Ремонт Дизайн Мебель

Почему гитлер не любил коммунистов. История. Почему Адольф Гитлер смотрел на евреев с ненавистью

Адольф Гитлер – талантливый художник. Его замечательные картины привлекали к себе большое внимание, ими восторгались люди разных социальных слоев. Но, как мы все знаем, художественная карьера сложилась не очень. Гитлер нам более известен в образе жестокого завоевателя и истребителя целых народов, нежели знаменитого художника. Интересно, почему же Гитлер убивал евреев? Давайте разберемся.

Основоположник нацизма

Плотно погружаться в биографию известного завоевателя двадцатого века мы, пожалуй, не будем. Но стоит сказать, что, возможно, знают не все – Адольф Гитлер является основоположником теории нацизма , фундамент которой – это расовая гигиена. Главный принцип – невозможность смешения рас. Это говорит о том, что не допускались браки между людьми различных расовых принадлежностей. Цель – добиться господства одной единственной расы – арийцев. Гитлер решил, что именно арийцы должны «стоять во главе планеты всей», так как он считал данную расу наивысшей. Ни в коем случае не было допущено ее смеси с более низшими расами, например, азиатами. Безусловно, борьба между представителями различных народов является мощнейшим двигателем истории. Но Адольф считал, что это стоить пресечь.

Как сообщает один из известных историков, Гитлер считал белых арийцев самыми чистыми, сильными и умными. В нем не было ни капли сомнения, что именно эта раса самая цивилизованная. Тиран испытывал ненависть не только к евреям. Под струной негатива оказались как негры, так и азиаты, и цыгане. Но уверенность была только в том, что именно евреи являются корнем всем зол. Это послужило дальнейшему истреблению народа.

Адольф Гитлер немного неправильно понимал термин «раса». Для него евреи как раз-таки относились к отдельной расе, которая пытается, скажем так, «пробраться» к арийцам, смешаться с ними и тем самым уничтожить, не оставляя чистокровных.

Психика

После окончания войны ходили слухи, что Адольф Гитлер страдал некими отклонениями в психике. Якобы иначе объяснить его поступки не представлялось возможным. Но на самом деле, как сообщают его приближенные, никаких доказательств ментальной болезни или сумасшествия попросту не было.

Историк Рикки Петерс заявляет со стопроцентной уверенностью, что Гитлер в психологическом плане был здоров. Возможно, какой-то небольшой маниакальный синдром все-таки присутствовал. Впрочем, ничего удивительного, ведь именно такой диагноз ставят психологи многим современным людям.

На самом деле, если бы тиран посетил психиатра, тот бы с легкостью выявил у него некоторое расстройство личности. Злой и жестокий характер каким-то непонятным образом помогал завоевателю находить общий язык с людьми, при этом мастерски манипулируя ими. Конечно, мало кому это может удаться. На первом месте были политические дела, а затем уже шла семья, счастье и тому подобные людские чувства.

Расцвет антисемитизма

Девиантная и диссоциальная личность являются не первыми причинами появления ненависти к еврейским народам. Адольф Гитлер лишь «вписался» в эту тенденцию. В расцвет своей власти завоеватель не был одним, кто не любил евреев. Антисемитизм существовал еще до его рождения, но расцвет, конечно же, пришелся на годы правления «усача». Вообще, евреи во все времена подвергались гонениям и истреблению, поэтому им было и не привыкать к такому отношению к себе. Но Гитлеру удалось перейти на новый уровень истребления, убивая тысячи людей за день.

Еще одним ответом на то, почему Гитлер убивал именно евреев, может послужить тот факт, что последние пытались «захватить» мир. Такая информация появилась из созданных на территории нашей страны в девятнадцатом веке протоколов разведки. Если верить им, то существует самый настоящий заговор еврейских сословий.

«Адольф Гитлер нисколько не сомневался, что евреями была создана некая мировая сеть, собственная среда обитания. Там они разрабатывают идеи для господства в нашем мире. Гитлер с помощью написанных протоколов пытался легитимизировать геноцид, что у него, впрочем, неплохо получалось», — сообщает Клаус Кристенсен.
Во время Первой мировой войны Гитлер стоял в рядах солдат баварского режима. Когда война закончилась, он сделал смелое заявление о том, что евреи стали главными виновниками поражения Германии. Вывод такой был обусловлен тем, что именно они занимали руководящие государственные посты. Они попросту предали армию немцев, вонзая нож в спину.

Нацисты «рады» назревающему кризису

В начале тридцатых годов прошлого столетия каждая страна была погружена в великую депрессию. Конечно же, Германия не была исключением. Благодаря этому кризису в области экономики в мире царила огромная безработица, сопровождающаяся различными бедами в социальных слоях. В такое время было удобнее всего сформировывать взгляды на «нерадивых» евреев, что Гитлер и сделал. Он стал главой национал-социалистической рабочей партии.

«Немцы считали, что такая партия поможет улучшить качество жизни, поэтому без презрений совести принимается нацизм. В то время расовые аспекты находились только в сочинении Гитлера под названием «Mein Kampf», что переводится как «Моя борьба». Следовательно, до середины тридцатых годов мало что было известно о расизме. Только после того, как Гитлер встал «у руля» антисемитизм получил широкую распространенность».

В 1932 году проходили партийные выборы, на которых коммунисты Германии наряду с национал-социалистами получили большую часть голосов. Адольф Гитлер теперь стал канцлером . Это послужило тому, что будущий завоеватель и его сподвижники активно рекламировали антисемитские взгляды и убеждения. Созданы специальные кампании, которые попросту унижали евреев, считая их низшей расой.

Главный лозунг «Германия для немцев!» мелькал на каждом углу. Он призывал немцев, что в первую очередь необходимо, чтобы сохранилась чистокровная арийская раса. Другие народы, а особенно евреи, обязательно должны быть отсеяны.

Конечно же, есть и обратная сторона медали. Кроме сторонников были и противники. Они считали, что жестоко уничтожать целые народы ради чистокровных людей. Каждый выбирает свою судьбу сам. С такими людьми Гитлер разбирался радикальными методами.

Хрустальная ночь

Одним из известных событий истребления евреев стала так называемая Хрустальная ночь, которая была в ноябре 1938 года. Всего за несколько часов по всей Германии стерты с лица земли магазины, принадлежащие ненавистному народу, кладбища, синагоги и так далее. Конечно же, методы использовались самые различные: от обычного расстрела до уничтожения газом и сжиганием помещений.

Некоторые немцы бунтовали против действий Адольфа Гитлера, но это им совершенно ничего не давало. Гонения и истребления продолжались, с каждым разом получая большую поддержку населения. Через несколько лет приближенные военачальника миллионами отправляли евреев в лагеря, где расправлялись с ними самыми жестокими методами. Даже после того, как война закончилась, продолжались огромные капиталовложения в постройку лагерей и орудия убийства для евреев. Хотя деньги нужно было тратить на более нужные вещи и попросту экономить ресурсы, которых категорически не хватало.

Tags: ,

Дело не в том, что Гитлер ненавидел евреев, дело в том, что евреев ненавидели многие жители Европы, и Гитлер в том числе, а может, и просто взял на щит идеологию борьбы с евреями используя антисемитизм в политических целях.

Ненависть к евреям базируется на ряде причин 1) Евангельские - распятие иудейскими фарисеями Христа 2) Расселение по Европе чужаков, отказывающихся ассимилироваться, сохраняющие свои традиции, относящиеся порой к местному населению "свысока" 3) Укрепление и обогащение еврейских общин на фоне резкого упадка жизни населения. Вероятно существуют другие факторы, может лучше сформулированные или же даже иные, но я охарактеризую эти.

Антисемитизм это неискоренимое явление в большей части Европейского и Ближневосточного мира, периодически, в социально-политических целях подогреваемое кем-либо.

В то время в Германии был очень популярен социолог Вернер Зомбарт. У него даже есть отдельная книга о том, что всё плохое в экономике возникло из-за евреев и их проклятой религии. Она называется "Евреи и хозяйственная жизнь". Прочитав эту книгу, очень сложно не возненавидеть евреев.

Мне особенно нравится одно рассуждение оттуда. Его суть в следующем. Еврейская религия требует от евреев тяжело и упорно трудиться. Казалось бы, это плюс. Однако дальше объясняется, что это порождает любопытную проблему. Нормальные люди, которые работают не из религиозных соображений, а из прагматических, не могут конкурировать с евреями практически ни в чём. Ведь нормальным людям хочется иногда отдохнуть. Они не склонны посвящать работе всё время. А ситуация, при которой евреи, благодаря своему упорному труду, всегда оказываются лучшими во всём, совершенно неприемлема.

Нигде в книге напрямую не говорится, что еврейский вопрос требует окончательного решения. Но проблема описывается таким образом, что иного решения как будто бы и нет.

Безусловно, Гитлер эту книгу читал. Но не в этом суть. Этот автор в любом случае был очень популярен. Гитлеру просто удалось взять под контроль энергию широких масс и направить её на реализацию конкретной политической программы.

Гитлер пропагандировал ярый антисемитизм в политических целях. Возможно, в глубине души, его антисемитизм был не сильнее обычного бытового немецкого. Однако ничто так не сплачивает массы, как общий враг, которым, по мнению многих немцев того времени, были евреи (в частности, в проигрыше в Первой Мировой войне обвиняли евреев, сидевших в немецком генштабе). Германия была озлоблена и унижена поражением в войне. Гитлер как воевавший в ней ефрейтором прекрасно это понимал. Он нащупал болевую точку немцев, пообещав разобраться с ней. Вокруг своей расовой теории он смог сплотить нацию. Также он рассчитывал сплотить вокруг себя другие европейские народы, среди которых антисемитизм также был распространён.

Сложно что-то утверждать наверняка, но мне кажется правдоподобной гипотеза, что нелюбовь Гитлер к евреям на бытовом уровне зародилась в нулевых, когда он работал в Вене. В тогдашней Вене отношения немцев и евреев, которые пользовались там гораздо большими правами, чем в Германии, вообще были довольно неприязненные. Особенно в художественной среде, где евреи имели большое представительство и играли относительно существенную роль по сравнению с другими областями.

Ну и понятно, Гитлер был патриотом кайзеровской Германии, героем первой мировой, и ноябрьскую революцию воспринял как трагедию. При этом он уже без колебаний принял достаточно распространенную тогда легенду об "ударе ножом в спину" и стал убежденным антисемитом.

Времена были такие. Ещё до первой мировой, евреев было принято ненавидеть, придумывать всевозможные байки, а потом в них дружно верить. А там, было бы кого ненавидеть, а причина найдётся. В случае евреев, этих самых причин было множество. Они другие, отказываются верить в Иисуса, постоянно моются (из за чего меньше болеют чумой и другими подобными болезнями), раз в неделю отказываются работать, слишком богатые, живут своими коммунами, убили Иисуса...

Так ненависть и дожила до наших дней. Разница нацистов в том, что они эту ненависть возвели на новую ступень. Если раньше евреи могли спастись сменой религии на правильную, то теперь такие ухищрения не работают. Евреев стали ненавидеть за принадлежность к еврейскому народу. И уже неважно, в какого бога ты веришь, где и как живешь, важно то, что ты - еврей. Нацисты убедили себя в том, что у любого преступления можно найти еврейский нос, евреи хотят захватить мир и евреи своей проклятой кровью хотят уничтожить арийцев.

Немцы, а тем более ветераны Великой Войны, обвиняли коммунистов в том, что те «воткнули нож в спину» в самый ответственный момент войны, из за чего немцы и проиграли войну. А ведь до того, на протяжении четырёх долгих лет, они воевали (причём довольно успешно) на два фронта. Но стоило коммунистам попытаться произвести революцию, как атланта подходит у стенам Берлина, а кайзер отрекается от трона. Ну а кто у нас предводитель коммунистов, самые ярые его последователи и, вообще, создатели этой философии? Правильно, евреи!

И на всю эту прекрасную почву пали зерна теории Дарвина (которая трансформировалась в социальный дарвинизм) и мыслей Ницше, который считал, что арийцы, как пастухи, должны вести все народы к счастливому будущему. Вот весь этот салат и дал то, что вышло в конце: холокост и уничтожение шести миллионов только евреев (не говоря уже о многих других, в том числе «неполноценных» немцев с дурной наследственностью).

Когда Адольф Гитлер не смог поступить в художественную академию, он остался в Вене без средств к существованию и был вынужден жить в ночлежках. Как правило, владельцами этих заведений были евреи. Увиденное и пережитое им в этих местах навсегда сделало его антисемитом. Версия с еврейской проституткой - не имеет никаких подтверждений.

Патологичекий антисемитизм придуман не Гитлером. Он встречается гораздо шире, чем принято говорить в приличном обществе, в том числе среди участников этого проекта. Причем, значительная часть антисемитов с евреями никогда не встречалась и не пересекалась в реальной жизни. Это еще Высоцкий хорошо воспел - "Зачем мне считаться вором и бандитом? Не проще ль податься мне в антисемиты? На их стороне, правда, нету закона, зато любовь и энтузиазм миллионов."

Евреи издавна были универсальными козлами отпущения, вечным ответом на вопрос "Кто виноват?". А этот вопрос у немцев стоял остро, после пригрыша первой мировой войны. Так что ответ напрашивался сам собой.

Говорят у Гитлера антисемитизм приобрел хроническую форму, после того как в Вене он подцепил что-то крайне неприятное от еврейской проститутки.

Бытует мнение, одно из многих, что юдофобия Гитлера развилась благодаря Людвигу Витгенштейну. С ним молодой Адольф учился в одном колледже в Линце. Витгенштейн был на три четверти еврей, но не любили его не из-за этого. В Mein Kampf Гитлер писал:

Правда, в реальном училище мне пришлось познакомиться с одним еврейским мальчиком, к которому все мы относились с известной осторожностью, но только потому, что он был слишком молчалив, а мы, наученные горьким опытом, не очень доверяли таким мальчикам.

Из рецензии на книгу Кимберли Корниша "Еврей из Линца" в альманахе Berliner LeseZeichen с гениальным названием "Эти двое свистели вместе":

Корниш убежден: "Вне всяких сомнений, можно считать, что именно Людвиг Витгенштейн стал поводом для превращения Гитлера в непримиримого антисемита".

Звучит, конечно, странно, но что только не происходит с психикой человека, особенно в первые декады жизни.

Искать внутреннего врага сложно, но бороться с кем-то нужно, чтобы обвинять в своих неудачах кого-нибудь.

Евреи идеальный вариант, они успешные, у них другая религия и язык, отсюда и антисемитизм. А теперь представьте, что вам говорят каждое воскресенье Киселев-Соловьев рассказывает о том как Евреи хотят сжечь Россию, через неделю вы громите синагогу.

Гитлеру по большому счету было плевать на людей, еврей не еврей к делу относиться мало.

История антисемитизма Гитлера долгая. Для начала Гитлер, как и многие немцы (кстати он был Австриец) сражался на фронтах Первой Мировой войны. Он дослужился до звания Ефрейтора. Служил он вестовым, т. е. доставлял распоряжение командования в окопы и порой на передовую. Даже был представлен к железному кресту. Во время одной из газовых атак почти ослеп, был отправлен в госпиталь. Поражение Германии встретил в госпитале. Часть исследователей полагает, что уже тогда Гитлер задавался вопросом кто виноват в проигрыше войны. Поражение в войне Германской империи и


Доброго времени суток, уважаемые почитатели моего блога! Я думаю не найдется человека, у которого при упоминании имени Гитлера не возникают самые отрицательные эмоции.

Давайте попробуем узнать, почему Гитлер евреев истреблял, но, я уверена, что о многом история умалчивает. Сразу воображение создает ужасные лагеря, гетто и лица измученных и растерзанных людей и самое страшное — детей.

Поэтому нельзя найти оправдание ни этому диктатору, ни той жестокой нации, которое все это творила.

Хотя это, похоже, опять национализм, ведь говорят, что нет плохой нации. Просто не понятно, как могли целые группы вроде бы образованных людей делать такое, что сейчас является делом рук самых жестоких убийц и маньяков, которых четвертовать мало и которых приговаривают к высшей мере.

Когда к власти пришли нацисты, сразу же вышло много антиеврейских законов. Именно тогда немцы стали вытеснять евреев из Германии и разных подконтрольных стран.

Эти процессы были поручены СС и Гестапо.


Страшные ужасы начались, после того, как немецкие войска вошли в Польшу. При этом антиеврейская политика ужесточилась до беспредела.

Национал-социалисты решили уничтожать евреев массово. Вот так и начался настоящий геноцид.

Гитлер ненавидел евреев и цыган, считал их неполноценными и поэтому всячески уничтожал, сжигал и хотел извести подчистую.

Подразделения СС учиняли массовые расстрелы, а затем использовали газваны, где людей травили угарным газом.

Для массовых уничтожений и создавали концлагеря. Только лагере Аушвиц были уничтожены 1,3 млн людей. Кстати, убивали детей.
Мне кажется, какие бы не были причины такой ненависти, они не оправдывают этих зверств.

Ведь, если задуматься, то каждый из нацистов, который это творил может быть приравнен к Чикатило или к любому другому маньяку и страшному убийце.

Как нормальный человек мог смотреть, на то, как людей массово убивают, просто не укладывается в голове. И все это культурная Европа.

А вы знаете, что некоторые историки полагают, что такая политика нашла живой отклик у немецкого народа, потому что все отобранное имущество у евреев раздавалось простым немцам. Вот вам и высшие материи «чистокровных арийцев».

В истории есть множество случаев, когда вырезались сотни тысяч людей лишь по национальному или религиозному признаку.

Например, совсем недавно в 1994 году такие чистки прошли в Руанде.
За что и зачем уничтожали евреев можно узнать, если изучить истоки нацизма. Просто нацисты решили поделить всех людей. К правящей верхушке, к истинным арийцем, конечно же, они отнесли себя.


Ко второй группе – все славянские народы, а к третьей цыган и евреев. Кстати, негры и вовсе были исключены из такой градации, как низшая раса. Гитлер не любил евреев, потому что считал их виновными во всех революциях и появлении большевизма.
В каком году у будущего диктатора сформировалось устойчивое отвращение против евреев сказать трудно.

Впервые он повстречал еврейского мальчика еще в училище. Потом после прочтения антисемитских брошюр у него появилась неприязнь к этой нации. При этом он решил полностью отдалиться от людей этой национальности в повседневной жизни.

Последствия для Европы

В результате необъяснимой ненависти, какие страшные последствия постигли саму Европу. Было уничтожено около 6 млн. евреев.

После этого культура идиш стала угасать. Выжившие евреи обосновались в Израиле, которые окреп и разросся.

Цыган уничтожили до 1,5 млн человек. Русских погибло огромное количество. Ужасные цифры превышают 20 млн, но многие данные скрывались. Например, в 1941 году на станции Лычково немцы с самолетов сбросили бомбы и расстреляли 2 тысячи детей, причем летчики пытались попасть даже в тех деток, которые пытались спрятаться в поле.

Тогда в газетах написали, что погибло только 48 человек. Почему то эта история долго замалчивалась, хотя можно было отыскать тех самых нацистов, которые это сделали.


Немцы народ аккуратный, у них все записано. Возможно, и Сталин был причиной того, чтобы не раздувать еще больший конфликт.

Русские люди и дети тоже ничего не значили. Просто смешно, когда немецкое правительство сейчас пытается сказать, что в России притесняют секс меньшинства.
К слову сказать, на стороне фашистов воевали и небольшие народности. Например, бендеровцы. Про то, что они сопровождали немцев, рассказывала еще моя пробабушка.

Были трусливые, лазили по дворам и воровали продукты.

Детство Гитлера

Многие историки полагают, что причины жестокости политики Гитлера в его детстве. У него был жестокий отчим, который периодически бил его с матерью.

Его семья не была обеспеченной и в те годы, многие считали виновниками своих бед другие народности.
Человеческая жизнь ценилась не так сильно, как сейчас. Хотя опять же по немецкому народу этого не скажешь.

А вот русские главнокомандующие часто посылали людей на мясо, например, печально известные штрафбаты.

Понятно, что русские склонны к подвигам, и смело воевали и защищали свою родину, но и главнокомандующие редко лезли в пекло, прикрываясь спинами простых солдат.


В общем, фюрер впитал много ненависти еще в детстве, что и воплотил потом на службе.
В своей книге Гитлер рассказал о своих политических взглядах, а также дал свою оценку роли разных народностей на процессы истории.

Он считал представителей этих народов изворотливыми и эгоистичными. И, конечно же, арийцы характеризуются как люди с огромной самоотдачей и идеалистическими установками.

Факт, но сам фюрер никогда не посещал концлагеря.

Причины ненависти

Некоторые говорят, что Гитлер воспылал ненавистью к евреям из – за того, что в молодости заразился сифилисом от еврейской проститутки.

Есть и версия, что его мать умерла от рук неопытного врача еврея. Злость подогрел и проваленный экзамен в художественной школе у учителя с еврейскими корнями.

Вроде он хотел стать художником, но этот судьбоносный момент все в корне изменил – и Адольф вместо того, чтобы рисовать евреев и прекрасное, стал их мочить.

Согласитесь, причины, мягко говоря — так себе.
Поговаривают, что истинный ариец и сам был на четверть евреем по отцу, но пытался скрыть этот факт.
В общем, объективно описать причины, у меня, наверное, не получилось, — не могу спокойно относиться к жестокости и любым убийствам.

И особенно, если страдают дети. Я думаю, что и сейчас еще можно обратиться в какой – то международный суд и по делу в Лычково, нельзя такое замалчивать.

А вы что думаете, по поводу причин истребления евреев, цыган или славян, почему Гитлер это делал? Можете написать свое мнение в комментариях.
Делитесь интересными фактами с вашими друзьями и подписывайтесь на обновления моего блога!

До скорой встречи уважаемые посетители!

Существует как минимум две версии того, почему Гитлер не любил (мягко говоря) евреев. Одна из версий – это мнение историков, изучавших его личность. Специалисты, которые могут честно исследовать жизнь Адольфа, – это объективный взгляд со стороны. Вторая версия — это мнение самого Гитлера, изложившего причины своей ненависти в книге «Моя борьба». В ней Гитлер подробно расписывает множество факторов, спровоцировавших такое отношение.

Биограф Гитлера Иоахим Фест считает, что ненависть ко всему проявилась у Адольфа еще в детские годы . Товарищи Гитлера утверждали, что он постоянно вступал в конфликты, испытывал неприязнь безо всякой причины. Бушующая злоба нашла выход, сфокусировавшись на антисемитизме.

Из-за чего Адольф Гитлер смотрел с ненавистью на евреев:

  • Нечистоплотность и неопрятность. По личным наблюдениям фюрера, евреи не любят мыться. Они делают это очень редко, поэтому легко отличаются от других людей по неприятному запаху. Если учесть постоянную неопрятность в одежде, то становится понятным предвзятое отношение к евреям со стороны аккуратистов. Адольф с раннего детства был приучен относиться к личной гигиене ответственно. Для него все те, кто игнорировал чистоту и опрятность, становились факторами раздражения.
  • Моральная грязь. Гитлер посвятил немало времени в изучении деятельности евреев в самых разных сферах жизни. Вывод был сделан ясный: все эти люди замешаны в тех или иных «нечистых» делах. В своей книге фюрер сравнивает неприятную национальность с червями или противными личинками в гнойнике. Деятельность в культурном плане приравнивалась к чуме. Самое плохое то, что их мировоззрение распространялось с огромной скоростью и ничем не лечилось, проникая в каждый уголок сознания. Постоянная жажда наживы перемешивалась с отсутствием моральных ограничений на пути достижения желаемого результата.

  • Раздвоение личности. Самое странное, что по одному вопросу евреи могли высказывать абсолютно противоположные мысли. Ответ зависел от обстоятельств и находящегося рядом окружения. Подобная двуликость могла вызвать исключительно негативные эмоции. Даже в историческом плане возникало немало отрицательных моментов. К примеру, вожди социал-демократии, относящиеся к данной национальности, проявляли ненависть к собственной народности. Подобное поведение бесчестит историю страны и её великих деятелей. Для Гитлера такая ситуация было абсолютно неприемлемой. Руководители отражают свой народ, поэтому выбранный путь развития бросает черную тень на всех представителей этой национальности.
  • Борьба против Германии . Именно евреи добились того, что нейтральные государства стали участниками антигерманской коалиции. Она была создана ещё до мировой войны. Сложно сказать, действительно ли евреи приложили руку к данным событиям. Какую цель они могли бы преследовать таким образом? Уничтожение немецкой патриотической интеллигенции привело бы к полному подчинению Германии, после которой открывался бы весь мир. По крайней мере, именно так думал Адольф. Поэтому он и решил заняться политикой. Только так можно было спасти страну от вмешательства хитрого народа.
  • Изворотливый и богатый ум. Гитлер вполне обоснованно считал евреев очень умными людьми. Их интеллектуальные свойства вырабатывались на протяжении тысячелетий. Оттачивание навыков политики и торговли впитывалось буквально с молоком матери. Недаром у евреев род передаётся по женской линии. Говорят, что умный учится не на своих ошибках, а на чужих. Чаще всего так поступали евреи, внимательно наблюдая за происходящим вокруг них. Изворотливость этой национальности вызывала у фюрера смесь восхищения и ненависти. Как они могли при своих глобальных возможностях так низко поступать?
  • Распространение сифилиса в стране. Евреи, проникшие в область даже половой жизни, пропагандировали коммерческие браки без чувств. Соответственно, они допускали удовлетворение инстинктов любви в другом месте. Подобный подход к интимным отношения привёл к быстрому распространению венерической болезни. Почему Гитлер не любил евреев в их распущенности? Там, где есть место для грязи, нельзя строить будущее страны. Больной народ может заразить и вполне здоровых соседей! Поэтому проще на корню «убрать» возможный источник проблем.

    Какая версия более объективная: откровения самого человека или взгляд со стороны? Каждый решает сам. Большинство специалистов сходятся во мнении, что причиной ненависти является очевидное психическое расстройство . Не существует таких недостатков, из-за которых стоит убивать десятки миллионов людей. Тем более что пострадали не только евреи.

    Гонения на евреев

    Свою роль сыграло и отношение к евреям в обществе . Дело в том, что они представляли не только национальное, но и религиозное меньшинство:

    1. Вынужденные скитаться по миру люди не имели собственной родины.
    2. На новых землях, благодаря уму и упорству евреи часто занимали ведущие посты и жили довольно обеспеченно.
    3. Отдельные сферы были полностью заняты евреями, представители других национальностей из них так или иначе выживались.
    4. В некотором смысле первые в истории мигранты лишали «жизненного пространства» коренных жителей.
    5. Особенно хорошо это было заметно в кризисные годы, когда приходила инфляция, безработица и нищета.
    6. Но при этом необходимо было обвинить кого-то другого в своих бедах.
    7. Первые гетто для евреев появились в Италии еще в Средневековье.

Когда 30 января 1933 года Гитлер был назначен рейхсканцлером, никто не сомневался, что к власти пришел ярый антисемит. Выпады, полные ненависти против евреев, занимали много места в «Майн кампф», а программа нацистской партии запрещала принимать в нее евреев.

Антисемитизм национал-социалистов имел свои традиционные причины: евреи обвинялись в том, что они контролируют в Германии непропорционально большую часть экономической и духовной жизни, используя эту власть исключительно в собственных интересах. Кроме того, в евреях нацисты видели передовой отряд компартии. При этом они ссылались на то, что евреи играли ведущую роль и в Октябрьской революции, и в недолговечном режиме Бела Куна в Венгрии, и в еще более недолговечной Баварской республике.

Приход в Германии НСРПГ к власти был неприятным ударом для немецких евреев, которые в основной своей массе были ассимилированы и считали себя хорошими патриотами. Некоторое время они надеялись, что, взвалив на себя бремя государственной ответственности, национал-социалисты сделаются более умеренными. Ведь в ходе избирательной кампании антисемитизм не играл ведущей роли. За НСРПГ голосовали не по ненависти к евреям, а потому, что думали, будто Гитлер даст немцам работу и хлеб.

После поджога рейхстага 27 февраля 1933 года и триумфа национал-социалистов 5 марта того же года на выборах репрессии не заставили себя ждать, но их жертвами стали почти одни левые, прежде всего коммунисты. Первый концлагерь возник в Дахау уже в конце марта, за ним появились другие лагеря. Среди заключенных были и евреи, но не как евреи и иудеи, а как левые активисты (или уголовники).


В это время только отдельные фанатики или хулиганы позволяли себе выходки против евреев, но правительство их не одобряло.


Первые меры против евреев Гитлер предпринял 1 апреля 1933 года, призвав к бойкоту еврейских магазинов. Более серьезными и всеохватывающими стали различные параграфы закона об адвокатуре, вышедшем шесть дней спустя, а также решение о восстановлении профессионального чиновничества. Большая часть чиновников-евреев была уволена в отставку, часто под видом ухода на пенсию. Постановления против евреев были не столь резки, как того хотели нацисты, ибо Гитлеру приходилось считаться со своими партнерами по консервативному лагерю .

При помощи указанных постановлений было сильно сокращено число адвокатов и нотариусов из евреев. Вскоре после этого на медицинских и юридических факультетах для евреев была введена 1,5-процентная норма . В последующие месяцы многие евреи, служившие в государственных учреждениях или учебных заведениях, были уволены, отправлены на пенсию или им было запрещено заниматься своей профессией. Затем какое-то время казалось, будто буря утихла, и в Германию вернулось 10 тысяч из 60 000 евреев, выехавших из нее после прихода к власти Гитлера .

Но то были призрачные надежды. В сентябре 1935 года в рейхстаг пришли «нюрнбергские законы», запрещавшие браки и внебрачные отношения между евреями и «арийцами», но затем вновь наступила некоторая пауза, связанная отчасти с Олимпийскими играми 1936 года в Берлине. 1937 год принес широкомасштабную «аризацию» немецкой экономики, которая означала принудительную продажу евреями своих предприятий и фирм за цену в основном меньше реальной.

В 1938 году режим национал-социалистов еще крепче закрутил гайки. В июне концлагеря были отправлены евреи, приговоренные к тюремному заключению на срок больше месяца. В ноябре польский еврей Гершель Грюншпан убил в Париже немецкого дипломата, что привело к известной «хрустальной ночи» .

По всей Германии прошли эксцессы, во время которых было осквернено много синагагог, разграблены и сожжены еврейские магазины, убито от 36 до 91 евреев и многие ранены. В самой Германии и Австрии, вошедшей в марте в состав рейха, был арестовано 31,5 тысячи евреев, которых разместили в четырех лагерях: Заксенхаузене, Бухенвальде, Дахау и Маутхаузене. Правда, большинство из них вскоре вышло на свободу, но шок от «хрустальной ночи» и последовавшие произвольные меры, предпринятые правительством, - так, на немецкую еврейскую общину был наложен штраф в один миллиард марок - рассеяли среди евреев все надежды на улучшение своего положения. До октября 1941 года, когда вышло распоряжение о прекращении эмиграции, из Германии выехало две трети немецких евреев, а среди оставшихся уже в 1939 году более половины было старше 65 лет .

Тот же процесс, но в более быстром темпе, происходил после аншлюса в марте 1938 года в Австрии и в протекторате Богемии и Моравии после раздел Чехословакии в марте 1939 года. В течении краткого времени эмигрировала большая часть австрийских и значительное число чешских евреев.

Этот массовый исход полностью отвечал планам национал-социалистов и потом они всеми силами поддерживали его. Евреев на эмиграцию толкали разнообразные притеснения, которым они подвергались начиная с 1935 года. Для ее усиления нацисты тесно сотрудничали с сионистскими кругами, заинтересованными в переселении в Палестину как можно большего числа евреев. Об этом сотрудничестве, которое в наши дни в основном замалчивается, очень хорошо рассказано в книге «Орден „Мертвая голова“ Гейнца Хене, классическом исследовании, посвященном СС, которое опирается на нижеследующие факты.

Осенью 1934 года Леопольд Эдлер фон Мильденштейн, ставший потом унтершарффюрером СС, опубликовал в нацистском органе «Ангриф» статью о перспективах еврейского государства в Палестине. Будучи постоянным участником сионистских конгрессов, Мильденштейн видел решение еврейского вопроса в эмиграции евреев в британскую подмандатную территорию, где позже действительно возникло государство Израиль. На эту статью обратил внимание Рейнхард Гейдрих, руководитель СД (службы безопасности), которому идея пришлась по душе. Все немецкие евреи должны выехать в Палестину, по возможности добровольно или под нажимом. В качестве новой родины Палестину, разумеется, выбирало меньшинство эмигрантов-евреев, большинство же предпочитало направляться в другие страны, в основном в США.

Мильденштейн предусматривал своим планом «диссимиляцию» ассимилированных евреев и превращение их в сионистов. По приказу Гиммлера он организовал «Еврейский сектор» для стимулирования эмиграции. Этот сектор поддерживал лагеря переобучения, где молодые евреи проходили сельскохозяйственную подготовку для работы в палестинских кибуцах. В августе 1936 года в Германии действовало не менее 37 подобных лагерей . Один из них упоминается в Нойдорфе даже в марте 1942 года !

Одним из самых деятельных сотрудников упомянутого сектора был эсэсовец Адольф Эйхманн, который 27 февраля 1937 года встретился в Берлине с сионистским руководителем Фейвелем Полкешем, занимавшем в Палестине должность командира еврейской милиции Хагана. Полкеш сказал Эйхманну, что он всеми силами желает содействовать эмиграции евреев в Палестину, дабы со временем евреев стало больше, чем палестинцев. В октябре того же года Эйхманн встретился в Каире с Полькешем для переговоров во второй раз. После них эсэсовец Герберт Хаген, сопровождавший Эйхманна, заявил о большем удовлетворении, с каким еврейские националисты воспринимали радикальную политику немцев в отношении евреев, ибо она способствовала увеличению их числа в Палестине .

Однако вскоре описанный план натолкнулся на трудности, так как вызвал волнение среди арабского населения подмандатной территории и англичане решили притормозить эмиграцию. В декабре 1937 года вышли первые соответствующие распоряжения, а в мае 1939 появилась «Белая книга», согласно которой в Палестину в ближайшие пять лет допускалось только 75 тысяч евреев, хотя нелегальная иммиграция, естественно, шла сама по себе. Сокрушительный удар палестинским планам СД нанесло начало войны в сентябре 1939 года, ибо немцам не очень хотелось отталкивать от себя арабов, своих потенциальных союзников в войне с англичанами.

После того как США и другие страны приняли меры к сокращению еврейской эмиграции, в Германии стали думать о переселении евреев на Мадагаскар. Сторонником этой идеи был Франц Радемахер, начальник еврейского сектора в немецком отделе Министерства иностранных дел . Осуществление этого проекта стало реальным после разгрома Франции, колонией которой был этот огромный остров. Однако против выступил Петэн, но даже если бы он согласился с планом, осуществить его было бы трудно, поскольку судов для перевозки было мало и морские пути англичане держали под контролем.

После захвата немцами в начале войны с СССР больших территорий на Востоке в Берлине возник замысел о создании там зоны, населенной евреями. 31 июля 1941 года Геринг писал Гейдриху :

«В дополнение к задаче, поставленной распоряжением от 24.01.1939, возможности благоприятно решить еврейский вопрос в форме эмиграции и эвакуации в соответствии с обстоятельствами времени, я поручаю Вам провести все нужные приготовления организационного, делового и материального характера для общего решения еврейского вопроса в немецкой зоне влияния в Европе. При этом могут быть задействованы другие компетентные центральные инстанции. Далее я поручаю Вам представить мне в ближайшем времени общий план предварительных мер организационного, делового и материального характера по выполнению предусмотренного окончательного решения еврейского вопроса».

Сторонники холокоста все время приводят это письмо, толкуя его как начало истребления евреев. Поскольку слова «в форме эмиграции или эвакуации» мешают, то иногда их просто опускают. При правильном цитировании, например, у Рауля Гильберга, данные слова подаются как замаскированное «истребление». Гильберг делает также вывод, что, получив письмо, Гейдрих крепко взял в свои руки руководство процессом геноцида . Правда, он не объясняет, отчего второй по рангу национал-социалист должен был прибегать к иносказанию в своем неофициальном письме к начальнику нацистской полиции. Так как не обнаружилось ни одного письменного приказа об истреблении евреев, то приверженцам мифа о холокосте приходится домысливать то, чего в тексте нет. Говоря об эмиграции и эвакуации евреев, Геринг имел в виду только это и ничто другое. И действительно, начиная с 1941 года, евреи из Германии и оккупированных областей транспортировались на Восток, сперва в Польшу, а затем во все большем числе в Россию. Поскольку сотни тысяч евреев были доставлены в лагеря, то их судьба и без плана уничтожения была незавидной.

В поведении нацистов имелось три резона. Во-первых, им срочно нужна была рабочая сила в то время, когда большинство боеспособных мужчин находилось фронте, и в качестве таковой особенно подходили хорошо в общем профессионально обученные евреи. Транспортировка в лагеря стариков и детей объясняется просто тем, что семьи не хотели разлучаться. Во-вторых, евреи считались неблагонадежными, ибо они, несомненно, всегда стояли на стороне противника. Как уже указывалось, процент евреев в оккупированных странах борцов Сопротивления был очень велик. В-третьих, нацисты думали использовать благоприятные обстоятельства, чтобы ускорить «окончательное решение» еврейского вопроса, под которым они подразумевали - вопреки легенде о физическом уничтожении евреев - их эмиграцию или переселение на территорию на восточные окраины немецкой сферы власти .

Хотя, как сказано, эмиграция была официально запрещена осенью 1941 г., закон соблюдался не строго, и евреи могли выезжать из Европы в течение войны. Запрет на эмиграцию был, конечно, нацелен против того, что боепоспособные и технически образованные евреи могли поступить на службу противнику. Вот почему евреев с конца 1941 года стали депортировать на Восток. Ниже мы вернемся к судьбе депортированных.

В европейских странах, оккупированных Гитлером, евреям в разной степени пришлось пострадать от депортации. Неожиданно сильно затронула она голландских евреев, большая часть которых была депортирована, в то время как евреев Бельгии и Франции коснулась мало - из этих стран в основном депортировались евреи-иностранцы. Поскольку цель национал-социалистов состояла в вытеснении евреев из Европы, то они начали естественно там, где меньше всего имелось трудностей. Во Франции и Бельгии им приходилось считаться с местными правительствами, которые противились депортации евреев, своих сограждан. Из Голландии же после нападения немцев правительство бежало и потому нацисты могли делать все, что угодно .

Кстати, депортация и интернирование евреев в гитлеровском рейхе имеет историческую параллель: США и Канада интернировали большую часть японцев, даже обладателей американских и канадских паспортов. И это при том, что - как десятилетия спустя признал Рейган - не было выявлено ни одного случая шпионажа или подрывной деятельности со стороны американских японцев!

Теперь рискнем коснуться весьма деликатной темы - вопроса о том, насколько сознательно сионисты, в особенности американские, провоцировали преследование евреев в Германии и оккупированных странах и какова их ответственность - если не юридическая, то хотя бы моральная, - за тяжелую участь евреев.

Американский еврей Эдвин Блэк описывает в своей сенсационно откровенной книге «The Transfer Agreement», вышедшей в 1984 году, этапы экономической войны, развязанной еврейскими организациями против Германии сразу после прихода Гитлера к власти, т.е. еще до первых антисемитских указов. 27 марта 1933 года в Мэдисон Сквэр-Гардене в Нью-Йорке состоялся большой митинг, участники которого потребовали полного бойкота Германии до дня свержения национал-социалистического правительства. Мак Коннел, один из ораторов, заявил в частности :

«… Даже если гонения в Германии на время ослабнут, надо продолжать протесты и митинги против нацистов до их отстранения от власти».

А Стэфен С. Уайз, президент Конгресса американских евреев и один из организаторов митинга, предупредил, что :

Одновременно начался бойкот в других странах. В Польше »… на массовых митингах, в унисон с митингом Конгресса (американских евреев), было решено распространить на всю страну начатый в Вильнюсе бойкот. В Варшаве три крупнейшие еврейские торговые фирмы взяли на себя обязательства «принять самые решительные меры защиты путем бойкота импортируемых из Германии товаров. В Лондоне почти все еврейские магазины в районе Уайтчэпеля захлопнули свои двери перед немецкими негоциантами».

Последствия этого экономического бойкота были для Германии катастрофичными :

«Профсоюзы приняли меры против особо важных областей промышленности, приносивших прежде всего валютные поступления, как например, выделка мехов. Согласно оценкам, общие потери немцев в одной этой области составили в 1933 году 100 миллионов марок».

Казалось, действительно, начали сбываться слова из статьи «Евреи объявляют Германии войну», напечатанной 24 марта в «Дейли экспресс» :



«Евреи всего мира объединяются для того, чтобы объявить Германии финансовую и экономическую войну… Забыты все трения и противоречия перед лицом одной общей цели… заставить фашистскую Германию прекратить свой террор и насилие против еврейского меньшинства».


Блэк оправдывает эту экономическую войну безжалостным подавлением евреев немецким правительством :

«Нацисты затеяли войну с евреями, мобилизовав всю Германию. Со своей стороны евреи развернули войну с нацистами, возбудив весь мир. Впереди - бойкот, марши протеста, митинги против Гитлера. Следовало изолировать Германию в политическом, и даже в экономическом и культурном плане до тех пор, пока не падет нацистское руководство. Итак, Германии снова преподносили горький урок».

Ошибочка автора состоит лишь в том, что в это время просто-напросто не было никакой «развязанной против евреев войны с мобилизацией всей Германии», никакого «террора и насилия против еврейского меньшинства», «беспричинных убийств, вымаривания голодом, уничтожения и дьявольских преследований» (это слова Сэмюэля Унтермейера, советника правительства и председателя «Non Sectarian Anti-Nazi League»). Имелись лишь отдельные выходки хулиганов-антисемитов, против которых новый режим предпринимал все возможные меры, о чем недвусмысленно свидетельствуют заявления немецких еврейских организаций. 31 марта Макс Науманн, почетный председатель «Союза национал-немецких евреев», отвечал в «Нойе Винер журнал» :

«Вначале я хочу Вам сказать, что выступаю против этой антинемецкой травли через нагнетание ужасов. Эта кампания напоминает мне недавнюю травлю немцев и их союзников во время войны. В точности совпадают даже детали и методы, когда писалось об отрубленных детских ручонках и выколотых глазах и об использовании трупов для получения жировых веществ. В этот контексте вписываются нынешние заявления, будто на кладбищах валяются расчлененные трупы евреев, будто едва еврей выходит на улицу, как на него нападают. Отдельные выходки, конечно, были, но и только… И мне известно, что в этих случаях власти действовали без церемоний. Мы, немецкие евреи, во всяком случае убеждены в том, что правительство и руководство НСРПГ действительно хочет поддерживать спокойствие и порядок».

Все понимали, что нацисты, не имея возможности добраться до зачинщиков кампании бойкота, обрушат свой гнев на немецких евреев. Напрасно однако д-р Левенштейн, председатель «Имперского союза немецких солдат-фронтовиков», в письме к американским евреям, направленном в посольство США в Берлине, призывал остановить это безумие :

«Нам думается, пришло время отмежеваться от безответственной травли, которая ведется за границей т.н. еврейскими интеллигентами. Стрелы, которые вы мечете из своего защищенного укрытия, хотя и наносят вред Германии и немецким евреям, не делают все-таки чести самим стреляющим».

Страшные издевательства над немецкими евреями в 1933 году существовали только в воображении пропагандистов, что подтверждает, описывая обстановку того времени, такой совершенно безупречный очевидец, как историк-еврей Арно Майер :

«Среди первых заключенных „Третьего рейха“ евреев было относительно мало и, что характерно, арестованы они были в качестве политиков, адвокатов или литераторов левой ориентации».

Очевидно одно - никто в это время не был арестован только потому, что был евреем. В другом месте Майер говорит о поводе к бойкоту :

«20 марта комитет видных американских евреев, озабоченный зловещими инструкции в „Штюрмере“ Штрейхера, решил 27 марта созвать массовый митинг в Мэдисон Сквер-Гардене».

Поводом или скорее предлогом к беспримерной кампании бойкота послужили «зловещие инструкции» в неофициальном листке, который из-за примитивности и порнографического характера презирали даже многие нацисты!

На международный бойкот Гитлер ответил вышеупомянутым однодневным бойкотом еврейских магазинов, который, кстати, проводился в субботу, когда их большинство было и так закрыто. В огромном числе школьных учебников помещена фотография, снятая в тот день: у еврейского магазина эсэсовцы указывают на плакат «Не покупайте у евреев!» В учебниках однако не говорится, как долго длился этот бойкот и что его вызвало. Так фальсифицируется история.

В дальнейшем, еврейские организации США и других стран не брезговали ничем, чтобы спровоцировать новые меры против немецких евреев. В августе 1933 года Унтермейер в речи, которая передавалась по радио по всей стране, заявил :

«Каждый из вас, будь он евреем или неевреем, кто не стал еще участником священной войны, должен сегодня сделаться им… Мало, что вы не покупаете немецкие товары, вы вообще не должны общаться с торговцами или владельцами магазинов, продающими немецкие изделия, или с использующими немецкие суда… - К нашему стыду, среди нас есть несколько евреев, - к счастью, их немного, - у которых так мало гордости и самоуважения, что они плавают на немецких судах… Их имена должны знать все. Они - предатели нашей нации».

В январе 1934 года, когда в Германии никто - за исключением каких-то уголовников-фанатиков - и пальцем не тронул ни одного еврея из-за его религии или национальности, сионист-радикал Владимир Жаботинский писал :

«Все еврейские общины и каждый еврей в отдельности, все профсоюзы на каждом съезде и на каждом конгрессе уже в течении месяцев ведут во всем мире борьбу против Германии. Мы развернем против Германии духовную и физическую войну со стороны всего мира. Наши еврейские интересы требуют полного уничтожения Германии».

В Берлине подобные заявления воспринимались буквально. Платить за них приходилось немецким евреям, которых никто не спрашивал, согласны ли они с болтовней Унтермейеров, Уайзов и Жаботинских. Сионисты знали, что делали. Как всегда, они использовали немецких евреев в качестве разменной монеты в борьбе за создание своего государства. Во время войны травля еще больше усилилась. 3 декабря 1942 года Хаим Вейцман, руководитель Всемирной сионистской организации, заявил :

«Мы - троянский конь во вражеском стане. Тысячи евреев, проживающих в Европе, - это главный фактор уничтожения наших врагов».

На эти-то фразы и ссылались национал-социалисты, отдавая приказы о депортации евреев в лагеря и гетто.

Еще до вступления США в войну американский еврей Натанаэл Кауфман выпустил книгу под заглавием «Германия должна погибнуть», в которой требовал полного истребления немецкого народа путем стерилизации :

«Если вспомнить, что прививки и сыворотки приносят населению пользу, то к стерилизации немецкого народа надо отнестись как к замечательному гигиеническому мероприятию со стороны человечества, дабы навсегда оградить себя от бактерии немецкого духа».

Хотя в США книга Кауфмана прошла почти незамеченной , Геббельс и Штрейхер умело воспользовались этой поделкой, приказав сразу перевести ее на немецкий и издать большим тиражом. В связи с этим немецкий еврей Гидеон Бург верно заметил :

«Это выглядит так, как если бы в цирке сорванцы стали швырять камнями во льва, в пасть которому сунул голову укротитель. Сорванцам бы ничего не было - между ними и опасностью расположен океан, то бишь прутья звериной клетки.»

Легкомыслие или наивность? Вряд ли. Не стоит забывать, что стратегия сионистов состояла в подстрекательстве Гитлера ко все более жестким антисемитским мерам по притеснению евреев. С одной стороны, это подталкивало немецких евреев к эмиграции в Палестину, с другой, правительствам западных держав сионисты доказывали необходимость для евреев национального очага. На то же была нацелена и пропаганда «ужасов» об истреблении евреев, начавшаяся в 1942 году. Об этом нетрудно судить по заявлениям, вроде сделанного 2 марта 1943 года в «Нью-Йорк Таймсе» Вейцманом:

«Уже истреблены два миллиона евреев… Задача демократий очевидна… через нейтральные страны они должны вести переговоры, добиваясь освобождения евреев в оккупированных областях… Да распахнутся врата Палестины для всех чающих узреть берега еврейской Отчизны».

Это ложь, будто в начале 1943 года было истреблено два миллиона евреев, однако к этому времени десятки тысяч нашли свой конец в лагерях.