Ремонт Дизайн Мебель

Конкурсная программа для детей на 1 мая. Сценарий игровой программы "веселые заморочки"

Описание работы: Данная разработка предназначена для организации увлекательного, полезного досуга детей старшего дошкольного, младшего и среднего школьного возраста в летний период в детском саду, в дворовых клубах, в пришкольных лагерях, в лагерях отдыха детей. Для его проведения я предлагаю использовать большое количество разноцветных крышек от пластиковых бутылок и цветные мелки

Цель: организация увлекательного, полезного досуга детей
Задачи:
- развивать внимание, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу;
- развивать фантазию и творческие способности;
- развивать у детей активность, стремление к достижению успеха, общительность;
- дать возможность хорошо и с пользой провести свободное время.

Оборудование и реквизит: фонограммы веселых детских песен, 2 мольберта, 2 набора цветных мелков, 2 маркера, 2 ватмана, разноцветные крышки от пластиковых бутылок (7 цветов по 30 штук), 2 набора разноцветных крышек по 30-40 шт., 2 кольца с тремя цветными шелковыми лентами, 2 радужных лабиринта, 3 набора цветных карточек.

Ход мероприятия.

Звучит фонограмма песни «Коробка с карандашами».

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы с вами собрались на заключительное мероприятие летнего сезона проекта «Ребята нашего двора». Называется оно «Разноцветная игра». Как вы уже догадались, все наши конкурсные задания будут посвящены краскам. Краски в обычном понимании – это цветная энергия, делающая окружающий мир ярким, красочным, разноцветным и интересным. И сегодня мы с вами постараемся получить самую большую порцию этой энергии.

Ведущий: Вначале мы с вами немного поиграем и покричим. И сделаем мы это так: у кого в одежде есть зеленый цвет, дружно похлопайте и покричите…А теперь те ребята, у кого есть красный цвет в одежде…. А кто носит синенькие вещи?... Отлично!
Ведущий: Ну что ж, проверим какие вы внимательные. Я прочитаю строчки из цветных стихов. Как только вы услышите свой цвет, хлопайте и кричите погромче.

Небо дождливое,серое
Быстро я синим сделаю.

Горит на небе солнце ясное, Такое жаркое, такое красное!

Хороши в саду цветы необычной красоты! Нас порадует листва и зеленая трава.

Зимой все покрыто инеем
И щеки становятся... красными.

Я пойду гулять на луг,
Надену платье классное.

В косу я себе вплету
Ленту ярко-... зеленую.

Несу букет сестре Алене
А в нем цветок есть. Он... синий.

Ведущий: Молодцы, ребята! Трудно было вас перехитрить. Вы все очень дружные и внимательные.
Теперь нам нужно разделиться на две команды, которые я предлагаю назвать «Карандаши» и «Краски». За победу в каждом конкурсе команды будут зарабатывать по одному баллу, а, значит, вам нужно хорошо постараться, чтобы победить.

Ведущий: Предлагаю вам для начала небольшую эстафету.

Команды выстраиваются в колонны по одному.
Первым игрокам дается по кусочку мела. По сигналу ведущего они должны добежать до финишной точки и нарисовать возле нее на асфальте треугольник. Затем, игрок должен оббежать финишную точку и бегом вернуться в команду. Предать мел следующему игроку и встать позади колонны.

На асфальте перед каждой командой необходимо заранее мелом нарисовать 8-10 цветков.
Первый игрок по сигналу ведущего должен перепрыгивать с цветка на цветок не размыкая ног. Оббежать финишную точку и бегом вернуться обратно. Хлопком руки передать эстафету следующему игроку и встать позади колонны.
Побеждает та команда, которая выполнит задание быстрее

Перед каждой командой на определенном расстоянии стоит ведерко с цветными крышками.
Первый игрок по сигналу ведущего должен добежать до финишной точки, выложить из крышек цветочек и бегом вернуться обратно. Хлопком руки передать эстафету следующему игроку и встать позади колонны.
Побеждает та команда, которая выполнит задание быстрее.
Каждому игроку в обеих командах выдается по одной цветной карточке из комплекта. Один комплект карточек остается в руках у ведущего.
Ведущий произвольно поднимает вверх цветную карточку и громко называет цвет. Игроки в командах, кому досталась карточка такого же цвета, должны подбежать к ведущему и забрать у него карточку, кто быстрее. Игрок, забравший карточку, зарабатывает для своей команды один балл.
Побеждает команда, набравшая большее количество карточек, а соответственно и баллов.
Перед каждой командой на определенном расстоянии стоит помощник, держа в руках кольцо с разноцветными лентами.
По сигналу ведущего первый игрок подбегает к помощнику и начинает заплетать из ленточек косу. По второму сигналу он возвращается назад в команду, хлопком руки передает эстафету следующему игроку, который бежит и продолжает плетение до очередного сигнала.
Побеждает та команда, чья коса окажется длиннее.

Перед каждой командой на определенном расстоянии стоит мольберт с прикрепленным листом ватмана.
По сигналу ведущего игроки каждой команды должны по очереди подбегать к мольберту и рисовать части портрета веселого клоуна.
Побеждает та команда, которая выполнит задание быстрее и красивее.


Ведущий: Ребята, а кто из вас может правильно назвать все цвета радуги без специальной подсказки?... А какие подсказки вы знаете?...

Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан
- Как Однажды Жек-Звонарь Головой Свалил Фонарь
Перед каждой командой на определенном расстоянии стоят ведерки с разноцветными крышками.
Задание: Каждой команде необходимо выложить радугу из крышек. Разрешается каждому игроку выкладывать за один заход по две крышки.
Оценивается скорость и правильность выкладывания радуги

Игра со зрителями «Картина»

Стихотворение с коллектив¬ным ответом:
Если видишь - на картине нарисована река, Или ель и белый иней, или сад и облака, Или снежная равнина, или поле и шалаш, Обязательно картина называется...
(Пейзаж)
Если видишь - на картине чашку кофе на столе, Или сок. в большом графине, или вазу в хрустале, Или бронзовую вазу, или грушу, или торт, Или все предметы сразу, знай, что это...
(Натюрморт)
Если видишь, что с картины смотрит кто-нибудь на нас: или принц в плаще старинном, или в робе верхолаз, летчик или балерина, или Колька - твой сосед, - Обязательно картина называется...
(Портрет) Ведущий: Ребята! У нас перепутались все буквы в словах, обозначающих цвета, надо срочно расшифровать эту абра-кадабру:

ЛОАЙСЫВАТ – салатовый
ВИНЕЙРЫСЕ – сиреневый
ЖЕЙРЫНОАВ – оранжевый
ДОЙРЫОВБ – бордовый
НАЙЛОЫМИВ – малиновый
ВОЫЛЙИЛ – лиловый
РЕЧЫВОКИЙН – коричневый
ТОЫФИОЙЕЛ – фиолетовый

Команды по очереди вытягивают листочки с зашифрованным цветом. Минуту совещаются и дают правильный ответ.
За каждый правильный ответ команде присуждается один балл.
Участвуют капитаны команд. Каждому игроку выдается радужный лабиринт и шнурок к нему.

Ведущий: Ваша задача аккуратно прошить веревочкой лабиринт по цветам радуги. Победит та команда, чей капитан быстрее и правильно справится с заданием.
Перед каждой командой на асфальте нарисован круг диаметром примерно 1 метр. Всем игрокам команды выдаются цветные мелки. За 1 минуту команды должны «посадить» как можно больше цветов на «клумбу».
Побеждает команда, нарисовавшая большее количество цветов.

Перед каждой командой на асфальте заранее рисуются 15 кружочков диаметром примерно 50 см. Всем игрокам выдаются цветные мелки.
Команды должны превратить кружки в рисунки. Побеждает команда с наибольшим числом оригинальных рисунков (изображения предметов, которые не встречаются у других команд).

Для организации досуга детей на школьных внеклассных мероприятиях и в летних оздоровительных центрах и лагерях отдыха очень пригодятся разнообразные развлекательные и , ведь дети просто обожают играть. Особенно хорошо, если эти программы посвящены определенной теме - это более увлекательно и познавательно. Предлагаем новый сценарий игровой программы для детей «Веселая метла», написанный замечательным автором и опытным ведущих детских праздников А. Зайцевым.

Сценарий игровой программы "Веселая метла".

(Звучит музыка - - выходит ведущий в образе дворника, у него метла и ведро. Он метет, замечает зрителей.)

Дворник (ведущий ): У меня к Вам есть вопрос: скручена, связана, на кол посажена, а по двору пляшет. Подумайте, что или кто это? Даю три варианта ответа: жертва маньяка, буйная балерина, метла. Правы те, кто подумали - метла. А вот Вы, мне кажется, громче всех подумали!

Аукцион "Родственники метлы"

Дворник (Обращается к одному из зрителей): Сможете назвать, предметы, которые являются «родственниками» метлы, так сказать - представителями «клана чистоты»?

(Игрок предлагает свои варианты . Например, веник, швабра, пылесос, лентяйка…Побеждает тот, кто вспомнит и назовет последний вариант или тот, кто назовет их больше всех.

Фоном звучит музыка - Дворник вручает приз победителю аукциона.)

Веселый конкурс "Дефиле на метле"

Дворник: Метла не только помощник в борьбе за чистоту, но и значимый предмет в русских народных сказках. В частности, одна из героинь этих сказок - Баба Яга активно пользовалась метлой в качестве средства передвижения.

(обращается к зрителям) Если Вам не трудно, вспомните, кто еще из литературных героев летал на метле?

(Ответы зрителей: Маргарита, Солоха, Гарри Поттер, сказочные ведьмы… Дворник приглашает участников викторины подойти к нему и продемонстрировать дефиле с метлой, фоном звучат музыкальные мелодии, для каждого выхода - своя.)

Эстафета "Командный полет"

Дворник: Открою Вам секрет: при изготовлении летающих метелок применяется определенная технология. Существуют метлы семейного класса, спортивные, гоночные, игрушечные и таксистские.

У семейных метелок на первом плане удобство и безопасность.

У спортивных - манёвренность и скорость.

У таксистских - наличие нескольких сидений. Именно этот тип метелок я вам и предлагаю оседлать и совершить эксклюзивный командный полет.

(Дворник делит игроков на две команды и устраивает между ними эстафету-соревнование.)

Дворник: Условия эстафеты просты. Первый участник соревнования садится верхом на метлу и совершает полет от меня до ведер и обратно. Затем к нему подсаживается второй игрок команды, вместе они двигаются по той же траектории. Потом присоединяется третий игрок. Экипаж, пришедший первым на финиш, становится победителем.

(Проходит эстафета, фоном звучит веселая музыка Награждение: победителям - бублики, проигравшим - сушки.

Дворник: Думаю, каждый из Вас сможет сказать мне: сколько частей у метлы?

(Ответы зрителей.)

Дворник: Итак, вместе мы выяснили, что метла состоит из трех частей: подметательная - пучок, держальная - черенок и крепление - бечевочка.

Эстафета - Чистофета

Дворник: Согласно поверьям, метлу нельзя держать дома, оставлять ее надо на улице, причем, черенком вниз, тогда, она помогает привлечению богатства. Так ли это самом деле - не знаю, но то, что иногда во время уборки двора нахожу денежки, это - точно. Предлагаю и вам испытать свою удачу. Устроим эстафету - чистофету. Кто находил монетки на улице? А кто бросал их на хорошую погоду?

(Реакция ребят. Набираются две команды по три человека. Командам вручаются по метле, совку и ведру.)

Дворник: С помощью этих незатейливых инструментов наведите порядок. Но сначала распределите их в своих командах.

(Дворник разбрасывает на игровой площадке бутафорские денежные купюры.)

Дворник: Прошу участников эстафеты - чистофеты распределиться по нашей территории: игроки с ведрами становятся на финишной черте, игроки с метлами на стартовой черте, а игроки с совками между ними - в центре площадки.

(Игроки занимают свои места.)

Дворник: Сейчас две минуты будет звучать музыка. За это время командам предлагается очистить территорию от рассыпанных купюр. Делать это нужно бригадным методом: первый участник заметает метлой купюру до совка второго игрока, который бежит к ведру, которое находится в руках третьего участника команды. Собирать нужно по одной купюре. Бригада, собравшая большее количество денег - получает премию. Начали!

(Проходит эстафета. Фоном звучит веселая музыка)

Дворник: Эстафета закончилась. Бригада юных дворников, победившая в эстафете - чистофете награждается призами!

(Проходит награждение. Фоном звучит туш или фанфары)

Дворник: Бригаде, занявшей второе призовое место, тоже будет вручена премия, если они с пяти раз определят на глазок, сколько собрали денег.

Дворник: Вот видите: и двор в порядок привели, и посоревновались.

До чего удивительное это слово «дворник». Сколько у него однокоренных слов: двор, дворик, задворки, дворянин, дворец, дворецкий, композитор Дворжак, дворняжка - «двор-терьер»…

А еще «дворники» бывают на автомобилях, за чистоту стекол отвечают.

Игра "Хоккей с метлой"

Дворник: А зимой моя метла превращается в спортивный инвентарь. Бывает, как ударишь ею по ледышке. Ну чем тебе не хоккейная клюшка?

(Обращается к одному из зрителей.) Играл когда-нибудь в хоккей? Ну-ка, встань, раздвинь пошире ноги, чтобы получились ворота.

(Дворник достает из кармана бумажный комок, и изображает игру в хоккей. Фоном звучит песня «Трус не играет в хоккей».)

Теперь ты попробуй сделать то же самое.

(Дворник и игрок меняются ролями. Фоном звучит музыка)

Молодец!

(Вручает приз.)

Аукцион "Рифма"

Дворник: Вот она у меня какая метла - метелка, шустрая, как пчелка. О! Рифма! А вы сумеете подобрать рифму к слову «метелка»?

(Проходит аукцион «Рифма»: елка, кофемолка, полка, челка, ермолка, футболка…)

Игра "Превращение метлы"

Дворник: Я восхваляю сей предмет, в мире вещей ей равных нет!

Она работает, как пчелка, ее название … метелка! А еще мою метлу можно превратить в гитару. (Изображает игру на гитаре. Фоном звучит гитара) Попробуйте во что-нибудь еще превратить метлу.

(Проходит игра «Превращения метлы»: гитара, лопата, шест канатоходца, шест ниндзя, штанга, ружье, кий, удочка… Фоном для каждого выхода звучит соответствующая музыка.)

Конкурс "Самый ловкий"

Дворник: С помощью метлы можно узнать, кто самый ловкий в нашей компании. Прошу желающих встать в шеренгу и запомнить, как проверяется ловкость.

(Дворник ставить метелку вертикально, отпускает ее, прокручивается на месте на 360 градусов и ловит метлу.)

Попробуем?!

(Проходит игра, фоном звучит музыка.)

Конкурс "Самый гибкий"

Дворник: Те, кто не устал, может проверить свою гибкость. Но сначала нужно стать слева от меня в колонну, друг за другом.

(Дети выполняют задание. Ведущий держит метлу параллельно полу.)

Дворник: Попробуйте, прогибаясь назад, пройти друг за другом под палкой, которую я потихоньку буду опускать вниз.

(Проходит игра. Фоном звучит веселая мелодия)

Игра "Поймай метелку"

Дворник: В следующей игре могут участвовать все желающие. Она называется «Поймай метелку». Все встают в круг, рассчитываются по порядку номеров.

(Игроки выполняют задание.)

Дворник: Запомните свои номера! Я встану в центр круга и поставлю вертикально метлу. Назову номер, тот, чей этот номер - выбегает и ловит метлу. Если поймал - становится ведущим, если не поймал - скачет на метле по кругу и возвращается на свое место.

(Проходит игра, фоном звучат веселые мелодии)

Игра "Привидение"

Дворник: А теперь я предлагаю вам еще одну игру. Она называется «Привидение». Двадцать секунд будет звучать музыка, а вы за это время превращаетесь в приведения: исчезаете с этой площадки

и появляетесь на своих зрительских местах. Время пошло.

(Звучит музыка - ребята возвращаются на свои зрительские места.)

Дворник: Пора мне продолжать свою работу. Еще много дел во дворе. А вы не забываете у себя во дворах обязательно здороваться с дворниками. Все - пока!

(Звучит финальная мелодия, ведущий уходит.)

Праздник Весны и Труда -1 Мая. Как интересно провести дома

В последние годы праздник 1 Мая уже не отмечается так широко, как прежде. Уже не проводят майские демонстрации, когда весь народ выходил на улицу с цветами и с воздушными шарами. Однако статус государственного праздника этот день сохранил, и многие по привычке продолжают каждый год праздновать день весны и труда. Некоторые проводят майские праздники на даче или садовом участке, многие отправляются на природу. Мы приведем небольшой сценарий праздника на природе.

Если вы собрались в лес, то к такой прогулке необходимо подготовиться заранее, чтобы потом не бегать в поисках замены тех предметов, которые почему-то остались дома. В лес нужно брать следующее: топор, нож, одеяло или скатерть, несколько старых газет, спички, одноразовую посуду и салфетки, несколько пластиковых бутылок с водой, соль, продукты и напитки, шампуры и достаточно большой кусок полиэтилена на случай дождя, головные уборы, так как в это время в лесу много клещей. Набор необходимых предметов может увеличиться, если вы отправляетесь в лес с ночевкой.

Придя в лес, нужно выбрать место для отдыха. Убедитесь, что здесь можно разводить костры, так как при входе в лес часто висят таблички с надписью «Разводить костры запрещено». В любом случае правила нарушать не следует, и лучше поискать другое место для пикника. Костры не рекомендуется разводить вблизи деревьев, чтобы не спровоцировать пожар.

1 мая. Сценарий празднования День весны и труда. Конкурсы

Определившись с местом проведения пикника, следует заняться разведением костра. Для этого необходимо заготовить дрова. Чтобы процесс ускорить, а заодно и повеселиться, можно провести

Конкурс «Дровосек»

Все участники пикника делятся на две команды. Каждая команда должна за определенное время собрать как можно больше хвороста и дров. Игра ведется на интерес. Кроме того, больше не придется ходить за дровами, поэтому выигрывают все.

Шашлыки готовятся достаточно долго, а аппетит на свежем воздухе всегда отменный. Чтобы компания не сидела голодной, можно поджарить сосиски или хлеб. Кроме того, можно провести несколько забавных игр и конкурсов.

Конкурс «Робинзоны»

Играющим предлагается представить, что они находятся на необитаемом острове, и у них нет с собой никакой еды, поэтому каждый участник должен в течение 10 минут найти в лесу и принести что-нибудь съедобное.

После того, как участники выполнили задание, ведущий просит каждого объяснить, почему он принес именно это и что можно приготовить из того, что принесли участники конкурса. Победителем считается тот, кто наиболее весело и интересно объяснил свой выбор и придумал самое необычное название блюда, которое можно приготовить из найденного каждым участником. В виде приза победителю вручается поджаренная на костре сосиска.

Конкурс «Робин Гуд»

Всем известно, что Робин Гуд был очень метким стрелком, поэтому всем присутствующим предлагается посоревноваться в ловкости и меткости.

Этап первый . Каждому участнику выдается по пять шишек. Участники должны но очереди метать шишки в указанное дерево с расстояния примерно 4 метра. Если у нескольких конкурсантов одинаковый результат, то между ними проводится дополнительный раунд, причем расстояние до дерева увеличивается. Победитель получает призовое очко.

Этап второй . Участники должны попробовать забраться на дерево с шершавым стволом и без сучьев. Выигрывает участник, которому удалось забраться выше других.

Этап третий . Все участники должны скинуться примерно по тридцать-пятьдесят рублей. Деньги, представленные купюрами разных достоинств, складывают в шляпу или кепку. Участники должны с завязанными глазами достать купюру из шляпы и попытаться на ощупь определить достоинство купюры. Если участнику удается это сделать, то он забирает купюру себе. Выигрывает тот, которому удалось набрать самую большую сумму.

После проведения трех этапов конкурса участникам присваиваются звания: «самый меткий», «самый ловкий», «самый азартный», причем звания присваиваются необязательно победителям, возможно, это будут участники, которые выполняли задания наиболее забавно.

Пока готовится угощение, можно провести, например, турнир по мини-футболу или поиграть в бадминтон. После еды можно отдохнуть, побеседовать, послушать пение птиц или попеть песни под гитару. А можно провести несколько спокойных игр.

Игра «Слово за слово»

Игроки садятся в круг. Ведущий дает задание: первый участник называет слово на заданную тематику, второй участник повторяет первое слово и добавляет свое слово по той же теме, третий участник повторяет два предыдущих слова и называет еще одно слово, и так далее, например: первый - дуб, второй - дуб, береза, третий - дуб, береза, осина, четвертый — дуб, береза, осина, липа...

Темы могут быть самыми разными: деревья, животные, города, мужские или женские имена, цветы, сказки и так далее. Из игры выбывают участники, которые не смогли повторить всю цепочку слов, и те, кто не смог придумать следующее слово.

Игра «Жили-были»

Эта игра не что иное, как сочинение сказки или какой- нибудь необычной истории. Сказку сочиняют все вместе: первый участник начинает историю со слов «жили-бы- ли...». Каждый участник добавляет новое предложение в совместную историю. И если у игроков хорошее настроение и неплохо развита фантазия, то история может получиться прямо-таки необыкновенно захватывающей и интересной. Если трудно придумывать историю на отвлеченный сюжет, то можно брать реальные события и факты из жизни присутствующих.


Рожден веселым был человек.
Менялись моды и ритмы тоже,
Но мы без танца прожить не можем

Ведущий: Здравствуйте гости и участники нашей программы "Танцевальный марафон"! Я рада вас приветствовать в этом зале. Ваши аплодисменты! Хочу поздороваться со всеми и с каждым в отдельности. В этом нам поможет такая рифмованная игра. Я начну, а вы продолжайте.

Когда встречаем мы рассвет

Мы говорим ему...

Привет!

С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой...

Привет!

При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям...

Привет!

И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго...

Привет!

И вы запомните совет:
Дарите всем друзьям...

Привет!

Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы...

Привет!

Ведущий: Прежде, чем начать наш марафон танцев, веселья и хорошего настроения, хочу узнать названия ваших команд. Они должны быть в тему нашего марафона ("Хип-хоп", "Дискомафия", "Танцевастер" и др.) У вас есть время придумать название, пока играет музыка. Как только музыка останавливается, команды громко выкрикивают свое название. Побеждает та команда, название которой будет самым громким.

Проводится конкурс "Громкое имя".

Конкурс "Разминка".

Ведущий предлагает командам танцевать:

Музыка

Это ритмичный танец

  • глазами
  • языком
  • лицом
  • только головой
  • только пальцами рук
  • кистями рук
  • руками до локтей
  • только руками
  • только руками и головой
  • только выше пояса
  • всем телом, но ступни "приклеились к полу"
  • как можно выше поднимая ноги
  • подпрыгивая как можно выше

Ведущий: Следующее задание тоже для всех, но жюри будет следить за артистизмом и активностью наших участников. Ваша задача изобразить то, о чем я буду читать.

Конкурс "Высший класс"

Музыка. Мелодии из мультфильмов

Эй, мальчишки, эй, девчонки.
Что стоите вы в сторонке?
Проведу игру для вас.
Покажите высший класс!

1-я команда

Мальчики за руль садитесь.

И покрепче пристегнитесь.
Надавите-ка на газ!
Покажите высший класс!

2-я команда

Вам, девчонки, не слабо
Дружно прыгнуть высоко?
Прямо здесь, прямо сейчас!
Покажите высший класс!

3-я команда

Ну, мальчишки, молодцы!
Вы теперь у нас пловцы,
Вы плывете в стиле брасс.
Покажите высший класс!

1-я команда

Наши милые девчата -
Симпатичные котята.
Есть артисты среди вас?
Покажите высший класс!

2-я команда

Вы, ребята, не зевайте!
В цель снежки скорей кидайте.
У кого здесь меткий глаз?
Покажите высший класс!

3-я команда

Платье, туфли, сумка, грим...
Видеть модниц мы хотим.
Подиум заждался вас.
Покажите высший класс!

1-я команда

Нас, мальчишки, рассмешите,
Клоунов изобразите,
Чтоб смеялись целый час.
Покажите высший класс!

2-я команда

Кто из вас здесь музыкант?
Кто скрывает свой талант?
Инструмент ваш - контрабас.
Покажите высший класс!

3-я команда

Вы - народные танцоры.
И у вас гастроли скоро.
Вы пустились в дружный пляс.
Покажите высший класс!

Ведущий: А знаете ли вы, что у некоторых индейских племен принято при виде незнакомого человека сидеть на корточках до тех пор, пока он не приблизится к вам. В некоторых племенах для приветствия снимают обувь. Австралийские аборигены, увидев друг друга, в знак приветствия начинают танцевать. Ваша задача изобразить танец - приветствие.

Мы сейчас заедем на один из островов Тихого океана, где живут необычные племена, у которых есть свои жесты приветствий, но мы пока их не знаем. Изобразите танец следующих племен:

  • Воинственного племени Йохо-хо;

Музыка в оинствующее племя

  • богатого племени Шуко-ту;

Музыка богатое племя

  • гостеприимного племени Сесе-ки;

Музыка Ваня, Ваня…

Проводится конкурс "Танцующий привет".

Проходит время, за веком век...
Всегда в заботах жил человек.
Но в каждый праздник и в час досуга
Веселый танец был лучшим другом.

Ведущий: Пока жюри подводит предварительные итоги, для всех участников игра "Веселые перебежки". Все игроки делятся на пары. Когда останавливается музыка, то надо быстро поменяться местами с участниками другой пары, продолжить танец так, как задаст ведущий.

Музыка Весёлые перебежки

  • Танцуем спиной к друг другу
  • Держась за чьё-то ухо
  • Держась за руки
  • Держась за ноги
  • Стоя лицом друг к другу
  • Держась за что-то волосатенькое
  • Держась за что-то мягенькое
  • Держась за что-то с дырочкой

Ведущий: Конкурс называется "Клипомания" . Под известную песенку нужно исполнить танец - клип к этой песне. Названия песен записаны на карточках, вы выбираете любую и готовитесь в течении 5 минут.

1 - Музыка Жили у бабуси два весёлых гуся

2 - Музыка Почему медведь зимой спит

3 - Музыка В лесу родилась ёлочка

А пока наши участники готовятся, я приглашаю зрителей тоже присоединиться к нашему танцевальному веселью. Для вас у меня тоже есть игра.

Все команды танцуют физминутку Танцевальную (Презентация на экране) Музыка

Итак, конкурс "Клипомания" ! Приглашаем команды в зал.

Гостям предлагается танцевать под ритмичную музыку и при этом перебрасываться воздушным шариком. Музыка периодически будет останавливаться, и у кого в руках в этом момент окажется шарик, должен будет выйти в центр круга. Он получает фишку. Музыка Нарезка свадебная

Танцевальный флешмоб

"Танцуем с…" (5 мин) Музыка

  • букетом роз
  • автоматом в руках
  • зубной щеткой во рту
  • лыжами на ногах
  • рюкзаком на спине
  • собакой на поводке
  • двумя пакетами яиц в руках

Игра «Цветные танцы»

Музыка Цветные танцы

Конкурс "Танцуем, как будто мы…" (5 мин)

Музыка Популярные мелодии

  • строители
  • зубные врачи
  • водолазы
  • гаишники
  • футболисты
  • шпионы
  • музыканты
  • больные сильным насморком
  • балерины
  • обезьяны

Игра "Перетанцуем"

Музыка Флешмоб нарезка

Под различную музыку, которую включают на несколько секунд (вальс, поп, тяжелый рок, детская песенка и др.) участники танцуют в различном жанре.

Ведущий: В завершении нашего танцевального марафона команды представят для вас свои домашние заготовки - танцы, которые тоже будут оценены жюри. Итак, наш заключительный конкурс "Мастер-класс" .

Проходит время, за веком век.
Пусть между нами растает снег.
И пусть на нашей большой планете
Танцуют люди и солнце светит.

"Рукопожатие" (это один из вариантов финала). Встаём в один большой круг. Пожимаем руки соседям справа и слева. Потом то же самое, но через одного.

  • Ну вот, все пожали друг другу руки. Теперь жюри объявит результаты.
  • По окончании игры, если ситуация позволяет, можно продолжить дискотеку для желающих.

1 мая – праздник весны и труда. Но если раньше его отмечали демонстрациями, с шарами и цветами, то сегодня на этот день многие планируют выезд на природу. Для того чтобы отдых удался, предлагаем провести некоторые игры и конкурсы.

«Жили – были…»

Смысл игры заключается в том, чтобы участники придумали и рассказали какую-либо интересную, смешную, а может страшную историю или сказку. Первый игрок приступает к рассказу своей истории со слов: «Жили-были…», и далее, по цепочке, каждый игрок дополняет эту историю своими словами (предложениями). В случае если у компании все в порядке с фантазией и прекрасное настроение, то придуманная история может выйти очень увлекательной и смешной. Если кому-то не удается выдумать рассказ на свободную тему, предлагается вспомнить какие-либо житейские ситуации из своей жизни, или жизни участников.
«Слово за слово»

Участники должны сесть по кругу и выбрать тему для игры. Она может быть абсолютно любой: автомобили, цвета, страны, фрукты, овощи и прочее. Первый игрок произносит слово, подходящее к теме игры, второму игроку надо повторить это слово и добавить свое, третий – произносит два предыдущих слова и присоединяет следующее, и так по цепочке. Рассмотрим пример для темы овощи: игрок № 1- картофель, игрок № 2 – картофель, свёкла, игрок № 3 – картофель, свёкла, морковь, игрок № 4 - картофель, свёкла, морковь, капуста и так далее. Если игроку не удалось воспроизвести всю последовательность слов, или он не смог добавить свое слово, то он покидает игру.

Конкурсы проводятся на природе.

«Робин Гуд»

Конкурс состоит из трех туров, в которых участникам предстоит соревноваться между собой в меткости, сообразительности и ловкости. Как все знают, перечисленные качества были присущи Робин Гуду, поэтому конкурс имеет соответствующее название.

Тур № 1. Гостям, которые решили принять участие в соревновании, вручается по пять шишек. Выбирается дерево, расположенное на расстоянии не менее 4 метров от участников. Необходимо в порядке очереди кидать в это дерево шишки. В этом туре побеждает участник с наилучшим результатом. Но если у нескольких конкурсантов равные результаты, то проводится следующий этап. Необходимо выбрать дерево подальше и провести повторное соревнование в меткости между участниками с равными результатами. Победителю присваивается призовое очко.

Тур № 2. Конкурсантам предстоит залезть на дерево. Для этого выбирают несколько шероховатых деревьев без веток. Конкурсант, забравшийся выше других, получает призовое очко.

Тур № 3. Потребуется шапка, кепка или шляпа. В нее все конкурсанты скидываются по 30 – 50 рублей. Всем соревнующимся завязываются глаза, выстраивают в очередь. Им необходимо распознать на ощупь достоинство купюр и монет в шапке. Если кому - то это удается сделать, то ему достаются угаданные деньги. Призовое очко получает тот, у кого оказалось больше денег.
По итогам проведения соревнования конкурсанты получают следующие звания: самый меткий, самый ловкий, самый умный. Причем эти звания могут вручаться не победителям, а тем конкурсантам, которые, например, сумели развеселить публику.

«Дровосеки»

Гости должны разделиться на две группы. Их задача – собрать большее количество хвороста и дров для шашлыка за определенный период времени. Это конкурс на интерес, к тому же, решится проблема с дровами.

«Робинзоны»

Участники воображают, что находятся на необитаемом острове без воды и еды. Их задача – за 10-15 минут найти что-либо съестное на прилегающей местности. Далее участники должны принести свою находку, объяснить остальным гостям, почему сделали такой выбор и что из этого можно приготовить. Побеждает тот, кто занятней остальных расскажет о своем выборе и рецепте блюда, которое можно приготовить из находки.

«Кнопочный бой»

Заранее необходимо подготовить тарелки из пластика, канцелярские кнопки и воздушные шарики. Всем участникам раздать по шарику, который они должны закрепить на ремне, по одной кнопке и тарелке. Участники расходятся по игровой площадке и по отмашке начинают бой. Необходимо кнопкой проткнуть как можно большее количество шариков остальных конкурсантов, при этом свой шарик необходимо защищать «щитом» (тарелкой). Победителем считается участник с последним целым шариком.

«Поцелуй меня»

Конкурс можно провести, если в компании примерно одинаковое количество мужчин и женщин. Каждому мужчине водящий определяет какую-либо букву, а женщинам – по цифре (они все должны быть разные). Далее на поляне можно расстелить покрывало, на него усаживается «оракул» в позе лотоса. Он определяет «жизненный путь» конкурсантов, произнося в паре одну букву и цифру. Например, М5. Женщина, которой определили цифру 5, бежит к оракулу, чтобы поцеловать его в щеку. А мужчина, получивший букву М, должен перехватить женщину до поцелуя и сам поцеловать ее. В случае если этого сделать не удалось, он становится «оракулом», а если удалось, то образуется пара.

«Жертвы красоты»

Для участия в конкурсе выбирается два мужчины. Им выдаются: по паре резиновых перчаток, большой платок и по паре капроновых колготок. Участникам необходимо на скорость надеть резиновые перчатки, затем, не снимая их, повязать на талии платок в виде юбки и надеть колготки, не порвав их.

Детские игры

«Поймай яблочко»

Для участников заранее необходимо подвесить на веревочке за хвостик несколько яблок. В диаметре они должны быть примерно сантиметров 15. Играют сразу все участники, их задача – без помощи рук (их убирают за спину) суметь съесть свое яблоко. Побеждает тот, кто первым съест свое яблоко до огрызка.
Можно использовать другой вариант проведения игры. Яблоки опускаются в большой таз с водой. Игроки ртом, без помощи рук, должны выловить эти яблоки.

«Раки»

В игре участвуют не меньше шести человек, им надо разделиться на две команды. Желательно, чтобы игроки были примерно одинакового роста. Определяется линия старта и на расстоянии примерно 6-7 метров устанавливаются 2 колышка через 1,5-2 метра друг от друга. После сигнала игроки должны ползком задом наперед добраться до колышка, обползти его и вернуться к команде. Следующий участник начинает свое перемещение только после того, как первый игрок пересечет линию старта. Побеждает команда, которая первой справилась с заданием.

«Нитка»

В игре принимают участие две команды не меньше восьми человек каждая. Игроки становятся строем друг за другом, присаживаются на корточки и кладут обе руки на плечи участнику, который находится спереди. Участник, который находится впереди строя, тоже вытягивает руки вперед (он является иголкой). Все остальные участники образуют нитку. После сигнала команды начинают перемещаться в направлении финишной прямой. Побеждает команда, последний игрок которой первым пересек финиш. При этом важно, чтобы «нитка» не разорвалась.

«Эстафета палочка»

Рекомендуемое количество участников для данной игры - не меньше 8 человек. Они разделяются на 2 команды. Команды получают по одной палочке. Чем больше людей в команде, тем длиннее должна быть палочка. Первыми, по отмашке, стартуют игроки с палочками, они должны быть вытянуты вверх. Участники добегают до финишной прямой, переступают ее и бегут назад к своей команде. Когда участники добегают до линии старта, к ним присоединяются еще по одному игроку. Теперь они уже бегут вдвоем по тому же маршруту, при этом они должны оба держаться за поднятую вверх палочку. Далее к ним присоединяются последующие игроки. Побеждает команда, которая в полном составе с поднятой палочкой, сумеет добраться до финиша первой.

«Гномы великаны»

Из числа игроков назначается ведущий, он должен произносить всего лишь 2 слова: «великаны» и «гномы». Но для того, чтобы сбить с толку детей, необходимо их обманывать, например, произнося слово «гном», вставать на цыпочки и изображать великана. И наоборот. Задача детей – услышав слово «гном» присесть на корточки, а при слове «великан» - вытянуться на цыпочках. Дети, которых сумел запутать ведущий, покидают игру, а последний оставшийся – победитель.

«Юные снайперы»

Для игры понадобится кольцо около 25 сантиметров диаметром. Его можно смастерить из толстой алюминиевой проволоки. На земле (или полу) обозначить полосу, пересекать которую участники не должны. Отступив метра 3 от данной полосы необходимо вбить колышек в землю, или поставить кеглю на полу. Игрокам дается три попытки для того, чтобы попасть кольцом на колышек. Если этого не удалось сделать ни разу, то участник выбывает из игры. Побеждает тот, у кого вышло три попадания из трех.

«Кручу-верчу, запутать хочу!»

Необходимо подготовить веревку длиной 4-5 метров, на ее середину привязать платочек или ленточку. В игре участвуют 2 игрока. Каждый из них берет в правую руку конец веревки. После фразы ведущего: «Кручу-верчу, запутать хочу!», игроки начинают кружиться вокруг своей оси, стараясь намотать на себя как можно большее количество веревки. Победителем выходит тот, на ком будет намотан платочек.
Игр на 1 мая можно придумать великое множество, здесь приводится описание лишь некоторых из них. Воспользуйтесь данными советами, можете добавить что-то свое. И тогда, поверьте, ваши гости с радостью будут вспоминать этот день.