Ремонт Дизайн Мебель

Почему люди не любят общения в больших компаниях? Почему я не люблю общаться

Ольга Крутчинская

Здравствуйте, Виолетта.

Есть такие люди, которые обычно громкой, шумной компании и активному общению предпочитают одиночество, тишину, книги, раздумья. Разговору вживую общение через интернет. Обсуждению нарядов, светских сплетен, новых машин, неспешную беседу о литературе или философии. Эти люди – обладатели звукового вектора.

В том, что они не столь общительны, как другие люди, нет ничего ненормального. Звуковику необходимо уединение и тишина для того, чтобы думать. А звуковые девушки действительно прежде всего ценят в мужчинах интеллект, возможность поговорить или просто помолчать. А уже потом обращают внимание на внешность, одежду. И его, и свою. Задумываются о таких «прозаичных» вещах как парные отношения, любовь, семья, дом, уют. И окружающим это иногда кажется странным.
Однако изолироваться от людей нельзя. Общение, активное взаимодействие друг с другом, жизненно необходимо любому человеку, ведь все мы живем среди людей. И самые радостные и самые негативные моменты нашей жизни так или иначе связаны именно с людьми.
И, как ни странно, особенно тяжело страдает от отсутствия людей именно стремящийся к уединению звуковик. Сознательно он не связывает свое плохое настроение, ощущение, когда все кажется скучным, серым, неинтересным и даже бессмысленным с недостатком общения. Ведь люди такие шумные, часто глупы и неинтересны. А глубоких людей, с которыми есть, о чем поговорить или помолчать, встретишь не часто и не всегда сразу разберешься, что это именно тот человек.
Научиться видеть в любом интересного собеседника возможно, для этого нужно заглянуть в его внутренний мир, в его душу. Ведь каждый человек – это целая Вселенная, со своими чувствами, мыслями, ценностями. И раскрыть внутренний мир человека способен именно обладатель звукового вектора. Это его природная задача, для выполнения которой у него от рождения есть все необходимые качества. Надо лишь научиться их использовать: сосредотачиваться на человеке, видеть его душу, понимать, почему он ведет себя именно так, а не иначе. Почему вот этот человек медлительный, неспешный, а другой – быстрый и гибкий. Почему вот эта девушка болтает и смеется без умолку, а вот эта все время молчит. Именно такому общению можно научиться здесь.

Яна С.: «Я тяготилась обществом, было скучно и неинтересно, стремилась к одиночеству. Живому общению предпочитала книги, рисование, йогу, естественно понимая, что это не очень. Сейчас проснулся интерес и желание к общению, с интересом слушаю и людей, наблюдаю за словами, жестами, поведением. Появилась терпимость, дружелюбие, понимание»

Это очень интересный, увлекательный процесс, которые буквально выгоняет звуковика из своей ракушки, куда он часто прячется.


Вот еще несколько ссылок на результаты звуковых девушек, которые нашли себя, стали активнее общаться, получать удовольствие от жизни.

Утверждение:

Интроверты предпочитают обществу людей одиночество.


Ещё недавно склонность к интроверсии старались скрывать. Её везде воспринимали как недостаток, который следует сглаживать - или компенсировать чем-нибудь другим. Всё изменила книга Сьюзан Кейн Quiet: The Power of Introverts in a World That Can’t Stop Talking , вышедшая в 2012 году. Во многом благодаря ней на людей, которые предпочитают шумным вечеринкам покой, перестало давить общественное мнение - массовое сознание приняло интровертов.

адам грант

профессор бизнеса в Уортоновской школе бизнеса

«Когда в 2011 году я спрашивал у аудитории из 200 студентов, кто из них интроверт, руки поднимали всего несколько человек. В 2013 году руки подняли уже больше трети. Связано ли это с тем, что в новый поток попало больше интровертов? Нет. Анонимное тестирование показало, что оба потока были практически одинаковыми. По шкале, где 1 - это полная интроверсия, а 5 - это полная экстраверсия, коэффициенты оказались следующими: 3,34 в 2011 году и 3,39 в 2013 году».

Почему это не так:

Интроверты любят общаться с людьми не меньше экстравертов - разница в том, как обе группы реагируют на раздражители.


Общение - одна из первичных потребностей для любого человека, каким бы ни был его характер. Именно поэтому интроверты проводят с людьми не меньше времени, чем экстраверты. Говорить, что экстраверты подпитываются энергией, общаясь с людьми, а интроверты - находясь в одиночестве, не совсем корректно. Дело не в самом общении, а в том, как нервная система людей реагирует на все раздражители - от кофе до окружающей обстановки. Интроверты воспринимают раздражители острее и быстрее устают, экстраверты же находят в них удовольствие. В то же время интроверт вряд ли откажется поговорить с интересным ему человеком, но скорее предпочтёт, чтобы разговор прошёл в более спокойном месте.

Интроверсия - это и не причина того, что человек не умеет общаться. Более того, интроверты могут быть более эффективными в общении, чем экстраверты, которые иногда своим поведением настраивают знакомых и коллег против себя: то, что экстраверты испытывают больше положительных эмоций, не значит, что больше положительных эмоций испытывают и люди вокруг них. Подавляющее большинство вообще относят к амбивертам, занимающим место в центральной части шкалы интроверсии - экстраверсии. Их поведение может быть противоречивым, в зависимости от обстановки: амбиверты проявляют признаки то интроверсии, то экстраверсии. Так что главное не то, к какому психологическому типу вы относитесь, а насколько хорошо вы знаете свои преимущества и недостатки, умело пользуетесь ими.

Как общаться с людьми, если я не люблю разговаривать?

    Придется научиться. Если вы не любите разговаривать, то и с вами не будут любить разговаривать. Я сама, по природе, очень необщительная, неразговорчивая. Но поняв, что это мне сильно вредит в жизни, перевоспитала себя. Теперь общаюсь очень искренне, доброжелательно, охотно иду на контакт. Вокруг появилось много хороших людей, много отзывчивых и добрых товарищей, знакомых и друзей. Надо не просто хорошо о людях думать и в душе желать им счастья и удачи. Нужно не просто молча сострадать. Надо обязательно говорить все этим людям вслух. Ведь люди не экстрасенсы, чтобы читать наши мысли и понимать в нашем молчании наши хорошие качества и нашу к ним доброту и расположение. Наше молчание вызывает только настороженность, недоумение, даже иногда, недоброжелательность и отчужденность окружающих. Нам кажется, что как мы относимся к миру, так он и должен нам отвечать. Но это не так. Как мы общаемся с миром, так мир нам и отвечает.

    Представляете, у меня ситуация с точностью наоборот: я люблю поговорить, но совсем ненавижу общаться с людьми. При мысли, что сейчас нужно пойти в магазин, видеться с людьми, более того - общаться с ними, в душе вс переворачивается. А ещ приходится ходить на учбу, здороваться с соседями, отвечать на их типичные, стереотипные вопросы. Всегда, когда на улице ко мне начинают обращаться с каким-то вопросом, меня коробит и когда прохожий, пожелавший узнать у меня дорогу, время или какой-то рекламщик остался уже позади, у меня в душе вс равно остатся неприятное чувство какой-то тяжести, дискомфорта, нервозности. Всегда кажется, что я смотрюсь нелепо. Вообще стараюсь держать дистанцию между собой и людьми, не потому, что люди такие плохие и я считаю, что мир испорчен, - вовсе нет! Я очень хорошо отношусь к людям и очень не люблю, когда начинают ругать мир и человечество. Но просто не чувствую в себе сил для общения. У меня в душе такая зияющая пустота и слабость, нервы, как оголнные провода - слабы и истощены. Вс из-за слишком нагруженного графика, бессонных ночей и очень длительного стресса и выматывающей затяжной депрессии.

    И я проблему решила ограниченным кругом общения. К сожалению, из-за моего затянувшегося тяжлого психо-эмоционального состояния от меня отвернулись две подруги, которых я считала очень близкими. Но у меня остался ещ человек, который хоть и не является мне другом, но хорошо ко мне относится. Он знает мои особенности, мои достоинства и недостатки, сильные и слабые стороны, понимает меня, и я могу быть с ним собой - когда нужно - молчать, когда нужно - говорить. Мне не нужно с ним быть насильно-веслой или натянуто-разговорчивой. Он всегда понимает, в каком я состоянии и без слов видит, что у меня проблемы. С ним я могу быть собой.

    Возможно, такой же выход подойдт и вам. Если вы не любите разговаривать, насильное, вынужденное обязательство разговаривать не сделает вас счастливой, рано или поздно вы начнте чураться и избегать общество, чтобы быть собой. Найти лучшего друга не так-то просто, но, возможно, у вас уже сейчас есть человек, которому можно доверять и который вас хорошо знает и принимает такой, какая вы есть.

    Общество всегда любит тех, кто активен, весел, обладает хорошим чувством юмора, веселит всех, много общается. Есть люди экстраверты, есть люди - интроверты. Для первых быть душой компании не просто легко, но даже необходимо, для вторых - порой даже невозможно. Это врожднные типы личности, человеку приходится лишь учитывать свои особенности и устраивать свою жизнь, исходя из них.

    Вы можете быть тихим, спокойным человеком, и если вас не воротит, как меня, от людей, просто быть в их обществе, но не разговаривая так много, как вам, возможно, хочется.

    Попробуйте найти в компании людей кого-то одного и общаться не со всеми сразу, а с кем-то одним, так будет проще.

    Не хотите разговаривать? Не стоит. Ваш организм сам знает, что для вас нужнее. Значит, он экономит силы для чего-то действительно важного. Просто присутствуйте, находитесь в окружении веслых, позитивных людей, слушайте их разговоры, этого будет достаточно, чтобы зарядиться положительной энергией и быть среди людей.

    А поговорить можно с кем-то более близким и понимающим.

    В вашем случае ваша молчаливость может пойти вам на пользу: молчаливый человек, который достойно держится и за всем наблюдает, кажется умнее и сдержаннее других. Многие завидуют способности сохранять в любой ситуации выдержку и молчание, а вы в этой способностью владеете совершенно естественно.

    Не стоит переделывать свою природу. Лучше научиться направлять е в свою пользу.

    Я тоже не люблю разговаривать. За всю мою жизнь мне осточертели одни и те же темы разговоров. А они действительно примерно одинаковы у всех людей.

    Если Вы не любите разговаривать в силу своей интровертности, то Вам будет несложно подолгу оставаться в одиночестве. Ограничьте общение до самого минимума (с близкими). Даже с сотрудниками можно говорить только о рабочих вопросах.

    В конце концов, прослыть молчуном нисколько не хуже, чем прослыть болтуном. А по моим представлениям, даже лучше. Потому что болтуны чаще всего не очень умны (есть, конечно, исключения). У них одна забота - поработать языком, а на мозговые процессы уже не остается времени.

    Скажу больше, молчуны у многих вызывают симпатию. Ведь с ними можно переходить в режим монолога. Иногда, к сожалению, приходится делать вид, что слушаешь.

    Так что не мучайте себя и, по возможности, ограничивайте общение. Уверяю Вас, что ничего не потеряете, а, возможно, и еще приобретете.

    Для проявления любви, (а особенно безупречной), и не нужны слова.:-)Ведь мы воспринимаем лишь 30% вербальной информации. А остальные 70% - это мимика, жест, прикосновения. Для того, чтобы ребнок понял, что его любят, ему не надо это слышать.Он и так это знает по тому, как вы смотрите на него, как касаетесь его головки, проходя мимо, как приобнимаете невзначай. В психологии это называется поглаживаниями.

    В каждом взрослом тоже живт ребнок. Он не изменился, просто некоторые взрослые так заигрались в свои взрослые игры, что забыли об этом. Но все мы по-прежнему нуждаемся в поглаживаниях. И совсем не обязательно быть блестящим оратором, балагуром и душой компании, чтобы строить гармоничные отношения с людьми. А дисгармоничные Вам нужны?

    Достаточно быть внимательным слушателем, умеющим искренне сопереживать собеседнику и оказать поддержку в трудную минуту.

    Разговаривать не всегда обязательно, чаще можно просто слушать, во время кивать головой, соглашаться, вставлять замечания и вы станете лучшим собеседником. Слова не всегда бывают нужны, временами бывает хорошо с кем-то просто быть рядом

НОЕ ОЕ П ЮЕН ТБЪЗПЧБТЙЧБФШ У МАДШНЙ

РПЮФЙ 20 МЕФ, 3 ЛХТУ

ОЕ ЪОБА, РТПУФП ОЕ П ЮЕН... нПЦЕФ С ОЕ ДПУФБФПЮОП ПВТБЪПЧБО? йМЙ ОБ ПВПТПФ, ЧЩЫЕ ФЕИ МАДЕК У ЛПФ. ПВЭБАУШ?

ОЕ УЛБЦХ ЮФП ЮЙФБМ НОПЗП ЛМБУЙЛЙ,Ч ПУОПЧОПН ФЕИОЙЮЕУЛХА МЙФ-ТХ,ЗЙЗБОФУЛПЕ ЛПМЙЮЕУФЧП ЖБОФБУФЙЛЙ. нЕОС ТБЪДТБЦБЕФ, ЛПЗДБ МАДЙ Ч ЛПНРБОЙЙ У ЛПФПТЩНЙ С ОБИПЦХУШ, ТБЪЗПЧБТЙЧБАФ ОЕ П ЮЕН. уФБМ ЪБНЕЮБФШ ЮФП ЧУЕ ЮБЭЕ ТБЪЗПЧБТЙЧБА УБН У УПВПК(РТП УЕВС). нОЕ ЗПТБЪП ЙОФЕТЕУОЕЕ ПВДХНБФШ НЩУМШ У УБНЙН УПВПК, ЮЕН ПВУХДЙФШ У
МАДШНЙ. с РП ОБФХТЕ ЮЕМПЧЕЛ ЪБНЛОХФЩК, ОЕ МАВМА НОПЗПМАДОЩЕ НЕУФБ.

ИПЮХ ЧПФ ХЪОБФШ, ЬФП ПУПВЕООПУФШ ИБТБЛФЕТБ ЙМЙ - ЦЕ РУЙИПМПЗЙЮЕУЛЙЕ ПФЛМПОЕОЙС?

ВХДХ РТЙЪОБФЕМЕО ЪБ МАВЩЕ НЩУМЙ РП ФЕНЕ.

пФЧЕФЙФШ

уРЕГЙБМШОП ПВХЮЕООБС 12 БЧЗХУФБ 2002 ЗПДБ

ъДТБЧУФЧХКФЕ!
оБЮОЕН У ФПЗП, ЮФП ЬФП, ЛПОЕЮОП ЦЕ, ОЕ ПФЛМПОЕОЙЕ. чЩ, С ДХНБА, УБНЙ РТЕЛТБУОП ЪОБЕФЕ, ЮФП ЕУФШ МАДЙ-ЬЛУФТБЧЕТФЩ (ПФЛТЩФЩЕ, МАВСЭЙЕ ПВЭЕОЙЕ Й ЫХНОЩЕ ЛПНРБОЙЙ), Б ЕУФШ ЙОФТПЧЕТФЩ (ЪБНЛОХФЩЕ, РТЕДРПЮЙФБАЭЙЕ ПВЭЕОЙЕ У ПДОЙН-ДЧХНС ДТХЪШСНЙ ЙМЙ ПДЙОПЮЕУФЧП). чЩ - СТЛП ЧЩТБЦЕООЩК ЙОФТПЧЕТФ, Й ОЙЮЕЗП РМПИПЗП Ч ЬФПН ОЕФ: ЬФП РТПУФП ЧБЫБ ПУПВЕООПУФШ. лБЛ, ДПРХУФЙН, ГЧЕФ ЧПМПУ ЙМЙ ЗМБЪ. тХУЩЕ ЧПМПУЩ Й УЕТЩЕ ЗМБЪБ - ЬФП ИПТПЫП ЙМЙ РМПИП?
дТХЗПК ЧПРТПУ, ЮФП ЬФП УФБОПЧЙФУС РТПВМЕНПК, ЕУМЙ РТЙЮЙОСЕФ ЧБН ОЕХДПВУФЧБ. й, Ч ЪБЧЙУЙНПУФЙ ПФ ФПЗП, ЛБЛПЗП ТПДБ ЬФЙ ОЕХДПВУФЧБ, ОХЦОП РТЙОЙНБФШ ТЕЫЕОЙЕ П ФПН, ЛБЛ ЙИ ХУФТБОСФШ.
1. чЩ ИПФЙФЕ ПВЭБФШУС У МАДШНЙ, ОП ОЕ ЪОБЕФЕ ЛБЛ. рТПЭЕ ЧУЕЗП, ЛПОЕЮОП, УЛБЪБФШ ЧБН: "рПКДЙФЕ ОБ МАВПК ФТЕОЙОЗ ПВЭЕОЙС, ФБН ЧБУ ОБХЮБФ", ФЕН ВПМЕЕ, ЮФП ЬФП РТБЧДБ. оП, ЧП-РЕТЧЩИ, ЧПЪНПЦОП, ЬФПФ ЧБТЙБОФ ЧБН ОЕ РПДПКДЕФ, Б ЧП-ЧФПТЩИ, НОЕ ЛБЦЕФУС, Ч ФБЛПК УЙФХБГЙЙ НПЦОП РПВПТПФШУС УБНПНХ. оП ФПЗДБ ЗПФПЧШФЕУШ Л ФПНХ, ЮФП РТПУФП ОЕ ВХДЕФ.
дБМЕЕ ТБУУЛБЦХ П ФПН, ЛБЛ ЙЪВЕЦБФШ ФЙРЙЮОЩИ ПЫЙВПЛ МАДЕК У ФТХДОПУФСНЙ Ч ПВЭЕОЙЙ Й ЛБЛ РТЕПДПМЕФШ ОЕЛПФПТЩЕ "РПДЧПДОЩЕ ЛБНОЙ":
- еУМЙ ЧЩ ИПФЙФЕ ОПТНБМШОП ПВЭБФШУС У МАДШНЙ, ПФВТПУШФЕ ЧУЕ ЧБЫЙ ЪБНПТПЮЛЙ ОБ ФЕНХ "ПОЙ ПВТБЪПЧБООЕЕ - С ПВТБЪПЧБООЕЕ", "ПОЙ ЧЩЫЕ - С ЧЩЫЕ". еУМЙ ЧЩ ОЕ ЙЪ УМЙЫЛПН ТБЪОЩИ УПГЙБМШОЩИ ЗТХРР (ОХ, ОБРТЙНЕТ, ЧЩ - ЛБОДЙДБФ ФЕИОЙЮЕУЛЙИ ОБХЛ, ПОЙ - ТБВПФСЗЙ-ЫРБМПХЛМБДЮЙЛЙ), ФП ЧУЕ ЬФП - ЧБЫЙ РТЕДТБУУХДЛЙ. ч ЮБУФОПУФЙ, С ОЕ ДХНБА, ЮФПВЩ ЧЩ РП ЙОФЕММЕЛФХБМШОПНХ ХТПЧОА ЙМЙ ХТПЧОА ПВТБЪПЧБООПУФЙ ПЮЕОШ ХЦ УЙМШОП ПФМЙЮБМЙУШ ПФ УЧПЙИ ПДОПЛХТУОЙЛПЧ. фБЛ ЙМЙ ЙОБЮЕ, ПВЭЕОЙЕ Ч ФБЛПЗП ТПДБ ЗТХРРБИ НПЦЕФ РТПЙУИПДЙФШ ФПМШЛП "ОБ ТБЧОЩИ"! чБЫЙ РПРЩФЛЙ (РХУФШ Й "НПМЮБМЙЧЩЕ") РПУФБЧЙФШ УЕВС ОЙЦЕ ЙМЙ ЧЩЫЕ ПФУФТБОСАФ ЧБУ ПФ ЗТХРРЩ.
- оЕ ДЕТЦЙФЕУШ Ч УФПТПОЕ ПФ ДТХЗЙИ. чБН НПЦЕФ РПЛБЪБФШУС УФТБООЩН, ОП ЮЕМПЧЕЛ РТПУФП ОЕТБЪЗПЧПТЮЙЧЩК, РХУФШ ДБЦЕ ЮХФПЮЛХ ТПВЛЙК Й ОЕТЕЫЙФЕМШОЩК, ОТБЧЙФУС МАДСН ВПМШЫЕ, ЮЕН "ВХЛБ".
- оЕ ТБУУЮЙФЩЧБКФЕ Ч ПВЩЮОПК НПМПДЕЦОПК ЛПНРБОЙЙ (ЕУМЙ ЬФП, ЛПОЕЮОП, ОЕ ДЙУЛХУУЙПООЩК ЛМХВ РП ЙОФЕТЕУБН ЙМЙ ФТЕОЙОЗПЧБС ЗТХРРБ) ОБ УЕТШЕЪОЩЕ ТБЪЗПЧПТЩ ОБ ХНОЩЕ ФЕНЩ ЙМЙ ЗМХВПЛПЕ ДХЫЕЛПРБОЙЕ. уЛПТЕЕ ЧУЕЗП ЬФП ВХДХФ ФБЛ ОЕ МАВЙНЩЕ ЧБНЙ ТБЪЗПЧПТЩ ОЙ П ЮЕН. йОБЮЕ ЗПЧПТС - ФТЕР. чБЫБ РТЙТПДБ ОЕ РПЪЧПМЙФ ЧБН РПОСФШ, Ч ЮЕН ЕЗП УНЩУМ Й РТЕМЕУФШ. й ОЕ ОБДП! рТПУФП РТЙНЙФЕ, ЮФП ЬФП ТЙФХБМ ФБЛПК! оХ, ЛБЛ ДЙБМПЗ: "рТЙЧЕФ! оХ ЛБЛ ДЕМБ? - уРБУЙВП, ЧУЕ ОПТНБМШОП". б ДМС УЕТШЕЪОПЗП Й ЗМХВПЛПЗП ПВЭЕОЙС ЪБЧЕДЙФЕ УЕВЕ ПДОПЗП-ДЧХИ ДТХЪЕК РП ЙОФЕТЕУБН.
- еУМЙ ЧБН ОЕЮЕЗП УЛБЪБФШ - НПМЮЙФЕ. тЕРМЙЛЙ "ОЕ Ч ФЕНХ" ВХДХФ ЧПУРТЙОСФЩ ИХЦЕ, ЮЕН НПМЮБОЙЕ.
- еУМЙ ЧБУ Ч ТБЪЗПЧПТЕ ЮФП-ФП ЪБЙОФЕТЕУХЕФ, ОЕ УФЕУОСКФЕУШ, ДПВТПЦЕМБФЕМШОП РЕТЕУРТПУЙФЕ, ХФПЮОЙФЕ. дБЦЕ ЕУМЙ Х ЧБУ РПМХЮЙФУС ОЕ ПЮЕОШ МПЧЛП, ОЕ ПФЮБЙЧБКФЕУШ - У ПРЩФПН ЧУЕ РТЙДЕФ.
- оХ Й, ЛПОЕЮОП ЦЕ, ЧЩРПМОСКФЕ ФПФ УФБОДБТФОЩК ОБВПТ ВБОБМШОЩИ УПЧЕФПЧ, ЛПФПТЩЕ ЧЩ ЧУФТЕФЙФЕ Ч МАВПК РУЙИПМПЗЙЮЕУЛПК ЛОЙЦЛЕ ДМС МАДЕК У ФТХДОПУФСНЙ Ч ПВЭЕОЙЙ. рПЮБЭЕ УРТБЫЙЧБКФЕ Х МАДЕК "лПФПТЩК ЮБУ?", "лБЛ РТПКФЙ?" Й Ф.Р. Й ПФЧЕЮБКФЕ УРТБЫЙЧБАЭЙН Х ЧБУ ФП ЦЕ УБНПЕ. рПДДЕТЦЙЧБКФЕ ДПВТПЦЕМБФЕМШОЩК ТБЪЗПЧПТ У ЛБЦДЩН, ЛФП ЪБЗПЧПТЙФ У ЧБНЙ, ВХДШ ЬФП ПДОПЛХТУОЙЛ, УРТПУЙЧЫЙК, Ч ЛБЛПК БХДЙФПТЙЙ ВХДЕФ УМЕДХАЭБС МЕЛГЙС ЙМЙ УФБТХЫЛБ Ч ФТБНЧБЕ, ЪБЧЕДЫБС НПОПМПЗ ОБ ФЕНХ "с-ФП Ч УПЧЕФУЛЙЕ ЧТЕНЕОБ - П-П!". лПТПЮЕ ЗПЧПТС - йурпмшъхкфе дмс пвэеойс мавпк хдпвощк рпчпд!
2. уПЧЕТЫЕООП ДТХЗПК УМХЮБК, ЕУМЙ Х ЧБУ Ч РТЙОГЙРЕ ОЕФ ПУПВПК РПФТЕВОПУФЙ Ч ПВЭЕОЙЙ, "ОП ЧУЕ ЦЕ ФБЛ ДЕМБАФ, ЪОБЮЙФ Й С ДПМЦЕО, ЮФПВЩ ОЕ ВЩФШ ВЕМПК ЧПТПОПК". оЕ ДПМЦОЩ! мХЮЫЕ ВЩФШ ВЕМПК ЧПТПОПК, ЮЕН Ч ФБЛЙИ ЧПРТПУБИ ЙДФЙ РТПФЙЧ УЕВС. пВЭЕОЙЕ "ЮЕТЕЪ УЙМХ", "РПФПНХ ЮФП ФБЛ ОБДП" ОЕ РТЙОЕУЕО ХДПЧМЕФЧПТЕОЙС ОЙ ЧБН, ОЙ ФЕН У ЛЕН ЧЩ ПВЭБЕФЕУШ. рПЬФПНХ ЕУМЙ ЧБН РТЙСФОЕЕ РПЮЙФБФШ ЛОЙЦЕЮЛХ ЙМЙ РПТБЪНЩЫМСФШ "П ЧЕЮОПН", ЮЕН "РЕТЕФЕТЕФШ" У ПДОПЛХТУОЙЛБНЙ ПЮЕТЕДОХА НБМПЙОФЕТЕУОХА ДМС ЧБУ ФЕНХ, МХЮЫЕ РПЮЙФБКФЕ ЛОЙЦЕЮЛХ Й РПТБЪНЩЫМСКФЕ "П ЧЕЮОПН". й ОЕ ЛПНРМЕЛУХКФЕ РП ЬФПНХ РПЧПДХ: ЧЩ ОЕ ИХЦЕ Й ОЕ МХЮЫЕ ДТХЗЙИ, РТПУФП ПОЙ - ФБЛЙЕ, Б ЧЩ - ДТХЗПК.
3. й ФТЕФЙК ЧБТЙБОФ - ЛПЗДБ ЧБН ПЮЕОШ ИПЮЕФУС ПВЭБФШУС У МАДШНЙ, ОП ЧБУ ОЕ ХДПЧМЕФЧПТСЕФ ПВЩЮОЩК ФТЕР ПДОПЛХТУОЙЛПЧ, Ч ПУОПЧОПН УЧПДСЭЙКУС Л ВЕУЛПОЕЮОПНХ УНБЛПЧБОЙА "ЛБЛ рЕФС йЧБОПЧ ФТБИОХМ нБЫХ уЙДПТПЧХ" ЙМЙ "ЛБЛ УМБЧОП НЩ ЧЮЕТБ ОБЦТБМЙУШ". чБН ИПЮЕФУС ТБЪЗПЧБТЙЧБФШ ОБ ФЕ ФЕНЩ, ЛПФПТЩЕ ЧБН ЙОФЕТЕУОЩ. оБ ФЕ, ЛПФПТЩЕ ЧЩОХЦДЕОЩ ПВУХЦДБФШ У УБНЙН УПВПК. фПЗДБ НПЗХ ФПМШЛП РТЙУПЕДЙОЙФШУС Л УПЧЕФХ littlel: ЙЭЙФЕ ЛПНРБОЙА, ЛПФПТБС УППФЧЕФУФЧПЧБМБ ВЩ ЧБЫЙН БНВЙГЙСН. б ЕЭЕ МХЮЫЕ, РПЧФПТСА, ОБКФЙ ПДОПЗП ЙМЙ ДЧХИ ДТХЪЕК, ТБЪДЕМСАЭЙИ ЧБЫЙ ЙОФЕТЕУЩ Й ЧЪЗМСДЩ ОБ ЦЙЪОШ. пВЭЕОЙЕ У ОЙНЙ РПМХЮЙФУС ВПМЕЕ ЗМХВПЛЙН Й ПФЛТПЧЕООЩН.
хУРЕИПЧ ЧБН!

оБРЙУБФШ ЛПННЕОФБТЙК
пГЕОЙФШ:

1ПЮЕОШ РМПИПК ПФЧЕФ

2РМПИПК ПФЧЕФ

3УТЕДОЙК ПФЧЕФ

4ИПТПЫЙК ПФЧЕФ

5ПФМЙЮОЩК ПФЧЕФ

Alexandr 23 БЧЗХУФБ 2002 ЗПДБ

хЪОБА Ч чБЫЕН ЧПРТПУЕ УЕВС! :-)
нОЕ ОЕУМПЦОП ПФЧЕФЙФШ ОБ ЬФПФ ЧПРТПУ, РПФПНХ ЮФП С УБН ФБЛПК. чП-РЕТЧЩИ, РТЙУПЕДЙОАУШ Л РТЕДЩДХЭЙН ЬЛУРЕТФБН: ОЕ ЛПНРМЕЛУХКФЕ РП ЬФПНХ РПЧПДХ, РТЙНЙФЕ ЬФП ЛБЛ ДБООПУФШ. рЕТЕЖТБЪЙТХС ЙЪЧЕУФОХА ЖТБЪХ, МАДЙ ТБЪОЩЕ ОХЦОЩ, МАДЙ ТБЪОЩЕ ЧБЦОЩ. с ВЩ ТБЪВЙМ УЧПЙ НЩУМЙ ОБ ОЕУЛПМШЛП ЮБУФЕК.
1. лБЛ ВЩ ФП ОЙ ВЩМП, чБН ЧУЈ ТБЧОП РТЙДЈФУС У ЛЕН-ФП ПВЭБФШУС. чП-РЕТЧЩИ, ЛБЛЙН ВЩ ЪБНЛОХФЩН ЮЕМПЧЕЛПН чЩ ОЙ ВЩМЙ, чБН ЧУЈ ТБЧОП ОХЦОЩ МАДЙ, У ЛПФПТЩНЙ НПЦОП ПВУХДЙФШ ЗМХВПЛЙЕ, ЧПМОХАЭЙЕ чБУ РТПВМЕНЩ. мЙЮОП С ПВУХЦДБА ФБЛЙЕ ЧЕЭЙ МЙВП У МАВЙНЩН ЮЕМПЧЕЛПН, МЙВП У ОЕУЛПМШЛЙНЙ УФБТЩНЙ, РТПЧЕТЕООЩНЙ ЧТЕНЕОЕН ДТХЪШСНЙ (РТЙ ЬФПН С ОЕ ФБЛ ХЦ ЮБУФП НПЗХ ЧУФТЕЮБФШУС У ОЙНЙ, ЙОПЗДБ ОЕ ЧЙДЙНУС РП РПМЗПДБ), МЙВП РТПУФП У ОЕЗМХРЩНЙ МАДШНЙ, ХНЕАЭЙНЙ УМХЫБФШ (ЙОПЗДБ ДБЦЕ ОЕЪОБЛПНЩНЙ, Ч РПЕЪДЕ ОБРТЙНЕТ). с УПЗМБУЕО, ЮФП ОЕ ОХЦОП ПВЭБФШУС ОБ ФБЛЙЕ ФЕНЩ У ЛБЦДЩН ЧУФТЕЮОЩН Й РПРЕТЕЮОЩН, ДМС ОЙИ ДПУФБФПЮОП "лБЛ ДЕМБ? оПТНБМШОП.". чП-ЧФПТЩИ, ЧУЕЗДБ РТЙИПДЙФУС ПВЭБФШУС У МАДШНЙ, ЮФП ОБЪЩЧБЕФУС РП ЦЙЪОЙ: ЛБЛ РТПКФЙ ФХДБ-ФП, РПРТПУЙФШ УПМЙ Х УПУЕДЕК Й Ф.Д. мЙЮОП НОЕ ПЮЕОШ РПНПЗ ОЕ ФТЕОЙОЗ, Б ПВЩЮОБС ТБВПФБ У МАДШНЙ (ЗПД РПДТБВБФЩЧБМ РТПДБЧГПН Ч УРЕГЙБМЙЪЙТПЧБООПН НБЗБЪЙОЕ). рПРТПВХКФЕ, ПЮЕОШ ТЕЛПНЕОДХА, ОЕ РПЦБМЕЕФЕ! лБЛПК ФТЕОЙОЗ НПЦЕФ ВЩФШ МХЮЫЕ ЦЙЪОЙ?! рПКДЙФЕ ОБ РПДПВОХА ТБВПФХ РТПУФП ЪБ УППФЧЕФУФЧХАЭЙН ПРЩФПН ПВЭЕОЙС (ЬФП ОЕ ПВСЪБФЕМШОП ФПТЗПЧМС, УЕКЮБУ ОБРТЙНЕТ ОБЮЙОБЕФУС РЕТЕРЙУШ ОБУЕМЕОЙС, ХУФТПКФЕУШ РЕТЕРЙУЮЙЛПН, РПМХЮЙФЕ НБУУХ ОПЧЩИ ЧРЕЮБФМЕОЙК!), РПУМЕ ЬФПЗП ЗБТБОФЙТХА, ЮФП чЩ УНПЦЕФЕ УРПЛПКОП ПВЭБФШУС У МАВЩН ЮЕМПЧЕЛПН ОБ МАВХА ФЕНХ (ОП ОЕ ЖБЛФ, ЮФП чЩ ЬФП РПМАВЙФЕ). нОЕ НОПЗЙЕ ОЕ ЧЕТСФ, ЛПЗДБ С ЗПЧПТА, ЮФП СЧМСАУШ ЦХФЛЙН ЙОФТПЧЕТФПН. рТЙ ФПН, ЮФП С ОЕ УЩРМА РП 100 УМПЧ Ч НЙОХФХ. :-)
2. фП ЮФП ОБЪЩЧБЕФУС ФТЈРПН СЧМСЕФУС ОЕ РТПУФП ХВЙЧБОЙЕН ЧТЕНЕОЙ. пВЭЙФЕМШОЩЕ МАДЙ ХЪОБАФ РТЙ ЬФПН НОПЗП ЙОФЕТЕУОПК ЙОЖПТНБГЙЙ, ЛПФПТБС НПЦЕФ ВЩФШ РПМЕЪОБ Й УЕКЮБУ, Й Ч ВХДХЭЕН. рТЙ ЬФПН ЙОЖПТНБГЙС ЮБУФП РПМХЮБЕФУС ЙЪ РЕТЧЩИ ТХЛ, ОБРТЙНЕТ ПФ ЧМБДЕМШГБ ЛБЛПК-МЙВП ЧЕЭЙ НПЦОП ХЪОБФШ П ЕЈ ДПУФПЙОУФЧБИ Й ОЕДПУФБФЛБИ. пВЭЙФЕМШОПУФШ ЮБУФП РПНПЗБЕФ ЪБТБВБФЩЧБФШ ЙМЙ ЬЛПОПНЙФШ ДЕОШЗЙ (ЙОЖПТНБГЙС УБНЩК ДПТПЗПК ФПЧБТ!), ИПФС Й ФТБФЙФШ ФПЦЕ РПНПЗБЕФ! :-) рПЬФПНХ ЬЛУФТБЧЕТФ РТЙ РТПЮЙИ ЙНЕЕФ Ч ЦЙЪОЙ ВПМШЫЕ РТЕЙНХЭЕУФЧ, ЮЕН ЙОФТПЧЕТФ (РЕЮБМШОП, ОП ЖБЛФ!). пДОБЛП ЬФП ОЕ ЖБФБМШОП! ч ОБЫЕ РТПДЧЙОХФПЕ ЧТЕНС НПЦОП РПМХЮБФШ ЙОЖПТНБГЙА ЗПТБЪДП ЬЖЖЕЛФЙЧОЕЕ! с ЙНЕА Ч ЧЙДХ Ч РЕТЧХА ПЮЕТЕДШ йОФЕТОЕФ, ВМБЗПДБТС ЛПФПТПНХ НЩ У чБНЙ ЙНЕЕН ЧПЪНПЦОПУФШ ПВЭБФШУС. мЙЮОП С Ч ПУОПЧОПН ФБЛЙН ПВТБЪПН ЛПНРЕОУЙТХА ОЕДПУФБФПЛ ПВЭЕОЙС (ВМБЗП ТБВПФБ РПЪЧПМСЕФ). ъДЕУШ ЕУФШ НОПЗП РМАУПЧ: БОПОЙНОПУФШ, НПТЕ ЙОЖПТНБГЙЙ, МЕЗЛПДПУФХРОПУФШ, ЧПЪНПЦОПУФШ РПМХЮЕОЙС ЙНЕООП ЙОФЕТЕУХАЭЕК чБУ ЙОЖПТНБГЙЙ (УРЕГЙБМЙЪЙТПЧБООЩЕ УБКФЩ, ЖПТХНЩ, ТБУУЩМЛЙ). х чБУ НОПЗЙЕ НЙММЙПОЩ РПФЕОГЙБМШОЩИ УПВЕУЕДОЙЛПЧ, ОБДП ФПМШЛП ОБКФЙ ЙОФЕТЕУОЩИ чБН! лТПНЕ йОФЕТОЕФБ ЕУФШ Й УФБТПЕ ДПВТПЕ РЕЮБФОПЕ УМПЧП: ЛОЙЗЙ, ЦХТОБМЩ, ЗБЪЕФЩ, ТЕЛМБНБ; ЧППВЭЕ МАВЩЕ УТЕДУФЧБ НБУУПЧПК ЙОЖПТНБГЙЙ (ФПМШЛП УЕТШЈЪОЩЕ!). оБЛПОЕГ, ЕУМЙ чБУ ЮФП-ФП ДЕКУФЧЙФЕМШОП ЪБЙОФЕТЕУХЕФ, ОБКДЙФЕ НЕУФБ, ЗДЕ ЛПОГЕОФТЙТХАФУС МАДЙ, ЙНЕАЭЙЕ УИПДОЩЕ ЙОФЕТЕУЩ. хЦ ПВ ЙОФЕТЕУОПН чбн ЧЩ УНПЦЕФЕ РПЗПЧПТЙФШ, ОЕ ФБЛ МЙ? зМБЧОПЕ, ОЕ ВПКФЕУШ, МАДСН ЧУЕЗДБ МЕУФОП, ЛПЗДБ ЙИ УЮЙФБАФ Ч ЮЈН-ФП УРЕГЙБМЙУФБНЙ. оЕ Ч РПУМЕДОАА ПЮЕТЕДШ ЙНЕООП РПЬФПНХ С МАВМА AskMe.ru! :-) лУФБФЙ, НЩ У чБНЙ ПВЭБЕНУС (ЛПУЧЕООП ЛПОЕЮОП, ОП ФЕН ОЕ НЕОЕЕ), Й чЩ, С ДХНБА, ОЕ ЙУРЩФЩЧБЕФЕ ПУПВПЗП ДЙУЛПНЖПТФБ, РПФПНХ ЮФП убнй ьфпзп ипфйфе!
3. й РПУМЕДОЕЕ. уБНПНХ ПФЯСЧМЕООПНХ ЙОФТПЧЕТФХ ЙОПЗДБ ИПЮЕФУС РППВЭБФШУС РТПУФП ФБЛ, РПФТЕРБФШУС. х НЕОС ЬФП ВЩЧБЕФ ПВЩЮОП МЙВП РПУМЕ ПЮЕОШ РТЙСФОЩИ УПВЩФЙК Ч ЦЙЪОЙ, ЛПЗДБ НОЕ ОТБЧЙФУС ЧУЈ ЧПЛТХЗ, ДБЦЕ ФТЈР ЛПММЕЗ РП ТБВПФЕ, ОБ ФЕНХ ПЮЕТЕДОПК ДЙЕФЩ, МЙВП ЛПЗДБ НЕОС ПЛТХЦБАФ МАДЙ, ПФ ЛПФПТЩИ С ОЕ ЦДХ ОЕРТЙСФОПУФЕК, УПВЕУЕДОЙЛЙ, ЛПНЖПТФОЩЕ ДМС НЕОС. оЙ Ч ЛПЕН УМХЮБЕ ОЕ РТЕОЕВТЕЗБКФЕ ЬФЙНЙ УЙФХБГЙСНЙ, РПМШЪХКФЕУШ ЙНЙ, Х чБУ ПУФБОХФУС ПЮЕОШ ИПТПЫЙЕ ЧРЕЮБФМЕОЙС. вХДЕФЕ ПЭХЭБФШ УЕВС ОПТНБМШОЩН ЮЕМПЧЕЛПН, Ч УНЩУМЕ РПИПЦЙН ОБ ДТХЗЙИ, Б ОЕ Ч УНЩУМЕ РПМОПГЕООЩН. :-) с ДХНБА, Х чБУ ВЩМЙ ФБЛЙЕ УЙФХБГЙЙ Й чЩ НЕОС РПОСМЙ. б ЕУМЙ ОЕ ИПЮЕФУС ФТЕРБФШУС - НПМЮЙФЕ. с, ОБРТЙНЕТ, ОБ ТБВПФЕ УРПЛПКОП ЮЙФБА ПЮЕТЕДОХА ЙОФЕТЕУОХА ТБУУЩМЛХ, ЛПЗДБ ЧПЛТХЗ НЕОС ПВУХЦДБАФ ПЮЕОШ БЛФХБМШОХА ФЕНХ ЧПУРЙФБОЙС РПДТБУФБАЭЕЗП РПЛПМЕОЙС. й ОЙЛФП ОЕ УЮЙФБЕФ НЕОС ОЕПВЭЙФЕМШОЩН, РПФПНХ ЮФП ЕУМЙ НЕОС УРТБЫЙЧБАФ П ЮЈН-ФП, С ЧУФХРБА Ч ТБЪЗПЧПТ, Б ОЕ УЙЦХ ВХЛПК. й, ОБЛПОЕГ, ХМЩВБКФЕУШ Й ЫХФЙФЕ, ЬФП УФТБЫОП ПВМЕЗЮБЕФ ЦЙЪОШ! :-)

оБРЙУБФШ ЛПННЕОФБТЙК
пГЕОЙФШ:

1ПЮЕОШ РМПИПК ПФЧЕФ

2РМПИПК ПФЧЕФ

3УТЕДОЙК ПФЧЕФ

4ИПТПЫЙК ПФЧЕФ

5ПФМЙЮОЩК ПФЧЕФ

littlel 10 БЧЗХУФБ 2002 ЗПДБ

рПНЕОСК ЛПНРБОЙА, РПРТПВХК РПЙУЛБФШ МАДЕК, У ЛПФПТЩНЙ ФЕВС ПВЯЕДЙОСАФ ПВЭЙЕ ЙОФЕТЕУЩ.
рПЮЕНХ-ФП ЛБЦЕФУС, ЮФП ЬФБ РТПВМЕНБ ФЕВС ЧПМОХЕФ ЮЙУФП ФЕПТЕФЙЮЕУЛЙ, ФП ЕУФШ ЮФП ПВЭЕОЙЕ ЛБЛ ФБЛПЧПЕ ФЕВЕ ОЕ ФТЕВХЕФУС. оП ЧППВЭЕ "ТБЪДТБЦБЕФ" ОЕ ЕУФШ ИПТПЫЙК РТЙЪОБЛ, ЕУМЙ ФБЛ УМХЮБЕФУС ЮБУФП.

оБРЙУБФШ ЛПННЕОФБТЙК
пГЕОЙФШ:

1ПЮЕОШ РМПИПК ПФЧЕФ