Ремонт Дизайн Мебель

Прохождение Need for Speed: Payback. Прохождение игры Need for Speed Most Wanted

Продолжение знаменитой гоночной франшизы от ЕА подарит вам ровно столько скорости и драйва, сколько вы могли ожидать – то есть очень и очень много. Погрузившись в Need for Speed: No Limits , вы обнаружите, что быть гонщиком не так просто, как могло показаться. Вам потребуются не только отточенные рефлексы, но и умение планировать свои действия, выжидать и действовать выверенно, без лишней суеты. Предлагаем вам несколько советов для выработки наилучшей стратегии прохождения этой игры.

На старте

  • Вашим автомобилем на старте игры будет Subaru BRZ, и в течение некоторого времени вам не стоит менять его. Дело в том, что первые три авто, которые откроются вам в процессе продвижения (а это Toyota 86, Ford Fiesta и Volkswagen Golf GTI) не будут мощнее и быстрее, чем ваша Subaru, разве что вы вложите денег в их прокачку. Но, учитывая наличие всё той же Subaru, это выглядит бессмысленным.
  • Храните и собирайте всё, что получаете – золото и наличные деньги. Не тратьте их на апгрейды поначалу – игра даст вам возможность выиграть достаточное количество запчастей, которые и пригодятся для начальной прокачки, а значит деньги можно будет отложить на что-то посерьёзнее.
  • Используйте полученные запчасти, только если они помогут вам выиграть гонку. Не расходуйте их без особой необходимости, так как они могут пригодиться для апгрейдов ваших следующих, более мощных спорткаров.

Особенности апгрейдов

  • У каждого автомобиля в Need for Speed: No Limits есть шесть основных деталей, которые можно апгрейдить. Каждая из них разделяется на 2 либо 3 компонента - их, в свою очередь, тоже можно улучшать. Как только все компоненты улучшены, вы можете наконец заняться апгрейдом и самой детали.
  • Любую деталь можно апгрейдить несколько раз: большинство из них – дважды, а некоторые трижды и более.
  • Вы можете переставлять запчасти из одного автомобиля в другой, если они совместимы. Если у вас есть авто, которым вы больше не пользуетесь, то не забудьте вынуть из него лучшие детали, чтобы переместить их в новый спорткар.
  • Машины подлежат прокачке точно так же, как и детали. Как только вы получили достаточное количество чертежей, чтобы разблокировать новое авто, все последующие чертежи вы можете использовать для его улучшения.
  • Детали и чертежи вы получаете тремя способами: в качестве призов за победу в гонке, находите в ящиках в автомастерских, или же покупаете на чёрном рынке.
  • За каждые 10 минут пребывания в игре вы будете получать ящик, в котором обнаружите чертежи и детали, чаще всего обычные, хотя иногда там встретятся и редкие.
  • Кроме обычных ящиков, существуют так называемые премиум-ящики. В них находятся более редкие детали и по несколько чертежей. Такие ящики изредка будут доставаться вам бесплатно, а купить их можно только за премиум-валюту.
  • На чёрном рынке за золото или наличные вы можете купить практически всё что угодно. Его лучше посещать почаще, так как ассортимент запчастей там постоянно меняется.
  • В Need for Speed: No Limits довольно много элементов косметического тюнинга. Это даёт вам возможности для самореализации, но не более того – на скорость и другие параметры вашей тачки её внешний вид нисколько не повлияет

Горючее, деньги и режимы игры

  • Несмотря на то, что в этой игре есть ограничения по количеству бензина, в случае роста рейтинга вы получаете полный бак горючего. Практика показывает, что его вполне достаточно для гонок, предшествующих очередному скачку в рейтинговой таблице. Кроме того, если вы не будете тратить премиум-валюту, заработанную в гонках, по пустякам, её вполне хватит на покупку бензина.
  • Андеграундные гонки – это лишь первый этап игры, так называемый “story mode”. Награды в них намного ниже, чем в гонках Car Series.
  • Как только режим Car Series будет разблокирован, вам понадобится более мощный и прокачанный автомобиль, поэтому вы получите доступ к более качественным и дорогим деталям, а награды за победы станут гораздо выше. На этом этапе игры вам следует регулярно апгрейдить своё авто, так как каждая гонка будет сложнее предыдущей.

Несколько важных мелочей

  • В Need for Speed: No Limits есть пять видов гонок, но ваша стратегия для каждого вида может быть одинаковой – здесь изобретать велосипед вам не придётся
  • Запас вашего нитро пополняется, если вы: держитесь позади другого гонщика, пользуетесь трамплинами, собираете нитро-бустеры, идёте с опережением времени или пользуетесь дрифтом.
  • Задействуйте нитро по максимуму – на это нет никаких ограничений.
  • Срезайте углы с помощью дрифта – это помогает не потерять скорость и пополняет запасы нитро.
  • Как только вы обогнули угол, используя дрифт, тут же задействуйте нитро – это поможет вам резко разогнаться на начавшемся прямом участке.

В Need for Speed: Underground имеется очень увлекательная и довольно продолжительная карьера. В ней хватает разных сложностей, но сама суть достаточно проста.

Вы - начинающий уличный гонщик, которому нужно всем доказать, чего он стоит, что он способен побеждать сильнейших соперников.

Соответственно, чтобы пройти NFS: Underground, вам нужно будет победить на всех заездах, которые вам предложат. Исключениями являются лишь турниры, но и их в обязательном порядке придется выиграть. Разница лишь в том, что в случае с турнирами не в каждой гонке обязательно требуется побеждать - важно лишь набрать очков больше, чем соперники.

Еще одно обязательное условие для прохождения NFS: Underground - тюнинг машины. К некоторым заездам вас просто не допустят, если не прокачаете свою машину должным образом. Как правило прокачиваться надо сразу же, едва открыли тот или иной апдейт производительности. При этом внешний вид машины при желании можно вообще не трогать, в первом "Андерграунде" он не имеет никакого значения, по сути.

Еще общие советы по вождению - на кольцевых трассах притормаживайте в поворотах, а после тут же начинайте газовать, миновав их пиковый этап. Не стесняйтесь таранить своих оппонентов, пытайтесь вытолкать их с трассы в какое-то препятствие - например, в машины городского трафика.

Пытайтесь сокращать дорогу, где это возможно. Нередко появляются возможности где-то срезать себе путь, свернув в какой-то переулок - следите за картой и за разрушаемыми объектами тоже, иногда короткий путь загроможден всяческим хламом.

На дрифте важно не спешить, но и не медлить. Нельзя касаться бортиков трассы. Чем выше скорость, тем больше очков за занос. Чем больше угол заноса, тем больше очков. Чем дольше длится занос, тем также больше очков.

С драг-трассами все чуть проще, важно просто вовремя переключать передачи, грамотно использовать форсаж, при необходимости выстраиваться сразу же за идущим впереди соперником, чтобы вихрь воздуха за ним придавал вам лишнее ускорение. Ну и смотрите вперед - может в самый неподходящий момент выехать какая-то машина из городского трафика или по вашей полосе может быть тупик прямо по курсу - не теряйте бдительность.

В заездах на вылет важно просто приезжать каждый круг не последним. В идеале - ухватиться за лидирующую позицию и не отпускать ее до самого финиша.

Есть и трассы, которые крайне сложно пройти без должной сноровки. Особо любимая многими трасса, которая имеет порядковый номер 95, а еще 102/103 (можно выбирать, какой именно ее проходить), где аж семь кругов.

Нужна хорошая концентрация внимания - каждый следующий круг ее притупляет, а вот соперники ошибаются крайне редко. Также не самый простой финальный заезд - старайтесь вытолкать Ниссан 350Z с трассы в какой-то тупик или во встречный трафик.

В общем, главное в Need for Speed: Underground - это стабильные победы в заездах, будут они - игра пройдется без особых проблем.

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Need for Speed The Run , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Need for Speed The Run . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Need for Speed The Run читайте у нас на сайте.

Эта игра является классическим представлением того, какой может быть видеоигра о гонках, поэтому особых сюжетных извилин и поворотов ожидать явно не приходится, можно сказать, что двигаться вы будете по поставленным заранее рельсам.

Все начнется тем, что герой, за которого и нужно будет играть всю игру, имя его - Джек Рурк, попал в передрягу с местными бандитами, он должен им кругленькую сумму вечнозеленых. Сейчас перед вами будет вступительный ролик, главный герой находится в Феррари красного цвета, и сейчас он будет скинут в пресс для утилизации машин. Но понятное дело, что наш парень не пальцем делан, поэтому перед самим спуском, у вас будет возможность выбраться из заключения. Нужно всего лишь выполнить череду нажатий на кнопки, что будут появляться на дисплее. После этого главный герой выберется из заключения и сядет за руль первой же попавшей на глаза машины.

Тут вы и включитесь в первую вашу гонку, в ней вам нужно будет удрать от преследующих вас бандитов. Надо успеть пролететь перед едущим по железной дороге поездом.

Снова будет видеоролик, в нем герой встретит свою старую знакомую, она пообещает ему справится с проблемами, которые у того возникли. Но для начала, вам нужно будет победить в огромнейшем ивенте, под названием «The Run» и получить главный приз, который составляют два с половиной миллиона долларов, но вы получите лишь десять процентов из них. Да, вот такая вот справедливость.

Принимайте предложение и выбирайте ваш первый автомобиль, и сразу в бой… точнее в гонку.

Дальнейшей вашей целью будет гонка длинной в две тысячи километров, начиная с Сан-Франциско и заканчивая Нью-Йорком, нужно финишировать первым. По ходу этого состязания, вы будете дрифтовать, ехать от точки к точке, соревноваться со временем и попросту гнать к финишу. Но самое главное - это прекрасные виды Лас-Вегаса, Денвера, Чикаго, Кливленда и того самого Нью-Йорка.

Под конец игры, Джек будет соревноваться в гоночной дуэли с главой Чикагской мафии в лице Маркуса Блеквела. Нужно будет в дребезги разнести автомобиль вашего оппонента, получить ваши честно заработанные деньги и поехать наконец домой.

Need for Speed: Most Wanted

Need for Speed: Most Wanted, вне всякого сомнения, лучшая игра этой серии. Пройдя долгий путь проб и ошибок, разработчики наконец нашли искомую «золотую середину» между спортом и нелегальной уличной ездой, между гонками и тюнингом, между моторами и виниловыми наклейками. Пожалуй, впервые в одной коробке собрались все удачные находки, когда-либо появлявшиеся в играх серии, а не оправдавшие себя новаторства все до единого остались в прошлом.

К нашим услугам — большой город, по улицам которого можно безнаказанно (ну, или почти безнаказанно) разъезжать в промежутках между соревнованиями. Перед нами открыты двери автомобильного магазина, где за деньги можно достать все — от наклейки до турбодвигателя. В салоне ждут своего часа 32 автомобиля, один другого краше, а пятнадцать лихих гонщиков готовы померяться с нами, так сказать, силами. Но главное — впереди есть цель. Сценаристы всерьез поработали над тем, чтобы медленно, не торопясь, втянуть нас в сюжет. Где-то — разозлить, где-то — заставить улыбнуться, кого-то (не будем показывать пальцем, но это Рэйзор) — возненавидеть. А когда есть цель, под боком красивая девушка, а под ногой педаль газа, не остается ничего, кроме как... побеждать.

Управляемость автомобилей

Особенности управления каждым автомобилем легче всего чувствуются на ощупь, вживую в процессе игры: здесь, как с настоящими машинами, здесь, как и в жизни, нет однозначных ответов. И, конечно, делясь с вами ощущениями, нам не обойтись без аналогий с прошлой игрой серии: NFS: Underground 2. Первое, что ощущается буквально сразу, — заносы. Они стали заметно сильнее, и даже медлительные полноприводные машины на резких поворотах начинает «вести». Особенно опасно, когда во время поворота вы получаете удар в корпус, пусть даже слабый — поначалу приходится прилагать немалые усилия, чтобы не вылететь с трассы и не развернуться задним бампером по ходу движения. Впрочем, привыкнуть и подстроиться достаточно легко, и уже через полчаса езды это не чувствуется.

Новинка: режим замедления времени работает примерно так же, как азотная «подгазовка», — накапливается со временем и активизируется на время нажатия кнопки. При этом время вокруг начинает течь гораздо медленнее, позволяя вдумчиво пройти особенно сложный поворот. Вторая немаловажная деталь — ощущение скорости. Очень похоже, что в Most Wanted «километры» на спидометре пришли в соответствие с реальным положением вещей. Здесь вы уже не увидите, как по правую руку неспешно проплывает цветочная клумба, в то время как по приборам наша скорость составляет около 60 км/ч. Нет, все честно. 100 км/ч — это быстро, 150 — очень быстро, а на 250 надо всерьез сосредоточиться и следить за стремительно несущейся под колеса дорогой. Абсолютно иначе происходят и столкновения автомобилей. Простой прием — зацепить бампер впереди идущей машины, чтобы развернуть ее в ближайший заборчик, — уже не работает. Из контакта с задним бампером соперника не выйдет ничего, кроме потери собственной скорости, — закон сохранения импульса здесь никто не отменял. Если просто состязаться с противником в скорости неинтересно, можно попробовать другой маневр: аккуратно толкнуть его бортом на встречную полосу, в лоб какой-нибудь «цивильной» машине, вроде бетономешалки. Или, как вариант — в дерево, бетонную ограду или еще в какой-нибудь твердый предмет, который он планировал объехать в непосредственной близости от нашей машины. Но учтите, физика в игре стала заметно честнее, и жонглировать чужими машинами без угрозы потерять скорость уже не получится. Наконец, препятствия. Вот они, напротив, стали куда более «дружелюбными». Картонные ящики, столбы и дорожные знаки, скамейки и ограды сносятся легко и непринужденно, почти не угрожая скорости. Особенно это заметно со столбиками, разделяющими соседние полосы там, где запрещено перестраиваться: вполне можно посшибать их все, не оказавшись при этом последним в списке гонщиков. Впрочем, тут многое зависит от противника. Если пройти игру, состязаясь с компьютерными оппонентами, реально без особой оглядки на такие мелочи, то живой игрок, объезжающий даже незначительные препятствия, может призвать вас к аккуратности.

Секреты большого города

Что ни говори, а город у нас действительно большой. По мере прохождения карьеры открываются ранее заблокированные области, но даже в «начальной поставке» он достаточно обширен, чтобы разнообразные пейзажи не успели намозолить глаз. Карта города доступна по клавише [M], причем колесико мыши позволяет плавно масштабировать ее. На карту нанесены ключевые точки: места проведения гонок, полицейские «радары» и специальные здания: магазин, автосалон и наше укрытие. Щелкнув по любому из них, можно включить GPS — систему автоматического вычисления маршрута. После этого в дороге нас будет сопровождать гигантская стрелка над головой, указывающая направление и предупреждающая о поворотах.

На заметку: театр начинается с вешалки, город с памятника, танец от печки, а путь автогонщика-нелегала — с укрытия (Safe House). Сюда можно мгновенно переместиться с любого места карты, а отсюда — к месту проведения любой из актуальных гонок или провокаций. Кроме того, в укрытии стоят все ваши машины. О магазинах стоит отдельно сказать пару слов. Их ассортимент услуг заметно расширился, поэтому все, что может потребоваться для любой вашей машины, можно заказать с одной и той же витрины. Краска, детали корпуса, внешняя отделка или внутренние механизмы, словом, все, кроме разве что самих автомобилей, — тут уж придется доехать до автосалона. Покупка деталей не только влияет на производительность, но и открывает возможность для тюнинга (Performance Tuning), доступного в меню прямо в процессе езды. Тюнинг, с одной стороны, очень прост, с другой — невероятно сложен. В том смысле, что изменять параметры с помощью «ползунков» несложно, а вот для того, чтобы добиться нужной производительности, потребуются опыт и внимание.

Полиция

Стражи порядка в игре — не декорации. Не учитывать их просто невозможно, да и они не дадут забыть о себе ни на минуту(Coвет: В Розвуде около укрытия есть мусорки.Если хотите вызвать копов поврезайтесь в них 2-3 раза.). Поначалу на них достаточно легко не нарываться, а встретившись с патрульной машиной — быстро избавиться от преследователя. Но чем дальше, тем сложнее будет это делать: все зависит от уровня разыскиваемости (Heat) . Начинаем мы с первого уровня: случайно встреченный коп порядку ради пустится в вялую погоню, а в крайнем случае и пару приятелей по рации вызовет, но никак не серьезнее. На втором уровне вместо полосатых бело-черных развалюх на улицы выйдут черные, но тоже с мигалками, а на предполагаемом пути вашего следования появятся первые заграждения. Третий уровень — гоночные спортивные машины, раскрашенные в черно-белые цвета полиции. Это уже серьезно, они очень шустрые, их много, и энтузиазма им не занимать. Четвертый уровень принесет с собой вертолеты и ленты с шипами, а на пятом к погоне подключится наш давний недруг — сержант Кросс. За ним — джипы, ездящие парами, толпы преследователей и все виды заграждений. Наконец, седьмой — только джипы: это особый уровень, с которым вы, вероятнее всего, столкнетесь только на дополнительных трассах.
Далее идёт 8 статус на нём все копы стоковые и веролёт и шипы следующий 9 он ничем не отличается от 6 статуса и самый интересный 10 там только...машины Кросса 8 9 10 получить можно только трейнером(ибо их как бы вообще нет)

Как проходить гонки, думаю, это всем понятно, поэтому этой теме я посвящу несколько предложений в конце инструкции. Сейчас разберемся с транспортом.
Есть два варианта развития своего гаража, сейчас опишу оба.

2 шаг

Вариант 1: С самого начала вам дается классная тюнинговая Nissan 350z и с ней доступны две гонки, конечно, будет неприятно читать сообщения соперников, но эти две гонки лучше пройти на этой машине. До момента прохождения примерно 40% игры с деньгами на тюнинг будут значительные проблемы. Когда вы пройдете эти две гонки вам придет гневное сообщения от хозяйки машины, что пора ее вернуть, и вот тут вам будет предстоять выбор своей новой машины. Сначала выбираем Nissan 240sx, не бойтесь тратить деньги на тюнинг, важен и тюнинг производительности, и тюнинг внешний, после каждой гонки ЛГА или URL будет открываться новая машина, на ниссане катайтесь пока не откроется Hyundai tiburon GT v6, либо, если гонки еще не составляют трудности, подождите еще, и через 3-4 машины откроется Toyota Supra. Эту машину тоже можете тюнинговать на ваше усмотрение, но кататься на ней вы будете не очень долго, в скором времени откроются Audi TT и Nissan 350z, Если можете, то дождитесь ниссан, 350Z тюнингуйте по полной, на нем вы будете ездить пока не откроется Nissan Skyline GT – R 32. Это самая лучшая машина в игре, на нее не жалейте денег, если вы сделаете ей полный тюнинг – гордитесь, у вас самая крутая машина в игре. Так же, если вы не взяли Audi тт и дождались 350z, то возьмите один из трех джипов, там нет разницы, какой брать, это на ваше усмотрение, для джипов предусмотрен специальный вид гонок, их тоже желательно пройти все. На Skyline пройдете всю игру до конца, вам не будет равных.

3 шаг

Теперь вариант 2: С самого начала выбираете Mazda miata MX5 и постоянно по мере поступления новых деталей тюнингуете ее и катаетесь на ней пока не откроется Nissan 350z, так как у вас будут лишние деньги из-за малого числа машин, то тут проще будет купить джип со второго спонсора, таким образом у вас в гараже будут три машины, каждая из них подходит к разным типам гонок, тут пробуйте сами, катайтесь на всех по очереди пока не откроете Skyline, и так же на скайлайне добиваете игру.

4 шаг

Теперь, что касается гонок.
Драг рейс: до старта, когда идет отсчет держите стрелку на 2-3 тысячах оборотов, тогда машина тронется без пробуксовки, и наберет скорость быстрее, для этого смотрите настройки дино тюнинга, настраивайте турбо и двигатель для таких оборотов, переключайтесь, когда горит зеленая стрелка, когда она загорится это зависит от того, как настроите двигатель. Еще можно трогаться с 7-8 тысяч оборотов, это, как говорят, идеальный старт, но это на любителя. Дрифт: Старайтесь дрифтовать по полосе около борта, баллы будут набираться в несколько раз быстрее, но не ударяйтесь об стену. URL : Если идет две гонки подряд не бойтесь проиграть одну из них, но если вы выиграете одну из них, то во второй должны прийти первым или вторым, прийдя третьим вы проиграете, объясняю почему так: после каждой гонки начисляются баллы в зависимости от места которое ты занял, чтобы выиграть по итогам всех гонок у вам должно быть баллов либо больше всех, либо наравне с первым, тогда вы выиграли. Остальные гонки в объяснениях не нуждаются.

5 шаг

Тюниг дино: проведите тюнинг для каждой гонки, такой тюнинг, который вы настроите для гонки, будет действителен только во время этой гонки. Так что настраивайте машину для каждого типа гонок по-разному. Когда вы пройдете всю игру в режиме карьеры откроются не все детали тюнинга, не откроется карбоновый кузов, он откроется только в режиме свободной езды. Если есть вопросы по игре обращайтесь.