Ремонт Дизайн Мебель

Когда выйдет life is strange

) доказала миру, что делать крутые интерактивные адвенчуры могут не только Quantic Dream и Telltale, но также другие студии. Игра получилась самобытной и интересной, а поэтому ожидания на вторую часть были достаточно большие. Недавно вышла , которая рассказывает о новых героях и их приключениях. В нашем обзоре мы постараемся выяснить, смогли ли разработчики оправдать ожидания фанатов и сделать достойный сиквел.

Новая история с новыми героями

Как и в случае оригинала, делится на несколько эпизодов. Сейчас доступен только первый, но в последующем разработчики обещают выпустить еще четыре. В первом эпизоде нам рассказывают историю о двух мексиканских братьях, Шоне и Даниэле.

Шон - это обычный 16-летний подросток с проблемами, присущими его возрасту. Он курит, любит рисовать и мечтает закадрить девочку на вечеринке. Даниэлю в свою очередь девять, а поэтому все, что волнует его, это и шоколадные батончики. Разработчикам удалось правдоподобно изобразить жизнь двух современных юношей в обществе, затронув темы первой любви, дружбы и отношения с отцом. Играть, кстати, можно только за одного из братьев, Шона.

В один определенный момент жизни с парнями происходит нечто непредвиденное, в результате чего они вынуждены бросить все и покинуть свой дом. К тому же Даниэль обнаруживает, что обладает сверхъестественными способностями, которые больше пугают ребенка, нежели радуют. У ребят практически нет денег и припасов, но есть желание двигаться вперед. За время своего путешествия они лучше узнают друг друга, но также сталкиваются с жестоким миром. Чтобы не спойлерить, мы не будем объяснять всех сюжетных особенностей игры.

Можем лишь сказать, что Life is Strange 2, как и множество современных продуктов, не обошлась без политики. В одном из диалогов персонаж даже подчеркнул, что в современном мире политика проникла во все, что нас окружает. В частности, в игре уделили огромное внимание расизму, который до сих пор, как оказалось, встречается в американской глубинке. Некоторые второстепенные персонажи проявляют большую агрессию к героям просто потому что те - мексиканцы. Однако есть и хорошие люди, которые помогают братьям продолжать двигаться к своей цели. Несмотря на то, что сюжет может показаться чересчур детским, на самом деле в нем затронуты очень важные вещи, такие как доверие, ответственность и забота о ближних.

Однако проблемой сюжета можно назвать даже не саму историю, она к слову, получилась очень интересной. Ключевым недостатком оказалась линейность повествования. Наши решения практически никак не отображаются на дальнейшем ходе событий. Какой бы ответ мы не выбрали, какое-бы действие не совершили - история будет двигаться по четко заданному разработчиками маршруту. Все бы ничего, если бы игра была обычной адвенчурой. Но когда играешь в интерактивное кино, хочется той самой интерактивности и возможности влиять на события. Остается надеяться, что всю нелинейность разработчики припасли для последующих эпизодов.

Шаг вперед и два назад

Геймплей в Life is Strange 2 не сделал практически ни одного шага вперед. Напротив, по сравнению с первой частью он даже немного сдвинулся назад. Если раньше нас хоть как-то пытались удивить, то в случае Life is Strange 2 все происходит слишком однообразно. Ни головоломок, ни мини-игр, ничего, что могло бы действительно запомниться. Есть, конечно, парочка неплохих моментов с рисованием и игровым автоматом, но там вся интерактивность сводится к минимуму. Таким образом, Life is Strange 2 играет сама в себя, заставляя нас быть зрителями, а не игроками.

В плане звука, который в оригинале был действительно очень крутым, игре также не всегда удается приятно удивлять. Музыка сменяется слишком незаметно, чтобы ее можно было запомнить. Что очень порадовало в новой Life is Strange, так это постановка сцен. Даже с такой простенькой графикой, разработчикам удалось изобразить некоторые сцены в очень интересном формате. Видя двух братьев в самых разных ситуациях, не создается чувства, будто бы нас обманывают. Им веришь и хочешь продолжать наблюдать за их странной жизнью.

Что касается графики, в техническом плане она осталась на том же уровне, что и первая часть. Но существенно лучше стала художественная составляющая. Некоторые пейзажи действительно хочется заскринить и отправить на рабочий стол, уж больно красивыми разработчики сделали отдельные сцены.

Без минусов, естественно, не обошлось (немного расстраивает, что разработчики не смогли исправить к релизу все баги), но все они, поверьте, теряются в лавине положительных эмоций, которая наверняка накроет вас с головой аккурат после того, как по экрану побегут финальные титры. Я, если что, предупредил.

Один из персонажей ближе к концу эпизода высказывает интересную мысль, что «политика нынче везде». Видимо, это теперь одно из главных убеждений разработчиков Dontnod, поскольку в сиквеле ее стало больше, особенно если сравнивать с максимально аполитичной первой частью. Одна из главных и ключевых тем Life is Strange 2 – расизм (главные герои по национальности мексиканцы), поэтому даже одна известная на весь мир стена тут мимоходом упоминается в одном из диалогов. Нельзя сказать, что это плохо (наоборот, замечательно, когда в видеоиграх поднимаются серьезные темы), но если вы пришли сюда ради того, чтобы сбежать от скучной реальности в чудесный мир «Странной Жизни», то эта политическая подоплека может серьезно подпортить «экспириенс».

реклама

Шон учится на художника, поэтому временами он может практиковаться в своем ремесле. Вот только одна проблема: помочь ему в этом игроку будет сложнее, чем написать шедевр, который переплюнет по гениальности картины Ван Гога. Согласно подсказке на экране, нужно зажать левую кнопку и елозить мышкой туда-сюда по столу, но, несмотря на выполнение мною этих простых действий, герой отказывался сделать хотя бы маленький штрих в тетради. С другой стороны, возможно, это единичный баг, и вам в рисовании повезет больше, кто знает.

Конечно, после удачного первого эпизода все с нетерпением будут ждать второй (наверняка, он не заставит себя долго ждать), но не стоит строить иллюзий, что Life is Strange 2 превратится в фантастический триллер. Точнее, даже не так. Триллер будет, но элементы фантастики так и останутся не более чем элементами, поскольку на первом плане в «Странной Жизни» всегда стояла история человеческих отношений. Вспоминаем : даже разработчики позже сами признались, что та самая суперспособность, вокруг которой фанаты строили множество интересных теорий, изначально играла в сюжете роль «рояля в кустах», который был нужен просто для того, чтобы случился сюжет.

Так что от второй части стоит ждать примерно того же. Прежде всего, перед нами трагическая история двух братьев, которые пытаются выбраться из передряги, и никак иначе. Без всяких сомнений, переломных и неожиданных моментов в истории семьи Диас случится предостаточно, но вряд ли они будут напрямую связаны с суперспособностью Даниэля.

С точки зрения именно истории, вторая часть вполне себе самодостаточное произведение (по крайней мере, пока). И даже если вы в свое время не прошли первую часть, то за вторую можете браться без каких-либо опасений. Разве что пропустите некоторые интересные отсылки, но это будет не то чтобы критично. Хотя новинка при создании первого сохранения заботливо спрашивает, какой выбор вы сделали в финале первой части, так что то ли еще будет.

реклама

Дорожное приключение и без милого пса-помощника? No way!

Но в чем точно не стоит сомневаться, так это в визуальной составляющей новой «Странной Жизни». Life is Strange 2 выглядит намного лучше первой части. Это касается буквально всего. Стилистически, конечно, игра сохранила свой фирменный комиксово-мультяшный стиль, но в остальном изменения заметны даже невооруженному глазу. В первую очередь отмечаешь, как заметно прибавило окружение в детализации: лес выглядит именно как лес, а не как маленькая, замкнутая коридорная локация с прозрачными стенами.

Радует лицевая анимация и анимация персонажей в целом. Напомню, что одна из главных проблем интерактивных фильмов на ПК заключалась в посредственной графике и ужасных «деревянных» анимациях героев. И Dontnod окончательно и бесповоротно ее разрешили. Теперь персонажи (даже второстепенные) стали наконец-то максимально похожи на людей, а их движения уже не вызывают рвотных рефлексов, поскольку они стали плавными и более естественными (единственная претензия лишь к анимации бега главного героя – она все такая же «дубовая»).

Именно благодаря столь значительным изменениям вкупе с применением движка выросли системные требования. Так, чтобы насладиться американскими красотами в шестьдесят FPS на «очень высоких» настройках, понадобится хотя бы средний (по нынешним меркам) компьютер: Intel Core i5-3470, 6 Гбайт ОЗУ и видеокарта уровня Nvidia GeForce GTX 970. На такой конфигурации можно комфортно наблюдать и принимать непосредственное участие в злоключениях двух братьев, оказавшихся брошенными на произвол судьбы.

Локации по-прежнему прямы как линейка, но за счет их размеров разработчикам удалось добиться хоть какой-то иллюзии свободы. А большего для интерактивного фильма, в общем-то, и не требуется.

Кроме того, эту самую иллюзию свободы успешно создает наш подопечный – Даниэль. Он не просто следует по пятам за старшим братом, но и активно взаимодействует с окружающим миром, в котором для него ново абсолютно все. В этом он и вправду напоминает настоящего ребенка.

Заключение

Можно сказать, что первый эпизод удался, и разработчики сделали даже больше, чем все от них ожидали. Но это только начало, и не остается никаких сомнений, что серия «Дороги» является своеобразным «разогревом» перед чем-то большим. К примеру, сцена после финальных титров указывает на то, что во втором эпизоде истории из и Life is Strange 2 пересекутся.

Когда выйдет продолжение приключений двух подростков – неясно (точная дата выхода второй серии не объявлена), поэтому остается только ждать. Но это ожидание определенно стоит того.

реклама

Вердикт: Life is Strange 2 – не просто невероятное приключение в лучших традициях . Вторая часть серии заметно похорошела во многих аспектах, и хочется надеяться, что до самого конца сериала сценаристы и геймдизайнеры Dontnod не ослабят хватку и сделают еще одну великолепную игру, которая так же, как и первая часть, станет эталоном жанра.

Оценка первого эпизода: 9.0 («Великолепно»).

Руслан Губайдуллин

Square Enix осталась довольна сотрудничеством с Deck Nine, авторами , да и нам в свое время игра понравилась. Но, как и все остальные фанаты , мы ждали настоящего продолжения, Life is Strange 2 от DONTNOD Entertainment. Летний , мини-эпизод, действие которого происходит в том же мире, только раззадорил аппетит. Наконец-то пришло время для нового путешествия, с новыми героями, но столь знакомой по предыдущим частям грустью в голосе рассказчика.

Life is Strange 2

Жанр адвентюра
Платформы Windows, PlayStation 4, Xbox One
Языки английский, русский
Разработчик DONTNOD Entertainment
Издатель Square Enix
Сайт Steam

У Шона Диаза очень важный день. Он готовится к вечеринке старшеклассников, где планирует встретиться с девушкой, которая ему нравится. Лучшая подруга Лейла по Скайпу помогает юноше составить план свидания и постоянно подначивает Шона, то из-за его нерешительности, то на тему секса. Подростки дурачатся. Младший брат Шона, Даниэль, одержим подготовкой к Хеллоуину, он делает костюм и еще что-то в своей комнате. Отец мальчиков работает в гараже. Идиллическая картина, которая через несколько минут разлетится вдребезги из-за ерунды, непонимания, дикого стечения обстоятельств. В одно мгновение Шон и Даниэль потеряют все, лишатся отца, друзей, дома и останутся одни против всего мира. Они вынуждены будут бежать и отправятся скитаться по Америке.

Действие Life is Strange 2 начинается на Северо-Западе США, в пригороде Сиэтла. В первом эпизоде игры, имеющем подзаголовок «Дороги», мальчики будут путешествовать по побережью штатов Вашингтон и Орегон и даже заглянут на время в Аркадия-Бей, состояние которого зависит от принятого вами в финале первой Life is Strange решения (переноса сохранений нет, все определяется одним вопросом при создании новой игры).







Американская глубинка в целом и Северо-Запад в частности явно по душе парижанам из DONTNOD: одноэтажная Америка, крохотные городки, полупустые дороги, суровая, фантастически красивая природа. Некоторые кадры из игры, особенно ночные, как будто сошли с картин художников-регионалистов: заправка под дождем, автомобиль под фонарным столбом, мотель с неоновой вывеской, вид на прибрежный город с площадки для отдыха… Художники студии потрясающе работают с камерой и боковым светом от низкого осеннего солнца, придающим картинке теплоту и навевающим грусть об уходящем лете. Одним словом, Life is Strange 2 выглядит даже лучше, чем оригинал – она теплая, живая, грустная.

Со вторым обязательным компонентом игр серии Life is Strange – потрясающим саундтреком, который хочется тут же отправить в плеер, здесь тоже все в порядке. Радует как подбор композиций, так и их соответствие настроению и ситуации.







По структуре Life is Strange 2 – типичное американское роуд-муви, не зря же сами авторы называют в числе источников вдохновения фильмы Into the Wild (2007) Шона Пенна и Of Mice and Men (1992) по одноименной повести Джона Стейнбека. Братья, собирающиеся добраться до Мексики, до родного городка отца, пытаются выжить в суровых условиях, найти пищу и убежище. По дороге они встречают по-разному относящихся к ним людей, как тех, кто хочет выдать беглецов полиции, так и тех, кто готов безвозмездно помогать им. И внезапно оказывается, что в адвентюре про детей слишком много политики. Некоторые персонажи совсем не скрывают своего пренебрежительного отношения к эмигрантам (братья Диаз – мексиканцы) и даже вспоминают стену на южной границе, которую обещал построить президент Трамп. Политика везде, как говорит один из героев игры.







В отличие от первой части Life is Strange, у главного героя сиквела, а им выступает Шон, нет специальных способностей. Все, что он может — выбрать одно из двух или трех доступных решений в критической ситуации. Ударить или убежать, спорить или уступить и т.д. От поступков Шона, как в ключевых точках, так и в повседневных ситуациях, зависит, как будет вести себя его младший брат, берущий пример со старшего. Украсть палатку в магазине, послав ребенка отвлекать продавца? Обокрасть стоящую у обочины машину? Послать Даниэля попрошайничать? Эти решения не повлияют на основной сюжет игры, но могут изменить некоторые нюансы, поведение младшего мальчика, его ответы. Подобная система «морального компаса» реализована и в , где от решений Клементины зависит, каким вырастет Эй-Джей.







Впрочем, без сверхъестественного в Life is Strange 2 все-таки не обошлось. Как в оригинальной игре и спин-оффе The Awesome Adventures of Captain Spirit, один из персонажей имеет паранормальные способности. Даниэль, как и Капитан Спирит, не знает и не умеет контролировать свои способности, Шону под управлением игрока придется как-то смирять эту непрошенную силу. Судя по сцене после титров первого эпизода, в следующей части мы узнаем, каким именно образом.







Если Хлоя в Before the Storm ограничивалась граффити на специально отведенных для этого стенах, то Шон — настоящий художник, и в некоторых сценах игры может присесть на кресло/пенек/скамейку и зарисовать в блокнот понравившийся вид. В отличие от девушек в предыдущих частях игры, молодой человек не спешит изливать свою душу дневнику, ограничиваясь короткими фразами или рисунками. Вообще, текстов в игре стало заметно меньше.







Первый эпизод Life is Strange 2, как и в оригинальной части игры – это только пролог, представление персонажей, оформление сцены. Он очень неровный по темпу и настроению и, несмотря на столь трагическое начало истории, не дотягивает по накалу страстей до некоторых эпизодов первой игры и Before the Storm. Вероятно, так и задумывалось авторами, но превалирующее настроение первого эпизода — скорее растерянность и апатия, чем печаль и горе. Это объясняется шоком, который испытывают и Шон, и Даниэль, пытающиеся забыть то, что случилось на их глазах в Сиэтле. Впрочем, несмотря на эту растерянность и неровность, первый эпизод Life is Strange 2 все-таки хорош. Это очень интересный проект, и мы хотим узнать продолжение этой истории.

Даты выхода следующих эпизодов Life is Strange 2 еще не объявлены. Но, учитывая опыт предыдущих игр серии, можно ожидать выхода эпизодов раз в два месяца. На прохождение первой части у вас уйдет около 4 часов, что дает примерно 18–20 часов для всей игры, на самом деле очень немало. В Steam доступен для покупки как отдельно первый эпизод за 123 грн., так и весь сезон за 609 грн. (скидка могла бы быть и больше 3%).







Судьбы Telltale Games и DONTNOD Entertainment во многом схожи. Обе команды получили известность после выхода эпизодических интерактивных историй, собравших огромное количество призов и показавших отличные продажи. После этого за командами начали охотиться издатели, сами они начали активно расширяться (сейчас в студии DONTNOD более 160 сотрудников), запускать новые проекты… В 2018 г. DONTNOD выпустила сразу три игры: неоднозначную, но очень стильную вампирскую RPG , бесплатную адвентюру и вот теперь полноценную Life Is Strange 2. К чему привели постоянные авралы и переработки

Оценка сайт

Плюсы: Атмосфера; фантастически красивая картинка; великолепный саундтрек; герои, которым сопереживаешь; политический подтекст; система «морального компаса»

Минусы: Первый эпизод неровный по темпу и эмоциональному напряжению

Вывод: Красивая и трогательная история двух братьев, которые вынуждены бежать из дома. Достойное продолжение Life is Strange

Дата выхода - это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Life is Strange 2 - 26 сентября 2018.

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее - совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Life is Strange 2, то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале сайт

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов - сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн - ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход Life is Strange 2 на PC и консолях может отличаться - часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

Наконец-то состоялся выход долгожданного первого эпизода Life is Strange 2 на все заявленные платформы! Желающие обсудить эпизод с остальными могут это сделать ВКонтакте , в Дискорде или в Steam . Также мы открыли альбом для ваших скриншотов. Там вы можете делиться своими любимыми моментами и другими интересными снимками.

Кроме того, предлагаем вам поучаствовать в опросе (ниже). Как считаете Вы - получилось ли у DONTNOD удержать планку качества и, может, даже превзойти её, или разработчики сдали позиции? Не забывайте оставлять развёрнутое мнение в комментариях!

А теперь переходим к новостям. Во-первых, в Бирмингеме недавно закончилась выставка EGX . Сосисыч и Жан-Люк Кано , сценарист Life is Strange 2, решили передать привет всем поклонникам серии:

В Сети, тем временем, появился список достижений для всех эпизодов PS4 версии игры. Всего трофеев насчитывается 47 штук . Обратите внимание, что каждый трофей имеет своё описание, так что если не хотите наткнуться на разного рода спойлеры, лучше не переходите по ссылке.

Во-вторых, перед релизом первого эпизода, игра удостоилась различных оценок, которые не могут не радовать. Так, например, издание GameSpot оценило первый эпизод на 9 /10 , а Trusted Reviews выставил игре пять звёзд ! В целом, новый эпизод получил положительные рецензии от критиков. На основе около 41 обзора средняя оценка по данным OpenCritic составляет 81 балл из 100 !

Оценки второго сезона Life is Strange не могут не радовать

Кстати, выход игры не обошла стороной сеть фастфудов Arby’s :

К слову, это не впервые. Год назад Arby’s аналогично встретила выпуск Before the Storm .

Insert Coin тоже не отстаёт и уже выпустила линейку мерча по Life is Strange 2:

Ещё Алехандро Арке , гейм-дизайнер Life is Strange 2, опубликовал у себя в Твиттере фото, на которой запечатлена «Стена хороших новостей» в офисе Square Enix . На момент выхода игры стена выглядела именно так.

В-третьих, прямо сейчас проходит голосование Golden Joystick Awards ! Life is Strange 2 претендует на «Золотой Джойстик » за лучший аудио-дизайн. Если вы согласны с этой номинацией, то переходите сюда и отдайте свой голос до 25 октября !

И в-четвёртых. Feral Interactive заявила , что работает над портированием Life is Strange 2 на Mac и Linux . Второй сезон адвенчуры будет доступен на этих операционных системах в следующем году, точную дату анонсируют ближе к запуску. Учитывая такой скорый анонс порта, в отличие от первого сезона и Before the Storm, слишком долго ждать не придётся.

На Mac и Linux игра выйдет в 2019 году

Напоследок упомянем несколько новостей, не связанных с играми серии Life is Strange. Во-первых, недавно прогремела новость о том, что в студии Telltale Games произошли массовые увольнения сотрудников, что поставило под срыв (почти) все их проекты. Мишель Кох , содиректор Life is Strange 2, оставил по этому поводу запись в своём Твиттере:

Мне было грустно услышать плохие новости о Telltale. Я всегда был поклонником всех замечательных работ этих талантливых людей. Если честно, они и были причиной того, по которой я захотел работать над эпизодическим повествованием, и если бы не они, Life is Strange не было бы.

Спасибо им всем!

И во-вторых, Koethe официально выпустил новую песню, которая ранее « » на Spotify . Как и предполагалось, она посвящёна Life is Strange 2:

В Life is Strange 2 игроки нашли пасхалку на The Last of Us . В одной из сцен Даниэль и Шон могут обнаружить на дереве что-то странное. Первый из братьев скажет, что это похоже на Щелкуна , а старший начнёт изображать звуки монстра из игры Naughty Dog . Нилу Дракманну , одному из руководителей The Last of Us 2 , отсылка похоже понравилась:

А если вам не по душе смотреть финальные титры до конца, то в игре вы могли упустить ещё кое-что интересное. В рядах сценаристов второго сезона, как оказалось, числятся Стив Гейнор и Карла Зимонджа из Fullbright , авторы Gone Home . Они дополняли сценарий игры и дорабатывали диалоги.

Стив Гейнор и Карла Зимонджа в титрах Life is Strange 2

Кроме того, предлагаем вам посмотреть ролик, который познакомит вас с актёрами озвучки, подарившими свой голос персонажам игры:

Ну и последнее. Предлагаем вам вспомнить новость, которую мы в феврале.

Оглядываясь на это, хочется сказать: «Это было близко…»