Ремонт Дизайн Мебель

Сценка на день учителя смешная от учеников. Веселые сценки на День учителя для начальных классов на видео. Действие I. «Основной инстинкт»

(Звучит песня «Здравствуй школа» на мотив песни из м/ф «Чучело-мяучело».)
(2-3 классу)
Утро начинается, начинается,
Дети просыпаются, просыпаются.
Форму школьную надели,
Взяли все с собой портфели
И с веселою улыбкой
В школу полетели.


Научусь считать, буду умножать.
И делить я тоже научусь,
Школа, здравствуй!

В школе очень здорово, очень здорово.
Учим много нового, много нового.
И задачи мы решали,
Сочинения писали,
По-английски, говорили,
Пели и стихи учили.

Раз, два, солнце, три, четыре, пять!
Получили пять — можно поиграть!
Кончились уроки, нужно поиграть.
Здравствуй, детство!

ОДИН ДЕНЬ
ИЗ ЖИЗНИ УЧИТЕЛЯ
(4 класс)

1-й ученик:
Утро. Дом. Семья. Будильник.
Опустевший холодильник.
Сумка. Зонтик. Топот ног.
И начавшийся урок.

2-й ученик:
Карты. Глобусы. Советы.
Теоремы и ответы.
Обсуждение. Итог.
Неожиданный звонок.

3-й ученик:
Компетенции. Программа.
Срочно всё, как телеграмма.
Двойки. Нервы. Корвалол.
Ученик, глядящий в пол.

4-й ученик:
Конкурс. Праздник. Совещанье.
Для родителей собранье.
Озадаченный отец.
Занимательный конец.

5-й ученик:
Баллы. Личность. Рост. Проблемы.
Упражненье. Метод. Темы.
Вот тетради, куча, масса.
Социальный паспорт класса.

7-й ученик:
Магазин. Цена. Затраты.
Две недели до зарплаты.
Молоко. Крупа. Сырок.
Опустевший кошелёк.

8-й ученик:
Ночь. Торшер. Диван. Учебник.
Муж уж спит, ребёнок дремлет.
Педсовет. Концерт. Доклад.
Тезис. ФГОС. Ну всё! Отпад!

1-й ученик:
Мы все вас очень любим
И отпуска желаем!

Все:
И с Днём учителя
Сердечно поздравляем!

Сценка (5,6,7 классу)

Звучит песня В.Шаинского на слова М.Пляцковского «Чему учат в школе». Выходят на сцену трое: девочка и два мальчика (прогульщики).

1-ый мальчик.

Куда идёшь?

2-ой мальчик.

— Да надоело в школе!
Уроками замучают опять.

Девочка.

— Вот-вот, что нам там делать?
Уж лучше просто погулять.

Выходят остальные ученики.

— Привет, ребята! Что сидите тут?
У вас часы сегодня отстают?

1-ый мальчик.

— А мы решили в школу не ходить.
Читать, писать умеем – что ещё учить?

Девочка.

— Учиться больше не пойдём.
Уж лучше мы работу все найдём.

Ученики.

— И кем же собираетесь вы стать?
Ведь чтоб работать, нужно много знать.

2-ой мальчик.

— А чё там знать? Мой папа инженер в конторе,
Рисует прямо на картоне.
Работа эта хороша,
Мне ничего не нужно, кроме ручки и карандаша.
Возьму и нарисую домик, сквер…
Хорошая работа – инженер!

1-ый мальчик.

— А я могу врачом побыть,
Чего-нибудь отрезать, иль пришить.
Потом всем выдам бюллетень, —
И всё! Свободен целый день!

Девочка.

Ученики.

— Ты, что, смеёшься? Чтоб построить дом
Не обойдёшься ручкой и карандашом.
Знать надо сопромат, и что кладут в бетон.
Не будешь знать – и рухнет этот дом.

— А врачом захочешь быть,
Детей и взрослых – всех лечить, —
Лекарство выписать не сможешь.
Навредишь, а не поможешь.

— И кто тебе даст резать человека,
Когда не знаешь ты, где ухо, а где веко.

— Ну, а ты, что смотришь, а?
Плохи и твои дела.
Про колечки и серёжки
Не узнаешь и немножко!

— Вот пригласят тебя на подиум в Париж,
А по-французски ты не говоришь.

— Как журнальчик, модный очень,
Прочитать ты вдруг захочешь?
Ах, подружка, тебя жаль,
В руки бы тебе Букварь.

— Да, ну, что там говорить,
Тут не нужно ни кем быть.
К телику ты подойдёшь,
А в программе не найдёшь
Фильм, который там идёт.
И твой номер не пройдёт.

— Посмотреть… купить не сможешь
Ни конфет, ни чипсов пачку,
Ни печенье, мармелад,
И ни «Фанту», и ни жвачку.

— Ну, а если быть банкиром
В голову тебе взбредёт?
Посчитать не сможешь прибыль,
Нет, так, братцы, не пойдёт.

— Повар ты – представь теперь.
Сможешь быстро, без потерь
Прочитать рецепт, сварить –
Всё ведь вкусным должно быть.

— Ты представь теперь другую,
Ситуацию такую:
Вот купил билет в кино.
С кем идти – не всё равно.

— Машу ты решил позвать.
Записку надо написать.
Как письмо напишешь ты?
Как ты купишь ей цветы?

— Девочкам не всё равно.
И пойдёшь один в кино.

— Правильно, учиться надо.
За старанье и награда.
Всё узнаешь, всё прочтёшь,
Всё, что нужно – всё найдёшь.

1-ый мальчик.

— Вас послушать, так решить –
В школу каждый день ходить.

2-ой мальчик.

— Слушай, классно, мы с тобой
Купим книжку «Морской бой».

1-ый мальчик.

— Да! И сможем всё узнать,
Про линкоры прочитать…

1-ый мальчик.

— А про яхту, ту, ну помнишь?!
На которой не догонишь…

2-ой мальчик.

— И про катер, у которого…

(втроём)

— Да-а-а… учиться – просто здорово!!!

Девочка.

— Ну, а я смогу прочесть
Про причёски, туфли, краски…
Да всего не перечесть.

Ученики.

— Ну и что, вас убедили?
А постичь всё в нужный срок,
Вам поможет (все вместе) ПЕДАГОГ!

Дети поют песню «Поздравляем» на мотив песни В. Шаинского «Чему учат в школе».

______________________________________________

Новые русские бабки. (8 кл)

1.Здравствуёте, уважаемые!

2.Мне поручили..

1.Провести сегодняшний…

2.Не перебивай меня! Мне поручили..

1.Провести сегодняшний…

2.Не перебивай меня! Мне поручили (взгляд на 1 бабку) провести…(снова взгляд).

1.Провести сегодняшний концерт..

Пауза

2.Почему ты мне мешаешь?

1.Потому, что ты не умеешь вести концерт. Если, например, сейчас будет выступать певица, как ты её объявишь?

2. Скажу, что сейчас выступит…

1.Скажу! ..Певицу нужно объявлять пением. (поёт.) Сейчас выступит певица, она вам споёт…

2. Ха-ха..! Интересно! А если будут выступать акробаты, как ты их будешь объявлять? Через голову? Кувырком?

1.А вот акробатов будешь объявлять ты.

2.Нет уж, всё объявлять буду я.

1.Почему?

2.Потому, что вести концерт должен человек смекалистый, решительный.

1.Ты говоришь так, будто собираешься, вести не концерт, а корабль в бурю. Подумаешь капитан!

2.Капитан – это мужчина! А я – женщина!

1.Ой-ой, держите меня… Женщина… Ты посмотри на себя, да с тебя песок сыпется…

2.Это ты на себя посмотри пугало огородное…

1.Нет, вы поглядите на неё кляча старая

(толкают друг друга)

2. Ладно, хватит, хватит. На нас люди глядять.

1.Ой, правда, чавой-то мы совсем сдурели старые.

2.А сейчас песня ……………….

Песня

В глазах твоих больших – тревога и печаль,

Ведь краски на ремонт опять нам не хватает.

Ты хочешь всё послать в сиреневую даль!

В сиреневую даль – побелку и покраску,

В сиреневый туман – водопроводный кран,

В сиреневый туман – оконную замазку.

И отпуск твой уплыл в сиреневый туман!

В сиреневой дали – Канары и Гаваи.

Уехать бы на год, а может быть на два…

А может, навсегда уехать ты мечтаешь.

Мечтаешь, но туда уедешь ты едва!

Сиреневый туман над нашей школой тает,

Директор в ней сидит, и нелегко ему-

Домой он не спешит, директор понимает:

Вопросы все решать придётся самому!

2.Матрён, глянь, а у тебя вся спина белая.

1.Где (оглядывается)

(2-я смеётся)

2.Я пошутила.

1.Тьфу тебя! Тебе всё хи-хи, да ха-ха.

2. Сегодня и так надо смеяться, уважаемых развеселить. А то они смеются 1 раз в году.

1.А почему 1?

2. Первого июля, когда уходят в отпуск.

1.Давай будем рассказывать анекдоты.

2.Я первая.

1.Валяй.

2. Вовочка получил двойку по физкультуре.

Отец спрашивает:

За что тебе учитель поставил двойку?

– А он попросил обложить козла матами.

Ну, я и обложил…

1.Теперь я..

Учитель говорит школьнику:

Завтра пусть придёт в школу твой дедушка!

Вы хотите сказать — отец?

Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие ошибки делает его сын в домашних заданиях.

2. Тебе бы только дедушек приглашать…

1.Это анекдот такой (обиженно)

2.Ладно, ладно объявляй музыкальный номер

1. (поёт) Я вам спою…

2.Да не ты споёшь, а ребята.

Номер музыкальный

Все учащиеся строятся на сцене и поют на мотив песни «Улыбка » из кинофильма «Карнавальная ночь»)

Если вам порою грустно и печально,
Если на уроках кто-нибудь шалит,
Это не нарочно и не специально,
Просто в нас энергия бурлит.

Так давайте все волнения
Позабудем в этот час.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.

Если на уроках плохо отвечаем,
Если забываем формулы учить,
Мы, ведь по заслугам тоже получаем,
Но умеем огорченье скрыть.

бабки

2. Еду как – то в маршрутке, читаю надпись «Кто хлопнет дверью, станет льготником!!!»

1. Смеёшься над старыми и больными..

Слушай сказку:

И в третий раз пришёл старик к синему морю, и смиловалась над ним Золотая рыбка и дала ему адрес Раскольникова…

2. (мечтательно)

И солнце ярко светит, и хорош пейзаж, когда в желудке плещется С2Н5ОН (ц 2 аш 5 оаш)

1.Ты, чё Цветочек сдурела, ты же в школе находишься.

бабки

1.Цветочек, а давай поговорим про любовь.

2.Какая тебе любовь в твои годы.

1.Ну помечтать – то можно…

2.Сейчас увидишь про любовь своими глазами, как Отелло любит Дездемону

Сценка Отелло и Дездемона

Отелло (4 кл)
(бросается к ней)

Шаги я слышу. Наконец-то дома
Жена моя. И сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона

Отелло, у меня обеда нет.

Отелло

Мне, право, не до шуток, дорогая,
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю…

Дездемона

Но я работала, а не была в кино!

Отелло

Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!
Ты принесла домой?! О горе мне!

Дездемона

С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне.

(Садится проверять тетради.)

Отелло

Послушай, Дездемона, в самом деле
Не плохо бы перекусить сейчас!

Дездемона

Отелло! Мы уже сегодня ели!
И даже вредно есть в столь поздний час.
Но если очень хочешь, можешь, милый,
Яичницу поджарить, только сам.
Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!
Осталось три яйца, их хватит нам.

Отелло

Какие три? Два съел еще вчера я.

Дездемона

Ну хорошо. Пожарь себе одно.

Отелло

Но холодильник пуст!

Дездемона

Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!

Отелло

Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона

Ах, милый, ну придумай, право, что-то…
Займись уроками! И голод пропадет.

Отелло

Неутолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?

Дездемона

Я думала, зайду в конце недели,
Но ты бы сам мог что-нибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить буду в школе я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой.

Отелло

Какая дискотека?! Что за шутки?
Вот-вот семья разрушится у нас!

Дездемона

Ах, знаешь, не осталось ни минутки,
Там ждет меня уже, пойди, мой класс.

Отелло

Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Умри, несчастная! Умри, любовь моя!
__________________

(9 класс)

Учительство – не труд, а отреченье,

Умение всего себя отдать,

Уйти на долгий подвиг и мученье,

И в этом видеть свет и благодать.

Учительство – когда в глазах холодных

Зажжется понимания заря,

И ты поймешь: старался не бесплодно

И знания разбрасывал не зря.

Осыпанный цветным дождем букетов

И озаренный блеском сотен глаз,

Прими, учитель, не слова привета,

А часть души от благодарных нас!

Песня на мелодию «Замыкая круг» (конец, поют все)

1.Вот одна из тех историй,
О которой здесь мы спорим
И ни день, ни два,
А много лет.
Школа так живет непросто,
Задаем мы здесь вопросы
И учитель даст на них ответ.

Почему стремится к знаньям
Выпускник и первоклассник
Отчего спешим в класс, как река.
Как учитель в класс приходит
И урок с нами проводит,
Знать хотим мы все наверняка

Припев:

Становись здесь в круг
Ученик, учитель- друг.
Светит в окнах знаний свет,
Оставив в сердце след.
Пусть идут года,
Школа с нами ты всегда.
Перед нами сто дорог
Школа взрастил росток.

2.Открываешь жизни двери
Вам, учитель, все мы верим,
Верим в то, что ждет нас впереди.
О Вас много спето песен
Позабудь грусть, наш круг тесен,
И в мир знаний вновь нас позови.

Припев.

3.Если знания на ладони,
То в мечтах ты не утонешь,
Не потерян ты в течение дней.
Мы тебя, учитель, помним
В жизнь со знаниями уходим
В нас учитель воспитал людей.
Свой мотив у каждой птицы,
Свой мотив у каждой песни,
Свой мотив и в школе тоже есть.
Все что знаем- пригодится,
Ты, учитель, будешь сниться
Детвора вся благодарна Вам.

Припев.

_________

(1 класс)

1.Какой ученик без ошибки,
Без двойки? — Ну что говорить?
Но все-таки ваши улыбки
Мы помним, и будем ценить.

2.И каждое доброе слово
Останется в наших сердцах,
И мы поклониться готовы
На деле, а не на словах.

3.Мы сами и наши родители
Теперь понимаем ясней,
Как сложно сегодня учителю
Справляться с задачей своей.

4 .Учитель — как будто не модно.
Другие профессии чтут…
Спасибо за ваш благородный
И самоотверженный труд!

“Золотая свадьба” (“Кукушечка”) (1,2,3 классы)

Праздник, праздник в школе у нас.

От души мы поздравляем вас.

Как приятно нам смотреть на вас.

И улыбки — это всё для вас.

Пр.

Ах, ученик да с учителем

Здорово в школе живётся!

Ах, ученик да с учителем

Пусть нам судьба улыбнётся!

Ах, ученик да с учителем

Столько лет, столько лет вместе.

Ах, ученик да с учителем,

Чтобы мы жили лет двести!

Праздник этот в году только раз.

Но всегда мы очень любим вас.

Чтобы в жизни вам и нам везло

И за вас мы пьём сегодня молоко!

Музыкальный номер на мелодию «Что такое осень?» (начало, поют все)

Что сегодня в школе происходит?

На вопрос мы вам ответим прямо:

Это праздник здесь у нас,

Здесь у нас проходит

День Учителя, тот самый, самый!

Припев

Всех вас счастливы видеть сейчас

В этот самый волнительный час.

Счастья, улыбок, света, добра

Желают вам взрослые и детвора.

Педагог, работающий в школе,

Самый лучший педагог на свете,

Потому что он свое большое сердце

Без остатка отдает всем детям.

Припев

1 бабка:

Пусть в этом зале, в этот час

Огни горят светлей!
И вновь мы поздравляем вас, своих учителей!

Наших младших классов звонкий смех – лучшая награда!
Малыши поздравить вас будут очень рады.

Пр. (повтор)

Исполнение песни на мотив “Вперед, гардемарины” (родителям)

По воле рока так случилось,
Иль это крест у вас такой,
И школе отданы все силы,
И на уроки — словно в бой.
А по ночам доска вам снится,
И нет у вас иных забот,
Как только завтра что случится,
И класс задачу ли поймет?

Припев
Не вешай нос, учитель милый,
Трудна ли жизнь иль хороша.
Едины знанья и душа,
Едины знанья и душа.
Любовь к ученикам едина!

Пройдут года, столетий тени
Исчезнут, все замкнется в круг.
Но слово теплое «учитель»
Нам сердце растревожит вдруг.
Всегда заставит вспомнить что-то,
Родное, близкое тебе
В двадцатом веке и в двухсотом -
Учитель вечен на земле!

Припев
Не вешай нос, учитель милый,
Трудна ли жизнь иль хороша.
Едины знанья и душа,
Едины знанья и душа.
Любовь к ученикам едина!

2 -3 класс

«Если исчезнут учителя,

что ж тогда будет на свете, друзья?

Хамство, невежество души погубят,

радости в жизни людям не будет.

Если исчезнут учителя,

будет несчастной и бедной земля,

разве допустим такому случиться?

Если исчезнут учителя,

кто нам расскажет, что вечна Земля?

Вечна Земля! Значит вечен Учитель!

Иль вы такого, друзья, не хотите?

Нет, не допустим такому случиться,

чтобы исчезло слово «учитель»!

Через столетья, через века

вашей профессии быть на века!»

Музыкальный номер на мотив «Надежда» (родители)

1.Что сюда когда-то привело?

Вы путей полегче не искали.

Ум и сердце, душу и тепло

Юным поколеньям отдавали

Ради утвержденья доброты

Через все сомненья и заботы

Пронесли высокие мечты

И познали радости и взлеты.

ПРИПЕВ:

Вас школа звонками зовет,

К ней сердце по-прежнему рвется.

И в сердце тот юный народ,

Что вашей надеждой зовется.

Пусть надежды сбудутся у нас,

Всюду на земле такая доля.

Ваши идеалы в жизнь сейчас

Воплощает племя молодое

Годы расставанья – не беда,

Память к детству путь проложит верный.

Вы для всех учитель навсегда

Самый главный, самый, самый первый.

ПРИПЕВ.

2 бабка

Учительское Сердце…Ну, с чем его сравнить?

С Галактикой космической, которой нет границ?

А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?

С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?

Нет, сравнивать не будем!А скажем мы: “Стучи!

Учительское Сердце — НАДЕЙСЯ ВЕРЬ ЛЮБИ!”


По традиции, сложившейся в каждой из российских школ, на День учителя все классы подготавливают свои оригинальные выступления. Задолго до 5 октября, праздничной даты, начальные, средние и старшие классы готовят танцы и сценки на День учителя. Смешные, юмористические выступления ребят а этот торжественный день перемежаются зачитыванием необычных школьных историй, рассказами о жизни педагогов коллектива, личными поздравлениями каждого из учителей и вручением цветов и небольших, но всегда таких приятных подарков. Придумать или найти в сети или книге сценку на День учителя ─ решение индивидуальное, принимаемое самими школьниками. Старшеклассники, ученики 10-11классов, могут подготовить танец или сценку на День учителя без участия учителей и родителей. Начальным классам обязательно помогают представители родительского коллектива, старшие товарищи по школе, учителя, руководители музыкальных коллективов и преподаватель музыки.

Смешные юмористические сценки на День учителя — видео

Самыми любимыми сценками, долгожданными выступлениями на День учителя, становятся небольшие юмористические представления. В смешных спектаклях дети принимают участие с большой охотой. В этих мини-постановках на День учителя обычно высмеиваются нерадивые ученики, излишне строгие и придирчивые учителя, грозные родители, школьные порядки, система оценок, экзамены…В принципе все, что хоть как-то относится к теме «школа», может стать прекрасной темой для импровизированной веселой сценки. Часто ребята инсценируют известные литературные произведения.

Смешная сценка на День учителя «Отелло и Дездемона», видео

Например, в сценке на День учителя «Отелло и Дездемона» принимают участие два юных актера. Дездемона ─ поглощенная полностью своей работой школьная учительница ─ абсолютно не понимает претензий своего мужа Отелло. Тот же, упрекая разлюбезную женушку в отсутствие элементарной пищи в холодильнике, сначала мягко ей советует что-то купить покушать, сходить в магазин. Жена Дездемона не реагирует на претензии; и, выведенный из себя голодный супруг Отелло набрасывается на слишком занятую своими учениками жену-учительницу. Для этой постановки требуются лишь два человека, но ими должны стать самые артистичные ребята.

Юмористическая сценка ко Дню учителя «Выбор профессии», видео

Участие в этой сценке, на День учителя, может принимать несколько учеников. Специфика постановки такая, что число актеров не должно превышать 7-8 человек: ребята просто запутаются в словах. Меньшее, чем 4-5 участников, количество актеров уменьшит интерес к смешной постановке. Перед началом выступления ребята выстраиваются в ряд. Первый из них начинает рассказывать в стихах или просто своими словами преимущества выбранной им профессии. При этом он должен активно жестикулировать, изображая себя в работе по выбранной специальности. Задача следующего участника сценки на День учителя такая же, но уже ближе к концу его выступления первый актер снова начинает активно докладывать обо всех плюсах именно его работы. Третий актер повествует о своей профессии, показывая движениями себя в работе. Все выступившие перед ним наперебой расхваливают достоинства именно своих занятий. В итоге получается очень смешная, сумбурная, но отличная работа.

Юмористическая сценка «Смешной дубляж» на День учителя, видео

Для постановки этой инсценировки на День учителя требуется подготовка. Тему можно выбрать любую. Вся «соль» здесь ─ правильно подобранный дубляж актеров. Ребята только изображают ситуации из школьной жизни, не забывая при этом смешно жестикулировать, артикулировать, вести себя так, как будто они сами произносят текст. В это время звучит запись, нарезка фраз из фильмов, мультфильмов, популярных песен, стихов. Ребятам достаются «чужие» голоса, и в итоге все выходит очень смешно!

Интересные сценки на День учителя для старших классов на видео

Подготавливая сценки на День учителя, ребята из старших классов могут представить фантазии из их будущей семейной жизни, пародировать политиков, популярных певцов и артистов. Школьники могут изобразить будущую жизнь каждого из учеников класса. Например, актер, играющий роль двоечника, может показать, как в дальнейшем горе-ученик устраивается на работу, становясь таким же горе-сотрудником. Один день из жизни школьного «ботаника» после выпуска изобразить будет тоже весело и интересно. В популярной сценке «Контрольная» можно даже и не стараться что-то изображать. Ситуация, когда «грянул» тест, а ты ничего не знаешь, известна, каждому школьнику. Скорее всего, ребята узнают себя и вовремя изменят что-то в своей жизни, а помогут им это сделать, конечно же, учителя.

Музыкальная сценка ко Дню учителя для старших классов

На День учителя старшеклассникам можно подготовить музыкальную сценку. Отличным решением для веселой сценки будет раздать женские образы мальчикам, а девочкам поручить исполнять мужские роли. В день выступления в музыкальной сценке актеры не произносят слов сами. Для этого есть нарезка из песен со словами, соответствующими разыгранной ситуации. Главное для постановки на День учителя ─ быть эмоциональным на сцене.

Сценка-пародия ко Дню учителя для старших классов

Пародировать выступления популярных артистов легко и весело. Изображать на сцене «клип» к известной песне ─ смешно для всех, в том числе и для старших учителей. День учителя ─ счастливый праздник, поэтому в этот день все выступления должны быть с ноткой юмора, с задором, приколами.

Спародировать можно даже лучшие выступления на Евровидении!

Веселые сценки на День учителя для начальных классов на видео

В отличие от старшеклассников, школьники в начальных классах еще не могут запоминать сложные и длинные сценки. Именно поэтому ученикам 1-4 классов на День учителя лучше раздать небольшие тексты коротких выступлений. Отличной идеей будет подготовить на День учителя одно большое выступление, состоящее из мини-зарисовок. Лучше, если это будут анекдотические ситуации, пародии на школу и родителей, на своих одноклассников.

Сценка «Урок для родителей» на День учителя для младших классов

В этой постановке, на День учителя ученики начальных классов разыгрывают сценку из жизни родителей и их детей. Сын пытаеся отвлечь «предков» от их любимых просмотром ТВ и рекламы, просит старшую сестру провести вместе время, но родители серьезно убеждают ребенка, что их занятия «чрезвычайно важны». В итоге «дите», никому не нужное, «катится» на дно. Слова для актеров можно придумать самому или же использовать тексты, представленные участниками постановки.

Танец на День учителя: исполняет 5 класс (видео)

Подготавливая выступление на День учителя, ребята из 5 класса могут выбрать танец. Постановкой танца к праздничному дню, как правило, занимаются старшие товарищи пятиклассников, их родители или сами ребята, посещающие бальные и спортивные танцы. Танец может открыть концерт в честь торжественного дня или стать частью большого концерта.

Направления танца День учителя ребята и постановщик выбирают сами. Это может быть контемп (современный танец с элементами театральной постановки), диско, рок-н-ролл, красивый бальный танец, хип-хоп. Главное при выборе номера ─ его зрелищность и, конечно, доступность движений для юных танцоров. Исполнители могут задействовать свои артистические таланты.

Музыкальные номера и танцы на День учителя от 10 класса (видео)

Школьники, занимающиеся в танцевальных студиях и просто энтузиасты, ставят свой танец на День учителя.

Старшеклассники, ученики 10 классов, могут изобразить в танце сцену из школьной жизни или просто представить вниманию зрителей красивый, изящный бальный танец или вальс.

5 октября собравшиеся посмотреть концерт, ожидают увидеть от учеников начальной школы, 5-10 классов танцы и смешные, юмористические сценки на День учителя. Из них, как по кирпичикам, и складывается яркий, неожиданный открытиями новых талантов ребят, торжественный концерт для педагогов и гостей школы.

Вот и приближается праздник под названием день учителя. А пока он плавно приближается все ученики «бегают» в поисках того, чем они будут удивлять своих любимый учителей. И вы тоже бегаете? А может, вы покажите смешные сценки про учителей на день учителя?


Миниатюра сдача экзамена.

Учитель:
Дорогие ученики, здравствуйте. Сегодня у нас экзамен, и сегодня в нашей школе, в нашем классе проводится эксперимент. Нам подключили камеры, и теперь всех нас видят прямо в Москве! Так что ведём себя хорошо, не списываем и сдаём экзамен.
Тут один ученик тянет руку.

Учитель:
Степанов, что тебе?

Степанов:
Я это, как бы уйти уже хочу.

Учитель:
Что значит уйти?! У нас экзамен!

Степанов:
Так я и хочу его «сдать» и уйти.

Учитель:
А, сдать! Это другое дело! Но помни Степанов, везде камеры, так что давай не подведи ни свой класс, ни всю школу в целом!
Степанов выходит и сразу отправляется к учителю и даёт ему тяжелый мешок.

Учитель берёт мешок и говорит удивлённо:
Что это, Степанов?

Степанов:
Как что? Это мой экзамен!

Учитель смотрит в мешок, потом вытирает пот с лица и говорит:
А почему мелочью?

Степанов:
Просто батя в маршрутке работает, у нас всегда эта мелочь есть!

Учитель отдаёт мешок ученику:
Забери быстро, Степанов. Камеры везде, а ты мне суёшь!

Степанов забирает мешок:
А как же тогда мне сдать экзамен?

Учитель:
Видишь, мой стол свободен? Сядь за него, и там оставь мешок.

Ученик садятся за стол учителя и говорит:
Всё готово. Я сдал?

Учитель:
Какой сдал, Степанов?! Видишь, камеры повсюду! Давай, я тебе сейчас помогу. Намекни мне, какой у тебя вопрос.

Степанов:
Как намекнуть?

Учитель:
Подними руку, отпросись выйти и так между делом намекни.

Степанов тянет руку.

Учитель:
Степанов, что тебе?

Степанов:
Артур Николаевич, можно, перед тем как я отвечу на вопрос «основные свойства атома», я схожу в туалет?

Учитель:
Можно, Степанов, иди.

Степанов выходит. А учитель говорит:
Вот видите, как Степанов легко сдал экзамен?! А всё потому, что папа у Степанова работает в маршрутке, и Степанов готовится продолжить дело отца и поэтому спешит всё быстро сдать, и пойти учиться у отца!

Сценка - Современные учителя.

Учителей могут играть ученики.

Учительская, в ней двое учителей. В учительскую быстрыми шагами заходит ещё один учитель, кидает журнал на стол и говорит.

Учитель 1:
Нет, я так больше не могу! Сил моих больше нету!
Один из учителей находящийся в комнате спрашивает.

Учитель 2:
Что случилось? Опять 8 «а» класс довёл?
Третий учитель, который также был уже в учительской, вторит.

Учитель 3:
Да, 8»а» это просто ад!

Учитель 1:
Говорила мне мама: надевай колготки, юбку покороче, и иди к зданию городской думы, авось кто-нибудь на тебя и «клюнет»! Нет же, одела я строгий костюм, и пошла поступать на учителя, карьеру пошла делать!

Учитель 2:
Ну, нельзя же так из-за одного класса! Всё-таки это дети, надо с ними помягче как-то.

Учитель 3:
Помягче надо. Но была бы моя воля я бы им «гайки закрутила»!

Учитель 1:
Куда уж строже-то? Вызываю я Петрова к доске, спрашиваю – покажи на карте Мальорку. А он говорит – показать не покажу, а рассказать, как там классно могу, мы там с папой летом отдыхали!

Учитель 2:
Да, уж, Петров он ведь сын депутата, он может многое рассказать! А у меня Иванов на уроке руку тянет и говорит – можно выйти! Я спрашиваю – куда тебе? А он отвечает – кота покормить! Говорю – какого кота? Дома что ли кот-то твой остался или ты в школу его принёс? А он мне отвечает – игру закачал, называется говорящий кот, вот ему есть пора. И показывает мне планшет. Я прямо и не знаю, что и делать, говорю, иди, корми кота, мне в классе жертвы голода не нужны.

Учитель 3:
А у меня ученики наотрез отказались учить Достоевского. Говорят, Роспотребнадзор внёс их любимый сайт с играми в список запрещённых, а они на это внесли в свой список запрещённых к изучению авторов всех писателей и поэтов, которые мы в школе проходим!

Учитель 1:
Да это не дети, то…я даже не знаю, как сказать, чтобы не выругаться!

Учитель 2:
Ну не чего, будет и на нашей улице праздник, придёт пора зачётов и экзаменов!

Открывается дверь в учительскую, входит ещё один учитель и говорит:
С праздником, учителя!

Л. Мищенкова

«Я опоздал...»

Действующие лица

Антон - опоздавший ученик.

В класс врывается опоздавший на урок ученик.

Антон. Извините, я опоздал.

Учитель. Это мы поняли. Объясни, почему. Что случилось?

Антон . Ой, чего только не случилось!.. Начну по порядку. Когда я слышу звук будильника, мне кажется, что в меня стреляют.

Учитель. И ты сразу вскакиваешь?

Антон. Нет, лежу, как убитый! Поэтому меня будит Кеша, мой попугайчик. Ровно в 7.30 он говорит: «Доброе утро! Пора вставать». Но вчера у Кеши был день рождения, и я угостил его мороженым. И утром Кеша меня не разбудил - потерял голос, бедняга...

Учитель . Мороженого, говоришь, объелся. Интересно...

Антон. Ну, вот, значит... Вышел я из дома... И тут на меня напал вооруженный бандит!

Учитель . Ужас! И что же он сделал?

Антон . Отнял домашнее задание!

Антон . Дальше я решил помочь старушке перейти улицу. И только я довел ее до середины, как светофор сломался! Загорелся красный свет, и машины ехали не останавливаясь. Так мы и загорали посреди улицы, пока не появился регулировщик.

Учитель . Вот так история... Скажи, Антон, а есть ли хоть слово правды в твоем рассказе?

Антон . Целых два: Я ОПОЗДАЛ.

«На перемене»

Действующие лица

Одноклассники:

Звенит звонок с урока. Дети рассаживаются на стульях вдоль края сцены: кто с книжкой в руках, кто с играми, заводят между собой разговор.

Виталик . Все люди как люди: на перемене по коридору носятся, а мы, как ненормальные, в классе сидим.

Маша. Так мы же сами себя наказали: плохо себя вели, теперь целую неделю в классе сидим.

Кто-то чихает.

Даша . Что у нас сейчас будет?

Андрей . Математика.

Леша. Люблю математику... (Обращается к Сергею.) А твой любимый предмет какой?

Сергей . А мой любимый предмет - телевизор!

Антон. А мой - магнитофон!

Юра. А мой - компьютер!

Наташа. А у тебя дома компьютер есть?

Юра . Есть.

Наташа . Ты, наверно, программистом хочешь стать?

Юра . Нет, врачом.

Наташа . Ха, у тебя же «тройка» по «Окружающему миру»!

Маша. Ну и что, Наташа, он ее исправит! А каким врачом - хирургом?

Юра . Нет, зубным: у людей сердце одно, а зубов - 32!

Кто-то чихает.

Маша . Помнишь, Катя, как Людмила Владимировна спрашивает Юру на уроке: «Почему на зиму аисты улетают в Африку?»

Катя. Помню, помню... Что ты тогда, Юра, сказал?

Юра . Понятное дело, негры тоже хотят иметь детей!

Сергей . Виталик, а тебе вчера попало от родителей за то, что ты с урока ритмики домой ушел?

Виталик . Да не то чтобы попало, но отношения испортились. Представляете, я утром намекаю отцу: «Пап, я видел во сне, что ты купил мне три порции мороженого». Обычно он намеки понимает, а тут говорит: «Прекрасно, можешь оставить их себе!»

Антон . Ну это еще ничего. А вот мне папа как-то раз два подзатыльника дал.

Настя . За что?

Антон . Первый раз за то, что я показал дневник с «двойками». А второй - когда он увидел, что это его старый дневник!

Настя . Ну зачем же ты показывал? Сам виноват. С родителями надо поосторожней. Они забыли, что сами когда-то были детьми.

Катя. Сколько времени, Леш?

Леша. 10.20.

Катя . Значит, нам еще 10 минут загорать до начала урока.

Даша . Людмила Владимировна сказала, сегодня продленки не будет...

Сергей . Плохо. Я не люблю делать уроки с бабушкой. Людмила Владимировна сразу узнает ее почерк.

Женя. Я однажды дома уроки делал. А когда сдал тетрадь, Людмила Владимировна за голову схватилась: «Просто невероятно, что один человек может сделать столько ошибок!» А я говорю: «Почему один? Вдвоем с папой!»

Кто-то чихает.

Антон . Я тоже однажды на продленку не пошел. Так Людмила Владимировна спрашивает: «Признайся, Антон, кто за тебя Домашнее задание сделал?»

А я отвечаю: «Не знаю, я вчера рано лег спать».

Маша . Что мне больше всего в продленке нравится, так это чай пить.

Андрей. Да, здорово!

Маша . А мне мама дала серебряную ложечку и говорит: «Отнеси в класс. Будешь чай пить, клади ложечку в чашку. От нее, от серебра, гибнут все микробы».

А я говорю: «Мама, ты что, хочешь, чтобы я пила чай с дохлыми микробами?»

Сергей. А я как-то кричу: «Людмила Владимировна! У меня чай несладкий». А она: «Ты сахар размешал?» - «Размешал». - «В какую сторону?» - «Вправо». - «Значит, сахар налево ушел!»

Антон чихает, вытирает рот рукавом.

Наташа . Антон, у тебя, случайно, нет носового платочка?

Антон . Есть, но извини, Наташа, я его никому не одалживаю.

Маша. Слушай, Лёш, все хочу у тебя спросить. Когда я прохожу мимо твоих окон, иногда слышу, как твоя кошка кричит чуть ли не человеческим голосом...

Леша . Это я ее мою.

Маша . Я тоже свою кошку мою, но она так не кричит.

Леша . А ты ее выжимаешь?

Маша . Ну и живодер ты, Леша!

Леша . Сама ты живодерка! Зато у моей кошки блох нет. А ты, Маша, лучше не забудь сказать маме, что Людмила Владимировна ее вызывает в школу!

Маша. А я уже сказала, Леша! «Мама, - говорю, - у нас сегодня сокращенное родительское собрание». А она спрашивает: «Как это - сокращенное?» А я отвечаю: «Очень просто: Людмила Владимировна, ты, я и директор».

Л . К аминский

Сценка "Наши падежи"

Действующие лица : учитель и ученик Петров

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель (диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик : Да!

Учитель : Начинай!

Ученик : “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

Вот и всё!

Учитель : Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

Ученик : В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик : Ну, я же её сам предложил!

И . Б утман

"Правильный ответ"

Действующие лица : учитель и ученик Петров

Учитель : Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик : А что делить, Михаил Иванович?

Учитель : Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик : А между кем?

Учитель : Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик : Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель : Почему это?

Ученик : Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель : А сливу он тебе не должен?

Ученик : Нет, сливу не должен.

Учитель : Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик : Четыре. И все Сидорову.

Учитель : Почему четыре?

Ученик : Потому что я сливы не люблю.

Учитель : Опять неправильно.

Ученик : А сколько правильно?

Учитель : А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

Сценка "3=7 и 2=5"

Учитель : Ну что, Петров? Что же мне с тобой делать?

Петров : А что?

Учитель : Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю.

Петров (угрюмо глядя в пол): Я, Иван Иваныч, научным трудом занимался.

Учитель : Да что ты? Каким же?

Петров : Я решил, что вся математика наша неверна и... доказал это!

Учитель : Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились?

Петров : А-а, что там говорить, Иван Иваныч! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот... Архимед!

Учитель : Архимед?

Петров : И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём.

Учитель : А чему же ещё?

Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи!

Учитель : Как это?

Петров : А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Верно?

Учитель : Верно.

Петров : 35 - 35 =0 - тоже верно. Значит, 15-15 = 35-35. Верно?

Учитель : Верно.

Петров : Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5). Верно?

Учитель : Точно.

Петров : Хе-хе! (5-5) = (5-5). Это тоже верно!

Учитель : Да.

Петров : Тогда всё вверх дном: 3 = 7!

Учитель : Ага! Так, Петров, дожили.

Петров : Я не хотел, Иван Иваныч. Но против науки... не погрешишь!

Учитель : Понятно. Смотри: 20-20 = 0. Верно?

Петров : Точно!

Учитель : 8-8 = 0 - тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8. Тоже верно?

Петров : Точно, Иван Иваныч, точно.

Учитель : Выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4). Верно?

Петров : Верно!

Учитель : Тогда всё, Петров, ставлю тебе «2»!

Петров : За что, Иван Иваныч?

Учитель : А ты не расстраивайся, Петров, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал?

Петров : Ну, допустим.

Учитель : Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А?

Петров : Нет, не всё равно, Иван Иваныч, «5» лучше.

Учитель : Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке!

Ребята, помогите Петрову.

И . С емеренко

"Папка под мышкой"

Вовка : Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку по мышку и к дяде Юре пошёл, мамка велела.

Андрей : Ха-ха-ха! И правда, смешно.

Вовка (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал.

Андрей (хохоча): Папку... под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот!

Вовка : Почему «мой папка»? Папка - папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли?

Андрей : (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку - под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин - это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумал - смешно и с загадкой!

Вова (обиженно): При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать.

Андрей (сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя?

"На уроках природоведения"

Действующие лица : учитель и ученики класса

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров тянет руку.

Учитель : Отвечай, Петров.

Ученик Петров : Тигр, тигрица и... три тигрёнка.

Учитель : Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Ученица Косичкина : Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

Учитель : Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица Симакова : Лепестки, стебель, горшок.

Учитель : Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?

Ученик Иванов : Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

Учитель : Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик Петухов : «Лягушка-путешественница»

Учитель : Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.

Ученик Мишкин : У реки два берега, а у моря - один.

Ученик Зайцев тянет руку.

Учитель : Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?

Ученик Зайцев : Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель : Правда.

Ученик Зайцев : То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Учитель : Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик Козявин : Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель : К доске пойдёт... Мешков и расскажет нам о крокодиле.

Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.

Учитель : Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Ученик Мешков : Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

Учитель : Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Ученик Хомяков : Чтобы нервничать.

Учитель : Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?

Ученик Синичкин : Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

Учитель : Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?

Ученик Белков тянет руку выше всех.

Учитель : Попытайся, Белков.

Ученик Белков : В коктейль-бар, Марь Иванна.

Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?

Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

Учитель : Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»

Ученик Клюшкин тянет руку.

Учитель : Отвечай, Клюшкин.

Ученик Клюшкин : Потому, что Америку открыли позже!

"На уроках математики"

Действующие лица : учитель и ученики класса

Учитель : Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Ученик Петров : Судьёй по боксу, Марь Иванна!

Учитель : Решать задачу к доске идёт... Трушкин.

Ученик Трушкин выходит к доске.

Учитель : Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько...

Ученик Трушкин направляется к двери.

Учитель : Трушкин, ты куда?!

Ученик Трушкин : Домой побежал, конфеты есть!

Учитель : Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик Петров : У меня его нет.

Учитель : А где же он?

Ученик Петров : А я его Витьке отдал - родителей попугать!

Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик Васечкин : Десять рублей.

Учитель : Да ты просто не знаешь математики!

Ученик Васечкин : Нет, это вы не знаете моего брата!

Учитель : Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?

Ученик Сидоров : Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

Учитель : Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?

Ученик Иванов : А у мамы нет свободного времени!

Учитель : Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.

Ученики принимаются за дело.

Учитель : Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?

Ученик Смирнов : Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!

Учитель : Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Щербинина.

Ученица Щербинина : Это математический грек.

Сценка "На уроках русского языка"

Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель : Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

Учитель : Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!

Ученик Петров : Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

Учитель : У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик Сидоров : А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учитель : Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик Кошкин : Не знаю. Я рано лёг спать.

Учитель : А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

Ученик Клевцов : Дедушка? Может быть, папа?

Учитель : Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

Учитель : Какого рода слово «яйцо», Синичкин?

Ученик Синичкин : Никакого.

Учитель : Почему же?

Ученик Синичкин : Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

Учитель : Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученик Петушков : «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.

Учитель : Почему?

Ученик Петушков : Потому что чулки носят только женщины!

Учитель : Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.

Ученик Смирнов выходит к доске.

Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».

Учитель : Готово? Слушаем тебя.

Ученик Смирнов : Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.

Учитель : Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?

Ученица Тюлькина тянет руку.

Учитель : Пожалуйста, Тюлькина.

Ученица Тюлькина : В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

Учитель : Собакин, придумай предложение с числительным «три».

Ученик Собакин : Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

Учитель : Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.

Ученик Рубашкин выходит к доске.

Учитель диктует : Ребята ловили бабочек сачками.

Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.

Учитель : Рубашкин, ты почему такой невнимательный?

Ученик Рубашкин : А что?

Учитель : Где ты видел очкастых бабочек?

Учитель : Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?

Ученик Мешков, встав, долго молчит.

Учитель : Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?

Ученик Мешков : Каковатый? Суховатый!

Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.

Ученик Петушков : Кошка - собака.

Учитель : Причём тут «кошка - собака»?

Ученик Петушков : Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

Учитель : Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученик Сидоров : Жаль терять время на переменке!

Учитель : Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

Ученик Сидоров : Мой старший брат заболел.

Учитель : А ты-то при чём?

Ученик Сидоров : А я катался на его велике!

Учитель : Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!

Ученик Сидоров : А послезавтра?

Учитель : Сушкина, придумай предложение с обращением.

Ученица Сушкина : Марь Иванна, звонок!

В сценке участвуют шесть персонажей: директор школы, трое учителей плюс учитель труда, и один школьник. Сюжет сценки прост: директор собирает совещание, чтобы подготовить школу к приезду проверки. И далее сюжет развивается смешными диалогами.

За столом сидят преподаватели. Заходит директор.

ДИРЕКТОР ШКОЛЫ: Здравствуйте, коллеги.


ВСЕ: Здравствуйте, Эллионора Степановна.

УЧИТЕЛЬ 1: Мертвые души?

УЧИТЕЛЬ ТРУДА: А что сразу трудовик с физруком?! Ну, выпили немножко после работы… Имеем право …

ДИРЕКТОР ШКОЛЫ: Так, стоп. Это я уже слышала. Но разговор не об этом. К нам едет ревизор … точнее инспектор из Минобразования. Они хотят выделить нашей школе грант на развитие, вот он и хочет посмотреть, как мы тут живем. И вот он приедет и увидит весь наш бардак.

УЧИТЕЛЬ 2: А может это даже и лучше. Чем хуже все будет, тем он больше денег даст?

УЧИТЕЛЬ 1: Тогда надо его в столовую вести. Там на кухне еще, наверное, наскальные надписи австралопитеков остались …

УЧИТЕЛЬ ТРУДА: А что сразу трудовик с физруком?! Ну выпили немножно после работы… Ну, зафиксировали некоторую информацию на стене в столовой. Но это чтоб не забыть … Будь у нас в школе wi-fi, я бы зашел и в твиттере все зафиксировал …

ДИРЕКТОР ШКОЛЫ: Так, по поводу wi-fi по отчетности он у нас в школе уже года. Так что прошу всех знать, и не ляпнуть чего лишнего. Так, давайте к приезду проверяющего выстроим всех учеников на линейку во дворе школы. Пусть увидит нашу организованность.

УЧИТЕЛЬ 2: Не получится. Там джипы старшеклассников стоят. Они уже за этот месяц все проплатили стоянку.

ДИРЕКТОР ШКОЛЫ: Давайте тогда поведем его в библиотеку. Так сказать покажем ему наш книжный архив…

УЧИТЕЛЬ 3: слово «архив» здесь очень уместно. Думаю, увидев наши фолианты и их состояние, он очень усомниться: год издания нашей эры или до нашей эры.

ДИРЕКТОР ШКОЛЫ: Так, давайте для него дети песню споют. Учитель музыки, Тамара Константиновна, что вы сейчас на уроках поете?

УЧИТЕЛЬ 1: Ваенгу… Снова стою одна, снова курю, мама, снова …

ДИРЕКТОР ШКОЛЫ: Нет, не пойдет. Что еще?

УЧИТЕЛЬ 1: Выпьем за любовь, как блестят сейчас твои глаза …

ДИРЕКТОР ШКОЛЫ: Ладно, все с Вами понятно. Отменяется предложения.

УЧИТЕЛЬ 1: Жаль. Исаченков из 8Б очень неплохо Гуфа и Басту читает.

ДИРЕКТОР ШКОЛЫ: Лучше бы он Пушкина и Лермонтова читал. Думаю, проверяющего это будет больше интересовать. Так, где у нас Петр Сергеевич.

УЧИТЕЛЬ 3: Я здесь.

ДИРЕКТОР ШКОЛЫ: Хорошо. Вы как куратор ЕГЭ в нашей школе, пожалуйста, при гостях не объясняйте ученикам, как сдавать ЕГЭ. Ну эти ваши знаменитые аллегории, что «ЕГЭ – это не тест на беременность – ничего страшного».

УЧИТЕЛЬ 3: Жаль … Я писал Фурсенко в твиттере – ему это очень понравилось…

ДИРЕКТОР ШКОЛЫ: Отлично. Как говорят у нас в образовании «Послушай Васильеву и сделай наоборот». Учитель труда …

УЧИТЕЛЬ ТРУДА: Да. Я все помню. Наш девиз «Без труда не вытащишь и учителя труда».

ДИРЕКТОР ШКОЛЫ: Хорошо, что помните. Давайте без него. Может все-таки попробуете с детьми на уроках что-нибудь смастерить?

УЧИТЕЛЬ ТРУДА: Не вижу смысла. ИКЕЯ демпингует. Табуреты реально не рентабельно строгать.

ДИРЕКТОР ШКОЛЫ: Я понимаю. Ну, давайте вы хотя бы не будете учеников учить раскуривать кальян на уроке.

УЧИТЕЛЬ ТРУДА: Зря. Первый раз школа чему-то реально нужному потом в жизни учили и вот эту новацию сворачивают. Что за закостенелое представление об образовании.

ДИРЕКТОР ШКОЛЫ: Да, коллеги. Чувствую не видать нам гранта, как трезвых физрука и трудовика…

УЧИТЕЛЬ ТРУДА: А что сразу трудовик с физруком?! Ну, выпили немножно после работы…

В дверь стучится ученик.

УЧЕНИК: Здравствуйте. А Марию Петровну можно?

ДИРЕКТОР ШКОЛЫ: Сидоров, погоди. Не видишь, мы тут важный вопрос решаем. Нам надо придумать, как грант для школы от чиновника получить.

УЧЕНИК: Ладно. А что тут думать – 20% откат и все.

Закрывает дверь.

ДИРЕКТОР ШКОЛЫ: Гениально. Устами младенца глаголит истина.

УЧИТЕЛЬ ТРУДА: Я в магазин. Этот успех надо обмыть.

Поклон.

Больше материала для школьных концертов и игр КВН смотрите