Ремонт Дизайн Мебель

Ученическая сценка на 8 марта

Ребята поют песню – «А у нас во дворе» есть девчонка одна

Юноша 1 : Женский праздник!
Вот причина,
Вот поэтому поем!
И сердечно поздравляем
Мы всех женщин с этим днем!

Все: Поздравляем! (дарят всем шоколадки)

Юноша 2: Весна и женщина...Ах, как они похожи!

Волнуют сердце, дарят жизни новь.

Характер переменчив их, но все же,

Несут с собою нежность и любовь.

Весна капризна, своенравна в марте.

Скупа на ласку, редок теплый луч.

То рассмеется солнышком в азарте,

То вдруг нахмурится дугою туч.

В апреле нрав, уж не такой строптивый,

Рассвет пунцовый на щеках горит.

Тепло весны щедрей, и луч игривей,

Своею пышной зеленью манит.

Прекрасна женщина, коль в сердце май живет,

Цветет она, наперекор всем холодам.

Душевное тепло, блеск глаз не пропадет,

Хоть много весен отсчитали ей года!

С другой стороны выходит другой юноша

Юноша 3:
Её богатства - сердце и душа,
Талантом многогранным обладает,
И в небе для неё горит звезда!
Над женщиной и годы не подвластны,
Ведь это вовсе даже не секрет,
И для детей, как мать, она прекрасна,
А для мужчины - cамый ясный свет.
Душа её доверчива, открыта,
Она созвучна с судьбами людей,
И чаша жизни вовсе не допита,
И с каждым годом облик всё милей!
Да, женщина и любит и прощает...
И смело воплощает в жизнь мечту.
Всегда красивой женщина бывает!
Умейте видеть эту красоту!

Выходит следующий чтец

Юноша 4: Воспеваю то, что вечно ново,
И хотя совсем не гимн пою,
Но в душе родившееся слово,
Обретает музыку свою.
И, своей не подчиняясь воле,
Рвется к звездам, ширится окрест…
Музыкою радости и боли
Он гремит - души моей оркестр.
Но когда скажу сейчас впервые
Это Слово - Чудо, Слово - Свет, -
Встаньте, люди!
Павшие, живые!
Встаньте, дети наших бурных лет!
Встаньте, сосны векового бора!
Встаньте, распрямитесь стебли трав!
Встаньте, все цветы! И встаньте горы!
Небо на плечах своих подняв.
Встаньте все и выслушайте стоя,
Сохраненные во всей красе
Слово это - древнее, святое!
Распрямитесь! Встаньте!.. Встаньте все!
Как леса встают с зарею новой,
Как травинки рвутся к солнцу в высь,
Встаньте все, заслышав это слово,
Потому что в слове этом - жизнь.
Слово это зов и заклинанье,
В этом слове - сущего душа.
Это искра первого сознанья,
Первая улыбка малыша
Слово это пусть всегда пребудет
И, пробившись сквозь любой затор
Даже в каменных сердцах пробудит
Заглушенный совести укор.
Слово это сроду не обманет
В нем сокрыто жизни существо.
В нем исток всего.
Ему конца нет.
Встаньте!
Я произношу его:
"Мама"!

Юноша 1: Ах, сколько нежных чувств
Вы в сердце вызывали!
Ах, сколько юношей в тех чувствах погибали!
И славим вас за все сердечные дела,
Как здорово, что школа нас свела
С прекрасной половиною планеты.
Мы будем славить школу все за это!

(Выходят девочки (разряженная, размалёванная) , чуть не сбивая поэтов. Девочка едут и смотрится в зеркало)

Девушка 1: Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?

Голос зеркала: Ты прекрасна, спору нет. Но возьми чуть-чуть левее. Дура, стой! Сейчас правее. Ты куда на красный свет...Тормози!!! Ухаб, кювет... Ты красива, спору нет, но не видел белый свет никого тебя тупее.

Девушка 1: Ах, так! Противная игрушка! Ты мне больше не подружка!

Выходит вторая девочка: (ведут диалог на современном жаргоне).
1-я: Ёу, подруга!
2-я: Ёу -Ёу!
1-я: Ты чё, вчера на тусу не подкатила?
2-я: Да, предки мОзги разрывали. Нотации опять пытались пропихнуть. Да мне по барабану.
1-я: Ну, чё, сегодня на тусу приволокёшь?
2-я: Тусить - святое дело!
1-я: Тогда поткатывай, чао!
2-я: Поки - поки. (Девочки зовут «поэтов» с собой, но те отказываются! )

Юноша 1: Конечно, видеть - слышать это нам смешно.
Порою это страшное кино.
Мы с мальчиками часто наблюдаем,
А в глубине души всегда
Мечтаем, конечно, о Джульетте, той
Прекрасной, нежной и простой!

Исполняется песня Потапа и Насти Каменских «А у нас во дворе»

Эй ты, включай музон, это пел Иосиф Кобзон,
Давай руки поднимай, вместе с нами подпевай.

Оп, привет лунатикам!
Сидите, сидите.

А у нас во дворе есть девчонка одна,
Среди шумных подруг неприметна она.
Никому из ребят неприметна она.
Оп. Я гляжу ей вслед - ничего в ней нет,

Ча-ча-ча.

Я девчонка круче Моники Беллучи,
Одеваюсь в Prada, ну на крайний случай в Gucci,
Езжу на купе и всегда при "лэвэ".
Что это означает - нет ничего во мне, Хаа?


А я все гляжу, глаз не отвожу...
Ча-ча-ча.
Вот опять вечерком я стою у ворот.
Она мимо из булочной с булкой идет...
Я стою и молчу, и обида берет!..
Я гляжу ей вслед - но ничего в ней нет
А я все гляжу, глаз не отвожу...
Ча-ча-ча.

Норковая шубка, коротенькая юбка,
От меня в восторге Сочи и Алупка
Я на вечеринках только-только V.I.P,
Ты не догоняешь, так что вслед мне посмотри, Хаа.

Я гляжу ей вслед - но ничего в ней нет
А я все гляжу, глаз не отвожу...
Ча-ча-ча.
Или утром - стучит каблучками она,-
Обо всем позабыв, я гляжу из окна,
И не знаю, зачем мне она так нужна...
Я гляжу ей вслед - но ничего в ней нет
А я все гляжу, глаз не отвожу...
О-па-ча.

Мой boyfriend – боксер, его дед - прокурор,
Моя сестра известный театральный режиссер.
А ты кто такой? - Пишешь дворовой музон.
Мой дядя знаешь кто? – Ну кто? – Иосиф Кобзон. - Оп! –

Я гляжу ей вслед - но ничего в ней нет
А я все гляжу, я сейчас ухожу.

Данный сценарий разработан для проведения праздника 8 марта в начальной школе. Важно заранее привлечь детей к подготовке праздника, совместно подготовить плакаты с поздравлениями и украсить воздушными шарами зал, где будет проходить праздник. Рекомендуется предварительно сделать декорации и требуемый инвентарь для сценки. Мальчики готовят подарки для девочек, а девочки заботятся о заданиях для конкурсной программы.

Такие мероприятия помогают детям легко осваиваться в коллективе, развивают творческие способности и креативное мышление. Также конкурсы в данном сценарии 8 марта в школе помогут детям бережнее относиться к природным ресурсам. Такого рода сценарии на праздники 8 марта в школе предполагают воспитание в детях уважительного отношения к женщине, помогают понять важность и ценность женского труда.

Действующие лица:

  1. ВЕДУЩАЯ
  2. Девочка
  3. Мальчик 1
  4. Мальчик 2

ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, ребята и наши дорогие гости! Очень радостно видеть всех собравшихся детишек и приглашенных мам и бабушек. Наступает весна, пригреет солнышко и зажурчат ручьи. А всем известно, что с приходом весны наступает и долгожданный праздник женщин, день восьмого марта. В этот теплый день весны мы хотим поговорить именно о них, женщинах, благодаря которым и вырастают сильные и благородные мужчины, а также прекрасные принцессы. Обо всех вместе и о каждой в отдельности. Поговорим о мамах, о бабушках, о первой учительнице и обо всех девчонках, маленьких и больших.

И начнем мы наш разговор конечно о наиболее родном и близком человеке. А кто для вас, ребята, самый дорогой человек? (Дети отвечают.) Да, говорить мы будем о любимых мамах, самых нежных и самых терпеливых людях в мире. О маме, которая любит нас такими, как мы есть, и всегда поддержит.

Мы в солнечный день
Собрались вместе с вами,
Сказать много слов
Самых теплых о маме.

Прекраснейшее слово в мире, первое, которое произносят дети, когда только учатся говорить - МАМА. Слово, от которого веет заботой, теплом, душевным покоем. Сейчас все вместе давайте закроем на минутку глаза и представим свою маму. Тихонечко проговорите слово «мама». Чувствуете, как стало тепло на душе? А почему, как вы думаете? (Дети отвечают.)

МАЛЬЧИК 1:
Это слово так приятно
Ежедневно говорить!
Каждый день – невероятный,
Если с мамой рядом быть!

ДЕВОЧКА:
Нужно только приглядеться, –
Все напоено вокруг
Теплотой родного сердца,
Ласковых и чутких рук…

МАЛЬЧИК 2:
Все проблемы и невзгоды
Ты способна победить,
И конечно, бесконечно
Будем мы тебя любить!

ДЕВОЧКА:
Мама! Нет друзей ценнее,
Ты поверишь в мой полет!
Даже дни с тобой светлее,
Кто меня всегда поймет?!

ВЕДУЩАЯ. Но наступает время, когда малыш немного подрастает, и когда ему еще больше хочется познавать мир. И как ни сложно маме отпускать от себя своего малыша, все же она берет его за руку и ведет в школу, чтобы разделить заботу о нем с другой надежной и отзывчивой женщиной. На пороге школы его встречает его первая учительница – первый ДРУГ! Она помогает малышу освоиться в незнакомой для него среде, обучает любить и постигать окружающий мир. Учит дружить и уважать, читать и писать, учит доброте, терпению и пониманию.

ДЕВОЧКА:
Еще недавно крошками
Нас в школу привели,
Белели в косах бантики,
Букеты роз цвели.

МАЛЬЧИК 1:
Вы со школьными науками
Приучили нас к добру,
С материнскою заботою
Опекали детвору.

МАЛЬЧИК 2:
А если к вам беда придет
Иль что-то вдруг случится,
Спешим к вам, как к источнику,
Воды живой напиться…

ДЕВОЧКА:
Вы были так приветливы,
С теплом, заботой, светом,
Мы были с вами счастливы,
Нам не забыть все это.

МАЛЬЧИК 1:
С днем женским хотим
Вас сегодня поздравить,
И труд ваш спешим
Мы сегодня прославить.

ВЕДУЩАЯ: А еще именно в школе с начальных классов появляются симпатии друг к другу. Появляется дружба между мальчиком и девочкой. Ведь кто, как ни одноклассницы, смогут побудить наших мальчиков на настоящие рыцарские подвиги. Одноклассники вместе проходят значительный отрезок жизни. Они совместно делят радости от первых побед, поощрения и замечания в дневниках.

И хочется пожелать, чтобы вы смогли пронести эту дружбу сквозь года.

МАЛЬЧИК 1:
Одноклассницы, сегодня
Мы вас поздравляем,
И Восьмого Марта вам
Успехов пожелаем.

МАЛЬЧИК 2:
Вам желаем мы улыбок,
Радости, веселья,
И даже подготовили
Для вас мы угощенья.

МАЛЬЧИК 1:
Чтоб на шутки и приколы
Вы не обижались,
Носики не морщили
И не зазнавались.

МАЛЬЧИК 2:
Вас, любезных одноклассниц,
Мы сегодня поздравляем,
Быть умней, милей и краше
От души вам всем желаем!

МАЛЬЧИК 1:
Я бабулю поздравляю
С праздником весны!
Ну, а вас я уверяю,
Детям бабушки нужны!

ДЕВОЧКА:
Сказку добрую расскажет,
Песенку споет,
Шапку зимнюю мне свяжет
На прогулку поведет!

МАЛЬЧИК 2:
Не ругает непоседу
Угощенье даст с собой.
И ребята, и девчата –
Ценят бабушку любой!

ДЕВОЧКА:
Ко внукам всем тебе терпения,
Безоблачного настроения,
Чтобы весна в душе цвела,
Счастья, радости, тепла.

ВЕДУЩАЯ: Я думаю, что всем понятно, насколько сложно из маленького человечка воспитать настоящего рыцаря или прекрасную леди. И какое количество восхитительных, невероятных женщин принимает в этом процессе участие. Пожелаем женщинам, независимо от возраста и роста, быть счастливыми и желанными не только в этот день, а каждый день года. Пускай ваши мужчины оберегают вас от невзгод, заботятся о вас и непременно говорят вам, какие вы красивые! И пусть каждый день заставляют вас искренне улыбаться! Пусть заветные грезы сбываются, открываются новые возможности и реализуются все замыслы!

МАЛЬЧИК 1:
Благодатная весна
в этот день нам всем дала
Праздник бабушек и мам,
Дорогие, счастья вам!

ДЕВОЧКА:
Пусть букеты всего мира
Ставят в вазочки в квартирах.
Вы цветите, как цветы,
Исполняйтесь, все мечты!

МАЛЬЧИК 2:
Будьте ярки и красивы,
Обольстительны, счастливы.
Пусть искры радости блестят
На лицах взрослых и ребят!

ДЕВОЧКА:
Пусть огоньки горят в очах,
Наряды будут просто ах!
Исчезнет грусти даже тень
В великолепный этот день.

ВЕДУЩАЯ: Пускай этот прекрасный праздничный день будет согрет первыми ласковыми лучами солнца. Восхитительные и душистые цветы окутают своим восхитительным благоуханием, теплые слова и любящие глаза всех близких и родных людей согревают сердце.

А для того, чтобы сделать этот день сказочным, ребята подготовили вам небольшую сценку.

Превращайся, Баба-Яга!



Для сценки необходимо подготовить костюм Бабы-Яги

Действующие лица:
Ведущая (голос за кадром )
Мальчик Миша
Мальчик Саша
Баба-яга

ВЕДУЩАЯ: Однажды в теплый весенний день мальчишки Саша и Миша пошли в дремучий лес за подснежниками, где же, как не в дремучем лесу, расти подснежникам. Ведь приближался праздник 8 марта, а им очень хотелось поздравить маму, бабушку и сестру Машу. Но что-то пошло не по плану, и мальчишки сбились с пути…

(На полянке мы видим двух мальчишек с корзинкой, в которую они уже насобирали цветы).

Саша: Миша, посмотри вокруг, все совсем незнакомое, кажется, мы заблудились.

Миша: И правда, я совсем не узнаю ничего вокруг, что же нам делать, как найти путь домой, ведь уже завтра праздник.

Саша: А смотри, вот какая-то тропинка, давай пойдем по ней, куда-нибудь да выйдем.

Миша: А давай!

ВЕДУЩАЯ: Ребята и не подозревали, какие опасности их подстерегают в этом дремучем лесу. Долго ли они шли, коротко, но на их пути появилась избушка, и они решили поискать помощи у ее обитателей.

Мальчики уходят со сцены, в это время на сцене имитируют избушку Бабы-Яги, ставят стол с крынками и кувшинами, на стульях развешиваются сухие травы, выходит Баба-Яга в лохмотьях, слышится громкий стук во входную дверь.

Баба-Яга: Кажется, обед ко мне в гости пожаловал! Чую, людским духом пахнет, а ну-ка, изба, впускай гостей!

Входят мальчики.

Миша: Здравствуйте, бабушка. Мы с братом пошли в лес за цветами и заблудились.

Баба-Яга: (в сторону) Ага, заблудились они, ведь это я им дорогу запутала.

Миша: И нам нужно поздравить свою маму, бабушку и сестру.

Саша: Подскажи нам, милая бабушка, как нам найти дорогу домой.

Баба-Яга: (в сторону) Милая? Да меня уже лет триста так никто не называл.

Баба-Яга: (мальчикам) А что ж за праздник то у вас?

Саша: Завтра 8 марта, это волшебный праздник восхищения и любви, посвященный женщинам, самым прекрасным созданиями в мире, в этот день им говорят комплименты и дарят подарки.

Баба-яга: (плача) А ведь я тоже женщина, а мне уже ласковых слов не говорили много лет, а подарков не дарили тем более.

Миша: Не плачьте, ведь вы такая добрая и милая, мы с Сашей хотим вам подарить целую корзину цветов. Правда, Саша?

Саша: Ну конечно, ведь праздник должен быть у всех!

Саша и Миша: (одновременно)
Пусть все бури и ненастья,
Пропадут немедля в тень.
Вам желаем море счастья
В этот яркий, добрый день!

Дарят Бабе-Яге корзину с цветами, и она превращается в добрую волшебницу.

Волшебница: Спасибо вам, мальчики! Это меня Змей Горыныч заколдовал и превратил в злую старуху. А теперь после ваших поздравлений и подарков я расколдовалась! Спасибо вам! А вот и подснежники для вашей мамы, бабушки и сестренки!

«Наколдовывает» и вручает им букетики.

ВЕДУЩАЯ: Мораль сей сказки такова: почаще балуйте своих женщин ласковыми словами и подарками, иначе они могут превратиться в злую Бабу-Ягу.

Конкурсы на праздник Восьмого марта

Условия проведения конкурсной программы

В конкурсах принимают участие девочки, заблаговременно разбитые на несколько команд. Заранее каждая из команд подготавливает название команды, герб команды и совместную деталь костюма (шарф, шляпа или др.).

Домашнее задание:

1. Придумать дома и сделать костюм в виде любого цветка.

2. Составить букеты из подручных материалов (могут быть использованы бумага, упаковка из-под продуктов, ткань и цветные ленты и др.)

3. Подготовить конкурс «Приветствие»

4. Подготовить конкурс «Звезда эстрады»

ВЕДУЩАЯ: В этот праздничный день мы подготовили конкурсную программу для наших милых девочек. Успехов вам, желаем легкой победы!

Конкурс 1-й. Приветствие. Команды по очереди выходят на сцену, показывают приветственную сценку, посвященную празднику.

Конкурс 2-й. Дефиле цветов. Девочки проводят дефиле в заранее подготовленных костюмах цветов, как вариант, костюмы могут быть изготовлены из подручных материалов, например, мусорных пакетов. К костюму должно быть придумано название и короткий стишок.

За конкурс начисляется максимум 5 очков.

Конкурс 3-й. Прекрасная цветочница. Составление букетов. К букету должно быть придумано название и короткий стишок, также нужно рассказать, почему букет составлен именно из этих материалов.

За конкурс начисляется максимум 5 очков.

Конкурс 4-й. Стол на букву П. Вообразите себе, вас приглашают на президентский прием. А прием предполагает праздничный стол. И так вышло, что подали только блюда, называющиеся на букву «П». В продолжение 5 минут участницы на листах бумаги пишут предполагаемые блюда. Какое количество будет названо - столько очков зарабатывает каждая команда.

Конкурс 5-й. Песенки для леди. Девочки по очереди называют песни, где есть любое женское имя, команда, не сумевшая вспомнить песню проигрывает.

За конкурс начисляется максимум 5 очков.

Конкурс 6-й. Дамская сумочка . Цель - за семь минут составить наиболее полный список того, что, по их мнению, обязательно должно находиться у каждой женщины в сумочке. После этого списки команд сличают и засчитывают только те предметы, которые не повторяются у другой команды. Выигрывает та команда, в списке которой останется наибольшее количество предметов. Предметы должны подходить по значению.

Какое количество предметов останется - столько очков зарабатывает каждая команда.

Конкурс 7-й. Варим борщ. Девочкам выдают списки продуктов или карточки с нарисованными ингредиентами. Нужно исключить продукты, не используемые при приготовлении борща. Список продуктов: сахар, капуста, молоко, соль, макароны, лук, лавровый лист, селедка, помидоры, огурцы, перец, морковь, яблоко, горох, картофель. (Список по желанию можно дополнить).

За конкурс начисляется максимум 5 очков.

Конкурс 8-й. Звезда сцены. Это решающее домашнее задание – конкурс пародии. Команды заблаговременно определяются, какого исполнителя, исполнительницу или музыкальный коллектив будут пародировать. Выступление нужно приурочить к празднику. За конкурс начисляется максимум 10 очков.

Жюри подсчитывает очки, объявляет результаты конкурса и награждает победившую команду. Мальчики вручают заранее подготовленные подарки девочкам. В продолжение праздника устраивают «сладкий стол», пьют чай с угощениями. Можно устроить небольшую дискотеку.

Вариаций какой сценарий использовать на 8 марта, огромное количество, предлагаем посмотреть на один из низ, в видео формате.

Короткие сценки на праздник 8 Марта праздник 8 Марта в школе Сценка на 8 Марта "Мальчишки"

На сцене

Взлохмаченный, непроспавшийся и чумазый парень в пижаме.

Идет к стулу, снимает с него что-то мятое и пачканное.

СЕРГЕЙ. Ма-ам! Нам сегодня девочек поздравлять. Ты мне рубашку погладила?

МАМА. Доброе утро, сынок. Погладила.

СЕРГЕЙ. Привет! А какую?

МАМА. Белую.

СЕРГЕЙ. Белую?

МАМА. Белую, белую.

СЕРГЕЙ. А у меня что

Была белая?

МАМА. Конечно была. В прошлом году покупали. Разве не помнишь?

СЕРГЕЙ. Не помню…

МАМА. Ты еще ее на Новый год одевал, помнишь?

СЕРГЕЙ. На Новый год

Помню. А после

Не помню. А… А она белая?

МАМА. Конечно, я же ее постирала. Она у тебя под кроватью валялась

Насилу ее отыскала! Ты зубы почистил?

СЕРГЕЙ. Ах, так вот она где была! Это Барсик ее туда затащил! (Бросает грязную рубашку под кровать, надевает чистую). Ну, погоди, сейчас ты у меня получишь! Барсик!

Барсик! Кис-кис-кис! Иди сюда!.. Опять на кухне жрет чего-нибудь.

Входит толстый Барсик.

БАРСИК. Чо?

СЕРГЕЙ. Брысь отсюда!!!

СЕРГЕЙ. Свинья, а не кот… Ма-ам!

МАМА. Что, сынок? Ты зубы почистил?

СЕРГЕЙ. Ага. И Барсику тоже.

МАМА. Умница! А шею мылил?

СЕРГЕЙ. Ща, намылю! (Берет клюшку). Барсик!!! Иди сюда!

Входит толстый Барсик.

БАРСИК. Ну чо?

СЕРГЕЙ. Чо-чо!.. Да ничо!

БАРСИК. А-а-а… Так бы сразу и сказал. (Уходит).

Мальчик снимает со стула брюки

Тоже грязные и дырявые.

СЕРГЕЙ. Ма-ам! А новые брюки погладила?

МАМА. Погладила. И пиджак.

СЕРГЕЙ. А у меня что

Пиджак есть?

МАМА. Конечно есть.

Парень швыряет брюки под кровать и хватает пиджак с оторванным рукавом.

СЕРГЕЙ. Ну, тогда это будет жилетка. (Отрывает второй рукав).

МАМА. Что там у тебя трещит?

СЕРГЕЙ. Это я зарядку делаю, мама!

МАМА. А, молодец, молодец!

СЕРГЕЙ. У девчонок сегодня восьмое марта (8 Марта ), я им стихи приготовил, сейчас прочту, слышишь? (Причесывается).

МАМА. Слышу! Хорошие стихи!

СЕРГЕЙ. Какие стихи?

МАМА. Которые ты приготовил.

СЕРГЕЙ. Ма, ты чем там занимаешься?

МАМА. Пирог я готовлю, сыночек. Придешь девочек поздравлять не с пустыми руками.

СЕРГЕЙ. Зачем пирог? Мне цветы нужны!

МАМА. Цветы в прихожей. Деньги на обед в тумбочке.

СЕРГЕЙ. А портфель?

МАМА. Там же, рядом. Звонят, открой дверь!

СЕРГЕЙ. Это, наверное, ребята из класса…

Входят опрятные мальчики с цветами в руках.

СЕРГЕЙ. Ой! Вам кого?

АНДРЕЙ. Нам нужен Сергей из 9 -«А».

СЕРГЕЙ. Я слушаю.

ВСЕ. Серега! Ты, что-ли?

СЕРГЕЙ. Ну да, я. Вам-то что?

ДЕНИС. Ты что, не узнаешь?

СЕРГЕЙ. Погоди-погоди! Узнаю!!! Мы, кажется, летом с тобой отдыхали… Точно

В лагере!..

ДЕНИС. Каким летом? Мы же твои одноклассники. Андрюха, Денис и Илья.

СЕРГЕЙ. Очень приятно… ой, то есть… Ребята, так это вы? Ну вы и расфуфырились! Не узнал…

ИЛЬЯ. Ты на себя посмотри!

Сергей бросается к зеркалу, видит себя

Причесанного и опрятно одетого и падает в обморок.

МАМА. А вот и пирог! Ой, Сереженька, ты такой нарядный

Тебя не узнать! Цветы не забыл?

ИЛЬЯ. Не, не забыл. Только я не Сереженька, я Илья. Сереженька вон валяется.

МАМА. Сереженька, я тебя прошу, не валяйся пожалуйста в прихожей в чистой одежде. Потерпи до школы.

СЕРГЕЙ. Мамочка, я сам себя не узнал! Что же теперь будет?

МАМА. Ничего, ничего, ничего… Привыкнешь!

Учительница входит в класс, проходит к своему месту.

УЧИТЕЛЬНИЦА. Здравствуйте!

ВСЕ. Здрав-ствуй-те!!!

УЧИТЕЛЬНИЦА. Простите, это какой класс?

ВСЕ. 9 -«А»!!!

УЧИТЕЛЬНИЦА. 9 -«А»? А-а-а… А какая школа?

ВСЕ. Общеобразовательная школа №(такая-то)!!!

УЧИТЕЛЬНИЦА. Ага, вон оно что! А… скажите, пожалуйста, это что

Та самая школа, расположенная (по такому-то адресу)?

ВСЕ. Та самая!!!

УЧИТЕЛЬНИЦА. Ага… А что, в этом здании раньше… ну, там: вчера или позавчера… какого-нибудь другой школы №(такой-то) случайно не было?

ВСЕ. Нет!!!

УЧИТЕЛЬНИЦА. Так-так-так, интересно. Значит, это какой класс?

ВСЕ. 9 -«А»!!!

УЧИТЕЛЬНИЦА. 9 -«А»… Ни «Б», ни «В», а просто

ВСЕ. Просто «А»!!!

УЧИТЕЛЬНИЦА. Но этого не может быть!!!

ВСЕ. Почему?

УЧИТЕЛЬНИЦА. Потому что это

Совсем другой класс.

СВЕТОЧКИНА. Что вы, тот же самый!

УЧИТЕЛЬНИЦА. Да как же тот же самый, если я ничего не узнаю?

СВЕТОЧКИНА. Чего вы не узнаете?

УЧИТЕЛЬНИЦА. Ничего не узнаю!

ВСЕ. Неправда!

УЧИТЕЛЬНИЦА. Ах, неправда? Ну, тогда проверим! Что мы проходили на прошлом уроке? Вы!

ПЕТРУШКИН. На прошлом уроке вы объясняли нам свойства и характерные признаки материи. Было очень интересно…

УЧИТЕЛЬНИЦА. Ага, попался! Я хорошо помню: в тот раз никто не слушал!

ВСЕ. Неправда!

Выучил…

УЧИТЕЛЬНИЦА. Да не может такого быть! Здесь никто никогда не учил домашних заданий!

ПЕТРУШКИН. А я выучил!

ВСЕ. И я! И я!

УЧИТЕЛЬНИЦА. Не верю! И ни за что не поверю!

ВСЕ. Но почему?

УЧИТЕЛЬНИЦА. Хотя бы потому, что я никого здесь не знаю!

СВЕТОЧКИНА. А меня вы не узнаете? Я отличница, я всегда на первой парте сижу…

УЧИТЕЛЬНИЦА. Боже мой! Светочкина, это ты? Как ты сюда попала?

СВЕТОЧКИНА. Я здесь учусь.

УЧИТЕЛЬНИЦА. Послушай меня, Светочкина: здесь очень опасное место

Здесь всех подменили!

СВЕТОЧКИНА. Да что вы, здесь все те же самые.

УЧИТЕЛЬНИЦА. Ты сомневаешься? Или думаешь, что у меня

Галлюцинации? Тогда назови мне фамилию вот этого ученика.

СВЕТОЧКИНА. Петрушкин.

УЧИТЕЛЬНИЦА. Ага, значит это не я, это ты заблуждаешься! Этот ученик

Не Петрушкин. Петрушкина я от-лич-но знаю!

СВЕТОЧКИНА. А кто же это?

УЧИТЕЛЬНИЦА. В том-то и дело, что я сама не знаю. Но прекрасно вижу: никакой это не Петрушкин!

СВЕТОЧКИНА. А кто?

УЧИТЕЛЬНИЦА. Это

Антипетрушкин!!! А ты

Антисветочкина!!! А вы все

Антидети!!!

ВСЕ. Почему?

УЧИТЕЛЬНИЦА. Потому что нормальные дети такими не бывают!

ВСЕ. Почему?

УЧИТЕЛЬНИЦА. Не бывают и все! Во-первых: они никогда не слушают на уроках! Во-вторых: они никогда не учат домашних заданий!

И, в-третьих: разве нормальные дети могут сидеть так спокойно и выглядеть так вот опрятно? Это

Антидети! А это

АНТИМИР!!!

ПЕТРУШКИН. Позвольте, я сейчас все объясню. Скажите пожалуйста, сегодня какой день?

УЧИТЕЛЬНИЦА. Если вы считаете, что я

Того… то вы глубоко заблуждаетесь. Я все прекрасно помню. Пожалуйста: сегодня восьмое марта тысяча девятьсот девяносто восьмого года!

ПЕТРУШКИН. Это вам ни о чем не говорит?

УЧИТЕЛЬНИЦА. Что вы имеете в виду?.. Ах, да-да, кажется, я начинаю что-то понимать… Все дело

Во времени!

СВЕТОЧКИНА. Именно!

УЧИТЕЛЬНИЦА. Так я и знала!!! Я попала в другое время!!! Очень даже возможно

На другую планету! Какой феномен!!! Скажите, как называется эта планета? И

Какой сейчас день и год?

ПЕТРУШКИН. Эта планета называется: «Земля». И в этот день каждый год на Земле принято поздравлять всех женщин с праздником 8 Марта . Вы

Женщина и мы вас поздравляем! (Вручает цветы).

УЧИТЕЛЬНИЦА. Это какой-то розыгрыш… Я не понимаю…

ПЕТРУШКИН. А от себя я хочу добавить, что вы

Наша самая любимая училка в школе!!!

ВСЕ. Да-а-а!!!

УЧИТЕЛЬНИЦА. «Училка»? Ты сказал: «училка»? Петрушкин, это ты?

ПЕТРУШКИН. Да, я.

УЧИТЕЛЬНИЦА. Господи! Теперь я тебя узнала! Петрушкин! Ты же

Мой самый любимый ученик!!!

Сегодня часть 1-я — «Взгляд женщины».

Это – сценка для корпоратива или другого взрослого застолья.

Дорогие школьники, не тратьте время: это – не для вас, вам я напишу скоро другую смешную сценку.

Исполнять можно по-разному – как беседу двух подруг за чашкой чая или по телефону. Замужняя женщина счастливым голосом восторженно описывает день 8 Марта своей незамужней подруге, которая только кивает, грустно вздыхает и изредка вставляет односложные вопросы.

Я здесь привожу вариант с телефоном. Он выглядит как монолог одной актрисы. Если у Вас найдется и вторая, то разделить текст на двоих не составит труда. Сделать обратное немного сложнее, поэтому я стараюсь облегчить Вам жизнь.

Поскольку Вы будете инсценировать мой монолог перед 8 Марта, а речь в нем идет после него, рекомендую краткое вступление:

Уважаемые дамы и кавалеры, сейчас мы покажем историю о том, как можно провести 8 Марта в отдельно взятой супружеской квартире. Праздник один, квартира – одна, а рассказов об одном и том же дне – два, причем, весьма полярных. Послушайте, посмотрите и сделайте выводы. Чтобы Ваше 8 Марта прошло одинаково прекрасно для обеих участвующих сторон.

Смешные сценки на 8 Марта:

часть 1-я, «Взгляд женщины».

О, вчера день был просто сказочный!

Открываю утром глаза – стоит корзина с цветами. Большая? Нет, не очень большая, не театральная… корзинка такая… ну, как большая чашка… Но все равно – не чашка ведь, корзина!

А в ней записка: «Любимая, лежи, отдыхай, на кухню не входи, я все сделаю сам!»

Кто ж от такого откажется! Лежу счастливая, размышляю – какой же Он у меня молодец! И за цветами ни свет, ни заря сбегал, и завтрак для меня приготовил! А вот соседке не повезло – у нее муж там что-то такое натворил, что даже МЧС вызывали!

Что? А, нет, я сама не видела, это мне мой любимый потом рассказал. Но звук сирены и запах дыма я лично слышала. Представить даже не могу, что ж там такое горело, что дым даже в нашу спальню проник!

В общем, муж меня на кухню так и не пустил — сказал, нечего женщинам 8 Марта на кухне делать. Поэтому завтракали мы прямо в кровати – это так романтично, таешь вся от нахлынувших чувств!

Что подарил? Подарок был супер! Я всегда втайне предполагала, что его расчетливость и практичность – это так, на поверхности, из скромности. А на самом деле он необычайно щедрый человек, необычайно! Он подарил мне такой симпатичный конвертик с надписью «Позволь себе всё!» — на нем прямо нарисовано то, что я хочу! А внутри – банковская карта вип-клиента, представляешь! И снова надпись – «И даже это!» Я и позволила.

Муж сказал, что я могу пока прогуляться, а он наведет дома порядок. А вечером меня ждет еще один сюрприз!

Ну, я и пошла гулять! По такой погоде? А что с погодой не так? Синоптики передавали плохой на 8 Марта? Дорогая, погода не имеет совершенно никакого значения, когда у тебя в сумочке карта «вип»! Да и потом – я же по торговому центру гуляла, а не по улице. Доктора свежий воздух рекомендуют? Да, я что-то слышала об этом. На свежий воздух я тоже выходила – отдышаться после покупок и сообразить, как же так получилось, что я всех денег на карте еще не истратила, а ее вдруг перестали терминалы принимать. Наверное, глючат в магазинах системы от перегруза – знаешь, сколько я знакомых в этот день там встретила? На платные демонстрации столько не приходит!

В общем, пока я добралась домой, уже вечер наступил. Любимый тихий, молчаливый, смотрит такими глазами… Какими? Ну, как тебе передать? Взгляд затуманенный и слегка обезумевший. Совсем слегка. Как это отчего? От любви, конечно. И соскучиться успел – меня полдня не видел.

Любимая, давай не пойдем в ресторан. Хочу побыть с тобой наедине. Я даже ужин сам приготовил!

И, правда, представляешь – овощи с мясом потушил, десерт сделал… И всё так вкусно пахнет! И опять в спальне на кровати импровизированный стол накрыл. Что значит настоящий мужчина! Сказал, не пущу на кухню 8 Марта, так ни разу и не пустил! Единственное, очистки овощные и скорлупки от яиц почему-то тоже в спальне стояли. Наверное, закрутился, захлопотался, нечаянно вместе с ужином из кухни занес.

Что потом? Ну… не могла же я не отблагодарить его за такие старания? Тем более, он всячески намекал. Цветы — в спальне, завтрак и ужин – в постели. Вечером несколько раз спросил, не болит ли у меня голова. Я, конечно, устала здорово – шутка ли, пять часов безвылазно в примерочных провести? Но он такой грустный был, как же я могла отказать?

В общем, день был – сказка, а ночь – просто анриэл на новый лад! Ну, это отдельная песня.

Обязательно после этого сразу представляйте и показывайте 2-ю часть из следующей статьи — смешные ».

Ваша Эвелина Шестерненко.