.

Грузоотправитель должен самостоятельно позаботиться о должной упаковке своего груза и подготовить груз должным образом, чтобы обеспечить безопасность его перевозки и сохранность груза, либо заказать услугу упаковки в транспортной компании.

Для того, чтобы выбрать подходящую упаковку для своего груза вам необходимо учесть расстояние и способ транспортировки, температурный режим, совместимость с другими грузами. Например, если вам необходимо перевезти профессиональные лыжи, вы должны прекрасно понимать, что просто упаковать их в пакет недостаточно. Нужна деревянная обрешетка, чтобы уберечь хрупкий груз от возможной случайной поломки.

У каждого груза помимо заводской упаковки, должна быть прочность транспортная тара - необходимая для транспортировки груза, складского хранения, а также разгрузки и погрузки.

  • Груз должен быть помещен в подходящую по размеру упаковку, дабы избежать смятия в случае частично заполненной тары, либо разрыва упаковки в случае переполненной тары.
  • Чтобы внутри тары перевозимый груз не подвергся механическим повреждениям или поломке, следует сложить его без промежутков и проложить его слоем амортизирующей защиты (прокладочные материалы - древесная стружка, поролон, пузырьковая пленка, пенопласт и т.д.).
  • Груз следует упаковывать только в крепкую тару - коробку, пластмассовую емкость, ящик из дерева.
  • Снаружи необходимо тару обернуть, например, липкой лентой, полипропиленовой лентой, скрепить специальными скобами. Тонкая веревка нежелательна, так как в процессе может повредить коробку. Желательно использовать широкую клейкую ленту, при этом проклеивать каждый стык.
  • Все острые предметы должны быть безопасно обернуты, а грузы вроде мебели - разобраны на более мелкие детали, каждая из которых надежно упакована от повреждения и для фиксации в транспортном автомобиле.

Экспедитор со своей стороны предоставляет в зависимости от свойств и характера груза дополнительную упаковку - мешок, стрейч-пленку, скотч, воздушно-пузырьковую пленку, пенопласт, поддон, деревянная обрешетку, деревянный ящик.

Грузы, которые в процессе транспортировки или при погрузочно-разгрузочных работах могут механически повредиться (сколы, царапины и т.д.) или же по своей природе и форме требуют определенного тарирования или формирования в грузовые места, должны быть упакованы в подходящую по размеру и свойствам груза упаковку.

Например, сыпучие продукты должны упаковываться в плотные мешки, не допускающие высыпания содержимого. Стекла упаковываются в деревянные ящики или обрешетки, предварительно проложенные амортизирующими прокладочными материалами.

Подробнее прочитайте в разделе дополнительных услуг про упаковку грузов.

Что такое обрешетка? Какие грузы подлежат обязательной упаковке в обрешетку?

Обрешетка или деревянный каркас - жесткая упаковка из деревянных брусков и досок для минимизации повреждений грузов. Защищает от любых механических воздействий, предотвращает соприкосновение с другими грузами или стенками транспортного средства.

Применяется для особо ценных грузов и хрупких грузов. Определенные типы грузов принимаются к перевозке только при условии наличия обрешетки. Подробный перечень скачайте в разделе Документы