Ремонт Дизайн Мебель

Ева ионеско и подобные ей. Куда уходит детство? Трагические судьбы знаменитых детей. Частная жизнь Ирины Безруковой

Сегодня в наш прокат выходит «Моя маленькая принцесса» французского режиссера Евы Ионеско. Ева стала широко известна в Европе с середины 1970-х. И даже не потому, что в десятилетнем возрасте дебютировала в кино в одном из самых знаменитых фильмов Романа Поланского «Жилец». А потому, что в раннем школьном возрасте стала звездой гламура и эротики, самой юной моделью в истории, фотографии которой опубликовали «Плейбой» и «Пентхаус». В основном ее снимала мать — французский фотограф, румынка по происхождению Ирина Ионеско. В интервью «МН» Ева ИОНЕСКО рассказала о том, что заставило ее сделать картину о своем скандальном детстве и отчего она вышла столь нелицеприятной по отношению к матери.

— Как продукт коммунистической эпохи я, по правде сказать, до недавнего времени ничего не слышал о Еве Ионеско и ее славе.

— Да, я находилась с другой стороны стены.

— Но для меня стало откровением, что в русском интернете у вас много поклонников, и это явно не педофилы, а киноманы, которых интересует, какой окажется ваша трактовка собственного детства.

— Это хорошо. Потому что я против педофилии и всячески с ней борюсь.

— Начну с вопроса провокационного. Сегодня часто склонны осуждать 60-70-е годы с позиций нынешней морали. После недавних педофильских скандалов, например в Бельгии, даже великого Набокова стали обвинять черт знает в чем. Но времена были совсем иными — с иной раскованностью, иными представлениями о допустимом в искусстве и артистической провокации. Судя по фильму, мать-фотограф — явный продукт этих самых безумных 70-х. Может, то, что она делает со своей дочерью, по меркам 70-х считалось вполне нормальным? И получается так, что вы осуждаете мать (по фильму она нещадно эксплуатирует внешность дочери и ее девичье тело ради собственной карьеры и денег) с позиций именно сегодняшнего времени?

— Нет-нет, снимать детей обнаженными не было нормальным никогда (в скобках отметим, что обнаженки в фильме все-таки нет. Другое дело, что мать на фотографиях превращает дочь в девочку-женщину, соблазнительницу, иногда почти копируя фото с Марлен Дитрих: накрашенные губы, шелковые чулки, кокетство, жеманство. — «МН»). Не зря моей матери сначала запретили меня фотографировать, а потом и лишили ее родительских прав. При этом она продолжала тайком продавать мои снимки. Их сейчас можно найти в интернете и при всем старании не удастся оттуда полностью изъять — это мне растолковали и во французских, и в европейских полицейских органах. Педофилов, к сожалению, достаточно. Так что пользователи у сайтов, где выложены эти фото, всегда найдутся, хотя это и наказуемо. Что касается 70-х, среди интеллектуалов тогда были модны теории, что спать с детьми вполне допустимо. И даже существовала организация, именовавшая себя «Фронт освобождения педофилов».

— Насколько велик зазор между вами и вашей героиней? В фильме ее фотографирует только мать. В реальности же вы работали и с другими фотографами. А кроме того, сразу после «Жильца» снялись в нескольких откровенных фильмах.

— Зазор есть, но он непринципиален. Главное, точность в изображении матери. Мне хотелось передать ее противоречивость, во многом порожденную той самой эпохой 70-х. Она фотографировала на потребу мужчинам, но при этом считала себя феминисткой, которая борется за освобождение женщины. Она верила, что служит радикальному искусству, книги философа и культуролога Жоржа Батая были для нее всем, но она теряется от слов, которые дочь произносит в фильме: «Ты мне повторяешь: Батай, искусство, искусство Но мои снимки ведь есть в порномагазинах?» Один из вопросов, который хотелось задать в фильме: где та граница, за которой искусство превращается в нечто аморальное и незаконное?

— Сформулирую вопрос жестко: так все-таки ваша мать была художником или порнографом?

— Есть понятие закона. В законе четко описано, что такое порнография. Если видны определенные части тела и снимки сделаны с целью кого-то возбудить, значит, это порнография. Те, кто называет подобное искусством, попросту шуты. Некоторые вещи делать нельзя. Может, утверждать это сейчас немодно, но это моя позиция.

— Вы говорите про незаконность. А ничего, что маленькие девочки у вас на экране курят? Сейчас ведь курить повсеместно запрещено, и это шокирует в фильме едва ли не больше эротических съемок.

— Ага, значит разгуливать на экране девочкам с пистолетами можно, а курить нельзя? Но все же знают, что многие подростки курят. К тому же, признаюсь, на экране у меня курят ненастоящие сигареты.

— Тогда еще один коварный вопрос про мать. А вышел бы из вас успешный режиссер без такого детства (у Евы Ионеско уже две картины и в планах третья)? Известно, что люди, которые рано становятся звездами — кино, эстрады, — зачастую заканчивают жизнь неудачниками и алкоголиками. Полагаю, что если бы мать не пичкала вас в юности Батаем, если бы вы не знали, кто такие Поланский и фотограф Ричард Аведон, то вы бы не пошли потом на актерские курсы к знаменитому режиссеру Патрису Шеро, не играли бы в его спектаклях по пьесам Чехова и Шекспира, не снимались бы активно в кино. Наконец, не нашли бы теперь в себе таланты снять жесткий фильм о собственном детстве. Если бы не было такой матери — не было бы и такой дочери.

—Но нехорошо уже само по себе то, что она сделала меня знаменитой. Это заблуждение желтой прессы, будто быть знаменитым замечательно. Знаменитость обрекает юных людей на разлад с окружающим миром. В школе героиня моего фильма чувствует себя чужой. С ней там дерутся, обзывают ее шлюхой. Если человек рано становится знаменитым, то это почти всегда означает, что в дальнейшем его ожидает крах.

— Тогда еще один странный вопрос: мы знаем две экранизации «Лолиты» — Стэнли Кубрика и Эдриена Лайна. Обе достаточно компромиссные, и главное, в обеих провал именно с Лолитой. В русскоязычном интернете попалось забавное предположение: если когда-нибудь «Лолиту» осмелятся экранизировать третий раз, то героиню из соображений закона сделают цифровой. И в этом случае непременно срисуют с Евы Ионеско 70-х, которая и была идеальной Лолитой.

— Это действительно забавно! Интересно только, спросит ли кто-нибудь при этом мое согласие.

— Напоследок два уточнения. Первое. В фильме у вашей героини есть совместная рискованная съемка с человеком, напоминающим Сида Вишеса (его, кстати, играет сын Ника Кейва). Вы действительно снимались с Вишесом?

— Нет, хотя мы с матерью пересекались с ним в клубах. Это придумка — образ того, что меня в то время часто фотографировали с разными известными людьми. С Сальвадором Дали, например. Но на самом деле я даже не помню точно, с кем именно, потому что была маленькой.

— И еще. В связи с бабушкой героини за кадром звучит русский церковный хор. Это пришло откуда?

— Мы с моей румынской бабушкой каждое воскресенье ходили в русскую православную церковь на улице Дарю в Париже. Почему она предпочитала именно эту церковь, не знаю.

— Спасибо за интервью.

— Только не публикуйте в качестве иллюстрации к нему фотографии меня обнаженной, сделанные моей матерью. А то один уважаемый французский журнал взял и опубликовал.

Про смелость актрис

Обе главные роли в «Моей маленькой принцессе» потребовали отваги от исполнительниц. То, что Изабель Юппер относится к самым отважным — и лучшим — актрисам современности, далеко не секрет. Кстати, в соответствии с ролью она выглядит на экране удивительно молодо. Но вот то, что достойную компанию ей составила юная непрофессионалка Анамария Вартоломеи, — это, конечно, откровение. Именно она изображает Еву Ионеско (имена в фильме изменены, но, видимо, лишь ради большей творческой свободы). Анамария, как и Ева, тоже из семьи румынских иммигрантов. Учится на «отлично». Но после некоторых смелых сцен из «Моей маленькой принцессы» у нее, возможно, возникнут такие же проблемы с одноклассниками, какие были у Евы.

Ирина Ионеско (3 сентября 1935) французский фотограф родилась в Париже, Дочь иммигрантов из Румынии.

Француженка, родившаяся в 1930 году в румынском городе Констанца, много путешествовала, несколько лет жила на Ближнем Востоке. Занималась живописью, с конца 1960-х годов занимается фотографией. В настоящее время живет в Париже. Ее работы выставлялись почти во всех крупных галереях Европы и в некоторых галереях Нью-Йорка. Ирина Ионеско издала три самостоятельные фотопубликации, ее снимки публикуют все специализированные фотожурналы.

Ирина Ионеско, как и многие мэтры фотографии, снимает старыми фотокамерами, возможно, из-за этого и создается то ощущение ретро, которое возникает при взгляде на ее работы. Некоторые ее снимки напоминают изысканные театральные афиши Альфонса Мухи. В них чувствуется восхищение стилем модерн с его склонностью к стилизации, декоративности, легкой

Ирина Ионеско, пожалуй, самые известные фотографии с ее дочерью Евой. Фотографии вызывали бурные споры и неприятие критиков 70-х, так как основная тематика фото были эротика и гламур. В дальнейшем юную модель фотографировали и другие французские художники-фотографы, в том числе и такие известные, как Жак Бурбулон.
что вызвало негативные нравственные и правовые оценки.Ева — самая молодая модель, когда-либо появлявшаяся в Playboy обнажённой. Её фотографии, сделанные Жаком Бурбулоном, появились в итальянском издании журнала в октябре 1976 , когда ей было 11 лет. В ноябре 1978 испанское издание Пентхаус опубликовало её фотографии.
Дебютировала в в роли дочери мадам Гедерян в картине Романа Поланского "Жилец" (1976). Затем последовали роли в фильме ужасов "Spermula" (1976, реж. Чарльз Мэттон) и эротической драме "Распутное детство / Грехи юности" (1977, реж. Пьер Джузеппе Мурджимо), вызвавшие неоднозначную реакцию пуританской публики.После окончания парижской актерской школы "Amandiers" под руководством Патриса Шеро и Пьера Романса продолжила свою кинокарьеру, оставив образ юной "Лолиты" в прошлом. Ева Ионеско активно работала в кино и в театре.
На театральной сцене играла в пьесах Шекспира, Кокто, Чехова в режиссуре своих педагогов Шеро и Романса.
В кино снялась в 60 фильмах различных жанров, играла роли второго плана в кинолентах известных режиссеров Патриса Шеро, Жана-Филиппа Туссена, Ива Робера, Отара Иоселиани.

Ионеско сама выступает в роли стилиста — одевает своих моделей в причудливые наряды и украшения, чтобы создать атмосферу начала XX века: «Среда для меня так же важна, как и фотографический сюжет. Фотография является для меня встречей с моделью и случайностью, когда меня в какой-то момент начинают непреодолимо пленять ее волосы, глаза, очертания фигуры, особое выражение… Элементы декорации должны образовывать одно целое с моделью в пластической композиции. Женщина сама способна предоставить фотографу широкую гамму своеобразия, она излучает особое изящество, когда причесывается, красится, одевается».

Образы ее моделей сотканы из воспоминаний о прошлом, они воскрешают в памяти лица актрис немого кино, роскошных голливудских кинозвезд, но при этом каждая фотография передает индивидуальность изображенной на ней женщины.

Когда Владимир Набоков описал в романе «Лолита» внешность нимфетки, многие после этого пытались воссоздать ее образ в кино, но лучше всего передать присутствие «тех таинственных черт — той сказочно странной грации, той неуловимой, переменчивой, душеубийственной, вкрадчивой прелести, которые отличают нимфетку от сверстниц…», удалось Ирине Ионеско в фотографиях из книги Elle-Même, на которых запечатлена ее дочь Ева. Эти фотографии вызывают неоднозначную реакцию, они провокационны и даже скандальны, как и роман Набокова.

В 2005 году Ионеско сделала фотосессию для журнала Dazed & Confused Magazine. Фотосъемка происходила в старинном французском особняке, и, вероятно, само это место вдохновило фотографа и стилистов на создание декадентской истории, в которой органично соединились одежда современных дизайнеров, антикварная мебель и необычные атрибуты.


С именем Ирина Ионеско связано множество мировых скандалов. Эта женщина прославилась не только как фотохудожник, но и как мать, снимавшая свою маленькую дочь обнаженной.

Биография

Ирина Ионеско родилась в семье циркачей-гастролеров из Румынии 3 сентября 1935 года во Франции, в Париже. Родители фотохудожницы практически не занимались ее воспитанием, они были увлечены работой. Поэтому четырехлетнюю девочку отвезли в город Констанца в Румынии на попечение к бабушке.

Но с наступлением Великой Отечественной Войны обе женщины бегут в Париж. Ионеско Ирина работала в танцевальных шоу, но в возрасте 21 года она пристрастилась к живописи. Девушке нравилось рисовать элементы женских предметов.

В 1964 году Ирина Ионеско в парижской галерее Nikon познакомилась с художником, который и подарил ей первый фотоаппарат. Девушка увлеклась снимками. И уже в 1965-м она нашла для себя модель по имени Анук. Так появилась первая фотография от Ионеско "Koma Raphaelite". Художница работает в стиле эротического декаданса. Она фотографировала частично оголенных женщин.

В 1974 году в Париже была организована первая выставка фотографий, автором которых являлась Ирина Ионеско. Работы женщины привлекли внимание общественности, что повлекло за собой славу и предложения о сотрудничестве. Ее снимки хотели размещать множество журналов и арт-галерей со всего мира.

Несостоявшаяся мать и гениальный фотохудожник

Ирина Ионеско по своей натуре является легкомысленной женщиной. Она любит путешествовать, увлекается литературой и больше всего интересуется модой. В 1965 году, в возрасте 30 лет, фотохудожница родила дочку Еву. Малышка никогда не знала своего отца, даже его имени.

Ирина Ионеско с дочерью Евой не была близка духовно. Она использовала беззащитную девочку как собственную фотомодель эротического жанра. Когда малышке исполнилось 5 лет, французская художница представила фотографии полуобнаженной Евы публике. Снимки ребенка эротического характера стали предметом споров, разразился скандал.
Ионеско Ирина фотографировала дочь в самых различных позах и нарядах. Обычно творческий процесс протекал в стенах родной квартиры, где царил хаос и мрак.

Маленькая девочка не всегда хотела позировать маме, и тогда Ирина обещаниями купить что-то вкусненькое уговаривала дочку.

По разрешению и настоянию Ирины была приглашена для съемок в Playboy. В журнале появились фотографии обнаженной девочки, когда ей было всего одиннадцать лет. Также с подачи мамы Ева снималась в эротических фильмах.

В возрасте 42-х лет Ирина Ионеско лишилась родительских прав. Ее дочь отдали на воспитание близкому другу семьи, модельеру А в 2012-м Ева решилась подать на мать в суд за украденное нормальное детство. В результате которого она получила компенсацию в размере около 100 тыс. евро. Сейчас Ева работает режиссером и киноактрисой.

Работы Ионеско как посмертное изображение

Большинство фотографий французской фотохудожницы имеют эротический и даже порнографический характер. Ирина Ионеско, работы которой не один раз вызывали осуждение со стороны общества, любила создавать снимки в стилистике модерна.

Ее фотографии показывают настроение пессимизма и обреченности, мрачности и готического мистицизма. В работах Ионеско много снимков женщин в причудливых нарядах и дорогих украшениях. Несмотря на обнаженность моделей, девушки не являются предметом вожделения, они больше похожи на посмертное изображение.

Библиография фотохудожницы

Ирина Ионеско также известна как писатель. В возрасте 39 лет французская фотохудожница опубликовала свою первую книгу "Liliacees langoureuses Aux parfums d"Arabie". Этот портфель, состоящий из 25 листов, представлен в ограниченном количестве. В 1974 году издание попало в список самых красивых французских книг. Оно было представлено на Международной выставке-ярмарке в Ницце.

В 1975 году появилась вторая книга от Ионеско под названием "Путь женщины". В 1976-м было опубликовано третье издание французской фотохудожницы. Роскошная книга "Ектения для похорон любовника" состоит из фотографий и стихов Ирины. Она любила красоту и богатство во всем, свои издания писательница украшала дорогими материалами.

Библиография Ионеско включает в себя такие литературные шедевры, как "Храм зеркал", "Ноктюрны", "Ирина Ионеско", "Ворон", "Страсти".

Л.Гулько ― Следующая наша тема – это блокада.

И.Петровская ― Ох, сложная невероятно тема. Потому что, как мы знаем, по-прежнему идут споры и разговоры, о чем можно говорить, о чем нельзя говорить. Мы знаем уже не один случай, когда того же самого Алексея Красовского с его «Праздником» обвиняют в посягательстве на святое, в кощунстве. Когда это, понятно, давняя уже история, но она задала этот тренд, тон, когда канал «Дождь» был подвернут остракизму за попытку дискуссии, которая, в общем, ничего страшного не было. Но не время, не место. И вообще, как тогда говорили, это оскорбляет ветеранов, пока живы люди, это пережившие, ни в коем случае нельзя вообще никаких вопросов задавать, «а что, если бы» и так далее.

Кстати, я на этой неделе как раз прочитала воспоминания Дмитрия Сергеевича Лихачева опубликованные. И тогда это было можно, когда он был жив. Который пишет… Во-первых, он вспоминает жуткие эпизоды блокады. И пишет о том, что «мы никогда всей правды о блокаде не узнаем», что подтверждает нынешняя история. На этой почве возникают спекуляции, которые почему-то никого наверху не оскорбляют.

Например, инициативы башкирского, по-моему, или барнаульского депутата, который выступил, чтобы день освобождения от блокады все россияне провели на хлебе и воде. И также в городе… Не могу вспомнить точно, дано задание испечь хлеб, 12 000 порций, по блокадным рецептам.

Л.Гулько ― По блокадной норме.

И.Петровская ― Раздавать по блокадной норме. По блокадным рецептам, разве что не добавляя туда обойной крошки. Или пыли. Вот это – какое-то просто.. Это дичь совершенная. При этом я смотрю вчера телевизор, там уже начались вот эти памятные разные мероприятия, стоит боевая техника, как во времена ленинградской блокады. Проводят там минуты памяти, какие-то там переклички. А сам вот этот ландшафт, заваленный снегом город даже в центре, все во льду, мало чем отличается от тех кадров, которые мы видим на хрониках страшных блокадных первой зимы, которая по всем воспоминаниям была дико снежной.

И вчера же в программе «Время» нам показывают интервью с нынешним исполняющим обязанности губернатора Бегловым. И идет текст, что он сейчас разгребает завалы, которые ему достались в наследство от предшественника. Так хочется, чтобы не снег достался и лед в наследство, хотя бы к вот этому юбилею освобождения можно было что-то предпринять, чтобы город не походил таким ужасающим образом вот на тогдашний заснеженный.

Конечно, сейчас очень много фильмов, и художественных фильмов. И завтра весь день будет на Первом канале под знаком блокады. Кстати, не пропустите, в девять утра… Время, как мы в прошлый раз говорили, странное. Но в девять утра будет фильм о Данииле Гранине, кстати, к столетию. И там будет блокадная тема, и его выступление в Бундестаге, когда он рассказывал о блокаде. И депутаты, и Ангела Меркель все встали.

Потом будут сразу несколько фильмов художественных, «Ладога», «Ленинград», документальные фильмы. То же самое на «России» будет, игровое кино и документальное. Будет на «Пятом канале» показан парад в честь освобождения… В общем, следите за программой.

Я же хочу сказать о фильме, который выбивается из этого ряда довольно пафосных рассказов о героизме. Да, героизм, безусловно, был. Абсолютно даже никто не подвергает это сомнению. Но как пишет тот же Дмитрий Сергеевич Лихачев, что блокада демонстрировала, как высоты человеческого духа, благородства и самопожертвования, так и запредельную человеческую низость. И вот фильм «Голос», который показали в прошлое воскресенье на канале «Культура», который делала Елена Якович, знаменитый документалист, и Наталья Громова, по дневникам Ольги Берггольц, которая как раз с 41-го по 44-й год, она уезжала в Москву, потом вернулась, потому что понимала, что она не может в этот момент быть в другой какой-то среде и ситуации.

Вот она была голосом блокадного Ленинграда, работала в Радиокомитете, пережила вместе со всеми ленинградцами все тяготы блокады, голода, ее муж умер от голода. Ну и этот огромный эпизод, понятное дело, основной эпизод в этом фильме. Но фильм не только об этом, а вообще о судьбе Ольги Берггольц. За основу берут дневники ее, которые она вела чуть ли не с подросткового возраста, эти дневники были арестованы вместе с ней в 38-м году. Потом вышли с ней на свободу, она продолжала их вести. И вот там – тоже огромное количество свидетельств, какой запредельный ад и ужас переживал город во время блокады, как потом, в 49-м году, пытались уничтожить память именно об этом самом кошмаре, и разгромили музей, который в 44-м году возник, обороны героической Ленинграда. Кстати, сейчас это тоже имеет продолжение.

Сейчас мы уходим на новости, а потом обязательно продолжим.

Л.Гулько ― 10 секунд, а потом мы вернемся в студию и продолжим.

Л.Гулько ― Возвращаемся к нашему разговору.

И.Петровская ― Да, в этом фильме дневники Ольги Берггольц, как-то очень точно, без актерства, без особого интонирования читает Людмила Улицкая, это безошибочный выбор, просто потому, что коллега по цеху литературному, и человек, безусловно, с безупречной репутацией, обладающий огромным нравственным чувством, своего рода для многих людей камертон. И Алла Демидова, которая вспоминает, как она играла Ольгу Берггольц. И очень боялась знакомиться с ней, Ольга Берггольц была жива, естественно. А потом очень пожалела, что не познакомилась тогда, до фильма, потому что были какие-то штрихи, манеры ее, которые Алла Демидова вспоминает, что хотелось бы передать вот в этой роли ее.

Короче, друзья, пересказывать фильмы бессмысленно. Те, кто не увидел – обязательно найдите, он выложен, в том числе его выкладывала на своей странице сама Елена Якович, и это, конечно, фильм-событие. И, кстати, был вчера эфир, я боялась, что это превратится в одно слезоточение либо в какие-то спекуляции. Но оказался очень пристойный эфир, у Малахова, как ни странно, «Прямой эфир». Там участниками стали настоящие ленинградцы, пережившие блокаду в детстве и посвятившие себя собиранию различных тоже дневников, сведений. И актрисы, которые приняли участие в записи, в чтении этих фрагментов из этих дневников, которые тоже прошли войну.

Кто-то, как Вера Васильева, уже подростком, кто-то – как Лариса Лужина, еще маленькой девочкой. И получился такой хороший поминальный эфир. И какие-то невероятно пронзительные и скорбные истории, рассказы о блокаде тех, кто ее пережил.

Некоторым родителям хочется вырастить из своего ребенка настоящую знаменитость, и тем самым воплотить в реальность собственные цели. Однако для малыша цена популярности может быть слишком высока. Так вышло и с этими детьми.

Ева Ионеску







div {height: 494px;}
}

Мать Евы, Ирина Ионеско, была профессиональным и очень известным во Франции фотографом и выбрала дочь в качестве любимой модели. Вот только снимать дочь она предпочитала обнаженной или полуодетой, в непристойных позах. Девочке было всего 4 года, когда мать начала продавать ее фотографии, а в 11 лет снимки девочки появились в «Плейбое». В это же время Ева дебютировала в кино в фильме Романа Полански»Жилец». Дальше был эротический фильм «Распутное детство». После этого разгорелся скандал, Ирину Ионеско лишили родительских прав и запретили фотографировать дочь, но она продолжила продавать снимки девочки тайком. В 2011 году Ева выпустила автобиографический фильм под названием «Моя маленькая принцесса», которым, по видимому, хотела объяснить матери, как та была не права. Видимо, нескольких судебных разбирательств с дочерью так ни в чем и не убедили Ирину Ионеско.

Алана Томпсон («Милашка Бубу»)







div {height: 494px;}
}

Мать Аланы, Джун, всегда мечтала прославиться и потому с шести лет отправляла свою дочь на конкурсы красоты. И, надо заметить, она своего добилась: семью заметили продюсеры и предложили снять об их жизни реалити-шоу «А вот и Милашка Бубу!» Это действительно была золотая жила: шоу не о знаменитостях, а о типичных реднеках: алкоголизм, неряшливость, ранние браки и беременности, джанк-фуд, скандалы и ожирение - полный набор пороков, на которые всем так интересно смотреть. Но за время шоу мать Бубу побила, кажется, все рекорды. Перед съемками она поила дочь смесью лимонада с энергетиком, чтобы Хани Бубу была «поживее», раскормила дочь до солидной стадии ожирения, а затем и вовсе совершила поступок, поразивший всю Америку: очередной сезон шоу отказались снимать, когда Джун начала жить с бывшим бойфрендом, который отсидел 10 лет по обвинению в развращении восьмилетней девочки. И этой девочкой была… старшая дочь Джун! Сейчас Милашка Бубу безуспешно пытается похудеть, а ее мать на все нападки журналистов отвечает одно: «А что я такого сделала? Я ведь не давала ей алкоголь. А ведь могла бы!»

Ричард Сандрак







div {height: 494px;}
}

Отец Ричарда, бывший чемпион по боевым искусствам, всегда мечтал вырастить из своего сына «самого сильного ребенка в мире»! Когда мальчику было два года, семья переехала из Украины в США и Ричард начал свои ежедневные тренировки. Впоследствии отца Ричарда обвинили в насилии над ребенком: Ричарду не разрешалось играть, гулять на улице, есть не полезную, но вкусную пищу и, естественно, отлынивать от тренировок. Зато уже в восемь лет он мог отжать от груди свой двойной вес, а в 11 жал тройной. В восемь лет Ричард стал самым сильным ребенком в мире: его приглашали на ТВ-шоу, тренировки и соревнования, и называли «маленьким Геркулесом».
Но вскоре «маленький Геркулес» порвал все связи со своим отцом: мужчину посадили на три года на насилие - он избивал свою жену. Полицию вызвал сам Ричард. Затем и тренировки сошли на нет.
Сейчас бывшему бодибилдеру 26 лет и выглядит он совсем не так круто, как в юности. «Я очень горжусь своими детскими достижениями, мне за них не стыдно, и я не пытаюсь скрыть от кого-то эту страницу своей жизни. - говорит он. - Просто больше я так жить не хочу». С отцом, давно вышедшим из тюрьмы, Ричард по прежнему не общается.

Бьерн Андерсен








div {height: 494px;}
}

Когда Бьерну было шесть лет, его мать лишили родительских прав и заботу о мальчике взяла на себя бабушка. Сам мальчик мечтал стать пианистом, но бабушка, работавшая на Стокгольмской киностудии, мечтала о кинокарьере внука, тем более, что внешние данные у него определенно были. Чуть ли не на первом в жизни Бьерна кастинге режиссер Лукино Висконти выбрал его на роль Тадзио, в своей экранизации новеллы Томаса Манна «Смерть в Венеции»: это история нездоровой страсти писателя Густава фон Ашенбаха к юному польскому аристократу Тадзио.
Съемки дались Бьерну тяжело: режиссер запрещал ребенку загорать, купаться в море, играть с другими детьми и особенно кокетничать с девочками: как только Висконти замечал это, он закатывал скандал и останавливал съемки. Андресену было категорически запрещено выходить из образа молодого аристократичного гомосексуала.
После премьеры на Бьорна обрушилась слава, его стали называть «самым красивым мальчиком XX столетия». В то же время журналисты постоянно пытались подловить его на связи с мужчинами, чему способствовал и режиссер фильма: после премьеры он пригласил Бьерна в гей-клуб.
В итоге Бьерн, не выдержавший такого напряжения, действительно начал встречаться с мужчинами, но впоследствии жалел об этом: «Гомосексуальный опыт, который я получил, будучи подростком, очень сильно повлиял на мою психику в негативном ключе. Я поддался всеобщему влиянию и попросту причинил себе физический и моральный вред» - рассказывал он после.
В итоге Бьерну удалось справиться с этим и вернуться к занятиям музыкой и жениться. Но о своей юности он до сих пор вспоминает с сожалением.

Линдси Лохан







div {height: 494px;}
}

Линдси начала карьеру в три года. Сначала крошка работала моделью, после переключилась на сериалы, а в 11 лет сыграла главную роль в комедии «Ловушка для родителей», которая открыла ей дорогу в большое кино. Одним из самых удачных проектов юной Линдси стала комедия «Дрянные девчонки», после которой папарацци стали преследовать 16-летнюю Лохан. И вот тогда что-то пошло не так… Переходный возраст и стресс от своего нового статуса суперзвезды вступили в реакцию с переживаниями от первой неудачной роли: после наград, оваций и похвалы Линдси впервые получила антипремию «Золотая малина» за комедию «Поцелуй на удачу» в 2006 году. В это же время актриса начинает посещать собрания анонимных алкоголиков, а через год принимает решение пройти реабилитацию в клинике для наркозависимых. Что было дальше, все знают. Аресты за вождение в нетрезвом виде и ДТП, скандалы на съемках из-за украденных вещей, побеги из рехаба, общественная работа в морге. Да, о Линдси продолжают говорить, но только не в связи с ее работой в кино.

Маколей Калкин









div {height: 494px;}
}

История Маколея Калкина, ставшего популярным и богатым после выхода комедии «Один дома», - классический пример трагической судьбы ребенка, не выдержавшего ранней славы. Причем Калкина нельзя назвать актером одной роли - у него были все шансы выйти из комедийного образа. Например, в 1993 году Маколей сыграл отрицательную роль в драматическом триллере «Хороший сын». Режиссеры не отказывались работать с юным талантом, но окрыленный успехом мальчик запрашивал миллионные гонорары за свое участие в проектах, в то время как его родители были на грани развода из-за конфликта по поводу права на распоряжение деньгами сына. Калкин был вынужден на время приостановить работу в кино, чтобы родители разрешили финансовые вопросы. Родители в итоге развелись, деньги достались уже повзрослевшему Маколею, но режиссеры за долгий период простоя позабыли о юном даровании. Тем более что и само дарование уже утратило свежесть и юношеское обаяние, пристрастилось к алкоголю и препаратам, успело жениться в 17 лет на актрисе Рэйчел Майнер и развестись через два года. Единственной заметной работой в кино для взрослого Калкина стала роль в трагикомедии «Клубная мания», где он сыграл печально известного промоутера Майкла Элига, убившего своего наркодилера. Критики и зрители называли роль погрязшего в тусовках и зависимостях одинокого рейвера отражением внутреннего мира самого Калкина. В декабре 2012 года появилась информация, что Маколей пытался покончить с собой из-за депрессии после расставания с актрисой Милой Кунис.
Источник