Ремонт Дизайн Мебель

Полное прохождение игры винкс клуб. Winx Club полное прохождение

Вслед за Синим Кроликом

Наша главная героиня Блум, была самой обычной (внимание, торговая марка!) и, мягко говоря, недалекой девочкой. Обычность ее выражалась в том, что Блум и знать не знала о том, какая участь уготована ей судьбой (в роли Судьбы, разумеется, разработчики) - стать феей, спасти Мэджикс и далее по списку. А недалекость была в том, что она ни сном ни духом не слышала о злоключениях некой девочки Алисы, которая тоже имела несчастье побежать за кроликом. Итак, приступим...
Ручной кролик Кико напуган до смерти и Блум, как заботливая хозяюшка решает выяснить, что же такое могло напугать любимого питомца. Не думаю, что с управлением возникнут проблемы, но лучше перестраховаться... Стрелочка вверх - вперед; стрелочка вниз - назад; стрелочка влево - влево; стрелочка вправо - вправо; пробел - прыжок. Подходим к влюбленной парочке, вежливо покашливаем и осведомляемся, не мо гут ли они открыть ворота. Парень встает и отпирает их.

Это странно: Если подойти к девочке сидящей на скамейке, она облегченно воскликнет что-то вроде "Какое счастье, что ворота открыты! Мне пришлось торчать здесь всю ночь!". Но с места так и не сдвинется. Видимо, ночное "торчание" не самым лучшим образом повлияло на ее мозги.

Учимся прыгать, собираем алмазики, мучаем бедные деревья, вытряхивая из них звездочки, и примечаем странные белые кружочки - они нам потом пригодятся. Ах, да, еще и сундучки открываем. Открываем, вытряхиваем звезды с помощью Enter. А вот и первый противник - неизвестное существо красного цвета. Стреляем огнем (или что у нее там?) - левой кнопкой мыши, целимся правой. Победив врага, идем дальше. Подходим к стене, рядом с которой произрастает "пополнитель здоровья", забираемся на нее и попадаем в новую локацию. Еще один красный бес (не знаю, что это такое, назову так) угрожает жизни и здоровью... нет, не мирных граждан, а Кик о (ручной зверь, если помните). Естественно, Блум не может не вмешаться (СДП, Синдром Доброго Персонажа)! Теперь мы умеем еще и щиты ставить с помощью кнопки Shift. Ай да Блум, молодца! Закончив с бесом, начинаем изображать из себя альпиниста, лихо перепрыгивая с обрыва на обрыв, подтягиваясь на руках и ловко избегая камнепада. Видимо, Блум была гордостью местной спортивной секции. Переход в новую локацию, очередные стычки с бесами, избегание падающих камней - ничего особенного. Камнепада вообще надо бояться меньше всего, щит ставь и ни один камень не причинит тебе вреда. Красота! Итак, мы, наконец, добираемся до места назначения и... что же мы видим? Очередное непонятное что-то отбирает у крылатой блондинки в оранжевом какой-то сачок (ах, это был жезл? а не похож). Из-за СДП приходится вмешаться. На этом месте мы воочию убедимся в неопровержимости теоремы об Обычных Девочках и Мальчиках. Блум у нас, оказывается, фея! Великан один из слабейших Боссов в игре, поэтому победить его не составит труда. Можно просто летать кругами, да подбирать ману (волшебную энергию), выпадающую из сачка (только черные не берите, они наоборот силу вытягивают), да ставить щит, когда над великаном появляются всполохи белой энергии. И не забывайте особенно усердно кидаться шарами, когда над великаном появляется красная стрелка с изображением черепа. Это означает, что если ударить сейчас, то повреждений будет больше, чем обычно. Благодарная фея Стелла расскажет Блум о вселенной Мэджикс и, в частности, о школе Алфея (хех, Шалфея), где обучаются юные феи. Путь нашей героини лежит туда. В новый, неизведанный мир Мэджикс.

Девчачий Хогвартс

Смотрим мультипликационный ролик о том, как Блум прощается с родителями и отправляется в школу, где, наконец, после выслушивания лекций директрисы остаемся предоставленными самим себе. Тут же отправляемся искать свою комнату, благо, это несложно. Около вашей двери стоит девочка, которая подтвердит, что это ваш а комната, да и надпись Bloom рядом с именами других девочек - феечек тоже указывает на это. Заходим в комнату, знакомимся с соседками и беседуем о бале и красавчиках - специалистах. Блум пожалуется на отсутствие приличного платья и ей посоветуют сходить к местному модельеру - Луме. К Луме можно сходить и попозже, пока же мы займемся побочными заданиями (квестами).

Это странно: Не поленитесь после разговора зайти в комнату Стеллы (она, видимо, самая "крутая", одна в комнате живет) и посмотрите на фотографию веселой пятерки. А теперь вместе подумаем: со времени знакомства едва минуло пять минут, откуда же тогда фотка? По ней же видно, что они не разлей вода, но для того чтобы стать такими хорошими друзьями требуется куда больше, чем пять минут...

Все без исключений побочные квесты построены по принципу принеси/отнеси и отнеси/принеси. Первые задания можно получить у Флоры и Стеллы (над людьми, у которых есть для тебя задание, горит желтый ал мазик). Примечание: После разговора о бале просто выйдете и зайдите снова в локацию, девочки разбредутся кто куда. Флоре кажется, что ваша зверушка Кико выглядит недостаточно счастливой. Возможно, овощи с земли могут исправить положение? А Стела потеряла в битве с великаном свои любимые сережки и теперь в печали. Кто поможет ей? Блум! Но прежде, чем отправиться на задания, лучше всего прогуляться до библиотеки, где нас научат решать несложную головоломку (надо, чтобы на вертушке появились несколько определенных одинаковых символов, выстроившихся в ряд). Делается это с помощью клавиши r. Можно также заглянуть в библиотеку и мило поболтать с Визгизом, который объяснит, что за звезды феи можно приобретать карточки, содержащиеся в аппарате, находящемся в другом конце библиотеки. Теперь можно отправляться выполнять побочные квесты в Гардению. Для этого надо подойти к главным воротам (из которых вы пришли в Алфею) и нажать Enter. Теперь можно не спеша сорвать морковь для Флоры (ра стет на одном из газонов сбоку), разгадать загадки беленьких кружков, зарабатывая тем самым звездочки, семена драконьих цветов (пополняется все здоровье и к цветку жизней добавляется один лепесток), мотыльков (если собрать пять штук, Блум получает новую силу и звание). А вот для поиска сережек Стеллы придется пробежаться до той самой поляны, где происходила битва. Сережки почти не видны из-за меленьких цветочков желтого цвета, но при приближении к ним появляется enter, так что найти их несложно. Внимание: сережек ДВЕ штуки! Левая и правая. Это я для того говорю, чтобы вы не уподобились одному...эээ...непутевому рецензенту, с пеной у рта утверждавшего, что для того, чтобы получить все сережки, на поляну надо сбегать ДВА раза (специально для него: выпей йаду, а потом садись рецензии писать). Ну не видел он никогда сережки, понимаешь. Можно возвращаться в Алфей (для этого подойдите к кристаллу сохранения и выберете "вернуться в Алфей") и раздать счастливым подружкам предметы. Т еперь можно подумать и о себе. Идем к Луме (ее комната находится внизу, слева, на комнате присутствует надпись Looma). Лума восхититься внешним видом Блум и скажет, что с удовольствием сделает платье, если она отыщет ножницы. Идем в бальный зал (раньше двери туда были закрыты), запрыгиваем (!) на правый стол, бежим по нему до конца и находим ножницы. Относим Луме и получаем голубое платьице (впоследствии Луме можно приносить различные предметы, из которых она будет шить Блум наряды, а также продавать готовую одежду, стоимость одной - 60 кристаллов). Бежим в бальный зал, нас уже все заждались! Смотрим ролик, где все завидуют платью Блум. Затем к нам подходит один из специалистов и представляется Брэндоном (то, как вы будете с ним общаться, сильно повлияет на финал). Для того, чтобы парень остался довольным вашим с ним общением надо рассказать ему о том, как вам нравится в Мэджикс и печально вздохнуть о том, что не можете пообщаться с ним подольше, может как-нибудь в другой раз?..

Юные натуралистки

Все хорошее когда-нибудь, да кончается. Бал закончился, а впереди нас ожидает урок у профессора Палладиум. Скорее к ней! Заодно получаем еще одно задание от Флоры: ей всегда хотелось иметь маленького Кветуса Карниворуса, хищное растение, которое растет только на болотах, куда, собственно говоря, мы и направляемся. А для Палладиум надо отыскать трех фей, спрятавшихся в разных местах (белые кружочки, повисшие в воздухе, подходим, нажимаем r). Итак, мы на болоте. Учимся новым приемам: теперь, используя левую кнопку мыши можно выпускать три шара за раз и, удерживая кнопку, выпускать энергию и помогаем (по желанию, но лучше помочь, в награду получите лепесток драконьего цветка) задаваке Амарил и ее команде. Ах, да! Если видите белый клевер, смело нажимайте enter, вам помогут подруги (в данном случае, Флора вырастит плющ по которому можно забарться вверх). В принципе, на болоте нет ничего такого, с чем нельзя было бы справиться. С кажу лишь, что Кветус для Флоры находится рядом с большими Кветусами (их убить нельзя, поэтому надо быть осторожными, когда проходишь мимо). Так же на болоте находятся предметы для Лумы: цветок и шелковые черви. Мимоходом помогаем специалистам из Красного Фонтана, потерпевшим крушение из-за чего тролль, которого они везли, сбежал. Задача по поимке, как водится, ляжет на хрупкие плечи фей. А парни так, в сторонке постоят. Переходим к описанию битвы. Стоить отметить, что от подружек толку практически никакого. Атаки их слабые, да и попросить помочь их можно лишь раз за битву (клавиша - пробел). Следовательно, "убиванием" будет заниматься Блум. Тактика все та же, летай по кругу, ставь щит, когда видишь, что тролль начинает топать, да вовремя сферы маны подбирай. После победы смотрим мульт - заставку о появлении ведьм из Облачной Башни, захватившие в плен Техну и требующие в обмен за ее жизнь кольцо Стеллы (думают, что в нем заключен Огонь Дракона). Блум убеждает Стеллу отдать к ольцо, потому что если начнется драка, то Техна может пострадать. Кольцо отдано, Техна спасена.

Не ждали? А мы вот приперлись!

Читая книгу, Блум узнает больше о том, из чего сделано кольцо Стеллы и думает о том, кто бы мог рассказать побольше о Великом Драконе. Для того, чтобы отдать Кветуса Флоре вновь выходим и заходим в локацию, она будет сидеть на диване. Зайдите в комнату Музы - у той порвалась струна на гитаре и необходим волос минотавра для того, чтобы ее заменить (за волос она даст вам музыкальное ожерелье, из которого Лума сделает вам наряд). Затем можно прогуляться до кабинета директрисы, которая расскажет вам о Великом Драконе, создавшем вселенную Мэджикс и поселившемся на планете Спаркс (Искре), ставшей центром магии, благодаря его силе. Однако ведьмы, жаждавшие власти разрушили планету в поисках легендарного Огня Дракона. После разговора надо подойти к стене и забрать листочек со странным рассказом о ведьмах, испугавшихся драконов (ци фры являются кодом). Можно пойти к профессору Палладиум и сдать квест, получив заслуженную награду. Побочных заданий стало больше и почти все связаны с книгами. Директриса просит вас отыскать в библиотеке книги, необходимые ей для занятий: "Управление волшебной палочкой за пять шагов"; "Как отбелить драконью кость"; "Флора и Фауна Черного Болота". Идем в библиотеку и ищем все нужные книги. Библиотекарь Визгиз, в свою очередь, хочет, чтобы мы отправились на поиски девочек, не сдавших книги в срок: Амарил (куда ж без нее!); Пиа и Нессы. Ба! Так это же наши "болотные знакомцы"! Несса в бальном зале, на лестничной площадке справа. Спрашивает, кто из перечисленных парней не является специалистом. Ответ: Бравен. Несса получает правильный ответ, а мы получаем книги. Пиа стоит около шкафчика со статуэткой красной башни (или что это там такое?). Интересуется, что из перечисленного ею не является магической школой. Ответ: Фонтан Туч. Еще одно задание даст Гризельда (тетка в очках) - е й позарез нужна книга по строгой дисциплине. Амарил находится в коридоре около бального зала справа (если стать спиной к воротам, с помощью которых можно возвращаться в места, где мы уже были). Хочет знать, кто является директором школы Алфея. Ответ: Фарагонда. Возвращаемся в свою комнату и смотрим мультик, где девочки думают над тем, как вернуть кольцо Стеллы, ведь вскоре контрольная по заклинаниям, а без кольца та бессильна! Спускаемся вниз и подходим к шкафчику со статуэткой Облачной Башни и вводим код, написанный на листочке (для ленивых: 3921). Забираем статуэтку и отправляемся в правый проход (бального зала), где устанавливаем статуэтку на пьедестал. Заходим в портал, появившийся в картине. После разговора с подружками возьмите книгу для Гризельды слева (светится). Кувшины можно разбивать с помощью огня. Около светящихся дверей нажимаем r, они откроются. Потяните за рычаг, появится лестница, карабкайтесь по ней. Затем просто поворачивайте рычаги, сложностей никаких не возникнет. Волосы минотавра для Музы возьмите у большого спящего минотавра. Комната ведьм: Дарси, Айси и Сторми. Возьмите в комнате снежинку для Лумы, кольцо Стеллы - в куче мусора. В библиотеке Блум почитает книгу, где узнает немного о себе, однако директриса мисс Гриффин засечет правонарушителей и прервет увлекательное чтение. Избавляемся от каменных големов, паучков и добегаем до конца столовой. Там мы встречаемся с очередным Боссом (жуко - лава какая-то). Тактика простая: летаем, летаем, не останавливаемся, на ходу подбираем сферы и обстреливаем уродца шарами. Победив, смотрим заставку. После нее оказываемся в темном холле и отправляемся названивать родителям (драматичная сцена!). Слышим шум в бальном зале и отправляемся туда. Так и есть! Ведьмы из Облачной Башни решили нанести Алфеи ответный визит. Деремся с пауком и видим, как из Блум появляется нечто, похожее на дракона. В ролике Блум во сне вновь посещает странная женщина в маске.

Текстовое прохождение игры Winx Club пошагово, пароли к замкам: 3921, 0001.

В самом начале Winx Club - Школа Волшебниц от нас убегает кролик, мы должны следовать за ним. Наша основная протагонистка Блум, была самой обыкновенной внимание, торговая марка! и, мягко изъясняясь, недалекой девченкой. Обычность ее выражалась в том, что Блум и располагать сведениями не знала о том, какая судьба предназначена ей судьбой в значимости Участи, очевидно, создатели - оказаться феей, уберечь Мэджикс и дальше по списку. А недалекость была в том, что она ни сном ни духом не слышала о злоключениях некоторой девченки Алисы, которая тоже имела несчастье побежать за зайчиком. Итак, приступим.

Ручной зайчик Кико испуган до погибели и Блум, как заботливая хозяйка решает узнать, что все-таки такое могло испугать возлюбленного любимца. Не считаю, что с управлением возникнут трудности, но лучше перестраховаться. Стрелка ввысь - вперед стрелочка вниз - назад стрелочка на лево - на лево стрелочка на право - на право пробел - прыжок. Подходим к влюбленной парочке, уважительно покашливаем и осведомляемся, не мо гут ли они открыть ворота. Юноша встает и открывает их.

Это удивительно: Ежели подойти к девченке сидящей на лавке, она облегченно воскрикнет чего-то вроде "Какое счастье, что ворота открыты! Мне понадобилось торчать тут всю ночь!". Но с места так не двинется. Вероятно, ночное "торчание" не наиболее наилучшим образом воздействовало на ее мозги.

Обучаемся прыгать, собираем алмазы, мучаем бедные деревья, вытряхивая из них звезды, и замечаем странноватые белоснежные кружочки - они нам позже понадобятся. Ах, да, к тому же сундучки открываем. Открываем, вытряхиваем звездочки при помощи Enter. А вот и 1-ый враг - неизвестное существо красноватого цвета. Стреляем огнем либо что у нее там? - левой клавишей мыши, целимся правой. Одолев неприятеля, идем далее. Подходим к стенке, вблизи с которой произрастает "пополнитель здоровья", забираемся на нее и попадаем в новейшую локацию. Очередной красноватый бес не знаю, что же все-таки это такое, назову так грозит жизни и здоровью. нет, не миролюбивых людей, а Кико ручной зверек, ежели помните. Естественно, Блум не может не вмешаться СДП, Синдром Хорошего Героя! Сейчас мы умеем к тому же щиты ставить при помощи клавиши Shift. Ай да Блум, молодца! Окончив с бесом, начинаем изображать из себя скалолаза, проворно перескакивая с обрыва на обрыв, подтягиваясь на руках и умело избегая камнепада. Вероятно, Блум была гордостью местной спортивной секции. Переход в новейшую локацию, очередные стычки с демонами, избегание падающих камешков - ничего такого особенного. Камнепада вообщем нужно бояться меньше только, щит ставь и ни один камень не причинит для тебя вреда. Краса! Итак, мы, в конце концов, добираемся до места назначения и. что все-таки мы лицезреем? Еще одно непонятное чего-то отбирает у крылатой блондинки в оранжевом некий сачок ах, это был жезл? а не похож. Из-за СДП требуется вмешаться. На этом месте мы воочию убедимся в неопровержимости аксиомы о Обыденных Девченках и Мальчуганах. Блум у нас, оказывается, фея! Гигант один из сильнейших Шефов в игре, потому одолеть его не составит труда. Позволительно попросту летать кругами, да подбирать ману магическую энергию, выпадающую из сачка лишь темные не берите, они напротив силу вытягивают, да ставить щит, когда над великаном возникают всполохи белоснежной энергии. Не запамятовывайте в особенности старательно кидаться шарами, когда над великаном возникает красноватая стрелочка с изображением черепа. Это значит, что ежели стукнуть на данный момент, то повреждений станет более, чем традиционно. Благодарная фея Стелла скажет Блум о вселенной Мэджикс и, а именно, о школе Алфея хех, Шалфея, в котором учатся молодые феи. Путь нашей героини лежит туда. В новейший, неизведанный мир Мэджикс.

Девчачий Хогвартс

Смотрим мультипликационный видео о том, как Блум прощается с опекунами и отчаливает в школу, в котором, в конце концов, впоследствии выслушивания лекций директрисы остаемся предоставленными лично себе. Здесь же отправляемся находить свою комнату, хорошо, это нетрудно. Возле вашей двери стоит девченка, которая подтвердит, что это ваша комнатка, ну и надпись Bloom вблизи с именами остальных девченок - феечек тоже показывает на это. Заходим в комнату, знакомимся с соседками и беседуем о бале и красавцах - спецах. Блум пожалуется на отсутствие солидного платьица и ей порекомендуют сходить к местному модельеру - Луме. К Луме позволительно сходить и попозже, пока же мы займемся побочными квестами заданиями.

Это удивительно: Не поленитесь впоследствии диалога зайти в комнату Стеллы она, вероятно, самая "крутая", одна в комнате живет и поглядите на фотографию веселой пятерки. А сейчас совместно подумаем: со времени знакомства чуть минуло 5 минут, откудова же в таком случае фотка? По ней же заметно, что они не разлей вода, но для этого чтоб оказаться таковыми неплохими друзьями требуется куда более, чем 5 минут.

Все без исключений побочные миссии построены по принципу принеси/отнеси и отнеси/принеси. 1-ые задачи позволительно добыть у Флоры и Стеллы над людьми, у каких имеется тебе задание, горит желтоватый алмазик. Примечание: Впоследствии диалога о бале попросту выйдете и зайдите опять в локацию, девченки разбредутся кто куда. Флоре может показаться на первый взгляд, что ваша зверушка Кико смотрится недостаточно счастливой. Допустимо, овощи с земли имеют все шансы поправить положение? А Стелла растеряла в битве с великаном собственные возлюбленные сережки и сейчас в печали. Кто несомненно поможет ей? Блум! Но до этого, чем отправиться на задачи, идеальнее всего походить до библиотеки, в котором нас обучат решать легкую головоломку нужно, чтоб на вертушке возникли определенное число определенных схожих знаков, выстроившихся в ряд. Делается это при помощи клавиши r. Позволительно аналогично заглянуть в библиотеку и мило поболтать с Визгизом, который объяснит, что за звездочки феи позволительно получать карточки, находящиеся в устройстве, находящемся в другом окончании библиотеки. Сейчас позволительно отчаливать делать побочные миссии в Гардению. Для этого нужно подойти к основным воротам из которых вы пришли в Алфею и надавить Enter. Сейчас позволительно не спеша сорвать морковь для Флоры растет на 1-ом из газонов сбоку, отгадать загадки беленьких кружков, зарабатывая тем звезды, семечки драконьих цветов дополняется все здоровье и к цветку жизней добавляется один лепесток, мотыльков ежели собрать 5 штук, Блум получает новейшую силу и титул. А вот для поиска сережек Стеллы будет необходимо пробежаться до той поляны, в котором происходила баталия. Сережки практически не заметны из-за малеханьких цветочков желтоватого цвета, но при приближении к ним возникает enter, так что отыскать их нетрудно. Внимание: сережек 2-е штуки! Левая и правая. Это я для этого говорю, чтоб вы не уподобились одному.эээ.непутевому критику, с пеной у рта утверждавшего, что для этого, чтоб добыть все сережки, на поляну нужно сбегать Дважды намеренно для него: выпей йаду, а позже садись рецензии писать. Ну не лицезрел он ни в коем случае сережки, понимаешь. Позволительно ворачиваться в Алфей для этого подойдите к кристаллу сохранения и выберете "возвратиться в Алфей" и пораздавать счастливым подружкам вещи. Сейчас позволительно поразмыслить и о себе. Идем к Луме ее комнатка располагается внизу, слева, в комнате находится надпись Looma. Лума восхититься внешним обликом Блум и произнесет, что с наслаждением сделает платьице, ежели она найдет ножницы. Идем в бальный холл ранее двери туда были закрыты, запрыгиваем! на правый стол, несемся по нему до конца и находим ножницы. Относим Луме и получаем голубое платье потом Луме позволительно приносить разные вещи, из которых она станет шить Блум наряды, также продавать готовую одежду, цена одной - 60 кристаллов. Несемся в бальный холл, нас уже все заждались! Смотрим видео, в котором все завидуют платьицу Блум. Потом к нам подступает один из профессионалов и представляется Брэндоном то, как вы будете с ним разговаривать, основательно воздействует на финал. Для этого, чтоб юноша остался довольным вашим с ним общением нужно поведать ему о том, как для вас по нраву в Мэджикс и грустно вздохнуть о том, что не сможете поговорить с ним дольше, может как-нибудь в иной раз?..

Молодые натуристки

Все не плохое когда-нибудь, да кончается. Бал закончился, а впереди нас ждет урок у доктора Палладиум. Быстрее к ней! Заодно получаем очередное задание от Флоры: ей постоянно хотелось располагать малеханького Кветуса Карниворуса, плотоядное растение, которое растет лишь на болотах, куда, фактически изъясняясь, мы и направляемся. А для Палладиум нужно найти 3-х фей, спрятавшихся в различных местах белоснежные кружочки, повисшие в воздухе, подходим, жмем r. Итак, мы на болоте. Обучаемся новеньким приемам: сейчас, применяя левую клавишу мыши позволительно выпускать 3 шара за раз и, удерживая клавишу, выпускать энергию и помогаем по желанию, но лучше посодействовать, в заслугу получите лепесток драконьего цветка задаваке Амарил и ее команде. Ах, да! Ежели видите белоснежный клевер, смело жмите enter, для вас посодействуют подруги в данном случае, Флора вырастит плющ по которому позволительно забраться ввысь. В принципе, на болоте нет ничего такового, с чем нельзя было бы совладать. Скажу только, что Кветус для Флоры располагается вблизи с большими Кветусами их уничтожить нельзя, потому нужно быть аккуратными, когда проходишь мимо. Так же на болоте присутствуют вещи для Лумы: цветок и шелковые червяки. Мимоходом помогаем спецам из Красноватого Фонтана, потерпевшим крушение из-за чего же тролль, которого они везли, сбежал. Задачка по поимке, как водится, ляжет на хрупкие плечи фей. А мужчины так, в сторонке постоят. Перебегаем к описанию баталии. Обходиться отметить, что от подружек толку фактически никакого. Атаки их слабенькие, ну и попросить посодействовать их позволительно только раз за битву кнопка - пробел. Следовательно, "убиванием" станет трудиться Блум. Стратегия все та же, летай по кругу, ставь щит, когда видишь, что тролль приступает топать, да впору сферы маны подбирай. Впоследствии триумфа смотрим мультфильм - заставку о возникновении ведьм из Пасмурной Башни, захватившие в плен Техну и требующие в обмен за ее жизнь кольцо Стеллы задумываются, что в нем заключен Огонь Дракона. Блум уверяет Стеллу дать кольцо, так как ежели начнется драка, то Техна может пострадать. Кольцо отдано, Техна спасена.

Не ожидали? А мы вот приперлись!

Читая книжку, Блум выяснит более о том, из чего же изготовлено кольцо Стеллы и задумывается о том, кто бы мог поведать побольше о Великом Драконе. Для этого, чтоб дать Кветуса Флоре снова выходим и заходим в локацию, она станет посиживать на диванчике. Зайдите в комнату Музы - у той порвалась струна на гитаре и нужен волос минотавра для этого, чтоб ее заменить за волос она предоставит для вас музыкальное колье, из которого Лума сделает для вас наряд. Потом позволительно походить до кабинета директрисы, которая скажет для вас о Великом Драконе, создавшем вселенную Мэджикс и поселившемся на планетке Спаркс Искре, ставшей центром магии, вследствие его силе. Но колдуньи, жаждавшие власти разрушили планетку в поисках знаменитого Огня Дракона. Впоследствии диалога нужно подойти к стенке и забрать листочек со странноватым рассказом о колдуньях, испугавшихся драконов числа считаются кодом. Позволительно пойти к доктору Палладиум и сдать квест, получив заслуженную заслугу. Побочных заданий стало более и практически все соединены с книжками. Директриса просит вас найти в библиотеке книжки, нужные ей для занятий: "Управление магической палочкой за 5 шагов" "Как отбелить драконью кость" "Флора и Фауна Темного Болота". Идем в библиотеку и ищем все нужные книжки. Библиотекарь Визгиз, в свою очередь, желает, чтоб мы направились на поиски девченок, не сдавших книжки в период: Амарил куда ж без нее! Пиа и Нессы. Ба! Так это наши "болотные знакомцы"! Несса в бальном холле, на лестничной площадке справа. Спрашивает, кто из упомянутых мужчин не является спецом. Результат: Бравен. Несса получает верный результат, а мы получаем книжки. Пиа стоит возле шкафчика со статуэткой красноватой башни либо что это там такое?. Интересуется, что из перечисленного ею не является волшебной школой. Результат: Фонтан Туч. Очередное задание предоставит Гризельда тетка в очках - ей крайне нужна книжка по серьезной выдержке. Амарил располагается в коридоре возле бального зала справа ежели оказаться спиной к воротам, при помощи которых позволительно ворачиваться в места, в котором мы уже были. Желает располагать сведениями, кто является начальником школы Алфея. Результат: Фарагонда. Возвращаемся в свою комнату и смотрим мультик, в котором девченки задумываются над тем, как возвратить обратно кольцо Стеллы, так как скоро контрольная по заклинаниям, а без кольца та бессильна! Опускаемся вниз и подходим к шкафу со статуэткой Пасмурной Башни и вводим код, написанный на листке для ленивых: 3921. Забираем статуэтку и отправляемся в правый проход бального зала, в котором устанавливаем статуэтку на пьедестал. Заходим в портал, показавшийся в картине. Впоследствии диалога с подружками возьмите книжку для Гризельды слева светится. Кувшины позволительно разбивать при помощи огня. Возле светящихся дверей жмем r, они раскроются. Потяните за рычаг, покажется лестница, карабкаясь по ней. Потом попросту поворачивайте рычаги, сложностей практически никаких не возникнет. Волосы минотавра для Музы возьмите у огромного спящего минотавра. Комнатка ведьм: Дарси, Айси и Сторми. Возьмите в комнате снежинку для Лумы, кольцо Стеллы - в куче мусора. В библиотеке Блум почитает книжку, в котором выяснит незначительно о себе, но директриса мисс Гриффин заметит закона нарушителей и прервет интересное чтение. Избавляемся от каменных големов, паучков и добегаем до конца столовой. Там мы встречаемся с еще одним Боссом жуко - лава какая-то. Стратегия обычная: летаем, летаем, не останавливаемся, на ходу подбираем сферы и обстреливаем урода шарами. Одолев, смотрим заставку. Впоследствии нее оказываемся в черном зале и отправляемся названивать отцу с матерью драматичная сцена!. Слышим шум в бальном холле и отправляемся туда. Так и имеется! Колдуньи из Пасмурной Башни приняли решение нанести Алфеи ответный визит. Деремся с пауком и лицезреем, как из Блум возникает что-то, схожее на дракона. В видео Блум во сне снова посещает странноватая дама в маске.

Безбилетницы и правонарушительницы

Вот и настал новейший день! Идем к телефону впоследствии диалога с подругами и звоним Брэндону. В общении с ним 1-ая реплика быть может неважно какая ни на одну из них он не улыбнется, идеальнее всего говорить, что Мэджикс - моя участь, 2-ая - спасибо, это мне посодействовало и 3-я - позволительно тебя кое о чем спросить? Брэндон скажет числа: 0001. Это код шкафчика. По возвращении в Алфеи подходим к шкафу, набираем код, забираем статуэтку и отправляемся в левый проход бального зала и устанавливаем ее на пьедестал. Вуаля! Раскрывается портал. Но до того как зайти туда, советую походить в библиотеку - Техне срочно нужна наша поддержку! Ей нужно починить андроида бот, вероятно, но не хватает деталек они покажутся впоследствии триумфа над первым роботом в Красноватом Фонтане. Сейчас позволительно и в портал идти. Заходим в него и смотрим мультфильм заставку о том, как девицы удирают от контроллера. Прохождение тривиально - используем щит на ловушках тогда и никакого вреда они не причинят, попросту откинут в сторонку. Защитные поля отключаем с помощью рычагов. Чтоб загнать дракона обратно в стойло, стреляем огнем по светильникам, вблизи со стойлом лежит чешуя нужна Луме. Для этого, чтоб благополучно добраться до окна не засветиться в школе, не попадайтесь на глаза сторожам попросту стремительно пробегайте мимо них. В битве с Диаспро идеальнее всего обстреливать ее, дождаться пока она поставит щит и потом копить энергию для выстрела повторять до триумфа. Потом смотрим видео, в котором узнаем, что Брэндон по сути царевич Скай. В расстроенных эмоциях Блум отчаливает домой, в котором ее поджидают колдуньи, узнали, что Огонь Дракона располагается в Блум. Одолеть ведьм нетрудно: летаем по кругу и впору ставим щит, когда они вызывают бурю тем более, огонь все они равно заберут.

Дом, милый дом.

Колдуньи отняли у Блум силу и Огонь Дракона! Нужно отправиться на Искру Спаркс, родную планетку Блум. Но, до того как идти. Кому здесь нужна поддержку? Ах, доктору Палладиум стоит в бальном холле! Ей нужны эталоны кристаллов в количестве 2-ух штук с Искры. Как как будто собственных заморочек не хватает. К слову, наконец-то позволительно дать книжку мисс Гризельде! Потом направляемся в комнату телепортации вблизи с классной комнатой. Искра встретит нас очень холодно, как в переносном, так и в прямом смысле этого слова. Пускать файерболлы и ставить щит вы сейчас не сможете, будет необходимо банально отбиваться снежками подойдите к куче снега и нажмите enter. Сходу впоследствии падения в трещину вы увидите кристалл, подойдите к нему и нажмите enter. Вот и 1-ый эталон для доктора! Чтоб не страдать с ледяными мокрицами либо что же все-таки это такое?, советую быстро промчаться мимо них и стремительно прыгать наверх. В последующей территории позволительно отыскать зеленоватый кристалл для Лумы, лед разбиваем снежками. Одолеть ледяное чудище попросту - дожидаетесь, когда она зависнет возле 1-го из сталагмитов, подбегаем к нему и жмем enter. Впоследствии 3-х попаданий чуди ще станет побеждено. Опускаемся вниз и движемся вперед, практически у самого края справа станет 2-ой кристалл для Палладиум. Чтоб возник мост нужно подойти к скульптурам с алмазиками и жать enter до того времени, пока они не засветятся нужно чтоб алмазы светились сразу. Разгадка головоломок: огонь, месяц, свеча, солнце. В комнате с разноцветным полом идем лишь по красноватым плиткам. Чтоб отпереть дверь, рисунки с изображением свечки и цветка обязаны очутиться снизу. Подходим к нашей леди из снов и смотрим видео. Мистика возвратилась, ура! Взбегаем ввысь по лестнице и оказываемся снаружи. Советую сохраниться, на данный момент начнется баталия с еще одним чудиком. Летаем по кругу, не останавливаясь, подбираем сферы, появляющиеся впоследствии этого, как монстр выдыхает холод, не забываем стрелять. Потом смотрим видео.

Вот мы и возвратились в Алфею. Постойте-ка! Отчего все в огне? Снова эти колдуньи. Нужно снова отправиться в О блачную Башню и возвратить обратно Огонь Дракона!

Это удивительно: Попытайтесь ради энтузиазма попрыгать используя огонь. Туда-сюда, туда-сюда.
Блум и в огне не сгорит и в воде не утонет. Ничего не припоминает? она фея огня, идиоты! а вот насчет воды низнаю.

До того как идти, навестите комнату Лумы, девченка стоящая вблизи с нею предоставит для вас задание - отнести записку одному "милому сторожу из Красноватого Фонтана". Приготовьтесь к долгой беготне. Зато станет двойная заслуга! Аналогично руководитель Красноватого Фонтана Сальвадор попросит вас найти собственного напарника он за зачарованной дверью в Пасмурной Башне, в темнице. Когда будете готовы, приходите к зеленоватому монстру в очках и комбинезоне, Кнуту наш старенькый знакомец, с которым мы боролись в самом начале. Сложностей в прохождении нет практически никаких, стоит тормознуть лишь на загадке с часами она тоже не непростая, но вдруг.: лягушка, первобытный человек, облако с молнией. Забираем магический шар нужен мисс Гриффин. В данной же территории лежит паучье зеркало для Лумы. Выходим из зала и идем направо - сейчас ворота открыты. В окончании концов, выяснится, что Огонь Дракона - липовый и его сделали колдуньи намеренно, чтоб приманить Блум в ловушку. Уносим ноги из башни. По пути летательный аппарат ломается и Блум совместно со Скаем обязана ночевать в лесу. Верный высказывания при разговоре с ним: эй, убери этот нахмуренный взор я верю для тебя, скай и знаю, что ты не оставишь меня в беде ты точно не желаешь еще поболтать со мной. Смотрим видео, в котором Блум обнаруживает, что никто не отымал у нее Огонь Дракона и он все это время был в ней. Возвращаемся в Алфею. Все готово для последней баталии. Осталось только сдать миссии да по желанию найти очки для Кнута лежат возле главенствующего входа вблизи с деревом. Чтоб идти биться, побеседуйте с Сальвадором. Впоследствии мультика мы деремся с Айси. Совместно с Огнем Дракона вызывается при помощи пробела одолеть ее чрезвычайно просто. Уворачиваемся от снежинок и подбираем сферы, оставшиеся впоследствии них, летаем по кругу. Все как постоянно. Когда баталия окончена, смотрим заслуженную концовку. Ежели вы все произвели верно, то Блум поцелуется со Скаем.

Игра: Платформа: PC Жанр: action, adventure Дата выхода: 1 марта 2006 г. Разработчик: DC Studios Издатель: Konami Оценить игру (7384) Добавить игру в Избранное / Выслеживать Прямо за Голубым Зайчиком

Наша основная героиня Блум, была самой обыкновенной (внимание, торговая марка!) и, мягко говоря, недалекой девченкой. Обычность ее выражалась в том, что Блум и знать не знала о том, какая участь уготована ей судьбой (в роли Судьбы, очевидно, разработчики) - стать феей, спасти Мэджикс и дальше по списку. А недалекость была в том, что она ни сном ни духом не слышала о злоключениях некоторой девченки Алисы, которая тоже имела несчастье побежать за зайчиком. Итак, приступим...
Ручной зайчик Кико испуган до погибели и Блум, как рачительная хозяюшка решает узнать, что все-таки такое могло испугать возлюбленного любимца. Не думаю, что с управлением возникнут трудности, но лучше перестраховаться... Стрелочка ввысь - вперед; стрелочка вниз - вспять; стрелочка на лево - на лево; стрелочка на право - на право; пробел - прыжок. Подходим к влюбленной парочке, обходительно покашливаем и осведомляемся, не мо гут ли они открыть ворота. Юноша встает и отпирает их.

Это удивительно: Если подойти к девченке сидящей на лавке, она облегченно воскрикнет что-то вроде "Какое счастье, что ворота открыты! Мне пришлось торчать тут всю ночь!". Но с места так и не двинется. Видимо, ночное "торчание" не самым наилучшим образом воздействовало на ее мозги.

Обучаемся прыгать, собираем алмазики, мучаем бедные деревья, вытряхивая из их звездочки, и примечаем странноватые белоснежные кружочки - они нам позже понадобятся. Ах, да, к тому же сундучки открываем. Открываем, вытряхиваем звезды при помощи Enter. А вот и 1-ый противник - неведомое существо красноватого цвета. Стреляем огнем (либо что у нее там?) - левой кнопкой мыши, целимся правой. Победив неприятеля, идем далее. Подходим к стенке, рядом с которой произрастает "пополнитель здоровья", забираемся на нее и попадаем в новейшую локацию. Очередной красноватый бес (не знаю, что же все-таки это такое, назову так) грозит жизни и здоровью... нет, не мирных людей, а Кик о (ручной зверек, если помните). Естественно, Блум не может не вмешаться (СДП, Синдром Хорошего Персонажа)! Сейчас мы умеем к тому же щиты ставить при помощи кнопки Shift. Ай да Блум, молодца! Окончив с бесом, начинаем изображать из себя альпиниста, лихо перепрыгивая с обрыва на обрыв, подтягиваясь на руках и ловко избегая камнепада. Видимо, Блум была гордостью местной спортивной секции. Переход в новейшую локацию, очередные стычки с бесами, избегание падающих камешков - ничего такого особенного. Камнепада вообщем нужно страшиться меньше всего, щит ставь и ни один камень не причинит для тебя вреда. Краса! Итак, мы, в конце концов, добираемся до места предназначения и... что все-таки мы лицезреем? Еще одно непонятное что-то отбирает у крылатой блондиночки в оранжевом некий сачок (ах, это был жезл? а не похож). Из-за СДП приходится вмешаться. На этом месте мы воочию убедимся в неоспоримости аксиомы об Обыденных Девченках и Мальчуганах. Блум у нас, оказывается, фея! Гигант один из слабейших Шефов в игре, потому одолеть его не составит труда. Можно просто летать кругами, да подбирать ману (магическую энергию), выпадающую из сачка (только темные не берите, они напротив силу вытягивают), да ставить щит, когда над гигантом возникают всполохи белоснежной энергии. И не запамятовывайте в особенности усердно кидаться шарами, когда над гигантом возникает красноватая стрелка с изображением черепа. Это значит, что если стукнуть на данный момент, то повреждений будет больше, чем обычно. Признательная фея Стелла скажет Блум о вселенной Мэджикс и, а именно, о школе Алфея (хех, Шалфея), где учатся молодые феи. Путь нашей героини лежит туда. В новый, неизведанный мир Мэджикс.

Девчачий Хогвартс

Смотрим мультипликационный ролик о том, как Блум прощается с родителями и отчаливает в школу, где, в конце концов, после выслушивания лекций директрисы остаемся предоставленными самим для себя. Здесь же отправляемся находить свою комнату, благо, это нетрудно. Около вашей двери стоит девченка, которая подтвердит, что это ваш а комната, ну и надпись Bloom рядом с именами других девченок - феечек тоже показывает на это. Заходим в комнату, знакомимся с соседками и беседуем о бале и красавцах - спецах. Блум посетует на отсутствие солидного платьица и ей порекомендуют сходить к местному модельеру - Луме. К Луме можно сходить и попозже, пока же мы займемся побочными заданиями (квестами). Это удивительно: Не поленитесь после разговора зайти в комнату Стеллы (она, видимо, самая "крутая", одна в комнате живет) и поглядите на фотографию развеселой пятерки. А сейчас совместно подумаем: со времени знакомства чуть минуло 5 минут, откуда же тогда фотка? По ней же видно, что они не разлей вода, но для того чтоб стать такими неплохими друзьями требуется куда больше, чем 5 минут...

Все без исключений побочные квесты построены по принципу принеси/отнеси и отнеси/принеси. 1-ые задания можно получить у Флоры и Стеллы (над людьми, у каких есть тебе задание, пылает желтоватый ал мазик). Примечание: После разговора о бале просто выйдете и зайдите опять в локацию, девченки разбредутся кто куда. Флоре кажется, что ваша зверушка Кико смотрится недостаточно счастливой. Может быть, овощи с земли могут поправить положение? А Стела растеряла в битве с гигантом свои возлюбленные сережки и сейчас в печали. Кто поможет ей? Блум! Но до этого, чем отправиться на задания, идеальнее всего походить до библиотеки, где нас обучат решать легкую головоломку (нужно, чтоб на вертушке появились несколько определенных схожих знаков, выстроившихся в ряд). Делается это при помощи кнопки r. Можно также заглянуть в библиотеку и мило поболтать с Визгизом, который растолкует, что за звезды феи можно получать карточки, находящиеся в аппарате, находящемся в другом конце библиотеки. Сейчас можно отчаливать делать побочные квесты в Гардению. Для этого нужно подойти к основным воротам (из которых вы пришли в Алфею) и надавить Enter. Сейчас можно не спеша сорвать морковь для Флоры (ра стет на одном из газонов с боковой стороны), разгадать загадки беленьких кружков, зарабатывая тем звездочки, семечки драконьих цветов (дополняется все здоровье и к цветку жизней добавляется один лепесток), мотыльков (если собрать 5 штук, Блум получает новейшую силу и звание). А вот для поиска сережек Стеллы придется пробежаться до той поляны, где происходила битва. Сережки практически не заметны из-за меленьких цветочков желтоватого цвета, но при приближении к ним возникает enter, так что отыскать их нетрудно. Внимание: сережек ДВЕ штуки! Левая и правая. Это я для того говорю, чтоб вы не уподобились одному...эээ...непутному рецензенту, с пеной у рта утверждавшего, что для того, чтоб получить все сережки, на поляну нужно сбегать Дважды (специально для него: выпей йаду, а позже садись рецензии писать). Ну не лицезрел он никогда сережки, понимаешь. Можно ворачиваться в Алфей (для этого подойдите к кристаллу сохранения и выберете "возвратиться в Алфей") и пораздавать счастливым подружкам предметы. Т еперь можно поразмыслить и о для себя. Идем к Луме (ее комната находится понизу, слева, на комнате находится надпись Looma). Лума восхититься внешним обликом Блум и произнесет, что с наслаждением сделает платьице, если она найдет ножницы. Идем в бальный зал (ранее двери туда были закрыты), запрыгиваем (!) на правый стол, бежим по нему до конца и находим ножницы. Относим Луме и получаем голубое платье (потом Луме можно приносить разные предметы, из которых она будет шить Блум наряды, также продавать готовую одежку, цена одной - 60 кристаллов). Бежим в бальный зал, нас уже все заждались! Смотрим ролик, где все завидуют платьицу Блум. Потом к нам подходит один из профессионалов и представляется Брэндоном (то, как вы будете с ним разговаривать, очень воздействует на конец). Для того, чтоб юноша остался удовлетворенным вашим с ним общением нужно поведать ему о том, как вам нравится в Мэджикс и грустно вздохнуть о том, что не сможете пообщаться с ним дольше, может как-нибудь в другой раз?..

Молодые натуралистки

Все не плохое когда-нибудь, да кончается. Бал завершился, а впереди нас ждет урок у доктора Палладиум. Быстрее к ней! Заодно получаем очередное задание от Флоры: ей всегда хотелось иметь малеханького Кветуса Карниворуса, хищное растение, которое вырастает лишь на болотах, куда, фактически говоря, мы и направляемся. А для Палладиум нужно найти 3-х фей, спрятавшихся в различных местах (белоснежные кружочки, повисшие в воздухе, подходим, жмем r). Итак, мы на болоте. Обучаемся новым приемам: сейчас, используя левую кнопку мыши можно выпускать три шара за один раз и, удерживая кнопку, выпускать энергию и помогаем (по желанию, но лучше посодействовать, в заслугу получите лепесток драконьего цветка) задаваке Амарил и ее команде. Ах, да! Если видите белоснежный трилистник, смело жмите enter, вам посодействуют подруги (в этом случае, Флора вырастит плющ по которому можно забарться ввысь). В принципе, на болоте нет ничего такового, с чем нельзя было бы совладать. С кажу только, что Кветус для Флоры находится рядом с большенными Кветусами (их уничтожить нельзя, потому нужно быть аккуратными, когда проходишь мимо). Так же на болоте находятся предметы для Лумы: цветок и шелковые червяки. Мимоходом помогаем спецам из Красноватого Фонтана, потерпевшим крушение из-за чего тролль, которого они везли, сбежал. Задачка по поимке, обыкновенно, ляжет на хрупкие плечи фей. А мужчины так, в сторонке постоят. Перебегаем к описанию битвы. Стоить отметить, что от подружек толку фактически никакого. Атаки их слабенькие, ну и попросить посодействовать их можно только раз за битву (кнопка - пробел). Как следует, "убиванием" будет заниматься Блум. Стратегия все та же, летай по кругу, ставь щит, когда видишь, что тролль начинает топать, да впору сферы маны подбирай. После победы смотрим мультфильм - заставку о возникновении ведьм из Пасмурной Башни, захватившие в плен Техну и требующие в обмен за ее жизнь кольцо Стеллы (задумываются, что в нем заключен Огнь Дракона). Блум уверяет Стеллу дать к ольцо, так как если начнется стычка, то Техна может пострадать. Кольцо отдано, Техна спасена.

Не ожидали? А мы вот приперлись!

Читая книжку, Блум выяснит больше о том, из чего изготовлено кольцо Стеллы и задумывается о том, кто бы мог поведать побольше о Величавом Драконе. Для того, чтоб дать Кветуса Флоре вновь выходим и заходим в локацию, она будет посиживать на диванчике. Зайдите в комнату Музы - у той порвалась струна на гитаре и нужен волос минотавра для того, чтоб ее поменять (за волос она даст вам музыкальное колье, из которого Лума сделает вам наряд). Потом можно походить до кабинета директрисы, которая скажет вам о Величавом Драконе, создавшем вселенную Мэджикс и поселившемся на планетке Спаркс (Искре), ставшей центром магии, благодаря его силе. Но колдуньи, жаждавшие власти разрушили планетку в поисках знаменитого Огня Дракона. После разговора нужно подойти к стенке и забрать листочек со странноватым рассказом о колдуньях, испугавшихся драконов (ци фры являются кодом). Можно пойти к доктору Палладиум и сдать квест, получив заслуженную заслугу. Побочных заданий стало больше и практически все связаны с книжками. Директриса просит вас найти в библиотеке книжки, нужные ей для занятий: "Управление магической палочкой за 5 шагов"; "Как отбелить драконью кость"; "Флора и Фауна Темного Болота". Идем в библиотеку и ищем все нужные книжки. Библиотекарь Визгиз, в свою очередь, желает, чтоб мы направились на поиски девченок, не сдавших книжки в срок: Амарил (куда ж без нее!); Пиа и Нессы. Ба! Так это наши "болотные знакомцы"! Несса в бальном зале, на лестничной площадке справа. Спрашивает, кто из перечисленных юношей не является спецом. Ответ: Бравен. Несса получает верный ответ, а мы получаем книжки. Пиа стоит около шкафчика со статуэткой красноватой башни (либо что это там такое?). Интересуется, что из перечисленного ею не является волшебной школой. Ответ: Фонтан Туч. Очередное задание даст Гризельда (тетка в очках) - е й крайне нужна книжка по серьезной дисциплине. Амарил находится в коридоре около бального зала справа (если стать спиной к воротам, при помощи которых можно ворачиваться в места, где мы уже были). Желает знать, кто является директором школы Алфея. Ответ: Фарагонда. Возвращаемся в свою комнату и смотрим мультик, где девченки задумываются над тем, как возвратить кольцо Стеллы, ведь скоро контрольная по заклинаниям, а без кольца та бессильна! Спускаемся вниз и подходим к шкафчику со статуэткой Пасмурной Башни и вводим код, написанный на листочке (для ленивых: 3921). Забираем статуэтку и отправляемся в правый проход (бального зала), где устанавливаем статуэтку на пьедестал. Заходим в портал, показавшийся в картине. После разговора с подружками возьмите книжку для Гризельды слева (сияет). Кувшины можно разбивать при помощи огня. Около светящихся дверей жмем r, они раскроются. Потяните за рычаг, появится лестница, карабкайтесь по ней. Потом просто поворачивайте рычаги, сложностей никаких не возникнет. Волосы минотавра для Музы возьмите у огромного спящего минотавра. Комната ведьм: Дарси, Айси и Сторми. Возьмите в комнате снежинку для Лумы, кольцо Стеллы - в куче мусора. В библиотеке Блум почитает книжку, где выяснит малость о для себя, но директриса мисс Гриффин засечет правонарушителей и оборвет интересное чтение. Избавляемся от каменных големов, паучков и добегаем до конца столовой. Там мы встречаемся с еще одним Боссом (жуко - лава какая-то). Стратегия обычная: летаем, летаем, не останавливаемся, на ходу подбираем сферы и обстреливаем урода шарами. Победив, смотрим заставку. После нее оказываемся в черном холле и отправляемся звонить родителям (драматичная сцена!). Слышим шум в бальном зале и отправляемся туда. Так и есть! Колдуньи из Пасмурной Башни решили нанести Алфеи ответный визит. Деремся с пауком и лицезреем, как из Блум возникает нечто, схожее на дракона. В ролике Блум во сне вновь посещает странноватая дама в маске.

Если для вас название Клуб Винкс знакомо и является приятным для слуха, то одноимённая адвенчура вам понравится. В этом случае скачайте бесплатно игру Winx Club и опробуйте себя в роли одного из игровых волшебников. Помогите освоиться новому участнику школы волшебниц в магических делах.

Вам предлагается изучить особенности вселенной Magix, где собрались представители магических профессий. Одной из посетительниц волшебного местечка является девушка по имени Блум. Именно её действиями предстоит вам руководить, если вы скачаете игру Клуб Винкс на компьютер и разучите ряд заклинаний из школы волшебниц. Однако в ряде игровых моментов вам потребуется рассчитывать на боевую поддержку подруг героини.

Использовать магию вам предстоит повсеместно - и в быту, и в борьбе с врагами, и для самозащиты, и во время общения с другими персонажами. Поэтому приготовьтесь скачать бесплатно игру Клуб Винкс: школа волшебниц и пройти по игровым ситуациям, напоминающим эпизоды из киноленты Winx Club. Участвуйте в решении виртуальных головоломок и посещении аттракционов. Ведь в качестве награды вас ожидают особые презенты, являющиеся отсылкой к мультфильмам. Также вы можете отправиться на свидание Стеллы .


Название: Клуб Винкс: Школа волшебниц
Зарубежное имя: Winx Club
Год выпуска: 2006
Жанр: приключение, аркада, экшен
Разработчик: DC Studios
Издательство: Konami
Платформа: PC
Тип издания: лицензия
Версия: 1.2
Язык: русский, английский
Таблетка: не требуется
Размер: 1,21 Gb

Особенности версии:
1. Игровые файлы не тронуты.
2. Полная русская и английская версии игры.
3. Представлено в виде ISO-образа.
4. Работоспособность проверена на Windows 7 64.

Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: 1 GHz
Оперативная память: 128 Mb
Видеокарта: с 64 Mb видеопамяти

Скачать игру Winx Club на компьютер бесплатно на русском без регистрации одним файлом:


Клуб Винкс: Школа волшебниц скачать через торрент

Легкий способ скачать игру Клуб Винкс: Школа волшебниц на русском через торрент бесплатно на компьютер без регистрации в один клик. Просто нажмите на зеленую кнопку вверху страницы. Или выберите в блоке с красной стрелкой версию из списка ссылок с надписью торрент. Как правило, последняя версия игры имеет более высокую скорость скачивания. Возможно у вас еще нет торрент клиента, тогда чтобы качать через торрент установите, к примеру uTorrent. Если не хотите захламлять свой ПК лишним софтом - просто скачивайте игру с файлообменника напрямую.

Как скачать бесплатно Клуб Винкс: Школа волшебниц?

Здесь Вы сможете скачать игру Клуб Винкс: Школа волшебниц на компьютер перейдя по ссылкам на скачивание с файлообмеников, которые находятся чуть выше этого текста. Но перед этим мы рекомендуем обратить внимание на характеристики и системные требования бесплатной игры Клуб Винкс: Школа волшебниц, и убедиться в том, что скачанная игрушка полноценно установится и будет работать без сбоев на Вашем компьютере. После чего можно скачать Клуб Винкс: Школа волшебниц бесплатно и быть уверенным в совместимости Вашего ПК с этой игрулей.

Как скачать

Не нажимай

Постарайся найти время для замечательной игры Винкс школа волшебниц. Получишь море удовольствия и позитивных эмоций.

У игрушки завораживающе красивая графика, приятное музыкальное сопровождение и динамичный сюжет. К тому же, она бесплатная. Идеальное сочетание. Что еще нужно, чтобы классно провести свободное время? Так что поскорее доделывай все свои дела и приступай. Обещаем, будет круто!

Главные герои

Поскольку основная целевая аудитория игры Винкс школа волшебниц – девчонки, то и главные герои, а точнее – героини, тоже барышни. Причем барышни известные и любимые подростками по всей планете: от Канады до Китая. Ты их, скорее всего, тоже отлично знаешь. Это феи Винкс - героини итальянского мультсериала «Клуб Винкс: Школа волшебниц», созданного компанией «Rainbow S.r.l.». Всего вышло пять сезонов мультфильма, каждый состоит из двадцати шести серий. Сериал повествует о приключениях девушек-фей, сведенных вместе волею случая и ставших самыми преданными и закадычными подругами на свете. В центре сюжета история главной героини – Блум и её далекой родины - планеты Домино. На протяжении всей истории девушки-волшебницы, объединив усилия, спасают мир от всевозможных напастей. А их вокруг немало. Непонятно, откуда берутся у них силы, но красотки Винкс успевают все: и со злом бороться, и обычной школьной жизнью пожить: влюбляются, конфликтуют с родителями, веселятся с друзьями, ходят по магазинам, учат уроки, занимаются тысячей других, привычным нам всем вещей. Если ты до сих пор не видела этот супер увлекательный мультик, обязательно посмотри. После него суть истории Винкс Школа Волшебниц и игры, созданной по этой истории, раскроется перед тобой гораздо полнее.

С чего начать?

Для начала выбери героиню, за которую будешь играть. Ассортимент велик – перед тобой все верные подружки, красотки-волшебницы из сериала Винкс: Текна, Муза, Флора, Блум, Стелла и Аиша. Правда, есть нюанс. Пока не осилишь первый уровень, играть можно только от имени Текны. С каждый пройденным этапом твои возможности будут расширяться и постепенно все волшебницы станут доступны.

Как играть?

После того, как ты определилась с главной героиней, пришел черед выбирать доску для серфинга. В твоем распоряжении три варианта, один красивее другого. Наведи курсор на тот, что нравится больше, и вперед - скользить по волнам фантастического океана. Но будь осторожна. Бескрайняя бирюзовая гладь не только безумно красива, но и довольно опасна. Множество препятствий и ловушек подстерегает тебя в пути. Ловкость, внимательность, полная вовлеченность в происходящее и нацеленность на победу – вот что необходимо, чтобы преодолеть их без потерь. Справишься? Уж постарайся, пожалуйста!

Что нужно делать?

Ты уже догадалась, что основная цель прохождения игры Винкс школа волшебниц – рассекая волны как заправский сёрфингист, добраться до конца уровня без проблем, потерь и увечий. Двигаться ты будешь по прямой, свернуть никуда нельзя. Зато можно перескакивать на шаг вправо или влево, а также перепрыгивать через некоторые из препятствий. Если научишься ловко маневрировать, не снижая скорости, считай, победа у тебя в кармане. Ведь главная сложность игры Винкс школа волшебниц как раз и заключается в том, чтобы суметь вовремя перестроиться, быстро и четко реагировать на каждую секунду меняющиеся обстоятельства. Вот увидишь, это замечательное качество пригодится тебе не только за экраном монитора, но и в реальной жизни.

Управление игры Винкс школа волшебниц

Оно довольно простое и удобное. Тебе потребуется вовремя нажимать всего на три кнопки: клавиши со стрелками «влево», «вправо» и «пробел». Первыми двумя ты сможешь перемещать волшебницу Винкс с одной «дорожки» на другую (поток, по которому она движется, разделен едва заметным пунктиром на три полосы), а с помощью клавиши «пробела» заставишь ее подпрыгивать, проносясь поверх препятствий. На твоем пути будут встречаться гигантские полипы, острые скалы, огромные валуны, покрытые водорослями. Столкновение с каждым из них грозит волшебнице травмой. И даже, если она сумеет от нее оправиться и продолжит свое путешествие, жизненной силы у нее станет меньше. Несколько столкновений и, увы, из игры ты вылетишь.

Но не все так плохо. Скорее наоборот. Кроме проблем на пути прекрасной волшебницы будет встречаться и много приятных сюрпризов: драгоценных жемчужин, золотых диадем, сверкающих рубинов и драгоценных раковин. Старайся собрать их все, не пропускай. Каждая такая находка подарит тебе дополнительные очки, вернет утраченное в столкновениях со скалами здоровье или подарит дополнительную скорость. Разработчики игры Винкс школа волшебниц позаботились о том, чтобы играть было весело, а бонусы у игрока были разнообразные. Когда не знаешь заранее, что скрывает твоя находка, играть интереснее. Помни, переход на следующий уровень зависит от скорости, которую ты сумеешь развить, и количества собранных очков (рискуя прослыть занудами, напомним еще раз – не пренебрегай сюрпризами!). С каждым новым витком твой путь будет становиться интереснее и сложнее. Но ты не сдавайся. Покажи мастер-класс настоящего сёрфингиста. Пролети по волнам виртуального океана, как на крыльях. Желаем удачи!