Ремонт Дизайн Мебель

Предсказания о втором пришествии христа. Мессия будет отвержен собственным народом. Он будет распят с разбойниками

«Исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие» (Марка 1:15) , - вот главная мысль в проповеди Христа. Он Сам объясняет людям, как понимать пророчества о Его рождении, смерти и Втором пришествии.

О рождении Мессии было провозглашено, прежде всего, в Иудее. На холмах Вифлеема ангелы возвестили о рождении Иисуса. В поисках Его волхвы приходили в Иерусалим. Здесь Христос призвал Своих первых учеников, и здесь прошла большая часть Его земного служения. Его Божественность, столь очевидно проявившаяся при очищении храма, чудесные исцеления, совершённые Им, и уроки, изречённые Его устами, - всё это подкрепляло Его слова, сказанные синедриону после исцеления больного в Вифезде, о том, что Он - Сын Божий.

Синедрион отверг весть Христа и желал Его смерти. Иисус, покинув Иерусалим, священников, храм, религиозных вождей и законников, обратился к другой части общества, чтобы провозглашать Свою весть и избрать тех, кто проповедовал бы Евангелие всем народам.

Подобно тому, как в дни Христа церковные власти отвергли свет и жизнь во Христе, в каждом последующем поколении наблюдается та же картина. Когда реформаторы начали проповедовать Слово Божье, они и не думали отделяться от официальной церкви, но религиозным вождям оказался не нужен свет, и те, которые несли его, вынуждены были обратиться к другой части общества, к людям, жаждущим правды.

Иерусалимские раввины презирали жителей Галилеи, считая их грубыми и невежественными, но Спаситель нашёл здесь благодатную почву. Люди тут были более открыты для принятия истины. Галилея в то время была густо заселена людьми разных национальностей, и их было гораздо больше, чем в Иудее.

Когда Иисус странствовал по Галилее, наставляя и исцеляя народ, к Нему стекалось множество людей из городов и селений. Многие приходили даже из Иудеи и прилегающих областей. Иногда приходилось сдерживать воодушевление народа, чтобы римские власти не заподозрили восстания. Никогда ещё мир не переживал такого времени, как это. Небо приблизилось к людям. Алчущие и жаждущие души насыщались благодатью Спасителя.

Евангельская весть, проповедуемая Самим Спасителем, основывалась на пророчествах. «Время», наступление которого Он провозгласил, было пророческим периодом, упомянутым архангелом Гавриилом в беседе с Даниилом: «Семьдесят седмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святой святых» (Даниила 9:24). День в пророчестве равняется году (см. Числа 14:34; Иезекииля 4:6). Семьдесят седмин, или четыреста девяносто дней, означают четыреста девяносто лет.

Начало отсчёта было дано: «Итак, знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины» (Даниила 9:25) , - 69 недель, или 483 года. Повеление о восстановлении и строительстве Иерусалима, введённое в силу декретом Артаксеркса Лонгимана (см. Ездра 6:14; 7:1, 9), вышло осенью 457 года до Р. Х. От этого времени мы отсчитываем 483 года и получаем дату: 27 год нашей эры. Согласно пророчеству, в конце этого времени должен прийти Мессия, помазанник Божий. В 27 году нашей эры Иисус во время крещения был помазан Святым Духом и вскоре после этого начал Своё служение. Тогда и прозвучала весть: «Исполнилось время».

«И утвердит завет для многих одна седмина». В течение семи лет после того, как Спаситель начал Своё служение, Евангелие должно было проповедоваться, главным образом, иудеям: три с половиной года Самим Христом, а затем апостолами. «В половине седмины прекратится жертва и приношение» (Даниила 9:27) . Весной 31 года нашей эры Христос - истинная жертва - был распят на Голгофе. И тогда завеса в храме разодралась на две части - знак того, что жертвенное служение утратило свою святость и значение. Кончилось время земной жертвы и приношения.

Одна седмина - семь лет - закончилась в 34 году по Р. Х. Побив камнями Стефана, иудеи окончательно отвергли Евангелие: ученики, рассеянные по причине гонений, «ходили и благовествовали слово» (Деяния 8:4). Спустя некоторое время обратился гонитель Савл и стал Павлом, апостолом язычников.

Время пришествия Христа, Его помазание Святым Духом, Его смерть и возвещение Евангелия язычникам ясно указаны пророчеством. Иудейскому народу была предоставлена возможность постичь эти пророчества и наблюдать их осуществление в миссии Иисуса. На важность изучения пророчеств Христос указывал Своим ученикам. Ссылаясь на пророчество Даниила, относящееся к тому времени, Он сказал: «Читающий да разумеет» (Матфея 24:15).

Архангел Гавриил, второй по положению после Сына Божьего, пришёл к Даниилу с Божественной вестью. Именно Гавриила, «Своего ангела», послал Христос открыть будущее Своему возлюбленному Иоанну. Всем, читающим и слушающим слова пророчества и соблюдающим написанное в нём, обещано благословение.

«Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам» (Амоса 3:7) . Божьи благословения всегда будут сопровождать благоговейное молитвенное изучение пророческих Писаний.

Подобно тому, как весть о Первом пришествии Христа провозгласила Царство Его благодати, весть о Втором пришествии провозглашает Царство Его славы. Эта весть также основывается на пророчествах. Всё, что ангел сказал Даниилу относительно последних дней, должно быть понято в последнее время. Тогда «многие прочитают её [книгу] и умножится ведение». Сам Спаситель, указывая на признаки Своего пришествия, сказал: «Когда вы увидите то сбывающимся, знайте, что близко Царствие Божие… Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно… Итак, бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих [бедствий] и предстать пред Сына Человеческого» (Луки 21:31, 34, 36).

Мы достигли пророческого периода, предсказанного в этих Писаниях. Время конца настало, видения пророков открыты, их торжественные предостережения указывают на близость пришествия Господа во славе. Но царство этого мира занимает мысли людей, и они не замечают быстро исполняющихся пророчеств и знамений вскоре грядущего Царства Божьего. И хотя нам неизвестен час возвращения Господа, мы знаем, что он близок, поэтому просим каждого читателя тщательно изучать пророчества Библии и молиться, чтобы быть готовыми встретить Спасителя Иисуса Христа и наследовать Царство Небесное.

Эллен Уайт, «Желание веков»

Со времен изгнания из рая первых людей, Адама и Евы, все человечество ожидало прихода в мир Того, Кто искупил бы не только грех прародителей, но и личные грехи каждого человека, сделал бы всех людей свободными от рабства страстям и смерти. Вера и надежда людей основывалась на тех обетах, которые давал им Господь Бог. Так как единственным народом древнего мира, который сохранил истинную веру в Бога, являлись евреи, то, по обещанию Божию, именно от них и должен был произойти Мессия (на иврите - Мошиах, на др. греч. - Христос - букв. «Помазанник»). На протяжении всего ветхозаветного периода (то есть до рождения Христа) в народе избранном находились праведники и пророки, через которых Бог напоминал евреям о необходимости сохранять чистоту веры и быть готовыми принять Искупителя.

Первое прикровенное указание на будущее рождение Спасителя, при изгнании прародителей из рая дал Сам Господь Бог. В словах, обращенных к змею, искусившему людей на грех, Он сказал: «И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту» (Быт. 3, 15). В данном пророчестве под образом змея христианская Церковь понимает падшего ангела Божия Денницу - сатану, дьявола. Под женою понимается Дева, от Которой должен был родиться Спаситель.

Следующим пророчеством о приходе в мир Мессии считается обетование, данное Господом Богом Аврааму. После того как Господь испытал веру праведника, Он сказал ему:«Благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего» (Быт. 22, 18). В этих словах Бога Церковь видит указание на то, что именно из рода Авраама должен был родиться Мессия.

В конце книги Бытия есть еще одно прикровенное указание на рождение Христа. Перед своей кончиной праведный Иаков в одном из пророчеств, данных своим сыновьям, говорит так: «Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов» (Быт. 49, 10). Под Примирителем как раз и понимается будущий Спаситель. Смысл же всего пророчества заключается в следующем: народ избранный будет обладать свободой и государственностью до тех пор, пока в мир не придет Иисус Христос, в дальнейшем же, за Его неприятие, все будет утрачено. Под покорностью народов понимается обращение ко Христу язычников.

О рождестве Мессии пророчествовал и святой Михей, живший примерно за семь столетий до Христа. В своих словах о будущем Мессии, пророк говорит о месте Его рождения: «И ты, Вифлеем Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных» (Мих. 5, 2). Здесь прямо назван город, где должен был родиться Мессия, - это Вифлеем.

Целый ряд обетований о рождении Христа сделал святой пророк Исайя, который жил примерно в то же время, что и Михей.
«И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его; и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия… И будет в тот день: к корню Иессееву, который станет, как знамя для народов, обратятся язычники…» (Ис. 11, 1, 10) - в этом пророчестве раскрывается тема происхождения Спасителя - Он должен был родиться от Девы, Которая происходила бы из рода Иессеева и Давидова (Иессей - отец святого царя и пророка Давида). Во второй части пророчества говорится о приходе ко Христу язычников.
Еще одно из пророчеств Исайи о Христе указывало на Его будущие чудеса, силу, духовную власть, исцеления: «Бог ваш … придет и спасет вас. Тогда откроются глаза слепых, и уши глухих отверзутся. Тогда хромой вскочит, как олень, и язык немого будет петь…» (Ис. 35, 4-6).

Самое же известное и яркое предсказание о рождении Спасителя, сделанное пророком Исайей, звучит так: «Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил » (Ис. 7, 14). В этих словах сказано не только о приходе Мессии, но, что гораздо важнее, открыта тайна Боговоплощения - Спаситель должен был родиться именно от Девы, таинственно «принявшей во чреве», имя же Его - Еммануил, что в переводе с греческого значит «С нами Бог».

Помимо большого количества пророчеств о месте и самом факте рождения Спасителя в Ветхом Завете имеется немало и других - о Его земном пути, чудесах, страданиях, смерти на кресте и Воскресении. Все эти предсказания хорошо знал каждый иудей, и каждый происходивший из рода Давидова надеялся, что именно в его семье будет рожден Мессия. Тем печальнее то, что в своей основной массе иудеи не увидели ожидаемого Спасителя в Господе Иисусе Христе. Они просмотрели его - не поверили, или же, как Иуда Искариот, обманулись в своих ожиданиях, думая, что пришел именно земной царь и правитель, который сделает Израиль центром мира. В итоге от не принявшего Христа Израиля, по слову праведного Иакова, «отошел скипетр», и благая весть стала распространяться среди «языков», то есть других, еще языческих, народов.

Многие слышали о втором пришествии Христа, но не всем известно, что конкретно произойдет, какие признаки этого события и какой исход следует ожидать. Об этом событии много сказано в Библии и многие предсказатели рассказывали о нем.

Что такое второе пришествие Христа?

В православии исповедуют важную истину, которая указывает, что Иисус придет на землю еще один раз. Эту информацию сообщили больше, чем 2 тыс. последователям в момент, когда Спаситель возносился на небо. Второе пришествие Иисуса Христа будет совсем другим, чем первое. Он придет на землю духовным царем в божественном свете.

  1. Считается, что к этому времени каждый человек сделает выбор, на какую ему сторону стать добра или зла.
  2. Кроме этого, второе пришествие Христа произойдет после того, как воскреснут мертвые, а живые преобразятся. Души людей, которые уже умерли, соединяться со своими телами. После этого произойдет разделение на Царство Божие и Ад.
  3. Многих интересует, Иисус Христос во втором пришествии будет человеком или предстанет в ином образе. Согласно существующей информации Спаситель будет в человеческом теле, но выглядеть он будет по-другому и его имя будет другим. Эту информацию можно найти в Откровении.

Признаки второго пришествия Иисуса Христа

В Библии и в других источниках можно найти описание признаков, говорящих о том, что «время икс» приближается. Каждый человек сам определяется верить ему в то, будет ли второе пришествие Христа или нет, все зависит от силы веры.

  1. Евангелие будет распространено по миру. Хоть современные средства массовой информации распространяют текст Библии, миллионы людей никогда не слышали об этой книге. Перед тем, как Христос снова сойдет на землю, Евангелие будет распространено повсеместно.
  2. Выясняя, каким будет второе пришествие Христа, стоит заметить, что произойдет появление ненастоящих пророков и Спасителей, которые будут распространять ложные учения. В пример можно привести разных экстрасенсов и магов, которых церковь называет проявлением бесовщины.
  3. Одним из признаков называют падение . Из-за роста беззакония, многие люди перестают любить не только друг друга, но и Господа. Люди будут предавать, дети восстанут против родителей и так далее.
  4. Выясняя, когда ожидается второе пришествие Христа, стоит указать, что перед этим событием на земле будут войны и бедствия. Неизбежными являются и природные катаклизмы.
  5. Дьявол перед вторым пришествием пошлет на землю Антихриста.

Второе пришествие Иисуса Христа – когда это произойдет?

Когда сам Спаситель говорил о собственном возвращении, он утверждал, что никто не знает, когда это произойдет, ни ангелы, ни святые, а только Господь Бог. Самостоятельно понять, когда будет второе пришествие Иисуса Христа возможно, поскольку в Библии есть описание событий, которые обязательно произойдут перед этим великим днем. Верующие люди, близкие к Господу, получат знамение о том, что вскоре на землю придет Иисус, еще до описанных в Библии событий.

Что будет после второго пришествия Христа?

Основная задумка повторного прихода Иисуса на землю – всеобщий суд над людьми - не только живыми, но и мертвыми. Второе пришествие Иисуса Христа будет полной противоположностью Боговоплощения. После этого достойные люди и души умерших унаследуют вечное Царство, а те, кто грешил, будет подвержен мукам. Считается, что после этого великого события соединится небо и земля, за исключением сферы, где находится Бог с небожителями. Есть также в Библии указание, что земля и небо будут сотворены по-новому.

Второе пришествие Христа – что говорит Библия?

Многие ищут информацию о появлении Спасителя в самом важном для верующих источнике – Библии. В Евангелии указано, что перед тем, как произойдет на землю придет Иисус, который совершит справедливый суд, и он будет касаться и живых и мертвых. Когда произойдет второе пришествие Христа по Библии непонятно, в плане точной даты, поскольку эта информация известна только Господу.

Второе пришествие Христа – пророчества

Многие известные прорицатели предсказывали великое событие, когда на землю придет Иисус и все грешники расплатятся за содеянное, а верующие люди получат награду.

  1. Предсказания о втором пришествии Христа давал библейский пророк Даниил. Он говорил о дате этого события, еще до того момента, как Иисус впервые появился на свет. Исследователи, которые расшифровывали предсказания, определили приблизительную дату – это 2038 год. Даниил утверждал, что после повторного явления Христа люди, которые не примут печать зверя, будут еще тысячу лет жить с Иисусом на земле.
  2. Эдгар Кейси предлагает два пророчества. Первый вариант указывает, что в 2013 году в Америке церковь должна была в ребенке девяти лет признать Христа, но, как видим, это предсказание не осуществилось. Согласно второму варианту, Мессия явится в том же образе и возрасте, в котором его распяли на кресте. Это событие произойдет в конце XX - начале XXI века. Делал он еще одно уточнение, что произойдет это после того, как под египетским сфинксом будет найдена библиотека Атлантов.

Второе пришествие Иисуса Христа – откровение Иоанна Богослова

Один из апостолов в своих проповедях рассказывал о том, что Христос обязательно второй раз сойдет на землю, но он явится уже не униженным сыном человеческим, как это было впервые, а как истинный Сын Божий. Его будут окружать слуги-ангелы. Пророчества о втором пришествии Иисуса Христа указывают, что это событие будет страшным и грозным, поскольку он будет не спасать, а судить мир.

Апостол не говорит, когда произойдет это событие, но он указывает на некоторые признаки великого события. Это касается оскудения веры и любви у людей. Он подтверждает много пророчеств Ветхого Завета, что по земле прокатятся многочисленные катаклизмы и на небе будут видны знамения. В этот момент можно будет увидеть знамение на небе о появлении Сына Господнего.

Пророчество Нострадамуса о втором пришествии Христа

Известный предсказатель описывал события будущего не только словесно, но и через рисунки, количество которых огромно.

  1. Одно из изображений показывает, как с неба спускается Иисус, а вокруг него находится множество ангелов.
  2. Нострадамус о втором пришествии Христа говорит, что когда это произойдет, то церковь сначала не признает нового Мессию. Объясняется это тем, что многие священнослужители уже осквернили свою душу, поэтому они просто не смогут узнать Иисуса.
  3. На другом изображении представлен Спаситель и воин, который направляет ему в лицо меч. Этим Нострадамус хотел сказать, что многие люди и социальные группы не примут второе пришествие Христа и будут ему противостоять, но Господь вступится за него.
  4. Еще одна картина показывает, что новый Мессия будет совершенно обычным, то есть ничем не выделяющимся среди обычных людей.

Ванга о втором пришествии Христа

Известная предсказательница помогала людям при помощи молитв и у нее часто спрашивали, видела ли она Иисуса. Ванга не раз рассказывала про второе пришествие Христа, которое произойдет в ближайшее время. Иисус спустится на Землю в своих белых одеяниях и избранные люди почувствуют сердцем, что наступает важное время. Ванга утверждала, что истину следует искать в Библии, которая поможет всем тем, кто очистился и возвысился морально.

ПРОРОЧЕСТВА ИИСУСА ХРИСТА

«О ближайшем будущем»

(Форум, письмо второе)


В этом письме я напомню пророчества Иисуса Христа о приходе на Землю в канун так называемого Армагеддона (решающей битвы добра со злом) Посланника Божиего ("Духа Истины, Который от Отца исходит"). Но, прежде чем коснуться этой темы, заострю внимание на искажениях в Учении, которое Высшие Силы передали людям две тысячи лет назад.

Начну с того, что Иисус Христос не называл себя Богом или Господом (то есть господином) и не считал людей рабами, ибо видел в них братьев. Последователи называли его Учителем, Он говорил о себе как о Сыне Человеческом, а когда назывался Сыном Божиим, то тут же добавлял, что все другие люди тоже дети Божии. Для подтверждения сказанного процитирую выдержки из Евангелия:

"И начал учить их, что Сыну Человеческому много должно пострадать, быть отвержену старейшинами, первосвященниками и книжниками, и быть убиту, и в третий день воскреснуть". (Мк. 8, 31)

"Сын Человеческий идет по предназначению; но горе тому человеку, которым Он предается… Иисус же сказал ему: "Иуда! Целованием ли предаешь Сына Человеческого?".(Лк. 22,22,48)

"И восходя в Иерусалим, Иисус дорогою отозвал двенадцать учеников одних и сказал им: Вот, мы восходим в Иерусалим, и Сын Человеческий предан будет первосвященникам и книжникам, и осудят его на смерть; И предадут Его язычникам на поругание и биение и распятие; и в третий день воскреснет". (Мф. 20, 17-19)

Как видим, Иисус называл себя не Богом и не Господом, а Сыном Человеческим, ибо считал своей Матерью Землю. С другой стороны он считал своим Отцом Бога, но при этом никому не говорил, что является Его единородным Сыном (как пытаются внушить церковники). Более того, Иисус публично заявлял, что все люди дети Божии и созданы по подобию Творца (подразумевая под этим суть духовную, а не плотскую). Ниже процитирую выдержки из Евангелия, которые это подтверждают:

"Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?". (Ин. 10, 34)

"Я сказал: вы – боги, и сыны Всевышнего – все вы" (Пс. 81, 6).

"Царствие Божие внутри вас есть». (Лк. 17, 21)

"Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? ... храм Божий свят; и этот храм - вы". (1 Кор. 3, 16–17)

"Да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, – да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино". (Ин. 17, 21–22)

"Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле. Знаем также, что Сын Божий пришёл и дал нам Свет и разум, да познаем Бога истинного...» (1 Ин. 5, 19–20)

"Любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими". (1 Ин. 3, 1)

"Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но ещё не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, подобны Ему будем, потому что увидим Его как он есть". (1 Ин. 3, 2)

"Одно тело и один дух… один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас". (Еф. 4, 4–6).

"Мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно». (2 Кор. 4, 18)

"Что посеет человек, то и пожнёт: сеющий в плоть свою от плоти пожнёт тление; а сеющий в дух от духа пожнёт жизнь вечную» (Гал. 6, 7–8).

"Не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого (плотского) человека с делами его и облекшись в нового (духовного), который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Эллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но всё и во всём Христос". (Кол. 3, 9-11).

"Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии… Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы – дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу". (Рим. 8, 12–17)



Как говорится, комментарии излишни, здесь все написано открыто. Утверждения церковников, что Иисус Христос – единственный Сын Бога, Он же Бог, а все другие люди Их рабы, исходят от лукавого. Бог есть Любовь и у Него не может быть рабов, тем более что люди Его дети. А что касается Иисуса, то по отношению к другим людям Его можно назвать Старшим Братом или Учителем.

То же самое можно сказать о Раме, Кришне, Зороастре, Гермесе, Лао-Цзы, Конфуции, Платоне, Гаутаме Будде, Магомете и др. Высшие Силы, следящие за развитием человечества на Земле, неоднократно посылали на Землю Своих Посланцев в качестве вождей, правителей, философов, политиков и религиозных деятелей, которые подталкивали ход эволюции и направляли те или иные группы людей в нужную сторону.

Сегодняшнее христианство искажено до безобразия и разделено на большое количество течений и сект, которые грызутся между собой как собаки и поливают друг друга грязью. В результате, складывается впечатление, что был не один Иисус Христос, а тысячи христов, которые проповедовали разные учения друг другу противоречащие.

На самом деле Учение Христа было простым и понятным и выражалось несколькими фразами, все остальное придумали люди по наущению дьявола, который их через это разделил. В качестве подтверждения процитирую слова Иисуса Христа, сказанные Им в процессе разговора с иудейскими законниками:

"И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря: Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь. Вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего как самого себя. На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки". (Мф. 22, 35–40)

Сказано коротко, но ясно. В этих двух заповедях, по сути, содержится все учение Христа. Под словами: "возлюби Бога твоего всем сердцем" Иисус подразумевал все существующее в Мироздании, ибо Бог находится во всем. А слова: "возлюби ближнего твоего как самого себя" относятся не к отдельным людям или племенам, а ко всему человечеству, ибо все люди братья, так как Мать Земля и Бог Отец у них общие.

В своих проповедях Иисус Христос ставил духовные ценности выше материальных и призывал людей к любви, справедливости, состраданию и всепрощению, но при этом о непротивлении злу речи не вел. А заповеди: "Не противься злому. Если тебя ударили по одной щеке, подставь другую. Если с тебя снимают рубаху, отдай и остальную одежду. Не суди, и не судим будешь", – внесли в христианство агенты тьмы по наущению дьявола.

Для подтверждения сказанного процитирую высказывания Иисуса Христа, призывающие к активной борьбе с проявлениями зла (эгоизмом, ложью, корыстью, несправедливостью, лицемерием и иными пороками), а также к разделению людей на сторонников Света и тьмы (то есть – Бога и дьявола):

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч (и разделение на праведников и грешников). Ибо Я пришел разделить человека с отцем его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее… И кто не берет креста своего и не следует за Мной (к Богу), тот не достоин Меня". (Мф. 10, 34–38)

"Огонь (Духовный) пришел Я низвесть на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся!… Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? нет, говорю вам, но разделение" (на сторонников Света и тьмы). (Лк. 12, 49, 51)

"И кто не несет креста своего и не идет за Мною (к Богу), тот не может быть моим учеником… Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет (богатства, роскоши, пороков, эгоизма), не может быть Моим учеником". (Лк. 14, 27, 33)

"Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает". (Мф. 12, 30)

"А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему жерновный камень на шею и бросили его в море". (Мк. 9, 42)

"А кто отвергнет Меня пред человеками, тот отвержен будет пред Ангелами Божиими" (Лк.12,9)

"Ненавидящий Меня ненавидит и Отца Моего". (Ин. 15, 23)

"Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным; А кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и я пред Отцем Моим Небесным. (Мф. 10, 32–33)

"Всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится". (Мф. 15, 13)

"Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь". (Мф. 7, 19)

"Идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его… И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную". (Мф. 25, 41, 46)

"Так будет при кончине века: изыдут Ангелы и отделят злых из среды праведных. И ввергнут их в печь огненную; там будет плачь и скрежет зубов". (Мф. 13, 49–50)

"И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый… И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную". (Мк. 9, 43, 47)

"Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне". (Мф. 6, 24)

"Горе вам, богатые! ибо вы уже получили свое утешение. Горе вам, пресыщенные ныне! ибо взалчете. Горе вам, смеющиеся ныне, ибо восплачете и возрыдаете". (Лк. 6, 24–25)

"Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам; ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете". (Мф. 23, 13)

"Горе вам, книжники и фарисеи, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; Так и вы по наружи кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония".(Мф. 23, 27–28)

"Змии, порождения ехидны - вы! как убежите вы от осуждения в геенну?". (Мф. 23, 33)

"Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.." (Ин. 8, 44).

"И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей. И говорил им: написано: "дом Мой домом молитвы наречется"; а вы сделали его вертепом разбойников". (Мф. 21, 12–13)

"И приступили ученики Его, чтобы показать Ему здание храма. Иисус же сказал им: видите ли все это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; все будет разрушено". (Мф. 24, 1–2)

Как видно из выше перечисленного к непротивлению злу Иисус не призывал. Более того, Он изобличал публично всех творящих зло и несправедливости, а также предупреждал о суровом наказании, которое ждет грешников на Страшном суде. При этом обещал раскаявшимся прощение, и к всепрощению призывал людей. Вот как об этом говорится в Евангелии:

"Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему, и если покается, прости ему". (Лк. 17, 3)

Из всего этого следует, что люди обязаны бороться со злом, но при этом не должны озлобляться. Речь в первую очередь идет о борьбе духовной и информационной. В дополнение к выше изложенному, процитирую выдержку из своей "Книге Жизни":

«Обращаюсь к сторонникам Света: Ваше время пришло. Но не забывайте, что злом зло искоренить нельзя. С тьмой надо бороться Светом, то есть гласностью. Выявляйте служителей тьмы, вытаскивайте на всеобщее обозрение и разоблачайте публично. При этом не озлобляйтесь и смотрите на творящих зло как на больных, которые могут излечиться. Кто не умеет прощать, тот отдаляется от Света.

Простим друг другу все, что было плохого между нами, и начнем новую жизнь по-новому. Если вчерашний враг придет к вам как сторонник Света и предложит дружбу, примите его как родного брата. Если к вам придет сторонник тьмы, зла на него не держите, но от дружбы с ним воздержитесь. Более того, вы обязаны вытащить на всеобщее обозрение его грязные замыслы и поступки, ибо пришло время предстать друг перед другом в том виде, какие мы есть на самом деле.

Темные пусть общаются с темными, светлые – со светлыми. После того, как каждый выберет ту среду обитания, которая более всего соответствует его внутреннему содержанию, начнется жатва. Темные будут уничтожены, Светлые обретут вечную жизнь». («Книга Жизни», гл. «Свет и тьма»)

Если сравните высказывания Иисуса Христа с тем, к чему призываю я, то не обнаружите расхождений, ибо наши с Ним Учения исходят из одного Источника, имя Которому Бог Отец.

Теперь напомню высказывания Иисуса Христа о Божием Посланнике, который должен появиться на Земле в конце времен для разделения людей на праведников и грешников. Иисус называет его Духом Истины, который исходит от Бога Отца:

«И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя (Спасителя), да пребудет Он с вами во век, Духа Истины, Которого мир (находящийся под воздействием тьмы) не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы (сторонники Света) знаете Его, ибо он с вами пребывает и в вас будет" (Ин. 14, 16-17).

«Когда же придет Утешитель, Которого Я пошлю Вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне" (Ин. 15, 26).

«И Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде. О грехе, что не веруют в Меня; О правде, что Я иду к Отцу моему, и УЖЕ НЕ УВИДИТЕ МЕНЯ; О суде же, что князь мира сего осужден. Еще многое имею сказать вам, но вы теперь не можете вместить». (Ин. 16, 8-12).

«Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину; ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и будущее возвестит вам. Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам». (Ин. 16, 13-15).

Так кем же был Иисус Христос? Богом или Человеком? Или тем и другим? И кто по Его убеждению все остальные люди? А также почему Он говорит не о Своем втором пришествии, чего ждут от Него последователи, а о приходе нового Спасителя Христа: «Духа Истины, Который от Отца исходит»?

Ответ лежит на поверхности, и те, кто не поддался зомбированию церковников (внушающих, что Иисус Христос единственный у Бога Сын, а все другие люди Их рабы), найдут его в словах самого Иисуса:

"Иисус спрашивал учеников Своих: "За кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?". (Мф. 16, 13)

"Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих". (Мф. 20, 28)

"В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моём, и вы во Мне, и Я в вас". (Ин. 14, 20)

"Вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас". (1 Кор. 3, 16)

"Вы – боги, и сыны Всевышнего – все вы" (Пс. 81, 6).

"Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии". (Рим. 8, 14)

"Одно тело и один дух… один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас" (Еф. 4, 4–6).

"Мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно" (2 Кор. 4, 18).

"Сеющий в плоть свою от плоти пожнёт тление; а сеющий в дух от духа пожнёт жизнь вечную" (Гал. 6, 8).

Чтобы смысл, заложенный в словах Иисуса, стал понятным, нужно усвоить Истину, что на физическом плане жизнь развивается по одним законам, а на духовном – по иным. Христос, Будда и Кришна (которых последователи считают Богами) в духовном отношении действительно – Боги, но на Земле Они были людьми, из плоти и крови, имели земных родителей, а также братьев и сестер, и в этот мир пришли как все другие люди. А сказки о непорочном зачатии придумали жрецы с целью доказать божественное происхождение Тех, кому призывали поклоняться.

Это относится ко всему человечеству, без исключений. На физическом плане мы все люди, а на духовном – боги, ибо созданы по подобию Творца. Искра Божия есть в каждом из нас, но в одних она горит ярче, а в других слабее в соответствии со степенью духовного развития. И если в некоторых эта искра еле тлеет, то в таких гигантах Духа как Кришна, Будда, Зороастр, Гермес, Лао-цзы, Платон, Конфуций, Иисус Христос, Магомет, Сергий Радонежский, Елена и Николай Рерихи Огонь Духовный горит ярким пламенем, сливаясь с Огненной Сущностью Бога Творца и являясь Его неотъемлемой частью.

Высокие Духи приходили в этот мир многократно по поручению Высших Сил с целью направить развитие человечества в нужное русло. В разное время Посланники Божии воплощались среди разных народов в соответствии с поставленной перед Ними задачей вождями, правителями, философами, политиками, провидцами, религиозными деятелями и т. д.

Сейчас, в канун решающих событий, пришло время явиться новому Посланнику (Христу) с тем, чтобы отсеять шелуху от зерен и подвести итог. В физическом отношении Он такой же, как все, – Сын Человеческий, ибо Земля Его Мать. А в духовном, – содержит в Себе силу, знания и внутреннюю сущность всех предыдущих Божиих Посланников (включая Иисуса Христа) и самого Бога Отца. Ибо как говорил Иисус Христос:

«В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моём, и вы во Мне, и Я в вас... Один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас... Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии… наследники Божии, сонаследники же Христу».

«Когда же придет Утешитель (Спаситель), Которого Я пошлю Вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне... наставит вас на всякую истину; ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам».

ВЛАДИМИР

14 Февраля 2002 г.

Иисус Христос предсказал о том, что ожидает в будущем весь наш мир и всех людей.

Он учил, что наступит конец миру, и земная жизнь человеческого рода окончится; тогда Он во второй раз придет на землю, и воскресит всех людей (тогда тела всех людей снова соединятся со своими душами и оживут), и произведет тогда Иисус Христос суд над людьми и воздаст каждому по делам его.

"Не дивитесь этому, - говорил Иисус Христос, - ибо наступает время, в которое все, находящееся в гробах, услышат голос" Сына Божия и услышавши оживут; и выйдут из могил - одни, которые творили добро, для вечной, блаженной жизни, а другие, делавшие зло, для осуждения".

Ученики Его спрашивали: "скажи нам, когда это будет, и какой признак Твоего (второго) пришествия и конца мира?"

В ответ на это Иисус Христос предупреждал их, что прежде пришествия Его, во славе, на землю, наступят такие тяжелые для людей времена, каких еще не бывало от начала мира. Будут разные бедствия: голод, мор, землетрясения, частые войны. Умножатся беззакония; вера ослабеет; у многих не станет любви друг к другу. Появится много ложных пророков и учителей, которые будут обольщать людей и развращать их своим пагубным учением. Но сперва будет проповедано Евангелие Христово по всей земле, во свидетельство всем народам.

Перед самою же кончиною мира будут великие, ужасающие знамения в небе; море возшумит и возмутится; уныние и недоумение овладеет людьми, так что они будут издыхать от страха и от ожидания бедствий для всего мира. В те дни, после скорби той, солнце, померкнет, луна не даст света своего, звезды спадут с неба и силы небесные поколеблются. Тогда явится на небе знамение Иисуса Христа (крест Его); тогда восплачут все племена земные (от страха суда Божия) и увидят Иисуса Христа, идущего на облаках небесных с силою и славою великою. Как молния блистает на небе от востока до запада (и сразу видима бывает повсюду), так (видимо для всех, вдруг) будет пришествие Сына Божия.

О дне же и часе Своего пришествия на землю Иисус Христос не сказал ученикам Своим; "о том знает только Отец Мой Небесный", - сказал Он, и учил быть всегда готовыми к встрече Господа.

Однажды фарисеи спросили Иисуса Христа: "Когда приидет Царствие Божие?"

Спаситель ответил: "Не приидет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или, вот, там, ибо Царствие Божие внутри вас есть".

Это значит, что Царствие Божие не имеет границ, оно всюду безгранично. Поэтому для поисков Царства Божия нам не нужно ехать куда-то далеко, "за моря", в далекие страны, не требуется от нас для этого подниматься к облакам, или спускаться в бездну, но нужно искать Царство Божие на том месте, где мы живем, т. е. где поставлены Промыслом Божиим. Потому что Царствие Божие развивается и созревает внутри человека, в сердце человека. Царство Божие есть "праведность, мир и радость о Святом Духе", когда совесть и воля человека входят в полную гармонию (в стройное единство) с разумом и волей Божией. Тогда все противное воле Божией становится человеку омерзительным. Видимым же осуществлением на земле Царства Божия есть Св. Церковь Христова: в ней все устроено по Закону Божию.

Евангелие от Луки, гл. 17, 20-21

О последнем, страшном суде Своем над всеми людьми, при втором Своем пришествии, Иисус Христос учил так:

Когда придет Сын Человеческий во славе Своей и все святые ангелы с Ним, тогда Он, как Царь, сядет на престоле славы Своей. И соберутся пред Ним все народы, и Он отделит одних людей от других (верных и добрых от безбожных и злых), подобно тому, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец (праведников) по правую Свою сторону, а козлов (грешников) по левую.

Тогда скажет Царь стоящим по правую сторону Его: "придите, благословенные Отца Моего, наследуйте царство, уготованное вам от создания мира. Потому что Я алкал (был голоден), и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне".

Тогда праведники спросят Его со смирением: "Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? Когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? Когда мы видели Тебя больным, или в темнице и пришли к Тебе?"

Царь же скажет им в ответ: "истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших (т. е. для нуждающихся людей), то сделали Мне".

Потом Царь скажет и тем, которые по левую сторону: "идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и аггелам его. Потому что алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня".

Тогда и они скажут Ему в ответ: "Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не, послужили Тебе?"

Но Царь скажет им: "истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне".

И пойдут они в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.

Велик и страшен будет этот день для каждого из нас. Потому и суд этот называется Страшным, так как открыты будут перед всеми наши дела, слова, и самые тайные мысли и желания. Тогда уже не на кого нам будет надеяться, ибо Суд Божий праведен, и каждый получит по делам своим.

Евангелие от Матфея, гл. 25, 31-46.