Ремонт Дизайн Мебель

Во что можно поиграть втроем дома. В какие игры можно поиграть дома, в квартире вдвоем, взрослым и детям без компьютера с подругой, сестрой, братом, парнем, девушкой, женой, мужем, если скучно и нечего делать: игры. Во что можно поиграть на бумаге, в карт

Вот посмотрите какая интересная очередная тема . А озвучил ее для нас опять аноним, но я надеюсь, что просто забыли залогиниться. Но давайте все же заслушаем ее:

Игры на бумаге (используя листик и карандаш). Для одного, для двоих, для компании. Интересно почитать и научится (узнать секреты, если есть таких игр) в них играть.

Уверен, что хоть сейчас и компьютеризированное и гаджетное время, но всегда бывают ситуации, когда кроме друзей и листика бумаги у вас ничего не будет Так что запоминайте или записывайте! Тут будут как и всем известные игры, так и надеюсь что для кого то новые. В свое время, когда как вы понимаете компьютеров и мобилок не было я играл практически во все!

1. Быки и коровы

Первый игрок задумывает четырехзначное число, так чтобы все цифры числа были разные. Цель второго игрока — отгодать это число. Каждый ход, отгадывающий называет число, тоже четырехзначное и с разными цифрами. Если цифра из названного числа есть в отгадываемом числе, то эта ситуация называется корова. Если цифра из названного числа есть в отгадываемом числе и стоит в том же месте, то эта ситуация называется бык.

Например, первый игрок задумал 6109, а второй игрок назвал 0123. То первый игрок должен сказать: один бык и одна корова (1б,1к).

Свое слово задумывает каждый партнер. Ходят по очереди. Выигрывает тот, кто раньше отгадает число соперника.

«Палач» — еще одна популярная головоломка, созданная специально для двух игроков. Для этой игры вам понадобятся чистая бумага и ручка.

Первый игрок задумывает слово. Это должно быть существующее слово, и игрок должен быть уверен, что другой игрок знает это слово и знаком с его написанием. Он изображает ряд пустых мест, необходимых для написания слова. Затем рисует следующую схему, которая изображает виселицу с петлей.

Игра начинается, когда второй игрок предлагает букву, которая может входить в это слово. Если он угадывает, первый игрок пишет ее в нужном незаполненном месте. Если в слове такой буквы нет, он пишет эту букву в стороне и начинает дорисовывать виселицу, добавляя к петле круг, изображающий голову. Противник продолжает отгадывать буквы до тех пор, пока не отгадает все слово. За каждый неправильный ответ первый игрок добавляет одну часть туловища к виселице.

Если туловище нарисовано раньше, чем противник может угадать слово, первый игрок побеждает. Если противник отгадывает слово правильно до того, как туловище нарисовано полностью, побеждает он, и тогда наступает его черед задумать слово.

3. Крестики-нолики на бесконечном поле

Освободиться от предопределенности результата в Крестиках-ноликах позволяет расширение поля игры.

На бесконечном поле (вполне подойдет лист бумаги) играющие по очереди ставят свой знак (крестик или нолик). Игра заканчивается, когда один из играющих выигрывает или если поле заканчивается.

Выигрывает тот, кому удается выстроить пять своих знаков по одной линии, прямой или диагональной.

Если вы играете в компьютерные игры, то без труда сможете предположить, создатели каких из них отдали этому расширенному варианту крестиков-ноликов немало времени.

4. Лабиринт

Поле может быть квадратным или в форме пирамиды. При желании можно придумывать и более причудливые формы.

На игровом поле участники по очереди ставят черточки длиной в одну клетку — по вертикали или по горизонтали.

Тот из участников, кто закрыл квадрат (поставил четвертую составляющую его черту), ставит в этом квадрате свой знак (крестик или нолик) и ходит еще раз.

Задача играющих — поставить как можно больше своих знаков, выигрывает тот, у кого после полного заполнения поля этих знаков оказалось больше.

Чем сложнее и больше поле, тем интереснее и непредсказуемее игра.

5. Морской бой

Целью данной игры является уничтожение объектов (кораблей) противника. Играют двое человек. События игры происходят на 2-х квадратных полях размером 10х10. Одно из полей Ваше, другое соперника. На нем вы расставляете собственные объекты (корабли) и по ним наносит удары противник. На другом поле располагает свои объекты (корабли) противник.
Ваши вооруженные силы, как и силы противника содержат следующие объекты (корабли):

1 палубный (размером 1 клетка) — 4 штуки
2-х палубный (размером 2 клетки) — 3 штуки
3-х палубный (размером 3 клетки) — 2 штуки
4-х палубный (размером 4 клетки) — 1 штука.

Объекты (корабли) не могут расставляться вплотную, то есть между двумя соседними объектами (кораблями) должна быть как минимум одна свободная клетка (учтите, противник также не может располагать объекты (корабли) вплотную).

Когда все приготовления закончены и объекты (корабли) расставлены пора начинать битву.

Первым ходом обладает игрок, объекты (корабли) которорого расположены на левом поле. Вы выбираете на поле противника клетку и «стреляете» в этот квадрат. Если вы потопили корабль противника, то соперник должен сказать «убил», если вы ранили корабль (то есть вы попали в корабль имеющий больше чем одну палубу), то соперник должен сказать «ранил». В случае попадания в корабль соперника, Вы продолжаете «стрельбу».
Игра заканчиваеся, когда один из ее участников теряеет все корабли.

6. Точки

Точки — игра на смекалку для двух или четырех человек. Однако лучше всего играть только вдвоем. Для этой игры вам понадобится чистая бумага и столько ручек, сколько игроков. Цель игры в том, чтобы соединить нарисованные линии в квадраты, тот игрок, который создаст наибольшее число квадратов, выигрывает игру.

Для начала создайте поле на чистом листе бумаги, нарисуйте горизонтальные и вертикальные линии из маленьких точек на одинаковом расстоянии друг от друга. Очень быстрая игра состояла бы из десяти вдоль и десяти точек поперек. Вы моете сделать поле как угодно большим или маленьким, в зависимости от уровня игры и числа игроков.

Как только поле создано, каждый игрок по очереди делает ход, рисуя по одной линии сразу, соединяющей две точки. Точки можно соединять по горизонтали или по вертикали, но иногда — по диагонали. Как только игрок заканчивает квадрат, он ставит свои инициалы внутри квадрата и получает следующий ход, и так далее, пока ему удается создавать квадрат с помощью одной дополнительной линии.

В этой игре возможны две стратегии: во-первых, можно мешать противникам создавать квадраты. Во-вторых, можно формировать поле так, чтобы иметь возможность создавать большое число квадратов с помощью одной дополнительной линии.

7. Футбол

Для игры в футбол Вам нужен листок в клетку, который будет служить полем. Играют двое человек. Ворота размером в шесть клеток. Игра начинается в центральной точке поля (листка). Первый ход разыгрывается жребием.

Ход — ломаная состоящая из трех отрезков каждый из которых — диагональ или сторона клетки.

Пересекать линии и касаться их нельзя. Если игрок не может сделать очередной ход, то противник пробивает штрафной: прямую линию в шесть клеток (по вертикали, горизонтали или диагонали).

Если после штрафного мяч остановился на уже проведенной линии, или игрок не может сделать ход, то пробиваеться еще один штрафной.

Играют до первого гола.

8. Цепочка

Задача состоит в том, чтобы для данной пары слов придумать цепочку метаграмм, превращающую одно из этих слов в другое. Каждое по- следующее слово получается из предыдущего заменой ровно одной буквы. Победителем становится тот, чья цепочка короче. Изобрел эту игру Льюис Кэрролл, автор книги «Алиса в стране чудес». Так, КОЗА превращается в ВОЛКА, ЛИСУ, БАРСА и других животных.

За 17 ходов НОЧЬ меняется на ДЕНЬ.

За 11 ходов РЕКА превращается в МОРЕ.

За 13 из ТЕСТА можно приготовить БУЛКУ.

Путешествие во времени займет 19 ходов: МИГ превратится в ЧАС, затем в ГОД, потом возникнет ВЕК и в конце концов получится ЭРА.

Первый игрок пишет букву, следующий добавляет букву спереди или сзади написанной буквы и т.д. Проигрывает тот, в результате подстановки кого получилось целое слово. Буквы нужно подставлять не абы как, добавляя очередную букву, вы должны иметь в виду какое-то определенное слово, в котором встречается написанная Вами комбинация букв. Если тот, кто должен сделать очередной ход, не может придумать ни одного слова с комбинацией букв, которая сложилась перед его ходом, он должен сдаться. В этом случае игрок, который написал последнюю букву, должен сказать, какое слово он имел в виду, если слово он назвать не может, то проигрывает сам, если назвал – проигрывает тот, кто сдался. Тот, кто проигрывает первый раз получает букву Б, второй раз – А и т.д., пока не получится слово Балда. Тот, кто первым станет Балдой, проигрывает окончательно.

Естественно, играть можно не только на бумаге, но и устно.

10 . Футбол 8х12

Рисуется поле 12х8 клеток. Точки посередине коротких сторон — это ворота. Первый ход — точно с центра поля. Ходят поочередно ставя черточку на одну клетку (по линии или по диагонали). Если ход заканчивается на зарисованой точке (то есть через которую уже ходили — например центр поля) то дается право на еще одну черточку и так далее, пока ход не кончится на пустой точке. Стороны считаются зарисоваными точками (то есть от сторон мяч «отбивается»). Целью является забить мяч в ворота.
Дополнительное правило, которое мы выдумали в класе — вводить мяч в положение, из которого нельзя выйти является запрещенным ходом (например ход в угол). Если это единственный ход, который может сделать игрок — то это его проигрыш.

Каждое поле играется на один гол (при желании и на больше, но практика показала, что на один гол играть лучше все таки). Удобство этой игры по сравнению со стандартным футболом заключается в том, что она занимает мало места и для нее можно использовать и частично исписанный листок.

11. Лабиринт с предметами

Играют двое. Игроки рисуют по два поля 10х10. Для удобства можно присвоить клеткам обозначения: а, б, в, … , и, к – по горизонтали и 1, 2, 3, … , 9, 10 – по вертикали. (Помогает при общении по игре). На одном поле чертиться свой лабиринт, по которому будет ходить соперник. Второе, пока пустое, поле – лабиринт соперника, по которому ходит сам игрок. На нем отмечаются разведанные в процессе игры объекты лабиринта противника. Цель – вынести клад из чужого лабиринта быстрее чем соперник вынесет клад из твоего.
Тут появляется возможность одновременно проявить себя и как приключенец и как «хозяин подземелья».

Требования к лабиринту:

Между клетками могут находиться стены, которые, собственно, лабиринт и образуют. Кроме этого, весь лабиринт по периметру также огражден стеной, которая называется «стена лабиринта».

В лабиринте должны находиться:

1 Арбалет
1 Костыль
1 Капкан
4 Ямы
4 Выхода из ям (каждой яме однозначно соответствует один выход)
3 Ложных клада
1 Настоящий клад
4 Выхода из лабиринта с каждой стороны.
Кроме того, каждый участник в начале игры имеет 3 гранаты.

Пример карты:

Игровой процесс.

Игроки говорят друг другу координаты точек, с которых они хотели бы начать игру.
Игроки ходят по очереди. За ход игрок может переместиться на одну клетку вправо, влево, вверх или вниз, если клетку в которой он находится и ту, в которую желает переместиться, не разделяет стена. В случае, если такая стена все-таки присутствует, игроку об этом сообщается и он остается на своей клетке до следующего хода. Если эта стена является стеной лабиринта, об этом сообщается отдельно. Впрочем, по предварительной договоренности, можно не делать различий между внутренними стенами и стенами лабиринта и исключить понятие «стена лабиринта», но это может сильно затянуть игру. Потратив одну гранату, игрок может устранить любую стену (в т.ч. и стену лабиринта) до конца игры. Для этого не нужно ее сначала обнаруживать. Скажем, интуитивно почувствовав, что справа стена, игрок может не тратить ход на то, чтобы сходить вправо и убедиться в ее наличии. Он сразу может использовать гранату, и уж тогда там точно не будет стены. Но может быть, что ее там и не было, тогда граната все равно считается потраченной. Бросок гранаты считается ходом. Бросить гранату и переместиться в этот же ход нельзя.

После того как игрок переместился на новую клетку, противник сообщает ему о том, что на новой клетке находится (а на одной клетке может находиться только один объект).
Это могут быть (с примерами обозначения):

а) арбалет («А»). После посещения этой клетки, игрок начинает «хромать» и противник за свой ход (уже наступивший) может совершить +1 действие (переместиться, кинуть гранату, наткнуться на стену). Арбалет срабатывает один раз, но его действие длится до конца игры.

б) костыль («Y»). Посещение этой клетки дает самому игроку, начиная со следующего хода, совершать за ход на 1 действие больше. Это не лекарство от действия арбалета, а самостоятельный объект. Костыль срабатывает один раз, но его действие длится до конца игры.

Действия костыля и арбалета складываются. Т.е., посещение обеих этих клеток дает тот же результат, что и непосещение ни одной из них. Если же Вы нашли костыль, а Ваш противник арбалет, то за ход Вы можете сделать уже три действия (не четыре!).

в) капкан («K»). Попуск трех ходов. Т.е. пока Вы выбираетесь из капкана (корректнее — ловушки), противник совершает четыре хода, после чего Вы опять можете перемещаться. Наличие у противника костыля позволяет ему совершить восемь ходов. Если Вы попали в капкан будучи перед этим ранены арбалетом, противник делает лишь четыре хода (перманентный пропуск ходов не работает, т.к. Вы все равно не двигаетесь). Капкан срабатывает каждый раз, когда игрок посещает клетку с ним.

г) Вы попали в яму № 1, 2, 3 или 4. («1,2,3,4») – мгновенное перемещение (тем же ходом) на клетку «Выход из ямы № 1, 2, 3 или 4» («I,II,III,IV») соответственно. Координаты выхода игроку не сообщаются. Он продолжает игру от клетки с выходом из ямы и сам определяет свое местоположение по косвенным признакам. Если игрок попал на клетку «выход из ямы» не падая в саму яму а просто «набрел», ему сообщается об этом. Теперь, упав в яму с этим номером, он будет знать, где появится.

д) Вы нашли клад . Ложный («О») или истинный («Х»), можно узнать только выйдя из лабиринта.
Для выхода из лабиринта можно воспользоваться любым из выходов, которые имеются по одному с каждой стороны или пробить новый, воспользовавшись гранатой. (Впрочем, можно условиться, что стены лабиринта гранаты не берут, хотя при этом тратятся).

Игроку, который в свой ход вышел из лабиринта (случайно или преднамеренно), сообщается, что он вышел из лабиринта. Если при этом у него на руках клад, сообщается и какой это клад: ложный или настоящий.

Одновременно можно нести только один клад. При этом действия арбалета, костыля, капкана не отменяются. Бросать клад где вздумается нельзя, но можно менять один на другой. Брать клад не обязательно. Если оказавшись на клетке с кладом Вы решили его взять, об этом нужно сообщить противнику.

Лабиринт должен составляться таким образом, чтобы можно было посетить каждую клетку и выйти из лабиринта без применения гранат, начав игру из любой точки. Нельзя строить ловушки: когда игрок, попав в яму, выходит из нее в замкнутое пространство, из которого не может выбраться без применения гранат. Капкан может стоять где угодно.
Выйдя из лабиринта, игрок может зайти только в тот выход, из которого вышел. Впрочем, вариант с возможностью повторного захода через любой выход тоже имеет право на существование. В этом случае можно отгораживать участки, попасть в которые можно только через определенный вход в лабиринт, если начальная точка находится за их пределами.

12. Чепуха

И даже бестолковая на первый взгляд игра «Чепуха» несет в себе глубокий смысл, если поиграть в нее всей семьей. Каждый игрок получает лист бумаги и пишет вверху ответ на вопрос «Кто?» (Винни-Пух, кот Бегемот, сосед дядя Вася и т.п.). Затем ответ загибается таким образом, что бы его нельзя было прочитать, и листки передаются по кругу. Следующий вопрос - «С кем?» Затем следуют: «Когда?», «Где?», «Что делали?», «Что из этого получилось?» Когда все ответы написаны, бумажки разворачиваются и прочитываются. «Так какой же во всем этом смысл?» - спросите вы. Если вся семья хохочет над получившейся чепухой, если родителям и детворе интересно и весело вместе - не в этом ли самый главный, самый важный смысл любых семейных игр?

13. Война вирусов

«Война вирусов». Игра для двоих (можно и больше, но желательно четное количество игроков, иначе один быстро становится жертвой ), на поле 10*10 (опять же, можно и больше, тогда даже интересней ), «вирусы» обозначает крестиками, кружочками и прочей нечистью (у каждого игрока свой цвет или фигура). За ход выставляется три «вируса». Начинают свое размножение вирусы из противоположных угловых клеток поля. Выставить «вирус» можно только рядом с другим своим «живым вирусом». Если рядом оказывается «вирус» противника то его можно съесть, закрасив клетку в свой цвет. Вторично эту клетку «пересъесть» противник уже не может. Такие образования называются «крепостями». Если «крепость» прикасается хоть к одному живому вирусу своего цвета, то от нее можно дальше в любом месте создавать новые «вирусы» или есть противника. Целью игры является полное уничтожение живых сил противника. Если обоим сторонам удается спрятать своих живых вирусов за крепостью из съеденных вирусов противника игра заканчивается ничьей.

«Клопы». Вариация «воины вирусов». Играть может от 2 до 6 игроков, но оптимально 4 игрока. Играют на тетрадном листе, каждый игрок должен иметь свой цвет. Игра начинается с рисования «главного клопа» — крестик обведенный рамкой и «штаба» окружение «главного клопа» из 8 крестиков в углах листа. Далее за ход можно делать 5 «ходиков», а не 3 как в «войне вирусов». Игра ведется на уничтожение «главных клопов». Но самое интересное в этом варианте игры то, что игроки, который играет по умолчанию каждый за себя имеют право заключать союзы и нарушать и по мере изменения обстановки или личных предпочтений. Часто хорошая «политическая» интрига в этом варианте, приносит больше дивидендов, чем комбинационный класс игры. Возможное дополнение: игрок построивший квадрат из 8 клопов, может поставить в центр нового «главного клопа», а старый при этом закрашивается в цвет игрока. Такая революция, позволяет спасти свою армию от разгрома, в случае если противник близко подобрался к старому «главному».

«Война». Очень сложная вариация «воины вирусов». Играть может от 2 до 6 игроков, но оптимально 4 игрока. Играют на тетрадном листе, каждый игрок должен иметь свой цвет. Игра начинается от «генералов», которые обозначаются буквой Г и располагаются в углах листа. За каждый ход, игрок может выставить:
4 пехотинцев (обозначаются буквами П);
2 коня которые ставятся буквой как в шахматах (и обозначаются буквой К);
2 танка, которые ходят через одну клетку (можно и по диагонали) (обозначаются буквами Т);
1 самолет, который ходит через 4 клетки по горизонтали, вертикали или диагонали (обозначаются буквами С).
Во время любого хода можно отказаться от одного вида войск и сделать лишний один лишний ходик другим видом. Например, можно пойти сразу еще 3 раза самолетом за один ход, отказавшись соответственно от всех пехотинцев, от всех коней и всех танков.
В отличие, от «войны вирусов», новых бойцов можно выставлять, только рядом с живыми бойцами (или рядом с «живой» крепостью) соответствующего вида при условии, что они имеют живую связь с генералом! То есть войска без управления не воюют. Связь может быть осуществлена через другой вид войск. Играют, конечно, на уничтожение генералов.

14. Пирамида

Играют двое игроков. Они по очереди пишут в виде пирамидки слова по правилу кроссворда, кроме того, повторять одинаковые слова запрещено. Начинают с трёхбуквенного слова, под словом можно написать слово той же длины или на одну букву длинее. Под каждым словом можно только один раз написать слово той же длины, следующее слово должно быть обязательно на одну букву длиннее. После хода соперника игрок внимательно анализирует получившуюся игровую словесную пирамиду и пытается составить слово минимум из трёх букв, взяв для него первую букву с произвольного уровня пирамиды, вторую со следующего под ним уровня и т.д. по одной букве с каждого следующего уровня. Это слово должно быть также нарицательным существительным в начальной форме и не аббревиатурой (не сокращением типа ГАИ). Игрок, который находит такое слово, добавляет к своему счёту столько очков, сколько букв в этом слове. Потом начинается следующий тур, и так, пока какой-либо игрок не наберёт 12 очков. Он и становится победителем.

Пример одного тура этой игры со словами: 1-й игрок пишет слово ЛЮК, 2-й пишет под ним слово МИГ. 1-му игроку надо найти уже 4-буквенное слово, он пишет слово ШАЛЬ. Оба игрока стараются подбирать слова из уже использованных букв, чтобы не дать шанса сопернику победить в туре. Тут 2-й игрок внимательно смотрит, нельзя ли составить какое-нибудь слово, но получается всякая чепуха вроде КИШ, ЛИЛ, ЮМЬ и т.д. Тогда 2-й игрок пишет 4-буквенное слово ШИЛО (а мог бы и 5-буквенное написать):
ЛЮК
МИГ
ШАЛЬ
ШИЛО

1-й игрок анализирует пирамиду… Он видит слова ГАИ, ИЛ и ЮГ, которые по условию этой игры в слова не подходят, и не замечает слова КИЛО! У пирамиды появляется очередной уровень:
ЛЮК
МИГ
ШАЛЬ
ШИЛО
КАПЛЯ

2-й игрок видит слова ЛИК и ШИП, затем замечает слово КИЛО… И вдруг находит красивое 5-буквенное слово ЛИЛИЯ! Оно добавляет 5 очков к счёту 2-го игрока.

Подобные игры на бумаге со словами развивают, внимательность и умение комбинировать словами.

Два игрока рисуют по 7-10 ?танчиков? или?звездолетов?, каждый на своей половине двойного тетрадного листа (лучше не в клеточку, а в линейку или пустого А4). Расставив армию, игроки начинают обстреливать друг друга следующим образом: выстрел рисуется на своей половине поля, затем лист складывается ровно посередине, и выстрел, видимый напросвет, отмечается на второй половине поля. Если он задел танк, тот подбит (второе?подбивание? фатально), а если попадал точно в него, танк сразу уничтожен.
Каждый удачный выстрел дает право на следующий; в некоторых версиях игры, нельзя стрелять следующим выстрелом в тот же танк.
После предварительной пристрелки, игра очень быстро переходит в стадию?блиц-крига?, а точнее, стремительной развязки. Побеждает, естественно, тот, кто первым расстрелял армию соперника.

16. Заграждения

Простая тактическая игра, суть которой в позиционной борьбе за пространство. На поле 8х8 (т.е. размера шахматной доски), игроки один за другим чертят небольшие линии, которые перекрывают 2 любых клетки подряд: т.е. например игрок 1 проводит вертикальную линию, занимающую e2 и e3.
Игрок 2 делает то же самое, но его линия не может пересекать или соприкасаться с уже существующими?заграждениями?. По мере заполнения поля, остается все меньше свободного пространства, и в конце необходим трезвый расчет, чтобы закончить игру. Игрок, который не может больше поставить свою черту, т.к. все уже загорожено, проигрывает.

Простая и довольно веселая игра, построенная на тех же принципах, что и парад монет, но совсем другая по форме.
На небольшом поле (это может квадрат или прямоугольник произвольного размера, не особенно важно) игроками расставляется порядка 15-20 точек в самых разных местах, хотя более-менее равномерно.
Затем первый игрок чертит ободок округлой, но произвольной формы, который проходит минимум через 1 точку. Максимум в классической версии неограничен, хотя я бы рекомендовал давать максимум 4 точки в ободке.
Следующий игрок чертит свой ободок, единственное ограничение? он не может пересекаться с уже начерченными. Ободки могут чертиться внутри ободков, или, наоборот, окружать уже существующие, главное, чтобы не пересекались. Через некоторое время остается совсем мало места, и тот, кто чертит последний ободок, проигрывает.
Вариацией этой игры является правило чертить ободки, охватывающие только 1 или 2 точки, не более.

Проигрывает тот, кто уничтожает последний ноль.

19. Точки и квадраты

Автор этой игры, популяризатор математики и наук Мартин Гарнер, считал ее ?жемчужиной логических игр? . Не разделяя его мнения, тем не менее, вполне можно назвать игру одной из лучших тактических игр, интересных в любом возрасте.
Игровое поле? ряды точек от 3х3, до 9х9. Начинать лучше с малого поля, и почувствовав вкус, наращивать размер. Правила очень просты: играющие соединяют две точки линией, и когда игрок может закрыть квадрат, он ставит в него свой знак (например, первую букву своего имени).
Замыкая квадрат, игрок получает право на дополнительный ход, до тех пор, пока не проставит линию, которая ничего не замыкает. В конце игры подсчитывается, кто замкнул больше квадратиков, и определяется победитель.
При кажущейся простоте, игра представляет неплохое пространство для комбинаторной игры, особенно на полях 5х5 и больше. Суть выигрышной тактики? заставить поле полузакрытыми конструкциями, пожертвовать, несли необходимо, несколькими квадратиками в пользу оппонента, а затем, когда ставить уже практически некуда, вынудить его сделать невыгодный ход (ничего не закрывающий) ? и после того закрыть большинство квадратиков одной серией.

Простейшая словесная игра, по принципу крестиков-ноликов, только с буквами.
На поле 3х3 (потом попробуйте и другие размеры), двое игроков ставят по одной любой букве, и выигрывает тот, у кого к концу партии (когда все поля будут заполнены) получится написать по диагонали, вертикали или горизонтали больше общеизвестных слов из 3 букв.
Игра полезна для детей, которые учатся писать. Для взрослых в ней нет довольно малая соревновательная ценность, но игроков с юмором ждет масса удовольствия. Для детей, можно играть в вариант?кто первый создаст слово, а не у кого слов будет больше.

21. Гонки

Более сложная и длинная игра, построенная на том же принципе, что и другие бумажные игры на координацию: движении ручки, стоящей вертикально, по листу от легкого щелчка.
На листе (одинарном или двойном) чертится гоночная трасса (Race), в виде двух изгибающихся, неровных кругов, повторяющих очертания друг друга, шириной в 2-3-4 клетки (зависит от количества участников). Затем в произвольном месте получившегося кольца проводится линия старта/финиша, с которой стартуют гоночные машины.
Короткими аккуратными росчерками, гонщики движутся по кольцу, преодолевая изгибы и специальные препятствия, вылетая в кювет, снова выходя на поле, и в результате, кто-то из них приходит к финишу первым, и пожинает лавры.
Каждый раз, когда линия гонщика касается границы трассы или пересекает ее, в месте пересечения ставится крест, и гонщик пропускает следующий ход, разворачивая свою машину, чтобы она могла продолжить заезд. Таких пересечений у каждой машины в запасе 5 шт. (5 очков жизни), и шестое столкновение становится фатальным.
Помимо этого, на трассе могут быть какие угодно препятствия? например, зоны повышенной опасности: влетев в такую зону, машина получает больше повреждений, и теряет два очка жизни. Или специальные препятствия, которые выступают из краев, и делают проход более узким, лоибо наоборот, стоят в середине, и заставляют машины протискиваться в
Возможно так же ввести touch points точки, вернее, небольшие кружки, в которые машина обязательно должна попасть, проезжая мимо (т.е., через которые обязательно должна пройти линия). На рисунке изображены сразу все перечисленные усложнения трассы, и видно, что гонка еще далека от завершения.
Можно придумывать и вводить собственные правила, новые препятствия, а если участников 4 и больше, можно даже устроить гоночную серию, сделав несколько трасс, и в промежутках между ними позволяя игрокам закупать снаряжение, на сумму очков в зависимости от занятого места. Например, купить дополнительные очки жизни или атакующие шипы, и снимать по 1 очку жизни с машины, которую обгоняешь.

22. Гольф

Игроки стартуют с двух точек рядом друг с другом внизу двойного листка, стоящего вертикально (см. рисунок).
Каждый играет ручкой своего цвета, и задача каждого? за минимальное количество ударов (линий от ручки, скользящей по листу) завести мяч в лунку. Лунка находится на противоположном конце поля, т.е. сверху листа. И человеку с хорошей координацией требовалось максимум 4-5 ударов чтобы загнать линию в лунку.
Но в продвинутых версиях Гольфа путь к ней не так-то прост, потому что от длинных прямых линий защищают холмы, выполняющие роль буфера и не позволяющие игроку. При попадании в холм, противник исполняет откат т.е. пуляет линию нарушившего в любую сторону, и тот вынужден продолжать свою серию ударов с места, куда эта линия пришла. Или, возможно, к трассе попавшего в холм приписывается 1 или 2 лишних хода.

Для того, чтобы быть в курсе выходящих постов в этом блоге есть канал Telegram . Подписывайтесь, там будет интересная информация, которая не публикуется в блоге! Ну а если уж возвращаться к компьютерным играм, то узнайте все таки что такое , а так же Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия -

Воспитание активного ребенка - это радость и, одновременно, горе родителей. Как же направить всю эту энергию в мирное русло? Особенно сейчас, когда до хорошей погоды далеко и вам приходится проводить почти весь день дома? Не отчаивайтесь! Галка-Игралка предлагает Вам 20 идей веселых занятий и подвижных игр дома для деток от 1 года и старше. Они помогут малышу выплеснуть энергию и отлично провести время всей семьей!

1. Дизайн детской комнаты

Включите ваше воображение и вовлеките всю семью в переоформление интерьера детской комнаты. Сделайте Ваш дизайн-проект, освежите какую-то часть комнаты, например, постельные принадлежности, или соорудите забавную мебель. И детки будут при деле, и комната обновится.

2. Забег слонов

Возьмите пустые консервные банки и смастерите вот такие слоновьи ножки-ходуны. Если у вас дома собралось сразу несколько активных детей, можете организовать медленный слоно-кросс по квартире. Только не стоит устраивать соревнование на скорость (помним о безопасности!) Лучше предложите малышам изобразить, как ходят слоны, а руками можно показать уши и хобот. Самый похожий «слоник» становится победителем.

3. Вечеринка раскрашенных камней


Многие малыши любят собирать камешки и бережно хранят свои драгоценности. Но теперь ваша ценная коллекция больше не будет пылиться без дела! Раскрасьте каждый камушек, сделайте выставку и пригласите близких на открытие.

4. Куклы из бумажных пакетов

5. Мега-кукла


Ваша крошка любит играть с бумажными куклами, бесконечно одевая их в вырезанные юбочки и кофточки? Переходите к большему (во всех смыслах этого слова:))! Сделайте куклу из бумаги ростом с ребенка! Можете прикрепить на место лица фотографию своего чада. Ему непременно понравится наряжать свою копию в натуральную величину.

6. Прятки

7. Пенная вечеринка


Заполните раковину мыльной пеной и спокойно наблюдайте восторженную реакцию вашего ребенка. Или даже лучше - дайте ему несколько пластиковых стаканчиков, ложек, чашек, чтобы он смог играть с пузырьками. Малыш будет в восторге!

8. Шедевры в ванной


Весело делать, весело играть и легко отмывать! Вам понадобится только натертое мыло с водой или крем для бритья и пищевые красители. Такая краска позволит вашему юному Пикассо создавать свои шедевры прямо в ванной без угрозы для окружающих предметов. А формочки для кексов послужат просто идеальной палитрой.

9. Дискотека!


Танцы - одно из любимейших занятий активных детей. Это прекрасный способ поднять настроение, научиться чувствовать ритм, выразить себя! Поставьте любимые мелодии вашего малыша - и вперед!

10. Поход... не выходя из дома


Разбейте палатку в центре комнаты (или даже две) и поиграйте в поход прямо дома. Не забудьте прихватить консервы (если вы устроили привал не на кухне), удочки и другую походную атрибутику. Только костёр не разжигайте:)

11. Расхламление


Разберите старые игрушки, с которыми ваш ребенок уже не играет, и предложите малышу отдать их тому, кому они нужнее. Например, в благотворительную организацию или менее обеспеченным знакомым. Вы наведете порядок в детской, а ребенок получит отличный урок доброты.

12. Дороги из скотча


Ни одна покупная парковка или трек не сравнится с самодельным планом целого города! Используйте несколько видов декоративной клейкой ленты, чтобы воссоздать на полу дома, улицы, развязки и парковки. Это замечательная подвижная игра не только для детей, но и для родителей: пока юный гонщик покоряет городские дороги, вы сможете насладиться парой часов спокойствия.

13. Лепка из теста


Сделать свое тесто для лепки - очень просто. На просторе интернета рецептов полно. Один из них можете найти в группе Галки-Игралки в Вконтакте (кстати, тут очень много других интересных идей). Все основные ингредиенты найдутся на любой кухне, а времени понадобиться максимум минут 10. Получается приятная, очень податливая масса. И можно не бояться, что крошка вдруг решит попробовать свое произведение на зубок.

14. Сад на подоконнике

Многие малыши любят возиться с леечкой и что-нибудь поливать. Если ваш ребенок из их числа, попробуйте сделать для него специальный садик на подоконнике. Вам понадобится раскрашенный в разные цвета рис, форма-песочница, искусственные цветочки и набор инструментов для маленького садовода. Несколько игр - и к дачному сезону у вас будет профессиональный помощник.

15. Домашний заплыв

Кто сказал, что без бассейна зимой не поплаваешь? Наденьте детям очки, купальники и дайте вволю поплескаться в ванне. Это не просто забавное занятие: приятным побочным эффектом станет невероятно чистый ребенок.

Подвижные и увлекательные развивающие игры, в которые еще несколько десятилетий назад днями напролет играли дети, постепенно забываются и уходят в прошлое. И напрасно! Многие из них способствуют развитию логики, ловкости, выносливости, а также прививают ребенку такие важные качества, как сплоченность и взаимовыручка. И никакой гаджет этому не научит и не заменит эти игры.

Предлагаем вам вспомнить любимые дворовые и настольные игры. Играйте вместе со своими детьми!

Прятки

Вначале определяют водящего. Он становится лицом к стене или дереву и считает вслух до 20 или до 100. Пока все игроки не спрячутся.

Главное, спрятаться так, чтобы водящий не нашел. А водящий должен найти всех спрятавшихся.

Когда водящий находит кого-то, он должен прибежать обратно к стене и постучать по ней. Если же первым прибежит игрок, он должен сказать: «Стук-стук я» и выйти из игры. Кого водящий застукал первым, тот становится им в следующий раз.

Салки

Считалкой выбирают водящего. Игроки образовывают круг, произносится команда «Я – салка!», затем все разбегаются в разные стороны. Можно оговорить условия, к примеру – «За забор не выбегать» и т.п.

Водящему необходимо догнать одного из игроков и дотронуться до него рукой. До кого он дотронется, тот теперь становится «салкой», а водящий — обычным игроком.

Городки (Пекарь)

Для этой игры необходимы: палки, биты, мел, жестяная банка или пластиковая бутылка.
Сначала подготавливают площадку для игры, расчерчивая ее линиями, параллельными короткой стороне площадки: первая линия – пешка (солдат); вторая – дама; третья – короли; четвертая – тузы и т.д.

Зона званий находится от начала площадки до последней линии. А территория пекаря — от последней линии до конца площадки.

На расстоянии 5 метров от последней линии рисуют круг, в середину которого ставят рюху (можно на кирпич).

Назначают«Пекаря» и устанавливают, кто по очереди будет сбивать рюху. «Пекарь» становится «за банкой», игроки – у первой линии. Затем игроки по очереди пытаются выбить рюху. Далее начинается «штурм» – игроки подбегают и забирают свои биты, возвращаются на исходную позицию. «Пекарь» забирает рюху, ставит ее на место и защищает. Главная задача – не дать украсть палку со своей зоны. Тот, кого коснулся «Пекарь», становится «Пекарем» в следующей игре.

За каждую сбитую рюху игрок повышается в звании.

Классики

На асфальте мелом чертят прямоугольное поле с 10 квадратами. Игроки по очереди кидают камушек в первый квадрат. Затем первый игрок начинает перепрыгивать из квадрата в квадрат и толкать за собой камешек.

На квадрат с цифрой 1 — прыжок на одной ноге;
2 – одной ногой;
3,4 – левая на 3, правая на 4;
5 – двумя ногами;
6 и 7 – левая на 6, правая на 7;
8 – одной ногой;
9 и 10 – левая на 9, правая на 10.
Затем делают поворот на 180 градусов и обратно прыгают так же. Если игрок наступил на черту или встал на обе ноги, ход переходит к другому.

Вышибалы

Вначале определяют «вышибал» (можно по 2 игрока по обе стороны). Они становятся друг напротив друга на расстоянии 10-15 метров. Остальные встают в центре площадки.

«Вышибалы» должны попасть мячом во всех игроков (если игрока коснулся мяч, то он уходит с площадки).

«Вышибаемые» могут поймать мяч на лету и постараться не выпустить его из рук. Если мяч упал на землю, игрок считается «выбитым».

Резиночки

В эту игру играли в основном девочки. Необходимо 3-4 метров резинки, которую надевают на ноги двое игроков и растягивают, образуя две параллельные линии, через которые необходимо перепрыгивать третьему игроку. Резинка перемещается с уровня щиколоток до шеи.

На каждом уровне выполняется определенный набор прыжков: бегунки, ступеньки, бантик, конвертик, кораблик и т.д.

Казаки-разбойники

Игроки делятся на две команды — «казаки» и «разбойники». Выбирают «атамана» и определяют «поле боя». Казаки определяют место штаба, а разбойники придумывают пароли (один правильный, остальные – нет).

Цель разбойников: захватить штаб казаков. Цель казаков: поймать всех разбойников и «выведать» правильный пароль.

По команде разбойники разбегаются и прячутся, рисуя на асфальте указательные стрелки в качестве подсказок. Казаки в это время придумывают «пытки» для пленных. Через некоторое время казаки идут искать разбойников. Если они их находят, то сажают в «темницу», откуда тем нельзя убегать. Разбойники же пытаются захватить«штаб».

Лото

В игру входит специальный набор с 24 карточками, на которых написаны числа. А также мешочек с бочонками, которые пронумерованы от 1 до 90, и фишки для закрытия дублей.
Водящий встряхивает мешочек с бочонками, чтобы все хорошо перемешать, и начинает по очереди доставать бочонки, называя номера, написанные на них.

Водящему и игрокам нельзя подглядывать в мешочек. Игроки следят за номерами — если это число есть у них на карточке, то игрок забирает бочонок себе, ставя его на соответствующее число. Если же одинаковое число попадается у двоих игроков, они ставят на эти числа специальные фишки.

Морской бой

На листке бумаги в клеточку чертится квадрат и рисуются «корабли». Затем игроки по очереди «стреляют», называя квадраты по их «координатам»: «А1», «В6» и т.д.. Если на клетке стоит корабль или его часть, то он считается «раненым» или «убитым». Эту клетку зачеркивают крестиком и делают еще один выстрел. Если в названной клетке корабль отсутствует, в этом месте ставят точку и ход переходит к сопернику.

Игру ведут до полной победы одного из игроков.

Съедобное-несъедобное

Игроки бросают друг другу мяч, называя любой предмет. Если назвали что-то съедобное, игрок, которому бросается мяч, должен его поймать. Если названный предмет несъедобен — то мячик отбрасывают.

Игрок, который случайно поймал мяч, становится водящим.

Пионербол

В пионерболе необходимо от 3 до 8 игроков в каждой команде. Вначале определяют, чья команда будет подавать мяч первой.

Команды встают по обе стороны от сетки, игрок с мячом отходит в дальний конец своей площадки. Затем игрок делает подачу - пытается перебросить мяч через сетку. Если у него получилось, игроки другой команды ловят мяч и перебрасывают его обратно.

Игрок, который поймал мяч, не может сделать больше 3 шагов к сетке. Внутри одной команды допускается только одна передача. Команды перебрасывают мяч до тех пор, пока он не упадет на территории соперника.

Ручеек

Выбирают водящего, остальные делятся на пары, цепляясь за руки. Игроки встают дуг за другом, поднимают руки вверх, образуя коридор.

Водящий становится в коридор с одного конца и идет в другой конец, по пути выбирая себе пару. Выбрав игрока, он берет его за руку, разъединяя стоящую пару. Новая пара идет в конец «ручейка» и становится там, поднимая руки вверх.

Снежки

Вначале определяют территорию — поле боя. Участники делятся на две команды и готовятся к сражению.

Задача игроков - атаковать и вывести из строя противников, бросая друг в друга снежки. Играют до тех пор, пока все не устанут или не надоест.

Гуси-лебеди

Вначале мелом рисуют «гусятник» - здесь живут гуси и хозяин. На другой стороне площадки рисуют «поле» - туда будут ходить гулять гуси. Между «гусятником» и «полем» обозначают «логово» волка.

Хозяин произносит слова, обращаясь к гусям:

Гуси, летите в поле, погуляйте, в лапы волку не попадайте.

Игроки разбегаются.

Затем хозяин и гуси ведут диалог:

Гуси, гуси!
- Га-га-га!
- Есть хотите?
- Да, да, да!
- Ну летите же домой!
- Серый волк под горой, не пускает нас домой.
- Что он делает?
- Зубы точит, нас съесть хочет.
- Ну, летите, как хотите, только крылья берегите!

Гуси «летят» домой, а волк старается их поймать. Пойманные гуси выбывают из игры.

Выше ноги от земли

В эту игру играют в тех местах, где много деревьев или турников, чтобы можно было залезть или запрыгнуть, не касаясь земли.

Вначале выбирают водящего. Игру начинают как обычные салки, только в этой игре убегающий игрок может сесть на качели, бревно и поднять ноги или повиснуть на турнике. Главное условие — чтобы ноги не соприкасались с землей.

Дизайн ванной и туалета в хрущевке

Нашего сайта разрослась, и многие уже успели запутаться. Даже недавно добавленный столбец рейтинга не может дать четкого представления об игре. Поэтому, как опытный кооперативный геймер, я помогу всем, кто не знает что выбрать для прохождения с другом, и в этой статье приведу список лучших кооперативных игр с кратким описанием товарищеского геймплея и другой важной информацией.

В прошлом наша редакция уже готовила для вас удобную статью, в которой привела целый список кооперативных игр, которые нельзя пропустить. С 2012...



Итак, далее будет приведен список игр в формате: "Игра, год выпуска (количество игроков в кооперативе) - краткое описание." Если игру нельзя запустить по сети бесплатно об этом также будет упомянуто.

Повторюсь что список чисто кооперативных игр , т.е. с совместным прохождением, так что игры, где главенствуют сражения по сети между игроками, я пропущу. Также я не упомяну совсем уж старье.

Что нельзя пропустить



Вам должно быть стыдно, если вы не поиграли с друзьями в эти игры.

В жанре Action/Shooter:


, 2011 (4 игрока) - смесь экшена, ролевой игры с инвентарем и шутера. Обладает интересным сюжетом, возможностями прокачки для игроков, но из-за упрощенной физики ее часто .
, 2011 (2) - аркадная игра в стиле , но с кооперативом. Гигантский набор всевозможного оружия, много юмора и цинизма, ежесекундные взрывы и разврат делают игру забавной штукой.
, 2009 (2) - образцовая кооперативная игра, заточенная под содействие, где двум игрокам предстоит по-настоящему выживать в команде, игра содержит множество командных действий, и порой без напарника даже дверь не откроешь. Что уж говорить про толпы зомби и боссов, для которых пригодится вся ваша смекалка.
, 2009 (4) - неповторимая игра. Фактически попытка скрестить и шутеры, но в итоге получился отличный ураганный экшен с миллионом пушек, приятными сюрпризами, боссами и классным сюжетом. Доступны 4 дополняющих друг друга класса, но умение стрелять в голову все равно имеет самую большую ценность.
, 2009 (4 co-op) - всемирно признанный кооперативный шутер, где командная игра нужна как никогда, ведь нужно отстреливать сотни зомбаков, убивать более сильных и умных мутантов, которые то и дело устраивают ловушки, и одному не выжить никак. Также здесь можно поиграть в качестве зомби и сражаться против "выживших", причем кооперативных действий и простора для тактики тоже очень и очень много.
, 2009 (6) - на первый взгляд похожа на игру выше, но геймплей сильно разится. Здешние зомбаки крепче и сильнее, но медленнее. Присутствуют узкоспециализированные классы игроков.
и , 2009/2011 (2) - здесь для двоих игроков есть неповторимые "спец операции" и режимы выживания с нарастающей сложностью, очень весело и интересно, а на последних картах придется попотеть и сильно изощрится, убивая бронированных джагернаутов.
, 2008 (4) - отличный кооператив на все сюжетные миссии, а также легендарный режим Зомби, когда приходится отбиваться от волн и забивать досками все проходы, получая более мощное оружие с каждой волной.
Вот жаль что в новых сериях COD нет такого режима,да и там не более 2-х человек....
, 2011 (2) - приятная кооперативная игра для ценителей . Один замедляет время и стреляет, другой кидает врагов в воздух и вселяется в них, пройти с другом точно стоит. Кроме того там отличный режим выживания, напоминающий режим "зомби" в игре выше.

2011 (16) - веселый аркадный шутер с морем крови, высокоскоростным геймплеем и неслабой крутостью героев. Сложно сказать в какую часть поиграть лучше всего, во всех играх серии (FE, ) есть кооператив с ураганным геймплеем (но в 3ю часть можно поиграть только платно).
Tom Clancys Splinter Cell - и , 2005/2010 (2/4) - непревзойденные симуляторы секретного агента, где нужно максимально незаметно прокрасться на базу врага и атаковать изнутри, вырубая лампочки, взламывая системы и т.д.
и , 2007/2008 (4/16) - лучше кооперативные тактические шутеры, в вегас 2 экшена и крутости будет побольше. Светошумовые гранаты, датчики движения, камеры и все такое ради достижения цели.
, 2007 (2) - классический "консольный" шутер с видом от 2-3 лица, игра фактически создана для совместного прохождения и было бы глупо ее пропускать всем ценителям жанра.
и , 2007/2010 (2) - интересные, но весьма короткие игры, где игрокам предстоит поиграть за отвязных бандюганов с очень тяжкой судьбой, приготовьтесь к максимально нецензурной лексике и шокирующим сценам.
, 2011 (4) - игра средней масштабности, которая удивляет своей узконаправленностью и активностью геймплея. Нет ни одной игры настолько заточенной под командный грабеж банков и бандитские разборки. (с бесплатным запуском не все гладко, но в стиме игра стоит всего 300р)
, 2007 (4) - игра, движок которой используется в сотнях игр. Кооператив здесь сделан как проходняк и тренировка перед сетевыми баталиями, но благодаря своей скорости геймплея и неповторимому сеттингу, заслуживает внимания и прохождения с другом.
- отличный кооперативный шутер. Совместная кампания так проработана, что даже заставки и начало миссий разные для пар игроков, долгий сюжет, экшен, большие боссы. Критикуют игру за бесконечную тупость ИИ и консольность.



Кооперативных гонок в природе почти не существует. Практически единственная игра, где есть товарищеские режимы и намеки на кооператив это (2010, 4-20 игроков) (хотя на ПК игра не особо прижилась, т.к. на клавиатуре не очень удобно целиться).

Стратегии:


Кооперативных стратегий тоже единицы. Привлечь внимание должны:
, 2008 (2) - кооперативное прохождение кампании для двух игроков, интересная игра сама по себе, но многих может оттолкнуть некой "мультяшностью" и излишнему цинизму.
В другие популярные стратегии, например и серию можно поиграть в режиме сражений, поставив режим, к примеру, "2 игрока против 4 ботов", что может стать веселым занятием и испытанием себя на продолжительное время.

Аркады:


, 2011 (3) - недавно вышедший платформер (с видом сбоку). Очень приятная сочная и яркая картинка, а также головоломки для троих игроков вытолкнули игру в топ кооперативных аркад для ПК.
, 2011 (4) - пародийная игра от команды студентов, но с очень качественной физикой и реализмом магии (вода замораживается, а также тушит огонь и др.), а также большим простором для соединения стихий. (камень+огонь - фаерболл, огонь+темная энергия - мощный лазер и т.д.)


Diablo 3 эти игры потеряют актуальность:)

Песочницы:


, 2011 (2) - лидер в жанре головоломка/песочница/пазл. Увлекательные кооперативные задания, симпотяжки-роботы, приятная графика и физика, а также тысячи фанатских карт - вот основные козыри игры.
, 2009 (35) - песочница, "симулятор шахтера", как шутят многие. Главной целью игры и правда является копание и добывание ценных ресурсов, а также выживание и борьба с темнотой. Но то, что делают игроки с этими материалами (огромные космические корабли, копии городов, интерактивные замки с ловушками), сделали игру очень популярной и веселой для друзей. С группой единомышленников вы можете построить все что хотите, реализовать мечты детства и многое другое.
, 2011 (255) - при первых часах игры это полной аналог вышеупомянутой игры, только в 2D (плоском) измерении. Но далее внезапно появляются джунгли, проклятый мир, ад, куча оружия, возможность крафта пулеметов и световых мечей... короче начинается дикий экшен, а также огромнейшие боссы, с которых валятся ценнейшие материалы и экипировка.


Если я упустил какую-либо игру и затронул ваши кооперативные чувства, то обязательно напишите комментарий и я дополню статью!

P.S. Этой статьей буду тыкать всем, кто не знает "во что паиграть", ибо ПМ каждый день заполняется. Поэтому помогайте сделать образцовую статью!
P.S. 2. Если кто спросит о логике порядка расположения игр, скажу - в порядке интересности и обязательности к прохождению, но чисто на глаз и на мой взгляд, так что не придирайтесь особо.

С появлением ребенка родители неизбежно сталкиваются с проблемой, во что можно поиграть дома . Дело в том, что дети, особенно маленькие, очень дорожат вниманием взрослых, а игра – это лучший вид совместного времяпровождения. К сожалению, мамы и папы часто попадают в тупик, когда перед ними ставится задача чем-то заняться с ребенком. Хотя арсенал игр, на самом деле, очень велик. Все зависит от возраста ребенка.

Игры с детьми до двух лет

Любое занятие в этом возрасте может стать игрой. Рассмотрим некоторые из них:
Пальчиковые игры – зарядка рук и пальчиков под веселые стишки-потешки. Короткие и веселые они не занимают много времени и удобны тем, что малыш может выполнять нужные действия под мамины слова. А мама в это время спокойно занимается необходимой работой по хозяйству.

ЛЕГО – этот универсальный конструктор позволяет устраивать массу сюжетных игр. Стройка, зоопарк, ферма – познавательные наборы, которые интересны даже самым маленьким девочкам и мальчикам. Такая игра не только разовьет моторику, но и научит малыша новым словам.

«Парные картинки» – это готовые наборы игр, похожие на лото. Чаще всего посвящены тематике животного мира, когда надо подобрать пару «мама-ребенок» или «животное-домик».

В разряд игр можно также отнести лепку и рисование, когда ролевые истории и фантазийные рассказы придумываются на тему созданных персонажей.

Во что поиграть дома вдвоем с ребенком от 2 до 7 лет

В этом возрасте интересы уже разнообразнее и развлечь малыша гораздо проще. Взрослый и ребенок могут получить огромное удовольствие от игр с мячом . Игра «съедобное-несъедобное» развивает координацию, память и логику. К тому же она очень веселая и нравится всем без исключения.

Настольные игры-бродилки , для которых необходимы фишки и кубик, тем увлекательнее, чем сложнее у них сюжет. Играть в них можно от двух человек и более, а время, проведенное над бумажными картами, пролетает особенно быстро. К разряду интересных настольных игр можно отнести лото и детские домино . Сейчас они почему-то почти забыты, поэтому будет неплохо их возродить.

Из домашних игр в этом возрасте популярностью начинают пользоваться сюжетно-ролевая тематика. Рыцари и пираты для мальчиков, принцессы и замки для девочек – главное, чтобы родители нашли время и поддержали своих малышей в сказках и приключениях.

Сомнения вызывают подвижные игры. Действительно, во что же можно поиграть дома из арсенала дворовых увлечений? Конечно же, в прятки ! Взрослые будут удивлены, сколько дома мест, где можно скрыться от ищущего ребенка. Не забывайте меняться – один ищет, второй прячется и наоборот – иначе прятки могут быстро надоесть.

Интересны ребенку и такие игры как «камень-ножницы-бумага », «горячо-холодно» и т.п.

Во что можно поиграть дома с ребенком от 7 лет и старше

Казалось бы, чем старше ребенок, тем проще с ним играть. Но нет, конструкторы уходят в прошлое, рыцари побеждены, замки надоели, а желание проводить время со взрослыми осталось. Оказывается, есть игры и для больших детей. Назовем самые основные:

«Монополия » – сложность этой экономической стратегии может быть самой разной. Обычно в нее с удовольствием играет вся семья, выясняя, кто же в их доме самый богатый и прозорливый предприниматель.

«Дженга » – башня, в строительстве которой необходима аккуратность и точность. Отличное развлечение для семьи и большой компании. Но также в нее хорошо играть вдвоем, выясняя, чьи же руки более ловкие.

В возрасте от семи лет становятся интересны карточные игры. Обычный «дурак » может увлечь ребенка надолго своей непохожестью на предыдущие развлечения. То, что это «взрослая» игра очень важно для ребенка, так как это выводит его на один уровень со взрослыми. Кроме «дурака», есть масса других веселых карточных игр, которые можно вспомнить из собственного детства или найти в интернете.

Игры для взрослых

Игра и дети – это тождественные понятия, но бывают случаи, что и в компании взрослых возникает вопрос, во что можно поиграть дома . Тут тоже выбор широк.

В первую очередь, это классическая «мафия », интерес к которой не угасает долгие годы. Непередаваемый азарт и вдохновение вносят в отношения играющих людей особую атмосферу интриги. Что и говорить, «мафия» – это хит веселых вечеринок.
Игра в ассоциации («Крокодил ») позволяет не менее весело проводить вечера. Для тех, кто не в курсе: ведущие показывает загаданное слово, а остальные должны его угадать.
Также во взрослой компании популярностью пользуются карты, го, монополия и лото , которые остаются интересны всегда.

Игры существуют для любых возрастов – азартные и спокойные, веселые и шумные, долгие и быстрые. Они созданы, чтобы объединять людей, и важно, чтобы мы все об этом не забывали.

Источники картинок: kotomatrix.ru, shopmladenec.ru, igra35.ru, egojournal.ru