Ремонт Дизайн Мебель

World of warcraft все демоны чернокнижника. Варлок - Что такое Варлок? Коды ссылок на эту страницу

«Столкнувшись с демонами, большинство героев видят лишь смерть. Чернокнижники видят огромные возможности. Их цель - власть, в ее достижении им помогают темные искусства.»

Орк-чернокнижник в бою

Чернокнижники (англ. Warlock) - путь деградации арканистов или шаманов , которые отказались от практики тайной или природной магии ради другого могущественного источника силы - темной магии скверны .

Чернокнижники известны как мастера темных искусств, направленных на изучение и применение магии огня или тьмы, а также используемых для призыва демонов из Круговерти Пустоты . Осознавая, что союз с демонами не приведет ни к чему хорошему, чернокнижники Орды и Альянса пытаются подчинить демонические силы своей воле и не поддаваться развращению . Кроме призыва демонов как прислужников, чернокнижники часто применяют жестокие заклинания, которые медленно пожирают жизненную силу противника. Их способности к призыву и колдовству компенсируют физическую слабость по сравнению с другими классами. Чернокнижники считаются одними из самых сильных заклинателей и нередко приносят в жертву свою собственную кровь для получения магических сил. Другие заклинатели обычно представляют магию чернокнижников как тщетную попытку увеличить собственную власть.

Сейчас в большинстве народов чернокнижники существуют на грани цивилизации - их терпят, хотя и не доверяют. Среди людей они скрываются в подвале Штормградской таверны. Вождю Траллу не нравилось присутствие чернокнижников в столице Орды, но он понимал нужду орочьей армии в них, поэтому позволил обосноваться в Расселине Тени.

Расы

Распространение чернокнижников среди представителей определенной расы нередко начинается с появления среди неё магов , которые, жаждуя новых сил, постепенно обращаются к демоническим энергиям. Немного другая ситуация характерна для народа орков, обращенного к этому темному пути из шаманизма, своего исконного верования.

Высшие эльфы

Источник информации в этой секции – руководства к настольным играм по вселенной Warcraft.

Люди

Изначально пути применения тайной магии были открыты человеческому народу высшими эльфами в обмен на их помощь в войне против лесных троллей Зул"Амана около трех тысяч лет назад. Однако, после войны сотня магов людей, обученных эльфами, начали передавать свои знания и умения молодым поколениям, которые постепенно забывали об ответственности, присущей первым магам расы. Люди постепенно расширяли свои познания в использовании магии для своей личной выгода, а не ради всего народа, и в результате кто-то из магов обратился к темным аспектам тайной магии. Постепенно агенты когда-то изгнанного Пылающего Легиона были вновь привлечены благодаря безрассудному применению магии, и демоны начали появляться в Азероте, особенно вокруг новой магический столицы - Даларана , где огромное количество владеющих тайной магией привело к ослаблению тканей реальности.

В настоящее время орки-чернокнижники все еще существуют в Оргриммаре , столице Новой Орды, возглавленной Гаррошем и Траллом . Хотя им не слишком доверяют из-за падения расы перед демонами в прошлом, чернокнижникам позволено оставаться среди народа, так как они взяли на себя обязательство использовать свои силы против Пылающего Легиона и поклялись больше никогда не поддаваться развращению .

Отрекшиеся

Эта секция содержит размышления или выводы

Своему появлению чернокнижники Отрекшихся обязаны падению Даларана, когда множество магов были убиты Плетью и воскрешены в качестве нежити, ставшей чернокнижниками и некромантами . После возникновения народа Отрекшихся Сильвана Ветрокрылая пыталась склонить на свою сторону как можно большее количество этих заклинателей. Вероятно, основной причиной, по которой чернокнижников не избегают среди Отрекшихся, является тот факт, что темные магистры свободны освободить нежить.

Эльфы крови

Эта секция содержит размышления или выводы , а не официальную информацию.

Известно не так много информации о чернокнижниках эльфов крови , хотя указано, что некоторые из выживших высших эльфов обратились к темным искусствам после падения Квель"Таласа и в будущем стали эльфами крови. Стоит отметить, что

Чернокнижник “Демонология” способен добиваться желаемого чужими руками - в частности, призванными демонами, множеством призванных демонов. Сам же он набирает силы для того, чтобы осуществить призыв этих демонов и усилить их. В общем, читайте этот гайд по чернокнижнику демонологии - мы в нём всё подробно рассказываем.

Введение

Базовая информация по спеку:

Чернокнижник “Демонологии” использует 2 основных ресурса — осколки души и ману. Количество осколков душ вне боя всегда стремится к 3. Максимум можно иметь 5. Они тратятся на сильные заклинания и на призыв петов-демонов. Мана используется как ресурс на любые заклинания.

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:

Сильные стороны:

  • Сильный постоянный урон в одиночную цель
  • Хорошее бурстовое и стабильное АоЕ

Слабые стороны:

  • Очень посредственный свитч
  • Крайне неэффективный на кливе
  • ДПС очень сильно зависит от количества перемещений в бою

Словарик

Словарик

АоЕ

Бафф

Бурст

Гир

ГКД

Дебафф

ДоТ

ДПС

Клив

Кулдаун

Мили и рейндж зона

Трейт

WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.

АоЕ — (от англ. Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям. Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.

Бафф — положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.

Бурст — (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.

Гир — (от англ. Gear) по сути — это экипировка.

ГКД — (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.

Дебафф — отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.

ДоТ — (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени

ДПС — (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.

Клив — (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.

Кулдаун — (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.

Мили и рейндж зона — (от англ. Melee и Ranged, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.

Трейт — (от англ. Trait) наименование “талантов” вашей азеритовой брони.

Основные способности

Атакующие способности

Бурсты, важные дпс кулдауны и пассивные эффекты

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума” , который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 15 лвл.

Тир 4. 60 лвл.

  • Из тени . Призыв зловещих охотников у величивает получаемый урон целью от ваших заклинаний темного пламени на 12 сек.
  • Удар души . Дополнительная атака вашим стражем Скверны с кд в 10 сек. Создает 1 осколок души.
  • Призыв мерзотня . За 1 осколок души призвать мерзотня на 15 секунд, который будет атаковать вашу цель.

* Классически считается, что Призыв мерзотня является выбором для одиночной цели, а Удар души для АоЕ. На одиночную цель можно выбирать любой из этих талантов, а вот на аое исключительно Удар души .

Тир 5. 75 лвл.

  • Темное неистовство . Сокращает время восстановления способности Неистовство Тьмы на 15 сек.
  • Лик тлена . Вы можете обратить противника в бегство на 3 секунды и тем самым восстановите себе 20% от максимального запаса здоровья. Радиус применения — 20 метров. Кд 45 секунд.
  • Демонический круг . Вы создаете под собой портал на 15 минут. Вы также изучаете Демонический круг: Телепортация , именно эта способность будет вас телепортировать в заранее установленный портал, а также снимать все эффекты замедления с чернокнижника.

* Выбор исходит из вашей ситуации. Нужен стан чаще — Темное неистовство . Нужна дополнительная мобильность или сама телепортация — Демонический круг . Лик тлена — дополнительный контроль или возможность небольшого самоисцеления в бою.

Тир 6. 90 лвл.

  • Посредник душ . Дает 20% шанс не израсходовать осколок души на применение заклинания, требующее этот ресурс.
  • Внутренние демоны . Раз в 12 секунд вы будете призывать дикого беса пассивно. Но с вероятностью 10% вы можете призвать более сильного демона на 15 сек.
  • Гримуар: страж Скверны . Призвать второго стража Скверны на 15 секунд. Он на 25% сильнее вашего постоянного пета, а также после призыва он сразу оглушает вашу цель, совершает рывок и через несколько секунд использует Бурю Скверны.
  1. Демоническая сила / Взрывные Желчегнусы
  2. Посредник душ / Гримуар: страж Скверны

Без трейтов (слабый вариант):

  1. Демоническая сила / Взрывные Желчегнусы
  2. Гримуар: страж Скверны / Посредник душ
  3. Врата пустоты / Принесенные в жертву души

Азеритовые трейты

В БфА была введена новая система трейтов на вещах. Шлем, плечи и нагрудник — теперь это особые, усиленные азеритом предметы, на которых есть несколько колец с так называемыми трейтами, предоставляющими различные боевые усиления.

Мы будем стараться собирать несколько определенных трейтов, являющихся топовыми. Следующие трейты будут для нас в приоритете:

Первое к чему стоит стремиться — собрать х3 Имплозивный потенциал . Эта комбинация наибольшим образом увеличивает наносимый урон.

Также следует обязательно иметь хотя бы 1 Зловредные чары , т.к. и сам Тиран силен, так и это очень сильно увеличивает количество осколков души за бой.

Так как Демонолог силен в Мифик+, стоит усилить Рука Гул’дана хотя бы 1 трейтом — Демонический метеорит .

Также следует отметить сильный рейдовый трейт

Демоны - опаснейшие существа, встреча с которыми не сулит ничего хорошего любому герою. Но легко справиться с ними может только один персонаж из вселенной WoW - чернокнижник. способны подчинить себе не только самых обычных бесов, но и при достаточном уровне знаний им подвластны очаровательные суккубы и даже непобедимые охотники Скверны и демоны Бездны. О том, как развить персонажа, о его умениях и многом другом расскажет по чернокнижнику.

Необычный герой

Чернокнижник - самый многогранный и интересный из заклинателей, обожающий использовать темную магию во имя добра. Этот герой смело заглянет на самое дно Бездны и использует разрушающую силу Скверны, лишь бы добиться победы, что пугает даже его союзников. Warlock - еще одно название этого класса, - без труда заставит служить себе темную и огненную магию, а также призовет на свою сторону всех демонов, что делает его одним из самых могущественных персонажей в игре WoW. Чернокнижник с легкостью наложит негативный эффект на противника, снижающий его показатели и наносящий урон здоровью. Также способен воскресить себя и союзника на поле боя. Огромный арсенал заклинаний делает этот класс полезным в любом приключении, которые поджидают игрока на огромных просторах игры WoW.

Специализация персонажа дает ему определенные бонусы, но все умения прокачать невозможно, так что стоит задуматься, в каком направлении развиваться.

Демонология

Хотя любой чернокнижник способен призывать существ, только демонолог может вызвать толпы демонов, сметающие противников. Эта специализация дает возможность поглощать души убитых врагов и использовать их мощь для своих целей. Такие персонажи ВоВ сами способны превращаться в демонов, что значительно увеличивает все их характеристики. Демонологи обладают большим арсеналом полезных заклинаний:

  • Call Dreadstalkers - призыв двух охотников, атакующих цель в течение 12 секунд.
  • Demonic Empowerment - усиление трех самых сильных активных демонов, а также увеличение их скорости и здоровья на 50% в течение 12 секунд.
  • Shadow Bolt - поражение врага стрелой тьмы. Дает возможность накопить 1 осколок души.
  • Doom - проклятие, наносящее огромный урон спустя 20 секунд после применения.
  • Hand of Gul’dan - призыв демонического метеорита, кишащего дикими бесами, которые будут атаковать противника в течение 12 секунд.
  • Demonwrath - каждую секунду все противники, попавшие в радиус 10 метров от любого демона, получают небольшой урон.

Но это не все, на что способен демонолог в игре WoW. Чернокнижник может применить свой особый талант Implosion. В этом случае вызванные бесы подбегут к указанной цели и взорвутся, нанося ощутимый урон всем противникам, находящимся в Заклинание применяется мгновенно и тратит 6% маны.

Колдовство

Такой чародей специализируется на наложении негативных эффектов, наносящих огромный урон врагу. Умение пользоваться темной магией и огромный выбор проклятий, а также способность применять заклинания контроля делают колдуна достаточно опасным противником. Основные заклятия:

  • Unstable Affliction (Нестабильное колдовство) - опасное проклятие, наносящее ощутимый урон темной магией в течение 8 секунд. Если в это время цель погибнет, то колдун получает осколок души обратно. Заклинатель, рискнувший снять проклятие, получает значительный урон и «немеет» на 4 секунды.
  • Corruption (Порча) - проклятие, наносящее небольшой урон цели в течение 14 секунд.
  • Drain Life (Похищение жизни) - заклятие, вытягивающее жизнь из противника и восстанавливающее здоровье колдуна на 18% в течение 6 секунд.
  • Agony (Агония) - цель получает урон в течение 18 секунд, при этом уровень повреждений увеличивается с каждым мгновением. Это заклинание дает некоторую вероятность накопления осколка души.
  • Mastery: Potent Afflictions - увеличение урона от других заклинаний на 62,5%. Уровень повреждений зависит от экипировки.

Также в арсенале колдуна имеется пассивная способность Contagion, которая позволяет использовать проклятие Unstable Affliction повторно и без затрат. Далее нас ждет самая динамичная специализация, которую может использовать персонаж WoW чернокнижник.

Разрушение

Warlock, выбравший такое развитие, способен управлять разрушительной силой. Его заклинания мгновенно наносят огромный урон всем противникам не только огнем и магией, но и чистым Хаосом, тенями и Скверной.

Основные способности:

  • Havoc - цель проклятия помечается меткой Хаоса на 8 секунд. При этом проклятия, поражающие других противников, также будут наносить урон отмеченной цели.
  • Incinerate - огненное заклинание, наносящее средний урон. Дальность - 40 метров, время применения - 2 секунды, затраты - 6% маны.
  • Chaos Bolt - освобождает мощный заряд Хаоса, который наносит критический урон противнику темной магией.
  • Immolate - обжигающее заклятие, наносящее маленький урон при применении и увеличивающийся до критической отметки через 15 секунд.
  • Conflagrate - полезное заклинание, заставляющее цель взорваться, позволяя игроку накопить осколок души. Также к полезным свойствам можно отнести уменьшение перезарядки других заклинаний.
  • Mastery: Chaotic Energies - увеличивает урон от разрушительных заклинаний до 40%.

Использования особого таланта Channel Demonfire дает возможность чернокнижнику выпустить 15 стрел огня Скверны, поджигающих противников в радиусе 40 метров и наносящих средний урон в течение 3 секунд.

Преимущества персонажа

Удивительные персонажи ВоВ чернокнижники благодаря своим способностям полезны не только в одиночной игре, но и в рейде.

Умения героя:

  • Воскрешение себя и союзника. Умение можно использовать, только если заранее повесить камень души.
  • Создание исцеляющих камней.
  • Призыв любого количества союзников на любое расстояние.
  • Умение накладывать огромное количество негативных эффектов на противника, снижающих показатели их силы и здоровья.
  • Способность повысить характеристику выносливости и силу заклинаний любого рейда или группы.

Расы и фракции

Правильно подобранная раса даст небольшой бонус чернокнижнику из мира WoW. Классы, увеличивающие способности персонажа при игре за Альянс:

  • Ворген - прирост +1% к критическому урону, благодаря своей способности «Озлобленность».
  • Гном - увеличение базового запаса маны на 5%.

Ситуация выглядит совершенно по-другому, если вы играете за Орду в WoW. Классы, доступные для такого чернокнижника - отрекшийся, гоблин, тролль и гоблин. Но, играя за Орду, лучше остановить свое внимание на орке, ведь его способность «Кровавое неистовство» повысит во много раз силу атаки призывателя и его питомцев.

Полезная профессия для чернокнижника

Экипировка персонажа имеет огромное значение в игре. И во многом от нее зависит выбор профессии для персонажа. Самый лучший выбор для чернокнижника - это ведь эта профессия даст возможность использовать заклинание «Светлотканная вышивка» (+295 к силе в течение 15 секунд). Также игроку станут доступны дешевые заплатки для штанов и ковра-самолета.

Ювелирное дело - достаточно прибыльная и полезная профессия. Освоив ее, игрок сможет изготавливать уникальные самоцветы, которые добавят 60 дополнительных единиц к силе заклинаний. Также чернокнижник-ювелир получает огромные возможности в плане заработка.

Занятие алхимией даст персонажу возможность создавать более сильные зелья, обладающие максимальной длительностью и эффективностью. Если говорить более конкретно, то герой получит +37 к силе зелий, и время действия всех зелий и эликсиров увеличится в два раза. Еще одним преимуществом этой профессии является возможность создания фляг, которые пригодятся в путешествии по миру WoW. Чернокнижник-алхимик получает множество бонусов плюс огромные возможности для заработка. Заниматься этим делом лучше в паре с травничеством, которое добавит заклинание Кровь земли, восстанавливающее в течение 5 секунд 2 тыс. единиц жизни.

Чем еще стоит заняться?

Еще одно полезное дело - наложение чар. Обладание этой профессией даст чернокнижнику хорошие преимущества. Зачаровав оба кольца, герой получает +38 единиц к силе заклинаний. Еще одним преимуществом этого занятия является возможность зарабатывать больше золота, ведь большинство зачарователей берут немалые деньги за свои услуги. Также всегда можно распылить заколдованную вещь и продать ее ингредиенты на аукционе World of Warcraft. Чернокнижник-зачарователь станет еще более могущественным, если правильно подберет дополнительную профессию.

Очень полезно заниматься зачарованием вместе с начертанием. Это дело даст прирост к силе проклятий в 32 единицы, что само по себе неплохо. Также вы сможете создавать наиболее мощные зачарования для наплечников. Прокачка репутации во фракции «Сыновья Ходира» даст прирост к критическому удару в 15 единиц. Также увеличится мощность заклинаний (+25). Начертание достаточно просто прокачать, имея вторую профессию травничество. Но прежде чем использовать дорогие материалы на высших уровнях, стоит убедиться в том, что вы используете самые лучшие рецепты. Поможет в этом «Книга познания символов».

Бесполезные профессии

Инженерия позволит создавать разнообразные предметы от гранат до любых аксессуаров. Но так как инженерия не дает никакого бонуса к урону, то заниматься ей не имеет особого смысла. Кузнечное дело позволит создавать дополнительные слоты для самоцветов, что даст прирост к силе заклинаний равный 46 единицами. Но чернокнижнику не стоит становиться кузнецом, ведь герой не сможет воспользоваться ни одной созданной вещью. Занятие горным делом даст +500 к здоровью и +50 к выносливости), что не так уж и впечатляет. Брать эту профессию лучше в паре с ювелирным и кузнечным делом, а также инженерией. Снятие шкур будет полезным только для чернокнижника-разрушителя, ведь эта профессия увеличивает рейтинг критического удара на 32 ед.

Интересный гайд от господина Джодока, который предназначен в основном для юных чернокнижников. Вы найдете тут советы по развитию персонажа в ходе повышения . Конечно, к существенно изменятся таланты, а значит, этот гайд не будет так актуален, но принципы подхода к прокачке останутся неизменными.

Тёмные личности, маги, вступившие не на тот путь. . Для начала, хотелось бы заметить, что Варлок – класс не для новичков. Вы попросту не сможете реализоваться и быть успешным, если начнёте свой путь с него. Так что, если это ваш первый опыт игры в WoW – лучше выберите себе другой класс. Итак, что вам сможет предложить Чернокнижник:
– Широкий выбор возможностей «расщепления на атомы».
– Практически бесконечная «синяя полоска» маны, а в случае, если вы Афлик, то ещё и здоровья.
– Всеобъемлющая власть над демонами, возможность наслаждаться всеми радостями «тёмной стороны силы».
– Богатый спектр контроля над врагом.
– И многое-многое другое.

Ну что, вот вы, поддавшись искушению, решили создать своего Чернокнижника. И, безусловно, нам требуется выбрать подходящую расу для вашего альтер эго.

Для расклад такой:

Эльф крови > Орка > Нежити.
И небольшая справка: Расовые бонусы Эльфа крови больше подходят для игры в Дестро-Афли спеке, если же вы хотите бегать в Демонологе – лучше берите Орка.

Для :

Человек > Гнома

Теперь, когда создание персонажа подошло к концу, возникает главный вопрос – куда же податься? Убивать врага медленными, но верными , владеть демоном, получая очень серьёзного союзника, или же уничтожать его огнём, оставляя после себя одни кучки пепла? Выбор за вами.

Итак, для прокачки вашего Лока я рассматриваю лишь 2 ветки – Колдовство и Демонологию. Разрушение уподоблено Аркан ветке магов – быстро улетает мана, практически нечем долбить на низких уровнях. Как и в случае с , Разрушающие Колдуны приобретают смысл лишь на высоких уровнях, когда можно дотянуться до вкусных талантов.

Колдовство:

– Безопасное убийство любого моба вашего уровня.
– С появлением ДП (Дарк Пакт – Тёмный Союз) c Охотников Скверны в качестве ручного демона, вы вообще забудете о том, что такое питьё и еда.
– Безграничный простор для Гринда (Убийства мобов пачками). Вы никак не ограничены в количестве мобов на себе. Вы ДоТаете одного, другой в это время умирает. При этом у вас всегда 100% здоровья из-за существенного отхила и 100% маны.

Демонология:

– Демон – ваше основное оружие. Ваш танк.
– Необходимость экономить вашу ману.
– Худшие, чем в Колдовстве, но всё же имеющиеся возможности гринда.
– Возможность соло выполнения любых групповых квестов.
– Весьма существенная надбавка к Спелл Дамагу, Криту и Хасту на высоких уровнях.

Сейчас я приведу подробную раскладку талантов на каждый уровень. Моё мнение и советы могут не совпадать с мнением других игроков. Всё-таки, каждый сам раскидывает таланты индивидуально под себя, под свой образ игры. Так что, если вы уверены в своих силах, можете пропустить этот пункт.

Я предпочитаю качаться в Колдовстве – у нас весьма серьёзный отхил и возможности кача-ганка-гринда. Я приведу левелинг для поднятия вашего Чернокнижника до 80 уровня.

Наш стиль игры: Раскидываем доты – Жертвенный Огонь, Порча, Проклятие Агонии. Используем Жизнеотвод (Далее ЛТ – Лайф Тап) и высасываем из врага последнее здоровье Похищением Жизни. Демон – Войдволкер (Демон Бездны).

10-14 –Улучшенная Порча 5/5 . Наш основной ДоТ, который далее ещё и будет давать шанс прока на моментальный ШБ (Шадоуболт, Стрела Тьмы).

15-16 – Вытягивание Души 2/2. Улучшаем наш основной отхил после ЛТ.

На 15 уровне появляется возможность взять первый большой и малый символ. Я предпочитаю брать символ Порчи (большой) и символ бесконечного дыхания (малый).

17-18 – Улучшенный Жизнеотвод 2/2. Тут всё просто – улучшаем наш ЛТ – мана становится практически бесконечной.

19-20 – Улучшенное Проклятие Агонии 2/2. Улучшаем второй наш ДоТ.

21-23 – Сосредоточение Скверны 3/3. Позволит нашим заклинаниям не замедляться под ударами мобов. С появлением Охотника Скверны, мы будем сами танковать мобов. Этот талант позволит нам беспрепятственно вытягивать души и жизнь из врагов, а далее ещё и ДоТать под ударами.

24 – Подавление 1/3. На данном этапе – проходной. Как известно, шанс попасть по мобу своего уровня равен 96%. С этим талантом у нас будет 99%.

25-26 – Сумерки 2/2. 4% шанс при каждом тике Порчи или Похищения жизни моментально метнуть во врага ШБ. С символом на 15 уровне от тика Порчи шанс увеличивается ещё на 4%. В итоге, целых 8% шанс моментально метнуть во врага ШБ. На высоких уровнях, когда вы будете гриндить по 5 мобов одновременно, на каждом будет висеть полный комплект ДоТ, включая Порчу. В итоге, Теневой Транс будет прокать на каждом паке.

27-28 – Предел Мрака 2/2. Тут всё легко – чем дальше моб находится от вас, тем больше ДоТ вы успеете на него накидать, пока он сможет добежать. На высоких уровнях при гринде вы вообще сможете не сходить с места для сбора пака.

29 – Подавление 2/3.

30 – Вытягивание Жизни. Теперь Порча хилит нас на 50% от нанесённого урона. Незаменимая вещь на гринде.

На 30 уровне появляется возможность взять ещё один большой символ. Я беру Символ Вытягивания Жизни, который увеличит отхил ещё на 25%.

31 – Подавление 3/3.

32-34 – Усугубленная Порча 3/3.

35 – 39 – Власть над Тенями 5/5. Снова бафаем Отхил, улучшаем основную дамаг и мана реген абилку нашего главного демона – Охотника Скверны.

40-41 – Матёрый Охотник Скверны 2/2. Финальный бафф нашего главного демона. Теперь своей главной дамаг обилкой наш пёсик регенит 8% маны себе. С появлением ДП (Дарк Пакта – Тёмного Союза) мы можем воровать ману у пета, не боясь оставить оного без неё.

42 – Тёмный Союз 1/1. Этой абилке можно петь серенады. Теперь наша мана становится воистину бесконечной.

43-47 – Зараза 1/1. Тут всё ясно – улучшаем наши основные дамаг абилки. Также талант является проходным для Нестабильного Колдовства, так что брать придётся в любом случае.

48-49 – Злое Слово 2/3. Урон и Крит – одни из наших главных стат, тем более, что у Афлика даже на хай уровне не так уж и много крита.

50 – Нестабильное Колдовство 1/1 . Теперь мы оставляем Жертвенный Огонь разрушающим колдунам. Нестабильное Колдовство не только кастуется быстрее, но и со следующего уровня будет иметь возможность критовать.

51 – Пандемия 1/1. Тут всё просто – теперь наши основные дотки ещё и критуют.

52-54 – Объятия смерти 3/3. Теперь, если вы всё-таки умудрились откусить больше, чем сможете проглотить – отхилиться будет ещё быстрее. Также не придётся обновлять все доты на мобе с малым количеством ХП.

55-59 – Беспрерывное Колдовство 5/5. Усиливаем на 5% наши дотки. Также Блуждающий Дух и Вытягивание Жизни обновляют на цели Порчу, позволяя нам ещё и экономить манну.

60 – Блуждающий Дух 1/1. Заклинание, после которого любой Афли Лок расцветает на глазах. Теперь у нас 3 доты и заклинание прямого воздействия. Мало того, что Блуждающий Дух сам по себе наносит прямой и неплохой урон, он ещё и увеличивает урон от наших дот на целых 20(!)%. И это ещё не всё, после завершения, Хаунд хилит нас на 100% от нанесённого урона. А ещё он на машинке вышивать умеет.

61 – Злое Слово 3/3. Добиваем до конца наш критовый талант.

Теперь с веткой Колдовство покончено. Мы легко гриндим мобов, насылая на них Блуждающий Дух, Нестабильное Колдовство, Порчу и Проклятие Агонии. У нас не кончается мана из-за ДП и ТП, не кончается ХП из-за Хаунда (Блуждающий Дух) и Вытягивания Жизни. Теперь стоит подумать о том, чтобы кинуть оставшиеся таланты в Демонологию.

62 – 63 – Узы Скверны 2/2. Порой, моб не сразу срывается на нашу тушку, а немного оттяпает кусок нашей собачки. Теперь даже без Канала Здоровья при гринде наш Пёсик сможет не отдать концы.

64-66 – Демоническое Облачение 3/3. Увеличиваем наш объём здоровья.

67-68 – Широкий Канал Здоровья 2/2. Теперь, даже если моб прилип к Собачке и не хочет обращать на вас внимание – мы не потеряем нашего четвероногого друга.

69-71 – Энергия Скверны 3/3. Хоть 3% маны для нас немного, но 15% интеллекта для собачки будут означать, что её Укус отрегенит больше маны, а значит, мы сможем чаще юзать ДП.

72 – Связка Душ 1/1. Теперь нас просто невозможно убить. 20% всего урона идёт в демона, демон хилится от наших ДоТов, если дела совсем плохи – юзаем Канал Здоровья.

73-75 – Демоническая Эгида 3/3. Бафаем наш Доспех Скверны. Теперь нам прилетает на 30% больше СПД.

76-78 – Демоническая Жестокость 3/3. Выводим танка для групповых квестов в виде Демона Бездны.

79 – Господство Скверны 1/1. Получаем возможность быстренько пересамонить нашего Танка в случае опасности.

80 – Время респека под Ендгейм и мой совет будет бессмысленным.

Поздравляю, вы развили своего повелителя ужаса и страха до возможных уровневых высот. Надеюсь, мой гайд вам хоть как-то помог. Спасибо за внимание. Удачи вам на просторах Азерота и за его пределами.

Это будет некий обобщенный гайд по Локу в, котором мы рассмотрим все три ветки, и только самое важное, что касается ротации Лока, его ДПС, билда и нюансов техники игры. Мы поговорим о достоинствах того или иного спека, как правильно дамажить в рейдах, как можно усовершенствовать ДПС Лока. В общем, все о чернокнижниках 3.3.5 ПвЕ. Первое, что необходимо отметить: вы должны...

Интересный сюжет получается, что в 3.3.5 начинает в ПвП рулить именно Афли Лок. Многие не пробовали играть, ведь тяжело уйти от других веток, когда к ним уже привык. Но те, кто уже перешел, ни на минуту не пожалели об этом. Точно так и я поступил пол года назад, когда решил сменить Демонологию на Афли ветку и сейчас я вижу, что...

На протяжении последнего года, я пытался в ПвП выжать из Демонолога все что можно. До этого я играл в другой ветке и там я достиг определенных успехов. Стабильность надоели захотелось чего то новенького, вот и решил взять новую ветку и испытать ее по полной. В результате игра стала складываться лучше в ветке Демонологии, чем в Дестро ветке. Сейчас я вам...

Почему в WoW каждый класс считается уникальным? Да все потому, что не все так просто как кажется. Все думают: билд прокачал, характеристики вырастил и можно стелить всех вокруг, но не тут то было. Кроме элементов прокачки в персонажа необходимо влить еще и немного мозгов. Именно этим и уникален наш Дестро Лок в 3.3.5 ПвЕ. Основная фишка Варлока в том, что...

Мистика всегда всех завораживала своей возможностью создавать заклинания и чары. Именно у Афли Лока вся его сущность основана на колдовстве. Есть основных пять причин, по которым Афли Лок в рейдах считается лучшим по ДПС: самоконтроль заклинаний, способность к выживанию, оказание помощи рейду, полный контроль своего ДПС, хорошие баффы. Исходя из игровых качеств из Афли Лока, из них получаются достаточно хорошие...