Ремонт Дизайн Мебель

Игра на улучшение отношений с любимым. Три простых упражнения для укрепления ваших отношений

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

хорошую работу на сайт">

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

    Формирование, развитие и типы супружеских отношений. Специфика супружеского конфликта. Эмпирическое исследование влияния межличностных отношений на удовлетворенность браком в зависимости от стажа семейной жизни на примере не зарегистрированных семей.

    дипломная работа , добавлен 30.06.2013

    Исследование психологических факторов благополучия и расстройства семейных супружеских отношений. Любовь как фактор брачно-семейной жизни. Зависимость представлений мужчины об идеальной жене. Качества супругов, необходимые для счастливой семейной жизни.

    курсовая работа , добавлен 08.07.2009

    Социально-психологический портрет современной молодой семьи. Исследование психологической совместимости в супружеских парах, характер ее влияния на удовлетворённость браком. Оценка проблемы и рекомендации по оптимизации отношений в супружеских парах.

    дипломная работа , добавлен 27.06.2015

    Типы супружеских отношений и профили брака. Периодизация семейной жизни. Внутрисемейная ролевая структура. Адаптация супругов в семье. Специфика супружеских конфликтов. Методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению К. Томаса.

    курсовая работа , добавлен 22.02.2010

    Анализ супружеских отношений в работах зарубежных и отечественных ученых. Факторы, влияющие на удовлетворенность браком супругов. Типология материнского отношения к ребенку. Характеристика молодых и зрелых семей, диагностика удовлетворенности браком.

    курсовая работа , добавлен 29.01.2014

    Анализ современной научной и популярной литературы в области психологии семьи. Подбор комплекса психодиагностических методик для диагностики супружеских отношений. Связь между психологической совместимостью супругов и их удовлетворенностью браком.

    курсовая работа , добавлен 25.01.2011

    Характеристика особенностей супружеских взаимоотношений. Удовлетворенность работой как показатель успешности самоосуществления себя в качестве профессионала. Экспериментальное исследование влияния супружеских взаимоотношений на удовлетворенность работой.

    дипломная работа , добавлен 07.03.2014

Теоретические знания бесполезны тогда, когда на практике вы не внедряете их в свою жизнь. Поэтому чтение книг, статей с полезной и ценной информацией можно назвать пустой тратой времени, если вы не используете новые знания.

Поверьте мне и многим парам, которым я давала эти рекомендации на семейном коучинге.

«Че те надо?»

Первое упражнение необходимо для того, чтобы всегда иметь четкое представление о том, доволен ли Ваш партнер отношениями или нет. На первый взгляд подобное заявление звучит грубо, прямое выяснение этого вопроса редко приводит пару к конструктивному разговору и решения проблемы. В большинстве браков все воспринимается супругами как претензия одного в адрес другого.

Но только не в этом случае. Итак, ваши действия:

1. Напишите сами и попросите сделать то же самое своего партнера: чего вам не хватает в нем/ней, и в отношениях в целом.

2. Спросите его, что ВЫ можете сделать для того, что бы он/она стал соответствовать вашим желаниям, тому, чего вы ожидаете от него/нее и отношений.

Пример: я попросила супруга быть более эмоциональным, чутким и нежным. Затем спросила его, что я могу для этого сделать. Он ответил: «Будь поспокойнее и меньше ворчи,тогда у меня будет желание проявлять больше ласки и заботы».

Одного раза нам хватило для того, чтобы к подобным вопросам не возвращаться и не испытывать недовольства в отношении друг друга.

Ты молодец

Второе упражнение дает вам и вашему любимому человеку почувствовать признание, чего многим так не хватает в браке.

Ваши действия:

1. Создайте спокойную, уютную атмосферу. Важно остаться наедине и быть в хорошем настроении. Можете по такому случаю открыть бутылочку вина или шампанского.

2. Похвалите друг друга по очереди, отметив по пять моментов. Например:

ОН: Я хвалю тебя за то, что ты всегда за собой следишь и красиво выглядишь

ОНА: Я хвалю тебя за то, что ты такой чуткий, душевный и очень отзывчивый человек

и так еще четыре раза.

Результат вы ощутите в этот же вечер.

Я такая

Третье упражнение поможет паре отслеживать изменения, которые происходят друг в друге. Это очень важно для того, чтобы оставаться близкими по духу, образу мысли, взглядах на жизнь, желаниях и целях.

Ваши действия:

1. Ответьте оба на следующие вопросы:

♣ Какие события из Вашей жизни заставили Вас испытать различные неприятные эмоции: страх, обида, разочарование, боль?

♣ Как по-Вашему необходимо выражать любовь, дружбу, уважение?

♣ Каким человеком Вы бы хотели остаться в память других людей?

♣ К чему Вы стремитесь, чего желаете достичь, какой видите свою жизнь через 5-7 лет?

3. Минимум раз в полгода проделывайте это упражнение и вы ощутите невероятное сближение, гармонию, усиление ваших чувств.

Теперь у меня вопрос к вам, дорогие читатели: КАК нужно проявлять любовь, уважение и дружбу в отношениях с любимым человеком? Как это делаете ВЫ? — Обсудим в комментариях

Тренинг психокоррекции семейных отношений.

Занятие №1.

Цель: ориентация системы психологических взаимодействий на изменение межличностных отношений в семье.

1. «Здравствуй, ты представляешь…!»

Цель: активизация и сближение группы, снятие напряжения, повышение уверенности в себе.

Методика проведения: родители обращаются друг к другу по очереди, заканчивая фразу: «Здравствуй, ты представляешь…» - и начинают описывать какой-то смешной случай, произошедший с ним и его ребенком, или необычный эпизод из семейной жизни.

2. «Какой я родитель?»

Цель: саморефлексия.

Методика проведения: каждый участник должен записать не менее 30 характеристик – ответов на вопрос: Какой я родитель?». Затем родители садятся в большой круг и по очереди высказываются, комментируя свой рассказ о себе и отвечая на вопросы.

3. «Поводырь и слепец»

Цель: формирование социального доверия.

Методика проведения: группа распределяется попарно. В каждой паре один из партнеров берет на себя роль ведомого, а другой – ведущего. Ведомый завязывает себе глаза. После этого ведущий коллективными усилиями быстро переставляют стулья. Задача ведущего состоит в том, чтобы познакомить своих ведомых с особенностями видоизмененного пространства. Ведущий должен провести своих подопечных по самому сложному маршруту в комнате. Затем участники меняются ролям, и все повторяется снова.

4. «Ассоциация»

Цель: улучшение социальной адаптации, развитие умения понимать эмоциональное состояние другого.

Методика проведения: родители садятся в кресло так, чтобы каждый мог видеть всех остальных. После этого они начинают описывать состояние друг друга, используя различные ассоциации, привлекая художественные образы, метафоры. Описываемый участник может либо согласиться с тем, как его описали, либо выразить несогласие, но в любом случая должен прокомментировать сказанное.

5. «Брачное объявление»

Цель: развитие стремления к самосовершенствованию.

Методика проведения: представить текст брачного объявления, в котором нужно указать прежде всего свои основные достоинства, а также в нескольких словах охарактеризовать свой идеал.

6. «Ласковое имя»

Цель: реорганизация арсенала средств общения в семье.

Методика проведения: родители садятся в круг и рассказывают, какими ласковыми именами называют своего ребенка, свою жену (мужа). Когда? Почему?

7. Домашнее задание

Цель: осознание внутрисемейных проблем.

Методика проведения: написать сочинение на тему «Моя семья».

8. «Откровенно говоря…»

Цель: отреагирование эмоций.

Методика проведения:

Откровенно говоря…

Дата занятия________________

Мое имя____________________

2. Самым эффективным считаю…

4. На занятии мне не удалось…

7. На месте ведущего я…

Занятие №2.

Цель: разрушение внутрисемейных стереотипов, создание атмосферы благополучия, оказание психологической поддержки.

1. «Комплимент»

Цель: формирование умения видеть сильные стороны, положительные качества другого человека.

Методика проведения: родители садятся в большой круг, каждый должен внимательно посмотреть на партнера, сидящему слева, и подумать о том, какая черта характера, какая привычка этого человека ему нравится и что он хочет сказать об этом, то есть сделать комплимент.

Начинает любой из членов группы, который готов сказать приятные слова своему партнеру, сидящему слева от него. Во время высказывания все остальные участники должны внимательно слушать выступающего.

2. «Злость»

Цель: отреагирование негативных эмоций, изменение представлений о ребенке.

Методика проведения. Ведущий: «Сядьте поудобней, расслабьтесь, глубоко вдохните 3-4 раза и закройте глаза. Представьте, что вы попали на небольшую выставку. На ней представлены фотографии людей, на которых вы обижены (среди них и ваш ребенок). Походите по выставке, постарайтесь вспомнить какую-нибудь конфликтную ситуацию, связанную с этим человеком, а лучше, если этим человеком будет ваш ребенок. Постарайтесь мысленным взором увидеть самого себя в этой ситуации. Представьте, что выражается чувства своему ребенку, на которого разгневаны. Не сдерживайте свои чувства, не стесняйтесь в выражениях, говорите ему все, что хотите».

3. «Я глазами семьи».

Цель: осознание межличностных отношений в семье.

Методика проведения: участник должен представить себя в окружении близких ему людей и сделать предположения: «Сын считает меня…», «Муж (жена) думает, что я…»

4. «Размышления»

Цель: расширение знаний родителей о психологии семейных отношений.

Методика проведения: поразмышлять над следующими русскими пословицами:

1. Коли у мужа с женою лад, так не надобен и клад.

2. Умей дитя родить, умей и научить.

3. Любишь жену, люби и детей кормить.

4. Дитя не плачет – мать не разумеет.

5. Дитя хоть криво, да отцу-матери мило.

6. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы ни плакало.

7. Каково семя, таково и племя.

5. Этюд «Наши конфликты с детьми»

Цель: изменение родительских установок и позиций, обучение родителей новым формам общения с ребенком.

Методика проведения: проигрывание анонимных семейных конфликтов между родителями и детьми. Используется метод видеокоррекции. Ведется запись взаимодействия родителей с ребенком. Роль ребенка играет родитель, после проигрывания просматривается видеозапись и делается и делается групповой анализ.

6. «Контракт-обязательство»

Цель: отреагирование эмоций, повышение уверенности родителей в том, что

они могут достичь позитивных изменений в поведении ребенка и в

отношениях в семье.

Методика проведения:

Дата_______________________________________________место

Личный контракт- обязательство

Я,____________________________________________________осознаю, что:

Мне нравится мое или и следующие созвучные с именем ощущения моей

сущности:

Мне нравится мое настоящее «Я» и особенно мои следующие черты:

а)_________________________________________________________________

б)_________________________________________________________________

Я как мужчина (женщина) силен (сильна) в следующем:

а)_________________________________________________________________

б)_________________________________________________________________

в)_________________________________________________________________

Я очень хочу расти и развиваться. Вот те изменения, которые уже

произошли во мне и являются моим достижением:

а)_________________________________________________________________

б)_________________________________________________________________

в)_________________________________________________________________

Это очень полезное открытия, и я хочу идти дальше к новым делам:

а)_________________________________________________________________

б)_________________________________________________________________

в)_________________________________________________________________

Я действительно способен добиться этого. Поэтому я стремлюсь

к новым изменениям, чтобы обогатить свою жизнь и насладиться ею.

Продолжая развиваться, я намерен:

а)_________________________________________________________________

б)_________________________________________________________________

в)_________________________________________________________________

Мне радостно понимать, что теперь я сам выбираю свой собственный стиль

жизни и это позволяет мне двигаться к полному осуществлению своих

желаний и по праву занять принадлежащее мне место в мире. Я также

признаю, что я могу выбирать друзей, собственное дело, распоряжаюсь своим

временем, могу побыть один или с другими людьми – как захочу.

Я люблю____________________________________________________________

близкого мне человека, и считаю своим приятным долгом говорить ему об

этом сейчас и в будущем.

Я люблю своих детей и хочу, чтобы они знали об этом, чтобы они были

уверены, что я действительно принимаю и люблю их за то, что они есть.

Я люблю следующих людей:

а)_________________________________________________________________

б)_________________________________________________________________

в)_________________________________________________________________

Они помогают мне жить, и я намерен постоянно выражать признательность за их существование.

Я люблю следующие дела:

а)_________________________________________________________________

б)_________________________________________________________________

в)_________________________________________________________________

И я намерен более полно и настойчиво заниматься ими. Все сказанное мною о моих способностях, целях, правах и обязанностях- правда.

Я беру на себя обязательство сделать все, что в моих силах, чтобы выполнить условия этого контракта.

Я оставляю за собой право пересматривать и изменять формулировки утверждений, изложенных выше, совершенствуя записи, переутверждая обязательства.

Собственноручно подписано мною сегодня.

7. Домашнее задание

См. первое занятие, упражнение 7.

Родители зачитывают сочинения на тему «Моя семья». На втором этапе проводится обсуждение и анализ сочинений.

8. «Откровенно говоря…»

Цель: отреагирование эмоций.

Методика проведения: нужно закончить предложения, которые даны, высказав тем самым свое отношения к происходящему.

Откровенно говоря…

Дата занятия________________

Мое имя____________________

1. Во время занятия я понял, что…

2. Самым эффективным считаю…

3. Я не смог быть более откровенным, так как…

4. На занятии мне не удалось…

5. Больше всего мне понравилось, как работал(а)…

6. На следующем занятии я хотел бы…

7. На месте ведущего я…

Занятие №3.

Цель: создать благоприятные условия для работы в группе, способствовать самоанализу участников, раскрыть качества, необходимые для эффективных межличностных отношений в семье.

1. «Внутреннее состояние».

Цель: развитие способности понимать эмоциональное состояние другого человека и адекватно выражать свое, коррекция эмоциональной сферы.

Методика проведения: родители и подростки стоят по кругу. Каждый по очереди делает движение, отражающее его внутреннее состояние, а остальные участники повторяют это движение 3-4 раза, стараясь вчувствоваться в состояние человека, его. После завершения упражнения можно задать группе вопрос: «Какое, по вашему мнению, состояние у каждого из нас?». После того как относительно состояние одного из участников будет высказано несколько гипотез, следует обратиться к нему, чтобы выяснить его действительное состояние.

2. «День рождение».

Цель: создание положительного эмоционального фона, повышение уверенности в себе.

Методика проведения: доброволец должен представить, что у него сегодня день рождения. К нему собираются в гости члены группы. Он надеется, что каждый из них принесет какой-то подарок и хорошее настроение. Пространство группы преобразуется в пространство комнаты или квартиры, у дверей которой доброволец-именинник встречает своих гостей. Условием «входа» в эту воображаемую квартиру является произнесение поздравления имениннику и мотивированное вручение ему воображаемого подарка.

3. «Упражнение на самоанализ».

Цель: открытие своего «Я», формирование стремления к самосовершенствованию.

Методика проведения: закончить предложение по кругу в группе из трех человек:

- «Раньше я был…»

- «На самом деле я…»

- «Скоро я…»

4. «Лишний стул».

Цель: формирование групповой сплоченности, снятие напряжения.

Методика проведения: участники игры ходят по внешнему кругу. Одного стула не хватает. По хлопку ведущего надо успеть сесть на стул. Затем с каждым витком игры убирается один стул, но выбывающих игроков нет, так как можно садиться на колени и т. д. В конце остается «куча мала» на одном стуле.

5. «Угадай».

Цель: развитие способности понимать эмоциональное состояние другого человека и умение адекватно выражать свое.

Методика проведения: родители и подростки получают карточки, на которых обозначены те или иные эмоциональные состояния и затем по очереди изображают эти эмоциональные состояния. Остальные члены группы стараются понять, какое состояние изображено.

6. «Пословицы».

Цель: осознание и свободное принятие новых способов взаимодействия.

Методика проведения: участники группы делятся на две подгруппы. Каждой подгруппе дается время на подготовку, в ходе которой она должна будет выбрать какую-либо пословицу и продумать, как ее изобразить. Это может быть или скульптурное изображение, или невербальное действие. В изображении должны принимать участие все члены группы. В то время как первая подгруппа показывает то, что она подготовила, вторая подгруппа отгадывает, какая пословица изображена. Затем подгруппы меняются местами.

Пословицы:

    Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало.

    Каково семя, таково и племя.

    Кто родителей почитает, тот вовеки не погибает.

    Вся семья вместе, так и душа на месте.

    На что и клад, когда в семье лад.

7. «Живой кокон».

Цель: развитие социальной сензитивности, социального доверия.

Методика проведения: ведущий ставит добровольца посередине группы и говорит: «Закрой глаза. Приготовься к чему- то необычному. Не удивляйся ничему. Просто будь внимателен». После этого по команде ведущего остальные участники по возможности бесшумно подходят к добровольцу и комфортно для него кладут одну ладонь на тело добровольца. «Что с тобой происходит? Что ты чувствуешь?» - спрашивает ведущий после некоторой паузы.

8. «Откровенно говоря…»

Цель: отреагирование эмоций.

Методика проведения: нужно закончить предложения, которые даны, высказав тем самым свое отношения к происходящему.

Откровенно говоря…

Дата занятия________________

Мое имя____________________

1. Во время занятия я понял, что…

2. Самым эффективным считаю…

3. Я не смог быть более откровенным, так как…

4. На занятии мне не удалось…

5. Больше всего мне понравилось, как работал(а)…

6. На следующем занятии я хотел бы…

7. На месте ведущего я…

и решила сделать из этой притчи коучинговое упражнение для супружеских пар.

Начнём с того, что по большому счёту упражнения, которые касаются семейного благополучия, всё-таки больше рассчитаны на женщин. На это есть несколько причин. Во-первых, для женщины семья и домашний очаг – жизненные приоритеты. Для мужчины приоритетом является обеспечение этого самого очага. То есть, если обеспечивать будет нечего, то, увы, хранительница за это в ответе.

Во-вторых, женщины всегда более лояльно относятся к многочисленным упражнениям, тестам, обучениям на тему личной жизни. Ведь мужчинам подавай обучение в сфере бизнеса и успешности. Опять-таки объяснение этого приведено выше.

И в-третьих, милые дамы, давайте признаемся себе, что чаще всего именно мы недовольны своими личными отношениями, своим мужчиной и всем вокруг. Это происходит и из-за колебания гормонального фона, что влечёт за собой более частую смену настроения, чем у мужчин; и из-за того, что женщины более смело выражают свои эмоции (особенно отрицательные). Мы не привыкли «переживать в себе», нас научили выражать эмоции. От этого женщин стали называть вредными. Мальчиков же с самого детства учат скрывать слёзы, потому что «мужчины не плачут»; скрывать другие эмоции, чтобы не показаться вдруг неудачником и т. д.

Поэтому я всё-таки посвящу эту статью женщинам, которые дорожат отношениями со своим мужчиной. Делать его рекомендую в случаях, когда вы очень разозлились на своего супруга, в очередной раз считаете его «безмозглым чурбаном», и всплывает всем известное чувство «не для тебя моя мама такой цветок, как я, растила »…

  • Читайте также:

Итак, вы в «нужном» настроении: хочется мужа отругать, развестись с ним, а может даже и убить. Тогда срочно хватайтесь за лист бумаги по-больше, за ручку и садитесь удобно за письменный стол. Сейчас начнутся чудеса осознания и преображения.

Разделите лист бумаги на две части: левую и правую колонки.

Левую колонку озаглавьте «Что меня раздражает/ бесит/ убивает в моём муже». И начинайте исписывать эту колонку обо всём наболевшем с завидной размашистостью. Пишите о том, что он не убирает за собой; не замечает, когда вам плохо; не помогает вам в каких-то домашних делах; не дарит вам цветы/дорогие подарки/айфоны; не любит вашу маму и давно уже не гулял с ребенком; часто тратит время на дурацкие свои делишки, хотя мог его посвятить вам и т.д. Не жалейте ни бумагу, ни чернил. Сейчас вам точно есть, что вспомнить и о чём написать. Выплесните всё это на бумагу (благо, человечество придумало такие прекрасные инструменты, как бумага и ручка!).

Во-первых, когда вы это всё напишете, вам уже станет чуточку легче, потому как вы выпустите пар. А во-вторых, нужно приниматься за вторую, правую, колонку нашей страницы.

В правой колонке мы с вами не будем описывать, что хорошего есть у вашего мужа. Вы и так об этом прекрасно знаете, потому что 3-5 пунктов запомнить куда проще, чем тридцать пять, которые вы только что написали в левой колонке. В правой колонке сейчас вы будете описывать, какова ВАША реакция на поведение мужа, описанного в левой колонке. Назовём колонку «Моё поведение».

Вот тут пришлось задуматься. И что же получается в этой колонке: вы дуетесь на своего мужа; не считаете его достойным и успешным; вы часто обижаетесь на него и не хотите с ним разговаривать (в лучшем случае), а то и спать в одной кровати; вы демонстративно звоните маме/подруге, и жалуетесь, какой у вас «неполноценный мужчина» и т.д. Пишите-пишите. Вылейте на бумагу все ваши действия, эмоции и поведение.

Завершающий этап упражнения состоит в том, чтобы разорвать лист на две половины, и ЛЕВУЮ ВЫБРОСИТЬ В МУСОР! А теперь посмотрите, с чем вы остаётесь! Вот над этим, милые дамы, мы и будем с вами работать, дабы не запускать беготню по замкнутому кругу «безвыходных положений» в семье.

Помните начало статьи? Семья, наш с вами приоритет, дорогие женщины! Вот и начинать работать на благо семьи придётся нам! И первые шаги – это работа НАД СОБОЙ! Ведь по большому счёту мы не можем изменить другого человека. Но мы можем измениться сами и изменить своё отношение к ситуации.

Сделайте упражнение и опишите в комментариях, какие эмоции вы испытали в конце упражнения? Что главного вы поняли, сделав это упражнение?

Что поменялось в вашей семье после того, как вы сделали это упражнение?

Эта игра направлена на улучшение взаимопонимания с любимым человеком, будь то супруг или молодой человек.

Суть игры заключается в следующем:

Каждый отвечает на приведённые ниже вопросы сперва от себя, высказывая свои впечатления, ощущения, представления, затем пытается представить, как бы ответил партнёр. Все ответы (и за себя и предполагаемые ответы партнёра) можно записать на листе бумаги. Затем каждый зачитывает свой вариант ответа и то, как он думает, ответил бы партнёр. Затем партнёр зачитывает свой вариант и рассказывает о своих догадках по поводу вашего ответа. Кто начинает отвечать первым - либо определяется по договорённости, либо можно бросить жребий. А можно обменяться листами бумаги и пообсуждать ответы.

Смысл игры не в том, чтобы выяснить, кто кого лучше знает, а чтобы сблизиться, постараться включиться в восприятие отношений партнёром и при этом донести своё видение. Игра позволяет стать ближе друг к другу и сопровождается инсайтами, озарениями, состояниями "ага".

Условия, правила игры: не упрекать партнёра за его ответы. Будьте готовы услышать честные ответы, какими бы неприятными они ни выглядели для вас. Будь честны сами и попросите быть честным своего партнёра. Вы это делаете не для того, чтобы насолить друг другу или в чём-то уличить, а чтобы вскрыть уязвимые места в ваших отношениях и открыть ресурсы для их улучшения. Поблагодарите друг друга за честность.

Итак, вопросы:

1. Самый приятный подарок от тебя - это..........

2. Самое приятное воспоминание об отношениях - это........

3. Самое приятное, что ты мне можешь дать/сделать - это........

4. Чаще всего мы ссоримся из - за........

5. Когда ты говоришь, что........ , я начинаю сильно переживать.

6. Больше всего мне обидно, когда ты..........

7. Мне хочется от тебя больше....... и меньше........

8. Самые прекрасные моменты в отношениях, это когда........

9. Больше всего меня огорчает, когда в отношениях происходит........

10. Когда мы вместе проводим свободное время, мне бы хотелось.....

11. Больше всего я хочу, чтобы........

12. Сложнее всего нам договориться о.......

13. Я сержусь, когда ты..........

14. Если ты попросишь, я готов(а) ........

15. Я представляю наши будущие отношения так.......

16. Чтобы тебе было хорошо со мной, мне нужно.......

16. Я готов(а) для совместного счастья сделать........

17. Мне бывает тяжело говорить о своих чувствах потому что.......

18. Когда ты ведёшь себя так........., мне становится страшно.

19. Самые лучшие качества, которые мне нравятся в тебе - это....

20. Больше всего я ценю моменты, когда......

21. Мне кажется, ты хочешь, чтобы я любил(а) тебя, показывал(а) свою любовь так..........

22. Чтобы наши отношения были более доверительными, мне нужно сделать......

23. Мне хочется делать для тебя.......

24. Как я справляюсь со своей ролью любящего человека.......

25. Я благодарен(а) тебе за.....

26. Я хочу быть с тобой, потому что........

Игра позволяет не только лучше понять своего партнёра, узнать его мысли, проникнуться его чувствами и переживаниями, но и лучше понять себя.

Интересной вам игры!