Ремонт Дизайн Мебель

Модные имена для девочек в. Красивые имена для девочек рожденных в год желтой собаки

Я тут знаете что заметил? Законам моды подвержены не только одежда и стиль, но и имена в том числе. Мода на имена тоже меняется, причем меняется циклично. Имена, которые когда то были популярными, сейчас стремительно теряют популярность. И наоборот, когда то совсем не модные имена, в настоящее время находятся в трендах. Короче... проанализировал официальные данные ЗАГСА г. Москвы по ТОП-50 женским именам... И что мы видим...? Абсолютный лидер по количеству названных девочек - имя Софья, причём, ещё в 90-х годах это имя было совсем не популярным. Вот уж действительно, для меня это был неожиданный факт. С чем связано...? да хрен знает. Тренд, мать его. На втором месте прочно закрепилась Мария, следом идут Анастасия, Дарья, Анна. Ну эт логично, каждая вторая Маша, Настя, Аня. Стремительный рост популярности демонстрируют имена - Елизавета, Полина, Варвара, Алиса, Вероника, Арина. И наоборот, катастрофический спад тренда показывают такие распространенные имена как Екатерина, Юлия, Ольга, Татьяна, Ирина, Елена, Светлана, Наталья. Отчего так? ...может кто знает?). Ну и пару слов, о ранее совсем редких именах - Милана, Ева, Мирослава, Ника, Злата, Амина... Эти имена, судя по всему, постепенно входят в тренды и в скором времени, все чаще будут на слуху.
Для наглядности привожу ТОП-50 женских имён, по количеству девочек, названных в 1990-2011г. Ещё ниже - график изменения популярности женских имён с 1990-2011 гг.
P.S.: призываю всех, чьи имена в списке, проявить активность в комментариях)

№ п/п Имя 2011 год 2010 год 2005 год 2000 год 1990 год
11 Ксения 1622 1638 1410 917 893
12 Александра 1544 1683 1462 1389 1363
13 Алиса 1433 1239 595 281 166
14 Вероника 1259 1203 730 340 259
15 Арина 1158 1151 632 300 82
16 Валерия 1109 978 835 699 363
17 Маргарита 896 908 325 343 506
18 Василиса 859 797 246 115 38
19 Ульяна 837 803 405 135 76
20 Алина 781 837 994 647 404
21 Милана 741 638 168 48 10
22 Ева 722 648 187 60 5
23 Алёна, Алена 704 658 513 482 563
24 Юлия 623 651 740 891 2352
25 Диана 622 716 512 446 186
26 Кристина 600 659 758 626 858
27 Таисия 583 612 268 91 31
28 Ольга 559 602 679 710 2120
29 Вера 507 500 281 169 320
30 Кира 490 555 89 36 60
31 Татьяна 451 475 510 635 1714
32 Ирина 437 457 556 637 1534
33 Яна 404 432 382 310 463
34 Елена 385 402 443 600 2141
35 Евгения 373 405 339 361 975
36 Ангелина 360 388 279 210 84
37 Марина 314 338 365 363 887
38 Светлана 274 323 361 423 1255
39 Амина 274 243 114 53 3
40 Надежда 255 273 282 226 627
41 Злата 254 270 81 27 11
42 Олеся, Алеся 252 258 249 155 348
43 Наталья, Наталия 251 289 371 599 1914
44 Камилла, Камила 212 224 86 42 25
45 Майя 196 206 90 41 35
46 Милена 185 225 141 123 19
47 Элина 182 148 106 58 46
48 Ника 181 178 65 25 9
49 Мирослава 176 144 16 1 4
50 Эмилия 168 132 59 21 10
51 Ярослава 165 173 53 30 19
52 Карина 165 144 185 118 136

Девочки, пишу на форум за советом, потому что уже не знаю что и как обдумать (заранее прошу прощения за много букв))). Ребенку 8 лет исполнится в мае, заканчивает первый класс в школе-лицей. Родился с гипоксией, откачивали сутки в реанимации, как итог: поздно пошел (1,5 года), поздно заговорил (отдельными словами в 4-4,5 года). Боялась что его вообще в обычную школу не примут, но в 0-ом классе выровнялась речь, научился читать, считать в пределах десяти и т.д. что обычно умеют дошколята (спасибо невропатологам, психологам и талантливому репетитору). Теперь собственно к сути:
Закончил третью четверть и имеет 3 "тройки" и 3 "четверки". Математика и английский - на "ура", остальное не очень. Но я внимания на этом не заостряю, меня смущает отношение его учительницы. Средних лет (45-50), как говорится "старой закалки", очень строгая, требовательная и жесткая. Мой ребенок (довольно скрытный) ни разу не пожаловался на нее, зато от нее я жалоб в первой половине года наслушалась: "он все время спит, не слушает, зевает, не активен, не отвечает, горох об стену и т.д.". Все это проговаривается таким тоном (может, я преувеличиваю), как будто он - самый распоследний дурак в классе (в котором 32 ребенка). Нагрузка в школе жетская: помимо общих предметов на дом задается до кучи (например прорешать по 1 странице в день из "3000 примеров по математике" Нефедовой и вести читательский дневник: прочитать рассказ и нарисовать к нему рисунок (в неделю по 5 штук)). Дабы подтянуть учебу я записала сына на доп. занятия к репетитору, который ежедневно 2 часа учит с ним уроки и еще 1 час готовит по отдельным предметам. Сын раскрылся, повеселел, завел себе новых друзей, каждый день рвется к этому своему репетитору как на праздник. Как итог через месяц занятий: две последние контрольные по математике написал на "отлично", с остальными предметами тоже неплохо - с "двойки" на "четверку". Русский язык только у него неважный, но я, помня о том, как он не мог ручку удержать и двух слов связать буквально год назад, радуюсь вообще тому что есть. Но когда я поинтересовалась у его учительницы, как у него продвигается учеба услышала что контрольные он списывает (ага, две контрольные подряд он списал), и вообще, "воз и ныне там". Короче, как был дурак так и остался.
Я воспитывалась в системе когда учитель и его слово - закон, а авторитет учителя непоколебим. Может просто мне самой везло с учителями. Но безапелляционность учительницы сына меня смущает. Я не признаюсь никому, но мне кажется сыну с ней не комфортно, скупая она на хотя бы поощрение. Если человека все время гнобить, то так и всякое желание можно отбить.
И атмосфера в классе какая-то нездоровая: все конкуренты, все на голову друг другу лезут (в первом классе!), все дети нервные, агрессивные какие-то. Друзей за полгода в школе сын себе не нашел, зато у репетитора (она преподает в частном учебном центре) в первый же день подружился со всеми. Да и мне кажется отношение учительницы отразилось на отношении отдельных детей в классе: весь год к сыну придирается одноклассник, на прошлой неделе испинал его, а учительница мне сказала: ваш сын сам его спровоцировал (как выяснилось потом, предложил поиграть в догонялки, так тот моего сына догнал и по ногам отпинал).
Теперь думаю: стоит ли переводить сына в обычную школу, не лицей? Или может это везде так? Или может я накрутила себя и слишком все драматизирую?
Оговорюсь сразу, особого отношения к сыну я у учителя не просила никогда, но перед началом учебного года честно предупредила что есть небольшие проблемы с речью. Да и учительница на первый взгляд не монстр, может у нее метода такая и было бы хуже если б она вообще ничего не требовала с него? Очень хочется услышать ваше мнение (с отцом сына в разводе, моя мама разводит руками и говорит что если переведу его то "научу убегать от проблем". В общем, наболело....

Многие имена, которые мы считаем родными, на самом деле появились в русской культуре из древнего христианского мира и в большинстве своем не имеют славянских корней. Происхождение женских русских имен неразрывно связано с историей и верованиями, обрядами и бытом древних славян. К таким именам можно отнести: Доброслава - здравомыслящая; Забава - озорная, веселая; Мстислава - взыскательная; Снежана - скромная, нежная.

Самые популярные современные имена для девочек

Согласно статистике Управления ЗАГС города Москвы, наиболее популярными именами для девочек в 2016 году стали София, Мария, Анна, Виктория, Анастасия, Полина, Алиса, Елизавета, Александра, Дарья. Поэтому если вы ищете красивые и при этом редкие имена для девочек, проходите мимо этого списка из 10 женских имен.

Имена со смыслом

Стоит обратить внимание и на значение женского имени. Мы привыкли верить в то, что как назовешь корабль, так он и поплывет. Например, если вы хотите, чтобы ваша девочка по жизни была победительницей, можно назвать ее Викторией. Но помните, что это имя сейчас очень популярно!

Вот несколько примеров, какие значения бывают у женских имен.

Анфиса в переводе с древнегреческого означает «цветущая». В детстве спокойная, повзрослев, становится решительной и упрямой. Никогда не совершит необдуманных поступков, умеет находить общий язык с людьми.

Валерия в переводе с латыни означает «сильная, крепкая». Она чувственная и непредсказуемая, с хорошо развитой фантазией и прекрасной образной памятью. Повзрослев, Валерия станет заботливой, хозяйственной и гостеприимной женой. Тщательно подходит к выбору профессиональной области, в которой станет настоящим специалистом.

Доминика в переводе с латинского означает «госпожа». Девочки с таким именем обладают интуицией, мужской манерой руководить и править. Доминика уверена в себе и способна доводить до конца самое непосильное и сложное дело. Наиболее склонна к руководящей должности, даже если это связано с риском. Достигает успехов в живописи, архитектуре, в области дизайна и моделирования одежды.

Редкие имена для девочек

Статистика говорит, что многие родители стремятся выбрать ребенку имя, которое сейчас не пользуется особенной популярностью. Если вы придерживаетесь таких же взглядов, то имейте в виду, что совсем недавно на свет уже появились маленькие Аврора, Любава, Лея, Устинья, Эмили, Божена, Николетта, Александрия, Индира, Весна, Мальвина, Бланка, Клеопатра.

Ещё во время беременности мамы и папы задумываются над тем, как назвать младенца. Не всегда будущие родители сразу приходят к единогласному решению. Порой споры длятся все девять месяцев. Но как только папа или мама берёт на руки новорождённую – тут же становится ясно, какое из имён больше всего подходит малышке.

Имена для девочек по месяцам 2016

Перечень женских имён настолько велик, что родителям действительно очень сложно выбрать самое красивое. Рекомендуем вам на первом этапе выбора подставлять под имя дочурки фамилию и отчество. Нередко случается, что выговаривать красивое слово вместе с отчеством/фамилией очень сложно, или они просто не созвучны.

С каждым годом появляются все новые имена для девочек. Это связано с влиянием зарубежья, а также телевидением. Порой родители нарекают ребёнка так, как зовут их любимого актёра или актрису, героя в понравившемся сериале. Кроме того, новые имена 2015 года – это хорошо забытые старые, например, Ефросинья, Евдокия, Ириада, Клавдия, Зоя. Поэтому если вы хотите, чтобы ребёнка звали как-то необычно, вспомните, как величали ваших бабушек и прабабушек, возможно, вам что-то приглянется.

Сегодня всё чаще новоиспечённые родители нарекают своих дочерей по месяцам или датам. Каждый день согласно церковному календарю можно выбрать имя по святцам. Необязательно ориентироваться на имена Святых, которые актуальны конкретно в день рождения малышки, можно просмотреть варианты на ближайшие дни или недели. Но помните: в народе есть поверье, что ребёнок может носить имя только тех дней, которые идут после даты рождения. Например, если малыш родился 15-го числа, то смотрите на варианты по святцам за 15–30–е, а не за 1–15–е числа. В таком случае ребёнок будет всегда идти в ногу со временем, стремиться к новым достижениям.

Список по месяцам

  • январь: Агния, Анна, Маргарита, Татьяна, Василиса, Ульяна, Полина, Клавдия, Анастасия, Евгения.
  • февраль: Кристина, Зоя, Инна, Валерия Ксения, Римма, Галина, Светлана, Аглая, Мария.
  • март: София, Вероника, Полина, Евдокия, Ника, Марина, Антонина, Маргарита, Анастасия.
  • апрель: Дарина, Анна, Анастасия, Мария, Тамила, Лидия, Алла, Ирина, Светлана.
  • май: Таисия, Милана, Владлена, Мария, Зоя, Елизавета, Кристина, Юлия, Александра, Клавдия.
  • июнь: София, Полина, Мария, Эдена, Кира, Анна, Валерия, Кристина, Ангелина, Иванна.
  • июль: Марина, Сара, Ольга, Жанна, Инна, Алевтина, Елена, Анна, Маргарита, Юлия.
  • август: Кристина, Мария, Анита, Светлана, Александра, Милена, Валентина, Нонна, Евгения.
  • сентябрь: София, Аида, Наталия, Вера, Любовь, Людмила, Елизавета, Анна, Нина.
  • октябрь: Ариадна, Анастасия, Вероника, Валерия, Марина, Пелагея, Зарина, Злата.
  • ноябрь: Ульяна, Елена, Анастасия, Алена, Клавдия, Кристина, Нина, Евдокия, Маргарита.
  • декабрь: Екатерина, Зоя, Анна, Ольга, Варвара, Мария, Ангелина.

Лучшие и новые имена для девочек в 2016 году

Самыми популярными в 2016 году остаются такие имена для девочек: Полина, София, Злата, Ева, Анастасия, Карина. Кроме того, родители продолжают отдавать предпочтение интернациональным – Мария, Анна, Анастасия, Елизавета. Это и не странно, ведь они имеют вдохновляющие толкования. Так, например, Мария занимает первенство по популярности среди женских имён во всём мире, и означает «горькая». В это слово вложен глубокий смысл, оно олицетворяет страдания Девы Марии.

Девушка с этим именем очень опытная и целеустремлённая, добрая и справедливая. А вот имя Анна переводится с древнееврейского языка как «милостивая», значит, ребёнок будет добр ко всем окружающим.

Обязательно ознакомьтесь со значением имени, своей малышки. Ведь не зря в народе говорят, что сила имени в дальнейшем влияет и на формирование характера.

И помните: любое выбранное вами имя непременно станет для вашей девочки самым лучшим!

Как научить ребенка ходить самостоятельно

Девочки, пишу на форум за советом, потому что уже не знаю что и как обдумать (заранее прошу прощения за много букв))). Ребенку 8 лет исполнится в мае, заканчивает первый класс в школе-лицей. Родился с гипоксией, откачивали сутки в реанимации, как итог: поздно пошел (1,5 года), поздно заговорил (отдельными словами в 4-4,5 года). Боялась что его вообще в обычную школу не примут, но в 0-ом классе выровнялась речь, научился читать, считать в пределах десяти и т.д. что обычно умеют дошколята (спасибо невропатологам, психологам и талантливому репетитору). Теперь собственно к сути:
Закончил третью четверть и имеет 3 "тройки" и 3 "четверки". Математика и английский - на "ура", остальное не очень. Но я внимания на этом не заостряю, меня смущает отношение его учительницы. Средних лет (45-50), как говорится "старой закалки", очень строгая, требовательная и жесткая. Мой ребенок (довольно скрытный) ни разу не пожаловался на нее, зато от нее я жалоб в первой половине года наслушалась: "он все время спит, не слушает, зевает, не активен, не отвечает, горох об стену и т.д.". Все это проговаривается таким тоном (может, я преувеличиваю), как будто он - самый распоследний дурак в классе (в котором 32 ребенка). Нагрузка в школе жетская: помимо общих предметов на дом задается до кучи (например прорешать по 1 странице в день из "3000 примеров по математике" Нефедовой и вести читательский дневник: прочитать рассказ и нарисовать к нему рисунок (в неделю по 5 штук)). Дабы подтянуть учебу я записала сына на доп. занятия к репетитору, который ежедневно 2 часа учит с ним уроки и еще 1 час готовит по отдельным предметам. Сын раскрылся, повеселел, завел себе новых друзей, каждый день рвется к этому своему репетитору как на праздник. Как итог через месяц занятий: две последние контрольные по математике написал на "отлично", с остальными предметами тоже неплохо - с "двойки" на "четверку". Русский язык только у него неважный, но я, помня о том, как он не мог ручку удержать и двух слов связать буквально год назад, радуюсь вообще тому что есть. Но когда я поинтересовалась у его учительницы, как у него продвигается учеба услышала что контрольные он списывает (ага, две контрольные подряд он списал), и вообще, "воз и ныне там". Короче, как был дурак так и остался.
Я воспитывалась в системе когда учитель и его слово - закон, а авторитет учителя непоколебим. Может просто мне самой везло с учителями. Но безапелляционность учительницы сына меня смущает. Я не признаюсь никому, но мне кажется сыну с ней не комфортно, скупая она на хотя бы поощрение. Если человека все время гнобить, то так и всякое желание можно отбить.
И атмосфера в классе какая-то нездоровая: все конкуренты, все на голову друг другу лезут (в первом классе!), все дети нервные, агрессивные какие-то. Друзей за полгода в школе сын себе не нашел, зато у репетитора (она преподает в частном учебном центре) в первый же день подружился со всеми. Да и мне кажется отношение учительницы отразилось на отношении отдельных детей в классе: весь год к сыну придирается одноклассник, на прошлой неделе испинал его, а учительница мне сказала: ваш сын сам его спровоцировал (как выяснилось потом, предложил поиграть в догонялки, так тот моего сына догнал и по ногам отпинал).
Теперь думаю: стоит ли переводить сына в обычную школу, не лицей? Или может это везде так? Или может я накрутила себя и слишком все драматизирую?
Оговорюсь сразу, особого отношения к сыну я у учителя не просила никогда, но перед началом учебного года честно предупредила что есть небольшие проблемы с речью. Да и учительница на первый взгляд не монстр, может у нее метода такая и было бы хуже если б она вообще ничего не требовала с него? Очень хочется услышать ваше мнение (с отцом сына в разводе, моя мама разводит руками и говорит что если переведу его то "научу убегать от проблем". В общем, наболело....