Ремонт Дизайн Мебель

Прохождение игры ассасин крид 3 часть 1. Сюжетная линия

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Assassins Creed 3 , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Assassins Creed 3 . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Assassins Creed 3 читайте у нас на сайте.

Refresher Course

Ролик. Вы в лесу. Идем в пещеру и устанавливаем оборудование. Несколько роликов. После них проходим обучение в виртуальной камере.

A Deadly Perfomance

Переодеваемся в одежду того времени. Двигаемся в театр, садимся в зале на свое место,начинается представление. Карабкаемся по лестнице к балкону. По краю балкона перемещаемся вправо, запрыгиваем в пустой балкончик и следуем налево. Взламываем дверь отмычкой и заходим. По висящей табличке спускаемся вниз и спрыгиваем на выступ, идем к лестнице. Запрыгиваем на месяц, перемещаемся влево и спрыгиваем к двери. Ролик. Убиваем старика. По лестнице спускаемся вниз и двигаемся по коридору вправо, потом влево за красные шторы. Выходим из театра. Ролик.

Journey to the New World

Деремся с матросом. Идем в каюту за лоцманом. Ролик. По лестнице спускаемся на ярус ниже, подходим к столу, нажимаем действие. Ролик. Подходим к Джеймсу и разговариваем. Бежим к бочке, затем к карме корабля. Начинается шторм. Завязываем веревки крепче, поднимаемся наверх к матче и распускаем паруса, путем разруба веревки. Спасаем матроса. Пару роликов. Забираемся на смотровую вышку.

Welcome to Boston

Движемся по причалу вперед. Добираемся до точки, отмеченной на карте. Ролик. Идем в магазин. Покупаем пистолет и меч. Садимся на лошадь, движемся за нашим другом. Доезжаем до нужной точки.

Johnson"s Errand

Ролик. Следуем к столу. Знакомство, разговор с Джонсоном. Входим наружу, идем к калитке. Смотрим ролик. Убиваем охранника. Поднимаемся по выступу наверх, убиваем остальных. Смотрим ролик. Далее обучаемся стрельбе. Стреляем по цели. Разбиваются ворота. Двигаемся вперед, подбираем вещь. Ролик. В драке убиваем врагов и бежим к дому у поля. Сражаемся у дома и на крыше с врагами. С крыши убиваем с винтовки. Далее следует ролик.

The Surgeon

Поднимаемся к Джонсону. Разговариваем с ним. Ролик. Выходим из дома и едем в город. Бежим к церкви, забираемся на крест и осматриваем территорию. Спрыгиваем на стог сена, подбегаем к трем точкам, указанных на карте и подслушиваем разговор охранников. Вместе с Ли бежим к отметке, грабим охранника. Смотрим ролик. В амбаре крадем нужную вещь у охраны, убиваем их и освобождаем человека.

The Soldier

Идем за Ли. Следуем вдоль причала, потом за отрядом. Отслеживаем, но не приближаемся близко. Ролик. Убиваем врагов. Смотрим ролик.

Infiltrating Southgate

Заходим в кабак, поднимаемся на верхний этаж. Аккуратно убиваем 13 целей. На крыше поднимаемся повыше и расстреливаем людей. Ролик. После него переодеваемся и садимся в повозку. Принимают не за того, садимся на лошадь. Освобождаем девушку из ролика. В лагере находим генерала и убиваем его. На карте будет отмечено 3 места, где мы должны освободить людей. Две на территории лагеря и одна на корабле. Смотрим ролик. Прикрываемся телом одного из солдат, чтобы все пули попали в него. Далее начинается драка, где сами начинают бить сами себя. Мы не участвуем в ней, подбегаем к маркеру на цели.

Unconvinced

Идем в дом и разговариваем с Джонсоном. Появляется возможность открывать карту, просматривать карту мира и быстро перемещаться. Используем эту возможность, перемещаемся к нужной цели, добегаем до Ли и садимся на лошадь. Скачем до цели, пробираемся сквозь снег. Отыскиваем девушку. Нападение волков. Следуем за ней. Убиваем волков, догоняем её. Смотрим ролик. Узнаем её имя - Дзио. Поднимаемся к ней. Просматриваем ролик. Прослушиваем дважды разговор военных в кабаре. Начинается драка. Деремся. Далее следует ролик.

Execution is Everything

Через бурю пробираемся к цели. Забираемся в повозку, чтобы попасть в лагерь. Устраиваем саботаж. Подслушиваем разговор солдат, выводим пушки из строя, возвращаемся к Дзио и идем на поиски карты.

The Braddock Expedition

Идем до цели и встречаем Дзио. Убиваем бесшумно постовых у лагеря, сидя в засаде. Затем остальных и смотрим ролик. Переодеваемся в другую одежду и скачем к Бреддоку. Ролик. Скачем за Бреддоком, до тех пор, пока его лошадь не упадет. Смотрим ролик. Убиваем Бреддока, выстрелом в спину, догнав его.

Hide and Seek

Садимся в анимус и едем в роли индейца. Играем с ребятами в прятки в лесу. На карте будет указана область, которую надо исследовать. Находим одного мальчика у скал. Чтобы круг сузился, подходим к центру. Находим двоих мальчиков в стоге травы. Таким же путем ищем еще одного. Находим его и подбегаем к дереву. Теперь вам надо прятаться. Прыгаем куда-нибудь. Смотрим ролик. Возвращаемся в деревню, которая вся в огне, убираем палку, которая загораживает путь. Подбегаем к дому, дверь закрыта. Обходим справа и убираем палки, которые у ног. Ничего не получается. Эмоции. Убегаем.

Feathers and Trees

Научитесь карабкаться по деревьям. Соберите перья.

Hunting Lessons

Теперь вы узнаете, как правильно охотиться. Убейте кролика, оленя и еще нескольких зверей, заберите их шкуры. Медведя можно напугать луком со стрелами.

Something to Remember

Летите к нужной цели.

A Boorish Man

Идите в дом. Ложитесь спать в сарае. Потом через балкон проникните в здание. Вернитесь в сарай, ночью убейте врагов. Потом в доме поговорите со стариком и получите костюм.

A Trip to Boston

Следуйте в повозке в город, пообщайтесь со старцем. Купите все, что нужно в магазине, потом начните преследовать цель, убейте её.

Boston"s Most Wanted

Вам нужно сорвать плакаты, на которых вы в розыске.

River Rescue

Следуйте к нужным позициям по очереди. Вас научать торговать. Купите ресурсы и почините корабль.

The Hard Way

Плывите к цели на корабле. Научитесь стрелять. Уничтожьте корабли врага.

Desmond on the Skyscraper

У вас путь один, поэтому поднимайтесь наверх. Используйте лестницы, балки и выступы. Когда окажитесь на кране, прыгните с парашютом на крышу дома.

Oh Johnson"s Trail

Идите за Сэмом, потом убейте врагов. Идите к нужной позиции, потом к причалу. Уничтожьте груз (катайте бочки с динамитом и стреляйте по ним в нужный момент).

The Angry Chef

Идите с друзьями к нужной точке, убивайте волны врагов.

The Tea Party

Ликвидируйте всех врагов, заберитесь на корабль и скиньте за борт все отмеченные бочки. Дайте отпор нападающим.

Hostile Negotiations

Следуйте к нужной позиции в лесу. Следуйте за Джонсоном, убейте его.

The Midnight Ride

Всю миссию вам нужно скатать на коне от точки к точке.

Lexington and Concord

Быстро доберитесь до нужной точки, отдайте письмо. Руководите войсками, убивайте врагов.

Conflict Looms

Плывите к вражескому кораблю, избавляемся от вражеского отряда, заложите бомбу в нужной точке. Потом заберитесь наверх мачты, смените флаг и прямиком в воду.

Battle of Bunker Hill

Вам нужно пройти через все поле битвы. Зайти в нужно зону и убить цель.

Something on the Side

Следуйте за Сэмом. Начните слежку за человеком, потом подслушайте его разговор и потом догоните цель.

Bridewell Prison

Сначала идите к отверстию в стене, подслушайте заключенных. Потом прилягте поспать, утром следуйте вниз за охранником. Садитесь рядом с парнем и сыграйте с ним в игру. Потом пообщайтесь утром с ним, начните потасовку. Сбегите из карцера и следуйте к цели наверх.

Public Execution

Идите на казнь, потом когда вас спасут, вам нужно догнать Хики и как можно быстрей убить.

Desmond in the Stadium

Вам нужно добраться до стадиона. Выйдите из метро, и укрывайтесь от врагов. Через окна и трубы проследуйте к цели, теперь вам нужно догнать парнишку, сразится, и вернутся в метро, через которое отправится к друзьям.

Missing Supplies

На лошади вернитесь к отцу, поговорите с ним. Потом подслушивайте врагов и помогите отцу, когда его будут избивать.

Father and Son

Путешествуйте с папой по крышам, смотрите видеоролики. В конце миссии вам нужно убить цель, потом смените одеяние.

The Foam and the Flames

Вам нужно быстро бежать из города, пожар вот-вот уничтожить все. Старайтесь идти по верху, потому что таким способом можно быстрей добраться до нужной точки.

A Bitter End

Аккуратно плывите на корабле. Ликвидируйте пять показанных целей. Потом доплывите до огромного судна, высадитесь на палубу и убейте главнокомандующих.

Alternate Methods

Просмотрите много видеороликов, потом идите за папой, убейте охранников. Потом поймайте врагов, допросите и отведите к нужной позиции.

Broken Trust

Сначала быстро найдите злодея, для этого, чтобы успеть его найти, не слезайте с коня. Потом нужно добраться до нужной точки, обезвредить врагов и убить лучшего друга.

Battle of Monmouth

С огромной пушки убивайте врагов, потом перебейте их вручную - все делайте быстрей, время ограничено. Проследуйте к нужной точке.

Desmond at Abstergo

Избавьтесь от охраны, следуйте к лифту. Через его шахту поднимитесь наверх. Убивайте дальше охранников и двигайтесь к нужным целям. Когда у вас будет яблоко, продолжайте уничтожать всех не приятелей.

Battle of the Chesapeake

Следуйте к цели. Вам нужно уничтожить любым способом 13 кораблей.

Lee"s Last Stand

Вам нужно зажечь башню, для этого заберитесь на самый верх. Потом вас ждет тяжелый бой с папой, который можно выиграть, если только вовремя появившуюся кнопку.

Laid to Rest

Вам нужно преследовать Ли и убивать врагов. После нескольких неудачных попыток, заберитесь на корабль и подслушайте недругов.

Chasing Lee

Продолжайте гнаться за Ли, убейте его.

Desmond Finds The Truth

Весь уровень акробатический, вам нужно добираться до нужных точек с помощью выступов, лестниц, столбов. Из этой миссии вы узнаете много об артефактах.

Desmond"s Decision

Вставьте артефакт в нужную точку, идите к алтарю и смотрите ролик. После титров вас ждет еще бонус. Игра пройдена.

Для прохождения игры Assassin"s Creed3 Дезмонд отправлен в Бразилию для выполнения следующего задания. У стадиона он оказывается, выйдя из метро. Нужно что-то придумать, так как он не имеет входного билета. Правее находится открытая дверь. Стараемся не попасться на глаза охране. Ее мы можем обойти через вход в туалет. Находим дверь, ведущую на улицу, оттуда взбираемся обратно, используя окно, вскарабкиваемся по лестнице. Видим бой на стадионе - мы опережены. Нужно нагнать наемного человека, не обращая уже внимания на охранников. Но необходимо быть внимательными, они ведут стрельбу. Бьем их и забираем артефакт у наемника. Возвращаемся к метро.

Для прохождения игры Assassin"s Creed3 теперь нужно включить источник. Так как ни один до сих пор не включен, искомое отверстие располагается в развалинах позади лестницы, недалеко от Анимуса. Он откроет вход на противоположной стороне, где можно будет расположить другой источник. Потом идем обратно в Анимус.

Пропавший груз

Коннор собирался раскрыть Вашингтону секретные сведенья, но генерал более озабочен нападениями на обозы. Идем к заданной церкви и находим нашего союзника. Возле телеги присутствует возница, его нужно нагнать и нажать ЛКМ для его остановки. Так мы узнаем место расположения Черча. Потом находим караван, груженный сеном. Мы не можем там укрыться, но нужно подобраться поближе для прослушивания разговоров. Идем по боковой части дороги и все-таки попадаем в сено. Одного врага втаскиваем в сено и идем за теми, кто ведет разговор. Направляемся в развалины дома и находим там второго охранника. Терпим и ждем, пока разговаривающие люди уйдут на безопасное расстояние. Потом издаем свист и ликвидируем охранника. Недалеко от ящиков находится третий караульный. Нагоняем "друзей" и видим, что кто-то уже оказался ими пойман. Его спасение вынуждает нас убить 13 врагов.

Отец и сын

Коннор снова возвратился в Нью-Йорк. Для прохождения игры Assassin"s Creed 3 идем за Хэйтемом. Для этого взбираемся на крыши домов. Дойдя до нужного места, меняем одежду на мундир, забираемся в телегу и втаскиваем за собой наемника.

Пена и пламя

Коннор и Хэйтем оказались в пивоварне Черча. Потом они должны попасть на встречу с ним. Оказывается, что это всего лишь наемник, похожий на Черча и использовавший парик. Ведем бой с противниками. Уровень здоровья Хэйтема 50 %, идем его защищать. Потом уходим из пылающей пивоварни, следуя за Хэйтемом по балкам.

Горький итог

В море продолжается погоня за Хэйтемом. Для прохождения игры Assassin"s Creed 3 сначала делаем поднятие парусов в вполсилы, так как нам необходимо пройти между опасных скал. Максимально допустимое повреждение составляет 20. В бухте находим необходимый нам корабль "Приветствие", который оказывается пустым. Маленькая и опасная шхуна уходит на полных парусах. Начинаем движение, мы не должны отдаляться больше, чем на 500. Готовимся к тому, что нас часто будут преследовать шквалы. Мы оказываемся в западне. Дальше приступаем к потоплению кораблей. Поначалу уничтожаем пять шхун, потом, используя книппеля, ломаем мачты на линейном корабле. Мы должны выполнить как минимум 3 ликвидации подряд. Для прохождения игры Assassin"s Creed 3 остается всего лишь ликвидировать трех вражеских офицеров на палубе корабля. Затем Коннор направляется в трюм, там проходит разговор Черча и Хэйтема. Жмем ЛКМ для его окончательной ликвидации.

Глава 10. Альтернативные методы

Быстро следуем за Хэйтемом в район, пострадавший от огня. Взбираемся на самый верх церквушки, откуда совершаем прыжок сверху на солдат. Ликвидируем всех врагов красного цвета. Запрещено убивать всех, помеченных оранжевым оттенком. Тут есть условие - двумя врагами нужно воспользоваться как живыми щитами. Помним, что необходимо подождать до того момента, когда начнется приготовление к пальбе. Приближаемся к солдату и жмем пробел. Мы забыли связать одного врага, поэтому теперь его придется нагнать и задержать. Это можно сделать, прыгая сверху на него. Сначала находим маршрут беглеца, потом ищем подходящее укрытие и ловим солдата. Потом, бросаем его в форт, нажимая пробел.

Преданное доверие

Вашингтон и Кенуэй не осуществили надежды Коннора. В данный момент гонцы спешат донести наказ о начале осады на его поселок. Перемещаемся верхом, мы должны все сделать в течение трех минут. Для прохождения игры Assassin"s Creed 3 запрещено дотрагиваться до земли. Нужно пристрелить первого врага, а вторую команду можно уничтожить, перепрыгивая с одной лошади на другую, на ЛКМ, и ликвидируя наездников. Спешим в поселок, минуя лагерь подальше. Тут нужно найти старейшину деревни. Оказывается, что Ли убрал из селения самых лучших охотников и планирует столкнуть их с ополченцами. Для прохождения игры Assassin"s Creed 3 зайдя с тыла и скрывая оружие, можно оглушить шестерых врагов сразу.

Битва при Монмуте

Наводим прицел, делаем выстрел. Прицел выставляем немного перед взводом. Выстрел раздастся не сразу. Неподвижные цели убить легче - просто наводим на них фокус и проводим залп..
- тут нужно ликвидировать 2 взвода, используя всего лишь один выстрел. Для прохождения игры Assassin"s Creed 3 следующая миссия - предоставить помощь при отходе. Делаем набег на команды в красных мундирах, которые ведут приготовления к казни офицеров через расстрел. Таким образом, еще одна задача будет исполнена.

Глава 11. Наше время

Необходимо предоставить защиту отцу. Мы попали в шахту лифта. Нужно уцепиться за крепеж для стекла и уничтожить трех стражников. Они буду наверху. Идем дальше и ликвидируем охранников, как только они появляются. Потом один вооруженный враг схватит глюк и попытается спастись бегством, но наша задача - уничтожить его. Идем к Видику, который удерживает отца в кабинете. Жмем ЛКМ для выстрела. Дальше потребуется комбинация - пробел, Е, ЛКМ R или Q. Потом можно нападать на врагов, используя нажатие на указанные клавиши.

Если мы взойдем лестницей, где был включен второй источник, можно будет подключить и третий. Теперь нам нужна последняя область - это лестница правее от "центрального тракта". Наблюдаем за голограммой. Однако мы не можем туда попасть. Оказывается это и не требуется. Наш путь пойдет ниже, где располагается что-то типа комнаты, откуда можно продолжить наше путешествие. Для прохождения игры Assassin"s Creed 3 требуется получить заключительный фрагмент - ключ Хэйтема.

Чесапикское сражение

Необходимо побеседовать с Фолкерном, потом поставить цель - миссия "Чесапикское сражение". Опять битва на море! Ликвидируем три небольших корабля одним выстрелом. Продвигаемся таким образом, чтобы в области прицела все три корабля оказались сразу, делаем залп. Для прохождения игры Assassin"s Creed 3 нужно утопить два фрегата с помощью выстрела в трюмы с порохом. После того, как первые пять суден будут утоплены, видим новые три фрегата. У первого видны трюмы с порохом. Но остальные могут доставить неприятности. Для начала, необходимо сделать трюмы с порохом открытыми, выстрелить в нос фрегата, а только потом открыть огонь из фальконетов. Все судна союзников утоплены. "Аквила" осталась одна сражаться с линейным кораблем. В виду отсутствия пушек, нужно таранить вражеское судно. Для прохождения игры Assassin"s Creed 3 с помощью контратаки убиваем пятерых противников. Напоминаем, что необходимо не упустить момент совершения удара врагом. Мы увидим его с помощью ромбика красного цвета. Тут нужно нажать Е, затем ЛКМ. Остается только завершить ликвидацию капитана судна и покинуть место столкновения до того, как корабль взорвется.

Последняя битва Ли

Крестовый поход, направленный против Чарльза Ли, идет своим ходом. Нужно пройти в подземелья Нью-Йорка, а потом в форт. Для начала, сообщаем адмиралу о начале осады. Кидаем охранника в колодец и выходим. Взбираемся на крышу, первого из двух стражников необходимо ликвидировать для облегчения дальнейшего пути. Не доходя до маяка, снова видим караульного. Убиваем и его тоже. Забираемся в повозку с сеном и начинаем попытку ликвидации караульного по правую сторону. Взбираемся на маяк и действуем! Для прохождения игры Assassin"s Creed 3 в самом начале вражеской атаки, нужно ее отражать, стоя спиной к деревянным предметам. Таким образом, врага легче будет победить.

Глава 12. Покойся с миром

Ли произносит речь во время похорон Хэйтема. Враги ловят Коннора, не нужно стараться его выручить. После того, как его стали бить, жмем Е и вырываемся. Ликвидируем пятерых врагов, идем обратно в церковь и уничтожаем оставшихся противников. Передвигаемся к пристани, плывем к кораблю. Максимальное количество убитых врагов - 2. Взбираемся на борт корабля и удерживаемся внизу окна для подслушивания разговора капитана в каюте. Идем на палубу, потом к окну и ликвидируем шкипера "Джерси". Нужно убить мешающего нам караульного у дверей каюты. Ждем капитана и уничтожаем его. Ныряем в воду.

В погоне за Ли

Передвигаемся в гавань и там нажимаем V - видим цель, окрашенную в золотой цвет. Оказывается нашей цель является переодетый Ли. Не уходим от него дальше, чем на 50 метров. Избегаем столкновений. Сначала проходим первое препятствие - это бочки левее у края. Противников минуем по правому краю периметра. Не идем к следующей засаде, делаем прыжок влево. Начинается погоня за нами в пылающем корабле. Прыгаем вниз, следуя за Чарльзом, взбираемся по стене правее и движемся прыжками далее. После того, как стена обрушится, видим на месте двери свободный проход, направляемся к нему. Мы еле бежим, вследствие наступившей слабости. Коннор наконец приплыл за Ли, теперь нашей последней задачей является вход в таверну и просмотр видео сообщения.

Наше время

Для прохождения игры Assassin"s Creed 3 в том случае, если мы до сих пор не подключили все источники, настало время выполнить это задание. Повторим, первое место расположения - левее "центрального тракта" возле защитного барьера. Это сверху лестницы и развалин. Смотрим пару видений, потом подключаем источник сверху. Там видим начало следующего пути, за Анимусом. Если подключить там источник, новая лестница будет открыта. Она спрятана между кристаллами правее от "центрального тракта". Здесь существует лишь одно место, которое может вызвать затруднения. Просматриваем голограмму, которая показывает нужное нам расположение. Но мы не можем туда добраться. Оказывается, делать это вовсе не обязательно, вследствие того, что тракт идет дальше и ниже. Дальше видим комнату, в которой отсутствует потолок. Туда можно вскарабкаться и продолжать путь. Потом очень просто делаем комплекс прыжков. Таким образом, прохождение игры Assassin"s Creed 3 закончено.

Из внушительного списка достижений, доступных в Assassin’s Creed 3, выделяется достижение «Дотошность (Completionist)» . Оно служит венцом на голове «игрока-победителя», сумевшего пройти через огонь, воду и медные трубы: побывать во всех доступных уголках игрового мира и выполнить все задания, придуманные разработчиками из Ubisoft (включая то, где нужно искать в Эпилоге). Вся трудность получения достижения заключена в чреде испытаний, которые должен преодолеть Коннор на протяжении всей игры. Это тот рубеж, после которого в AC3 совершенно нечего делать (не считая многопользовательский режим), так как все возможные задания и условия будут выполнены. Бесспорно, не все стремятся пройти игру полностью, чтобы увидеть на экране статистики заветные цифры. Но есть и те, кто всячески старается достичь цели в погоне за 100% результатом. Пусть даже награда будет эфемерной или в виде значков в системе STEAM. Для полного прохождения игры нужно иметь лицензионную копию Assassin’s Creed 3: некоторые задания требуют .

Максимальный показатель ДНК - 17070 очков.

Список требований для получения достижения «Дотошность» в Assassin’s Creed 3:

  • Выполнить все сюжетные задания, и в эпилоге (нужна лицензия).
  • Пройти и их обучению до уровня ассасинов.
  • Раскрыть тайну капитана Кидда и найти его сокровища ().
  • Выполнить все контракты на убийство в Нью-Йорке, Бостоне и во Фронтире.
  • Выполнить все для жителей Нью-Йорка, Бостона и Фронтира.
  • , запечатлев по три разных действия у .
  • Пройти испытания и , и .
  • в Нью-Йорке и Бостоне,

Часть 1.

Наше время.

Смотрим ролик, в котором рассказывается о событиях в предыдущих частях. Выходим из автомобиля и проходим в пещеру. Используем Яблоко Эдема, чтобы открывать закрытые области. Обустраиваемся в новом убежище и начинаем тренировку.

Повторение изученного.

Дополнительное задание:

. Совершить убийство в воздухе

Прошивка Анимуса обновилась. Для нас, как игроков, управление стало приятнее. Отыне задействовано гораздо меньше кнопок при передвижении. Движемся вперед, преодолевая препятствия. Прыгаем, лезем по стенам и всё в таком духе. Уничтожаем двух противников в прыжке и завершаем тренировку.

Смертельный номер.

Забегая вперед хочется сказать, что герой, за которого мы играем примерно четверть из всего сюжет, является отцом ассасина Коннора. Его зовут Хэйтем Кеннуэй и он тамплиер. Идем внутрь и располагаемся в зале, в специально отведенном для нас месте. Говорим со сторонником, который советует отыскать цель. Включаем Орлиное зрение и смотрим в правый дальний конец. Встаем и движемся влево. Из небольшой комнаты лезем на стену и смещаемся вправо. Также иногда вскарабкиваемся повыше. Проникаем в самый крайний балкон и отсюда проходим за сцену. Взламываем дверь с помощью двух отмычек. Каждую из них крутим, пока не услышим щелчок. Прыгаем в обход декораций и тем самым перебираемся на противоположную сторону. Проходим в ложу цели и, убив ее, извлекаем амулет. Выбираемся наружу и завершаем задание.

Путешествие в новый свет.

Дополнительные задания:

. Не потерять более 10% здоровья во время схватки с моряками
. Спасти Джеймса за заданное время, когда обрушится мачта

Дабы скрыться от недругов, которые подозревают нас в убийстве, держим путь в Америку. Выбираемся на верхнюю палубу и общаемся с моряками. Они настроены агрессивно, поэтому после словесной перепалки переходим к делу. Смотрим в сторону тех врагов, которые собираются атаковать нас, и удерживаем кнопку контратаки. После трех удачных парирований, переходим в атаку. Затем, не просто парируем, но и проводим удар после защиты. Для этого удерживаем кнопку контратаки и быстро жмем кнопку удара. Далее, разоружаем противника с ножом. Проводим контратаку и нажимаем соответствующую кнопку. Разделавшись с бунтующими, общаемся с прибывшим на шум капитаном и пройдем за ним в его каюту. По его просьбе беремся за раскрытия заговора готовящегося против капитана. Вернемся в свою каюту.

По очереди общаемся с матросом, коком и Джеймсом. Последний расскажет более-менее конкретную информацию. Из штурвала наблюдаем за сбрасываемыми бочками из нижней палубы. Спустимся туда и пройдем в выделенную область. Орлиное зрение поможет разглядеть зацепку на бочке. Вернемся в каюту.

Общаемся с капитаном и спустимся в нижнюю палубу. Миллс сообщает, что наше убийство в театре не прошло незамеченным. Расправляемся с врагом контратаки и простыми ударами. Одержав победу, возвращаемся на верхнюю палубу и крепим снасти в отмеченных местах. Лезем на саму мачту и убираем паруса. По развалившейся мачте добираемся до Джеймса и помогаем ему.

Говорим с капитаном на верхней палубе. Мы прибыли в Америке, залезаем на верхушку мачты.

Часть 2.

Бостон, 1755 год.

Добро пожаловать в Бостон.

Нашим новым помощником станет Чарльз Ли. В его сопровождении движемся к лавке, где покупаем саблю и стрелковое оружие. Идем на улицу, садимся на лошадь и отправимся в таверну «Зеленый дракон».

Здесь мы познакомимся с Уильямом Джонсоном, который рассказывает о своей проблеме.

Поручение Джонсона.

Дополнительные задания:

. Застрелить 10 наемников
. Не позволить Хикки и Ли потерять более 50% здоровья

Выбравшись наружу, общаемся с Томасом Хики. Убиваем стражника из пистолета, поднимаемся к его расположению. Подобравшись сзади, уничтожаем врагов у прохода, чтобы союзники могли войти в лагерь. Бежим к воротам и уничтожаем их, предварительно прицелившись пистолетом по бочке. Проходим дальше и подбираем шкатулку.

Убиваем несколько врагов и нам остается лишь скрыться от врагов. Прикрываем Хики и помогаем Чарльзу уничтожать врагов. Не забываем обыскивать тела, у которых можно найти денег и пули. Второй ресурс наиболее важный, ведь многие противники засели на крышах. Прицельным выстрелом расправляемся с ними.

Врач.

Дополнительные задания:

. Остаться незамеченным
. Подслушать разговор патрульных стражников
. Подслушать все разговоры, не дав себя заметить

Пообщавшись с Чарльзом, идем на улицу и стучим в дверь дома Черча. Напарник выламывает дверь. Войдя внутрь, забираем полотно и отправляемся к отмеченной точке. Подслушиваем разговор, не покидая указанной зоны на мини-карте. Смешиваемся с толпой, чтобы избежать обнаружения. Отправляемся к следующей зоне и отыскиваем оранжевые точки. Аналогичным образом подслушиваем другие разговоры. Наконец зона поиска будет уменьшена до минимального размера, и мы сможем найти требуемую область. Бежим по крышам к амбару, который оказывается запертым. Ключ можно добыть у одного из капитанов. Дожидаемся ухода стражника и, подкравшись сзади, обыскиваем капитана. Внутри амбара обнаруживаем Черча. Убиваем врагов одного за другим, используя скрытный клинок.

Солдат.

Дополнительные задания:

. Не превышать лимит времени обнаружения
. Совершить три последовательных мультиубийства (воспользуемся скрытным клинком)
. Не дать доносчикам позвать подкрепление (как только видим отдаляющуюся цель - догоняем и убиваем)

Движемся за Чарльзом. После общения с генералом, проследуем за его солдатами. Когда ли приступит к отвлечению, догоним его и убьем девятерых стражников. Освободив Питкэрна, возвращаемся в таверну.

Проникновение в Саутгейт.

Дополнительные задания:

. Найти и убить генерала
. Совершить три последовательных скрытных убийства из-за угла
. Не получить урона от стрелковой цепи

Немного подождав, спрыгиваем с крыши на головы врагов и убиваем их всех. Переодеваемся в униформу стражников и в повозке движемся в сторону форта. Попутно отдаем приказы ассасинам нейтрализовывать подозрительных стражников.

Прибыв в форт, добираемся до перекрестка и сворачиваем вправо. В самом конце видим генерала. Прячемся в тележке с сеном слева и ждем, когда сюда подойдет цель, чтобы убить ее. Еще трех обычных стражников нужно убить, спрятавшись за различными укрытиями. Будь то палатка или дерево. Чтобы подозвать их, используем свист.

Помогаем пленникам освободиться, дождавшись ухода патрульных. Или же убиваем их, подкравшись сзади, когда остаются в одиночестве. Когда в нас целятся, то камера немного меняет ракурс, а над головами стрелков появляется метка. В этот момент, нужно нажать кнопку прыжка для захвата ближайшего противника и использовать его как живой щит. По пути к Сайрусу, убиваем остальных стражников.

Часть 3.

Бостон, 1755 год.

Говорим с Чарльзом и добираемся до фронтира, откуда попадем в Лексингтон.

При своем мнении.

Дополнительные задания:

. Лимит потерянного здоровья не более 50% (быстро нажимаем показываемые на экране кнопки во время схватки с волками)
. Использовать разрушаемые предметы в бою (располагаемся во время боя таким образом, чтобы за нашей спиной были столы и тогда после контратаки враги своими телами разломают предметы интерьера)

На лошади движемся за Чарльзом и натыкаемся на погасший костер. Ориентируемся по широкому следу на снегу и преследуем женщину. Столкнувшись с врагами, нажимаем показываемые на экране кнопки, чтобы убить их. После этого, включаем орлиное зрение и выслеживаем женщину на дереве. Догоняем ее и узнаем имя. Показываем Гадзидзио наш амулет.

Добираемся до холма, откуда следим за лагерем. Спрыгиваем вниз, в сено и добираемся до таверны. Войдя внутрь, повернем вправо и спрячемся за прилавком. Прослушав беседу, пойдем влево. Располагаемся возле окна и слушаем еще одну беседу. Повторно слушаем первую беседу, после чего идем к выходу. Разделываемся с пьяными посетителями.

Казнь - это всё.

Дополнительные задания:

. Не убивать стражников (после прослушивания разговора, использовать только рукопашный бой)
. Испортить две пушки

Встретимся с Гадзидзио возле лагеря. Пойдем налево и выберемся к дороге. Быстро запрыгиваем в повозку. Заехав внутрь, спрыгнем и пройдем по правой стороне, скрываясь внутри травы. Подбираем удобный момент, чтобы проскочить к пушке. Выведя ее из строя, вернемся к повозке. Теперь движемся по левой стороне, пока не окажемся возле двух беседующих стражников. Когда они уйдут, залезаем на крышу, но притом стараемся не выходить из указанной области на карте. Спрыгиваем с другой стороны и перемещаемся по траве. Рядом с палаткой будет стоять стражник, нейтрализуем его сзади, не используя оружия. Внутри палатки лежит карта, забираем ее и подходим ко второй пушке. Следим за охранником на башне слева, нельзя чтобы он заметил нас. Идем вниз по небольшому склону и уходим из лагеря через боковую арку. Возвращаемся к Гадзидзио.

Экспедиция Брэддока.

Дополнительные задания:

. Убить двух ополченцев не привлекая внимания
. Уничтожить повозки с порохом (патроны приобретаем заранее!)

Отправляемся на встречу с Гадзидзио и ее сторонниками. Свернем вправо и пройдем на вражескую территорию. Скрываемся в сене и незаметно ликвидируем подошедшего противника. Аналогично поступим с еще одним врагом, но для этого переместимся к следующему стогу. Зачищаем территорию от оставшихся стражников.

Переодевшись, верхом скачем к Брэддоку. Он не станет ждать, когда мы убьем его, и поэтому сбежит. Преследуем генерала, попутно стреляя в пороховые бочки для расчистки пути. Настигаем цель и расправляемся с ней с помощью клинка.

Осмотревшись в пещере, вернемся к друзьям и проведем ритуал по обращению Чарльза в тамплиера.

Часть 4.

Ганадазедон, 1760 год.

Игра в прятки.

Дополнительные задания:

. Найти всех детей, не сделав ни одной ошибки
. Найти всех детей за четыре минуты

С этого момента мы начинаем играть за Коннора. Бежим в лес вместе с друзьями. Играем в прятки. В этот раз мы водим, остальные прячутся. Считаем до ста и соответственно идем искать. А найти детей очень просто. Проходим в каждую из выделенных областей и изучаем бросающиеся в глаза подсказки. Больше всего детишки любят прятаться в сене, поэтому в первую очередь обыскиваем эти места.

Во второй раз водит уже другой, поэтому нам надо спрятаться в любом подсвеченном месте. Сталкиваемся с тамплиером, в частности с Чарльзом. После стычки, возвращаемся в деревню. Всё полыхает в огне, как можно скорее добираемся до нашего дома. Пытаемся помочь матери, но сделать этого не удастся.

Перья и деревья.

Дополнительные задания:

. Не касаться земли и воды
. Найти три пера (они отмечены на карте, чтобы найти их, пройдемся по лесу)

По просьбе Роды отправляемся в лес, чтобы собрать несколько перьев. Лезем на ветку, а затем перепрыгиваем на находящее рядом дерево. Прыгаем от дерева к дереву, затем добравшись до водотока, помогаем напарнику, который чуть не свалился в него. Вскарабкиваемся по скале на самый верх. Из птичьего гнезда успеваем схватить перо, после чего падаем вниз. Собираем требуемое количество перьев, взбираясь на другие деревья.

Уроки охоты.

Дополнительные задания:

. Добыть трех животных разных видов (зайца, лису, оленя)
. Поставить ловушку с приманкой, чтобы поймать зверя (устанавливаем ловушку, а рядом посыпаем приманку)
. Убить двух животных в воздухе (необходимо напасть, находясь на возвышенности, будь то дерево или булыжник)

Проходим в зеленую область и убиваем зайца, выстрелив из лука. Освеживаем добычу и осматриваем подсказку рядом с деревом. Выбираем из инвентаря ловушку и закрепляем ее. Прогуляемся до следующей зоны, где также осматриваем следы на кустарнике. Подкрадываемся к оленю, укрываясь в густой траве. Не покидая ее, сыпем приманку и ждем приближения животного. Расправляемся со скрытным клинком и освежеваем. Проверим ранее установленную ловушку. Останемся в лесу и убьем нужное количество зверей, требующихся для выполнения дополнительного задания.

Встретимся с Ганадоганом, который в панике пытается убежать от самого крупного лесного представителя. Как и в схватке с волками, быстро нажимаем показываемые на экране кнопки. С первого раза убить его не удастся. Но зато мы сможем убежать! Возвращаемся домой.

Будет что вспомнить.

Дополнительное задание:

. Избегать столкновений в воздухе

Следуем за Родой в палатку. Используя Яблоко Эдема переносимся в Нексус. Управляем птицей и летим прямо, изредка маневрируя между возникающими преградами.

Часть 5.

Фронтир, 1769 год.

Покидаем деревню и отправляемся в поместье Дэвенпорт. Используем глобальную карту для быстрого перемещения.

Грубиян.

Дополнительное задание:

. Лимит потерянного здоровья не более 50%

Стучим в дверь, ассасин в отставке отказывается помочь нам. Так как начался ливень, переночуем в конюшне. На следующее утро повторно просим о помощи. Идем к черному ходу, лезем на лоджию и, потерпев неудачу в переговорах, вновь отправляемся в конюшню. Шанс завоевать доверие у нас появляется ночью, когда неизвестные пытаются напасть на поместье. Разделываемся с ними и входим в дом. Пообщавшись с Ахиллесом, спускаемся в подвал.

Поручение Ахиллеса.

Дополнительное задание:

. Скрыться за заданное время

В сопровождении учителя добираемся до города, где в лавке приобретаем инструменты, которые понадобятся для реставрации поместья. Идем на площадь, наблюдаем за демонстрацией. Проследуем в переулок за помощником Хэйтема. Конечно же, не допускаем, чтобы он заметил нас. Как только цель поднимется на крышу, можем подобраться ближе. Убиваем врага, пока он целится. Покидаем опасную зону, чтобы скрыться от стражников.

Особо опасны.

Дополнительное задание:

. Известность не должна быть выше уровня 3

Чтобы избавиться от плохой репутации, пообщаемся с Сэмюелем. Он научит нас, как понижать уровень розыска. Оторвем несколько плакатов и вернемся к союзнику. Вместе отправимся к Сайласу, глашатаю, который за деньги проведет настоящее шоу. С Сэмюелем добираемся до системы подземных тоннелей, следуя по переулкам.

Залечь на дно.

Проходим по тоннелю, ориентируясь на возгласы напарника и бегущих в сторону выхода крыс. Вскрываем замок на двери, вращая две отмычки, пока не услышим щелчок, и выходим на открытый воздух.

Борьба с печатью.

Добираемся до печатника, который поможет «отчиститься» от розыскиваемости. Далее, прогуляемся до пристани и пообщаемся с капитаном (якорь на карте). Он сможем доставить нас в поместье Дэвенпорт.

Возвращение блудного сына.

Общаемся с Ахиллесом, после чего принимаем от него подарок в виде ассасинского оружия.

Спасение на реке.

Дополнительное задание:

. Спасая Терри, не касаться воды (когда камера поменяет ракурс, прыгаем на бревно, а не в воду)

На стук выходим наружу и в быстром темпе проследуем за Годфри. Прибыв к реке, видим человека, который всеми силами пытается спастись. Чтобы добраться до него, прыгаем по булыжникам, веткам и стволам деревьев. В последний момент совершаем прыжок на бревно, пройдя по любой из веток слева. Новые знакомые делятся своими планами на будущее.

Начало обучения.

Отправляемся к хижине неподалеку от берега. Общаемся с Робертом Фолкнером. Он поспособствует ремонту огромного корабля «Аквилла». Получаем гроссбух, через который мы сможем контролировать все аспекты торговли. Выполняем указанные на экране инструкции и тем самым подробно ознакомимся с разделами «Запасы», «Ремесло» и «Торговля».

Мы не ищем легких путей.

Дополнительные задания:

. Корабль не должен получить повреждений (используем половину парусов, чтобы избегать столкновений с рифами)
. Выдержать три атаки (уклоняемся от выстрелов фрегата, нажимая соответствующую кнопку, заприметив направляющийся в нас массивный красный поток света)
. Расстрелять два вражеских корабля из фальконета

Говорим с Робертом, после чего держим путь в Мартас-Винъярд на починенном корабле. Идем к штурвалу и берем управление судном на себя. Поднимая всё больше парусов, скорость соответственно будет увеличиваться. Но зато корабль становится менее маневренным. Для идеального лавирования между препятствиями, поднимаем лишь половину парусов.

Пришвартовавшись, идем в таверну и проводим все необходимые действия. Отплываем и направляемся к поврежденному судну. Потренируемся на нем, производя выстрелы из различных типов пушек. Фальконеты рассчитаны для точечного пробивания. Например, порой на вражеских кораблях возникают уязвимые области, в виде пороховых бочек. Выстрелив по ним, отправим врага на дно. Настало время для настоящего боя. Уничтожаем три маленьких судна и под конец одно большое. Не забываем, использовать уклонение от выстрелов, чтобы выполнить дополнительное задание.

Часть 6.

Наше время.

Добираемся до здания, где был обнаружен источник энергии. Лезем на самый верх и прыгаем вниз с последующим раскрытием парашюта. Приземлившись, крадем артефакт, после чего расправляемся с тамплиером современности и покидаем территорию.

Поместье Дэвенпорт, 1773 год.

По следу Джонсона.

Дополнительные задания:

. Не превышать второго уровня известности
. Не превышать шести выстрелов во время уничтожения контрабанды в порту

Ганадоган предупреждает нас о намерениях Конфедерации выкупить землю, на которой расположена деревня. Это дело рук Уильяма Джонсона. Добираемся до Бостона, отыскиваем Сэмюеля и общаемся с ним. Пройдем за ним к порту. Наша задача заключается в поиске нелегального товара. Подкидываем к ним пороховые бочки, подрываем их из огнестрельного оружия. Постоянно обыскиваем тела поверженных стражников, чтобы добыть немного боеприпасов. Возвращаемся в город и усмиряем жадных налогосборщиков.

Повар в гневе.

Дополнительные задания:

. Не участвовать в столкновениях дольше 15 секунд
. Лимит потерянного Шафо здоровья: 30%
. Совершить пять незаметных убийств

Отправляемся в город на бунт вместе со Стефаном. Движемся на десяток метров впереди и оперативно расправляемся с врагами. Делаем это незаметно, для выполнения дополнительного задания. Также не забываем использовать пистолет, чтобы как можно быстрее уничтожить целые группы стражников. Под конец задания воспользуемся помощью ассасина, которого нужно призвать и тогда он незаметно убьет капитана.

Чаепитие.

Дополнительные задания:

. Сбросить десять ящиков с чаем в воду
. Сбросить трех британских солдат в воду (контратакуем, когда они стоят спиной к борту)
. Совершить одно убийства из мушкета в воздухе (мушкет добываем у врагов, прыгаем на них прямо с борта и атакуем в воздухе)

Пообщавшись с Сэмюелем, добираемся до порта и уничтожаем определенное количество врагов. Выгружаем контрафактный чай прямо в воду. Всё время находимся непосредственно на кораблях и всячески прикрываем союзников от врагов, подбирающихся с обеих сторон.

Агрессивные переговоры.

Дополнительные задания:

. Не допустить убийства более одного индейца
. Незаметно подобраться к Джонсону (желательно напасть с крыши)
. Нырнуть ласточкой и уйти от погони (расправившись с Джонсоном, бежим вниз по поляне и ныряем в воду)

Вернувшись в поместье, говорим с учителем. Снова поступает плохая весть от Ганадогана - враги вновь пытаются отобрать земли у народа. Отправляемся во фронтир, где общаемся с другом. Повернем направо и аккуратно спустимся вниз. Бежим к холму преимущественно по левой стороне, уклоняясь от маршрута стражников. Вскарабкиваемся на крышу, откуда нападаем со скрытным клинком на Джонсона. Бежим вниз по склону и прыгаем в воду.

Часть 7.

Поместье Дэвенпорт, 1775 год.

Полуночная скачка.

Дополнительные задания:

. Не вступать в открытое столкновение
. Добраться до Прескотта за две минуты

Прибываем в Бостон, встречаемся с Полом Ривером и его друзьями. Отправимся во фронтир, где перемещаемся по зеленым областям отмеченные на мини-карте. Отыскиваем жилища ополченцев, заглянув в последний из них, оказываемся в ловушке. Убегаем от врагов и отправляемся к Прескотту. Также прогуляемся до Хэнкока и Адамса, сообщим им о приближении британских войск.

Лексингтон и Конкорд.

Дополнительные задания:

. Уничтожить каждую из семи групп солдат одним приказом
. Спасти заложников (следим за мини-картой по пути на ферму, чтобы подмечать нуждающихся в помощи жителей)

Питкерн вместе со своими войсками начал наступление. Союзники вынужденно отступают назад. Нам предстоит командовать этими небольшими группами. Мини-карта - главный помощник в этом нелегком деле. Следим за ней и вовремя расправляемся с врагами, которые ближе всего подобрались к нам. Воздерживаемся от атак лишь в двух случаях: когда враги недостаточно приблизились и когда в группе отсутствует более половины бойцов. Одержав небольшую победу, сообщаем Баррету о своих успехах.

Война надвигается.

Дополнительные задания:

. Пройти по Чарльзтауну не получив повреждений (бежим ускоренно без остановки)
. Убить гренадера с воздуха (гренадер находится в левом корабле)
. Оставаться незамеченным на кораблях

Доберемся до Банкер-Хилл и встретимся с Израэлем Патнэмом. Разведчик сопровождает нас в Бридс. Наблюдаем за боем и генералом, собирающимся покинуть поле сражения. Добираемся до кораблей, плывем к левому. Вскарабкиваемся на борт сзади. Бесшумно расправляемся со стражником в корме корабля. Лезем на мачту, прыгаем на голову гренадера (он в юбке). Осталось поджечь бочку с порохом и спешно покинуть корабль. Таким же образом уничтожаем соседнее судно, после чего взбираемся на мачту любого из кораблей, чтобы поменять флаги.

Битва при Банкер-Хилле.

Дополнительные задания:

. Незаметно убить Питкэрна в воздухе
. Пробраться через поле боя, не получив повреждений
. Не убивать более четырех английских солдат без нужды

Плывем к берегу и затем на коне скачем за союзником. Перемешаемся по укрытиям, следя за вспышками на дальнем конце, после которых у нас есть буквально пара секунд, чтобы успеть добежать до безопасного места. Добираемся до горы и лезем наверх. Движемся через траву с левой стороны, пока окажемся возле палаток. Взбираемся по стволу дерева, перепрыгиваем на дерево с левой стороны. Поднимаемся на макушку и переходим по ветке к флагштоку. Отсюда нападаем на Питкэрна и соответственно убиваем его.

Часть 8.

Поместье Дэвенпорт, 1776 год.

Нечто постороннее.

Дополнительные задания:

. Никого не толкать и не сбивать с ног (медленно проходим через горожан, которые жадно ринулись к земле)
. Успешно подслушать разговор, стоя на месте
. Успешно подслушать разговор на ходу (не взбираемся на крышу!)

Беседуем со знакомым учителя. Через фронтир добираемся до Нью-Йорка. На коне отправляемся на рынок, где обнаруживаем фальшивомонетчика. Нужно проследить за ним, не попадаясь на глаза ему и его сообщникам. Также необходимо прослушивать периодические разговоры, чтобы выяснить о местонахождении логова. Оказавшись в переулке, действуем весьма осторожно. Спрятаться здесь нигде не удастся, разве что кроме деревянной конструкции справа буквально в паре метров от врагов. Прямо за углом, расположено логово фальшивомонетчиков.

Врываем внутрь и встречаемся с Томасом Хики. Преследуем беглеца, сперва свернув в левый переулок, а затем уже продолжив бег по прямой, чтобы подрезать Томаса и схватить его.

Тюрьма Брайдуэлл.

Дополнительные задания:

. Не убивать более одного охранника
. Убить Хики за две минуты

Оказавшись схваченным и помещенным в тюрьму, прижимаемся к стене в камере и подслушиваем беседу соседей. Затем можем лечь спать.
На следующее утро, покидаем камеру и проследуем вниз. С помощью орлиного зрения обнаруживаем человека за столиком, который подсвечен желтым цветом. Его зовут Мейсон и он должен помочь нам с побегом. После игры, идем наверх и незаметно хватаем ключ Финча. Вернемся в камеру. Проснувшись ночью, пытаемся вскрывать решетку. На следующее утро интересуемся в Мейсона, почему же ключ не подошел. На самом деле это часть плана: оригинал у надзирателя, а эта копия предназначена для замены. Начинаем бить заключенных, чтобы привлечь внимание. Для начала пробиваем защиту, а уже потом наносим удары.

На этот раз ничто не помешает нам сбежать. Уклоняемся от маршрута врагов и бежим наверх. Встретившись с союзником, проходим дальше и, увидев охранника, свернем вправо. Поднимаемся наверх к нужной камере.

Публичная казнь.

Дополнительные задания:
. Телохранители Вашингтона должны выжить (как можно быстрее догоняем Хики и толкаем его)
. Убить вражеских ополченцев

Медленным шагом добираемся до виселицы. Как только мы будем сброшены вниз, сразу нажимаем любую кнопку. Настигаем Хики и бежим прямо на него, чтобы толкнуть. Во время схватки также пользуемся толчками, иначе мы не успеем убить стражников. Лишь в последнюю очередь добьем Хикки.
Пройдем за Ахиллесом и, поговорив, идем в зал.

Часть 9.

Наше время.

Прибыв в Бразилию, выбираемся из подземки и связываемся с Ребеккой. Справа от контроля находится дверь, которая позволит обойти посты. Мы выбрались во двор, прокрадемся дальше по траве. Входим в здание, не забываем золотое правило - всегда обходим через помещения справа. Вскарабкаемся наверх, оглушим охранника и пройдем на ВИП-трибуну. Через центральную конструкцию пройдем на другую сторону. Выйдем в коридор и попадем в еще одну ВИП-зону. Догоняем неизвестного убийцу, убиваем его и его охрану. Подбираем артефакт, возвращаемся в подземку.

Поместье Дэвенпорт, 1777 год.

Пропавший груз.

Дополнительные задания:

. Поймать возницу за тридцать секунд
. Не прятаться в сене, следуя за караваном
. Убить трех патрульных оставаясь незамеченным

Добираемся до Вэлли-Фордж, затем после общения с командующим, отправимся к безлюдной церкви. Внутри сталкиваемся с отцом Хэйтемом, с которым у нас одна цель - Бенджамин Черч.

Выйдя наружу, осматриваем след на снегу рядом с ящиками справа. Продолжаем двигаться по тропе, дороге. Уничтожаем или игнорируем встретившихся на пути стражников. Обнаружим следы на повозке близ дороги и добежим до самой повозки и возницы. Бросаемся в погоню за возчиком и, поймав, расспрашиваем.

Настигаем караваем и проследуем за ним. Передвигаемся от одной стороны к другой, чтобы избежать обнаружения. Подслушав разговор, окажемся в сене, не выходя из которого нейтрализуем противника. Также убиваем еще двух врагов, после чего освобождаем Хэйтема от лап стражников, перебив в общей сложности тринадцать людей.

Отец и сын.

Дополнительное задание:

. Украсть одежду наемника и не попасться

Отправляемся в Нью-Йорк на встречу Хэйтемом. Проследуем за ним через крыши к логову Бенджамина Черча. Чтобы пройти дальше, необходимо добыть специальную униформу. Доберемся до стражника и расправимся с ним, пока другие не видят. Переодевшись, сможем пройти к Черчу.

Пена и пламя.

Дополнительные задания:

. Не получать урон от огня
. Лимит потерянного Хэйтемом здоровья: 50%

Мы оказались в засаде и с кучей врагов в одном помещении. Активно помогаем Хэйтему, чтобы не позволить ему умереть. Далее, произойдет выстрел, который разорвет пороховую бочку. Карабкаемся вверх, по не охваченным огнем предметам. Переходим на противоположную сторону, взбираемся на самый верх и, освободив Хэйтема, вырываемся наружу.

Горький итог.

Дополнительные задания:

. Лимит полученного от окружения урона: 20%
. Расстояние до шхуны не должно превышать более 500

Вместе с Хэйтемом бросаемся вдогонку за Черчем. Догоняем корабль «Приветствие», на борту которого никого не оказывается. Появляется не меньший по размеру корабль. Отправляемся в погоню за ним, маневрируя сквозь рифы. Используем лишь половину скорости, чтобы быть подвижным на резких поворотах. В первую очередь атакуем маленькие суда, затем уже огромный эскорт. Для этого используем книппели, выбрать которые можно в инвентаре.

Вступаем на борт вражеского корабля и уничтожаем врагов. Отыскиваем Черча в нижней палубе и также расправляемся с ним.

Часть 10.

Поместье Дэвенпорт, 1778 год.

Альтернативные методы.

Дополнительные задания:

. Использовать два раза стражников как живые щиты
. Накинуться на цель сверху

В Нью-Йорке встречаемся с Хэйтемом. Отправимся на поиски командиров. Проследуем за напарником и поднимемся наверх. Прыгаем отсюда прямо на противников. Привлекаем внимание расположенных на заднем ряду стрелков. Используем других стражников в качестве щитов. Расправившись со всеми, берем стрелков в заложники. Один из них сбегает, поэтому отправляемся в погоню. В переулки желательно не бежать, а пойти по прямой улице и, подрезав беглеца, схватить его. Толчками ведем противника на допрос.

Преданное доверие.

Дополнительные задания:

. Не касаться земли (передвигаемся и атакуем, исключительно находясь в седле)
. Перехватить всех гонцов патриотов за три минуты
. Нейтрализовать ганьягэха бескровными методами

Отправляемся в деревню, по пути истребляя отмеченных врагов. Общаемся с Родой, которая удивлена нашему прибытию. Уходим из деревни и отыскиваем воинов ганьягэха, которых нужно нейтрализовать. Желательно делать это бескровными методами, то есть без применения какого-либо оружия. В конце расправляемся с Ганадоганом, так как он, к сожалению, поверил в сладкую ложь Чарльза.

Битва при Монмуте.

Дополнительные задания:

. Нейтрализовать каждый из восьми взводов солдат одним пушечным ядром
. Убить два взвода солдат одним ядром (стреляем между двумя взводами)
. Предотвратить три казни лидеров патриотов

Встретившись с командиром, начинаем держать оборону. Уничтожаем подбирающиеся взводы, стреляя из самого мощного орудия. В итоге нам придется отойти, так как невероятно большое количество врагов не удастся удерживать бесконечно.

Часть 11.

Наше время.

Прибываем в лабораторию «Абстерго». Расправляемся с охранниками у ресепшена. Поднимаемся наверх на подъемнике, который по пути застревает. Придется лезть в шахту, откуда самостоятельно вскарабкиваемся на нужный этаж. Продолжаем уничтожать настойчивых врагов. Движемся через коридоры и различные мостики. Пройдем через дверь слева и отыщем Кросса. На наше счастье у него происходит сбой, и тогда начинаем преследовать его. Бегать он будет долго, поэтому нужно настигнуть как можно скорее и соответственно убить.

На подъемнике отправляемся на этаж выше. Идем к Видику, попутно убивая врагов из пистолета. Пройдем в самую последнюю комнату, используем Яблоко Эдеме, чтобы контролировать разум охранников. Видик мертв, а вместе и многочисленные сотрудники. Помогаем отцу, извлекаем артефакт и отправляемся в убежище, по пути еще не раз используя Яблоко.

Поместье Дэвенпорт, 1781 год.

Чесапикское сражение.

Дополнительные задания:

. Уничтожить три корабля одним бортовым залпом
. Потопить два фрегата, поражая их в пороховые трюмы
. Убить пять врагов контратакой

Добираемся до Чесапикского залива и начинаем атаку на вражеские корабли. Их численность будет постоянно увеличиваться. Стараемся не попадаться под бортовой огонь, а если это случилось, то используем уклонение, заприметив красный поток света. Последний длинный эскорт берем на абордаж.

Убиваем врагов, затем добираемся до капитана и стреляем в бочку с порохом. Покидаем корабля, спешно спрыгнув в воду.

Последняя битва Ли.

Дополнительные задания:

. Добраться до сигнальной башни за три минуты
. Оставаться незамеченным по дороге к сигнальному костру
. Лимит потерянного здоровья: 50%

Сбрасываем противника вниз и отправляемся к башне через крыши. Предупреждаем адмирала, чтобы он начал атаку. Мы оказываемся под штурмовым огнем, который вызывает у нас контузию. Преследуем Хэйтема и вступаем с ним в бой. Располагаемся таким образом, чтобы позади нас были предметы интерьера. Парируем выпады противника, после чего расправляемся с ним, проведя решающий удар в голову.

Часть 12.

Нью-Йорк, 1782 год.

Покойся с миром.

Дополнительные задания:

Не убивать более пятнадцати английских солдат
. Выбраться с корабля не вступая в бой
. Убить капитана «Джерси»

Настигаем Чарльза Ли и пообщавшись, освобождаемся от врагов. Убиваем их и добираемся до парома. Плывем к «Джерси», взбираемся на борт и, избегая врагов, подбираемся к зоне, откуда сможем подслушать разговор. Далее, сместимся вправо и продолжим слушать разговор уже возле окна каюты капитана. После него, истребим стражников и самого капитана. Возвращаемся к причалу.

В погоне за Ли.

Дополнительные задания:

. Не удаляться от Ли более чем на 50
. Не толкать никого во время погони
. Не получить повреждений от огня

В таверне «Зеленый дракон» разузнаем от местных о Чарльзе. Отправляемся в гавань, залезаем на крышу и выслеживаем цель с помощью орлиного зрения. Бросаемся вдогонку за врагов. Немного задерживаемся перед пороховыми бочками. После взрыва можем продолжать бег, обойдем стражников справа, а следующих стрелков - слева, срезав угол. Добежав до корабля, скользим снизу, лезем наверх по стене на правой стороне. Повернем налево и перепрыгнем на другую сторону. Перепрыгиваем сквозь окошко, выйдя наружу, свернем влево. Продолжаем прыгать по конструкции, оказавшись внизу, проскальзываем под препятствием. Запрыгиваем вверх по веревке, ждем возвращения специального устройства, по которому сможем перейти за угол.

Настигнув Чарльза, не успеваем расправиться с ним, но зато благополучно сможем поквитаться в таверне, где он даже не сможет оказать сопротивления.

Наше время.

Извлекаем ключ из места, где его спрятал наш предок. Вернувшись в убежище, повернем влево и доберемся до комнаты со сложными механизмами. Взбираемся на самый верх по железным прутьям и устанавливаем артефакт. Нам покажут, что открылось новое помещение, доберемся до него.

Для начала пойдем вверх по лестнице. Заприметив разъем для артефакта на другой стороне, повернем налево и пойдем до конца, затем свернем два раза направо и съедем вниз. Еще два раза вправо, и наконец, в последний раз, чтобы попасть в центральное помещение. Отсюда взберемся наверх и попадем в то самое место, где нужно установить артефакт.

Пройдем вперед от Анимуса в сторону прозрачной стены и повернем вправо. Лезем вверх, прыгаем по колоннам к доступному месту. Смело прыгаем на горизонтальные трубы и по ним перебираемся на другую сторону. Снова колонны, которые выведут нас к месту, где нужно установить артефакт. Возвращаемся к Анимусу, проходим к стене. Смотрим финальный ролик.

Assassin’s Creed 3 Liberation — прохождение начинается с 1762 года.

Итак, Новый Арлеан, 1762 год. Проходим игру за юную Авелину, которая находится на базаре с матерью. Нужно следовать за матерью, не отвлекаясь на окружающую обстановку. Потом начнется ролик, который нужно посмотреть и найти мать девочки для следования дальше.

По пути будут попадаться охранники. Для прохождения мимо них нужно пробегать через задний двор. И снова идите за женщиной, которую девочка считает за свою мать.

Потом охранник собьет с ног Авелину. Когда она будет подниматься на ноги, то уже с ранге рабыни. Однако спустя какое-то время станет известно, что все это обыкновенный сон. На деле Авелина уже большая и является ассистенткой. Вам нужно забрать письмо из голубятни, а потом на крыше пройти синхронизацию.

Прохождение Assassin’s Creed 3 Liberation. Прыгайте в стог сена, после следуйте до магазина. Там можно переодеться в рабыню.

Когда смените наряд, Авелина будет учиться лазать по карнизам, смешиваться с людьми в толпе. Благодаря данным навыкам Авелина спрячется в повозке. По окончании путешествия она окажется в деревне рабов. Нужно добиться доверия со стороны рабочих.

Направляйтесь на колокольню с помощью навыка «Орлиное зрение», найдите нужный дом. Авелина должна направиться в дом. Там будет короткая драка, после которой нужно убежать с девушкой.

Для дальнейшего прохождения Assassin’s Creed 3 Liberation необходимо нарядиться и пойти в магазин. Однако придется вернуться в особняк. Там ждет знакомство с ассасинами. Один покажется подозрительным. Запомните его и следите за ним на всем протяжении игры.

Итак, сведения, которые нужны женщине, получены. Нужно подкупить охрану, заболтать капитана и прочитать письмо. Когда обыск в доках будет закончен, Авелина должна подойти к амбару и соблазнить охранника. Это поможет быстро его ликвидировать. После обнаружения припасов можно передать союзникам неплохие вести. Смотрим ролик.

Встреча с новым другом окончена. Идите в магазин, чтобы одеться в костюм рабыни. После нужно пробраться в особняк, где украсть ключ у дворецкого.

Итак, прохождение Assassin’s Creed 3 Liberation продолжается. Вы находитесь в особняке. Необходимо хорошенько спрятаться. Пробегите быстро сквозь охрану до кабинета губернатора. Смотрим ролик, после чего следует убить хозяина кабинета и всех, кто будет рядом. Теперь основная задача – убежать из особняка, чтобы данная миссия была завершена.

Следующим заданием для Авелины будет прибытие в порт. Пообщавшись с местными жителями можно узнать ряд фактов относительно человека, который нас интересует. Он в таверне. Раньше это был отважный и бесстрашный капитан, но теперь он пьяница. Придется отправить капитана домой.

Прохождения Assassin’s Creed 3 Liberation 1765 год Болота Дельты

Авелина переодета в костюм ассасина. Она читает письмо и направляется вперед Нужно ориентироваться по подсказкам, которые оставлены в лесу. Через какое-то время вам удастся найти Агатэ, который является наставником. Он сможет передать нам духовую трубку, которой нужно научиться управлять. После обучения и общения направляйтесь снова к наставнику, чтобы узнать весь перечень информации. Затем идите к контрабандистам.

При дальнейшем прохождении Assassin’s Creed 3 Liberation нужно ликвидировать сразу три цели. Делайте это весьма осторожно, так как при действии напролом можно просто погибнуть. Когда задача будет решена, союзники тоже начнут решительно действовать. Как результат, Авелина сможет добраться до контрабандистов на лодке.

После того, как доберетесь до места, нужно будет убить колдуна и его помощников. Особенно обращайте на тех врагов, которые расположены сверху. Они представляют наибольшую опасность.

После прочтения письма направляйтесь к Элизе. Вместе с ней нужно направиться в погоню за одним из помощников колдуна. Когда расправитесь с ним, узнаете, что есть лагерь, в котором живет большое количество колдунов. Для дальнейшего прохождения Assassin’s Creed 3 Liberation придется вновь одеться в рабыню. В костюме направляйтесь к Элизе, после плывите к лагерю. Когда окажетесь в лагере, сначала убейте часовых, что сверху. Затем направляйтесь к основной цели, которая при приближении стреляет ядом.

Вам нужно постараться выжить. Для этого придется избегать попадания на вас яда. Через определенное количество плевков он исчезнет. Когда будет возможно, колдуна нужно убить.

В начале здания необходимо переговорить с Агатэ. Затем настанет время прохождения Assassin’s Creed 3 Liberation в окружении модных вещей и нарядных людей. Естественно, Авелина никак не сможет без приключений. Поэтому после ухода из особняка она сразу же захочет узнать всю информацию о творимых беспорядках. После того, как узнаете информацию, придется столкнуться с ополченцами. После этого нужно поторопиться на склад. По окончании разговора с другом отправляйтесь к другому зданию.

Слежка за информатором даст свои плоды. Вы узнаете от доносчика нужную информацию. Торопитесь на склад Буше. Там вы узнаете, что торговец может быть разорен, если никто не захочет купить его магазины. Авелина захочет помочь другу и даст ему денег. При дальнейшем прохождении Assassin’s Creed 3 Liberation выяснится, что ассасины имеют более серьезные проблемы. В последнее время в городе пропадают рабы. Авелина переодевается снова и бежит на болота, чтобы во всем разобраться.

Агатэ даст вам новый яд. Далее отправляйтесь к Элизе, которая знает определенную тайну. Однако она не готова поведать ее. Очередная встреча с Элизой состоится на следующий день в назначенном месте. При встрече вы узнаете, что рабы перевозятся конвоем. Теперь вам нужно убить массу целей. Самый простой путь – вколоть конвоирам яд берсерка.

Следующим заданием будет убийство охранников. Во время его выполнения можно пользоваться всеми возможностями – прятаться в кустах, скрываться за деревьями. После того, как будет уничтожены все охранники, нужно успеть догнать лейтенанта. Рабы получили свободу. Вам только нужно выпустить из камер узников.

Прохождение Assassin’s Creed 3 Liberation 1768 Новый Орлеан

Спустя секунду героиня находится в городе, в котором готовится восстание. Опять одеваемся в наряд рабыни и начинаем работать с простыми гражданами. Переговорите с Жеральдом, чтобы потом убить пятерых стражей, одевшись в ассасина. Похитите повозку, а потом верните ее назад. Из-за неосторожных действий героини начнется пожар на винном складе. Придется спасать рабочих, которые находятся на складе.

Спешите к пристани. Там вы обнаружите корабль с тамплиерами. На палубе придется расправиться с тремя охранниками и подождать, пока не объявится капитан. Это именно тот капитан-пьяница, что валялся в луже. Он убежит, не препятствуйте этому. После взорвите посудину.

Прохождение Assassin’s Creed 3 Liberation. Вы находитесь у нового здания. Прочитайте письмо от Агатэ. Затем направляйтесь к наставнику, который поведает о конвое, который передвигается по городу. Следуйте к месту, в котором планировали устроить засаду. Дорогу следует перегородить и заминировать. После нужно ломать бочки с водой, которые на пути конвоя. Так вам получится занять хорошую позицию, с которой можно стрелять в бочку с порохом. Затем перебейте остатки охраны и пройдите к карете. Нужно нажать Е для взаимодействия.