Ремонт Дизайн Мебель

Мощи святых. Почитание святых мощей. Эти простые слова могут избавить вас от всех ваших проблем Нет силы мощи ни

Исцеление в святых местах.

Издавна, люди путешествовали по Святым местам в поисках исцеления и поклонения Святыням.

Поклоняясь мощам святых и праведников, прикладываясь к чудотворным иконам, каясь в грехах, омываясь из святых источников, созерцая и размышляя о жизни насущной многие получали исцеление и прозрение. В жизнь и души людей входила Благодать и домой они возвращались просветленными и исцеленными.

В наше время многие стремятся найти исцеление в Святых местах. Эти места обладают огромной энергетической силой способной повлиять на энергетическое поле человека и очистить его.

"Болезни бывают от вещественных начал, и здесь полезно врачебное искусство; бывают болезни и как наказание за грех, и здесь нужно терпение и покаяние; бывают болезни для терпения и низложения лукавого, как у Иова, и в пример нетерпеливым, как у Лазаря, и святые терпят болезни, являя всем смирение и предел общего всем человеческого естества. Итак, не уповай на врачебное искусство без благодати и не отвергай по упорству своему, но проси у Бога познания причин наказания, а потом избавления от немощи, терпя сечения, прижигания, горькие лекарства и все врачебные наказания".

Свт. Василий Великий

Совершая поездку в монастырь, к источнику духовной и нравственной чистоты, многие как будто заново открывают мир. Каждый монастырь имеет свою не схожую с другими историю.

Есть в городе Задонске Липецкой области Рождественно-Богородицкий мужской монастырь, в котором свои последние пятнадцать лет жил святитель Тихон.

В монастыре хранятся мощи свт. Тихона Задонского. После открытия святых останков Тихона Задонского мощи его стали называть "многоцелебными". Больше всего у гроба исцелилось бесноватых, и Тихона стали именовать "прогонителем лукавых духов".

"что пользы тело здоровое иметь, но душу расслабленную и немощную", писал свт. Тихон Задонский.

Прослышав про этот монастырь, я решила посетить его. Монастырь поразил меня своей мощью. Зайти в него можно только в соответствующим одеянии, придерживаясь всех нор и правил православной жизни. Чудеса в монастыре происходят и в наши дни. Кого-то ломает, кто-то кричит возле мощей святого. Самое главное надо искренне попросить об исцелении и верить в чудо. В лавке можно купить платки и платочки, которые ночь пролежали у мощей. Их прикладывают к больному месту и тоже получают исцеление.

В семи километрах от этого монастыря находится Свято-Тихоновский Преображенский женский монастырь, а рядом с ним целебный источник, выкопанный свт. Тихоном. Вода в этом источнике всегда +4С. Нужно иметь большое мужество, чтобы окунуться в него. Но зимой и летом, в снег и в дождь возле источника народ со всего света. Как говорят, что если трижды с головой окунешься, то вся нечесть выйдет из тебя. Много чудесных исцелений происходит на этом источнике. Я не смогла сразу окунуться три раза, т.к. не хватило дыхания и делала три захода. Страдая астмой и бронхитом, три раза я посещала этот источник и после купания не болела, а чувствовала бодрость и прилив сил. Нужно только как следует после купания промассажировать голову. Привозят на источник даже грудных детей. После того как окунешься обретаешь силу духа и уверенность в свои силы. Ты это смог, преодолел страх и вышел из воды победителем.Это состояние сохраняется много дней. Можно набрать воды из источника и затем дома, как посоветовала матушка смачивать тряпочку этой водой и прикладывать к больному месту.

После посещения этих святых мест, я почувствовала резкое улучшение и посетила еще ряд монастырей в Ленинградской области, которые тоже славятся чудесными целебными источниками.

Тысячи паломников буквально со всего света притекают в Свято-Троицкий Александра Свирского монастырь, отстоящий на 250 км. От Санкт-Петербурга. Многие удостаиваются видеть чудо мироточения с мощей Александра Свирского, которым 400 лет, а они не подверглись разложению. Было замечено, что чудотворение усиливалось, когда приезжали группы, в которых были не только верующие, но и сомневающиеся. Мой муж впервые здесь перекрестился и приложился к мощам, почувствовав благоухание, исходящее от мощей. Можно здесь взять и песочек с миром и миро в пузырьке. Песочек прикладывают к больным суставам, сыпят между рам для защиты дома. Исцеления происходят у больных с онкологией и при заболевании суставов.Добраться до монастыря можно по муромской дороге. У Лодейного поля указатель на Мурманск, Олонец, затем указатель на Свирское. 20км. отличная дорога через хвойный и смешанный лес,поля. По деревни прямая дорога до монастыря. У ворот стоянка. Справа озеро.

В деревне Тервеничи (по вепсски "здравствуй", затерянной в северных лесах находится женский Покрово-Тервенический монастырь с белокаменной часовней с нежно голубым куполом. Монастырь встречает благоухающей аллей из цветов. Везде чистота и порядок. Сестры приветливы. Мы поистине ощутили незримое присутствие Божьей Матери, ее попечение и покровительство. Кто побывал здесь хотя бы раз не сможет забыть храм с куполом, сливающимся с небом, озеро в дымке и часовню, будто лебедь летящую над землей. Меньше, чем за десять лет обитель выросла и расцвела, благодаря заботливым женским рукам, которые из руин подняли храм. Сейчас в обители 26 сестер. Сестры несут послушание на монастырских полях, в огороде, на скотном дворе, творят в художественной и швейной мастерской.

Главной святыней обители является чудотворная икона Божьей Матери, именуемой Тервеническая. Она тоже мироточит. Много исцелений происходит у иконы и источника, которые зафиксированы в монастырском дневнике.

Монастырь находится в 57 км, от Лодейного поля,поворот у Хмельозера. 5км. грунтовой дороги.

И еще один монастырь в Лодейнопольском районе Введено-Оятский, который славится источником, исцеляющим аллергиков и астматиков. Вода здесь, правда, гораздо теплее, чем в Задонске.

"Господь прославляет эту обитель, потому что она святая. Здесь куда ни пойдешь - всюду мощи" В Преображенском храме находились могилы благочестивых родителей преподобного Александра Свирского - схимонаха Сергия и схимонахини Варвары.

Кто с верой приходит, тот и получает просимое. Скажи так: "Господи, помоги мне в моей болезни, если будет на то воля Твоя. А я, что смогу, то сделаю ради Тебя".

Если просишь, будь готов отдать. Все монастыри нуждаются в нашей помощи!

В священном писании о здоровом образе жизни говорится: "И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков. Усердно стараться о том, чтобы жить тихо, делать свое дело и работать своими собственными руками. Чрез меру трудного для себя не ищи, и что с выше сил твоих не испытывай".

А недавно я открыла для себя и своих близких еще один источник недалеко от Сергиева Посада возле деревни Взглядево. От платформы 76 км. автобусом до деревень Малинники, Шильцы или Ляпино, далее пешком. На машине с трассы Москва-Архангельск свернуть на третье бетонное кольцо в сторону Торбеевского озера. 5км. по грунтовой дороге.

Вода тоже +4, насыщена радоном. Помогает при заболеваниях опорно-двигательного аппарата, нервной системы и сердечно-сосудистых заболеваниях. По преданию, здесь однажды остановился для молитвы святой Сергий Радонежский с послушником Романом. Им явилась Дева Мария, по велению которой на холме забили три ключа. Чуть ниже ручейки и струйки сплетаются в единый кристально чистый и серебристый водопад.

Сейчас это место называется "Святые источники Сергия Радонежского.

Нет силы и мощи ни у кого кроме Аллаха — прекрасное и великое поминание Аллаха. Небольшое по произношению, однако с великим смыслом. В этом поминании Аллаха присутствует таухид, глубокое почитание и уважение к Аллаху, Свят он и Велик. Также в нем присутствует упование на Аллаха и требование помощи только у Него. Эти слова являются словами из под Арша Аллаха, являются саженцем из саженцев, дверью из дверей и сокровищем из сокровищ рая.
Пророк, салляЛлаху алейхи ва саллям, завещал часто поминать Аллаха посредством этого великого поминания более чем 5 сподвижникам в различных положениях, то есть не при одинаковом стечении обстоятельств, что указывает на многосторонность этого поминания.
Слова «Нет силы и мощи ни у кого кроме Аллаха» — являются словами подчинения и возвращения к Великому Аллаху, и признания своего повиновения Ему. И также являются признанием что нет иного создателя кроме Него, и нет того, кто смог бы выйти из подчинения его приказов (имеется ввиду кауния, а не шар1ия), и что раб не владеет ничем.

Смысл этого поминания растолковали по разному, и основные из них, и более охватывающие это:
1) Нет силы у раба в отражении вреда, и нет мощи в постижении благого кроме как от Аллаха.
2) Нет силы защититься от ослушания Аллаха кроме как посредством его защиты и покровительства, и нет мощи находиться в подчинении Ему, кроме как с Его помощью.
3) Нет сил и мощи у раба переходить из положения к другому положению кроме как посредством силы и мощи Аллаха.
4) Нет силы у раба изменить положения от унижения к славе и достоинству кроме как посредством силы Аллаха, и никто не поможет тебе в этом изменении кроме Аллаха.
5) Не уйти от ослушания к подчинению Аллаху кроме как посредством Его силы и мощи. Нету перехода от болезни к выздоровлению кроме как посредством Его силы и мощи. Нету перехода от бедности к богатству кроме как посредством Его силы и мощи. Нету силы в переходе от положения холостого, к женитьбе кроме как посредством Его силы и мощи. И никто не поможет тебе в этих изменениях кроме Аллаха.

Это некоторые из смыслов этого великого поминания Аллаху, на которые указали ученые. Смыслы близкие друг к другу по смыслу, но в каждом из них есть свое сокровище, которое еще больше помогает раскрыть человеку величие именно этого поминания.

И как было упомянуто, пророк, салляЛлаху алейхи ва саллям, завещал эти слова поминания в разных ситуациях, однако больше всего они успокаивают сердце в момент, когда человека постигает какое либо затруднение, и поминая Аллаха таким образом человек принижается перед Ним, показывая что поменять это его положение к облегчению способен только Аллах, и только Он владеет всей ситуацией, а не люди или любые иные обстоятельства, что еще больше подталкивает человека к обращению к Нему с молитвами, и поистине, Аллах облегчает своим рабам после затруднений, каким бы невозможным не казалось изменения положения рабам, но поистине это все под властью Аллаха, и стоит ему сказать «Кун» — как все меняется в тот же момент.

Это основа религии и величайшая формула поминания Аллаха во все времена. «Лучшее из того, что говорили пророки до меня, - “Нет божества, кроме Аллаха”» (Тирмизи, 3538). И Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Самыми счастливыми людьми благодаря моему заступничеству в Судный день будут те, кто говорил: “Нет божества, кроме Аллаха” искренне, от всего сердца» (Бухари, 99). А слова эти означают, что никто не достоин поклонения, кроме Аллаха.

«Пречист Аллах» (Субхана-Ллах)

То есть свидетельствую, что Аллах свободен от любых пороков, изъянов и недостатков.

«Хвала Аллаху» (Аль-хамду ли-Ллях)

То есть я восхваляю Аллаха, упоминая приличествующие Ему совершенные и благие качества. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Слова “Хвала Аллаху” наполняют Весы, а слова “Пречист Аллах и хвала Ему” наполняют [наградой] то, что между небесами и землёй» (Муслим, 223).

«Пречист Аллах и хвала Ему» (Субхана-Ллахи ва би-хамди-хи)

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Тому, кто скажет: “Пречист Аллах и хвала Ему” сто раз в день, будут стёрты его грехи, даже если будут они подобныпене морской» (Бухари, 6042; Муслим, 251).

«Пречист Аллах и хвала Ему, Пречист Аллах Великий» (Субхана-Ллахи ва би-хамди-хи субхана-Ллахи-ль-‘азым)

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Есть две фразы, лёгкие для языка, тяжёлые на Весах и любимые Милостивым: “Пречист Аллах и хвала Ему, пречист Аллах Великий”» (Бухари, 6406; Муслим, 2694).

«Аллах Велик» (Аллаху Акбар)

То есть Аллах превосходит величием Своим всё сущее. Эти слова произносят во время переходов от одного действия к другому в молитве, а также во время подъёма на возвышенность во время путешествия, и как выражение радости. Также эти слова произносят перед обоими Праздниками как признание милости Аллаха, Который помог нам довести до конца требуемое поклонение. Всевышний Аллах сказал: «И дабы вы возвеличивали Аллаха за то, что Он вывел на прямой путь» (2:185).

«Прошу прощения у Аллаха» (Астагфиру-Ллах)

То есть я прошу Аллаха, чтобы Он простил мне. Посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) было гарантировано прощение, но при этом он сам сказал о себе: «Поистине, я прошу у Аллаха прощения по семьдесят раз в день» (Бухари, 5948).

«Нет силы и могущества ни у кого, кроме как от Аллаха» (Ля хауля ва ля куввата илля би-Ллях)

То есть не может быть никаких изменений и переходов от одного положения к другому и ни у кого нет сил, чтобы подобные изменения осуществить, кроме как с помощью Аллаха и при содействии Его. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Не указать ли тебе на слова, которые являются одним из сокровищ Рая? “Нет силы и могущества ни у кого, кроме как от Аллаха”» (Бухари, 6021; Муслим, 2704). И когда муаззин говорит: «Спешите к молитве» (Хаййа ‘аля-с-салят) и «Спешите к успеху» (Хаййа ‘аля-ль-фалях) , также следует произносить эти слова.

«С именем Аллаха» (Бисми-Ллях)

То есть с благодатью и помощью его начинаю, приступаю. Коран начинается словами «С именем Аллаха Милостивого, Милосердного» (Бисми-Лляхи-р-Рахмани-р-Рахим ). И Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) начинал этими словами свои письма. Эти слова произносятся во многих обстоятельствах, например, перед едой, а также перед началом какого-то дела и перед тем как сказать что-то, открыть или закрыть. Это поистине великое начало - когда человек приступает к какому-нибудь делу с благодатью имени Аллаха.

«Прошу у Аллаха защиты от проклятого шайтана» (‘Аузу би-Лляхи мина-ш-шайтани- р-раджим)

Я прибегаю к защите Аллаха от зла шайтана, изгнанного от милости Аллаха. Эти слова предписано произносить перед чтением Корана, а также в гневе и вообще в любое время для того, чтобы избавиться от наущений шайтана.

«Мир ему и благословение Аллаха» (Салля-Ллаху ‘алейхи ва саллям)

Это обращение к Аллаху с мольбой за Пророка (мир ему и благословение Аллаха). Верующий просит для него милости и высокого положения. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Кто призовёт на меня благословение один раз, того Аллах благословит десять раз» (Муслим, 384). И Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Ближе всех людей ко мне в Судный день будет тот, кто больше всех призывал на меня благословение» (Тирмизи, 484). Эти слова мусульманин обязан произносить при упоминании о Пророке (мир ему и благословение Аллаха). Их можно произносить и в других обстоятельствах и особенно - в пятницу и после азана. Всевышний Аллах сказал: «Поистине, Аллах и Его ангелы благословляют Пророка. О те, которые уверовали! Благословляйте его и приветствуйте миром» (33:56).

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) отсчитывал слова поминания с помощью пальцев, однако при необходимости разрешается использовать что- нибудь, что помогает не сбиваться со счёта (чётки и т. п.).

Имам Абдулла аль-Хаддад о сокровище Рая - словах «Ля хауля ва ля куввата илля биЛлях» («Нет силы и мощи ни у кого, кроме Аллаха»)

Имам аль-Хаддад писал в книге «Сокровища для ищущих»:

Во имя Аллаха, Милостивого ко всем на этом свете и лишь к уверовавшим на том.

Ты должен знать, что самой полной и всеобъемлющей формой для выражения отказа от собственных притязаний на власть и силу является формула «» (нет силы и мощи ни у кого, кроме Аллаха).

Довод Ислама (имам аль-Газали), да помилует его Аллах, сказал: «Сила (хауль) - это мощь, (кувва) - это способность».

Ни одно творение не обладает никакой способностью и силой над чем-либо, кроме как по Воле Аллаха, который является Сильным и Могущественным. Верующим необходимо быть убежденными в том, что только Всевышний позволяет им сделать что-то или наоборот, воздержаться от чего-то. Например, осуществить какое-то предписание, будь то действие или воздержание от чего-то; или когда человек для поиска пропитания прибегает к действиям в виде ремесел и профессий, и так далее - это все (производит) Всевышний, Который создает в них намерения, способности и движения. Поэтому действия, которые они хотят совершить, будут предписаны им способом, известным как «приобретение» («кясб») и «деяние», за что потом они будут вознаграждены или наказаны. Но они (создания) могут проявить свою волю, только если Сам Всевышний позволит им, и они не могут совершить что-то или воздержаться от чего-либо, если Он не даст им возможности сделать это.

Они (творения) не обладают даже силой весом в один атом небес или земли, и при этом они никоим образом не могут быть Его сотоварищами в управлении или помощниками Ему.

Предписания и запреты основаны только на способности и возможности сделать выбор, которую (возможность) Аллах даровал Своим рабам. За деяния, которые были предопределены Творцом и приобретены ими (творениями), будут соответствующие вознаграждения или наказания.

Абсолютная власть принадлежит только одному Аллаху, а относительность и зависимость принадлежат Его рабам. Следовательно, слова «ля хауля ва ля куввата илля биЛлях» являются опровержением притязания на владение автономной (независимой от Него) властью и возможностями, и одновременным признанием наличия той относительной возможности сделать выбор, которую Он дал Своим рабам.

Если кто-то утверждает, что у человека нет никакой свободы выбора, что действия, которые он выбирает, на самом деле, совершаются по принуждению, (что при любых обстоятельствах человек принужден к совершению каких-то действий (джабри)), то такой человек - сторонник новшества детерминизма (мубтади’и), чьи лживые утверждения отрицают то, с чем были посланы пророки и ниспосланы Писания.

В отличие от этого, тот, кто утверждает, что человек обладает волей и силой делать что-то по собственной воле (независимой от Творца), является сторонником других новшеств - мутазилитом. Но кто уверовал в то, что:

1. мукалляф (человек, отвечающий за свои поступки) обладает возможностью и выбором, которые позволяет ему выполнять предписания Аллаха и Его запреты, но
2. он не является независимым от (воли) Аллаха и не является сам создателем собственных действий,

тот нашел путь Сунны, присоединился к пути большинства (спасшейся общине) и обезопасил себя от предосудительных новшеств.

Придерживаясь окончательной реальности относительно Могущества Аллаха и ответственности человека

Пространное объяснение этого следует по прочной дороге, на которой многие поскользнулись и сбились с пути. В этом скрыта тайна предопределения, над которой всегда были в недоумении гениальные умы и в которую Господин посланников запретил нам вникать. Таким образом, для нас довольно этих намеков, достаточно поверить, что все было создано Аллахом и ничто не существует без Его воли и власти. От нас требуется лишь следовать всем повелениям запретам и принять сторону Своего Господа против самих себя (своего нафса, эгоизма) при любых обстоятельствах.

Сокровище Рая

В хадисе сказано, что слова «ля хауля ва ля куввата илля биЛлях » являются одним из сокровищ Рая. Поймите указания, содержащиеся в этом слове «сокровище» - и вы поймете, что его значение содержится среди тайн (его значение скрыто), поскольку награда имеет такие же особенности, как и действие. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует также сказал: «Два ракаата намаза глубокой ночью - это одно из сокровищ совершенства ». Их награда скрывает в себе тайное, скрытое сокровище, потому что время совершения этого действия, а именно, ночь, подразумевает это.

Средство от печали

Также передается, что слова «ля хауля ва ля куввата илля биЛлях » - это средство от девяноста девяти болезней, наименьшая из которых - печаль.

Это средство от печали, потому что печаль происходит главным образом от того, что люди теряют то, что любят, или когда с ними происходит что-то неприятное. Когда это происходит, люди чувствуют свою беспомощность и неспособность достигнуть желаемых целей, поэтому они испытывают сожаление. Если в такие моменты они будут отрицать (своим языком и в своем сердце) любые собственные силы и способности, то подобная уверенность даст им понимание того, что они беспомощны и слабы, если Всевышний не даст им власть и способности, так что в итоге их горе проходит, и их познание Всевышнего увеличивается. Это ясно видно из высказывания нашего Пророка, да благословит его Аллах и приветствует: «Если человек верит в предопределение, его оставляет горе ».

Способности и сила Аллаха описываются Его прекрасными Именами; на Его совершенство и наивысшее положение указывают два имени: Возвышенный (Аль-Аля) и Великий (Аль-Азым), в этом лежит признак того, что Он полностью превосходит в совершенстве представления тех, которые сбились с пути, не видят очевидных доводов и погрузились без понимания в тайны предопределения и деяния творений Всевышнего. Так будьте осторожны! И от Аллаха тауфик.

Часто повторяй выражение:

لا حول ولا قوة الا بالله العلي العظيم

«Ля хавля ва ля куввата илля билляхи ль-"аллиййи ль-"азым »

Перевод: «Нет силы оставить плохое, греховное и обратиться к благому, и нет мощи поклоняться Аллаху, придерживаться благого, кроме как от Аллаха Всевышнего, Великого ».

Асад ибн Вадаа передаёт от Пророка (мир ему и благословение Аллаха):

«Кто скажет «Ля хавля ва ля куввата илля билляхи ль-"аллиййи ль-"азым» каждый день по сто раз, того никогда не постигнет бедность ». (Ибн Аби ад-Дунья)

От Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах) также передается, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

«Тот, кому Аллах дал благо, пусть часто воздает хвалу Аллаху (Аль-хамду ли-Ллях), тот, у кого много грехов, пусть чаще просит прощения (Астагфиру Ллах), а тот, кого Аллах задержал пропитание, пусть чаще произносит «Ля хавля ва ля куввата илля биллях» – «Нет силы и мощи ни у кого, кроме Аллаха ». (Табарани, Аль-Авсат)

Человек часто сталкивается с множеством задач, трудностей и проблем. На протяжении всей жизни его настигают многочисленные неприятности, болезни и недуги. Когда у мусульманина появляются проблемы, трудности, вопросы, он обращается к своей вере, милость которой предоставляет ему различные пути решения задач.

Благочестивый мусульманин терпеливо встречает все превратности жизни и при любом положении готов довериться Всевышнему Аллаху во всех своих делах, ибо во всём есть благо для мусульманина. Если он получает благодать, он воздает за это хвалу Всевышнему и получает за это вознаграждение. Так же бывает, если его постигают трудности и проблемы – он терпеливо переносит их и получает за это вознаграждение.

Но вместе с этим Всевышний Аллах не запрещает нам просить у Него облегчения нашего положения и избавления от тех или иных недугов. Одним из лучших путей спасения от недугов и болезней является чтение различных дуа и молитв, которые избавляют нас от трудностей, возникающих по причине этих недугов.

В многочисленных хадисах, переданных от Пророка (мир ему и благословение Аллаха), сообщается о достоинствах молитвы « ».

- врата Рая;

От Муаза ибн Джабаля передаётся, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал ему:

ألا أدلك على باب من أبواب الجنة قال: وما هو؟ قال: لا حول ولا قوة إلا بالله

«Не указать ли тебе на врата Рая? » Он спросил: «Что это за врата? » Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Ля хавля ва ля куввата илля би-Ллях » – «Нет силы оставить плохое, греховное и обратиться к благому, и нет мощи поклоняться Аллаху, придерживаться благого, кроме как от Всевышнего Аллаха ». (Табарани)

- сокровище из сокровищниц Рая;

От Абу Мусы (да будет доволен им Аллах) передаётся, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал ему:

قل: لا حول ولا قوة إلا بالله فإنها كنز من كنوز الجنة

«Скажи: «Ля хавля ва ля куввата илля би-Ллях» – поистине, это сокровище из сокровищниц Рая ». (Бухари, Муслим)

- исцеление от девяноста девяти недугов;

От Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах) передаётся, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

مَنْ قَالَ لا حَوْلَ وَلا قُوَّةَ إِلاَّ بِاللهِ كَانَتْ دَوَاءٌ مِنْ تِسْعَةٍ وَتِسْعِينَ دَاءٍأَيْسَرُهَا الْهَمُّ

«Кто произнесет «Ля хавля ва ля куввата илля би-Ллях», тот получит исцеление от девяноста девяти недугов, самым малым из которых является беспокойство и тревога ». (Табарани, Хаким)

- сохраняет блага;

Также в хадисе, который передаётся от Укбата ибн Амира (да будет доволен им Аллах), сообщается, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил:

من أنعم الله عليه نعمة فأراد بقاءها فليكثر من قول لا حول ولا قوة إلا بالله

«Если человек, которому Всевышний Аллах дал блага, желает сохранить их, пусть многократно произносит: «Ля хавля ва ля куввата илля би-Ллях ». (Табарани)

- саженцы Рая

Абу Айюб Аль-Ансари (да будет доволен им Аллах) передаёт:

أن رسول الله –صلى الله عليه وسلم ليلة أسري به مر على إبراهيم عليه السلام فقال: من معك يا جبريل؟ قال: هذا محمد فقال له إبراهيم عليه السلام: يا محمد, مُرْ أمتك فليكثروا من غراس الجنة فإن تربتها طيبة وأرضها واسعة قال: وما غراس الجنة قال: لا حول ولا قوة إلا بالله

«Когда Пророк (мир ему и благословение Аллаха) в ночь перенесения встретился с пророком Ибрахимом (мир ему), он спросил: «Кто с тобой, о Джибриль? » Он ответил: «Это Мухамамад ». Тогда Ибрахим (мир ему) сказал: «О Мухаммад, повелевай своей общине, чтобы она больше сеяла дары Рая, так как земля Рая благословенная, широкая и щедрая ». Тогда Пророк (мир ему и благословение Аллаха), спросил: «Это что за саженцы Рая? » Пророк Ибрахим (мир Ему) ответил: «Ля хавля ва ля куввата илля би-Ллях ». (Ибн Хиббан )

Нурмухаммад Изудинов